Меню

Алмазная вышивка проект гипотеза

Проектная работа «Алмазная вышивка»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №7

учащаяся 8 класса

• 1) Обоснование возникшей проблемы и потребности

• 2) Определение конкретной задачи и ее формулировка

• 3) Выявление основных параметров и ограничений

• 4) Исследование, выявление традиций, истории

• 5) Разработка идей, вариантов

• 6) Анализ идей и выбор оптимального варианта

• 7) Выбор ткани, инструментов, приспособлений, оборудования

• 8) Последовательность изготовления изделия

• 9) Экономическое обоснование

• 10) Экологический анализ

• 12)Разработка рекламного проспекта изделия

Ни для кого не секрет, что сейчас, в век прогресса и автоматизации всё более и более востребованы изделия, сделанные вручную, например, сувениры, резные панно, багеты и рамки, шкатулки и многое другое. Такие предметы являются прекрасными мелочами, дополняя интерьер дома. В свою очередь, это искусство тоже не стоит на месте, а приобретает довольно разнообразные и интересные формы. Нельзя обойти стороной стремление к индивидуальности, которая есть ни что иное как создание авторских, притягивающих взор или служащих акцентом в обстановке предметов. И потому столь популярны сегодня самодельные подарки. А степень внимания к человеку определяется не стоимостью подарка, гораздо ценнее, если он сделан своими руками. И вещь, к созданию которой подошли с душой и пусть даже некоторой толикой художественного вкуса, будет иметь индивидуальные черты. Таким подарком и будет мое изделие.

— изучить специальную литературу;

-познакомиться с техникой алмазной вышивки, ее видами;

— совершенствовать навыки изготовления изделий;

— развивать свои творческие способности;

Конкретная идея и ее формулировка

1.Для своей работы я выбрала пейзаж природы, так как он будет вносить уют, покой в доме.

2.Изделие не должно быть сложным в выполнении.

3.Инструментами для работы являются пинцет, контейнеры для алмазинок.

Определение параметров и ограничений

Долго думая и размышляя над своим проектом, я поставила перед собой

1.Мои изделия должно быть аккуратно выполнено.

2.Отличаться оригинальностью исполнения.

3.Соответствовать теме проекта.

Выбор модели. Банк идей.

Модель № 1 Новогоднее панно, может послужить прекрасным украшением интерьера дома, занять почетное место на любой выставке.

Модель № 2 Веселый песик.

Прекрасная композиция, может послужить, незабываемым подарком к любому празднику.

Модель № 3 Такая картина может стать прекрасным подарком, украсить любой интерьер .И радовать своих обладателей долгое время.

Алмазная вышивка – это новшество в современном рукоделии. Даже для самых искушенных мастеров это что-то новое и неизведанное. Несмотря на то что вышивание имеет многовековую историю развития, этот вид работ ни с чем не сравним по методу выполнения. Алмазная вышивка — это сочетание многовековых методик обычного рукоделия с современными технологиями. Еще в прошлом веке была бы достаточно удивительной такая работа, ведь изюминкой является отсутствие иголок и ниток.

