Баба которая шила костюмы суперсемейки

Суперсемейка

Персонажи

Поиск персонажей

  • Будем искать среди персонажей фандома

Всего персонажей — 18

Buddy Pine (Syndrome)

Детское имя — Исключиш (Incredi-Boy).

Одержимый фанат Мистера Исключительного, впоследствии — главный злодей. Отвергнутый своим героем, он решил не только превзойти самых великих супергероев, но и уничтожить их как класс.

Bob Parr (Mr. Incredible)

Главный герой, его суперспособность — невероятная силой. Любящий отец, вынужденно отказавшийся от героических деяний, очень тоскует по «старым добрым временам».

Violet Parr (Violet)

Старший ребенок в семье, ее способность — создание силового поля и умение становиться невидимой. В первом фильме — весьма застенчива. Стесняется подойти к мальчику, в которого влюблена.

Младший ребёнок в семье. Его силы долго не проявлялись, а его родные считали, что они вообще не появятся и что он один в семье нормальный. Зато к концу первого фильма демонстрирует целый набор: способность превращаться в монстра, становиться металлическим и очень тяжелым, превращаться в раскалённый сгусток.

Dashiell Parr (The Dash)

Средний ребенок в семье, его способность — необыкновенная скорость: к примеру, он способен пробежать по поверхности воды.

Молодая фанатка Эластики. Супергероиня, которая благодарит Хэлен на вечеренки, за то, что может продолжать супергеройскую деятельность. Обладает способностью открывать телепорты в любой точке видимого пространства.

Супергерой, со способностью к телекенитеческой деформации.

Няня, присматривавшая за Джек-Джеком. В её присутствии у Джек-Джека прорезались суперспособности.

Lucius Best (Frozone)

Друг Боба, он способен замораживать воду из воздуха. При обеззвоживании должен выпить хоть немного воды.

Помощница Синдрома, по многим признакам — его девушка, заманившая в ловушку главного героя.

Суперзлодей, который появляется ненадолго в финале первого и в начале второго фильма. Подробнее борьа с ним рассмотрена в компьютерной игре «The Incredibles: Rise of the Underminer». В ней раскрываются мотивы Подрывашкера по захвату Земли, выворачиванию земной коры наизнанку и превращению поверхности Земли в гигантское подземелье.

Спецагент, задачей которого является следить, чтобы места проживания супергероев не стала достоянием общественности, хороший друг Боба Парра.

Одноклассник Фиалки и её тайный возлюбленный. В конце первого фильма нерешительно приглашает фиалку на свидание, но впоследствии случайно увидел её в супергеройском костюме, и подвергся стиранию памяти. Совершенно случайно забыл, что вообще знаком с Фиалкой.

Телекоммуникационный магнат и владелец DEVTECH. Вместе со своей гениальной сестрой Эвелин они предлагают семье Парр поучаствовать в кампании, призванной вернуть любовь всего мира к супергероям. Также как и его отец в восторге от супергероев.

Helen Parr (Elastigirl)

Жена главного героя, ее суперспособность — растягивание, сплющивание и деформация своего тела. Став обычной домохозяйкой, она практически не использует свои способности.

Сестра Уинстона, гениальный изобретатель, чьи изобретения помогают компании её брата процветать.

Эксцентричный дизайнер костюмов для супергероев. Ревнует, если её клиенты пользуются услугами других дизайнеров. Однако справляется с ролью няньки для Джек-Джека, по совместительству еще и инженер.

Супергерой, способный контролировать электричество.

Эдна Мод из «Суперсемейки»

Далеко не всегда супергерои шьют себе костюмы сами , иногда у них для этой цели есть стилист . В мультипликационном полнометражном фильме студии Pixar, например, был такой персонаж , как Эдна Мод . Те , кто смотрел мультфильм , вряд ли забудут эпатажную малорослую брюнетку в круглых очках, занимавшуюся дизайном одежды . Но немногие знают , кто именно вдохновил создателей картины на этот образ .

А это, между прочим, Эдит Хэд, 35 — кратная номинантка на премию « Оскар », и , к тому же , завоевавшая заветную статуэтку целых восемь раз, что является абсолютным рекордом среди прекрасной половины. А неизвестна она широкой публике по одной простой причине: она была не актрисой , а голливудским художником по костюмам . Эдит внесла свое чувство стиля не в одну сотню картин, у нее много совместных работ с самим Хичкоком! Но на экране она появилась лишь однажды , и сполнив роль самой себя в сериале « Коломбо ».

Эдит Клэр Познер родилась 28 октября 1897 года в Сан — Бернардино , Калифорния . В 12 лет она переехала с родителями в Лос — Анджелес . Девочка серьезно относилась к образованию , окончила университет , но на этом не остановилась , а получила степень магистра по романским языкам . После устроилась на работу в католическую школу , затем стала преподавать в голливудской школе для девочек . Спустя некоторое время администрация образовательного учреждения попросила Эдит вести дополнительный курс по искусству, п оэтому она записалась на вечерние классы по рисованию , где познакомилась с девушкой, брат которой впоследствии стал ее мужем. Впрочем, этот б рак быстро распался. Ед инственное , что она сохранила от этого союза – фамилию Хэд , которой пользовалась в профессиональном плане до конца жизни .

Свою карьеру в Голливуде Эдна н ачала почти случайно . В школе , где она преподавала , училась дочь режиссера Сесиля Б . Де Милля . Эдит занималась с ней вне учебного времени и однажды была приглашена на съемки . Происходящее привело ее в восторг. В ту пору в студии искали художника по костюмам, и Хэд решила не терять свой шанс. Главный дизайнер попросил ее принести портфолио и был очень удивлен , так как никогда в жизни не видел такого количества талантливых работ .

