Антибликовое стекло для вышивки

Антибликовое стекло для вышивки

Часть ультрафиолета проходит через обычное стекло, но вышивки висят обычно в помещении, то есть свет попадая на картину преодолевает как минимум 3 стекла(2 на окне и 1 на вышивке). Честно говоря понятия не имею обладает ли «антиблик» защитными свойствами, «музейное» должно (не зря же оно называется музейным ), но я не уточняла этот момент. Все вышивки находятся в квартире, прямого света солнечного попадает на вышивку очень мало и очень ненадолго.

Стоимость зависит от багетки, лучше уточнять у них, по моим рассчетам не меньше чем в 2 раза выше стоимость музейного стекла.

Вот еще интересная информация про стекло для вышивки:
Виды стекла
Музейное стекло

Высококачественное стекло является важным компонентом в оформлении картины.
Музейное стекло — идеально, для оформления произведений искусств, с собственным высоким отражательным эффектом. Например, фотография с высоким качеством глянцевого покрытия. Стекло имеет антиотражающий эффект, не зависящий от угла зрения. Музейное стекло задерживает до 84 % ультрафиолетового излучения, обычное стекло — только 48%. Толщина музейного стекла — 1,85 мм.

Матовое безбликовое стекло

Толщина 2 мм. Безбликовое стекло, это стекло с измененным углом преломления света. Высококачественное безбликовое стекло изготавливается по принципу микронадсечения (матования) поверхности, ток что отражаемый свет дробится, и светосила отражения уменьшается.

Толщина 1,85 мм.
Стандартный и экономичный вариант. Обычное стекло благодаря полировке становится почти идеально ровным и прозрачным. И все же, это обыкновенное стекло, которое бликует, фиксирует отпечатки пальцев и довольно четко отражает происходящее вокруг, особенно когда на изображении, которое оно закрывает, преобладают темные тона. Тем не менее, это самый дешевый вид стекла, и потому наиболее популярный. Тем более что правильно поставленный свет и элементарный уход за стеклом позволяет свести минусы на нет.

Читайте также:  Как закрыть вышивкой пятно

Используют там, где обычное стекло можно разбить — передвижные выставки, детские комнаты, места активной эксплуатации (вокзалы, аэропорты, предприятия общепита, спортивные клубы и т.д.)

Другим преимуществами плексигласа являются: легковесность — возможность использования с тонким багетом, относительное удобство в обработке — возможность стыковки двух и более сте¬кол в больших рамах, защитные свойства — защита от вредоносного ультрафиолета.

К недостаткам плексигласа можно отнести повышенную пластичность и способность аккумулировать статическое напряжение. С последним, борются с помощью антистатиков.

Ультрафиолетовый стабилизатор в плексигласе абсорбирует большую часть вредного для картины УФ-излучения, которое содержится как в естественном, так и в искусственном свете. Постоянно поглощая УФ-излучение, плексиглас может потускнеть со временем.
Толщина стекла 1,5 мм.

Безбликовое плексигласовое стекло

Толщина стекла 1,2 мм. Поверхность безбликового стекла слегка шероховата и скрадывает большинство световых бликов.

Достоинства и недостатки различных типов стекол:

ри обрамлении работы, прежде чем сделать выбор в пользу того или иного стекла, нужно учесть все достоинства и недостатки, присущие каждому из видов. Надеемся, что следующая информация поможет вам в решении этой проблемы:
Прозрачность — количество пропускаемого стеклом света.
Бликовость — количество света, отражающегося от поверхности стекла. Защита от ультрафиолета — количество тепла (в диапазоне нанометра 300380), которое не доходит до самого произведения искусства.

