Меню

Багет для вышивки со стеклом

Багет для вышивки со стеклом

Как сделать заказ

Зайдите в «Каталог багета и паспарту» и сделайте выбор.

Здесь же Вы можете загрузить фото вашей вышивки или картины и «примерить» её к выбранному багету.
Цена на багет в каталоге указана без учета скидок по акциям и будет меньше — смотрите раздел «Акции»

Измерьте вышивку

Размер вышивки может меняться в зависимости от того, будете Вы её натягивать на задник или просто обернете вокруг задника и вложите в рамку. При натяжке вышивка может стать немного больше

Если Вы заказываете рамку со стеклом, получившийся размер надо уменьшить на 2-3 мм, так как стекло отодвигает вышивку от края багета и при взгляде сбоку будет проглядывать невышитая канва

В случае оформления вышивки в раму без стекла или с паспарту размер можно не уменьшать

Отправьте заказ по адресу: info@krasotavrame.ru

В заказе должны быть:

Размер вышивки (высота и ширина в см). Если вышивка уже натянута на твердое основание, надо уточнить, что «размер по заднику»

Рамка без стекла, со стеклом или с оргстеклом

Материал задника (плотный картон или двп)

Необходимость дополнительного задника из тонкого картона (чтобы закрыть сзади края канвы, обернутые вокруг основного задника)

Как ориентирована Ваша картина — вертикально или горизонтально (чтобы мы правильно прикрепили подвес к раме)

Название Вашего населенного пункта или почтовый индекс для расчета доставки

Мы оперативно посчитаем стоимость вашего заказа и пришлем Вам счет

И не стесняйтесь спрашивать, уточнять — всегда с удовольствием ответим!

Как оформить вышивку в рамку?

Вариантов оформления готовых вышивок очень много. Можно оформить вышивку в прикладное изделие: подушку, сумку, косметичку (вариант для тех, кто умеет шить), шкатулку (использовать готовую или сделать самостоятельно, например, в технике картонаж). А можно оформить вышивку в рамку. Самый простой выход — купить фоторамку в магазине. А можно заказать раму в багетной мастерской.

В этой статье я поделюсь своими принципами оформления вышивки в рамку, конечно же, с большим количеством примеров. Сразу скажу: я не специалист по оформлению, у меня нет художественного образования. Я просто хочу рассказать, как именно я подбираю багет для оформления своих вышитых работ. Это не правила для всех, просто я так делаю.

Как я сказала выше, можно купить готовую фоторамку и оформить в неё вышивку. Стоит учесть, что фоторамка должна подходить вышивке по размеру, цвету и стилю. Для примера покажу две работы, оформленные в фоторамки Ikea.

В варианте с копилкой для пробок фоторамка хорошо подошла к вышивке, а вот для кораблика не очень: по бокам кораблик зажат, а сверху много пустого места (“воздуха”). Если бы “окно” у фоторамки было чуть пошире, получилось бы гораздо лучше.

Чаще всего за оформлением вышивок я обращаюсь в багетную мастерскую. Мне пришлось обойти большинство багетных мастерских в Петербурге для того, чтобы найти “свою”.

Как я выбирала багетную мастерскую? Во-первых, там должен быть большой выбор багета. Во-вторых, в мастерской должны уметь качественно оформлять именно вышивки. И самое главное — я должна доверять багетной мастерской на 100%, знать, что там оформят мои работы так, как я хочу. Особенно доверять мастеру надо, когда вы дистанционно оформляете вышивку.

ПОДГОТОВКА РАБОТЫ. Перед тем, как отнести вышивку на оформление в багетную мастерскую, обязательно постирайте готовую работу (я стираю с шампунем в чуть-теплой воде). Исключение составляют работы, вышитые на тканях ручного окрашивания или нитками ручного крашения, которые могут полинять, — их стирать не надо. Хорошенько отутюжьте вышивку, чтобы работа была ровной и без каких-либо пятен. Большинство багетных мастерских не стирает и не отпаривает работы, боясь испортить. Поэтому принесите на оформление аккуратную, чистую и отутюженную вышивку. Для переноски вышивку лучше свернуть в трубу (я использую картонную «трубу» от пленки, можно скрутить трубочку из бумаги и на неё намотать работу), чтобы вышивка не измялась.

ВЫБОР. Оформление выбираю сама. Могу выслушать мнение багетчика, но выбор всегда остается за мной. В багетной мастерской обычно примеряю десятки образцов. Именно поэтому я не сторонница дистанционного оформления (когда отправляют вышивку в другой город) — я должна видеть багет и примерный результат вживую.