Эдит получила работу , но вскоре открылось , что она совершенно не умеет рисовать , а все портфолио состояло из работ студентов художественного колледжа . Но главного дизайнера это позабавило , и он решил взять Эдит под свое крыло и обучить всему . И не прогадал! Хэд отличалась трудолюбием и быстро усваивала материал .

Вклад Эдит в развитие кинематографа и в мировую моду неоценим . Многие наряды , вышедшие из — под талантливой руки Хэд, становились предметом вожделения миллионов женщин .

Баба которая шила костюмы суперсемейки

ТЕКСТ: ЯНА ЛУКИНА

В российский прокат выходит анимационный фильм «Суперсемейка 2», среди персонажей которого особняком стоит дизайнер Эдна Мод. Она хоть и не супергерой или суперзлодей (а мультик, в общем-то, про них), но тоже с приставкой «супер»: считайте, единственный в мире дизайнер, специализирующийся на супергеройских трико. Кроме того, она по-своему похожа сразу на десяток важных для мира моды имен. Каких — разбираемся.

Маленький рост, геометричный боб, круглые очки — так выглядит Эдна Мод, не главный, но очень важный персонаж анимационной вселенной Pixar, которого не разлюбили за те четырнадцать лет, что прошло с выхода первой «Суперсемейки». Более того, поклонники настаивают, что героиня заслуживает отдельного фильма. Да-да, придумывая Эдну, создатели мультфильма явно постарались. А еще — сделали неплохой ресерч: может, для обывателя Мод — персонаж полностью вымышленный, но тем, кто так или иначе знаком с миром моды, она может показаться даже слишком знакомой. Согласно одной из версий, в основу образа легла фигура Эдит Хэд. Художница по костюмам тоже в каком-то смысле одевала «суперлюдей»: она не только занималась созданием костюмов для громких голливудских проектов, за что в итоге получила рекордные восемь «Оскаров», но и консультировала актрис и актеров во времена, когда никому еще и в голову не приходило пользоваться услугами стилистов. Впрочем, род деятельности — не единственное, что роднит Хэд и Мод: барышни еще и очень похожи внешне — те же очки, та же челка. Тем страннее узнать, что режиссер Брэд Берд (он, кстати, и озвучил героиню) отрицает, что вдохновлялся Эдит; вместо этого сообщает, что в каждой стране, где выходила «Суперсемейка», зрители находили сходство с кем-то из локальных деятелей fashion-пространства.

Предположим, что в числе этих «локальных» деятелей была Рэи Кавакубо: как и создательница Comme des Garçons, Эдна неравнодушна к черному и красному (именно в алые трико дизайнер одела мультяшную семью Парр). А еще она наполовину японка; и, если верить трейлеру, в сиквеле наденет кимоно. Красное, само собой. Есть у Мод и немецкие корни; отсюда и фамилия — Mode, то есть «мода». Напрашивается ассоциация с Карлом Лагерфельдом; тем более, что, как и креативный директор Chanel, Эдна не скупится на комментарии в адрес индустрии: то скажет, что в супермоделях нет ничего «супер», да и вообще они избалованные и глупые, то выдаст универсальную цитату про то, что с супергероями работать совсем не сложно — куда хуже возиться с посредственностью. На этом список дизайнеров-двойников не заканчивается: активная жизненная позиция, передовые для своего времени идеи (Эдна постановила, что ее подопечным ни в коем случае нельзя носить плащ: это чревато трагическими последствиями, — и фактически совершила революцию в мире супергеройского костюма) и прическа заставляют одних проводить параллели с популяризировавшей мини-юбки Мэри Куант, других — с Коко Шанель. Меж тем Тедди Ньютон — один из художников, отвечавших за создание персонажа, — рассказывает, что во время работы он и его коллеги смотрели документальный фильм Unzipped, и своей чрезмерной раздражительностью Мод обязана американскому дизайнеру Айзеку Мизрахи.

Разумеется, есть и те, кто настаивает, что Эдну срисовали с Анны Винтур (причем в этом смысле обогнали ленту «Дьявол носит Prada» — она вышла двумя годами позже). Опять же в качестве доводов идут фирменный для обеих боб и характер. По крайней мере, кажется, Винтур многие представляют себе именно такой: чуть несдержанной, придирчивой, отпускающей едкие комментарии, но при этом крайне энергичной и высокопрофессиональной. Это сходство оказалось очень удобным для промокампании «Суперсемейки 2»: во время февральской недели моды в Нью-Йорке на многих остановках и автобусах можно было увидеть портрет дизайнера-анимации, а в твиттере Disney-Pixar появилась запись: «Если вы думали, что она пропустит NYFW, вы ошибались, дорогуши». Кроме того, Disney снял небольшой ролик, где модели, дизайнеры и редакторы воздают Эдне почести. «Она одела меня на «Эмми», и я поняла, что моя модельная карьера состоялась», — делится с оператором Хайди Клум. А стилист Кейт Янг по важности ставит бренд Мод в один ряд с Louis Vuitton и Balenciaga.

Ну и конечно, стоит вспомнить Регину Крумм — вымышленного fashion-редактора из фильма «Высокая мода». Крошечная комплекция, геометричный боб, круглые очки… В общем, вы поняли.

