Айвар пожарский оформление вышивок

Айвар пожарский оформление вышивок

Поскольку мне постоянно задают одни и те же вопросы по поводу, как сделать заказ иногородним, то постараюсь ответить на самые популярные.

1. Как начать с вами сотрудничать?

Желательно изначально показать фото планируемой к оформлению работы с указанием размеров, а также свои пожелания. Это позволит мне сказать предварительную приблизительную стоимость оформления. Тогда вы сможете уже понимать свои возможности.

2.Отправить свои работы нам можно любым способом почтой или с курьером на адрес

191040 Санкт- Петербург. Лиговский пр 56 корп. Г, пом 5, Арт-Фрейм.Пожарскому АА +7-911-913-50-70

Вышивки должны быть постираны и проверены на предмет пятен и протяжек. ГЛАДИТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Мы при натяжке вышивки отпариваем. Их можно складывать, но если канва синтетическая или бумажная, то только в рулоне, или плоско.

3.Полная оплата производится по выполнению работы и утверждению заказчиком по фотографии (видео). Аванс оплачивается приблизительно в 50% от оценочной стоимости заказа при поступлении работы в мастерскую

4. Выбор Дизайна.
МЫ НЕ ВИЗУАЛИЗИРУЕМ или иным способом не предлагаем РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ оформления по образцам, за исключением случаев утверждения рам из особо дорогого фабричного багета.
У нас нет приемщиц, чья работа заключается в общении с клиентом.
У нас также нет образцов для утверждения, так как возможный ассортимент ручных отделок неисчерпаем.
Поэтому, если у вас есть свое конкретное видение готового оформления, или вы непременно хотите поучаствовать в процессе подбора, то обратитесь к нашим коллегам- мы вам не подходим.

Как правило, клиенты высказывают свои пожелания, ссылаясь на понравившиеся (или НЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ) решения ранее выполненных похожих работ. Часто полностью доверяются нашему вкусу. Для принятия решения по дизайну оформления нам желательна следующая информация.
а) Кому и куда предназначается работа (подарок, ребенку, мужчине, в жилое помещение( спальню, холл, кухню. ), в официальное
б.) является ли сама вышивка самоцелью, и нужно подать лишь ее ( не забить) или она лишь тема, для АРТ-ФРЕЙМА — неразрывный симбиоз оформления и содержимого, дополняющий друг друга.
в) Какой уровень сохранности использовать — стандартный 3тий- рекомендованный (натяжка на скотч и гарантия 5 лет) или 4 тый- консервационный — натяжка обшиванием, музейное стекло и гарантия 20 лет.
г) Какое стекло ставить на работы (музейное, простое полированное или Плексиглаз)

5. Ценообразование и калькуляция.
В отличии от других багетных мастерских мы не работаем по образцам, и не можем просчитать сразу все форматы и работы. В готовом оформлении часто много ручных трудозатратных операций, которые просчитываются исходя из нормочаса исполнителя, что также включается в стоимость заказа.
Также мы НЕ РАБОТАЕМ с не качественными и дешевыми материалами.
В работе используются картоны и паспарту ТОЛЬКО КОНСЕРВАЦИОННОГО качества, стекла ПОЛИРОВАННЫЕ, или «музейные» , багет ДЕРЕВЯННЫЙ и очень редко пластик, но обладающий необходимыми прочностными характеристиками.
Все работы выполняются с соблюдением принципов ОБРАТИМОСТИ и не ниже рекомендованного уровня.
Поэтому стоимость оформления в нашей мастерской может кому -то показаться выше, чем у других мастерских. особенно на стандартных решениях дизайна.
Вместе с тем в мастерской используются эксклюзивные авторские техники и материалы, чье изготовление нами сильно не до оценивается. Такие операции как роспись, ручной рез паспарту, тканевые паспарту, разверточные,кулисные, свето-теневые,»Французское паспарту» практически не применяются в практике других мастерских из за их сложности и трудозатратности. Мы же их внедрили в постоянную практику, и они практически не имеют наценки за сложность.
Также мы стараемся не использовать очень дорогого деревянного багета на рамы, что также экономит средства клиента. Поэтому, по нашему анализу, дорогостоящие заказы у нас получаются ДЕШЕВЛЕ, чем нечто подобное у других мастерских.
Заказчик также должен понимать, чт

Айвар пожарский оформление вышивок

Айвар Пожарский — руководитель багетной студии «Арт-Фрейм», является одним из известнейших багетчиков России, Член Правления Гильдии Багетчиков. Сертифицирован по стандартам FATG (Англия), преподает в Русской Багетной Школе. Что это означает для наших клиентов?

