Меню

Авторские схемы для вышивки крестом екатерина волкова

Авторские схемы для вышивки крестом екатерина волкова

АВТОРСКИЕ СХЕМЫ ДЛЯ ВЫШИВКИ КРЕСТОМ

ПОДПИСАТЬСЯ

Новинки магазина

Снегопад

Брызги солнца

Солнечная греция

Лондонские зарисовки

Об авторе

Давайте знакомиться! Меня зовут Екатерина Волкова, я являюсь автором представленных на данном сайте схем для вышивки крестом.

Немного о себе: имею профильное образование, обучалась в Торжокской школе художественной вышивки по специальности Мастер ручной вышивки, после чего долгое время проработала в пошивочной мастерской при епархиальном управления города Тобольска.

В 2011 году прошла курс обучения по созданию схем для вышивки крестиком у Ксении Адоньевой. С тех пор занимаюсь разработкой.

Надеюсь, что время, проведенное за вышивкой моих схем, доставит Вам истинное наслаждение, а результат будет радовать долгие годы!

С уважением, Екатерина.

Отзывы о работах

У меня не так много работ, вышитых по схемам Кати Волковой, но надеюсь, что коллекция пополнится))) Ее разработки очень тщательно проработаны — плавные переходы цветов, объем, натуралистичность. Конечно, ее схемы не из простых: множество блендов, очень близкие друг другу цвета, безумный бэк в разное количество нитей….. но оно того стоит! Результат поражает даже самых искушенных вышивальщиц!

В моей коллекции несколько схем Екатерины,пока они ждут своего часа. Но вот со схемой по картине М.Пузыренко » Воспоминания о детстве» я начала работать сразу,как только получила её. Схема настолько качественно проработана,что я получаю несказанное удовольствие от работы. В работе есть дробные крестики и петиты,которые очень часто пугают вышивальщиц,но они настолько оправданны. Иногда у рукодельниц возника5ет желание что-то подправить в схемах, над которыми работают…Так вот в этой схеме каждый крестик стоит на своём месте. Большое спасибо,Екатерина, и за то,что у Вас появилась схема по одной из моих любимых картинок,так напоминающих моё детство, и за удовольствие работать по Вашей схеме.

Знакома с творчеством Екатерины уже давно, но только недавно решилась вышить несколько ее дизайнов. Я люблю вышивать натюрморты, поэтому персики по картине Эмили Прейер покорили меня сразу. Да, у Екатерины многоцветные схемы, но в этом вся соль. Персики вышли сочные, яркие, живые! Все друзья, которые не знакомы с вышивкой, сперва глазам не верили, что это ручная работа, а не фотография.

В моей коллекции вышитых работ вышивки по схемам Екатерины занимают особое место. Дизайны, вышедшие из-под ее рук, всегда поражают глубиной и реалистичностью. Ей одинаково хорошо удается передать всю красоту и натюрмортов, и пейзажей, и портретов, перенеся живопись или фотографию в вышивку. Работы, выполненные по ее дизайнам, неизменно вызывают восхищение и покоряют с первого взгляда.

Дизайнер Екатерина Волкова и ее работы: гиперреализм в крестиках

На просторах Ярмарки Мастеров в последнее время можно было увидеть публикации о зарубежных дизайнерах вышивки крестом. Но обойденными вниманием оказались наши российские разработчики схем для вышивки. Например, Екатерина Волкова, с творчеством которой я хочу вас познакомить. Екатерина — победитель Национальной премии в индустрии рукоделия «Золотая пуговица» -2015 в номинации «Лучший российский дизайнер индустрии рукоделия».

По ее словам, рисовала — всегда, в школьные годы на протяжении 9 лет занималась в ИЗО-студии. Окончила Торжокскую профтехшколу художественной вышивки, является Мастером художественной вышивки с умением выполнять золотное шитье. Также получила образование портного с умением кроя. В 2011 году заинтересовалась созанием схем для вышивки крестом. Прошла обучение у Адоньевой Ксении, давшей путевку в жизнь многим талантливым дизайнерам схем. Сейчас являеся одним из самых ярких создателей авторских схем в рунете.

Если вы выберете схему Е. Волковой, будьте готовы к блендам, бэку (в одну или несколько нитей разных оттенков), дробным крестикам, петитам, полукрестикам, фрузелкам. Но в процессе вы получите удовольствие от идеально подобранных цветов мулине, ювелирно проработанных нюансов схемы. И, если вы умеете ровно класть крестики, то сотворите вышитый шедевр.

«Смородина» по рисунку графа Ф.П.Толстого.

«Крыжовник» по рисунку графа Ф.П. Толстого.

Одна вышивальщица призалась, что специально ездила на выставку, чтобы на живом отшиве убедиться, что капельки воды вышиты, а не приклеены.

«Апельсин» по картине Robert Spear

«Натюрморт с персиком» по мотивам картины Эмили Прейер

Со словами: «Ирина, посмотри на персик. Он волосатый!», мама попросила купить ей эту схему.

Древесный дом. По рисунку David Revoy.

«Дракон-читальня» по рисунку David Revoy

Реализм даже в фентезийных сюжетах. Веришь, что такой дракон существует. С Давидом Ревойем Екатерина сотрудничает на постоянной основе. Надеюсь, появятся еще схемы по его иллюстрациям.

«Розы в вазе» по акварели Поля де Лонгре

«Анемоны» по акварели Поля де Лангре

Девушка «Зима» из серии времен года.

«Бабушкины сказки» по картине В. Низовцева.

«Зимний вечер» по картине художника Г.П. Кондратенко.