Эдна Мод — Edna Mode

Эдна Мод
Персонаж Суперсемейки
Первое появление Суперсемейка (2004)
Последнее появление Суперсемейка 2 (2018)
Создан Брэд Берд
озвучивает Брэд Берд
Информация во вселенной
Псевдоним Холен
Разновидность Человек
Пол Женщина
Занятие Модельер
Художник по костюмам

Эдна Мари «E» Mode — вымышленный персонаж анимационного супергеройского фильма Pixar « Суперсемейка» (2004) и его продолжения « Суперсемейка 2» (2018). Она эксцентричный модельер, известный созданием костюмов нескольких известных супергероев, особенно тесно сотрудничавшая с мистером Невероятным и Эластигирл (Боб и Хелен Парр), с которыми она поддерживала крепкую дружбу. Когда через пятнадцать лет пара возобновляет свою супергеройскую карьеру, Эдну вызывают на пенсию, чтобы помочь обоим персонажам, сначала снарядив мистера Невероятного новым костюмом, а затем восстановив уверенность Эластигирл в себе как супергероине.

Эдна была создана сценаристом и режиссером Брэдом Бердом, чтобы объяснить, как супергерои Суперсемейки получают свои костюмы, тема, которую он считает, редко убедительно исследуется в фильмах о супергероях. Птица также решил озвучить самого персонажа после того, как несколько актрис, первоначально рассматриваемых на эту роль, не смогли воспроизвести уникальный акцент Эдны. Режиссер понимал, что помимо опыта в моде, персонажу потребуется продемонстрировать мастерство в науке, технике и технологиях, чтобы создать костюмы, способные выдержать испытания супергероической деятельности, и в конечном итоге задумал ее как коротенького, уверенного персонажа обоих. Немецкое и японское происхождение основано на репутации этих стран как небольших, но могущественных наций. Вдохновленная Q из франшизы о Джеймсе Бонде , Эдна, как многие полагают, была основана главным образом на дизайнере костюмов Эдит Хед , хотя по-прежнему существуют постоянные предположения о том, какие знаменитости вдохновляли Эдну, особенно главный редактор Vogue Анна Винтур и актриса Линда. Охота .

Несмотря на наличие только вспомогательную роль в обоих фильмах, Эдна с тех пор зарекомендовал себя как Суперсемейка » прорыве характер из — за ее популярности среди поклонников. В то время как кинокритики соглашаются, что Эдна крадет сцену , особенно хваля ее юмор и диалоги, Птица также хвалили за свою озвучку, получив премию Энни за озвучку в художественном производстве за свою роль персонажа. Эдна была признана одним из величайших персонажей Pixar несколькими известными СМИ.

СОДЕРЖАНИЕ

Разработка

Творчество и голос

Эдна была создана для сериала «Суперсемейка » писателем и режиссером Брэдом Бердом . Посмотрев несколько фильмов и телешоу на тему супергероев до разработки «Суперсемейки» , Птица часто задавался вопросом, кто отвечает за создание сложных костюмов супергероев. Берд задумал Эдну, когда обнаружил, что, несмотря на то, что персонажи одеты в необычные экстравагантные костюмы, традиционные фильмы о супергероях редко предлагают правдоподобные объяснения того, как супергерои получают эти наряды или кто их предоставляет в первую очередь. Режиссер хотел развенчать образ мускулистых супергероев, которые шьют свои собственные костюмы, ему было трудно поверить, что супергерои внезапно проявят достаточно сильный интерес к моде и текстилю, чтобы создавать свои собственные наряды. Поэтому Берд решил, что если бы мир был населен супергероями, естественно, были бы люди, ответственные за разработку их костюмов, которые также должны были бы иметь опыт работы в науке и технике, тем самым представляя Эдну как ученого и технического гения, помимо модной одежды. дизайнер. Режиссер пояснил: «По моему мнению, костюмы должен был создавать кто-то с научным и инженерным образованием», таким образом представляя Эдну «наполовину немцем, наполовину японцем, крошечным мощным героем». Суперсемейка был первым фильмом Pixar, получившим рейтинг PG ; Эдна считается одной из первых попыток студии приблизиться к « более мрачной и острой комедии », что особенно демонстрируется сценой, в которой персонаж приводит несколько графических примеров накидок, непосредственно приводящих к гибели нескольких супергероев, один из которых — показано, что его потребляет и убивает реактивная турбина. По словам Берда, создание Эдны довело представление о супергероях, носящих дизайнерские костюмы, «до крайности».

Эдна была названа в честь EMode, программного обеспечения, которое Pixar использовала во время создания фильма. Берд назвал Эдну «самым забавным персонажем», которого он написал для фильма, вспомнив: «Каждый день, когда я писал ее, я был счастливым туристом». Эдна следует традиции, когда режиссер озвучивает одного из второстепенных персонажей в анимационных фильмах, основанный на «голосе водителя-рабовладельца» Птицы, который он использовал во время производства. Голос Птицы для персонажа возник во время процесса раскадровки, во время которого различные сотрудники Pixar обычно временно озвучивают персонажей, в то время как режиссеры и аниматоры организуют темп и постановку фильма, чтобы «получить представление о фильме». Хотя эти голоса обычно в конечном итоге заменяются профессиональными актерами и актерами озвучивания, бывают ситуации, в которых «эти голоса прилипают», как это было в случае с голосом, который Птица создал для Эдны. Птица также предоставил временные голоса других персонажей в это время, включая Боба Парра и Синдрома. На роль претендовали несколько актрис; одна актриса, которую особенно любит Бёрд, постоянно просила Птицу неоднократно демонстрировать свою интерпретацию одной из строк Эдны, пока не сказала ему, что он должен просто озвучить персонажа сам, поскольку он «вроде как разбирался в этом». Роль также предложили актрисе и комедиантке Лили Томлин , которой прислали магнитофонную запись Птицы, полностью записывающую партию Эдны; Томлин отказался, услышав интерпретацию Птицы, чувствуя, что она не может озвучивать персонажа так же смешно, как он. Коллегам Берда пришлось сильно убедить его самому озвучить персонажа. В конце концов, уступив «популярному спросу» со стороны своих коллег по Pixar, Бёрд пошутил, что в конечном итоге он был выбран на роль Эдны просто потому, что в то время он был и доступным, и доступным. Похожая тактика была использована для нескольких других второстепенных персонажей в фильме: аниматор Брет Паркер озвучивает Кари, няню семьи Парр, писатель Бад Лаки озвучивает правительственного агента Рика Дикера, а художник-постановщик Лу Романо озвучивает Берни Кроппа, учителя Даша.

