Меню

1 класс презентация одежда ткань нитки учимся шить рукавичка с вышивкой

Презентация к уроку литературного чтения в 1 классе «Рукавичка».
презентация к уроку по чтению (1 класс) на тему

Данная презентация является иллюстративным материалом к уроку литературного чтения в 1 классе.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_po_literaturnomu_chteniyu_1_klass_na_temu.pptx 1.02 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация по литературному чтению 1 класс на тему «Рукавичка» Учитель начальных классов ТМК ОУ « Потаповская средняя школа №12» Аскарова Ольга Владиславовна

Чистоговорки Ри-ри-ри – на орехи посмотри. Ро-ро-ро – у орехов есть ядро. Ра-ра-ра – за горой стоит гора. Ру-ру-ру – мышка спряталась в нору. Ро-ро-ро — под столом стоит ведро.

Какие бывают сказки?

Почему так говорят? Сказка – ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок.

Назовите сказку. Какая это сказка народная или авторская?

Назови героев сказки «Теремок».

Какая из пословиц подходит к сказке Е.Чарушина «Теремок»? В тесноте, да не в обиде. Знает сорока, где зиму зимовать. Согласие крепче каменных стен.

Русская народная сказка «Рукавичка»

Назовите героев сказки.

Сравни сказки: русскую народную «Рукавичка» и сказку Е.Чарушина «Теремок». Чем они похожи? Чем различаются?

Итоги урока. Продолжи предложения Я узнал… Я научился… У меня не получилось… Я планирую…

Источники: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2012/05/08/teremok http:// povtoriashki.ru/webroot/delivery/images/novosti/ru/8.08_kyrochka_ryaba.jpg http:// www.ollelukoe.ru/images/stories/russian/repca/3.jpg http:// s01.yapfiles.ru/files/532221/molodec.gif http:// minemshop.ru/images/books_covers/1005192306.jpg http://slavna.ucoz.ru/_ ph/23/830980334.jpg

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мурзаханова Н.Ф. Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по теме: «Сказки народные и литературные В.И. Даль» Девочка Снегурочка» и русская народная сказка.» УМК «Школа 21 в».

В презентации даны определения основных этапов построения литературного произведения: экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка. Объяснение литературных терминов дано на примере рассказа Ма.

Этот учебно-методический материал для учителей и младших школьников направлен на разработку системы общего развития детей, развития и формирования в них отдельных качеств.

В этом году все детское общество отмечало юбилей любимого автора «Незнаки». В презентации представлены факты биографии автора и как он пришел в литературу. О «Незнайке» и других интере.

Интерактивная презентация к уроку для 1 класса в период обучения грамоте по ознакомлению с гласным звуком [о], буквами О, о с использовнаием электронного приложения к учебнику «Азбука» Кли.

Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе (УМК «Школа России») по теме КВН «Литературные сказки».

Презентация к уроку литературного чтения по теме: «Литературные сказки». Обобщение. 3 класс.

Презентация по технологии на тему: «Учимся шить изделие. Шов «вперед иголку», 1 класс

Тема: «Шов «вперед иголку» Цель: научиться выполнять шов «вперед иголку».

Вышитая одежда

Шов «вперед иголку»

Материалы

Изнаночная Лицевая сторона сторона

Правила безопасности при работе с иголкой

1. Хранить иголки в игольнице.

2. Не брать иголки в рот.

3. Не пользоваться ржавыми иголками.

4. Во время работы не вкалывать иголки в одежду.

5. До и после работы проверить количество иголок.

6. Иголка всегда должна быть с ниткой для того, чтобы ее легче было найти, если она потеряется.

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Урок технологии в 1 классе. Тема урока: «Одежда, ткань, нитки»

Класс: 1 В Дата: Урок№17 Учитель: Марковская Е.Н.

Тема урока: «Одежда, ткань, нитки»

Тип урока: открытие новых знаний.