Как и все виды стекла, обычное стекло защитит обрамленное произведение искусства от пыли, отпечатков пальцев, загрязнений и в некоторой степени от ультрафиолета (см. таблицу). Благодаря полировке оно становится почти идеально ровным и прозрачным. Самое дешевое из всех видов стекла. Но оно бликует, довольно четко отражает происходящее вокруг, фиксирует отпечатки пальцев, имеет легкий зеленоватый оттенок, а главное — со временем бумага под ним желтеет, а краски — жухнут. И категорически противопоказано для обрамления картин большого размера, поскольку при падении или неаккуратном обращении разбивается вдребезги. Консервационное чистое стекло. По виду и прозрачности похоже на обычное стекло. Оно такое же хрупкое и также отражает свет. Иначе называется стеклом, блокирующим ультрафиолетовые лучи: покрыто с одной стороны невидимым слоем и фильтрует около 97 % разрушающих ультрафиолетовых лучей. Является подходящим стеклом для архивной консервации произведения искусства. Чуть дороже, чем обычное стекло и может считаться относительно дешевой страховкой для особо ценных или уникальных предметов.

Микрогравирование (на одной или обеих поверхностях) избавляет его от бликов, присущих обычному стеклу. Однако та же обработка придает безбликовому стеклу легкий белесый оттенок: под ним краски на картине могут казаться несколько тусклыми. Поэтому, как правило, помещается вплотную к изображению. Дополнительные паспарту или какие-то другие средства, увеличивающие расстояние между произведением искусства и стеклом, лишь усиливают присущий безбликовому стеклу мутный эффект. Дороже обычного стекла, но по весу, хрупкости и степени защиты от ультрафиолета ничем от него не отличается.

Консервационное безбликовое стекло.

Обладает всеми качествами, присущими чистому консервационному стеклу, в сочетании с гравированной, не отражающей свет поверхностью. Следовательно, обладает теми же проблемами некоторой мутности и ограничениями в глубине паспарту, что и безбликовое стекло.

По виду мало чем отличается от обычного стекла, когда используется для обрамления картин. Хотя можно заметить некоторую волнистость, особенно, если был выбран плексиглас плохого качества. Преимущества: легкий вес (примерно в половину веса обычного стекла) и тот факт, что плексиглас не бьется (более подробно о свойствах акрилового стекла см. «Артиндустрия», №3). Недостатки: более высокая стоимость, чем у обычного стекла и тенденция к притягиванию статического электричества. Не имеет каких-либо сверхзащитных свойств от ультрафиолета, кроме тех же, что и у обычного стекла. Безбликовый плексиглас. Обладает теми же преимуществами и недостатками, что и обычный плексиглас, единственное — не бликует. Присущая ему некоторая мутность и ограничения по глубине паспарту роднит его с безбликовым стеклом. При этом стоит дороже обычного плексигласа. Консервационный плексиглас. Его преимущества: большая по сравнению с другими видами стекла ультрафиолетовая защита, небольшой вес и большие размеры самих акриловых листов.

По существу, это обычное стекло с нанесенной в фабричных условиях с обратной стороны листа серебристой отражающей поверхностью. Существует два основных типа зеркального стекла. Это обычное (толщиной 0,3 см) и со скошенной гравировкой (толщиной 0,6 см). Зеркальное стекло со скошенной гравировкой очень тяжелое, особенно если речь идет о зеркалах больших размеров, поэтому нуждается в прочной раме и дополнительных креплениях.

Это новый вид стекла, сочетающий безбликовость и высокую степень защиты от ультрафиолетовых лучей. Его прозрачность намного выше, чем у безбликового. Но не настолько хороша, как у стекла антиотражающего. Антибликовое стекло. Оно практически незаметно на произведении искусства. Обладает максимальной прозрачностью, сводя эффект «зеркальности» фактически к нулю. В отличие от обычного безбликового, антиотражающее стекло можно использовать с большим количеством паспарту или даже в глубокой раме. Естественно, стоит оно куда больше, чем любые другие виды стекол, но оно достойно своей цены. Защита от ультрафиолета значительно выше, чем у обычного стекла, но ниже, чем у консервационных стекол.

Стекло в оформлении: простое, антибликовое, музейное.

Стекло — вещество и материал, один из самых древних и, благодаря разнообразию своих свойств, — универсальный в практике человека.

