Меню

Алмазная вышивка зачем нужен квадратик розовый

Какие бывают формы страз и типы выкладки в алмазной мозаике. Мой опыт и рекомендации

Часто меня спрашивают, какие бывают виды алмазной мозаики. В этой статье рассмотрим основные виды, их плюсы и минусы.

Какие бывают типы выкладки.

В алмазной мозаике есть полная и частичная выкладка. При полной выкладке – алмазиками выкладывается вся поверхность холста. При частичной — стразы приклеиваются на определенные области, а остальная часть картины – окрашенный холст.

Как правило, наборы с частичной выкладкой выбирают для детского творчества. Это небольшие картины с окрашенным холстом – фоном. Алмазиками выкладываются определенные детали. Безусловно – в полной выкладке картины гораздо более реалистичны.

Сравниваю на примере одной картине частичную выкладку и полную:

Какие бывают виды алмазиков

Есть три основных вида алмазиков:

  1. квадратные матовые,
  2. круглые матовые;
  3. круглые прозрачные блестящие.

На картинке вот они как раз по порядку:

Круглые и квадратные матовые алмазики по внешнему виду готовой картины практически не различаются. Только если подойти поближе и приглядеться, тогда видно — квадратиками выложено или круглыми стразами. Картины переливаются за счет алмазной огранки страз.

Если сравнивать по трудоемкости.

Менее трудоемкими в работе считаются круглые стразы. Причина в том, что при выкладке круглыми — не надо алмазики ровно подгонять друг к другу и нет никаких волнений по поводу зазоров, потому что они везде равномерные.

А в квадратных – то все идет плотно алмазик к алмазику, то может появиться небольшой зазор. Это нестрашно, потому что при ручной работе невозможно добиться машинной четкости и ровности.

И как правило, зазоры совсем маленькие, видны только при близком расстоянии и на просвет. А когда картина готова и висит на стене, все смотрится ровно и красиво.

Для большей ровности, при выкладке квадратными алмазиками, я всегда советую шахматный порядок. Более подробно можно почитать, посмотреть здесь .

Разница в размере.

Так же круглые алмазики немного крупнее квадратных. В этой статье: ( здесь ) я сравниваю их по размерам и вычисляю, что по набору 30х40 см., выкладка квадратными стразами сложнее, чем круглыми на 20% только по разнице в количестве деталей.

Тем не менее, наши заказчики в 90% выбирают выкладку именно квадратными алмазиками.

Тут вопрос обычно в том, кому как привычнее и удобнее работать. И так же считается, что картины с полной выкладкой квадратными алмазиками более долговечны и просты в уходе.

Если круглые – это зазоры 100%, то квадратные более плотно прилегают друг к другу. И не будет на картине скапливаться пыль.

Кроме того, раз мы уже посчитали, что в картине 30х40 см. с выкладкой квадратными стразами – деталей на 20% больше, значит, эта картина будет в том же размере на 20% более четкой и детализированной, чем если её выложить круглыми алмазиками.

Но при всех плюсах выкладки квадратными алмазиками, для ребенка я бы посоветовала выбирать набор с выкладкой круглыми . Потому что выкладывать стилусом гораздо безопаснее, чем острым пинцетом.

Круглые прозрачные стразы идут особняком.

В отличии от матовых круглых и квадратных, которые переливаются за счет алмазной огранки, блестящие прозрачные стразы блестят сами по себе. По размеру они крупнее остальных. Если квадратные – 2,5 мм, круглые матовые 2,8 мм, то круглые прозрачные – 4 мм.

Уже давно стало понятно, что прозрачные стразы хороши для частичной выкладки. Например, в наборах, где иконы с частичной выкладкой, прозрачными стразами выкладывается фон, который блестит, как будто это драгоценные камни. Или красивые цветы, где сами цветки ярко блестят, а листочки – окрашенный холст.

Но бывает, меня спрашивают, можно ли сделать картину круглыми блестящими алмазиками в полной выкладке по фотографии.

