Алмазная вышивка без подрамника это как

Алмазная мозаика на раме или блестящая картина

Мы предлагаем из маленьких камушков создать настоящую блестящую и переливающуюся на свету картину.

Это увлекательное занятие, позволяющее расслабиться и отдохнуть от повседневных забот. Простые действия ведут к потрясающему результату.

Комплектация набора:

1. Основа картины с нанесенной схемой на подрамнике и клеевым слоем

2. Комплект квадратных камней с огранкой 2,5х2,5 мм

3. Пластмассовый лоток с ячейками

4. Пинцет металлический

5. Крепления для подвеса на стену

6. Дополнительный клей

9. Картонный лоток*

*-Комплектация указанна на товар, произведенный в 2019-м году.

-Набор комплектуется лотком с низкими бортиками

Размер: 8,8*5,9*0,6 см

-Удобный металлический пинцет — 11,8 см

-Два крепления с самоедами для подвеса картины на стену

-Дополнительный тюбик клея, для мелкого ремонта

— Расположите основу картины на ровной поверхности

— Начните работу с левого верхнего угла, определите по ключу необходимый цвет камней

— Насыпьте немного камней в лоток

— Отогните защитную пленку от клеевого слоя

— Пинцетом аккуратно возьмите камень и приклейте его к основе, расположите камень так, чтобы он закрывал один квадратик схемы

-Продолжайте заполнять ряды на схеме, постепенно получится красивое детализированное изображение

Почему мозаика на подрамнике лучше мозаики на листовом холсте?

— Просто удобно собирать! Легко выбрать комфортный угол расположения на столе.

— Нет проблем с хранением! Сделали намеченный участок, собрали пакетики и убрали до следующего раза!

В комплект входит набор квадратных камней 2-х типов — 9 граней (1) и 13 (2), снизу камень плоский, а верх огранен по типу драгоценных камней.

Камни расфасованы по цветам в отдельные пакеты.

Материал камней — композиционный полимерный материал на основе эпоксидный смолы.

Данный материал ценится за свои высокие характеристики по прочности, умеренной усадке, высокой стоимости к износу. По сравнению с более дешёвыми материалами, обладает лучшим внешним видом.

Мы делаем основной упор на формирование уникальной линейки авторских сюжетов по мотивам картин современных художников.

Наша компания одна из немногих в нашем сегменте рынка, которая покупает официальные права на использование изображений в своей продукции у владельцев авторских прав, художников или их законных представителей.

В нашем ассортименте более 300-х активных сюжетов.

Мы выпускаем наборы в следующих размерах: 20х20, 20х25, 20х30, 30х30, 30х40, 40х40 и 40х50 см.

Для разработки сюжетов мы используем цифровую копию картины в высоком разрешении. Это означает максимально возможную детализацию и оптимальное для данного сюжета и размера количество цветов.

Для хорошего результата дизайнер проводит финальную доработку оцифрованной картины.

Красивая и качественная цветная упаковка с элементами тиснения золотой фольгой.

Упаковка выполнена из плотного белого картона с полноцветной печатью.

На оборотной стороне размещена инструкция по применению и информация для потребителей.

Наборы хорошо упакованы! Внутренняя лавсановая пленка для холста и комплектующих и внешняя для защиты набора от загрязнений.

Сверху находится пластиковая ручка для переноски.

Наклейка на коробке содержит всю необходимую информацию о наборе.

1. Название картины

3. Количество красок

8. Торцевая часть наклейки


«Белоснежка» является зарегистрированным товарным знаком, вся продукция сертифицирована на территории России и имеет всю необходимую разрушительную документацию.

Фирменный слоган «Блестящее воспроизведение оригинала», который мы используем в нашей продукции, также является зарегистрированным товарным знаком.

Блестящее воспроизведение оригинала – это настоящее воплощение в алмазной мозаике Белоснежка красивых авторских сюжетов.

Качественная транспортная тара

Похожие статьи

Леонид Афремов, художник

Компания Белоснежка уже несколько лет сотрудничает с известным художником Леонидом Афремовым, по мотивам его работ созданы прекрасные наборы для творчества Живопись на холсте, Алмазная мозаика и вышивка счетным крестом.

Алмазная мозаика в пакете: особенности и комплектация

Алмазная мозаика — это увлекательное занятие, позволяющее расслабиться и отдохнуть от повседневных забот. Простые действия ведут к потрясающему результату.