Цели урока: познакомить с назначением одежды, с видами ниток, с видами ткани; раскрыть содержание понятий «ткань», выкройка

Личностные: оценивание результатов своей деятельности;

развитие мышления, внимания;

развитие желания преодолевать трудности.

Предметные: различать виды одежды и тканей;

познакомиться со свойствами тканей, помочь определить особенности их; .

развивать мышцы мелкой моторики, образного мышления, воображения .

Изделие: кукла из ниток

Оборудование: учебник технологии, презентация, пряжа 2-х цветов, ;

Подготовка личного рабочего места,

Р: рациональное размещение на рабочем месте материалов, инструментов.

Посмотрите все ли готово у вас к уроку. Настраиваемся все на работу, нам предстоит сегодня сделать очень много.

К: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Формулировка темы и цели урока.

Ребята, тема нашего урока: «Одежда. Ткань. Нитки. Кукла из ниток».

Сегодня нас ждёт много интересного на уроке: мы вспомним с вами, когда появилась одежда, зачем она нужна людям, какой одежда была раньше и какой она стала сейчас. Затем мы поработаем над изготовлением замечательного предмета русского народного творчества – куклы-оберега.

Ребята, кто мне скажет, что такое кукла?

(Это игрушка, детская игрушка в виде фигуры человека).

-А вот в глубокой древности у кукол было другое предназначение: она была человеку защитой от болезней, несчастий, злых духов. Кукла берегла человека, ее так и называли: «оберег» или «берегиня». Как правило, самыми охранными были куклы, выполненные без иглы. А ещё такая кукла не имела лица. По народным поверьям кукла « с лицом» как бы обретала душу и тем самым могла навредить ребёнку. И самой любимой, памятной всегда была кукла, которая сделана своими руками, в которую вложена частичку своей души. В ней есть что-то такое, от чего становится теплее на сердце.

И вот именно такую игрушку мы сегодня научимся делать.

П: извлечение необходимой информации из прослушанного текста; постановка учебной задачи; составление темы и цели.

К: Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Аргументация своего мнения и позиции.

Постановка творческой задачи.

-Как вы думаете, что такое одежда?

(Одежда – это совокупность предметов, которыми закрывают тело человека от неблагоприятных воздействий окружающей среды. )

-Для чего нужна одежда?

(Зимой одежда защищает нас от холода, весной и осенью то дождя и ветра, а летом спасает от жары. )

-Как вы думаете, из чего в древности шили одежду, и из чего её шьют в наши дни?

(Человек первобытнообщинного строя набросил на себя шкуру убитого им зверя. Это была его первая одежда. Но такая одежда не всегда удобна: шкуры были жёсткими и грубыми, и к тому же летом в них было жарко. Человек вынужден был много трудиться на улучшением своей одежды, пока не научился использовать для изготовления одежды ткани).

Помогают сформулировать критерии оценивания работы, задают вопросы.

К: Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

(Этапы изготовления параллельно высвечиваются на экране).

Заготовка пучков ниток слайд №1

Перевязка пучка слайд№2

Выделение головы куклы слайд№3

Оформление ручек куклы слайд№4

Соединение и закрепление деталей куклы слайды№5,№6

Окончательная доработка изделия слайд№7

умение организовывать свою работу, оценивать правильность выполнения.

волевая саморегуляция в затруднения

извлечение из текста необходимой информации

Записывают домашнее задание.

П: Анализ, синтез, сравнение, обобщение.

Учитель контролирует детей, помогает им.

Самостоятельно выполняют работу.

Р: Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.

Выставка готовых работ. Оценка

Демонстрация своих работ.

Р: Уважение к результатам труда.

Подведение итогов урока.

Что мы выполняли сегодня на уроке?

Из чего мы делали куклу-оберег?

Где ещё можно применить нитки?

Сегодня на уроке мы выполнили изделие «кукла-оберег». Это вещь, в которой по поверью заключена спасительная волшебная сила.

Анализирую, высказывают свое мнение.

П: Строить речевое высказывание в устной форме.