Поначалу, были попытки разных производителей делать такие наборы. Но стало понятно, что получающиеся картины – на очень большого любителя. Из-за маленькой палитры и очень ярких цветов, практически невозможно подобрать естественные оттенки.

Показываю на примере картины с Мэрилин Монро.

Как видите, наиболее реалистичная картина в полной выкладке матовыми.

Вот еще пример картины с изображением лиц людей в технике алмазной мозаики, прозрачные блестящие стразы:

На сегодняшний день появился еще один вид алмазной мозаики – выкладка стразами с мультиформой.

Мультиформа – смешанные виды и размеры страз в одной картине.

В таком наборе могут быть использовано множество различных по размеру и яркости алмазиков. Они могут быть жемчужной формы, круглые прозрачные разных размеров, овальные и даже квадратные.

Такие картины – все только с частичной выкладкой и определенные фабричные сюжеты. Индивидуальную картину в такой технике по своей картинке или фотографии не сделать.

А какую форму алмазиков и тип выкладки выбираете для себя вы?

Буду рада вашим комментариям, а посмотреть, какие еще есть статьи и подписаться на канал: здесь .

Розовый силиконовый квадратик, который входит в набор для алмазной вышивки — что это и зачем

Эта статья не инструкция о том, как правильно втыкать стилус в кусочек полимерного воска. Хотя, об этом мы тоже чуть-чуть поговорим 😀 Я хочу рассказать как можно больше об этой загадочной вещи – розовом квадратике. Из чего он сделан, как его найти в интернет-магазинах, в каких количествах и стоит ли покупать отдельно, как называют эти квадратики и почему. Интересно, что такая простая вещь скрывает так много интересной информации. Прямо «Розовый квадрат». Эх, знал бы Малевич 🤣

Начнём с терминологии

Я встречала названия: клей, силикон, глина, галлерта, воск и даже, не поверите, грязь. Именно по таким поисковым запросом можно найти волшебный розовый квадратик в интернет – магазинах.

По моему мнению силиконовый воск – наиболее подходящее название. Оно отражает форму и материал, из которого сделан это твёрдое синтетическое вещество.

Почему не клей. Клей для алмазной вышивки используется и выглядит иначе. Это тюбики с жидким клеем, который наносится точечно. Им заменяют прозрачный двусторонний скотч на узоре картины.

Силиконовый воск же служит для того, чтобы стилусом захватит бусинку и не дать ей свалиться по дороге к липкой поверхности рисунка.

На ощупь это мягкий квадратик, который не прилипает к коже рук и легко счищается с поверхности. При этом скатывается в шарики. Если долго используешь воск, и он становится больше похож на размазанное сито, чем на квадрат, то можно пальцами придать ему почти первоначальную форму. Одного маленького квадратика хватает на две картины средних размеров. Со временем в доме накапливаются залежи силиконового воска.

Я встречаю название галлерта. Оно не полностью отвечает действительности, но имеет право на существование. Галлерта — это костный клей, которым настоящий камень алмаз крепят к оправе перед началом обработки и превращения в бриллиант. Так как у нас мозаика АЛМАЗНАЯ, то и синтетический клей может называться галлертой.

Мы привыкли к розовому цвету, но на самом деле цвет воска может быть совершенно любым.

Тем, кто хочет делать вещи по собственным схемам алмазной вышивки, надо будет покупать твёрдый клей отдельно. Он стоит от $1 до $4 в зависимости от количества стиков — квадратиков в упаковке и оформления. Можно купить галлерту в красивой баночке или шкатулке

Можно ли обойтись без липкого воска

Можно. Но с ним намного удобнее. Я знаю два способа носить бусины стилусом без силикона. Один простейший, второй очень экономный, но тоже стоит немножко денег.