Михаил Бровкин, художник

Все картины Михаила Бровкина проникнуты лучезарным светом, теплом и добротой. Его творчество — фантазийно-мечтательная живопись, мифология снов внутреннего моря.

Алмазная мозаика: На подрамнике и без подрамника, круглые и квадратные стразы. Как выбрать?

Универсального варианта ответа для всех здесь нет.
Предлагаем коротко рассмотреть особенности каждого формата алмазной мозаики.

Алмазная мозаика на подрамнике:

  • Готовую работу можно разместить на стене или любой поверхности не приобретая дополнительно рамку или багет.
  • Удобно заполнять в любом месте, а не только на столе или специальной подставке.
  • При транспортировке занимает больше места и имеет больший вес. Например, алмазная мозаика на подрамнике самого популярного размера 40 см на 50 см весит около 1 кг.

Алмазная мозаика без подрамника:

  • Готовую работу можно оформить в рамку или багет.
  • Для транспортировки требует меньше места и более легкая.
  • Как правило, дешевле, чем алмазная мозаика на подрамнике того же размера.
  • Для заполнения необходимо разместить алмазную мозаику на столе или другой свободной твердой поверхности.

Круглые стразы:

  • На свету создает больше блеска за счет большего количества углов преломления света.
  • Более удобное заполнение, так как при выкладке нет необходимости попадать точно в границы, а необходимо разместить стразу в центр деления.

Квадратные стразы:

  • Заполняют собой абсолютно всё пространство, не оставляя зазоров.
  • Создают меньше блеска на свету, чем круглые стразы.

За всё время выкладки алмазных мозаик могу сформировать своё мнение так:
Если нет необходимости вписывать алмазную мозаику в определенный стиль интерьера и для этого помещать готовую работу в рамку или багет, то удобнее для моня будет алмазная мозаика на подрамнике. Если такая необходимость есть, то точно выбираю алмазную мозаику без подрамника или сразу набор из алмазной мозаики с багетом.
Круглые или квадратные стразы — это больше дело вкуса и привычки, так как выкладка и той и той увлекательна и не составляет труда, а готовая работа получается очень эффектной.

Если вы выбираете алмазную мозаику в подарок или для вас в целом важно, как выглядит запечатанный набор, предлагаем ознакомиться с фото запечатанных наборов без обработки:

Что такое алмазная вышивка и как собирать алмазную мозаику

Алмазная мозаика — вид рукоделия, выполняющийся по схеме. Для нее нужна раскладка по расположению и цветам. В качестве материала для алмазной мозаики используются граненные камушки – стразы. Их нужно расположить определенным образом, чтобы получилась картина.

  • Статья
  • Советы
  • Сервисы
  • Материалы

Что такое алмазная вышивка

В алмазной живописи картины выкладываются стразами на холсте с клейкой основой. Данный вид деятельности имеет много общего с мозаикой, в которой из кусочков разноцветного камня выкладываются различные узоры. Разница только в масштабе и материале.

Преимущество в скорости получения результата – алмазная мозаика делается быстрее, чем вышивка бисером на ткани.

Стразы не теряют своей привлекательности, в отличие от вышивки нитками, которые линяют, выгорают на солнце. В зависимости от качества камней можно получить 3D изображение картины, которая будет по-разному выглядеть на солнце и в тени.

Из чего состоит набор для алмазной мозаики

Мастерицам, которые хотят попробовать себя в новом виде рукоделия, нужно приобрести набор для алмазной вышивки. В него обычно входит:

  • Холст – может быть в подрамнике или без него. На него нанесена схема узора с цифрами. Холст покрыт слоем клея, который прикрыт специальной пленкой. По мере выкладки стразов пленку снимают.
  • Набор камней в пронумерованных пачках.
  • Пинцет для удобства выкладывания камней.
  • Лоток для страз.

Вышивка называется алмазной, так как стразы имеют огранку, которая переливается на свету. Есть различные оттенки – глянцевые и матовые.

Форма камней может быть круглой или квадратной. В первом случае рисунок получается более плавным, перетекающим. Во втором – цельным, так как квадратные стразы плотно прилегают друг к другу.

Лучше выбирать холст без подрамника, так как подрамник поднимает ткань над столом, и она провисает. Есть риск повредить основу пинцетом при сильном нажатии.

Алмазная вышивка — что это, как выкладывать и полезные советы.

Надоело «обычное» вязание или «простое» рисование? Пробуйте вышить свой собственный шедевр – да не обычный, а «бриллиантовый» и способный заменить собою настоящую картину.

