Бабушка сплела кружево длиной 84 см она решила обшить кружевом платочек

Бабушка сплела кружево длиной 84 см она решила обшить кружевом платочек

Вопрос по математике:

Бабушка сплела кружево длиной 84 см.она решила обшить этим кружевом платок квадратной формы.какого размера платок(сторона квадрата)она может обшить кружевом,если на каждый уголок нужно добавить по 1 см? 5 землекопов за 5ч выкапывают 5м канавы.сколько землекопов выкопают 100м канавы за 100ч? вставь знаки однозначные числа так ,чтобы получились верные равенства 16+16+16+16+16+20=16;;;;;;;;; 9+9+9+9+9+9+19=9

Ответы и объяснения 2

1. Помогаем бабушке.
1) Отложим на 4 уголка по 1 см
84 — 4 = 80.
Разделим на 4 равные части
2) 80 см : 4 = 20 см — сторона квадрата — ОТВЕТ
2. Бригада землекопов.
Сначала узнаем за 1 час — Делим на 5
1) 5 м : 5 ч = 1 м/ч — 5 землекопов за 1 час выкапывают 1 м
Теперь для одного землекопа
2) 1 м/ч : 5 чел = 1/5 м/ч*чел — один за один час.
А теперь набираем бригаду — 100 м за 100 ч
3) 100 м : 100 ч = 1 м/ч — надо копать
4) 1 м/ч : 1/5 м/ч*чел = 5 чел — бригада — ОТВЕТ
ИЛИ
1) Длина больше
100 м : 5 м — в 20 раз
2) Время больше
100 ч : 5 ч = в 20 раз.
3) Число рабочих — то же самое.
(5 : 20) *20 = 5 чел — ОТВЕТ

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Читайте также:  Сделать выкройку толстовки для девочки

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 12

Янв 18

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 12

Числа от 1 до 100
Умножение и деление (продолжение)
Внетабличное умножение и деление
Странички для любознательных
Ответы к стр. 12

1. Девочке подарили кружево длиной 84 см. Она решила обшить кружевом платочек квадратной формы. Какого размера платочек она может обшить эти кружевом, если на каждый уголок нужно добавить по 1 см?

1) 1 • 4 = 4 (см) — нужно добавить всего на уголки
2) 84 — 4 = 80 (см) — кружева уйдёт на платочек
3) 80 : 4 = 20 (см) — кружева уйдёт на одну сторону платочка
О т в е т: сторона платочка 20 см.

2. Лист бумаги прямоугольной формы сложи вдвое, а потом ещё раз вдове, как показано на рисунке. Измерь стороны полученного прямоугольника и найди его периметр. Определи без измерений периметр развёрнутого листа.

При первом сложении прямоугольного листа вдвое одна его сторона уменьшилась в 2 раза. При последующем сложении вдвое другая его сторона уменьшилась в 2 раза. Следовательно, каждая сторона прямоугольника, при двойном сложении, уменьшилась в 2 раза и периметр развёрнутого листа будет в 2 раза больше периметра свернутого вдвое листа. Периметр развёрнутого листа равен удвоенной сумме сторон сложенного вдвое листа.

3. Узнай и запиши по порядку, чему равен периметр первого, второго, третьего и четвёртого прямоугольников. По полученной записи догадайся, каким будет периметр пятого прямоугольника. Проверь себя измерениями. Начерти в тетради шестой прямоугольник и найди его периметр.

Периметр первого прямоугольника 4 см, второго — 6 см, третьего — 8 см, четвёртого — 10 см. Одна сторона прямоугольника остаётся неизменной, а другая увеличивается каждый раз на 1 см. Следовательно, периметр прямоугольника будет увеличиваться каждый раз на 2 см. Периметр пятого прямоугольника 12 см. У шестого прямоугольника периметр будет 14 см, из которых 2 см — сумма длин коротких сторон, а 12 см — сумма длин длинных сторон. Стороны шестого прямоугольника 1 см и 6 см.

4. Продолжи ряды чисел:

1) 51, 52, 0, 53, 54, 0, 55 , 56 , 0 .
2) 99, 98, 96, 95, 93, 92 , 90 , 89 .

Оцените статью