Апостол павел шил палатки

Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
>> Исследуйте Писания
Просмотров: 5708

Сергей0
# 612391
Чем занимался Павел всю неделю

Павел жил с того, что шил палатки. Он служил Богу, неся Евангелие язычникам в одну часть времени, во вторую часть времени он работал. При этом структура торговли в то время не была так развита как сейчас. Павел – производитель, сделал палатки, сдал в дистрибуцию крупному оптовику, тот распродал палатки дилерам, а те отдали на реализацию в розницу. Нет, тогда все было проще, сам сделал — сам продал, в лучшем случае это партнерство с коллегой или семейный бизнес. Павел был классическим частным предпринимателем или бизнесменом. Он шил палатки, в субботу или воскресенье служение Господу. А в понедельник в 5 утра на базар. Там он занимал свое место, здоровался с другими продавцами и продавал. И не молча, насупив брови и неохотно отрываясь от решение христианского кроссворда или игры в христианский тетрис на мобильнике, когда к нему подходили и спрашивали – а палатки то по чем? Нет! Это восточный базар. Павел кричал во все горло: «Покупайте самые лучшие палатки в Эфесе! Уникальные водонепроницаемые палатки с двойным швом и окном! Впервые в Эфесе палатка с москитной сеткой! Скажем нет среднеземноморским насекомым!» И так далее. Пока кто-то не подходил и спрашивал цену. И Павел говорил, к примеру: «О, это отличная палатка по отличной цене. Я ее продам всего лишь за 500 долларов». Некоторые отворачивались и уходили, может даже говоря в себе что-то дурное о всех продавцах палаток. А другие начинали торговаться и говорить: «Да разве ж это ткань, да разве ж это шов, да такие палатки в Милите продают по 100 баксов». И Павлу приходилось объяснять, убеждать, торговаться. В конечном итоге он продавал одну палатку. Может две. Может ни одной. И уставший вечером шел домой. Готовил себе ужин. Молился. Кушал. Стирал на завтра белье. И ложился спать. На утро, он мог идти на тот же базар за закупками, ему нужны были нитки, иголки, ткань. Там он также торговался, убеждал, что в связи с тем, что он часто и много покупает у них, то ему нужна особая скидка. У кого была лучшая цена и качество – он купал. Ведь это определяло стоимость его готовой палатки.
Жизнь Павла вне церкви проходила на базаре и в мастерской, которая тоже, скорее всего, была на базаре. И Павел не евангелизировал проповедями людей на базаре, когда занимался торговлей. Он не считал, что торгуются только жлобы и скупердяи, потому что это было частью его работы. Но он и не сидел молча за прилавком и молитвенно прося: «Боже, пошли мне оптового покупателя!» Нет. Он кричал, и сам бегал по базару. Это была его работа. И он должен был оказаться верным Богу и в этой работе. Однозначно только то, что Павел не врал, не приукрашивал, не ругал других продавцов и не жаловался Богу: «Господи, за что мне все это? Когда кончится это мучение? Как мне надоели эти тупые и жадные покупатели. Я же трачу эти деньги на распространение твоего Евангелие, так позаботься о моих нуждах и нуждах Своего Евангелие». Нет! Он бегал по базару с палатками, показывал их людям, убеждал их, что это действительно отличная палатка, по отличной цене.
А что уверовавшие? Что они думали, когда приходили на базар за картошкой и видели Павла торгующимся с покупателем. Что они думали? Что Павел служит Мамоне днем на базаре, а вечером служит Богу читая проповеди на домашней группе? Или они думали, что Павел жлоб, непроглядный скупердяй и думает только о своей наживе? Поэтому они наполняя себя подобными мыслями опустив голову семенили в другой ряд, чтобы Павел их не видел и ему тоже не было бы неудобно, как и им? Думаю, нет. Они шли к Павлу прямо и сразу, как только видели его. С большой радостью здоровались, обнимались и даже говорили потенциальному покупателю хорошие слова о Павле и о его палатках. Может именно этим, и склоняли некоторых к покупке. Чего точно не было, так это того, что Павел после служения просил всех остаться, чтобы провести презентацию своих палаток или нанять из новоуверовавших агентов, чтобы они покупали его палатки оптом и потом продавали их с рентабельностью 60%.
Нес ли Павел своей работой Евангелие? Видно ли было его Евангелие в том, что и как он делает? Или его Евангелие было только на собраниях и в проповедях?
Нравилась ли такая работа Павлу? Сложно сказать. Но он точно не искал первейшей же возможности, чтобы порвать с этим раз и навсегда. Даже когда община разрасталась, и были свободные деньги, Павел не предлагал установить себе зарплату, хотя община быстрее всего согласилась бы с этим. Нет, все в Иерусалим нуждающимся. Павел работал. До конца своих дней. Сколько мог. Ему важно было быть верным перед Богом и в этом доверенном ему Господом деле.
Не пример ли это для нас? Как я теперь смотрю на бизнесменов? На продавцов? На покупателей? На базар? На то чтобы торговаться? Как? Так как Павел? Или как-то иначе, как-то духовней и возвышенней?
Первое служение Павла от Бога – Евангелие. Важно ли оно? Безусловно! На первом ли оно месте? Да.
Второе служение Павла от Бога – работа. Важно ли оно? Не знаю. А в глазах Павла? Очень важное. На каком оно месте? На втором. Значит ли это что им можно заниматься лишь бы как? Не знаю. А для Павла? Только самым лучшим из способов, на которые был готов Павел. Хотел ли Павел избавиться от второго служения? Очень навряд ли. Он знал – это служение от Бога. Он знал, что должен жить среди язычников и его Евангелие не в словах человеческой мудрости, на проповеди, но в делах и на базаре в том числе, где он торговал. Определяло ли первое служение Павла методы и принципы его второго служения? Безусловно. Его Евангелие – это его жизнь. И на базаре Павел себя вел так же как вел бы себя на его месте Христос.
Третье служение Павла – семейное. Бог не усмотрел Павлу этого служения. Павел остался холост. Но Бог усмотрел это служение мне. Как я к нему отношусь. Как я его делаю? Как Павел делал свое торговое дело? Или оно не важно для меня и более того обуза мне, ведь оно отвлекает меня от несения Евангелие, от служения Богу. Павел кстати, никогда не спрашивал Бога: «Папа, а где моя сонаследница благодатной жизни? Я уже готов. Папа, ну я же этого уже заслужил. Я тоже хочу нянчить детей. Мне надоело, есть одну вареную картошку, и стирать свои носки и рубашки». Нет, Павел нес Евангелие, был в церкви и работал: шил палатки и продавал их на базаре, и отдавался и первому и второму во всем. И знал, если Бог что-то усмотрит для него, он не сможет этого не узнать, но сейчас на 100% Евангелие и на 100% бизнес.