Читайте также:  Немецкие нитки для шитья оптом

Первый способ. Если уже случилось такое чудо и воск по какой-то причине закончился (у меня, например, его обожает есть собака), то нужно взять ватный диск, положить на блюдечко и налить немного воды. На влажный кончик стилуса бисер цепляется с большим удовольствием

Второй способ. Я слышала от опытных мастериц, что они силиконовому воску предпочитают универсальную липучку, которую можно купить в строительных магазинах. Она твёрже, не растекается по бусинам и её хватает на очень-очень много работ. Вот такая

Похоже на пластилин, но это не он. Это вещество очень похоже на замазку. Мне больше нравится классический воск из набора.

Если для вас был полезен мой опыт, ставьте 👍 и подписывайтесь на мой канал

Здесь я показываю в видео , как пользоваться силиконовым воском и рассказываю то, что знаю про этот розовый квадратик.

Алмазная вышивка — что это, как выкладывать и полезные советы.

Надоело «обычное» вязание или «простое» рисование? Пробуйте вышить свой собственный шедевр – да не обычный, а «бриллиантовый» и способный заменить собою настоящую картину.

Но для того, чтобы алмазная живопись приносила удовольствие и смотрелась профессионально, стоит запомнить несколько простых секретов, превращающих выкладку граненых камушков в настоящий сеанс медитации.

Какая алмазная вышивка лучше: китайская или российская?

На эту тему в интернете разворачиваются целые словесные баталии. Одни умельцы убеждены, что в странах Восходящего солнца делают самые доступные по цене и разнообразные по типу страз наборы, другие же патриотично возражают им, что и у нас умеют делать качественные и недорогие «алмазные» сеты. И каждый из спорщиков оказывается прав: действительно, и в России, и в Корее, и в Китае имеются производители, выпускающие качественные наборы по привлекательной стоимости.

Все наборы отличаются по ряду свойств: основа, на которую нанесена схема для выкладки страз, полная выкладка всей картины или только её основной темы с уже наложенным фоном и тип камней-страз по их форме и прозрачности.

Холст без подрамника, полная выкладка, квадратные стразы.

Холст без подрамника, полная или частичная выкладка, круглые или квадратные непрозрачные стразы.

Холст есть и на подрамнике и без, полная или частичная выкладка, разные виды страз.

Холст без подрамника и квадратные стразы, полная выкладка.

Холст без подрамника, полная выкладка, круглые или квадратные стразы.

Холст без подрамника, квадратные стразы и полная выкладка картин.

Разнообразные основы, типы страз и выкладки.

Холсты с подрамником и без него, разные выкладки.

Эта картина выложена стразами без подрамника

Коллективный «крестовый поход»: выбираем сюжеты для всей семьи

Существенно принципиальной разницы между холстом на подрамнике и без него нет, если оформлять готовую картину в багетную рамку, что стоит сделать для сохранности холста. Круглые стразы выражают плавные формы картины, а квадратные хорошо создают целостность изображения, плотно прилегая друг к другу — какие подойдут лучше — исключительно дело вкуса.

Холст любит нежное обращение

Если ткань–основа, входящая в набор с алмазной вышивкой, уже натянута на подрамник, это очень удобно: значит, закончив выкладку, вы получите готовое художественное произведение, которое можно сразу же вешать на стену, просто подобрав подходящую декоративную раму. Но при этом важно помнить, что натянутый холст может случайно деформироваться: растянуться, чуть «прогнувшись» вниз, а то и порваться – естественно, лишь в том случае, если вы будете слишком усердно нажимать на каждый страз или же с силой ткнете пинцетом в материю. А если вам достался холст, свернутый в рулон, его нужно предварительно приготовить к работе: прогладить с изнаночной стороны чуть теплым утюгом. Опасаетесь, что прожжете или случайно расплавите ткань? Есть более безопасный, но долгий вариант разглаживания: просто положите основу под гнет из нескольких толстых книг и подождите несколько часов.