В данной статье речь пойдет о стекле, которое используется для защиты картин, фотографий, вышивок бисером или мулине, постеров, изделий из текстиля, папируса, разнообразной графики на бумаге, сертификатов и т.д. Стекло защищает художественное произведение от воздействий внешней среды: от пыли, грязи, влаги, выцветания и разрушающего действия ультрафиолета, и просто придает работе завершенный вид. Для оформления любых изображений на бумаге (фотографии, документы, рисунки, папирусы, постеры) мы настоятельно советуем применять стекло. Оно защитит ваше изделие от воздействия ультрафиолетового излучения, которое присутствует не только в дневном свете, но и в осветительных приборах. Также стекло гарантирует защиту от пыли, грязи и пальцев, что необходимо при оформлении вышивки, папируса, а также любых фактурных и объемных предметов. Под стекло оформляются все графические работы, фотографии, постеры, не имеющие специального покрытия, папирусы и некоторые текстильные работы, а также антиквариатные живописные полотна, требующие бережного хранения.

Наша мастерская предлагает три вида стекла при оформлении в багет:

Полированное силикатное стекло (страна производства: Бельгия, Россия, Великобритания). Толщина 2мм.

Обычное стекло благодаря полировке становится идеально ровным и прозрачным. Оно не содержит вкраплений и не дает искажений. И все же это обыкновенное стекло, которое бликует, превосходно фиксирует отпечатки пальцев и довольно четко отражает происходящее вокруг, особенно когда на изображении, которое оно закрывает, преобладают темные тона. Когда в рамках для фотографий применяется обычное стекло, возникает проблема с восприятием фотографий, связанная с появлением на стеклах бликов от осветительных приборов.

Антибликовое (матовое) стекло, (страна производства: Бельгия). Толщина 2мм.

Благодаря особой обработке антибликовое стекло не бликует. В антибликовом стекле эффект достигается за счет обработки одной или двух плоскостей стекла таким образом, что поверхность стекла становится шероховатой. В этом случае луч света, падающий на стекло, не отражается, а рассеивается. При этом светопропускание такого стекла значительно снижается (оно становится матовым) . Эта обработка придает стеклу легкий белесый оттенок. Чтобы рисунок не казался мутным, рекомендуется помещать безбликовое стекло вплотную к изображению, прямо на лист, без промежуточного слоя паспарту. Но если речь идет о рисунке углем, сангиной или пастелью, от этого варианта придется отказаться. Так же необходимо учитывать, что у такого стекла прозрачность ниже, чем у обычного, и видимость объектов по мере их удаления от поверхности снижается. Поэтому не стоит использовать безбликовое стекло в киотах и «рамах-коробах» для размещения объектов (монет, значков, орденов, медалей). И еще одним нюансом является то, что антибликовое стекло, в какой-то степени, делает картину или фотографию более матовой. Иначе говоря, блики от света снимаются, но это достигается благодаря микроматовости на поверхности стекла, которая передается на рисунок или фото. Некоторые даже замечают слегка измененную цветопередачу. Однако этот небольшой эффект размытия можно использовать как дизайнерский ход при оформлении фотографий. Одним из преимуществ антибликового стекла является то, что оно, со стороны покрытия, является более устойчивым к царапинам. Это может играть важную роль, особенно тогда, когда вы часто путешествуете со своей выставкой картин или фоторабот по музеям, художественным галереям или по вернисажам. Покрытие антибликово стекла всегда расположено наружу, и поэтому оно лучше выдерживает неожиданные царапины, которые на прозрачном стекле будут выглядеть значительно заметнее.

Безбликовое музейное стекло, (страна производства: Германия). Толщина 2мм.

