Мастер-класс по лепке из силикона: Автопятка для автоледи
Барев дзез, Шалом, Хеллоу, Гутн так, Ассалам алейкум, Бонжур, Здравей, Бонжорно, Алоха, Здоровеньки булы, Намастэ, Гамарджоба, Бзяраш бай, Дзень добрыи просто, ЗДРАВСТВУЙТЕ, жители Страны умных, беспокойных, башковитых, мастеровых, веселых и до жути находчивых! Здравствуйте. Как вы? Ничего? Вот и отлично. Я тоже потихоньку. Сегодня я к вам с новым мастер-классом по созданию автопятки.
Автор: Ольга Просекова
Покупать путёвую обувь самой себе я перестала к концу первого года моей автожизни. После того, как с ужасом наблюдала, во что превращается пятка моего правого сапога, купленного за цену чугуниевого моста. Машина у меня суровая, гламуру в ней даже в молодости не было ни в одном шурупе, а эксплуатация и в хвост, и в гриву. И если мне совершенно все равно, какой слой грязи на машине (главное что б стопари с поворотниками были чистые, остальное — мелочи), то к самой себе у меня требования не у плинтуса. И выходить из машины в убитом (или ещё только в стадии убивания) правом ботинке мне всегда было некомфортно. В наших магазинах такой девайс как автопятка, отсутствует. Подаренные мне подругой из Москвы автопятки (одна кожаная, вторая силиконовая) чем-то приглянулись моему собаку и он их, под покровом ночной темноты, заточил, за что в последствии был дран и обруган. Затачивать обувные необходимости собак враз перестал — как бабка отшептала, но обувь как гадилась по резиновому коврику на газу, так и продолжала.
ДО сегодняшнего утра. Ещё вчера у меня даже намека на выход из ситуёвины не наблюдалось, даже и не думала о том, а сегодня утром как встала (сразу за дрель(с)) так и намутила себе автопятку. И вот как. И вот из чего.
Как уже упоминалось, одна из погибших автопяток была силиконовая. А чего много у мастерицы, которая молдИт день и ночь разные рельефности? Правильно, силикона и крахмала. А прочитав как то намедни в Ярмарке Мастеров, что силикон вполне успешно можно красить (правда чем именно моя память не удержала, но жеж красителей у молдящей мастерицы тоже не скудно), я, едва проснувшись, кинулась стряпать крашенный молд на пятку ботинка.
Мне было лениво потрошить дочкины гелевые ручки ради черного пигмента, а попробовала сразу с черным строительным колером. ЛиванУла его в мисочку (дальнейшее показало, что многовато), насыпала крахмалу
Руками перетерла крахмал с красителем. И выдавила из двух туб по жменьке силикона. Чуть белого и чуток бесцветного. А мотивация почему так, а не эдак — такая: белый силикон с крахмалом застывает существенно медленнее бесцветного, с бесцветным же работа всегда идёт по принципу: хватай мешки вокзал отходит. Но если не считать ворон, то уже через полчаса снимай симпатичненький молд откуда угодно. И продукт на выходе мне из силикона без цвета больше нравится. Но теперь работа предстояла невиданная, мною доселе неиспытанная, Поэтому хотелось продлить время застывания, но и привнести плюсы Б/силикона. Вот. Сам процесс замешивания массы я не стала фотографировать, нечем было, руки все черные, а фотоаппарат я только вот с великим трудом отчистила от всяческой крахмально-краско-фарфоровой грязи, жаль было пачкать обратно так скоро.
Когда масса намешалась, я смазала руки глицерином, помолилась всем богам скопом, а христианскому отдельно, и принялась намазывать силикон на ботинок.
