Меню

Архивы журналов по шитью

Журналы, Книги. Выкройки VK

  • Записи сообщества
  • Поиск

Журналы, Книги. Выкройки VK запись закреплена
КНИГИ ПО ШИТЬЮ и ВЫКРОЙКИ PDF

Журнал Мод (Москва) №2 1976

Тщательно отреставрированный винтажный Журнал Мод Московского Дома моделей крупного формата (23х32 см) с приложением и выкройками. В Сети — впервые.

ИЗ ТКАНИ В ПОЛОСКУ
СВЕТЛЫЙ МУЖСКОЙ КОСТЮМ
ВОЗМОЖНЫ РАЗНЫЕ СОЧЕТАНИЯ КЛЕТКИ
КУРТКИ И БЛУЗОН
ПАЛЬТО ИЗ ЛЬНА
ИЗ ТРИКОТАЖНОГО ПОЛОТНА
РУКАВА НОВОЙ ФОРМЫ
ЛЕН И ВОЛОГОДСКОЕ КРУЖЕВО
ТЕСЬМА В СОВРЕМЕННОМ КОСТЮМЕ
ЖЕНСТВЕННО, ТРАДИЦИОННО И МОДНО
НАРОДНЫЕ МОТИВЫ
ТЕМ, КТО ЛЮБИТ ОТДЫХАТЬ ЛЕТОМ
ЗА ГОРОДОМ
ПЛАТЬЕ И КОМПЛЕКТ
НАРЯДНЫЙ ТРИКОТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
ВСЕГДА ЛЮБИМЫЙ РИСУНОК
КОМПЛЕКТ ИЗ ШЕЛКОВОЙ ТКАНИ
ЛЕТНИМ ВЕЧЕРОМ
ШАРФ,ПЛАТОК И ШАЛЬ МОДНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ
ЧЕРНОЕ ПЛАТЬЕ
МОДА ЗА РУБЕЖОМ
ЗАМЕТКИ В РАЗДЕЛАХ
О ТЕСЬМЕ

P.S.Распечатывая выкройки на принтере формата А4, выставляете реальный размер без полей, а также отмечаете пункт «постер».
*******
#Ретро_журналы
#Журналы_с_выкройками

P.S.Распечатывая выкройки на принтере формата А4, выставляете реальный размер без полей, а также отмечаете пункт «постер».
*******
#Ретро_журналы
#Журналы_с_выкройками

Журналы, Книги. Выкройки VK запись закреплена
Выкройки. Видео МК по шитью. Книги и Журналы

Simplicity Meine Nahmode №3 2018
Издательство: BPV Medein Vertrieb GmbH & Co

Архив журналов с выкройками

Специальный выпуск журнала Meine Nahmode для шитья стильной, женской одежды. В номере модели одежды на летний сезон. Инструкции и выкройки прилагаются.

Журналы, Книги. Выкройки VK запись закреплена
КНИГИ ПО ШИТЬЮ и ВЫКРОЙКИ PDF

Лоскутное одеяло своими руками
Автор: Джейн Брокет
Издательство: АСТ
Жанр: Шитье, пэчворк
Год издания: 2014
Показать полностью.
#Книги_по_рукоделию

Петчворк — самое интересно из мира шитья, занятие! Складывать разноцветные кусочки, словно мозаику, подбирать цвета, рисунки, форму можно часами напролет. Сшить и у вас получается шикарное одеяло, или плед или наволочка.
Особенность и гениальность этой книги в том, что все модели сшиты по очень простым технологиям, элементарному крою и любой из представленных одеял вы сможете сделать максимум за три вечера!
Одеяла в этой книге собраны на любой вкус, кошелек и размер. Вы можете купить специально ткани, или собрать остатки из своих кладовых, применить совершенно маленькие лоскутки, или достать у мужа ненужную коллекцию галстуков, рубашек и пиджаков. Шедевр Гарантирован!
Смело экспериментируйте, шейте в свое удовольствие, играйте сочетаниями и фактурой, хвастайтесь и дарите подарки своим близким!

Журналы, Книги. Выкройки VK запись закреплена
КНИГИ ПО ШИТЬЮ и ВЫКРОЙКИ PDF

Мягкая игрушка. Энциклопедия рукоделия
Автор: Н. Р. Белова, Т. П. Кононович, С. В. Кочетова, 3. Л. Неботова
Издательство: Валери СПД, Рипол Классик
Год: 2000 (2001)
#Книги_по_рукоделию

Предлагаемое издание является практическим руководством по изготовлению мягкой игрушки и содержит выкройки и подробные описания изготовления более 100 моделей игрушек. Книга предназначена как для начинающих любителей рукоделия, так и для мастеров и может служить пособием для работы кружков мягкой игрушки.