Тонкости работы с защитной пленкой

Прозрачная пленка-защита – самое важное, что есть в алмазной мозаике, ведь именно она сохраняет нанесенный на полотно клеевой слой от загрязнений и пыли. Поэтому ее категорически нельзя снимать со всей картины заранее! Отделяйте фрагменты защитного покрытия поэтапно по ходу выкладки — ряд за рядом! — тогда вам не придется приклеивать стразы на высохшую поверхность с помощью клеевого пистолета.

Если же загрязнение липкого слоя холста все же произошло, сначала уберите пинцетом ворсинки и мелкий мусор, а затем смоченной в воде ватной палочкой аккуратно и точечно протрите загрязненные места, а камушки приклейте, намазывая клеем не ткань, а каждый страз в отдельности – так будет гораздо аккуратнее!

Правильно взять страз – целое искусство

Граненый «алмаз», как правило, взять очень просто, т.к. его грани очень удобны для захвата пинцетом. А вот круглые и гладкие стразы правильно схватить уже чуть труднее: нужно наловчиться брать их пинцетом за бока, не царапая гладкую поверхность, благодаря которой картина и смотрится поистине драгоценной. И если вы собираетесь заниматься созданием алмазной живописи впервые, лучше запаситесь не только пинцетом, но и клеевым карандашом – его липкий кончик очень удобен в качестве палочки-выручалочки и вы легко донесете камушек до клеевой основы, не уронив его на стол или пол.

Клеевой карандаш легко подцепляет любой страз.

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой

Алмазная вышивка как идея интересного досуга для вашего ребенка!

На Ярмарке Мастеров почему-то очень мало раскрыта тема этого увлекательного вида хобби и рукоделия — восполняем пробел и рассказываем о самых тонких нюансах работы!

Мы приобретали готовый набор в России для сына 7 лет — он очень любит что-либо мастерить своими руками, и поэтому решили предложить ему новый вид занятия — вышивка стразами.

Причем выбрали набор для взрослых, большого размера 21х40 см.

Выбрали картинку с Попугайчиками на ветке: привлекло многообразие оттенков и интересная, вполне универсальная для семилетнего ребенка тематика.

В этой публикации расскажем о нюансах, которые выявились нами в процессе сборки картины, и, надеемся, помогут вам с первого раза получить отличный результат.

Итак, вот что нам понадобится: поле изображения с клеевым слоем, клей, стикер или пинцет, канцелярский нож или ножницы, наборы акриловых бусин разных цветов (22 цвета).

Еще забыли сфотографировать малярную ленту, для заклейки краев вокруг изображения после удаления защитной пленки.

Мы не заклеивали, о чем потом пожалели — налепилась куча пылинок!

Канцелярский нож только под присмотром, вырезанием сектора должен заниматься взрослый!

Нож необходим для прорезки сектора пленки, который мы собираемся заполнить.

Можно пользоваться ножницами, что менее удобно и сектор отрежется ну уж как получиться 🙂

Почему важно точно отрезать сектор, расскажем чуть ниже.

Про пинцет и стилус

Пицет пластиковый и показался совсем неудобным: бусинки очень трудно подцеплять и ставить на нужное место.

Стилус: на мой взгляд, идеальная вещь. Немного клея на кончик в углубление и примерно 60 бусинок легко подцепите и поставите на место.

Не стоит набирать много клея, он все равно выдавится на бусину, берите ровно столько, чтобы немного заполнить углубление.

Зеленый лоток: на нем хотелось бы остановиться подробнее: это удобная вещь для набора бусин и их переворачивания.

Бусинки на полотно нужно стилусом подцеплять за округлый верх, а они норовят перевернуться донышком кверху.

Для быстроты переворачивания придуманы выпуклые полозики на зеленом лоточке — аккуратно тряхните его из стороны в стороны, бусинки станут сами переворачиваться в нужное положение!

Читайте также:  Схема вышивки дракона для подушки

Такой момент: насыпая нужный цвет на лоток, сыпьте, чтобы на 2/3 покрыть дно, даже если в секторе бусинок не совсем много.