Свое название этот вид работ получил из-за ювелирной точности и сосредоточенности. Этот вид вышивки невозможно сравнить ни с каким другим по своей уникальности. Мозаика появилась еще в 5 веке до нашей эры, а китайские мастера преобразили этот вид искусства, предоставив современным рукодельницам новый вид творчества. Искусство вышивки уходит корнями в глубокую древность ,когда одежду богатых людей расшивали жемчугом и драгоценными камнями. Однако такую роскошь могли себе позволить только единицы, и поэтому в XVI-XVII веке с развитием стеклоделия появился альтернативный вариант – украшение одежды бусинами из стекла и стеклярусом. Размер бусин постепенно уменьшался – так и появился этот вид рукоделия. В XIX веке бисером вышивали уже массово и искусно, набирал популярности такой вид рукоделия, как вышивка бисером иконы , но к концу века пошел небольшой спад. Купить вышивку бисером стало доступно и уже не вызывало у людей такого ажиотажа, как раньше. Во второй половине XX века искусство работы с бисером пережило свое второе рождение и стало модным вначале среди молодежи в виде фенечек, различных украшений, а затем распространилось и на старшие поколения. Они больше предпочитали вышивку бисером картин , одежды, предметов домашнего обихода. В XXI появился новый вид рукоделия АЛМАЗНАЯ ВЫШИВКА или еще ее называют АЛМАЗНАЯ ЖИВОПИСЬ. В данном виде рукоделия нить с иглой не используется. Искусная вышивка без иглы и ниток…казалось бы это просто невозможно, но рукодельные техники ,несмотря на многовековую историю, сегодня открывают все новые возможности для творчества…Одна из них –алмазная вышивка. Свое «ювелирное название техника получила благодаря редкой, практически уникальной фактуре готовой работы. Впрочем ,для ее создания потребуется безупречная точность и строгое соблюдение технологии, буквально как в ювелирном ремесле. Техника новая, особенно если сравнивать с историей существования классических видов вышивки, но безусловно ,заслуживающая интереса. Тем более что мода на нее растет день ото дня. Вышивка алмазной техникой позволяет создавать уникальные панно, которые становятся настоящим украшением интерьеров в самых разных стилях. Сделать их достаточно просто, причем заняться творчеством можно всей семьей.

Техника алмазной вышивки.

В этом виде рукоделия используются только готовые наборы, которые включают в себя все необходимое. В чем заключается творчество, спросите вы в выборе сюжета и мастерской работе. Выбрать можно экзотический или классический пейзаж, изображения редких цветов и растений, а также фантазийные композиции. Техника не знает границ в идеях исходных сюжетов .

Материалы и инструменты

Состав наборов Алмазная вышивка предполагает наличие комплекта для творчества, включающего в себя: Ткань для основы. Она представляет собой плотную прорезиненную материю, на лицевую сторону которой нанесены схема рисунка и слой клея, закрытый защитной пленкой. Фотографию готовой работы и инструкцию. В инструкции содержится описание работы и указаны обозначения символов на схеме. Кристаллы или «алмазы», разложенные по пакетикам, согласно форме и цветам. Специальный металлический пинцет для работы с кристаллами. Контейнеры для кристаллов. Они нужны для удобства работы. Пакетики с застежками для хранения кристаллов.

Готовый набор для алмазной вышивки включает в себя подробную схему с разбивкой на цвета, ключ к схеме и набор тех самых «алмазных»стразов, благодаря которым техника получила свое название. материалом для стразов служит прочный пластик с глянцевой поверхностью граней, оттенки и тональности цветов, «заложенных» в схему отражены с безупречной точностью. Это настоящая палитра ,с помощью которой можно создавать собственное рукотворное полотно. Стразы обладают алмазной огранкой, за счет которой и создается уникальная поверхность готовой работы. В набор так же обязательно должен входить пинцет, с помощью которого и создается рукотворный шедевр. Для начала .схему предварительно четко обозначающую распределение цветов, необходимо освободить от защитного слоя -она покрыта клеевой пленкой, на которую и крепятся «алмазные» стразы. Не стоит опасаться ,что клеевое покрытие потребует срочной работы .воплощение некоторых сюжетов займет несколько дней, все это время схема будет находится в рабочем состоянии. В крайнем случае ,схему можно освобождать от защитной пленки фрагментами. А дальше все предельно просто и увлекательно. Стразы входящие в набор строго пронумерованы по цветам, отраженным в схеме. С помощью пинцета каждый из них нужно аккуратно расположить в соответствующей «клеточке» схемы. Делать это нужно с легким нажимом, чтобы каждый элемент занял положенное ему место. Не лишним будет слегка подровнять готовые горизонтальные и вертикальные ряды с помощью металлической канцелярской линейки. Стразы должны «встать» вплотную друг к другу, образуя плотный ,монолитный слой, недаром технику алмазной вышивки называют «мозаичной».После того, как схема будет полностью заполнена, будет не лишним выровнять работу по краям с помощь. Все той же линейки. Поверхность работы должна получиться однородной по фактуре и не содержать «пробелов».За счет алмазной огранки стразов лицевая сторона работы обладает уникальной поверхностью, напоминающей искусную вышивку бисером. Дополнительно «закрепить» работу можно с помощью тонкого слоя силикатного клея. Но еще лучше -разместить работу в рамку под стекло. В этой технике создаются панно любого размера. Уникальная рукотворная картина ,выполненная в редкой рукодельной технике, может стать, не только украшением интерьера вашей квартиры. Это оригинальный и достойный подарок для любого торжественного случая. Стоит отметить, что эта техника одна из самых молодых и оригинальных в рукоделии. В отличии от многих традиционных способов, она позволяет создать полноразмерный настоящий шедевр буквально за два-три свободных вечера.