Журналы, Книги. Выкройки VK запись закреплена
КНИГИ ПО ШИТЬЮ и ВЫКРОЙКИ PDF

Мужская одежда. Технология пошива
Автор: Наталия Волкова
#Книги_по_шитью

В книге подробно описаны современные классические конструкции и методы моделирования одежды для мужчин, а также даются рекомендации по раскрою и шитью, порядку проведения примерок, приемам устранения дефектов, возникающих в процессе работы.
Показать полностью.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, а также на тех, кто хочет освоить профессию портного.

Наталия Викторовна Волкова
Мужская одежда. Технология пошива
АННОТАЦИЯ
Наталия Викторовна Волкова
Мужская одежда. Технология пошива
Введение
Мерки и прибавки
Мерки для мужчин
Размеры для мальчиков и юношей
Снятие мерок
Прибавки
Брюки
Прямые брюки классической формы
( основной чертеж)
Джинсы
Спортивные брюки без боковых швов
Брюки из плащевых тканей
Удлиненные шорты
Брюки-«банан»
Последовательность сборки брюк
Пошив брюк
Влажно-тепловая обработка брюк
Соединение брюк с подкладкой
Брючные карманы
Построение выкроек, мешковины
Обработка гульфика на брюках
Притачивание пояса
Соединение шаговых и средних срезов брюк
Обработка низа брюк
Окончательная отделка
Дефекты брюк
Жилеты
Костюмный жилет
( основной чертеж)
Модели жилетов, построенные на базе основного чертежа
Джинсовый комбинезон
Последовательность сборки жилета
Пошив жилета
Влажно-тепловая обработка полочек
Жилетные карманы
Обработка горловин и пройм обтачками
Соединение подбортов с подкладкой
Обработка бортов и низа жилета
Обработка спинки жилета
Окончательная отделка жилета
Плащ и пальто
Удлиненный прямой плащ с потайной застежкой
( основной чертеж)
Полуприлегающее пальто с английским воротником
Пальто полуприлегающего силуэта с отрезным бочком
Двушовный втачной рукав
Пальто с рукавом, реглан
Последовательность сборки плаща и пальто
Пошив плаща и пальто
Обработка срезов деталей
Влажно-тепловая обработка спинки
Обработка шлицы
Обработка вытачек
Влажно-тепловая обработка полочек
Соединение полочек, с бортовой прокладкой
Уточнение линии борта и низа
Подборта
Соединение подбортов с полочками
Обработка бортов с потайной, (супатной) застежкой
Застежки
Изготовление петель
Обтачные петли
Навесные петли
Соединение полочек, со спинкой
Соединение воротника с горловиной
Обработка рукавов
Соединение рукава с проймой
Обработка пальто с рукавам. и реглан
Прокладывание отделочной строчки
Соединение подкладки с верхом, пальто
Окончательная отделка пальто и плащей
Куртки и пиджаки
Джинсовая куртка, рубашечного покроя
Рубашечный рукав
Куртка с квадратной проймой
Рукав с квадратной проймой
Куртка с рукавами кимоно и капюшоном
Построение капюшона
Костюмный пиджак
( основной чертеж)
Пиджак с отрезным бочком
Последовательность сборки курток и пиджаков
Пошив курток и пиджаков
Дефекты плечевых изделий
Воротники
Английский воротник
Воротник-шаль
Московский воротник
Воротник-стойка
Пристегивающийся меховой воротник
Модные мужские аксессуары
Джинсовая кепка
Шарф с бахромой
Галстук-пластрон
Дорожная сумка
Декоративная отделка
Подготовка изделия к примерке
Виды стежков и швов
Терминология
Заключение

Журналы, Книги. Выкройки VK запись закреплена
АТЕЛЬЕ Deva: выкройки/ шитье/ дизайн одежды

Большая книга шитья
Гардинер Венди. 2009

Прекрасно иллюстрированный справочник по шитью включает в себя пошаговые указания и потрясающие модели. В книге приводится полная информация о тканях, нитях, иглах, современном швейном оборудовании, а также подробное описание техник шитья. Прочитав данную книжку, вы узнаете, как правильно снимать мерки и пользоваться бумажными выкройками, как выполняются швы вручную и машинные строчки, как втачиваются рукава, пришиваются воротники, манжеты, змейки и многое другое. Кроме инструкций по изготовлению суперстильных вещей вы отыщете нужную информацию о том, как одеть своих малышей к празднику. В публикации есть ответы практически на любые вопросы, которые могут возникнуть у желающих создать свой неповторимый стиль, а также полезные подсказки и подробные инструкции для легкого освоения науки шитья.