А) Мы работаем по международным уровням оформления. Это означает, что все наши работы соответствуют стандартам СОХРАННОСТИ и ОБРАТИМОСТИ. Для этого нами используются только те материалы и технологии, которые отвечают этим требованиям. Понятно, что данные материалы не относятся к низшей ценовой группе. Также это требует дополнительных технологических приемов, что сказывается на стоимости оформления.

Б) Мы даем гарантию на все работы, которые делаем, в зависимости от уровня сохранности.

В) Все наши работы подписываются с указанием срока выполнения заказа, уровня оформления, фамилии дизайнера, и непосредственно исполнителя заказа. Мы не боимся ЛИЧНОЙ ответственности за свою работу.

Г) Любые недочеты переделываются или исправляются нами без возражений и за наш счет. Мало того, мы заинтересованы в том, чтобы наблюдать за нашими оформлениями в течении длительного времени, дабы понимать, какие изменения происходят с работами клиентов и как их предотвращать. Поэтому всегда рады, если к нам приносят НАШИ работы и по истечению срока гарантии.

Д) Работая по стандартам, мы НЕ ИМЕЕМ ПРАВА их нарушать. Поэтому требования клиента, которые с ними не согласуются, нами будут отвергнуты. Мы с полным основанием КЛИЕНТУ ОТКАЖЕМ в выполнении данных работ.

1. Являясь Багетной Дизайн-Арт Студией, мы создаем грамотное, художественно и эстетически целостное и композиционно выверенное обрамление в соответствии с теми задачами, которые перед нами поставлены. В первую очередь мы руководствуемся подачей обрамляемого объекта с максимальным раскрытием его художественных достоинств. Если подобных качеств у оформляемого изделия не обнаружено, то, с согласия или по пожеланию владельца (автора) мы можем создать АРТ-ФРЕЙМ, где содержимое и оформление сливается в единое изделие и приобретает самостоятельную художественную ценность.

Как это отражается на пожеланиях заказчика?

А) Вкусы у всех людей разные. Мы не утверждаем, что наша эстетика оформления является единственно верной и правильной. Однако мы в состоянии объяснить почему нами сделано так, а не иначе с позиций цветоведения, композиции, перспективы, ритма и прочих характеристик любого художественного произведения. Поэтому если у клиента ДРУГОЕ ВИДЕНИЕ, которое не согласуется с нашим, то это не трагедия. Просто с данным клиентом у нас не совпадают эстетические предпочтения, что вполне нормально. Данному клиенту следует обратиться в ДРУГУЮ мастерскую, к ДРУГОМУ мастеру, с которым он сможет найти общий язык. Мы можем отказать в выполнении заказа если это не соответствует нашим представлениям.

Б) Концепция нашей работы с вышивкой заключается в том, что вышивка является предметом ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА. Из этого вытекает, что при ее оформлении допустима большая доля декорирования, нежели при оформлении предметов ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО искусства. Однако это не допускает смешения стилей.
Например, не допустимо при оформлении вышивок использовать технику графики или живописи, а если все-таки в этом есть необходимость, то это должны быть ДЕКОРАТИВЫЕ техники, а не ЖИВОПИСНЫЕ.

2. Поскольку большинство клиентов доверяет нам выбрать дизайн оформления самостоятельно, то возможно некое несоответствие ожидания и действительности. Мы не считаем, что клиент обязан оплачивать то, что ему не нравится. Поэтому в нашей студии приняты следующие правила.

А) Клиент может внести изменения в выполненный заказ, и мы выполним его пожелания или переделаем, если эти изменения не противоречат вышесказанному. Подобная переделка осуществляется ОДИН раз и заказчиком оплачивается лишь окончательный вариант.

Б) Если второй вариант не удовлетворил заказчика, или его пожелания не соответствуют нашим требованиям, мы демонтируем работу, и возвращаем ее вместе с авансом. Дальнейшее обращение данного клиента в нашу мастерскую не желательно.