БАГЕТ. Всегда выбираю деревянный багет. Пластик вообще не рассматриваю даже в теории. Объясню почему. Для самых первых работ я выбирала пластиковый багет — обычно он дешевле.

В итоге на своём (печальном) опыте узнала, что пластик со временем меняет свой цвет (например, белый может стать желтым); большие рамы из пластика деформируются.

С тех пор мои вышивки оформляю только в рамы из натурального дерева. Между прочим, деревянный багет не дороже пластикового. Не люблю «золотой» багет. Я за простоту в оформлении. А ещё не забывайте, что акцент должен быть на вышивке, а не на раме.

Читайте также:  Схемы для вышивки крестом с подсолнухами

Сейчас модно оформлять вышивки в белый багет. Только он не всегда смотрится уместно. Не забывайте, что белый цвет очень яркий, притягивает на себя внимание, поэтому он подходит далеко не ко всем вышивкам. Лучше выбрать багет с оттенком (чуть бежевым, голубоватым и т.п., в зависимости от тональности работы), не чисто белый.

Кстати, белый плоский багет хорошо подходит к вышивкам по наборам Michael Powell.

Ещё одна мода — на багет с потёртостями, как старая лавочка. Я и сама люблю подобные багеты. Но есть одно НО, которое не все учитывают: «пошарпанный» багет подходит далеко не всем вышивкам. Если в вышивке много цветов, много деталей, такая рама просто-напросто сольётся с вышивкой, работа будет пёстрой, вышивка потеряется. Зато такие рамы подходят к вышивкам в стиле примитив. Рама должна подчёркивать вышивку, а не забивать её.

СЕРИЯ ВЫШИВОК. Серию вышивок можно оформить в одинаковый багет.

Но при оформлении серии вышивок один багет может не подойти ко всем работам. Можно взять один и тот же багет, но в разных оттенках, либо разный багет, но в одном стиле. Для примера: цветочная серия Риолис оформлена в рамки из разного багета, но в похожем стиле.

ПАСПАРТУ. Я не люблю паспарту. На мой взгляд, картонное паспарту рядом с вышивкой часто кажется каким-то чужеродным (возможно, из-за разницы фактур). Хотя раньше оформляла все вышивки с паспарту, выбирая классический вариант: деревянный багет + двойное (и даже тройное) паспарту, где верхнее паспарту подбиралось так, чтобы подчеркивать вышивку, обычно светлое, а нижнее паспарту — в тон багета, желательно, чтобы оттенки нижнего паспарту и багета совпадали. И обязательно делала нижнее поле паспарту на 1 см шире, чем поля сверху и по бокам (верхнее и боковые поля паспарту равные). Если работа висит на уровне глаз или чуть выше, зрительно кажется, что поля равные. И ещё совет: если оформляете вышивку с паспарту, сделайте паспарту в 2-2,5 раза шире, чем багет. Не делайте ширину паспарту, равной ширине багета или уже багета.

Для примера покажу оформленного снеговика. Вышивка оформлена с тройным паспарту: нижнее — узкое, тёмное, в тон тёмного оттенка на шляпе и дятле, среднее — в тон багета, верхнее — широкое, светлое. И на фотографии можно увидеть, что вышивка оформлена с обыкновенным стеклом, в котором отражается всё и вся (про стекло читайте ниже).

Если вы не хотите оформлять вышивку с паспарту, можно использовать следующие приёмы:

Оформить вышивку в рамку из широкого плоского багета.

Использовать двухцветный багет, который заменит паспарту.

А у этого багета окрашена внутренняя часть — как будто в раму добавили вкладку “слип”.

Можно оформить вышивку в двойной багет (получается рама в раме).

СТЕКЛО. Стекло бывает обычное (в котором всё отражается, как на примере со снеговиком, представленном выше), антибликовое (оргстекло, сильно приглушает цвета) и музейное стекло (о нём рассказывала отдельно), его ещё называют безбликовым. Если смотреть на работу, оформленную с музейным стеклом, создаётся ощущение, что стекла вообще нет. Но под определённым углом и на музейном стекле бывают блики.

Последние 10 лет я оформляю вышивки в рамки без стекла — люблю, когда видна фактура вышивки. Только не надо говорить, что работы пылятся. Может и пылятся, но я не вижу на своих работах толстого слоя пыли. Вышивка испачкается, только если вытирать о нее руки😀. Исключение делаю только для вышивок, которые будут висеть на кухне — их оформляю в рамы под музейное стекло. Например, с музейным стеклом оформлена вышивка Cuvee du patron — стекло практически не видно.