Sheva
Христианка
# 612392
Re: Чем занимался Павел всю неделю [re: Сергей0, #612391]

Третье служение Павла – семейное. Бог не усмотрел Павлу этого служения. Павел остался холост.

Шарфик
христианин
# 612400
Re: Чем занимался Павел всю неделю [re: Сергей0, #612391]

И Павел не евангелизировал проповедями людей на базаре, когда занимался торговлей.

Наверное не евангелизировал, но вдогонку благословить мог, ну или пригласить кого на служение.

А что уверовавшие? Что они думали, когда приходили на базар за картошкой и видели Павла торгующимся с покупателем. Что они думали? Что Павел служит Мамоне днем на базаре, а вечером служит Богу читая проповеди на домашней группе? Или они думали, что Павел жлоб, непроглядный скупердяй и думает только о своей наживе?

Я не думаю. во первых вредоносные марксистские идеи о жлобстве ещё не витали. Во вторых все понимали, что альтернативы базару особой нет, ну не построили тогда ещё Уралмаш. В третьих, все прекрасно знали сколько заработает торговец палатками. Да и сегодня человека, который сам шьёт одежду и продает её на базаре вряд ли кто скупердяем назовёт. Если одежда хороша, то и за повышенную цену с удовольствием возьмут. А в чётвёртых, восток — дело тонкое. Всё равно будут торговаться за цену, и всё равно сговорятся.