Берд описал голос Эдны как сочетание японского и немецкого акцента, решив привлечь влияние этих стран, потому что «это две маленькие страны с удивительным дизайном и удивительными технологиями», назвав камеры и автомобили примерами технологий, на которых они специализируются. . Луиза Келлер из Urban Cinefile описала голос персонажа как «среднеевропейский . осложненный азиатскими нотками». Хотя игра Берда довольно широка, он не позволяет Эдне превращаться в карикатуру , чтобы поддерживать иллюзию того, что она — один из самых умных персонажей фильма. В итальянской и французской версиях фильма комический акцент Берда заменен акцентом франко-итальянской артистки Аманды Лир , которая предлагает более соблазнительную, «едкую» интерпретацию. Лир сказала, что озвучивание голоса Эдны — непростой процесс, но согласился на эту работу после того, как ей предложили роль после просмотра фильма на Каннском кинофестивале , чтобы осуществить ее мечту о том, что она всегда хотела озвучить персонажа Диснея. Эдна была первым персонажем, которого Лир наняли для дублирования на итальянском языке.

Личность, дизайн и влияние

Берд считает, что он разделяет некоторые черты характера Эдны, в частности то, как он предпочитает участвовать практически во всех творческих аспектах своих проектов, включая раскадровку, написание и кинематографию, признавая, что он и его персонаж демонстрируют высокий уровень уверенность в себе и отсутствие неуверенности в своей работе. Птица пояснил, что «В самой своей уверенности я чувствую себя ею . Она абсолютно убеждена, что ее путь правильный, и если вы не согласны… вы просто ошибаетесь!» Берд назвал Эдну одним из самых сложных для создания персонажей фильма. В процессе разработки персонаж претерпел несколько различных изменений внешнего вида, от более высоких и полных до более старых, молодых и худых. Вдохновленный большим влиянием, которое оказали такие страны, как Япония. и Германия, несмотря на сравнительно небольшой размер, Берд решил, что Эдна продемонстрирует эту тему, будучи «крошечным персонажем, который доминирует в комнате, когда она входит в нее». Ее дом, в котором используются высокотехнологичные технологии, аналогичные тому, что она включает в себя наряды, которые создает, была намеренно разработана, чтобы быть значительно больше, чем она есть, чтобы еще больше подчеркнуть эту тему доминирования.Небольшой рост Эдны также был вдохновлен певицей Бетт Мидлер , поклонницей которой всегда была Бёрд. Режиссер вспоминал, что она была удивлен ростом Мидлера, когда он впервые встретил ее «Потому что . она абсолютно доминирует на экране. И меня просто поразило, насколько индивидуально было это маленькое тело ». Что касается анимации, Бёрд хотел, чтобы все персонажи фильма двигались по-разному друг от друга, предоставив Эдне очень уверенную походку, чтобы продемонстрировать тот факт, что у нее« никогда не было ». испытала сомнения в своей жизни ». Аниматоры обнаружили, что тот факт, что Птица сам озвучивал персонажа, очень помог, поскольку он часто разыгрывал то, как персонаж действует и ведет себя, что помогло в дальнейшем определении видения Эдны аниматором. По словам Берда, Эдна, несмотря на ее миниатюрный рост, единственный не супергерой в Суперсемейке, способный заставить супергероев чувствовать себя некомфортно. Берд описал Эдну как персонажа, который «ни в малейшей степени не запуган супергероями или кем-либо еще», отказываясь принять это. слово «нет», когда оно используется вопреки ее мнениям или убеждениям.

Описывая физические атрибуты Эдны как «суровые», Птица представлял персонажа в очках и стрижкой в ​​стиле паж, при этом желая, чтобы она выглядела современной и элегантной одновременно. Этническая принадлежность Эдны была определена как наполовину немец и наполовину японец. Считается, что внешность и голос Эдны основаны на костюмах дизайнера Эдит Хед , с которым она делится своими фирменными круглыми очками и черным вырезом «боб» . Согласно записи Хэда в Академии кинематографических искусств и наук , персонаж вдохновлен как фирменными очками дизайнера костюмов, так и «откровенной личностью». Берд описал Эдну как комбинацию Хэда и Q , персонажа из франшизы о Джеймсе Бонде . Режиссер обычно отказывается подтверждать какое-либо прямое влияние на персонажа, настаивая на том, что Эдна «не основана на конкретном человеке», в том числе публично опровергая утверждения о том, что он основывал персонажа на Хэде, хотя она продолжает считаться «наиболее законным персонажем». «предполагаемое вдохновение. Однако аниматор Тедди Ньютон , который создавал Эдну вместе с Птицей, рассказал, что он и Pixar были вдохновлены фильмом « Разархивировано» (1995), документальным фильмом, изображающим раздражение модельера Исаака Мизрахи и стилиста Полли Аллен Меллен . Поклонники давно размышляли о реальном вдохновении за дизайном и внешним видом Эдны. Бёрд заявил, что различные фанаты и зрители постоянно говорили ему, что персонаж напоминает им по крайней мере 15 разных знаменитостей с тех пор, как персонаж дебютировал в «Суперсемейке» . Участвуя в Fashion , Эрин Данлоп описала персонажа как «заряженный гибрид каждой легенды индустрии моды, о которой мы только можем подумать». В статье обсуждает , кто Эден на основе, Entertainment Weekly «s Steve Daly привел Vogue редактор главного Анна Винтур , дизайнер Коко Шанели и актрисы Лотты Леня в качестве возможных влияний, при рисовании сходства между использованием персонажем большой оправой для архитектор Филип Джонсон , продюсер Роберт Эванс , агент по поиску талантов Свифти Лазар , руководитель студии Лью Вассерман и редактор отдела моды Кэрри Донован . Некоторые критики подозревали, что персонаж также основан на Мэри Куант и Уне Джонс. Признавая, что есть несколько модельеров женского пола, которые носят очки, на которых могла бы быть основана Эдна, Берд признал, что персонаж был вдохновлен писательницей Патрисией Хайсмит и актрисой Линдой Хант , уточняя: «Когда вы создаете персонажа, вы просто говоря — кто это? . Мы много чего пробовали и все время говорили нет, нет, скорее, вот так, но мне нравится нос на этом, и, может быть, подрезанный паж , может быть, очки должны быть побольше . и в итоге получается что-то, что напоминает вам Эдит Хед и Линду Хант ».