Когда трясешь лоток с хорошим количеством бусинок, они легче переворачиваются об полозики и стукаясь друг друга.

Если насыпать всего 5-6 бусинок, перевернуть их будет гораздо сложнее.

В лотке со всех сторон высокие бортики.

Это требует при пересыпании слишком «закидывать» лоток в пакет, бусинки легко рассыпать.

Поэтому канцелярским ножом немного подрезали горлышко.

Слева столбиком расположен ключ для расшифровки нужного цвета.

Все просто: на открытой клеевой поверхности видим символы в клеточках, смотрим на ключ — какому номеру в цифрах символ соответствует, берем пакетик бусинок с нужным номером и цветом бусинок.

Для более быстрого поиска перед началом работы разложите пакетики на столе, чтобы номера на всех хорошо просматривались.

Вот такая красота должна получиться, как обещает производитель набора.

Номера на пакетиках для расшифровки ключа

Ключ очень простой. 7-летний ребенок справился с расшифровкой самостоятельно.

Единственное, для сборки всей картины у него не хватило терпения: собирал понравившиеся кусочки картинки.

Мы специально вырезали этот сектор для ребенка, но с обязательным условием: начал — доделай до конца.

Раскладываем пакетики с бусинками на столе, чтобы хорошо просматривались номера — это сократит время на поиск нужного цвета после расшифровки ключа.

Сыплем бусинок не жалея, а вот клея много набирать не нужно — лишний выдавится из углублений стилуса и замажет эту бусинку и залезет в щели картины на следующие участки.

Про клей: это силиконовый клей, он не засыхает на бусине, его очень легко отчистить.

Количество клея свободно хватит на десяток подобных картин.

Про сектора: клеевой слой с символами спрятан под защитной пленкой.

Есть три важных момента, на которые стоит обратить внимание

Первый: направление сборки — советую для правшей начинать с левого верхнего угла и двигаться вправо, так, чтобы рука все время лежала на защитном слое.

Мы этого правила не придерживались, т.к. ребенок изначально стал выбирать для сборки понравившиеся участки изображения с птицами, а мы собирали фон.

Второй: по краю картины идет липкий слой, на котором не подразумевается наклейка бусин. Лучше всего его сразу защитить мялярной лентой, чтобы не собиралась пыть и всякий мусор.

Третий: отрезать сектор защитной пленки лучше канцелярским ножом, не прорезая подложку до конца!

При отрезании следите за линиями клеточек на схеме. Не стоит допускать, чтобы отрезанный сектор был наполовину клеточки — туда уже не поместится бусинка, и он останется открытым доступу воздуха.

Страхи: клеевой слой подложки бысто высохнет!

Нет, он достаточно долго сохнет.

Вы спокойно можете клеить день или два, оставляя участок незащищенным.

Важно — ни в коем случае не снимайте защитную пленку со всего поля сразу!

Это неизбежно приведет к налипанию мусора и пылинок на поверхность и, как следствие, ухудшению липкости.

Работа осложнится невероятно — придется все время держать руку на весу.

Отклеивайте такой сектор, чтобы вы могли с упором кисти руки на закрытую пленкой поверхность картину поставить бусинку в верхнюю левую часть сектора, держа стилус перпендикулярно.

Если кисть руки не имеет упора — бусинку в нужную клеточку, держа руку навесу, поставить сложнее.

Оптимальный размер отрезаемого сектора защитной пленки 6х8 см.

Такую область можно заполнить в течение 1 часа непрырывной «вышивки».

Так примерно вы сможете рассчитать время своей занятости.

Вот сдесь мы неровно отрезали, не по линиям клеточек подложки, ряд бусинок не вместился, и «голая» основа пылилась без защитной пленки.

Про квадратные бусины: картины с алмазной вышивкой бывают нескольких видов:

1. С полным или частичным заполнением.

2. С квадратными бусинками.

3. С круглыми бусинками.

Мы выбрали полное заполнение, это когда вся картина полностью заполняется бусинками, даже фон.