Читайте также:  Вышивка крестом цирк схемы

Правила техники безопасности

Правила техники безопасности при работе с ножницами.

  • Во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других.
  • Храните ножницы в определенном месте, кладите их сомкнутыми острыми концами от себя.
  • Передавайте ножницы нужно кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями.
  • Нельзя резать на ходу.
  • При работе с ножницами необходимо следить за движением и положением лезвий во время работы.

Правила Техники безопасности при работе с клеем

  • Не допускайте попадания клея в глаза, в рот, на слизистые носа.
  • Клей храните в плотно закрытой упаковке.
  • При работе с клеем пользуйтесь кисточкой, если это требуется.
  • Излишки клея убирайте мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.
  • Кисточку и руки после работы хорошо вымойте с мылом.

Охрана труда. Правильная посадка во время работы

  • Ноги должны твердо опираться всей подошвой об пол, так как при другом положении ног нарушается кровообращение.
  • Свет должен падать слева или спереди.
  • Нельзя опираться грудью на стол.
  • Руки должны быть согнуты в локтях и отставать от корпуса более чем на 10 см.
  • Расстояние от глаз до изделия или детали должно быть 30-40 см.
  • В процессе работы следует периодически менять положение корпуса (из слегка согнутого к выпрямленному и обратно).

Технология изготовления

Техника выполнения работ Как правило, для работы продаются уже готовые наборы, так как подобрать все самостоятельно очень сложно. Если ваш выбор пал на такой вид творчества, как алмазная вышивка (наборы можно приобрести в магазинах для рукодельниц), то достаточно запастись только свободным временем, вниманием и желанием создать свое личное произведение искусства. Для работы необходимо: Подготовить рабочее место, оптимально это обычный свободный стол с естественным освещением. Так как работа ювелирная, глаза подвергаются большому напряжению и быстро устают. Затем все кристаллики выложить из пакетиков в специальные маленькие контейнеры и подписать их номера, это очень облегчит работу в дальнейшем. Во время начала работы отклеивать нужно защитный слой не со всего полотна, а только с того места, где планируется работа. Выбрать те контейнеры с кристаллами, которые необходимы по схеме. Приклеивать их в нужные места легким, аккуратным нажатием при помощи пинцета. В зависимости от объема работы ее можно выполнять в несколько заходов, до завершения картины. Готовую картину можно оформить в рамку со стеклом, дополнив паспарту. Можно оформить панно, приклеив готовую работу на тонкую фанеру или плотный картон. Это дело вкуса. Виды схем для работ Алмазная вышивка бывает двух видов: В черно-белом цвете — с двумя видами кристаллов. В данном случае кристаллы в этом наборе одинаковой формы. Разноцветные схемы, в которых могут сочетаться до нескольких десятков цветов. В них встречаются кристаллы разной формы. Кристаллы, в свою очередь, могут быть квадратными, с разным количеством граней, и круглыми. Квадратные имеют 9 или 13 граней, которые могут быть диагональными и поперечными. Благодаря этому готовая картина переливается на свету, играя красками. Круглые кристаллы имеют одинаковую форму и придают готовой работе яркость и блеск, как бы накапливая и отражая свет

Инструкция: последовательность создания картины

1. Необходимо свободное широкое место с хорошим освещением: стол должен быть освещен ровным и не бликующим светом.

