- Acdelco e67 чем шить
- Как программировать ACDelco 5 автомобилей Opel, Chevrolet.
- Продукты
- Модуль Delphi ACDelco для чип-тюнинга автомобилей Opel и Chevrolet.
- Планируется ли ?
- #81 SAS-78
- #82 Cadet
- #83 ALEX
- #84 aklaus
- #85 ALEX
- #86 vyugovp
- #87 Zoom1209
- #88 Zoom1209
- #89 kremos
- #90 Alex_vS
- #91 aklaus
- #92 John First
- #93 Valerchik
- #94 Alex_vS
- #95 ALEX
Acdelco e67 чем шить
Окно программы содержит следующие вкладки:
Вкладка FLASH
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера, окна информации о загруженной прошивке, списка выбора типа ЭБУ и кнопок управления:
Вкладка Дополнительно
Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:
Дополнительные функции:
Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.
При программировании ЭБУ вы можете выбрать обновление области калибровочных данных FLASH на следующем запросе:
При отрицательном ответе [Нет] будет обновлено ПО и калибровки.
Подключение ЭБУ на столе
Delphi ACDelco E 37
J 1 : 19 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 20 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 2 : 73 Масса
J 1 : 43 CAN‑H
J 1 : 44 CAN‑L
Delphi ACDelco E 38
J 1 : 19 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 20 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 1 : 73 Масса
J 1 : 28 CAN‑H
J 1 : 27 CAN‑L
Delphi ACDelco E 39 /E 39 A
J 1 : 51 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 52 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 2 : 73 Масса
J 1 : 39 CAN‑H
J 1 : 40 CAN‑L
Delphi ACDelco E 67
J 1 : 19 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 20 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 2 : 73 Масса
J 1 : 53 CAN‑H
J 1 : 33 CAN‑L
Delphi ACDelco E 78
J 1 : 19 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 20 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 2 : 73 Масса
J 1 : 29 CAN‑H
J 1 : 43 CAN‑L
Delphi ACDelco E 80
J 1 : 13 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 15 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 2 : 73 Масса
J 1 : 9 CAN‑H
J 1 : 10 CAN‑L
Delphi ACDelco E 83
J 1 : 14 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 12 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 1 : 16 Управление Главным Реле
J 1 : 3 Питание после ГР (К 30 Р)
J 2 : 73 Масса
J 1 : 10 CAN‑H
J 1 : 11 CAN‑L
Delphi ACDelco E 92
J 1 : 51 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 52 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 2 : 73 Масса
J 1 : 39 CAN‑H
J 1 : 40 CAN‑L
Как программировать ACDelco 5 автомобилей Opel, Chevrolet.
Как программировать ЭБУ ACDelco 5 автомобилей Opel, Chevrolet концерна GM.
Речь пойдет о том как программировать ЭБУ ACDelco 5 автомобилей Opel, Chevrolet, данный тип ЭБУ устанавливается на автомобили концерна GM Opel, Chevrolet с двигателями 1.4л, 1.6 л., 1.8л 2.0л начиная с 2010 модельного года. Двигатели относятся к линейке третьего поколения бензиновых двигателей концерна. Двигатели оснащены фирменной системой регулировки длинны впускного коллектора VIS и системой изменения фаз газораспределения CVCP. Часть двигателей оснащена турбокомпрессорами.
ЭБУ в данных автомобилях находятся в моторном отсеке автомобилей, как правило с левой стороны по ходу движения.
Принципиально ЭБУ построен на базе 32-Bit процессора Motorola .
Полный размер ПО данного ЭБУ составляет 2048 КБ , либо 3072 КБ.
На сегодня имеются следующие способы репрограмминга данного типа ЭБУ.
1. OBDll-Режим (Режим флешера)
Данный способ программирования позволяет читать — писать содержимое FLASH-Памяти процессора ЭБУ через диагностический разъем автомобиля.
Данный способ является наиболее безопасным.
На сегодня данным способом можно работать с помощью CombiLoader ПАК_3 с соответствующим модулем.
Либо с помощью Autoscanneropelflasher с соответствующим модулем.
После правильной идентификации ПО данным способом можно записывать в FLASH-Память процессора и FULL и только Калибровки.