Вот слава всем, что мужа дома не было! Иначе, увидав такое непотребство, супруг непременно схлопотал бы обширнейший инфаркт. И инсульт. И прободную язву. И меня бы прободал. Так что для него всё вышло изумительно, но у меня не получилось пакостить, не спросив (мысленно) у мужа, а что бы он сказал в такой ситуации? И не успела спросить, как у меня в голове забормотал знакомый баритон, временами срываясь на фальцет: «Йоооооо. Что ты делаешь?! На новый ботинок?! НОВЫЙ?! Неделю не проходила и теперь выкидывать? В бане сжигать? И это перед новым годом, когда каждая копейка на оливье с хурмой запланирована?! А дитё младшее пони просит, голубое, а старшее планшет, а ты своими руками свою обувь уничтожаешь! В бурках ходить будешь, которые «прощай молодость», их у нас во дворе полный комод, от старых хозяев остался, ничо тебе, ишь, гламурное кисо — силикон на пятку. хоть бы в пищевую пленку ботинок замотала перед тем как свинячить!»
Так, беседуя с голосом мужа, и признавая его правоту, я нанесла силикон на бот, разровняла по толщине, убрала излишки, завела хлястик за каблук и отжала фактуру салфеткой. И поставила твердеть.
Да, ещё по верху сделала четыре отверстия, сквозь которые будет проходить либо силиконовая бретеля от лифона или банально резинка. Поглядим что.
От салфетки в глубинах рисунка осталась позолота.
Прошел час. За эти 60 минут я сделала себе обкусной маникюр вкруг, и ногти и кутикулы и мясо до кости, причем не используя никакие принадлежности, кроме зубов. Трижды попила чаю, дважды сбегала в туалет, почти позвонила мужу покаяться, но взамен поругалась из-за чего-то, и, наконец, пошла отдирать силиконовую нашлепку.
Но пяточка моя снялась замечательно! Замша под нею даже и не заметила вандализма, вроде как чище стала. Так что зря я накручивалась и накрутилась.
Подровняла лохматушки ножницами и вот уже третий час как кручу изделие в руке шумно себя хваля.
Ведь же теперь я всю свою обувку обую в индивидуальные автопятки, да в подходящем цвете и фасоне. разве не счастье?
Нет, вы как хотите, а я молодец! Вот.
Автопятки для обуви: для чего нужны и как сделать
Люди, которые проводят много времени за рулем, часто имеют проблемы с сохранностью туфель и ботинок. При длительном соприкосновении с ковриком на полу кабины автомобиля, задник обуви получает механические повреждения — царапины и потертости. Каблуки тоже страдают от контакта с педалями управления авто. Некоторые водители используют сменку. Но не всегда такое решение эффективно, так как отнимает время и причиняет определенные неудобства. Для более комфортного решения этих и других проблем существуют автопятки.
Для чего нужны автопятки
Таллоньер, подкаблучник, подпяточник, насадка пяточная для вождения — автопятку называют по-разному. Это специальное приспособление, которое защищает обувь от механических повреждений. В теплое время года, когда на ногах водителя могут быть тапочки, шлепанцы или сабо, автопятка поможет удерживать ногу и надежно зафиксировать ее. При помощи данного приспособления не так быстро стираются задники и каблуки.
Что из себя представляют
Внешне таллоньер выглядит как небольшой кусочек кожи на ремешке или резинке. Есть «подкаблучники» на кнопках или липучке, что позволяет регулировать ширину колодки. Данный вид можно использовать как на туфлях, так и на ботинках или сапогах. Выглядят приспособления элегантно. На устройстве есть две системы регулирования. Одна обхватывает каблук, соответственно, вторая — голенище.
Из каких материалов делаются
Качественная обувь нуждается в защите от потертостей и царапин. Поэтому таллоньеры изготавливаются из разных материалов. Чтобы водитель мог подобрать автопятку к паре, их делают в нескольких вариантов:
- Натуральная кожа — подходит для любого типа обуви.
- Неопрен — это очень эластичный трехслойчатый материал, имеющий каучуковую прослойку. Внешний лайкровый слой кроме привлекательного вида, придает устойчивость к повреждениям механического характера.
- Замша — насадки делаются на резинке, поэтому отлично подходят под спадающие туфли.