«Коттедж» по литографии Райнхольда Фёлькела

Этот сюжет наглядная иллюстрация, как используя дополнительные приемы в небольшом размере сделать схему с фотографической точность передающей ньансы исходника.

На большие сюжеты уходит много времени и сил, и межу большими проектами появляются вот такие, следуя сленгу вышивальщиц, «отдыхалочки» (небольшие сюжеты, вышивая, которые можно отвлечься от основного проекта).

Немного юмора. «Охотник на охоте»

«Пес». Схема сделана по фотографии.

За процессом создания схем можно следить как в реалити-шоу: мо мере отрисовки Екатерина выкладывает скрины схемы. Она не делает анонсов и не работает по предзаказам, поэтому каждая ее новая схема-сюрприз. И особое удовольствие первым угадать, что изображено на новом проекте.

Процесс отрисовки схемы.

Р.S: В кругах любителей авторских схем за Екатериной в шутку закрепился эпитет «Великая», и если начинающему дизайнеру пишут в комментариях, что возможно когда-нибудь он станет второй Воковой, это является комплиментом. Надеюсь, и для вас Екатерина станет любимым дизайнером.

В публикациии использованы отшивы Варвары Поповой, Олександры Сергиенко, Елены Крюковой, Инны Кучмий, Натальи Ракитиной, Анны Яковлевой, Жени Толкушиной, Анастасии Касаткиной, Анастасии Раевской, Резеды Сигнатулиной, Веры Ивановой, Натальи Колпаковой, Ирины Черкасовой, Оксаны Долгополовой, Инны Казанцевой, Марины Баурдиной, Тани Глуховой, Арины Мужинской, Николая Зайцева, размещенные в открытых источниках.

С уважением, Ирина, Вышитая сказка

Мои фавориты авторских схем для вышивки, увиденные мной за последний месяц

Покажу вам 5 авторских схем, которые понравились мне за последний месяц.

«Снегопад» от Екатерины Волковой

разработана схема по рисунку Kawase Hasui.

Этот японский художник работал с акварельными красками, писал гравюры и работы маслом.

В основном художник писал ландшафты: сельские пейзажи и города. А вот изображать людей он не любил. Редко на его работах встречаются люди.

Объяснял он это тем, что ему трудно создать эскиз, так как люди не статичны, все время двигаются, не стоят на месте.

Он писал одни и те же пейзажи в разное время суток, при разной погоде, днем и при свете луны, любил изображать дождь и снег.

Замечательный, уютный и очень спокойный пейзаж получился у Екатерины Волковой.

Смотрю на превью работы и глубина синих оттенков, переходящая в бирюзовую воду внизу и в темно серое небо вверху затягивает внутрь картины.

Схема 213 х 138 крестиков (39 х 26 см).

В разработке использовано 50 цветов ДМС, вместе с блэндами (38 чистых оттенков).

При вышивке будет использоваься крест, бэкстич в 1 и 2 нити, французские узелки, бисер.

Ирина Копоплич и ее «Ночной дожор»

Схема сделана по иллюстрации Анны Демченко.

А это просто ну очень актуальная схема. Надо вышить и повесить ее рядом с холодильником, чтобы не было никаго соблазна открывать его поздним вечером.

Размер схемы 82*82 крестика или 14.88*14.88 см на 14 каунте канвы;
32 цвета ДМС и 8 блендов из них;
Используется крест (есть 3/4), полукрест, бэкстич (есть дробный), французские узелки

Светлана Сичкарь «Полевые цветы»

Художник — Елена Вавилина

А этот букет привлек меня синей фарфоровой чашкой в горошек.

Помните, в советское время очень были популярны чайные сервизы в горошек. Они были и в основном красные, но и синие встречались.

Ностальгия промелькнула в этом сюжете, детство, бабушка и луга.

Екатерина Волкова (Парфенова)

  • Все записи
  • Записи Екатерины
  • Поиск

Екатерина Волкова запись закреплена
Екатерина Волкова. Схемы. Отшивы. Магазин.

Начало лета – время бурного цветения природы.
Среди этой разноцветной пышности распускаются пионы. Необычайно похожий на розу, этот садовый цветок удивительно красив, благодаря его крупному и ярко окрашенному бутону. А какой аромат! И пусть пионы цветут совсем недолго, но и за эти несколько дней вдохновляют поэтов, художников и фотографов запечатлеть себя в своих творениях.
Показать полностью.

Пионы — самый женственный цветок!
Пионы дышат нежностью и светом,
Пионы словно ветер между строк,
Весенним солнцем и теплом согреты…
Красив любви подаренный букет,
Душевных чувств чудесное посланье…
Нежней цветов во всей вселенной нет,
Пион хранит любви благоуханье…
Весна всегда приходит навсегда!
Так пусть в душе всегда цветут пионы,
Как нежность чувств, как вечная весна
И женственность прекрасная природы.

*****
Букет пионов.
По акварели Вавилиной Елены (https://www.instagram.com/vavilinaelenacom/)
128 х 158 крестиков(23 х 29 см).
79 цветов ДМС, вместе со смешанными(45 чистых).
В схеме используются: крест, полукрест в 1, 2 нити и смешанным цветом, бэк в 1 и 2 нити.
Схема платная, 500 руб.

Данную схему можно купить на моем сайте http://forstitch.ru/ в разделе магазин: http://forstitch.ru/shop/

Купить можно так же на сайте: https://www.stitch.su/patterns?designer=8&buy=1
For foreign customers: you can purchase this pattern here: https://www.etsy.com/shop/LoLaLottaShop

Екатерина Волкова запись закреплена

Екатерина Волкова. Схемы. Отшивы. Магазин.