Нес ли Павел своей работой Евангелие? Видно ли было его Евангелие в том, что и как он делает? Или его Евангелие было только на собраниях и в проповедях?

SashaL
АСД Откр.14:12
# 612415
Re: Чем занимался Павел всю неделю [re: Сергей0, #612391]
ValeryZ
Христианин
# 612425
Re: Чем занимался Павел всю неделю [re: SashaL, #612415]

После сего Павел, оставив Афины, пришел в Коринф;
И, нашед некоторого Иудея, именем Акилу, родом Понтянина, недавно пришедшего из Италии, и Прискиллу, жену его, — потому что Клавдий повелел всем Иудеям удалиться из Рима, — пришел к ним, и, по одинаковости ремесла, остался у них и работал; ибо ремеслом их было делание палаток.(Деян.18:1-3)

Притом, не только в Коринфе Павел работал:

и трудимся, работая своими руками. (1Кор.4:12а)

ибо недостаток мой восполнили братия, пришедшие из Македонии; да и во всем я старался и постараюсь не быть вам в тягость.(2Кор.11:9)

Вот, в третий раз я готов идти к вам, и не буду отягощать вас, ибо я ищу не вашего, а вас. Не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей. Я охотно буду издерживать свое и истощать себя за души ваши, несмотря на то, что, чрезвычайно любя вас, я менее любим вами.(2Кор.12:14,15)

но и в Фессалониках:

Ибо вы помните, братия, труд наш и изнурение: ночью и днем работая, чтобы не отяготить кого из вас, мы проповедывали у вас благовестие Божие. (1Фесс.2:9)

ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работою ночь и день, чтобы не обременить кого из вас, — не потому, чтобы мы не имели власти, но чтобы себя самих дать вам в образец для подражания нам. (2Фесс.3:8,9)

и, как в Милите говорил Ефесским пресвитерам:

сами знаете, что нуждам моим и нуждам бывших при мне послужили руки мои сии. Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: «блаженнее давать, нежели принимать». (Деян.20:34,35)

SashaL
АСД Откр.14:12
# 612465
Re: Чем занимался Павел всю неделю [re: ValeryZ, #612425]

Спасибо за ответ! Только мне кажется, что данные стихи никоим образом не могут вызвать того сарказма, которым наполнен первый постинг этой темы. Удивление и уважение к человеку, который жертвовал всем, лишь бы послужить другим, тем душам, которые нуждались во спасении — да. Но никак не сарказм.

Апостол павел шил палатки

Люди с давних времен пользовались переносными жилищами наподобие палаток. В послании Святого апостола Павла говорится о том, что он шил палатки для военных и путешественников. Этому он научился у своего отца, который в свою очередь овладел ремеслом, служа в армии. Кочевники, охотники использовали конструкции из шкур зверей, циновок, войлока, брезента и других подходящих материалов, которые натягивались на каркас из шестов и столбов.

Экскурс по материалам

Шкуры зверей в описании не нуждаются. Материал прочный, но довольно тяжелый. Для более легких палаток применялось нечто иное:

Парусина, также известная как брезент. Это прочный материал из плотно переплетенных нитей. Полотно может быть льняное, полульняное, а также хлопково-джутовое. Пропускает пар, но не пропускает воду за счет разбухания нитей при намокании. В качестве альтернативы брезенту использовалась также английская бязь, пропитанная специальным составом (тальк с вазелином в соотношении 1:1). Палатки из брезента можно встретить и в наше время;
Сукно. Тяжелее брезента, однако очень теплое и совершенно не пропускает воду. Палатки из этого материала использовались в армии. Недостаток – ткань поедается молью;
Шелк (китайская чесуча). Палатки этого материала отличались чрезвычайной легкостью. Они могли переноситься одним путешественником. Для каркаса использовались тонкие деревянные колья. Однако такие палатки имели недостатки. Во-первых, высокая стоимость. Во-вторых, сильно пропускали солнечный свет. В-третьих, плохо защищали от воды.

К слову, все палатки могли промокнуть, если во время дождя изнутри к ткани прикасались рукой. В месте прикосновения ткань начинала пропускать воду. Эту проблему решило появление двухслойных палаток с наружным тентом. Кроме того, такие палатки существенно лучше сохраняют тепло.

