Аят аль курси вышивка

Вышивка «Аят «Аль-Курси»»



Комментарии к работе «Аят «Аль-Курси»»

Очень мне нравятся такие узоры,красота!

смотрится симпатично очень, но я бы ипанулась такую скукатищу вышивать.

Читаем: Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.

Аллаху ляя иляяхэ илляя хуваль-хайюль-кайюум, ляя та — хузуху синатув-валяя навм, ляхумаафис-самааваати вамаафиль-ард, мэн зал-лязии яшфя‘у ‘индаху илляя би изних, я‘ляму маа бэйнэ айдиихим ва маа хальфахум ва ляя юхиитуунэ би шэйим-мин ‘ильмихи илля би маа шаа‘а, васи‘а курсийюху ссамаавати валь-ард, ва ляя яудуху хифзухумаа ва хуваль- ‘алийюль-‘азыим.

«Аллах (Бог, Господь). Нет бога, кроме Него, вечно Живого, Сущего. Его не постигнут ни сон, ни дремота. Ему принадлежит всё, что в небесах и на Земле. Кто заступится пред Ним, иначе как по воле Его!? Ему ведомо то, что было, и то, что будет. Никто не в состоянии постигнуть и частицыиз знания Его, кроме как по воле Его. Небеса и Землю объемлет курсий (Великий Трон) Его, и не утруждает Его забота о них [Обо всемтом, что находится в нашей галактической системе]. Он — Всевышний [по всем характеристикам выше всего и вся], Великий [величие Его не имеет границ]!» (см.,Св. Коран, сура «аль-Бакара», аят 255 (2:255)).

Аят «Аль-Курси» — особенный аят Священного Корана, обладающий не только глубинным смыслом, но и силой мистического воздействия. Как сказал Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, это — величайший из коранических аятов, потому что он содержит в себе свидетельство единобожия, а также величия и безграничности качеств Всевышнего Создателя. В этом аяте, доступными для человеческого понимания словами Господь говорит людям о Себе и Своей несопоставимости с какими бы то ни было предметами и сущностями сотворенного Им мира. Этот аят действительно обладает славными восхитительным смыслом и заслуживает называться самым великим из коранических аятов. И если человек читает его, размышляя над его значением и постигая его смысл, то его сердце наполняется убежденностью, знанием и верой, благодаря чему он защищает себя от злых происков сатаны.

Очень интересные высказывания.В них сокрыта вековая мудрость.Интересно что каждая религия несёт в себе добро,любовь,терпение,смирение и бережное отношение ко всему живому на земле.

Аят Аль-Курси

177РВ

Вышивальная мозаика

доставим заказ в любую точку страны

Характеристики

О наборе

Хорошо зарекомендовавшая себя компания «Вышивальная мозаика» неизменно разрабатывает интересные наборы для вышивания. Сюжет «Аят Аль-Курси» не стал исключением. Это несомненно любопытный выбор, который обязательно украсит интерьер вашего дома, а возможно даже станет элементом привлечения внимания. Он также может стать тонким подарком для ваших родных и друзей.

В состав набора входит: ткань с нанесенным рисунком, бисер (производство: чехия), игла, инструкция на русском языке. Материалы, включенные в этот набор, обладают высоким качеством и удобны в работе, что свойственно всей линейке продукции этой компании.

Готовая работа размером 19,1 x 27,5 замечательно дополнит любой интерьер, а правильно подобранная рамка завершит композицию. Приятного вам творчества!

Для того, чтобы купить этот набор, достаточно оформить заказ на сайте или позвонить нашим специалистам.

Подарок в каждый заказ
сюрприз при заказе
от 2 000 рублей

Никаких предоплат!
оплачивайте заказ
при получении

Вернем деньги за доставку,
если не уложимся в срок

Шамаиль настенный Аят аль-Курси 255 Аят суры Бакара

Состояние:
Новый товар

Одним из наиболее часто повторяемых и известных аятов Заключительного Откровения Всевышнего является «Аятуль-Курси» (или аят «аль-Курси» – «Аят Трона»). Он приводится во второй суре Книги Аллаха – «Аль-Бакара» («Корова») под номером 255.

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

За этот товар мы даем кэшбэк 22 баллов. Общее количество ваших бонусов составит 22 баллов которые можно будет обменять в вашем личном кабинете на купон 22 руб .

Удобно платить!

Доставка

Поделись с друзьями и получи скидку!

Характеристики

Ширина 23 см
Высота 17 см
Глубина 2.5 см
Вес 0.27 кг
Страна Россия
Тара Пакет

Описание

Одним из наиболее часто повторяемых и известных аятов Заключительного Откровения Всевышнего является «Аятуль-Курси» (или аят «аль-Курси» – «Аят Трона»). Он приводится во второй суре Книги Аллаха – «Аль-Бакара» («Корова») под номером 255.