Виктория Переверзева поделилась своим отшивом Розы-Наваждения из серии «Розы» по рисункам Вероники Кавура.
Не хочется больше ничего говорить.
Хочется просто наслаждаться этой красотой.

НАВАЖДЕНИЕ.

Эту и другие мои схемы можно купить на сайте http://forstitch.ru/ в разделе магазин: http://forstitch.ru/shop/ или на сайте: https://www.stitch.su/patterns?designer=8&buy=1
For foreign customers: you can purchase this pattern here: https://www.etsy.com/shop/LoLaLottaShop

Екатерина Волкова запись закреплена
Багетная «У Надежды» — оформляем вышивки

С грустью сообщаю, что с 1 июня мастерская закрывается.

Если есть желающие поработать с нами,будем рады принять Ваши работы на оформление до 1 мая (значит отправить их нужно не позднее 24 апреля (для междугородних заказчиков).
Показать полностью.

С тюменскими девочками работаем до 15го мая включительно.

Причина закрытия — не справились с платежами по кредитам за помещение мастерской.

Искренне желаю всем творческих успехов и не болеть ))

Екатерина Волкова запись закреплена
Образование и воспитание

Однажды учительница математики из Миннесоты дала ученикам такое задание: составить список класса, подумать, что больше всего нравится в каждом из одноклассников, и записать это качество напротив его фамилии. В конце урока она собрала списки. Это было в пятницу. За выходные она обработала результаты и в понедельник раздала каждому ученику листок, на котором перечислила всё то хорошее, что заметили в нём одноклассники.
Показать полностью.
Ребята читали, то тут, то там слышался шёпот: «Неужели это всё обо мне? Я и не знал, что меня так любят». Они не обсуждали результаты в классе, но учительница знала: она достигла цели. Её ученики поверили в себя.

Через несколько лет один из этих ребят погиб во Вьетнаме. Его хоронили на родине, в Миннесоте. С ним пришли проститься друзья, бывшие одноклассники, учителя. На поминках его отец подошёл к учительнице математики:
— Я хочу показать вам кое-что. — Из бумажника он достал сложенный вчетверо, потёртый на сгибах листок. Было видно, что его много раз читали и перечитывали. — Это нашли в вещах сына. Он не расставался с ним. Узнаёте?
Он протянул бумагу ей. Это был список положительных качеств, которые заметили в его сыне одноклассники.
— Большое вам спасибо, — сказала его мать. — Наш сын так этим дорожил.

И тут случилось удивительное: один за другим одноклассники доставали такие же листки. Многие всегда держали их при себе, в бумажниках. Кто-то даже хранил свой в семейном альбоме. Один из них сказал:

— Мы все сохранили эти списки. Разве можно такое выбросить? #пeдaгoгикa

Екатерина Волкова запись закреплена
Вышивка по схемам Катерины Бесперстовой

Доброго дня!
Встречайте новинку, жемчужина Киева, красавица Андреевская церковь))

Церковь построена в таком месте, что с любой точки Подола она как бы парит над Киевом. Тут вид на храм с Замковой горы, его очень любят художники. Иллюстрация была написана Анастасией Моревой еще в 2015 г. по моему фото. Многие дома Андреевского спуска уже снесены, возможно, скоро уже не будет и этих старых домиков у подножья церкви.
Показать полностью.

«Андреевская церковь»
Размер 160*210 крестиков, 43 цвета ДМС ( 11 блендов), крест, полукрест, бэкстич.
Сегодня, 9.04.21г., стоимость схемы 300 руб/120 грн.
Потом стоимость схемы 400 руб./160 грн.
Стоимость набора 1885 руб./ 660 грн. + почта
Стоимость нарезки ниток ДМС 1015 руб./355 грн. + почта

Реквизиты даю только я, Катерина Бесперстова , остерегайтесь мошенников. Пишите мне сразу в Мессенджер.

Чтобы не пропускать новинки, акции, игры в группе, подписывайтесь на рассылку))
https://vk.com/app5748831_-71938336

С любовью
Катерина Бесперстова))

Рассылки
Рассылки сообщений от сообщества
Екатерина Волкова запись закреплена
Екатерина Волкова. Схемы. Отшивы. Магазин.

Раскроем интригу о главных призах нашего марафона.

Мы решили, что трех призов будет мало, а поэтому.
Показать полностью.
Их будет ПЯТЬ!
Распределяться среди победителей они будут по «праву первой ночи».
Это как? А так: победитель выбирает первым из пяти призов, занявший второе место — вторым из оставшихся четырех. И так далее.

Итак, среди наших призов:

Айвар Пожарский предоставит бесплатное оформление на вкус мастера одной вашей работы от багетной мастерской Арт-Фрейм. Наверно его вам представлять не надо. Его оформления ваших работ всегда индивидуальны и оригинальны. В каждой работе он найдет свой неуловимый шарм.

Интернет-магазин Шёлковая Нить подарит одному из победителей набор из трех отрезов 50*70 см канвы равномерного переплетения ручного крашения собственного производства, специально произведенных для нашего марафона.
У вас есть уникальный шанс попробовать ткани не просто необычной расцветки, а настоящий эксклюзив.

Александра Кирова подарит одному из призеров косметичку-сюрприз собственного бренда

Наталья Орехова предоставит три отреза 35*50 см тканей ZWEIGART на выбор призера.