Для сиквела арт-директор по шейдингу Брин Имаджайр решила включить больше японского наследия Эдны в свои два новых костюма, основываясь на работе японских дизайнеров костюмов Рей Кавакубо , Эйко Ишиока и Титосэ Абэ. Imagire был особенно вдохновлен цитатой Кавакубо: «Чтобы что-то было красивым, оно не обязательно должно быть красивым», и предпочитая рассматривать наряды Эдны «скорее как абстрактную скульптуру», а не как формы одежды. вымышленный персонаж, который также является дизайнером в своем собственном фильме, Imagire опиралась на уроки, которые она извлекла из художественной школы , описывая стиль Эдны как «очень точный и очень конкретный», при этом представляя, что персонаж может думать во время проектирования Тем временем, первым заданием художника по персонажам Дины Марсильез было создать целую линию одежды, разработанную Эдной, для которой ей было поручено «думать как Эдна». Хотя в конечном итоге законченная линия одежды не появляется в финальном фильме «Марсильезе». тем не менее, сочла этот опыт «исследованием характера (Эдны)», во время которого она черпала вдохновение из внешнего вида и гардероба Эдны в первом фильме, от ее платья до е интерьер ее дома. Хотя она знала, что Эдне нравится драматизм, она признала, что «модельеры не обязательно создают вещи, которые они носят на себе, они создают для своих моделей», что означает: «Их эстетика часто отличается». Точно так же Imagire согласилась с тем, что модельеры, такие как Кавакубо, Ишиока и Абэ «всегда выглядели очень комфортно по сравнению с тем, что они создавали для своих моделей», контраст, который она хотела включить в характер. Напоминая, что Эдна не любит моделей, художник предполагала, что персонаж вместо этого создаст свою собственную одежду, которая послужит «средством прославления супергероев и ее способностей». Вдохновленная итальянским модельером Эльзой Скиапарелли , Марсильезе создала «классический силуэт середины века » для костюмов Эдны, который также был смело и драматично, как если бы сама Эдна разработала их, а затем изменила дизайн, чтобы в конечном итоге придать им более сюрреалистический, специфический вид. Назвав персонажа «женщиной сейчас», Марсильез объяснил, что, как и Скиапарелли, Эдна «полностью опередила» в свое время, «несмотря на то, что она жила в 1950-х»; она использовала много сюрреалистических элементов, много забавных сюрпризов, и это меня очень вдохновило ». Imagire разработала около 25 потенциальных костюмов для Эдны, 15 из которых она показала Птице до того, как были выбраны два последних: простое платье цвета индиго и черно-красное кимоно.

Характеристика

По словам Мэтью Брансона из Creative Loafing , Эдна обеспечивает большую часть комического рельефа фильма . Хищак считает, что Эдна предлагает «совершенно новый взгляд на мир супергероев», в дополнение к демонстрации «странной глупости» фильма. Vogue Italia опубликовал биографию Эдны, в которой автор Валентина Фаббри описала ее как персонажа, который «знает, что она лучшая, и не скрывает этого, и ее отсутствие скромности может сравниться только с ее интуицией», с которой она практически невозможно вести разговор, потому что «она склонна доминировать». Благодаря сочетанию гениального интеллекта и «сумасшествия» Фаббри определил Эдну как «веселую, игривую карикатуру на волшебников моды», «воплотившую [инь] их талант и харизму, их пороки и добродетели». Виктория Робертсон из Screen Rant отметила, что у персонажа «много индивидуальности, заключенной в небольшой экстерьер, он берет стереотипные черты, часто приписываемые дизайнерам, и делает их своими собственными», во-первых, всегда гордясь своей собственной работой. Оливер Литтелтон из IndieWire назвал Эдну, возможно, самым умным персонажем фильма. Критика моды Эдной иногда может показаться неприятной, но она преувеличена до такой степени, что публика считает ее комичной. Эдна предпочитает всегда думать о будущем, считая, что размышления о прошлом отвлекают от настоящего, о чем свидетельствует ее фраза «Я никогда не оглядываюсь назад, дорогая, это отвлекает от настоящего», и, таким образом, доказала свою способность определять потребности. ее супергеройской клиентуры, прежде чем они получат возможность доработать свои идеи. Ее личность была описана Джошуа Виннингом из GamesRadar + как «дерзкая» и «серьезная». Q13 Fox описал Эдну как «одаренного дизайнера, напористого тренера по жизни и остроумного собеседника», использующего свой ум и интеллект как средство решения повседневных проблем. BuddyTV считает, что за «смелость и эксцентричность» героини может соперничать только ее значительный талант. По словам Кевина Карра из Film School Rejects , Эдна «ни от кого не терпит дерьма», но «делает это с самообладанием и гордостью». San Francisco Chronicle «s Карла Мейер утверждает , что Эдна„более карикатура , чем характер.“