Бусинки выбрали квадратные, расчитывая на то, что они будут плотно прилегать друг к другу. НЕ сбылось 🙂

Ключ очень легко расшифровать. Цвета бусинок не кричащие. Очень много оттенков.

Пинцет показался неудобным в использовании.

Стилус — самый оптимальный инструмент для алмазной вышивки.

Важно при наборе бусинки и установке ее на клеевой слой держать стилус не как ручку для письма — наклонно, а перпендикулярно поверхности.

Вот так выглядит наше хранение в процессе работы — пластиковая коробочка.

Для хранения бусинки мы никуда не пересыпали, впролне удобно хранить в родных пакетиках с номерами

Картину просто оставляли лежать на свободной ровной поверхности, т.к. стол используется и для уроков 🙂

Можно, конечно, если вы собираете картины часто, сделать или купить пластиковый стеллажик с маленькими отсеками и сразу перед началом пересыпать туда бусинки из пакетиков и пронумеровать отделения.

Но из отсека набирать будет менее удобно, чем из зеленого лотка.

Многие покупатели наборов в Китае жалуются на помятость полотна, недостачу бусин, путанницу цветов, сложные ключи.

Мы покупали в России, наше полотно картины приехало ровное, без дефектов и заломов. Все понятно, всего хватило, картина как на исходном фото по цветам.

Ребенок с увлечением самостоятельно выполнял все операции на выбранном секторе.

Кончиком стилуса бусинку можно пододвинуть по клею на нужное место.

Снять ошибочно установленную бусинку легче всего, поддев канцелярским ножом — пинцет в этом деле совершенно бесполезен.

Когда собран достаточно большой участок, можно начинать любоваться сиянием граней акриловых бусин.

Почти настоящие алмазы 🙂

Картины алмазной вышивки очень красиво переливаются, вероятно, именно в этом секрет их успеха и популярности у рукодельниц.

Держите стилус перепендикулярно столу, а не как обычную ручку.

Вырезаем сектор по клеточкам подложки во избежания замусоривания мест без бусин.

Процесс рождения бабочки: ДО

Про щели: увы, большим разочарованием стало то обстоятельство, что после установки бусинок на место явственно видны щели!

Просвечивает нижняя, темная подложка.

При взгляде сбоку это незаметно, а когда стоишь перед картиной — щели портят целостность изображения.

Понемногу заполняем фон, потому что попугайчиков с удовольствием собирает ребенок.

Встречали совет: укладывайте бусинки в шахматном порядке, так ряды ложаться ровнее, а при установке бусинки вщелкиваются на место.

Да, вщелкивание бусинок очень прикольно звучит, но не заметили, чтобы порядок сборки особенно отразился на ровности рядов.

Есть еще совет — подправлять ровность рядов чем-то типа кредитной карты.

Мы с этим не заморачивались.

Пишите в комментариии, был ли у кого-нибудь успешным подобный опыт?

Весело вщелкивать только на «свежем» секторе, с которого только что отклеен защитный слой. Бусинки достаточно легко сдвинуть по свежему клею.

Попытка вщелкнуть бусинку на старом секторе закончилась выщелкиванием ряда соседних бусинок с улетанием в неизвестном направлении 🙂

Еще чуть продвинулись вперед.

Скоро процесс сборки будет завершен.

К концу работы рука набивается, и если есть свободное время, размер отклеиваемого сектора можно смело увеличить.

Больше сектор = быстрее идет сборка, т.к. смена цвета = затрате времени, поэтому чем большую часть картины вы покрываете цветом без его смены, тем быстрее в целом идет работа по сборке картины.

Последние сектора заполняются с невероятной быстротой и удовольствием — скоро сможем полюбоваться результатом своего труда.

Важно: во избежание возможного осыпания бусин со временем, готовую картину благоразумнее всего оформить в паспарту под стекло.

Стекло прижмет бусинки к клеевому слою подложки и картина будет рабовать вас долгие годы в первозданном виде!