Лавка рукоделия “АртА” дарит сертификат на 500 рублей на приобретение товаров в интернет-магазине. Там вы можете приобрести наборы для вышивания, товары для рукоделия и творчества в наличии и под заказ,.

Как вы думаете, есть за что побороться?
Тогда вперед, продолжаем наш «забег»!
Ровных вам крестиков и быстрых иголочек!

P.S.Все фотографии взяты из групп спонсоров и носят чисто информативный характер (для примера)

Екатерина Волкова запись закреплена
Схемы для вышивки крестом от Полины Тарусовой

Знаю, знаю. Ждали домики.
Я решила разбавить своих зверей, отдохнуть от ежей — и закончить для вас этот замечательный земляничный домик. Уже так хочется летних красок. Весна все никак не выгонит эту долгую и холодную пору.
Пока рисовала, вспоминала запах земляники. Так люблю ее, слов нет. А вы?))))

Земляничный домик
21 цвет 4 бленда
72*90 крестиков
300 р

Екатерина Волкова запись закреплена
Вокруг света
Екатерина Волкова запись закреплена

ИСЦЕЛЯЮЩАЯ СИЛА РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ И ИХ РОЛЬ В ВОСПИТАНИИ ДУШИ РЕБЁНКА

Cказка дает ребенку больше ценного опыта, чем обычный разговор или наставление взрослого. «В некотором царстве, в некотором государстве. » — помните, как в детстве, по вечерам, с этих слов начиналось наше путешествие в сказочный мир. И мы, забравшись с ногами на диван, прильнув к маме или бабушке, почти не дыша, чтобы ничего не пропустить, слушали.
Показать полностью.

И вместе с Гердой пытались растопить ледяное сердце Кая; вместе с Золушкой мечтали поехать на бал и с нетерпением ждали появления Крестной; вместе с героиней сказки «Аленький цветочек» старались полюбить чудище косматое и страшное. А понравившуюся сказку просили рассказать еще и еще раз.

Сегодня многие родители не читают своим детям сказок — и времени не хватает, и жизнь сейчас такая, что не до волшебства, научить бы ребенка выживать в этом сложном мире. И если спросить современных детей, какая у них любимая сказка, большинство промолчат, а вместо имени любимого сказочного героя назовут персонажа компьютерной игры.

А между тем, родившись в незапамятные времена, раньше многих других жанров устной и письменной литературы, вобрав в себя всю народную мудрость и мечту о гармоничной, созидательной жизни, сказка дает ребенку больше ценного опыта, чем обычный разговор или наставление взрослого. Благодаря ей ребенок узнает, что жизнь подобна путешествию, полному неожиданных открытий и приключений; что в любой миг мир может заговорить, потому что он — живой, и поэтому важно бережно и чутко относиться ко всему вокруг. Благодаря сказке ребенок понимает, что жизненный путь труден, что он не простой и гладкий; что каждое испытание помогает стать сильнее; что самое ценное зарабатывается трудом, а доставшееся легко и даром, может так же быстро исчезнуть. Сказка намекает, что сделать правильный выбор помогает любящее сердце, а не расчетливый ум. И подсказывает, что добро всегда побеждает, а справедливость действенней грубой силы. Сказка учит ребенка учиться, познавать себя самого и мир вокруг.

Поэтому дети иногда несколько недель подряд слушают одну и ту же сказку, не разрешая изменить в ней или пропустить хотя бы слово. (Жаль, что взрослые, уставая повторять, отмахиваются от таких просьб.) Значит, именно эта сказка и именно сейчас помогает ребенку понять что-то для него важное, усвоить необходимые модели поведения, решить очередную жизненную задачу. Потом он оставляет эту сказку, как ступеньку, и идет дальше.

Встреча со сказкой для детей величайшая необходимость и источник радости. Неслучайно, наверное, несколько лет назад возродился самый древний в человеческой истории метод практической психологии и один из самых молодых методов в современной научной практике — сказкотерапия. Это слово у одних вызывает улыбку, у других удивление. Одни считают ее вспомогательным средством в работе психологов, другие воспринимают как наивную систему и только, но, узнав поближе, открывают для себя безграничные возможности сказкотерапии, лечения души сказками.

Дело в том, что яркие образы сказочных историй наполняют бессознательное человека, становясь своеобразным хранилищем всевозможных жизненных ситуаций, способов общения с другими людьми, решения жизненных задач и осуществления планов.

Но ребенок не сможет воспользоваться этими сокровищами, если никто не обсуждал с ним сказок, а только читал или рассказывал. (Но даже и простое слушание хорошо — оно дает хоть какую-то защиту и опору в жизни.) Чтобы знания о мире, которые дает сказка, ожили, взрослый должен найти возможность обсудить с ребенком прочитанное, сравнить сказочные сюжеты с историями из жизни. Так малыш учится действовать осознанно, видеть причинно-следственные связи между событиями, размышлять о своем предназначении, открывать свои способности и таланты. «Важно ли это для ребенка? Не рано ли ему задумываться о таких „серьезных» вещах? — размышляет один из авторов метода. — Важно и не рано. Более того, позже может быть уже поздно. Если мы оглянемся вокруг, то увидим, к чему привели разрушительные действия взрослого человека, одержимого иллюзией собственной безнаказанности, отрицающего „сказочные» законы взаимодействия с Миром. Может быть, сказки — это и „пустяки» и „несерьезность», однако они не разрушают окружающий мир, а взывают к светлым созидательным сторонам души человека. Поэтому сказкотерапия с детьми, подростками и взрослыми сегодня особенно актуальна. Хотя бы потому, что необходимо остановить лавину разрушений, производимых человеком. А сделать это возможно, только когда человек возвращается к своему изначальному, „сказочному» восприятию мира».