Скотт Тобиас из Rolling Stone назвал Эдну «напоминанием о том, что костюм супергероя должен идеально сочетать форму и функцию», без которого «невозможно величие как борца с преступностью и иконы». По словам Томаса С. Хищака, автора 100 величайших американских и британских анимационных фильмов , Эдна озабочена не только внешним видом создаваемых ею костюмов, но и их использованием и практичностью. формировать и противостоять встречным атакам, таким как ракеты и пожары. Персонаж оказывается способным создать для Вайолет костюм, способный становиться невидимым всякий раз, когда его носит. Она категорически отказывается использовать накидки в своих новых проектах из-за того, что этот аксессуар в прошлом способствовал гибели супергероев, среди которых были Dynaguy, Thunderhead, Stratogale, Meta-Man и Splashdown, представляя их как «монтаж супергероев». couture faux-pas «. В конце концов, ее знание об опасностях накидок приводит к смерти Синдрома злодея из фильма . Что касается ее собственной внешности, Эдна одета в « футуристический черный» наряд, одетый в черное платье с квадратными линиями. Оценив свой рост примерно в три фута, Дороти Вуденд из The Tyee написала, что Эдна одета в складки Issey Miyake , будучи «неопределенного пола». VPRO обнаружил сходство между прической и личностью персонажа с прической и личностью редактора Vogue Анны Винтур, сходство с которым Кэтрин Дерла из Tech Times определила как «первое, что зрители, вероятно, запомнят, увидев» персонажа. Согласно журналу STATUS , Эдну часто принимают за редактора журнала в основном из-за ее «дерзкой дерзости и культового боба». Энджи Хан из Film пошутила, что «серьезное поведение Эдны» заставит Винтур «дрожать в ботинках Chanel». Когда ее спросили о предполагаемом сходстве между ней и персонажем, Винтур ответила, что она еще не смотрела фильм. Дерла также написал, что Эдна способна «управлять миром», но вместо этого предпочитает действовать из-за кулис. Термин «миниатюрный» часто используется для описания роста персонажа.

Считая себя «слишком талантливой», чтобы создавать одежду для нормальных людей, Эдна возмущается тем, что ей пришлось прибегать к разработке одежды для супермоделей во время 15-летнего отсутствия супергероев, отвергая их как «избалованных, глупых маленьких фигурок с пуфами. губы, которые думают только о себе «, — мнение, которое она сформировала после того, как ее заставили работать с такими людьми в Милане и Париже. Эдна считает, что создание одежды для супергероев похоже на создание одежды для богов, и поэтому считает себя намного лучше других модельеров. Несмотря на ее значительный успех в качестве одного из ведущих мировых дизайнеров моды на международном уровне, Эдна стремится вернуться к работе с супергероями, чтобы она могла бросить вызов своим проектам, «объединив новейшие технологии с ее безупречным чувством моды» к удовольствию публики, которая продолжают обожать и ее, и ее творения, настаивая на том, что в супермоделях нет ничего «супер». Несмотря на создание сложных костюмов для жизни, Эдна предпочитает для себя более простую эстетику, как правило, избегая лака для ногтей и аксессуаров. Racked «s Carlye Wisel отметил , что , хотя продолжение«может иметь глубокие корни в середине века современного дизайна . Эдно остается верно ей прогнозный стиль, носить красное шелковое кимоно, а также асимметричную оболочку , которая чувствует , как еще один кивок к работе Кавакубо «. Помимо того, что Эдна была талантливым модельером, она также продемонстрировала знание психологии . В дополнении к проектированию одежды своей, она предлагает консультацию своих клиентов , когда она чувствует , что они требуют, демонстрируя «политику нулевой терпимости к эмоциональной слабости» , который, по словам Наплыва ‘ s Charles Bramesco, представляет «Плач Птичьего [ я ] склонность обычных людей мешать классным людям быть крутыми «. Эдна известна своей склонностью называть своих когорт «любимцем», в то время как ее коллеги ласково называют ее «Е». Помимо того, что она ссылается на ее сходство с Винтур, журналист Хэдли Фриман из The Guardian считает, что использование Эдной моды в фильме представляет собой «высшую вершину человеческих достижений. Без них мир подошел бы к концу».

Появления

Эдна впервые появляется в Суперсемейке в роли модельера супергероев и близкого друга главных героев. В «золотой век супергероев» Эдна — одна из немногих элитных гостей, которые посещают частную свадебную церемонию Боба и Хелен Парр, тогда более известных публике как супергерои Мистер Невероятный и Эластигирл. объявлена ​​вне закона и вынуждена уйти на пенсию после серии судебных исков, вынудивших Эдну уйти с работы супергероями из-за правительственных ограничений, Эдна не появляется снова примерно до середины фильма, когда ее неожиданно посещает Боб, который возобновил работу супергероя под прикрытием, секрет, который он Боб сначала просит Эдну просто отремонтировать его оригинальный супер-костюм, но в конечном итоге она убеждает его позволить ей разработать совершенно новый наряд при условии, что накидки вообще не будут добавлены из соображений безопасности, что в конечном итоге закончится ее 15-летним стажем. -долгий выход на пенсию с работы супергероя. Хелен вскоре обнаруживает, что оригинальный супер-костюм Боба был исправлен , определяя, что единственный человек, способный ремонтировать В супер-костюме Эдна станет все более подозрительной к действиям Боба. Позже в фильме Хелен навещает Эдну в надежде узнать больше информации о местонахождении Боба, обнаруживая, что она взяла на себя смелость разработать полный набор подходящих суперкостюмов для его семьи. Хотя их воссоединение недолгое, Эдна дает первоначально обезумевшей Хелен поддержку, в которой она нуждается, чтобы восстановить свою личность как Elastigirl, чтобы спасти своего мужа (и их брак), в дополнение к знакомству персонажа с самонаводящимся устройством, которое она имплантировала ей. костюм мужа, намеренно раскрывая ей свое точное местонахождение.