Платки изготавливались различной формы: домики, пирамиды или конусы (наподобие чумов северных народов).

Норвежский полярный исследователь Нансен Фритьоф в своей экспедиции 1893-1896 года использовал палатки в форме пирамиды. Они были сшиты из шелка-сырца и были чрезвычайно легкими. В качестве каркаса использовался только один кол, проходящий через центр. В большинстве таких палаток имелся пол из плотной бумаги. Весили они в сухом виде около 3 кг, а вмещали 4 человек.

Кроме того, одна из четырехместных палаток, используемых Нансеном во время арктического путешествия, весила меньше двух килограммов, несмотря на то, что синтетические ткани в то время известны не были. Однако такая палатка имела существенный недостаток: вход неплотно закрывался и внутрь попадал снег. Он таял, когда внутри ночевали люди и вода впитывалась в пол. Поэтому в следующий раз норвежец взял с собой палатку без пола. Во время установки ее стены крепилась колышками, после чего на край насыпали снег, чтобы исключить сквозняки. В центральную часть вертикально устанавливался шест, а точнее лыжная палка.

Иными палатками пользовались путешественники из экспедиции Э. Шеклтона 1907-1909 годов в Антарктиду. Прежде всего, здесь использовалась другой материал — уиллисдентский тик. Он производился из хлопка и не боялся сырости. Для пола использовался брезент. В качестве каркаса применялись шесты (пять штук). Чтобы снег не залетал внутрь, вход начали делать в форме тубуса.

А члены экспедиции Ушакова во время своего путешествия в Северную Землю (1930-1933 гг) пользовались не шатровыми, а двускатными палатками. Считается, что последние менее устойчивы на ветру. Однако это не помешало людям пережидать ураганный ветер (до 37 метров в секунду) внутри. Правда, устоять переносному жилищу помог наметенный на нем сугроб.

Для дрейфующей по Ледовитому океану экспедиции Папанина (1937 год) для жилья была сконструирована специальная утепленная палатка с каркасом из алюминиевых труб. Стены были из двух слоев брезента, между которыми поместили прокладку из гагачьего пуха. Пол выполнили надувным, резиновым. В просторном тамбуре хранилось снаряжение, обувь. Для проведения различных научных и хозяйственных работ экспедиция дополнительно снабжалась шелковыми палатками.

Также во времена расцвета полярных экспедиций была сконструирована Красная арктическая палатка Шапошникова с дверцей, выполненной из толстого войлока, набитого на множество деревянных реек. Она плотно закрывалась под собственным весом.

В 1978 году японский исследователь Наоми Уэмура во время одиночного путешествия к Северному Полюсу пользовался экспериментальной палаткой-зонтиком из четырех слоев ткани. Она имела ширину 2 метра и длина 2.2 метра. Конструкция была очень похожа на зонт с четырьмя спицами. Внутри можно было даже разжигать печку.

Нельзя не упомянуть самые распространенные в 50-80 годы советские палатки, называемые «памирками». Они были двускатными, вместительными и простыми в установке. Материал – обрезиненный натуральным каучуком перкаль с нанесенным солнцеотражающим покрытием из алюминиевого порошка или каландированный капрон. Недостаток палатки заключался в ее однослойности. Кроме того, материал плохо дышал и внутри скапливалась влага (конденсат) от дыхания людей или в результате разницы температур снаружи и внутри. В походах и экспедициях для 100% гарантии непромокаемости палатку накрывали полиэтиленом, который крепили к оттяжкам прищепками.

Однако расстилание полиэтилена под палатку для того, чтобы уберечься от сырости является ошибкой. Особенно в том случае, если край пленки немного выступает за края палатки. Во время дождя вода неизбежно попадет под дно. Лучше стелить пленку внутри палатки. А 100% гарантию от промокания дает прорезиненное дно.

Смотрите так же в дневнике

Поход в 2 монастыря. ( реальные встречи) Москва

Читайте также:  Анютины глазки схема для вышивки для подушки
Оцените статью