До XVII-XVIII веков волшебные сказки и истории рассказывали не только детям, но и взрослым — зимой это было едва ли не основное развлечение для жителей деревень. Тогда к сказкам относились серьезно и трепетно. Слушание сказок было духовной потребностью.

Мудрость, родившаяся в далекие-далекие времена, не потеряла актуальности и по сей день. Современные взрослые, обремененные условностями, стереотипами логического мышления и «разумного» стиля жизни, не меньше, чем дети, нуждаются в сказках. Сказка снимает весь этот налет, и оказывается, что в душе взрослого человека тоже живет ребенок — открытый, искренний, удивляющийся.Только спрятался он за высокие горы, за далекие моря, укрылся за семью дверями,за семью замками.

Может быть, пришла пора дать ему проявиться? Освободить творческое начало и посмотреть на мир по-новому? Неважно, сколько нам лет, потому что мы, как дети, тоже ждем чуда. Мы верим, что кто-то мудрый подскажет, как научиться преодолевать трудности и разрешать конфликты; как стать счастливым, нужным, найти верных друзей и помощников. А ответ, как и тысячу лет назад, может дать сказка.

Размышление на тему сказок

Про сказки никто сильно не задумывается. А следует. Там дается архитепичная модель поведения — личная и социальная.

Я не буду очень сильно вдаваться в детали, просто пройдусь бегло по верхам. Не все сразу могу вспомнить. Все желающие смогут с удовольствием дополнить.

У каждого народа свои сказки. Но они все сходятся в свойствах определенных персонажей. Про свойства духов, которых описывают в сказках — Дивы, Дэвы, Джины. А ведь перечисленные персонажи — из индийских, турецких и азербайджанских, а также арабских сказок. Очень обширная география. Но — все сходится до мелочей. И это не калька одного и того же — культуры совершенно различные.

Дальше — сказка об Аленьком Цветочке. Одно из ключевых сообщений — модель поведения с мужчиной! Берешь Чудище Лесное — привязываешься к зверюшке, начинаешь понимать, что не все так плохо, как снаружи, ухаживаешь за ним, пытаешься видеть в нем только то, что скрыто, только самые лучшие его стороны, влюбляешься до самопожертвования и. получаешь своего личного Принца! Ну и все сокровища к ногам, в качестве компенсации за моральный ущерб.

А вот с этого места поподробнее. Я чуть не забыла про «сокровища к ногам». А ведь большинство — в сказке вообще ничего не видят. Или берут только часть модели, с момента. «сокровища к ногам». Так вся наша Рублевка живет. У всех Чудища с сокровищами, только вот разглядывать в них принцев никто не морочится. вот и не живется всем этим бабам с олигархами. Хотя не олигархи плохие, ну или не все. а в филармонии что-то поправить надо. Про влюбиться до самопожертвования. а в этом-то как раз и есть ключ к превращению Чудища в Принца.

Дальше обратная модель — пока всех жаб не перецелуешь. достойной женщины не найдешь. Правда, в жизни не все жабы Царевнами-Лягушками оказываются.

Василиса Прекрасная — это вообще модель универсальной идеальной жены. Когда надо — можно в коробчонку засунуть, ну или сама прячется. Т.е. молчать, когда надо, умеет и место свое знает. Работу умеет делать всю. Молча и быстро.

Если с ней придется в свет выйти — ну тут она и станцует, и рукавом махнет — будут вам и лебеди и озеро. Т.е. развлечь гостей в состоянии. И, прошу заметить, не в лягушачьей шкурке на приемы ходит — сама и напряла и наткала — и все — за ночь! И с транспортом у нее тоже все в порядке (видимо, женщина независимая и сама себя обеспечивает — на колесницу хватает, а не коробчонку. Ну, а про то, что красавица и всех присутствующих дам за пояс заткнет не глядя.

Эту сказку маленькие мальчики должны наизусть учить, а не смотреть Сэйлор-Муун с раскрашенными девками и гримасами на лице. Ведь цветные СуперВумен из современных мультфильмов разрушают мозг детям. Дети очень восприимчивы к цветам, до 7-9 лет. И яркие мультики агрессивного содержания формируют их будущие модели социального поведения.

Такой мальчик в жены будет искать девушку, похожую на Барби. Далее без комментариев.

А героини мультиков в нашем детстве — они пели, танцевали, не имели никаких ярких деталей, никогда не было никаких пышных форм и искаженных эмоциями лиц. Вспомните Дюймовочку, Аленушку из «Аленького Цветочка», Златовласку. Динный белый сарафан, кроткое выражение лица. Можете их представить с активной, гневной гримассой? И спасают всяких птенциков и зайчиков.

А вот у Снежной Королевы — дамы с явно доминантным поведением — с выражением лица были явные проблемы, а сейчас каждый женский персонаж с таким лицом. Причем — положительный персонаж. Представляете, что мальчит потом себе в жены будет искать?!

Что мы видим сейчас: нормальная красивая Принцесса превращается в Зеленую Великаншу (чтоб остаться со Шреком). И начинает. убивать. Змейку придушила, жабу сварила. В мультфильмах нашего детства женщины не убивали. Они ухаживали за цветочками, птенчиками-зайчиками. Исцеляли. Помогали. В современных — они орут, бегают и стреляют. Т.е. с намерением убить. Почувствуйте разницу в социальной модели поведения. Вот так сейчас кодируют детей.