ВИЗУАЛЬНЫЙ ЦЕНТР. Про него обычно многие забывают. У картины есть геометрический центр (центр работы), а есть визуальный центр. Иногда, чтобы работа смотрелась гармонично, надо делать поля не одинакового размера, т.е. сдвинуть вышивку немного вправо или влево, вверх или вниз. Многие оформители этот нюанс не учитывают, оформляют вышивки с одинаковыми полями. Также часто встречается ошибка, когда вышивку слишком высоко поднимают вверх, отчего создаётся впечатление, что вышитое изображение парит в воздухе.

Для примера покажу Эльзасскую деревню, у которой визуальный центр не совпадает с геометрическим. Если бы у этой работы сделали поля по бокам одинаковой ширины (от ёлки и домика), то слева образовалось бы пустое место. Также вышивку сместили вниз, чтобы деревушка не “взлетела” в высь.

Читайте также:  Схемы вышивки бисером черного цвета

Подложка

Многие не уделяют внимание подложке: от её оттенка будет зависеть, как в итоге будет смотреться вышивка. Вышивка будет смотреться по-разному с подложкой белого цвета или, например, бежевого. Вышивка может смотреться темнее или наоборот светлее, иногда контрастнее.Для вышивки, выполненной на чёрной канве, следует сделать подложку чёрного цвета: если вы сделаете белую подложку, она будет сильно просвечивать.

Цветовой круг Иттена

Лет 10 назад сохранила себе отрывок из книги Татьяны Галановой “Оригами из ткани”, в котором рассказывается про цветовой круг Иттена, и как сочетать цвета между собой. Эта информация актуальна и при подборе багета, и при подборе тканей и ниток.

“Многообразие цветов, на которые может распадаться солнечный луч, можно показать при помощи условного изображения, — цветового круга.

Основные цвета — красный, синий и жёлтый. От их смешения образуются все остальные промежуточные цвета. Например, соединение красного с жёлтым дает оранжевый, жёлтого с синим — зелёный, синего с красным — фиолетовый и контрастные цвета, расположенные на цветовом круге напротив друг друга. Самые гармоничные сочетания создают контрастные цвета. Иначе такие цвета называют дополнительными.

Цвета, расположенные по соседству на цветовом круге, если они включают какой-либо общий главный цвет: красный, зелёный, синий, жёлтый и т.д., называют родственными. Изделие, имеющее подобные цвета и полутона, производит спокойное, умиротворяющее впечатление.

Помимо этого, цвета разделяют на холодные и тёплые. На цветовом круге цвета, идущие от красного к зелёному через жёлтый, — тёплые. Цвета от красного к зёленому через синий являются холодными.

Обычно изделие выполняют в одном тоне — тёплом или холодном, но из контрастных по цвету тканей получатся очень нарядные произведения. Цвета холодных тонов можно использовать для украшения больше, чем цвета тёплых тонов, поскольку последние более заметные, более яркие.

До сих пор речь шла о хроматических цветах.

Но есть цвета и ахроматические — белый, чёрный и все оттенки серого. В сочетании с хроматическим цветами ахроматические чаще всего используют для их разделения, усиления либо смягчения активных цветов. Например, чёрный фон прибавляет яркости цветам. Чёрные линии придают изделию массивность. Белый цвет очень оживляет, перетягивает внимание на себя, о соседство серого может придавать другим цветам дополнительные оттенки”.

И ещё добавлю: если вы затрудняетесь подобрать подходящее оформление к вашей работе, обратитесь к природным цветам. Посмотрите вокруг: какие цвета встречаются в природе, какие сочетания вам нравятся (например, жёлтые листья на фоне голубого неба или цвет травы и цветов). Природа никогда не ошибается!

Рамки для картин, триптиха и икон

Сортировка: Хиты Цена Новинки
Назначение: Для картин на подрамнике
Для картин на картоне и фотографий
Для алмазной вышивки без подрамника
Размеры: 40х50 40х40 30х40 21х30 (А4)

Материал: пластик
Ширина багета: 2,6 см
Глубина четверти: 0,9 см
Назначение : для картин на картоне, для алмазной вышивки без подрамника, для икон и вышивки

Материал: пластик
Ширина багета: 2,6 см
Глубина четверти: 0,9 см
Назначение : для картин на подрамнике

Материал: пластик
Ширина багета: 2,6 см
Глубина четверти: 0,9 см
Назначение : для картин на подрамнике

Материал: пластик
Ширина багета: 2,6 см
Глубина четверти: 0,9 см
Назначение : для картин на подрамнике

Материал: пластик
Ширина багета: 2 см
Глубина четверти: 1,1 см
Назначение : для картин на подрамнике