Читайте также:  Бейсболка хаки с вышивкой

Бусинки довольно часто попадаются бракованные (скол, слипшиеся донышками, кривые, с дырочками в поверхности), но мы смело их отбрасывали.

После сборки осталось бусинок еще на две-три подобных картины!

Более подробно процесс сборки, в котором участвовала вся мужская часть нашей семьи, вы можете посмотреть в этом видео

Имею небольшой опыт в алмазной вышивке — порядка 10 картин, потому позволю себе некоторые комментарии. Вместо стилуса однозначно удобнее пользоваться специальным карандашом для приклейки стразов — и не нужно мороки с клеем. Притупился карандашик — заточили на обычной школьной точилке — и дальше. Рабочие сектора я не вырезаю ножом,рискуя повредить основу. Можно аккуратно отрывать кусочки пальчиками. «Вщёлкивать» элементы, сбивая ровность рядов. А зачем? Проще выкладывать сразу весь фрагмент из нескольких цветов. Убедитесь, будет ровнее и аккуратнее. Впрочем, это моё личное мнение. Автору статьи — успехов!

Благодарю вас за мнение, про специальный карандаш даже не знала, вероятно он действительно удобнее- нет заморочки с дозировкой намазанного клея.

Выкладывать весь фрагмнт из разных цветов, это нужно сразу ставить несколько лотков, как я понимаю?

Спасибо, идея очень интересная и совет полезный.

возьму на заметку- в планах прикупить мозаику с круглыми бусинками

Карандаши сейчас можно часто встретить в магазинах рукоделия, продаются по одному, и в пачках, цена одного карандаша — 15 — 30 руб, хватает надолго. внешне похожи на обычные карандаши с белым сердечником — «грифелем». Да, использую по нескольку лоточков, а иногда просто кучками на листе бумаги понемножку высыпаю. Каждый по — своему приспосабливается. Рада, если мои советы пригодятся! У меня, кстати, в блоге есть довольно уже древняя публикация с идеей, куда пристроить оставшиеся «алмазики».

Сейчас зайду, почитаю

С Вами очень приятно общаться

Карандашик и пинцет шли в комплекте, очень этому обстоятельству обрадовалась, т.к. в комплектности на сайте он не упоминался

Крышечки от питания и баночки в целом универсальная вещь, нашему 7 а с тех времен еще стоят в этих баночках соль и перец:)

Да, карандаши и там есть, причём весьма экономично по цене

Вы-молодцы! Мы тоже своему ребенку дарили такую картину,но видимо перестарались. Ему было слишком сложно из-за обилия оттенков. В итоге доделывали сами и с отромным удовольствием! Бусины у нас были круглые. Картина в сборке оказалась совсем не трудная. А еще из личного опыта-мы приноровились «брать» бусинки обратной стороной стержня от обычной шариковой ручки,т.к. в нашем наборе был недокомплект.( Со стержнем дело очень даже спорилось.

Сейчас осваиваем ковровую вышивку

А мозаинку с круглыми бусинками тоже в планах приобрести, с квадратными не понравились щели в готовой картине

Наверное Вы имеете ввиду гобеленовую иглу?

Я сейчас купила готовый набор ковровой вышивки, там на страмине специальным крючком по одной ниточке привязывается по схеме, получается коврик под ноги или на стул

А вышивка со специальной гобеленовой иглой пока на очереди после вышивки круглыми алмазами.

Для гобеленовой вышивки тоже пока ищу иглу.Говорят их делают сами из шприца

Завтра поищу в местном магазине для рукоделия

Вы про это спросили?

правильно я Вас поняла?

Вот и я выписала себе набор инструментов для ковровой техники. Интересно попробовать!

Да, про органайзер с крышечками задумались уже через час наклеивания:)

Пересыпание в пакеты действительно не самый удобный вариант

Тоже под столом по ковру пару раз лазили, выбирали из ворса- разбирали по цветам:)

Первое удивление после вскрытия посылки было именно размером мозаинок, слишком уж они мелкие, почти как пшено

Хорошая идея! Придётся и моему мужу поделиться своими коробушечками! Он их сортовичками называет.