Эдна появляется в продолжении фильма Суперсемейка 2 (2018). Когда пара предпринимателей нанимает Хелен, чтобы изменить представление общественности о супергероях и, таким образом, она возвращается к работе, чтобы бороться с преступностью в качестве Elastigirl, Эдна расстроена, узнав, что костюм Elastigirl был разработан конкурирующим дизайнером. Вскоре Боб оказывается пораженным новыми суперспособностями Джека-Джека и нанимает Эдну для помощи в управлении им. Хотя Эдна поначалу не хочет присматривать за Джеком-Джеком, вскоре у нее появляется сильная симпатия к ребенку, и она готова бесплатно присматривать за ним всю ночь; в это время она модернизирует его костюм датчиками и пультом дистанционного управления, чтобы семья могла контролировать его способности и обуздывать их по мере необходимости. Она дарит Бобу улучшенный костюм в специальной сумке для покупок, на которой есть логотип ее услуг, а на надписи — ее фирменные очки. Эдна также появляется в адаптации фильма « Дисней на льду »: «Суперсемейка в волшебном королевстве» . Время, которое Эдна тратит на присмотр за Джеком-Джеком, находится в центре внимания мультипликационной тети Эдны .

Критический прием

Публика была сразу очарована Эдной после ее дебюта, особенно очарованной сочетанием непочтительности и угрюмости персонажа. Эдна мгновенно зарекомендовала себя как фаворит фанатов, когда фильм был выпущен в 2004 году, что Карлай Висел из Racked приписал сочетанию остроумия и стиля персонажа. Несколько критиков назвали Эдну персонажем, крадущим сцены ; Моды журнал Erin Dunlop увенчалась Эдна «бесспорные сцены-похититель из» фильма. Называя ее «одним из величайших крадущих сцен в « Суперсемейке »», участник HowStuffWorks Вики Аркофф назвала Эдну «восхитительно невозмутимой ». Кен Ханке, пишущий для Mountain Xpress , считает, что Эдна входит в число приколов фильма и персонажей, которые «восхитительны и очень забавны», особенно выделяя монолог против накидки персонажа, считая ее «достойной платы за вход». Кинокритик Питер Брэдшоу , корреспондент The Irish Times , охарактеризовал Эдну как «радость от ее прекрасного и подходящего изречения:« Я никогда не оглядываюсь назад, дорогая. Это отвлекает от настоящего »». Дороти Вуденд, писавшая для The Tyee , похвалила Эдну как «более интересное существо, чем все Суперсемейка вместе взятые». Описывая ее как «персонаж, которого я хотел бы видеть больше», Вуденд продолжил, что персонаж «крадет шоу и творит с ним невероятные вещи, дорогая». Кевин Лалли из Film Journal International, которого называют одним из «звездных моментов» фильма, описал монтаж персонажа против накидки как «бесценно забавный», с чем согласился Мэтт Брансон из Creative Loafing. Газета National Post описала Эдну как «именно того человека, которого вы хотите на званом обеде». Известные биографии идентифицировали Эдну как «одного из любимых персонажей публики».

Птица также получила признание критиков за свое выступление. Нелл Миноу из Common Sense Media написала, что Берд «играет самого смешного персонажа в фильме», в то время как Перри Зайберт из AllMovie назвал свое выступление «кричащим смешным». Пит Вондер Хаар из Film Threat написал, что Берд внес в фильм «лучшую работу» в роли Эдны с точки зрения диалогов и вокала, назвав ее разглагольствования об «идиотизме» накидок «бесценным». Скотт Читвуд, писавший для ComingSoon.net , согласился, что Птица «абсолютно веселая, как Эдна». Колин Кеннеди из Empire назвал голос Берда «ярким событием». Стелла Папамикл из BBC согласилась с тем, что режиссер «крадет шоу» в роли Эдны. Карла Мейер, пишущая для San Francisco Chronicle , писала, что исполнение Берда в роли Эдны «показывает его многогранность». В 2005 году Берд получил премию Энни за озвучку в художественном производстве на 32-й церемонии вручения наград «Энни» за роль Эдны, в дополнение к награде за сценарий и постановку фильма. Птица наградили актером Сэмюэлем Л. Джексоном , который был номинирован в той же категории за роль Фрозона . Визел высоко оценил эпизодическую роль Эдны в сиквеле, назвав ее «идеальной в сдержанности».