Но для того, чтобы алмазная живопись приносила удовольствие и смотрелась профессионально, стоит запомнить несколько простых секретов, превращающих выкладку граненых камушков в настоящий сеанс медитации.

Какая алмазная вышивка лучше: китайская или российская?

На эту тему в интернете разворачиваются целые словесные баталии. Одни умельцы убеждены, что в странах Восходящего солнца делают самые доступные по цене и разнообразные по типу страз наборы, другие же патриотично возражают им, что и у нас умеют делать качественные и недорогие «алмазные» сеты. И каждый из спорщиков оказывается прав: действительно, и в России, и в Корее, и в Китае имеются производители, выпускающие качественные наборы по привлекательной стоимости.

Все наборы отличаются по ряду свойств: основа, на которую нанесена схема для выкладки страз, полная выкладка всей картины или только её основной темы с уже наложенным фоном и тип камней-страз по их форме и прозрачности.

Холст без подрамника, полная выкладка, квадратные стразы.

Холст без подрамника, полная или частичная выкладка, круглые или квадратные непрозрачные стразы.

Холст есть и на подрамнике и без, полная или частичная выкладка, разные виды страз.

Холст без подрамника и квадратные стразы, полная выкладка.

Холст без подрамника, полная выкладка, круглые или квадратные стразы.

Холст без подрамника, квадратные стразы и полная выкладка картин.

Разнообразные основы, типы страз и выкладки.

Холсты с подрамником и без него, разные выкладки.

Эта картина выложена стразами без подрамника

Коллективный «крестовый поход»: выбираем сюжеты для всей семьи

Существенно принципиальной разницы между холстом на подрамнике и без него нет, если оформлять готовую картину в багетную рамку, что стоит сделать для сохранности холста. Круглые стразы выражают плавные формы картины, а квадратные хорошо создают целостность изображения, плотно прилегая друг к другу — какие подойдут лучше — исключительно дело вкуса.

Холст любит нежное обращение

Если ткань–основа, входящая в набор с алмазной вышивкой, уже натянута на подрамник, это очень удобно: значит, закончив выкладку, вы получите готовое художественное произведение, которое можно сразу же вешать на стену, просто подобрав подходящую декоративную раму. Но при этом важно помнить, что натянутый холст может случайно деформироваться: растянуться, чуть «прогнувшись» вниз, а то и порваться – естественно, лишь в том случае, если вы будете слишком усердно нажимать на каждый страз или же с силой ткнете пинцетом в материю. А если вам достался холст, свернутый в рулон, его нужно предварительно приготовить к работе: прогладить с изнаночной стороны чуть теплым утюгом. Опасаетесь, что прожжете или случайно расплавите ткань? Есть более безопасный, но долгий вариант разглаживания: просто положите основу под гнет из нескольких толстых книг и подождите несколько часов.

Тонкости работы с защитной пленкой

Прозрачная пленка-защита – самое важное, что есть в алмазной мозаике, ведь именно она сохраняет нанесенный на полотно клеевой слой от загрязнений и пыли. Поэтому ее категорически нельзя снимать со всей картины заранее! Отделяйте фрагменты защитного покрытия поэтапно по ходу выкладки — ряд за рядом! — тогда вам не придется приклеивать стразы на высохшую поверхность с помощью клеевого пистолета.

Если же загрязнение липкого слоя холста все же произошло, сначала уберите пинцетом ворсинки и мелкий мусор, а затем смоченной в воде ватной палочкой аккуратно и точечно протрите загрязненные места, а камушки приклейте, намазывая клеем не ткань, а каждый страз в отдельности – так будет гораздо аккуратнее!

Правильно взять страз – целое искусство

Граненый «алмаз», как правило, взять очень просто, т.к. его грани очень удобны для захвата пинцетом. А вот круглые и гладкие стразы правильно схватить уже чуть труднее: нужно наловчиться брать их пинцетом за бока, не царапая гладкую поверхность, благодаря которой картина и смотрится поистине драгоценной. И если вы собираетесь заниматься созданием алмазной живописи впервые, лучше запаситесь не только пинцетом, но и клеевым карандашом – его липкий кончик очень удобен в качестве палочки-выручалочки и вы легко донесете камушек до клеевой основы, не уронив его на стол или пол.

Клеевой карандаш легко подцепляет любой страз.

Читайте также:  Снуды своими руками шить
Оцените статью