Журналы, Книги. Выкройки VK запись закреплена
КНИГИ ПО ШИТЬЮ и ВЫКРОЙКИ PDF

First Time Sewing
Автор: Editors of Creative Publishing international
На английском. В русском варианте нет в свободном доступе.

Абсолютное руководство для начинающих по шитью. Простые пошаговые инструкции для всех основных методов шитья помогут вам в кратчайшие сроки создать такие проекты, как фартуки, подушки и даже штаны и шорты.

Абсолютное руководство для начинающих по шитью. Простые пошаговые инструкции для всех основных методов шитья помогут вам в кратчайшие сроки создать такие проекты, как фартуки, подушки и даже штаны и шорты.

Журналы, Книги. Выкройки VK запись закреплена
Мировая мама. Выкройки. Рецепты. Воспитание.

Дорогие наши подписчики. Прошу вас подписать открытое письмо Владимиру Владимировичу Путину против цифровизации образования в РФ.
Для этого надо перейти по ссылке и заполнить форму. Все делается очень просто и быстро. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfCyB3DTunt0..
Спасем наших детей!
———————————————
Показать полностью.

От родителей и учителей
Российской Федерации

Уважаемый Владимир Владимирович!

Мы требуем защитить российских детей и подростков и остановить преступление, которое разворачивается на наших глазах, под названием «Дистанционное цифровое обучение». Также просим защитить учителей, педагогов, настоящих и будущих учащихся школ и абитуриентов ВУЗов от агрессивного, на наш взгляд, бездумного либо преследующего антинародные цели проекта «Цифровая образовательная среда в Российской Федерации».

Несмотря на благовидный предлог внедрения данных систем обучения, ¬ как то: модернизация современной системы образования, считаем, что переход на цифровое обучение будет являться губительным для российской системы образования, для здоровья потребителей этой системы, повлечет деградацию общества, рост преступности, упадок общего уровня культуры, не говоря уже о том, что ликвидирует как класс учителей, педагогов и думающих людей.

Удивительным для россиян стал тот факт, что за данными реформами образования встал человек, не являющийся ни педагогом, ни врачом, – председатель Сбербанка Герман Оскарович Греф, человек, которому принадлежат следующие слова (далее приводится цитата из его выступления): «Как только все люди поймут основу своего «я» и самоидентифицируются, управлять, то есть манипулировать ими, будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемы, когда они имеют знания. В иудейской культуре Каббала, которая давала науку жизни…она 3 тыс. лет была секретным учением, потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными. Как управлять ими? Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, получать не препарированную информацию через обученных правительствами аналитиков, политологов и огромные машины, которые спущены на головы средствам массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации заняты построением, сохранением страт».

Итак, получается, что многомиллиардная реформа российского образования поручена человеку, который исповедует Каббалу и считает, что знания должны быть элитарны, что людям нужно давать знаний ровно столько, чтобы у них даже не появилась возможность самоидентификации, иначе управлять ими будет невозможно. Кроме того, именно Грефу принадлежат слова о том, что в России не нужны физико-математические школы. Возникает вопрос, какую цель преследует человек с такими убеждениями, которому отдана на откуп вся система российского образования, и как получилось, что человек с такими взглядами был в принципе допущен до решения каких-либо образовательных вопросов?

Однако Герман Оскарович при поддержке губернаторов и при активном финансировании со стороны государства продолжает активно внедрять систему «Цифровая образовательная среда» и использовать период самоизоляции для внедрения школьной цифровой платформы и дистанционного обучения.

Принимая во внимание вышеизложенное, хотим обратить Ваше внимание на медицинский аспект перехода на цифровое обучение:

1. Исследования ученых с мировыми именами, таких как немецкий психиатр и нейрофизиолог Манфред Шпитцер и британский нейробиолог, профессор оксфордского университета баронесса Сьюзен Гринфилд, свидетельствуют о том, что частое использование гаджетов ведет к цифровой деменции (слабоумию). Подростки, часто находившиеся перед экраном компьютера, страдают потерей памяти, расстройством внимания, когнитивными нарушениями, подавленностью, депрессией, низким уровнем самоконтроля и даже шизофренией, а в мозгу у них происходят изменения, схожие с теми, которые появляются после черепно-мозговой травмы.