От Абу Хурайры (р.а.) передаётся, что Посланник Господа Мухаммад (с.г.в.) напутствовал свою умму: «Воистину, у всего есть вершина, и сура «Бакара» – вершина Корана. И в этой суре есть аят, который является господином всех аятов Корана – Аятуль-Курси» (передаётся в сборниках Хакима и ат-Тирмизи).

На арабском языке текст «Аята Трона» выглядит так:

Транскрипция: Аллаху ля иляха иЛляху, аль-хаййуль-Каййум. Ля та-хузуху сина-туу-уа ля наум. Ляху ма фис-самауати уа ма филь-ард. Манзаллязи йашфа-’у ‘индаху илля би-изних? Йа’ляму ма байна айдихим уа ма халфахум. Уа ля йу-хитуна би-шайим-мин ‘иль-михи илля бима ша! Уа-си-’а Курсиййухус-Самауа-ти уаль-ард; уа ля йа-уду-ху хифзу-хума уа Хууаль-’алиййуль-’азыйм.

Перевод смысла: Аллах – нет божества, кроме Него, и только Ему мы должны поклоняться. Аллах – Живой, Сущий и хранит существование всех людей. Его не объемлет ни дремота, ни сон; Он один владеет тем, что в небесах и на земле; и нет Ему равных. Кто заступится за другого перед Ним без Его дозволения? Аллах – слава Ему Всевышнему! – знает всё, что было и что будет. Никто не может постигнуть ничего из Его мудрости и знания, кроме того, что Он дозволит. Трон Аллаха, Его знания и Его власть обширнее небес и земли, и не тяготит Его охрана их. Поистине, Он – Всевышний, Единый и Великий!

Значимости и величию этого аята посвящено множество хадисов. Часть из них достоверна, но есть и слабые (другими словами, в цепочке передатчиков имеется утеря или сомнительные передатчики).

Например, передаётся, что если верующий проговорит про себя аят «аль-Курси» после завершения обязательных намазов перед произнесением зикров тасбиха (по 33 раза «СубханАллах», «АльхамдулиЛлях» и «Аллаху Акбар!»), то ему после смерти ничто не помешает попасть в Рай.

Сообщается, что Абу Зарр аль-Гъифари, да будет доволен им Аллах, сказал:

– (Однажды) я зашёл в Заповедную мечеть/Масджидуль-харам/, и увидев сидящего в одиночестве Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, я присел к ему и спросил: «О Посланник Аллаха, какой аят (из) ниспосланных тебе является наилучшим?» Он сказал: «Аят аль-Курси . Семь небес по сравнению с Престолом (Аллаха)/аль-Курси/, подобны лишь кольцу, брошенному в пустыне. Превосходство же Трона (Аллаха) над Престолом, подобно превосходству этой пустыни над (брошенным в ней) кольцом». Мухаммад ибн Аби Шейба в «Китаб аль-‘Арш» (1/114).

Сообщается, что однажды, когда Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) охранял собранный закят, он поймал вора, который сказал ему:

“Отпусти меня, и я научу тебя таким словам, которые Аллах сделает полезными для тебя!” Абу Хурайра спросил: “Что это за слова?” Тот сказал: “Когда будешь ложиться спать, прочитай “аят аль-Курсий” от начала до конца, и с тобой всегда будет находиться хранитель от Аллаха, а шайтан не сможет приблизиться к тебе до самого утра!” После этого Абу Хурайра поведал об этом пророку (мир ему и благословение Аллаха), и он сказал: «Он действительно сказал тебе правду, несмотря на то, что он – отъявленный лжец!» После чего пророк (мир ему и благословение Аллаха) поведал Абу Хурайре, что это был сам шайтан в облике человека. аль-Бухари 2311.

Татарский шамаиль — название яркого и многогранного феномена, получившего развитие в мусульманской культуре казанских татар в середине XIX-начале XX вв. Границы этого интереснейшего явления, пожалуй, невозможно определить однозначно — настолько оно многолико.

«Шамаиль» в переводе с арабского означает «качества, достоинства».

Возникшие уже в первые века ислама словесные описания высоких достоинств Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) породили жанр религиозной литературы.

Употребление слова «шамаиль» применительно к творчеству татар — мусульман — традиция последних десятилетий. В народной среде бытовали разные названия, которые отражали в том числе существование множества жанров этого оригинального искусства: йорт догасы («домашняя молитва»); аят аль-Курси, или аят; ляуха (от арабского «дощечка с надписью»); накыш (араб, «рисунок», турецк. «вышивка»).

Шамаиль настенный Аят аль-Курси 255 Аят суры Бакара

Состояние:
Новый товар

Одним из наиболее часто повторяемых и известных аятов Заключительного Откровения Всевышнего является «Аятуль-Курси» (или аят «аль-Курси» – «Аят Трона»). Он приводится во второй суре Книги Аллаха – «Аль-Бакара» («Корова») под номером 255.

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

За этот товар мы даем кэшбэк 22 баллов. Общее количество ваших бонусов составит 22 баллов которые можно будет обменять в вашем личном кабинете на купон 22 руб .

Удобно платить!

Доставка

Поделись с друзьями и получи скидку!