Более подробную работу с конкретным загрузчиком см. в руководстве по работе с ним.
На некоторых софтах процесс чтения-записи длится около 1.5 часов! Во избежании разряда АКБ перед процессом репрограмминга, настоятельно рекомендуется подключить к АКБ автомобиля внешний источник питания.
Подключение к ЭБУ в режиме «на столе«:
J1 (Маленький разъем) Е83 J2 (Большой разъем) Е83
Pin 12 +12V (постоянное питание ЭБУ) Pin 73 Масса ЭБУ
Pin 14 +12V (питание ЭБУ после замка зажигания)
Pin 3 +12V (питание после ГР)
Pin 16 Управление Гл.Реле
J1 (Маленький разъем) Е78 J2 (Большой разъем) Е78
Pin 20 +12V (постоянное питание ЭБУ) Pin 73 Масса ЭБУ
Pin 19 +12V (питание ЭБУ после замка зажигания)
J1 (Маленький разъем) Е39 J2 (Большой разъем) Е39
Pin 52 +12V (постоянное питание ЭБУ) Pin 73 Масса ЭБУ
Pin 51 +12V (питание ЭБУ после замка зажигания)
Связь с ЭБУ осуществляется через блок ВСМ. Поэтому для успешного подключения в режиме»на столе» Вам потребуется данный блок, содержащий те-же идентификационные данные автомобиля, что и ЭБУ двигателя. В противном случае процесс репрога на столе будет не возможен.
Обращаю Ваше внимание на то, что после репрограмминга системе необходимо некоторое время на адаптацию к новым условиям работы. По возможности Всегда. проводите сброс системы с инициализацией после репрога с помощью MDI. Простым отключением АКБ сброса не добиться! Если этого не сделать, то возможны сильные рывки в трансмиссии, остановка двигателя в режиме ПХХ и еще ряд багов.
После сброса моторная часть Системы адаптируется примерно 15-20 минут работы. Системе АКПП необходим пробег в 700-800км. В этот период возможна не совсем корректная работа АКПП, переключение толчками, изменение оборотов кикдауна и т.д. Следует предупредить об этом клиента!
Если Вам не доступны варианты сброса системы, то следует заранее принять решение о работе с данным типом ЭБУ!
Обращаем Ваше внимание на то, что чип-тюнингу должны подвергаться только полностью ИСПРАВНЫЕ и ОБСЛУЖЕННЫЕ автомобили!
Более подробный и полный мануал о том как программировать ЭБУ ACDelco 5 автомобилей Opel, Chevrolet, можно скачать по ссылке:
Продукты
Модуль Delphi ACDelco для чип-тюнинга автомобилей Opel и Chevrolet.
Внимание! Этот модуль работает совместно с CombiLoader 2.15 или новее.
Модуль Delphi ACDelco предназначен чтения-записи FLASH-памяти ЭБУ Delphi ACDelco E37/E38/E39/E67/E78/E83, устанавливаемых на автомобили Chevrolet и Opel через диагностический разъем.
Таблица применяемости ACDelco E37 (2.4L — LE5/LE9):
- Chevrolet Captiva (C140) 2011+
- Opel Antara 2011+
Таблица применяемости ACDelco E38 (4.8L — LY2; 5.3L — LY5/LC9/L45; 6.0L — LQ4/L92/L76; 6.2L — L92/L94/L9H):
- Chevrolet Avalanche
- Chevrolet Suburban
- Chevrolet Tahoe
- Cadillac Escalade
- GMC Yukon
- Hummer H2
Таблица применяемости ACDelco E39/E39A:
- Cadillac SRX 2010+ 3.0L (LF1)
- Opel Insignia 2.0L A20NHT (LHU)
- Chevrolet Captiva (C140) 2011+ 3.0L (LF1, LFW)
- Chevrolet Malibu 2012+ 3.0L (LFW)
- Opel Antara 2011+ 3.0L (LF1)
- Opel Antara 2012+ 3.0L (LF1, LFW)
- Opel Astra J SIDI 170HP
- Opel Astra J OPC
Таблица применяемости ACDelco E67:
- Cadillac SRX 4.6L (LH2)
- Hummer H3
Таблица применяемости ACDelco E78:
- Opel Astra-J A14NET(LUJ)
- Opel Corsa-D 2012 A12XEL/A12XER/A14XEL/A14XER(LDD)
Таблица применяемости ACDelco E83:
- Chevrolet Aveo 2012 Z16XER(LDE)
- Opel Insignia A16XER(LDE)/A18XER(2H0)
- Opel Astra-J A14XER(LDD)/A16XER(LDE)/A18XER/A16LET(LLU)
- Opel Corsa-D 2010 A10XEP/A12XEL/A12XER/A14XEL/A14XER(LDD)
- Opel Meriva-B A14XER(LDD)/A14NET(LUJ)
Для работы модуля необходим электронный ключ Загрузчика: .