Антибликовый эффект музейного стекла достигается не за счет шероховатого покрытия лицевой части стекла, а за счет качества самого стекла. Тогда как обычное стекло отражает около 8% падающего света, антибликовое музейное — менее 1%. Музейное или безбликовое стекло — это стекло прошедшее обработку методом магнетронного напыления. Магнетронное напыление решает еще одну очень важную задачу – защиту изображения от разрушающего воздействия ультрафиолета. В зависимости от «слоев» напыления блокируется от 60 до 90 % ультрафиолета, больше блокировать невозможно без потери оптических характеристик стекла. Так как этот процесс достаточно дорогостоящий, как правило, в качестве сырья берется самое высококачественное стекло с низким содержанием железа (обесцвеченное). Такое стекло на срезе будет белым, в отличие от обычного «зеленного» стекла. В результате многослойного напыления ионов металлов стекло покрывается невидимой пленкой, которая является «гасителем» световой волны. Падающий световой поток не отражается от стекла (у обычного стекла это 20%), а проходит через него. Основные преимущества музейного стекла: отсутствие бликов, хорошая цветопередача, хорошее контрастное воспроизведение изображений. Это стекло еще называют «невидимкой», т.к., зачастую, его хочется потрогать рукой , чтобы убедиться, есть стекло или нет. Музейное стекло используется при отделке интерьеров художественных галерей, музеев, вернисажей. Рассеивая отблески падающего света и тем самым, снижая отрицательные его эффекты, музейное безбликовое стеклосохраняет великолепие изображений. Такое стекло применяется для защиты старых, светочувствительных и антикварных изображений. Прозрачность стекла максимальна (97%)и не изменяет цветность картины. Это означает, что блеск с остеклением работ остается верным, оригинальным и показывает произведение в его естественных цветах. Музейное стекло блокирует большую часть ультрафиолетового излучения дневного света, что защищает бумагу и краски от выгорания и выцветания.

Оформление любого произведения искусства — всегда процесс творческий,но кропотливый, требующий от дизайнера и заказчика внимательности, понимания сути дела и конечной цели оформления. Так же и к подбору стекла для оформляемой работы следует подходить с не меньшей тщательностью, чем к выбору багета или паспарту. Однако и здесь, как внимательный читатель успел заметить, есть место полету фантазии и работе творческой мысли.

Обычное, музейное, антибликовое стекло — в чем отличия?


При оформлении работы в галерее багетного дизайна «Модернъ» можно выбрать обычное, антибликовое или музейное стекло. В этой статье мы решили рассказать зачем оно нужно и в чем отличия между видами.

Основная функция стекла — это защита того, что под ним находится от воздействия окружающей среды. Вышивки, мозаики, объемные предметы в первую очередь защищаем от пыли, грязи и прикосновения любопытных рук, которым порой так хочется дотронуться до работы.

При оформлении алмазных мозаик стекло выполняет дополнительную функцию — оно удерживает элементы, в результате чего они гораздо меньше отклеиваются. Антикварные живописные работы, а в идеальном варианте и любые изображения, выполненные на бумаге (будь то постер, графическая работа, сертификат или папирус), стекло должно защищать от пагубного воздействия ультрафиолетового излучения.

Багетная мастерская «Модернъ» предлагает три вида стекла при оформлении в багет:

Обычное стекло

Это самый распространенный и самый бюджетный вариант. Мы используем качественное тонкое стекло толщиной 2 мм. Оно идеально гладкое, не содержит вкраплений и не искажает изображение. Из минусов — такая разновидность очень бликует, в нем отражаются осветительные приборы, что мешает восприятию изображения.

Что можно оформить под обычное стекло? По большому счету под обычное стекло можно поместить любой объект — вышивки нитками, алмазные мозаики, дипломы и сертификаты, графику, пастель, фото, пазлы, папирусы, объемные вещи, папертоли, вышивки бисероми многое другое.

Антибликовое стекло

Музейное стекло

Обладает очень хорошей прозрачностью (97%) и цветопередачей, гасит блики, его практически не видно. Такой эффект достигается за счет многослойного напыления ионов металла на обесцвеченное стекло. В результате образуется невидимый слой — «гаситель» световой волны (метод магнетронного напыления). Помимо прочих характеристик стекло блокирует от 60 до 90% ультрафиолета, спасая изображение от выгорания и выцветания. Сейчас есть возможность помещать под такое стекло не только шедевры мировой живописи и графики, но и дорогие сердцу вышивки, иконы, да и просто важные для Вас вещи.

Оцените статью