- Ткань — в зависимости от предпочтений, можно приобрести изделия из бархата, атласа и шелка. Автопятка должна быть с качественной прослойкой.
Выпускают также таллоньеры из кожзаменителя, текстиля и ПВХ. Модели бывают для обуви с каблуком или без него.
Насадки не требуют особого ухода. Но все же следует придерживаться некоторых правил, чтобы продлить срок эксплуатации приспособления. Не следует допускать контакт устройства с режущими предметами. Это предохранит таллоньер от деформаций. Нужно протирать его влажной тряпочкой, затем покрывать грязе — и водоотталкивающими средствами.
Преимущества автопяток
Кроме того, что они оберегают обувь от повреждений и экономят владельцу средства, к преимуществам также относят:
- Стойкость — материалы и технология производства, делают устройство устойчивым к механическим повреждениям.
- Простота в эксплуатации — не требуют никаких усилий для застегивания или расстегивания креплений. Процедура занимает пару секунд.
- Безопасность — благодаря креплениям, изделие плотно облегает задник и каблук, что обеспечивает надежную фиксацию автопятки.
Большой ассортимент изделий — можно подобрать модель для любых вариантов: от кроссовок до модельных туфель.Даже финансово независимый человек оценит экономию в семейном бюджете после применения автопяток. Качественная обувь стоит немало, а подпяточники продлевают эксплуатацию и сохраняют внешний вид.
Для разных моделей обуви выпускают женские и мужские автопятки.
Гардероб Мастер-класс Лепка Автопятка Для автоледи в пледе
Барев дзез, Шалом, Хеллоу, Гутн так, Ассалам алейкум, Бонжур, Здравей, Бонжорно, Алоха, Здоровеньки булы, Намастэ, Гамарджоба, Бзяраш бай, Дзень добры
и просто, ЗДРАВСТВУЙТЕ, жители Страны умных, беспокойных, башковитых, мастеровых, веселых и до жути находчивых! Здравствуйте. Как вы? Ничего? Вот и отлично. Я тоже потихоньку.
С времен последней моей здесь выложенной работы прошло немало деньков, и всё это время я не пальцем пуп ковыряла, а трудилась аки пчела и всё думала, вот-вот каааак сяду, да каааак распишу свои метания и страдания и людей потешу и себя покажу. Но вот жеж засада. Работ получилось у меня дюже много. И глобальных и так, на коленке деланных. И каждая — история с географией. А коротко НЕ УМЕЮ! Подробник я. Короче, люди, мучаюсь несказанно, второй том войны миров пишу, а конца и края нету. Как то слишком у меня плечо раззуделось да рука размахнулась.
Поэтому, что бы не рОстить снежный ком дальше, буду жить по принципу: сделал — на сайт! И вот мой первый работ после глобального завала. Встречайте.
Покупать путёвую обувь самой себе я перестала к концу первого года моей автожизни. После того, как с ужасом наблюдала, во что превращается пятка моего правого сапога, купленного за цену чугуниевого моста. Машина у меня суровая, гламуру в ней даже в молодости не было ни в одном шурупе, а эксплуатация и в хвост и в гриву. И если мне совершенно все равно какой слой грязи на машине (главное что б стопари с поворотниками были чистые, остальное — мелочи) то к самой себе у меня требования не у плинтуса. И выходить из машины в убитом (или ещё только в стадии убивания) правом ботинке мне всегда было некомфортно. В наших магазинах, такой девайс как автопятка, отсутствует, подаренные мне подругой из Москвы автопятки (одна кожаная, вторая силиконовая) чем то приглянулись моему собаку и он их, под покровом ночной темноты, заточил, за что в последствии был дран и обруган. Затачивать обувные необходимости собак враз перестал — как бабка отшептала, но обувь как гадилась по резиновому коврику на газу, так и продолжала.