2. Основа картина раскладывается и выбирается участок для начала работы. Лучше всего начинать с левой стороны картины

3. Схема картины по номерам напечатана на основе. В наборе вы найдете холст, покрытый специальным клеевым слоем со схемой расположения каждого цвета страз. На каждом пакете акриловых страз есть номер и условное обозначение на схеме

4. Камни-стразы пересыпаются в лоток и берутся из него. Для удобства работы вы можете использовать органайзеры для хранения камней.

5. Аккуратно отклеивается часть пленки с выбранного для начала работы участка картины. Всю пленку отклеиваеть не надо, чтобы клеевой слой не высох быстро!

6. Камень берется пинцетом и приклеивается к основе так, чтобы он закрывал один квадрат схемы. Наклеивайте стразы как можно ближе друг к другу!

7. Вначале камни подвижны. Полное схватывание клея происходит в течение суток. После наклеивания всех камней картину нельзя поднимать и переворачивать, чтобы не нарушить расположение камней, в течение 2 дней.

8. Если необходимо сделать перерыв, то липкий слой схемы закрывается защитной пленкой .

Изделие является экологически чистым, так как применялись материалы не содержащие токсичных веществ, оно не будет выделять вредоносное излучение или запах

Творческий проект «Алмазная мозаика»
проект по технологии (8 класс)

Творческий проект по технолоогии-самостоятельная итоговая работа учащихся под руководством учителя.

Скачать:

Вложение Размер
almazeaya_mozaika.docx 848.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №12»

Автор: ученица 8 « А»класса

Руководитель: учитель технологии

Манджиева Гренада Борисовна

  1. Введение………………………………………………..3
  2. Обоснование выбора темы…………………………….4
  3. Актуальность……………………………………………5
  4. Историческая справка…………………………………..6
  5. Вариативность…………………………………………..7
  6. Используемые материалы………………………………8
  7. Правила безопасной работы………………………. ….9
  8. Инструкция по применению……………………….….10
  9. Технологическая карта
  10. Самооценка……………………………………………..14
  11. Пути реализации……………………………………….14
  12. Экологическое обоснование…………………………..15
  13. Экономическое обоснование………………………… .15
  14. Реклама………………………………………………….16
  15. Вывод. Заключение………………………………..…….17
  16. Вот что получилось. 18
  17. Библиографический список…………………………….19

Алмазная мозаика, алмазная вышивка, аппликация и даже ювелирная, а также бриллиантовая мозаика — все это название нового вида рукоделия, охватывающего все большее и большее число людей по всему миру, в том числе и в России. И я недавно к нему приобщилась. Что сказать? Я в восторге! Панно создаются довольно быстро, выглядят красиво, богато, элегантно. В силу большого разнообразия тематики и размеров впишутся в любой интерьер! Вы наверняка видели картины, выложенные янтарем? Алмазная мозаика напоминает эту технику. Алмазы, конечно, ненастоящие. Но стоимость наборов довольно высока; зависит, конечно, от размеров и сложности работы. В роли алмазов выступают элементы из прочного пластика с глянцевой блестящей поверхностью. Чаще всего стразы (элементы) квадратные, но выпускают и мозаику с круглыми элементами. Вышивкой такое рукоделие можно называть только в переносном смысле, т.к. ни нитка ни иголка не используются. Однако наличие внимательности и усидчивости обязательно.

Цель создания творческого проекта: Знакомство с искусством мозаики. Освоение технологии мозаичного искусства.

— собрать и изучить информацию об искусстве мозаики;

— самостоятельно сделать панно в технике алмазная мозаика;

— активизировать других ребят на творческую деятельность.

Обоснование выбора темы

В прошлом году летом я побывала в городе Москва, вместе с мамой мы ходили в музей, там я увидела красивые картины, выполненные из кусочков стекла. Мне очень понравились эти картины, я решила узнать поподробнее об искусстве выкладывания картин из кусочков стекла, камушков, и др. материала. Решила попробовать сама сделать такую картину. Сначала я пошла в библиотеку, собрала нужную литературу по изобразительному искусству. В художественном энциклопедическом словаре юного художника нашла информацию об искусстве мозаики.