Презентация «Работа с тканью», 1 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Работа с тканью Колупаев Д.В., учитель начальных классов

ЗАГАДКА Птичка – невеличка Носик стальной Хвостик льняной.

ИГОЛКА Иголки есть у ёлки, И у ежа иголки И у дикобраза — торчат все иглы разом. А людям без иголок, Нельзя нашить футболок!

Для чего ёжику нужны иголки?

Для чего человеку нужна иголка? Чтобы шить одежду Что мы относим к одежде?

ИГОЛКА – это инструмент для шитья Как устроена игла? Игла с одной стороны острая, с другой тупая. В тупой части имеется отверстие для продевания нитки. Как называется тупая часть? (Ушко с отверстием для вдевания нитки.)

Из истории иголки

Из истории иголки Самые первые иголки с ушком, сделанные из камней, костей или рогов животных, были найдены на территориях современной Западной Европы и Средней Азии около 17 тысяч лет назад. В Африке иголками служили толстые жилки пальмовых листьев, к которым привязывались нитки, сделанные также из растений.

Из истории иголки Считается, что первая стальная иголка была сделана в Китае. Массовое производство иголок началось только в XIV веке в Германии, а потом и в Англии. Самую первую иголку с помощью механизированного производства сделали в 1785 году. История российской промышленной иголки начинается от Петра I. По его указу от 1717 года русские купцы братья Рюмины и Сидор Томилин построили две фабрики по производству игл. Этот предмет прочно вошел в быт бедняка, став истинным символом трудолюбия. «Иголкой да бороной деревня стоит», – говорили в старину.

Правила техники безопасности при работе с иглой 1. Храни иглу в игольнице. 2. Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки. 3. Передавай иглу в игольнице и с ниткой. 4. Не бери иглу в рот, не играй с иглой. 5. Не втыкай иглу в одежду. 6. Во время работы пользуйся напёрстком. 7. Храни игольницу с иглой всегда в одном месте. 8. До и после работы проверь количество игл. 9. Во время работы втыкай иглу в игольницу. 10. Не отвлекайся во время работы с иглой.

СКАЗКА — ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК…

Подготовительные упражнения – Прежде чем начать вдевать нитку в иголку, мы поучимся брать иголку руками. — Вначале мы выполним это упражнение на стержнях от ручек. (У кого не получается, те его скатывают к краю парты и ловят другой рукой) – Теперь попробуем выполнить это упражнение на иголках. Будьте очень осторожны, не уколитесь, не уроните иголки на пол.

ВНИМАНИЕ. — Иглу надо держать в левой руке, нить в правой руке на расстоянии примерно 20 сантиметров от лица. – Иголку и нитку держат далеко от лица и ни в коем случае не подносят близко ко рту!

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Вдевание нитки в иголку и завязывание узелка. Какова должна быть длина нити? “Длина нити должна быть 40 – 50 см, так, чтобы сложенная пополам она была приблизительно от кисти до локтя» Как правильно отмерить длину нитки? “Длину рабочей нитки для шитья можно определить при помощи сантиметровой лентой или по руке” Как завязать узелок? “Делают на пальце 2-3 оборота, закручивают и затягивают”

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ

ПОДВЕДЁМ ИТОГ УРОКА – Чему мы учились? – Что нового вы узнали?

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Презентация к уроку технологии в 1 классе по программе Е.А. Лутцевой позволит учащимся познакомиться с историей иголки, её назначением и устройством а так же освоить умения вдевать нитку в иголку и завязывать узелок. В презентации даны правила техники безопасности,при работе с иглой так как для ребят это первый навык работы с колющими инстументами. Она опирается на материал учебника «Технология 1 класс» (ФГОС). Яркие, красочные картинки, использование анимации способствуют развитию познавательного интереса учащихся, активизируют развитие мышления, памяти и воображения. Наличие физкультминутки позволит снять утомляемость глаз.

Номер материала: 6640031939

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Синоним терминала лоскутное шитье
Adblock
detector