Сайт Vulture.com оценил роль Птицы как Эдны в четвертом месте по значимости в анимационном фильме, назвав это «перформансом с кражей сцен и фильмов». Точно так же Entertainment Weekly поместило Эдну на четвертое место в своем рейтинге «10 величайших озвучиваний Pixar», а автор Марк Снетикер назвал это «слишком коротким, но незабываемым восхитительным выступлением», в котором Птица «оставил неизгладимый след в его собственной вселенной. «. Снетикер назвал персонажа «чрезвычайно забавным благодаря безудержным усилиям Берда даже в самых простых строках». IndieWire оценил выступление Птицы как 14-е место в списке «30 лучших озвучиваний в фильмах Pixar». Кико Мартинес из San Antonio Current счел выступление Берда достойным премии «Оскар», поставив его в число «15 актеров, которые должны были получить Оскар за свою голосовую работу». Птица сказал, что фанаты, как правило, больше впечатлены тем фактом, что он озвучивает Эдну, чем его успехом в качестве режиссера и сценариста, объясняя: «Если я произнесу строчку голосом Эдны, это будет гораздо приятнее, чем тот факт, что я провел четыре года. борьба за существование «.

Влияние и наследие

Популярность Эдны среди зрителей сделала ее главной героиней фильма . Алекс Уэлч из Screen Rant связывает это название как с ее комедийными отношениями с титульной семьей, так и со страстью к костюмам супергероев. Грегори Миллер из New York Post назвал влияние Эдны после «Суперсемейки» значительным, несмотря на ее относительно короткое появление, в то время как сценарист HelloGiggles Сидни Баксбаум короновал ее «настоящим героем» фильма. Автор Vogue Italia Валентина Фаббри написала, что Эдна положила конец стереотипу «супергерои, [одетые] в самодельные наряды». По словам Фаббри, Эдна — один из самых любимых персонажей Pixar, а Джулия Эммануэль из Hollywood.com назвала ее «одним из самых запоминающихся персонажей Pixar всех времен», который в конечном итоге «стал непреходящим наследием фильма», несмотря на ее второстепенную роль. . Участник Uproxx Донна Диккенс написала, что персонаж «вошел в историю поп-культуры » с того момента, как она произнесла «Никаких накидок!»

Публикации в СМИ неизменно называют Эдну одним из величайших персонажей Pixar. В своей статье «10 лучших персонажей фильмов Pixar» издание Tech Times поставило Эдну на седьмое место. IGN поставил Эдну на восьмое место в списке «10 лучших персонажей Pixar», назвав ее «модницей размером с пинту» с «чутьем, которое по-настоящему может оценить только супергерой». Rolling Stone заняла ее девятое место в списке «25 лучших персонажей фильмов Pixar», опередив Мистера Невероятного (24-е), Вайолет Парр (20-е) и Elastigirl (14-е). Автор проекта Скотт Тобиас написал, что персонаж «останавливает действие, просто чтобы показать последовательность действий, подходящую для людей с ограниченными возможностями, завершающуюся блестящей стяжкой о непрактичности плащей». Включив Эдну в число 20 лучших персонажей студии, Виктория Робертсон из Screen Rant назвала ее «доказательством того, насколько важны даже самые второстепенные персонажи в фильме». GamesRadar + включил Эдну в список «50 величайших персонажей Pixar всех времен», а автор Джордж Уэльс назвал ее «одним из лучших комических творений Pixar». Кроме того, в том же издании Эдна входит в число 12 величайших второстепенных персонажей Pixar. D23.com признал Эдну одним из «23 любимых . второстепенных персонажей Pixar», посчитав ее «самостоятельной иконой». / Фильм занял шестое место среди лучших женских персонажей Эдны Пиксар, назвав ее «самым мудрым персонажем во всей вселенной Суперсемейки» из-за ее неприкрытой позиции, которую автор Энджи Хан охарактеризовала как «самый ценный совет фильма». Odyssey Online опубликовала статью, посвященную теме «Почему Эдна Модэ — героиня Диснея, о которой мы никогда не знали, что нам нужна», в которой автор Эрин Фармер назвала ее «настоящей героиней франшизы Диснея», сравнивая ее мотивационные речи с речами Махатмы Ганди . GamesRadar + оценил вступительную сцену Эдны на 12-е место среди лучших моментов в фильме Pixar, посчитав ее «идеальным воплощением насмешливого подхода к реализму в фильме». Entertainment Weekly оценил выступление Эдны против накидки на 12-е место среди лучших моментов Pixar. В 2015 году E! поставили Эдну на 10-е место в своем списке «11 забытых персонажей Диснея, которые должны стать вашими фаворитами».

В 2015 году журнал Empire поставил этого персонажа на сотое место в рейтинге величайших киногероев всех времен. В 2013 году журнал Screen Rant назвал Эдну «величайшим модельером мира». По версии журнала Fashion Эдна входит в «10 самых крутых профи модной индустрии». В своей «критической оценке 7 вымышленных модельеров» Мэри Соллози из Entertainment Weekly написала, что она «неизменно впечатлена поистине новаторскими текстильными работами мисс Модэ», несмотря на то, что она склонна ограничиваться знакомыми силуэтами, шутя: «Мы озадаченная своим упорным отказом использовать новые элементы дизайна, в первую очередь накидки ». В июне 2018 года, Carlye Wisel из ломал увенчалась Эдна «величайшими моды характера Фильма», сочтя ее «лучшая вымышленные моды личность когда — либо существовать, анимированная или нет». Она предпочитает ее Миранде Пристли из сериала «Дьявол носит Prada » ( Мерил Стрип ), настаивая на том, что Эдна «чувствует себя более обоснованной и правдивой», чем Миранда, редактор вымышленного журнала, которую часто называют «лучшим модным персонажем». Описывая ее как «легкую и запоминающуюся», — заключил Висел, — «в то время, когда такой лейбл, как Gucci, взрывает свой бренд с помощью орфографических ошибок и сороких тенденций, чтобы привлечь внимание, она остается классикой. Эдна никогда не бывает ничем иным, как полностью собой — сплошными волосами и акцентом. , и отношение «.

Читайте также:  Как оформлять алмазную вышивку с подрамником
Оцените статью