Изначально, мозаичные картины были весьма распространенным явлением в странах Востока. Современная вышивка камнями весьма оригинальна и с каждым днем приобретает все большую популярность, ведь она не только позволяет создать уникальные «ювелирные» произведения искусства, дополняющие интерьер любого стиля, но и превращает сам процесс вышивки ювелирным бисером в увлекательное творческое путешествие.

Актуальность алмазной мозаики, как искусства и ее практическая ценность состоят в том, что вполне можно при некоторой сноровке украсить неповторимым и оригинальным рисунком самые разные собственные вещи. Помимо этого мозаика открывает и совершенно уникальные возможности для изготовления подарков своими руками. А ведь нет более искреннего и приятного подарка, чем самый настоящий, другого экземпляра которого в мире точно нет и больше не будет.

Кстати, мозаика – отличная идея для хобби, или заработка на хобби. Думаю, что желающих, приобрести такую красоту для своего интерьера, будет хоть отбавляй.

Для нас, картины из мозаики, представляют наиболее выигрышное соотношение результата и затраченного времени. Ведь технология вышивки камнями отличается от вышивки бисером более быстрым процессом исполнения и позволяет в короткие сроки получить шедевр, сделанный своими руками. А простота выполнения и точное указание места расположения, исключает возможность ошибки, делая доступной вышивку ювелирным бисером даже для начинающих рукодельниц.

Кроме того, алмазная мозаика, наделяет вышитые изделия особым шармом и уникальными качествами:

  • мозаика не теряет своих качеств и не выцветает с течением времени;
  • вышивка стразами, придает вышитому полотну определенную фактуру и рельеф, делая их максимально реалистичными;
  • использование широкой цветовой гаммы с передачей мельчайших оттенков, позволяет передать настоящую игру света и тени, реализуя эффект 3D, в отличие от полотен, вышитых бисером, где это сделать, не удается.

Мозаикой называется изображение или узор, выполненный из однородных или различных по материалу частиц — цветного непрозрачного стекла, смальты или камня, и является одним из видов монументального искусства. Мозаика набирается из отдельных частиц, которые закрепляются в специальном клее. В классический период в Греции, под влиянием древневосточных образцов, получили распространение мозаичные узоры и надписи (первоначально выполнявшиеся цветной галькой на полах). В период эллинизма стали создавать мозаичные композиции из цветных камней и смальты. В раннем средневековье своими мозаиками славился итальянский город Равенна, который украшали мозаикой многочисленные дворцы и храмы. Высокого совершенства мозаика достигла в ранневизантийский период, когда мозаичными изображениями украшали стены и своды церквей. Наборы из смальт и камней (часто полудрагоценных) не шлифовались, что позволяло добиваться глубины цвета. Мерцающая поверхность этих мозаик, их золотые фоны, оптически расширяли реальное пространство интерьеров византийских храмов и дворцов знати. Вместе с принятием христианства на Русь пришло и искусство мозаики, тесно связанное с фресковой живописью. Первые образцы мозаичной смальты привозились в Киев с Византией. В последствии производство стеклянной смальты было налажено в Киеве в соборе Св. Софии и Михайловском Златоверховском монастыре (Х1-ХП вв.). Соборы поражают величием и богатством мозаичного декора. Даже ступени винтовых лестниц собора Св. Софии были выложены золотой смальтой. Учёные насчитали в мозаичной палитре собора Святой Софии сто семьдесят семь оттенков. После татаро-монгольского нашествия, ни один последующий правитель в Восточной Европе не мог позволить себе такого атрибута истинного богатства и просвещения. Мозаика отличается роскошью и нарядностью, сложенная из смальты — небольших модулей цветного стекла. Хорошо отражая солнечный свет, смальта отдаёт цветовыми переливами, подобно мерцанию драгоценных камней. На протяжении многих веков мозаика распространялась по всему миру, и каждое государство вносило свои изменения в технику выполнения мозаики. Новинка Алмазная мозаика (алмазная вышивка), которую вы сами можете сделать своими руками и украсить ей любое помещение!