Глаза — зеркало души. Взглядом можно убить. А никогда никто не задумывался, какую часть действительности отражают эти фразеологизмы?

Поэтому целители избегают смотреть в глаза пациентам с подсадками. До тех пор, пока их от этого не избавят.

Если посмотреть в глаза Злу оно тоже посмотрит тебе в глаза. Результат не предсказуем. Но в любом случае — ничего хорошего.

От взглядов некоторых людей передергивает. Глаза — зеркало Души. Если она есть. А Что смотрит на тебя, если там нет Души? Свято место, как известно, пусто не бывает. Заполняется противоположностью.

А вот тут и идут чередой «сказочные» герои. Вий, которому лучше было в глаза не смотреть. Василиск, Медуза Горгона и пр. Причем это все персонажи сказок разных народов. А проблема поднята одна и таже. Значит — есть с чего.

И еще — на всех православных иконах, так же как и на католических полотнах религиозного содержания, никогда не изображают нечисть иначе, чем сзади или в профиль. И никогда — в анфас. Никогда. И так же изображается Иуда. И так же писали все портреты предателей — все известные персонажи нашей истории. Годунов и пр.

Сила взгляда — это та энергия, которую мы передаем друг другу. И еще много чего можно добавить, но сложно доказать, т.к. сложно проверить (про это есть у Воробъевского в Иудиаде).

Уверена, что взгляд может форматировать окружающее. Именно с этим связан эффект «дурного глаза». Так взгляд (наверное) передает негативную энергетическую матрицу.

И поэтому (видимо), когда люди закрывают глаза на секунду, контакт прерывается — и видение пропадает. Это я про случаи, когда что-то кажется.

Сказка — универсальный прием, воссоздающий на этапах детства нравственную структуру чувственно-эмоциональной сферы души. К сожалению, этот великий воспитательный прием народного эпоса и культуры мы (как, впрочем, и многое другое) отбросили как «патриархальность». А теперь на наших глазах распадаются базовые характеристики всего того, что выделяет нас из всего животного мира и делает людьми нравственно-разумными — человечности.

Возвращаемся к знаниям предков !

О влиянии сказки на душу ребенка можете ознакомиться в статье (https://vk.com/@v_e_d_i-russkie-narodnye-skazki-i-vos..)

Если интересно подписаться.

Екатерина Волкова запись закреплена
Жданов Владимир Георгиевич

Реаниматолог Петерис Клява убедился, что есть жизнь после смерти

. И, возможно, от нас зависит то, какой она будет.

Моя работа реаниматолога – особенная. Она связана с самыми современными технологиями, с последними достижениями науки и с самой мистической стороной человеческого существования – с пребыванием на границе между жизнью и смертью.
Показать полностью. Я постоянно вижу феномен смерти: был ребенок и была радость – и вот его нет, и осталось ужасное горе. Есть абсолютно технологическая борьба за жизнь: аппараты искусственного дыхания, мониторы, химические препараты – и ты с их помощью делаешь все возможное. И есть нечто неуловимое, эфемерное, непросчитываемое. Кто-то должен по всем показателям выжить – а он уходит. Кто-то выглядит совершенно безнадежным – и остается жить. И я как врач ничего никому не могу гарантировать.

Великая мера незнания

Мы ужасаемся тому, как лечили в 80-е годы – сейчас нам кажется, что врачу надо пойти и застрелиться после таких назначений. А тогда все правильным считалось. И всего ведь тридцать лет минуло, так мало по историческим меркам, но какой невероятный скачок произошел в нашем понимании, что такое инфекция, какова физиология организма. И мы осознаем: через 100 лет наши теперешние передовые достижения покажутся ерундой, а через 500 – мракобесием и полным средневековьем.

Я как врач использую все современные технические средства, чтобы сохранить ребенку жизнь и вернуть ему здоровье. Но я понимаю, как велика мера нашего незнания, и смиряюсь с этим.
Мистики нет. Есть ограниченность невежественного сознания. То, чего мы не понимаем, тоже существует и влияет на нашу жизнь. Я постоянно об этом думал – работа к таким раздумьям располагала. В 90-е годы друзья принесли мне номер журнала Science, в котором ученые писали о том, какие самые важные вопросы стоят перед наукой. Я с большой радостью и с немалым облегчением прочитал список этих вопросов: что такое реальность? что такое сознание? существует ли свободная воля – или все предопределено? есть ли жизнь после смерти? Оказывается, я не одинок в своих поисках – они волнуют и лучшие умы человечества. С тех пор я непрерывно изучаю и сознание, и реальность.

Про несвежую сметану и пищевую цепочку

Помню, я только-только начал работать в детской реанимации, и маленькая девочка у нас умерла оттого, что мама накормила ее прокисшей сметаной. Так банально и так страшно. Несвежая сметана. Понос. Инфекция. Почечная недостаточность. Смерть. Теперь это лечат элементарно. А тогда – не могли.

После ее смерти я поехал на Лесное кладбище на могилу отца. Мой отец был ученый – физик и математик, он работал в Новосибирском академгородке и умер совсем молодым. Я люблю кладбища – там царит покой и умиротворенность. И можно сосредоточиться на главном, ничто не отвлекает.