Всем привет! Не могла пройти мимо моей любимой темы, уж простите. Алмазными картинами занимаюсь чётвёртый год. Засосало так, что и конца края не вижу! И бросать не хочу.. сколько картин собрала, уже не помню, после 40 считать перестала. Так вот моё мнение. Белый карандаш не удобен, если стразы тёмного цвета, он их пачкает. Стилус-чудо! После металлического пинцета я со стилусом аж вздохнула свободнее. Если пинцетом квадратный алмаз я картину 50х60 собирала за полтора месяца, то портрет по фото стилусом и круглым алмазом размером 50х50 я собрала за 11 дней. И после этого портрета я полностью перешла только на круглый алмаз. Сейчас постоянно что то усовершенствую, в запасах уже чемодана два остатков от прошлых картин. Кстати, автор не упомянул, есть ещё два вида алмазов. Прозрачный алмаз и жемчужный. и выкладка есть полная и частичная. Сейчас стала в иконы добавлять , которые только матовым алмазом, прозрачный алмаз, картины светятся как бы изнутри! все в восторге! А сегодня начала выкладывать натюрморт, так тоже в планах добавить прозрачный алмаз. Если выкладка частичная, то стразы храню при работе в этих же пакетиках, если полная выкладка, а я работаю с большими размерами, то купила специальные баночки для бисера с винтовыми крышечками, каждую подписала, и так пользуюсь. Постепенно в баночки нужные цвета подсыпаю. Так же беру за основу схемы для вышивки крестиком, и выкладываю из остатков страз небольшие картинки. Делаю на заказ так же по схемам славянские обереги. Про клеевой слой. Без защитной плёнки у меня один раз картина провисела несобранная около месяца, дома неожиданно начался ремонт, со сносом перегородок. пыль была неимоверная. думала всё, пропала картина. она висела на иголочках на обоях в другой комнате. ан нет! живая! всё собралось , приклеилось без проблем! НО! Дальше про оформление! Клеевой слой под стразами года через два начинает подсыхать, и холст начинает как бы сжиматься. стразы некоторые могут выскочить, и стекло не поможет. Я столкнулась с тем, что у картин нестандартные размеры и рамку нормальную не так уж просто найти. Багетная мастерская мне не по карману, да и 200 км не поедешь каждый раз.. Тогда я взялась сама оформлять свои картины. и так хорошо всё получилось, что теперь и другим оформляю картины в рамки. Стекло. стекло я не использую. в нашем городе мне предложили самое тонкое стекло 3 мм, а это очень тяжёлая картина получится. Так что все картины я покрываю акриловым лаком. Стразы блестят под этим лаком точно так же, и дополнительно между собой зафиксированы, никогда больше ничего не отвалится. Можно от пыли протирать влажной тряпочкой. Кстати, наборы покупаю только в Китае. Российские наборы конечно тоже отличные, особенно на подрамниках с жёсткой подложкой, но ценаааа. Вот, целую лекцию написала. Но это всё только моё личное мнение, никого не хотела обидеть. Если кого интересуют нюансы, пишите, подскажу. Всем успехов в творчестве!

С удовольствием почитали Ваш комментарий!

Он существенно дополнил нашу публикацию

Спасибо Вам большое за ценную и полезную информацию

Обязательно попробуем акриловый лак вместо стекла

Тоже столкнулись с тем, что готовых подходящих рам не находим

Картинка у нас свежая, хорошо, что предупредили о скукоживании полотна

Алмазная вышивка круглыми кристаллами наш следующий шедерв в планах

Действительно, этот вид рукоделия очень затягивает, особенно после попыток вышивки крестиком

В каждом виде творчества есть свои профессионалы, приятно, что Вы заглянули и поделились своими знаниями

Adblock
detector