Эта прекрасная картина с белоснежными нарциссами очень красиво бы смотрелась в моей комнате, но в магазине не оказалось набора с таким рисунком

Картину с изображением этой великолепной розы я бы хотела подарить моей маме. Она очень любит эти благородные цветы. Глядя на картину, кажется, что утренняя роса сверкающими каплями стекает с нежных лепестков и капает прим на стекло. Очень романтично! Я обязательно подготовлю такой подарок маме к 8 марта

Я выбрала для работы панно с рыбками и хочу подарить его бабушке на день рождения – это символ изобилия и плодородия

Алмазная вышивка предполагает использование уже готовых наборов, со всеми необходимыми компонентами. Поэтому мне предстоит выбрать любой понравившийся сюжет и воплотить его, используя все свое мастерство.

Для начала давайте познакомимся с содержанием набора поближе.

Основные составляющие набора

Итак, размер, выбранного нами изображения 50 х50 см., а наша вышивка основывается на цветной схеме.

В состав набора входят:

  • Подробная схема с детальной разбивкой на цвета, нанесенная на хлопковый холст, покрытый клеевым слоем.
  • Ключ к расшифровке схемы.
  • Клеевая пленка со стразами, нужных цветов, закрепленная на схеме. Иногда встречается расфасовка страз по нумерованным пакетикам.
  • Пинцет для работы с кристаллами. Если вдруг по каким-то причинам, пинцет отсутствует, вы смело можете его заменить обычным карандашом, который не менее удобен в работе.

Правила безопасной работы.

  1. При работе с мозаикой необходимо, чтобы на рабочей поверхности не было ничего лишнего.
  2. Использовать инструменты нужно аккуратно, с осторожностью
  3. Соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте.
  4. Выполнять работу внимательно, не отвлекаться посторонними делами
  5. По окончании работы убрать своё рабочее место.
  6. При работе с клеем пользоваться кисточкой, если это требуется.
  7. Брать то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
  8. Постараться, чтобы клей не попадал на одежду, лицо и особенно в глаза
  9. После работы клей плотно закрыть и убрать.

Инструкция по применению

  1. Подготовив место и все необходимые для работы материалы, следует максимально осторожно освободить небольшой кусочек схемы от клейкой ленты со стразами. Мы рекомендуем отклеить столько, сколько вы сможете вышить за один раз. Иначе клейкая основа может затереться, и мозаика будет недостаточно закреплена;
  2. Если стразы находятся в пакетиках, то их, перед тем как вышивать, следует разместить по емкостям удобным для работы. Емкости лучше всего промаркировать, присвоив, каждому цвету свой номер, это значительно облегчит рабочий процесс;
  3. Далее, мы переходим непосредственно к выкладыванию камней. Для этого с помощью пинцета, мы берем, пронумерованный в соответствии с цветом схемы камень и осторожно укладываем его в нужную клеточку на схеме. Такое вышивание следует выполнять с безупречной точностью и строжайшим соблюдением технологии, совершая легкий нажим пинцетом на каждый укладываемый кристалл, чтоб обеспечить надежное закрепление и расположение в положенном месте всех элементов композиции. Очень важно соблюдать легкое нажатие, потому что сильно приклеенная мозаика не позволит устранить возникшую ошибку;
  4. Вышивать мы будем все время в одном направлении, идя горизонтальными рядам по порядку, как при вышивке бисером. Хотя есть достаточно много рукодельниц, предпочитающих вышивать по цветам: сначала один цвет, потом другой, заполняя, таким образом, весь участок. Вышивка – процесс творческий и комфорт здесь очень важен, поэтому можно попробовать разные способы, выбрав для себя свой индивидуальный стиль;
  5. Если во время укладки нам попадаются кристаллы с отколотыми уголками или бракованными дырочками, мы их не используем, а откладываем отдельно. Вышивка камнями не допускает использования некачественного материала, поскольку от этого зависит внешний вид картины;
  6. Уложив несколько рядов, берем металлическую канцелярскую линейку и аккуратно подравниваем готовые горизонтальные и вертикальные ряды. Эта процедура значительно сократит расстояние между кристаллами, сделав полотно картины монолитным;
  7. Закончив работу над отклеенным кусочком схемы, переходим к следующему, выполняя весь алгоритм вышеописанных действий;
  8. После того как вся алмазная мозаика будет собрана, еще раз подравниваем края, для получения однородной фактуры полотна;
  9. Когда вышитая гладь готова, с помощью ножа или ножниц, мы максимально аккуратно обрезаем работу, строго по краю;
  1. В нашем случае полотно имеет небольшой размер и не требует дополнительной стыковки; Если же собираются мозаичные картины больших размеров, то тогда требуется точная состыковка всех фрагментов, с соответствующим, согласно схеме заполнением границ соединения. Для этого на каждой части полотна оставляют по 1 незаполненному столбику схемы, в том месте, где предполагается соединение частей. Полученные элементы склеивают встык, а затем выкладывают стразами нужных цветов пустующие столбики.
  2. Для более надежного закрепления, мозаичные картины можно покрыть тонким слоем силикатного клея. Мы же, чтобы сохранить первоначальный вид изделия, поместим его в рамку под стекло, которое своей плоскостью придавит нашу работу;