Характеристики

Ширина 23 см
Высота 17 см
Глубина 2.5 см
Вес 0.27 кг
Страна Россия
Тара Пакет

Описание

Одним из наиболее часто повторяемых и известных аятов Заключительного Откровения Всевышнего является «Аятуль-Курси» (или аят «аль-Курси» – «Аят Трона»). Он приводится во второй суре Книги Аллаха – «Аль-Бакара» («Корова») под номером 255.

От Абу Хурайры (р.а.) передаётся, что Посланник Господа Мухаммад (с.г.в.) напутствовал свою умму: «Воистину, у всего есть вершина, и сура «Бакара» – вершина Корана. И в этой суре есть аят, который является господином всех аятов Корана – Аятуль-Курси» (передаётся в сборниках Хакима и ат-Тирмизи).

На арабском языке текст «Аята Трона» выглядит так:

Транскрипция: Аллаху ля иляха иЛляху, аль-хаййуль-Каййум. Ля та-хузуху сина-туу-уа ля наум. Ляху ма фис-самауати уа ма филь-ард. Манзаллязи йашфа-’у ‘индаху илля би-изних? Йа’ляму ма байна айдихим уа ма халфахум. Уа ля йу-хитуна би-шайим-мин ‘иль-михи илля бима ша! Уа-си-’а Курсиййухус-Самауа-ти уаль-ард; уа ля йа-уду-ху хифзу-хума уа Хууаль-’алиййуль-’азыйм.

Перевод смысла: Аллах – нет божества, кроме Него, и только Ему мы должны поклоняться. Аллах – Живой, Сущий и хранит существование всех людей. Его не объемлет ни дремота, ни сон; Он один владеет тем, что в небесах и на земле; и нет Ему равных. Кто заступится за другого перед Ним без Его дозволения? Аллах – слава Ему Всевышнему! – знает всё, что было и что будет. Никто не может постигнуть ничего из Его мудрости и знания, кроме того, что Он дозволит. Трон Аллаха, Его знания и Его власть обширнее небес и земли, и не тяготит Его охрана их. Поистине, Он – Всевышний, Единый и Великий!

Значимости и величию этого аята посвящено множество хадисов. Часть из них достоверна, но есть и слабые (другими словами, в цепочке передатчиков имеется утеря или сомнительные передатчики).

Например, передаётся, что если верующий проговорит про себя аят «аль-Курси» после завершения обязательных намазов перед произнесением зикров тасбиха (по 33 раза «СубханАллах», «АльхамдулиЛлях» и «Аллаху Акбар!»), то ему после смерти ничто не помешает попасть в Рай.

Сообщается, что Абу Зарр аль-Гъифари, да будет доволен им Аллах, сказал:

– (Однажды) я зашёл в Заповедную мечеть/Масджидуль-харам/, и увидев сидящего в одиночестве Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, я присел к ему и спросил: «О Посланник Аллаха, какой аят (из) ниспосланных тебе является наилучшим?» Он сказал: «Аят аль-Курси . Семь небес по сравнению с Престолом (Аллаха)/аль-Курси/, подобны лишь кольцу, брошенному в пустыне. Превосходство же Трона (Аллаха) над Престолом, подобно превосходству этой пустыни над (брошенным в ней) кольцом». Мухаммад ибн Аби Шейба в «Китаб аль-‘Арш» (1/114).

Сообщается, что однажды, когда Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) охранял собранный закят, он поймал вора, который сказал ему:

“Отпусти меня, и я научу тебя таким словам, которые Аллах сделает полезными для тебя!” Абу Хурайра спросил: “Что это за слова?” Тот сказал: “Когда будешь ложиться спать, прочитай “аят аль-Курсий” от начала до конца, и с тобой всегда будет находиться хранитель от Аллаха, а шайтан не сможет приблизиться к тебе до самого утра!” После этого Абу Хурайра поведал об этом пророку (мир ему и благословение Аллаха), и он сказал: «Он действительно сказал тебе правду, несмотря на то, что он – отъявленный лжец!» После чего пророк (мир ему и благословение Аллаха) поведал Абу Хурайре, что это был сам шайтан в облике человека. аль-Бухари 2311.

Татарский шамаиль — название яркого и многогранного феномена, получившего развитие в мусульманской культуре казанских татар в середине XIX-начале XX вв. Границы этого интереснейшего явления, пожалуй, невозможно определить однозначно — настолько оно многолико.

«Шамаиль» в переводе с арабского означает «качества, достоинства».

Возникшие уже в первые века ислама словесные описания высоких достоинств Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) породили жанр религиозной литературы.

Употребление слова «шамаиль» применительно к творчеству татар — мусульман — традиция последних десятилетий. В народной среде бытовали разные названия, которые отражали в том числе существование множества жанров этого оригинального искусства: йорт догасы («домашняя молитва»); аят аль-Курси, или аят; ляуха (от арабского «дощечка с надписью»); накыш (араб, «рисунок», турецк. «вышивка»).

Читайте также:  Как шить с новым годом
Оцените статью