2. Роспотребнадзор на сайте ФБУЗ «Центр Гигиенического образования населения» Роспотребнадзора рекомендует ограничить пребывание детей и подростков перед компьютером до 15-30 минут в день, поскольку длительное пребывание детей перед монитором отрицательно влияет на психическое состояние здоровья, приводит к нарушениям сна, а также повышает риск развития различных заболеваний органов зрения, мышц, суставов, внутренних органов и систем организма.

3. Подчиненный и консультант Грефа, врач-психотерапевт Андрей Курпатов, занимающий должность научного руководителя лаборатории нейронаук и поведения человека в Сбербанке, также крайне настороженно относится к цифровизации населения. «Экранное, компьютерное потребление не позволяет мозгу сформировать режимы работы, связанные с концентрацией внимания, воображением и проектированием будущего, что ведет к развитию синдрома СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) и скорому отмиранию нейронов, поскольку мозг ребенка не имеет возможности формироваться в естественной среде» – говорит г-н Курпатов. Кроме того, на Всемирном экономическом форуме в Давосе, приведя данные из последних исследований о том, как работает мозг, Андрей Курпатов также отметил следующее: «Когда контент потребляется постоянно, часть мозга, связанная с мышлением, впадает в спячку. Чтобы мозг начал всерьез думать, нужно 23 минуты (без прерывания), а опросы показывают, что человек отрывается на телефон каждые 15 минут; он не успевает сосредоточиться, чтобы начать думать. Это ведет к цифровому аутизму. В жизни человек все меньше общается лицом к лицу с другими людьми, заменяя это общением в социальных сетях и потреблением цифрового контента. Из-за этого теряются навыки коммуникации в реальной жизни, человек перестает понимать проблемы других людей, растут отчуждение и непонимание. Снижение функциональности мозга ведет к тому, что перестает работать видение будущего, человек теряет способность задумываться о том, что ему делать, как поступать, строить образы будущего. Теряется способность анализировать, люди становятся нетерпимы к своим неудачам, это подрывает их способность адаптироваться к жизни и добиваться успеха».

Теперь позвольте обратить Ваше внимание на следующее обстоятельство: повсеместное внедрение цифрового образования и реализация проекта «Цифровая образовательная среда» подрывает основы системы государственных стандартов образования, предусматривающих обеспечение равных возможностей для всех граждан в получении качественного образования, защиты обучающихся от перегрузок и сохранение их психического и физического здоровья, социальную и профессиональную защищенность педагогов. Несмотря на широкомасштабное агрессивное повсеместное внедрение новых программ и методов обучения, ни широкие массы, ни специалисты не привлекались к обсуждениям последствий введения такой системы обучения, также не были проведены масштабные исследования данных программ и проектов высококвалифицированными независимыми специалистами, не была проведена экспертиза соответствия данных программ государственным стандартам.

В результате, на сегодняшний день мы имеем дело с беспрецедентным экспериментом по уничтожению российского образования, сметающим все медицинские и образовательные ГОСТы, экспериментом, априори направленным на дебилизацию нации и подрыв обороноспособности страны, уничтожение педагогов и учителей как класса, экспериментом, направленным на претворение в жизнь идеи его основателя о безликой массе, не обладающей даже возможностью анализировать происходящие в стране и мире события, а тем более участвовать в них.

Мы, российские граждане, патриоты России: родители, педагоги и просто неравнодушные люди, налогоплательщики Российской Федерации, образование которых позволяет оценить преступность внедрения данной программы, просим остановить финансирование федерального проекта «Цифровая образовательная среда» и остановить внедрение дистанционного обучения в школы, ВУЗы и другие учебные учреждения.

Мы допускаем, что внедрение новых форм обучения возможно как альтернатива или дополнение к основному образованию, при этом основное образование должно отвечать высоким государственным стандартам, которыми всегда славилась Россия.
Считаем, что государственные программы России должны строиться на христианских ценностях, а не на иудаистских каббалистических теориях.

Мы уверены, что Вы, Владимир Владимирович, являясь выпускником Санкт-Петербургского Государственного университета, как никто другой, понимаете ценность высоких стандартов государственного образования, необходимость высокого уровня культуры и образованности каждой личности, из которых складывается мощь и слава государства, и не допустите превращения населения нашей поистине великой страны в пешек непатриотов.

Читайте также:  Где можно продать свои работы вышивки
Adblock
detector