Я работал недолго, но уже видел столько страданий. И отчаянно, страстно хотел понять, что делает человека живым, что такое – жизнь. Мне была неприятна ее биологическая основа: это же неправильно, что волки едят косуль, кошки ловят мышей, коршуны охотятся за кроликами. Человек ест животных. Люди убивают друг друга ради богатства и материальных ценностей. Как это грубо и невежественно, это же мясорубка, еще Шекспир говорил: «Ад пуст – они все здесь, среди нас!» Зачем все это? Почему бы не устроить мир по-другому?
Я у могилы отца бросал вызов Богу, я кричал и ругался: «Ты что за ерунду сделал? Ладно, люди убивают друг друга, но сама природа построена на пищевой цепочке, когда все друг друга по очереди жрут. И если Бог – это любовь, сострадание, доброта, то почему матрица бытия – это насилие и страдание?»

И много позже я осознал то, про что так хорошо написала Блаватская: «Истина никогда не спустится к нам – мы должны до нее подняться». В моей практике появились мощнейшие моменты, которые показывали то необъяснимое, некий аванс, который выдается нам кем-то или чем-то – и который показывает: мы знаем не все.

Мои коллеги-врачи описывали много клинических случаев, у которых нет научного объяснения. Пока нет. Но это не значит, что – не будет. Ученые из разных областей знаний сотрудничают между собой. Нейробиология изучает взаимосвязь сознания с мозгом и телом. Формируется нейроквантобиология, которая рассматривает возможность того, что источник сознания существует вне тела. Нам, практическим врачам, в подобных изысканиях нет места. Врачи предоставляют ученым феномены, которые те должны изучать.

Вершина айсберга. Про Танечку

Если мы не будем лечить пациентов, многие не выздоровеют. Это очевидно. Но сам момент выздоровления – загадочен. В нем присутствует некая великая тайна.
Эта история случилась давно, когда я еще был молодым врачом. Привезли ночью девочку лет одиннадцати, Танечку, с длинными светлыми косами.

У них дома загорелся телевизор, мгновенно вспыхнули синтетические занавески, девочка надышалась копотью и гарью. Она умирала – лицо серо-синее, дышать не может. Воздух не поступал в легкие, аппарат искусственного дыхания не помогал. Я выхватил трубку, по которой кислород через трахею шел в легкие, думал – проблема в ней, а она чистая, значит, копоть перекрыла бронхи. Сейчас бы ей сразу же провели бронхоскопию и очистили дыхательные пути. В те годы в полвторого ночи бронхоскопию не делали. Я пытался очистить ей бронхи электроотсосом – ничего не получилось. Остановка сердца.
Сорок пять минут мы проводили непрямой массаж сердца при норме в двадцать пять. Отступились. Девочке уже подвязали челюсть и приготовились ее увозить. Я стал писать направление в морг. И вдруг подумал: «А ты заинтубируй ее и промой дыхательные пути раствором соды, чтобы растворить эти сгустки». Я подошел к девочке, проверил реакцию зрачков – широкие, на свет не реагируют, что является косвенным признаком гибели нервных клеток в мозге. Трупные пятна проступают. И нет бы мне на том успокоиться и смириться. Я сделал все наоборот. Я сорвал повязку с подбородка девочки. И провел весь комплекс мер, которые задумал. Из бронхов вышла спрессованная копоть в виде слепка бронхиального дерева, я обрадовался и решил возобновить реанимацию. Чего я ей только не вводил! И сердце девочки заработало. Сам стою и думаю: «Дурак, ты чего старался, она же без мозгов осталась – будет инвалидом всю жизнь!»

Через четыре дня девочка сидела на кровати и ела овсянку. Она улыбалась мне, а мама заплетала ей косы. Как это объяснить? Не знаю!
Нет, ну, конечно, можно сказать, что Клява – это такой офигенный доктор, который возвращает пациентов с того света. Но это будет вранье – у каждого реаниматолога в арсенале есть подобные примеры, когда он делает все возможное и немного больше. И пациент выживает. И ты никогда не понимаешь, отчего выжил именно он, а не те другие, за которых ты тоже бился изо всех сил. У Танечки я видел признаки биологической смерти. Однако сейчас она здоровая взрослая женщина.
Почему повезло именно мне, именно тогда? Не знаю, не знаю, не знаю…
Каждый успешный случай реанимации – это айсберг, и его громадную подводную часть мы не видим.

У Бога нет других рук, кроме наших

Лет восемь назад мальчик неполных трех лет попал в реанимацию с тяжелейшей пневмонией. Он провел 40 дней на аппарате искусственной вентиляции легких и в искусственной коме. На моем дежурстве все жизненные показатели начали падать. Уровень кислорода в крови катастрофически снижался. Аппарат нагнетал в его легкие кислород под самым высоким давлением. Одно легкое не выдержало и лопнуло. Родители были в ужасе. Да, они были в палате, так как имеют право находиться вместе с умирающим, если хотят. Я продренировал пострадавшее легкое. Тут же разорвалось второе. Я понимал, что мозг мальчика начинает страдать от дефицита кислорода. Наступали необратимые изменения. И я сказал родителям: «Это неэтично – задерживать человека в таком состоянии, когда вылечиться невозможно, а можно только продлить агонию». Мама молчала – она была в шоке. А папа упал на колени, он молился Богу и требовал, чтобы я спас его сына: «Ты делай все, что только можно: твои руки сейчас – руки Бога, он захочет – все через тебя даст. Но только через тебя. А ты бросишь – и нет у него рук!» Часто люди в подобном состоянии неадекватны, и мы в реанимации к этому привыкли. Сразу даем лекарства, и они успокаиваются. Но тут было что-то другое. Казалось, будто бы за отцом ребенка стоит кто-то еще, Некто Больший. Знающий. И я вводил мальчику такие дозы препаратов и гормонов, которые в книжках даже не описываются, и говорил себе: «Пусть отец осознает ситуацию, мне главное – выиграть время, чтобы он успокоился». Объяснял себе свои действия с рациональной точки зрения.