ДО сегодняшнего утра. Ещё вчера у меня даже намека на выход из ситуёвины не наблюдалось, даже и не думала о том, а сегодня утром как встала (сразу за дрель(с)) так и намутила себе автопятку. И вот как. И вот из чего.
Как уже упоминалось, одна из погибших автопяток была силиконовая. А чего много у мастерицы, которая молдИт день и ночь разные рельефности? Правильно, силикона и крахмала. А прочитав как то намедни в Ярмарке Мастеров, что силикон вполне успешно можно красить (правда чем именно моя память не удержала, но жеж красителей у молдящей мастерицы тоже не скудно), я, едва проснувшись, кинулась стряпать крашенный молд на пятку ботинка.
Мне было лениво потрошить дочкины гелевые ручки ради черного пигмента, а попробовала сразу с черным строительным колером. ЛиванУла его в мисочку (дальнейшее показало, что многовато), насыпала крахмалу
Руками перетерла крахмал с красителем. И выдавила из двух туб по жменьке силикона. Чуть белого и чуток бесцветного. А мотивация почему так, а не эдак — такая: белый силикон с крахмалом застывает существенно медленнее бесцветного, с бесцветным же работа всегда идёт по принципу: хватай мешки вокзал отходит. Но если не считать ворон, то уже через полчаса снимай симпатичненький молд откуда угодно. И продукт на выходе мне из силикона без цвета больше нравится. Но теперь работа предстояла невиданная, мною доселе неиспытанная, Поэтому хотелось продлить время застывания, но и привнести плюсы Б/силикона. Вот. Сам процесс замешивания массы я не стала фотографировать, нечем было, руки все черные, а фотоаппарат я только вот с великим трудом отчистила от всяческой крахмально-краско-фарфоровой грязи, жаль было пачкать обратно так скоро.
Когда масса намешалась, я смазала руки глицерином, помолилась всем богам скопом, а христианскому отдельно, и принялась намазывать силикон на ботинок.
Вот слава всем, что мужа дома не было! Иначе, увидав такое непотребство, супруг непременно схлопотал бы обширнейший инфаркт. И инсульт. И прободную язву. И меня бы прободал. Так что для него всё вышло изумительно, но у меня не получилось пакостить, не спросив (мысленно) у мужа, а что бы он сказал в такой ситуации? И не успела спросить, как у меня в голове забормотал знакомый баритон, временами срываясь на фальцет: «Йоооооо. Что ты делаешь?! На новый ботинок?! НОВЫЙ?! Неделю не проходила и теперь выкидывать? В бане сжигать? И это перед новым годом, когда каждая копейка на оливье с хурмой запланирована?! А дитё младшее пони просит, голубое, а старшее планшет, а ты своими руками свою обувь уничтожаешь! В бурках ходить будешь, которые «прощай молодость», их у нас во дворе полный комод, от старых хозяев остался, ничо тебе, ишь, гламурное кисо — силикон на пятку. хоть бы в пищевую пленку ботинок замотала перед тем как свинячить!»
Так, беседуя с голосом мужа, и признавая его правоту, я нанесла силикон на бот, разровняла по толщине, убрала излишки, завела хлястик за каблук и отжала фактуру салфеткой. И поставила твердеть.
Да, ещё по верху сделала четыре отверстия, сквозь которые будет проходить либо силиконовая бретеля от лифона или банально резинка. Поглядим что.
От салфетки в глубинах рисунка осталась позолота)))
Прошел час. За эти 60 минут я сделала себе обкусной маникюр вкруг, и ногти и кутикулы и мясо до кости, причем не используя никакие принадлежности, кроме зубов. Трижды попила чаю, дважды сбегала в туалет, почти позвонила мужу покаяться, но взамен поругалась из-за чего то, и, наконец, пошла отдирать силиконовую нашлепку.
Но пяточка моя снялась замечательно! Замша под нею даже и не заметила вандализма, вроде как чище стала. Так что зря я накручивалась и накрутилась)))
Подровняла лохматушки ножницами и вот уже третий час как кручу изделие в руке шумно себя хваля.