Стоимость модуля 9000 руб.
Для приобретения обращайтесь к нашим дилерам.
В письме обязательно указывайте регистрационные данные.
© 20022021, «SMS-Soft».
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.
Контактная информация.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Планируется ли ?
#81 SAS-78
- Город Нижний Новгород
Калибровка прошивок TOYOTA & LEXUS DENSO ECU TUN_E2_SAP_EVAP_DPF_EGR_DTC OFF
+7 (903) 602 8005
Skype: SASH-78052
С уважением Александр
#82 Cadet
- Город Владивосток
Планируется ли добавить работу с панелями приборов, в частности корректировка показаний одометра автомобилей Toyota и Lexus?
#83 ALEX
присылаете панели, добавим, если это возможно,
Когда накатывает грусть — нужно накатить в ответ.
#84 aklaus
- Город Нижний Новгород
KIA AirBag чтение — запись eeprom (95128, 95256, 95320, 95640) по K-line?
#85 ALEX
блоков нет, попадутся блоки посмотрим
Когда накатывает грусть — нужно накатить в ответ.
#86 vyugovp
- Город челябинск
интересует процессоры из серии V850 Nec 70F3629 70F3628. в блоках SRS хундай .. планируется ли??
#87 Zoom1209
- Город Томск
Интересует AcDelco E67 от Hummer H3
#88 Zoom1209
- Город Томск
#89 kremos
- Город Томск
Как приобрести или активировать этот модуль?
#90 Alex_vS
- Город Над вольной Невой СПб
Как приобрести или активировать этот модуль?
все просто, пишите в личку или скайп разработчикам — ECUFLASH или ALEX.
#91 aklaus
- Город Нижний Новгород
Siemens SIMTEC70, SIMTEC7x и Bosch M7.6.x ?
#92 John First
- Город Смоленск
Цена 6000руб.
Delphi ACDelco E37/E38/E39/E39A/E78/E83
Hammer/GMC/Pontiac/Buick/Cadillac/Chevrolet/Opel/Saab
чтение и запись ecu по CAN BUS
автоматическая коррекция контрольной суммы
GM Siemens Continental SIMTEC 71.5 — 71.6
GM Siemens Continental SIMTEC 75.5
GM Siemens Continental SIMTEC 81.1
чтение и запись ecu по CAN BUS
автоматическая коррекция контрольной суммы
GM BOSCH ME9.6.2 — ACDelco E69 (TEST)
GM BOSCH ME9.1 — ACDelco E77 (TEST)
чтение запись PCM по CAN BUS
автоматическая коррекция контрольной суммы.
#93 Valerchik
- Город Киев
Планируется ли поддержка MCU Renesas SH72546 для Hyundai Grand Starex H-1 2.5 CDTI Euro6
#94 Alex_vS
- Город Над вольной Невой СПб
Планируется ли поддержка MCU Renesas SH72546 для Hyundai Grand Starex H-1 2.5 CDTI Euro6
ведутся работы в этом направлении!
#95 ALEX
сам сижу жду у кого нибудь модуля на этот блок — 4 оптимы 16 года на низком старте, но ни один из них не хочет стать подопытным и дать свой блок на растерзания!(((
уже растерзал Sim2k-250)), модуль добавил, но от него пока толку мало, надо писать бутлоадер под него, для разблокировки блока в BSL режиме,
Когда накатывает грусть — нужно накатить в ответ.