P.S. Мы НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в увеличении количества заказов. Наша загрузка в среднем соответствует месячной производительности, поэтому существенное увеличение количества приведет или к увеличению сроков исполнения, или к удорожанию стоимости заказа. Увеличивать производительность мы не планируем, так как это тут же скажется НА КАЧЕСТВЕ. Мы пытаемся сохранять разумный баланс и не гнаться за заработком в ущерб творчеству.

ДОПОЛНЕНИЯ. УРОВНИ ОФОРМЛЕНИЯ, принятые по стандартам FATG, используемые в «Арт-Фрейм».

1. МИНИМАЛЬНЫЙ.
Данный уровень соответствует техническим условиям производителей типовых рамочек. В багетных мастерских использоваться не должен.
Используемые материалы- любые.

2. БЮДЖЕТНЫЙ.
В багетных мастерских используется лишь в результате согласованной с заказчиком понижения стоимости изделия или работ в результате которых необходимо отказаться от ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ операций или материалов и что приводит к отказу от принципов обратимости и сохранности.
Используемые материалы и технологии любые- в соответствии с калькуляцией заказчика

3. РЕКОМЕНДОВАННЫЙ
Начальный уровень выполнения всех работ в багетной мастерской. Исходя из этого уровня составляется основная калькуляция заказа. На этом уровне все работы должны быть сделаны по ОБРАТИМОЙ технологии. Обрамление должно ЗАЩИЩАТЬ оформляемое изделие от ВРЕДНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ при стандартной эксплуатации внутри жилого помещения. Дается гарантия 5 лет.
Применяется для всех МАЛОЦЕННЫХ изделий.
Рамка дерево, металл или повышенной прочности пластик (защита от мех. повреждений). Наличие стекла или орг. стекла для незащищенных объектов обязательно (защита от насекомых и вредных газов, пыли). Паспарту с дистанцией 1.5-3 мм во избежание прилипания изображения к стеклу, появления конденсата при изменении влажности и температуры. Жесткий задник, с оклейкой по периметру. (защита от насекомых, пыли, мех. повреждений)

4. Консервационный.
Уровень, предназначенный для обеспечения необходимой сохранности любых, более –менее ценных (уникальных) предметов (изображений) или которые таковыми могут стать в будущем.
Обеспечивает ОБРАТИМОСТЬ, защищает от ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, а также от ВРЕДНОГО ВЛИЯНИЯ используемых при ОФОРМЛЕНИИ МАТЕРИАЛОВ. Дается гарантия 20 лет.
На этом уровне, в зависимости от физических и химических свойств оформляемого объекта используются разные материалы и технологии, что может приводить к существенному удорожанию конечного изделия, при мало заметных внешних визуальных отличий с рекомендованным уровнем. Требует от багетчика понимания химических и физических особенностей материала или компонентов различных обрамляемых объектов.
Рамка дерево, металл необходимых прочностных характеристик. Паспарту бескислотное. Расстояние до стекла – не менее 2.5-3 мм. Стекло оптическое белое со светофильтрами, задерживающее ультрафиолет. Обязательно наличие бескислотного подкладочного картона не менее 1 мм толщины. Оклейка по периметру сэндвича-стекло, паспарту, изделие, прокладочный картон. Твердый задник.

5. Музейный.
Уровень обеспечивающий долговременную защиту и сохранность обрамляемому объекту, а также способствующий увеличения срока жизни, за счет нейтрализации процессов разрушения, находящихся в самом объекте.
Гарантия 30 лет.
Требует от мастера хорошего знания химических и физических особенностей материала или компонентов различных обрамляемых объектов, а также используемых при оформлении материалов. Данный уровень допустим лишь при наличии специально обученных и сертифицированных сотрудников, или при привлечении профильных специалистов-реставраторов.
Выбор материала зависит от поставленных задач.
Рамка дерево-металл. Паспарту- хлопковое, светостойкое. Стекло –музейное или музейный триплекс. Прокладочный картон- хлопок. Задник жесткий. Оклейка периметра четверти рамы и сэндвича.

P.S Если хоть один из элементов оформления не соответствует заявленному уровню, то уровень сохранности указывается по минимальному. Например, если на работе по рекомендованному уроню клиент требует оформления без стекла, там, где оно необходимо (например вышивке), то уровень будет понижен до 2 го- бюджетного и гарантии не предоставляются.

Читайте также:  Бохо стиль для полных как шить
Оцените статью