Следующим этапом будет создание прочной основы для нашей картины.

Подготовить на рабочем столе оборудование и материалы

Советую выложить стразы (или тот цвет, с которым Вы работаете в данный момент) в какую-нибудь удобную емкость. Работать из пакетика неудобно, а также прилагаемые поддоны не всегда удобны в использовании

Блюдце для страз, карандаш с полым наконечником

Соотнесите и проверьте цвета стразов и их обозначение на схеме

Заготовка полотна, таблица цветов

При работе будьте внимательны — в наборах стразов встречается брак (сколы, вкрапления на отдельных элементах). Стразы обычно в наборе положены с запасом, поэтому их должно хватить для того, чтобы закончить картину.

На основу нанесен клеевой слой, а сверху на него — защитная пленка. Отклеивайте понемногу защитную пленку и выкладывайте стразы рядами согласно схеме. Начинайте клеить от угла или рядами горизонтально. Следите, чтобы клеевой слой не высох! Не снимайте защитную пленку сразу со всей основы и не дотрагивайтесь руками до основы, всегда пользуйтесь пинцетом/карандашом! Плотно прижимайте стразы к основе.

Карандаш с полым наконечником, пинцет

Далее, мы переходим непосредственно к выкладыванию камней. Для этого с помощью пинцета, мы берем, пронумерованный в соответствии с цветом схемы камень и осторожно укладываем его в нужную клеточку на схеме

Карандаш с полым наконечником пинцет, линейка

Оформите готовую работу, и она обязательно займет достойное место в Вашем интерьере или у Ваших друзей или родственников!

« Вышивать» мозаичные картины доставляет огромное удовольствие. Это занятие отвлекает от негативных мыслей, помогает успокоиться и расслабиться. Алмазная живопись как вышивка ювелирным бисером– это современная красота, созданная умелыми руками мастериц.

Отзывы о моей работе родных и близких воодушевляют меня, вызывают желание творить, доказывать себе и окружающим, что я могу многое. Она действуем подобно бальзаму. Может ли быть полезна моя работа? Выяснилось, что такой сувенир украсит интерьер. Она может быть хорошим подарком на день рождения. Я поняла, что моя работа была не напрасна. Тем более, что она понравилась мне и всем, кто её увидел.

Хотя мозаика– старинная техника, ей находится место и в современном мире, потому что сейчас ценится все экологически чистое и сделанное своими руками, Моё маленькое произведение понравилось мне, моим родителям, учителю и друзьям. Прежде всего это подарочное изделие, недорогое, многие хотели бы приобрести для себя или в качестве подарка родным и друзьям.