Минута прошла, другая, а мальчик не умирал. И вдруг уровень кислорода стал расти. Сам по себе. Ни один академик мира такой исход не спрогнозировал бы. Мальчик не умер в ту ночь. И в следующую – тоже. Потом он «слез» с аппаратуры и пошел в отделение. Потом выписался домой.

Каждый Новый год его папа приезжает в реанимацию с цветами и тортами. Иногда привозит сына. Мальчик растет крепким, с интеллектом у него все порядке. Со здоровьем – тоже, разве что минимальные остаточные изменения в легких на рентгене просматриваются. И все – больше никаких последствий.

Рационально я не могу объяснить, что произошло. Предполагать можно разное, но это не будет наука. Мне словно показали: «Ты думал, что он умрет, – а он выжил».

Зачем нам нужны знания

Я вижу: в нашей жизни есть место для чуда. И чем больше ты знаешь и умеешь, тем больше можешь сделать. Именно твои знания и умения дают возможность этому чуду проявиться в нашем мире.
Не так давно в реанимацию поступил пятилетний мальчик в очень тяжелом состоянии. Было утро. Пятиминутка завершилась. Ночная смена ушла, мы – смена дневная – в отделении пили утренний чай, обсуждали новых пациентов вперемешку с нашими домашними делами. И был такой мощный контраст между бодрой, будничной, полной энергии атмосферой за столом – и отчаянием в реанимационной палате, где дети цеплялись за ускользающую от них жизнь, что я сказал коллегам: «Давайте сконцентрируем ум и визуализируем наше общее желание: как мы переписываем будущее, в котором все дети, которые сейчас на грани, – выздоравливают. Так сильно сконцентрируемся на этой картине, как будто бы каждый из них – твой собственный ребенок. Создадим и увидим то, что хотим, вместо того, что есть». Все замолчали. И пять-семь минут в тишине что-то происходило. А потом вдруг все заговорили, засмеялись разом, словно выдохнули с облечением.

Мальчик выжил. И другие дети активно на поправку в этот день пошли. И я вам скажу, что мы классно всю смену проработали, на подъеме, с полной отдачей. А с другой стороны – неизвестно, как все сложилось бы без визуализации. Я знаю одно: все, кто был за столом, ощутили эту возможность, как и я. Только я ее вслух сформулировал, зато все – легко подхватили. И что-то случилось.

Один человек вполне способен изменить мир или страну. И происходит это по принципу «пирамиды Уолта Диснея». На ее вершине творят пара-тройка гениальных безумцев, чья фантазия не знает границ. Они создают новую реальность из своего вымысла. Под ними находится аналитический сектор – они думают, как это реализовать. Под аналитиками – экономисты, которые подводят под новую реальность материальную базу. И внизу пирамиды – критики, они ищут в новой реальности слабые места, чтобы информация о них поступила наверх и чтобы с ними справились. Критик никогда не должен лично встречаться с фантастом – они «взаимоуничтожаются» при контакте, так как не переносят друг друга. Так создают реальность. Так работал Стив Джобс. В основе всего лежит мысль, идея человека. И она материализуется тем или иным образом.

Множественность миров и пространств
Девочка пятнадцати лет уходила из жизни – шок, поражение многих органов, печень не справлялась, почки отказывали. Рядом с ней находилась ее мама, очень интеллигентная, уже в возрасте. Девочка была ее единственным ребенком. И я сказал маме: «Могу я с вами поговорить – не как врач?» Мы вышли из отделения. И рассказал ей за тридцать минут то, чему учился тридцать лет.

«Можно я с тобой буду «на ты»? На том уровне нет Петериса, нет тебя и меня. Там ты – не мама, и она – не твоя дочь. Все есть ты. Но все и Тот, кто создал этот мир и всех нас. Что есть – «мое»? Ты не родилась, ты не женщина, ты не можешь ничего создать. Есть только Тот – и он все создает. Как говорят буддисты, «нет того, кто смотрит, и того, на кого смотрят, и нет процесса смотрения – все едино». Ты пойми, что ты есть Бог. И она – Бог. Ты своей любовью и состраданием можешь творить в Нем и с Ним новую реальность в другом мире. Когда ты видишь, что она живет и счастлива в другом мире, она действительно живет и счастлива».

Это только крохотная часть того, что я сказал.

Человек, который переживает утрату, находится в запредельном состоянии и способен на сильнейшее иновременное и инопространственное перепрограммирование. Он создает другую реальность для умершего, где тот живет и счастлив. Эту реальность мы называем раем.

Ее дочь умерла. У мамы не было ни одной слезинки. Мама знала: она существует в ином пространстве, где у нее подрастают двое детей, и они вместе катаются на велосипедах. Мама говорит: «Да, рай есть». Она его для дочки сделала.
Все есть мысль. И есть другая Вселенная, где дети всегда выживают, – и все мы рано или поздно оказываемся там и встречаем всех тех, кого любили здесь, на этой земле.

Записала Галина Панц-Зайцева

О Петерисе Клява:
Родился в 1964 году. Окончил педиатрический факультет Рижского медицинского института. Получил специальность анестезиолога-реаниматолога. Более тридцати лет работает врачом-реаниматологом в Рижской детской клинической университетской больнице. С 1985 года изучает глобальные вопросы, касающиеся жизни и смерти, внетелесного опыта и развития человека. Выступает с лекциями, ведет семинары и ритриты. Женат

Читайте также:  Вышивки крестиком с цитатами
Adblock
detector