Реализация поделки на школьных ярмарках реальна. Можно реализовать, изготавливая на заказ. Качество поделки является не менее важным критерием выбора. В Интернете сложно купить качественный сертифицированный товар, с которого не слезет краска при первом контакте с водой. Гораздо надежнее обратиться к проверенным продавцам.

Пожалуй, одной из главных черт стекла является его исключительная экологичность и легкость очистки. Недаром ведь самые дорогие кухонные гарнитуры имеют стеклянную поверхность рабочего стола. Современные методы окрашивания стекла и нанесения рисунка позволяют создавать изделия на любой вкус. Кроме того, стекло удивительно демократично. Стеклянные детали сочетаются с любым материалом, будь то полированный алюминий, современный пластик или красное дерево. Применимо стекло и в любых стилях, практикуемых сегодня при оформлении интерьеров. Стеклянная мебель обеспечивает визуальную открытость любого помещения. Благодаря ней, комната кажется гораздо просторнее и наполненной воздухом. Для дизайнеров стекло открывает прекрасные горизонты для творчества. С ним возможны любые визуальные провокации и иллюзии.

Вывод: хочешь получить экономически выгодную и красивую вещь- сделай ее сам.

Работа над проектом была полезной и увлекательной. Использованы навыки и умения, полученные с пятого класса при изучении разделов технологии, они закрепляют полученный опыт работы над изделием, прививают художественный вкус, способствуют общему развитию, доставляют много положительных эмоций. Данное изделие служит в качестве полезной вещи в моей практической деятельности. Приобретённая определенная подготовка является моим активом в конструкторской деятельности, а также оформленные изделия ручной работы всегда привлекают людей с художественным вкусом.

В любой работе над изделием всегда можно определить положительные и отрицательные стороны.

Положительные стороны проекта:

1. Цель достигнута.

2. Материалы доступны.

3. Технология изготовления посильна.

4. Вписывается в круг потребностей, предъявленных к данному проекту.

5. Изделие гораздо дешевле, чем на рынке или в магазине;

6. Полученный опыт изготовления изделия пригодится в будущем.

7. Авторское решение в выборе формы и придании оригинальности изделию.

8. Можно будет легко починить изделие в случае поломки.

9. Не требуется инструкции по его применению.

Отрицательные стороны проекта:

1. Могут быть проблемы, связанные с габаритными размерами изделия.

2. Создаются определенные трудности в сборке, подгонке и отделке изделия.

3. В технологии изготовления есть проблемы, связанные с необходимостью постоянного удержания внимания и соблюдения аккуратности.

Вот что получилось!

  1. Виггинтон Майкл. “Пять возрастов стекла”. Журнал Architecture d’aujourd’hui.
  2. 2 Гусарчук Д.М. «300 ответов любителю художественных работ» Москва.1986
  3. Клисов Игорь, статьи из журнала «Художественный совет» 3(49)2006 и 4(50)2006.
  4. Корчинова О.В. «Декоративно-прикладное творчество» Ростов на Дану «Феникс» 2002
  5. Кьяццари Сюзи «Цвет в интерьере вашего дома», издательство «Кристина- Новый век». 2007

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII вида. Урок «Мозаика из рваной бумаги.Птицы» развивает мелкуюмоторику, мышление.

Толерантность – нравственное качество, определяющее активную нравственную позицию и психологическую готовность к построению конструктивного взаимодействия с другими людьми, отличающимися от нее социал.

практическое занятие по информатике с использованием графического редактора Paint.

Программа внеурочной деятельности «Психологическая мозаика» для учащихся вторых классов.

Выполнение проекта способствует развитию и совершенствованию своих возможностей в области лоскутного шитья и проектной деятельности; овладению технологического.

За период обучения учащиеся приобретут определенные знания и умения: о предметах труда, физических, механических свойствах материалов (бумага, картон, природный и искусственный материал, нитки, .

Дидактическая творческая игра (по теме “Имя прилагательное”) для учащихся 6-го класса.

Adblock
detector