Материал: пластик
Ширина багета: 2 см
Глубина четверти: 1,1 см
Назначение : для картин на подрамнике

Материал: пластик
Ширина багета: 3 см
Глубина четверти: 0,9 см
Назначение : для картин на подрамнике

Материал: пластик
Ширина багета: 2,1 см
Глубина четверти: 0,7 см
Назначение : для картин на картоне, для алмазной вышивки без подрамника, для икон и вышивки

Материал: пластик
Ширина багета: 2,5 см
Глубина четверти: 1 см
Назначение : для картин на подрамнике

Материал: пластик
Ширина багета: 2,6 см
Глубина четверти: 0,7 см
Назначение : для картин на картоне, для икон и вышивки, для алмазной вышивки без подрамника

Материал: пластик
Ширина багета: 2,6 см
Глубина четверти: 0,7 см
Назначение : для картин на картоне, для алмазной вышивки без подрамника, для икон и вышивки

Материал: пластик
Ширина багета: 2,3 см
Глубина четверти: 1,2 см
Назначение : для картин на картоне, для алмазной вышивки без подрамника, для икон и вышивки

Материал: пластик
Ширина багета: 5 см
Глубина четверти: 0,7 см
Назначение : для картин на картоне, для картин на подрамнике, для алмазной вышивки без подрамника, для икон и вышивки

Материал: пластик
Ширина багета: 5 см
Глубина четверти: 0,6 см
Назначение : для картин на картоне, для картин на подрамнике, для алмазной вышивки без подрамника, для икон и вышивки

Читайте также:  Монохром рисунки для вышивки

Материал: пластик
Ширина багета: 4,4 см
Глубина четверти: 1 см
Назначение : для картин на подрамнике

Материал: пластик
Ширина багета: 3,5 см
Глубина четверти: 0,6 см
Назначение : для икон и вышивки

Материал: пластик
Ширина багета: 3,5 см
Глубина четверти: 2 см
Назначение : для картин на подрамнике, для алмазной вышивки без подрамника, для икон и вышивки, для картин на картоне

Материал: пластик
Ширина багета: 4,8 см
Глубина четверти: 1,1 см
Назначение : для картин на подрамнике, для алмазной вышивки без подрамника, для картин на картоне, для икон и вышивки

Материал: пластик
Ширина багета: 5 см
Глубина четверти: 1,5 см
Назначение : для картин на подрамнике, для картин на картоне, для алмазной вышивки без подрамника, для икон и вышивки

Ширина багета: 4,6 см
Глубина четверти: 0,7 см
Назначение : для картин на подрамнике, для картин на картоне, для алмазной вышивки без подрамника, для икон и вышивки
Цвет покрытия: коричневый

Материал: пластик
Ширина багета: 5,7 см
Глубина четверти: 1 см
Назначение : для картин на подрамнике

Материал: пластик
Ширина багета: 5,5 см
Глубина четверти: 0,8 см
Назначение : для картин на картоне, для картин на подрамнике, для алмазной вышивки без подрамника, для икон и вышивки

Материал: пластик
Ширина багета: 7,7 см
Глубина четверти: 0,8 см
Назначение : для картин на картоне, для картин на подрамнике, для алмазной вышивки без подрамника, для икон и вышивки

Материал: пластик
Ширина багета: 1,4 см
Глубина четверти: 0,8 см
Назначение : для картин на картоне, для алмазной вышивки без подрамника, для икон и вышивки

Материал: пластик
Ширина багета: 2 см
Глубина четверти: 1,1 см
Назначение : для картин на картоне, для алмазной вышивки без подрамника, для икон и вышивки

Материал: пластик
Ширина багета: 2,3 см
Глубина четверти: 1,2 см
Назначение : для картин на картоне, для алмазной вышивки без подрамника, для икон и вышивки

Материал: пластик
Ширина багета: 2,3 см
Глубина четверти: 1,2 см
Назначение : для картин на подрамнике

Материал: пластик
Ширина багета: 2,3 см
Глубина четверти: 1,2 см
Назначение : для картин на подрамнике

Материал: пластик
Ширина багета: 2,3 см
Глубина четверти: 1,2 см
Назначение : для картин на подрамнике

Материал: пластик
Ширина багета: 2,3 см
Глубина четверти: 1,2 см
Назначение : для картин на картоне, для алмазной вышивки без подрамника, для икон и вышивки

Материал: пластик
Ширина багета: 2,6 см
Глубина четверти: 0,9 см
Назначение : для картин на подрамнике

Материал: пластик
Ширина багета: 2,6 см
Глубина четверти: 0,9 см
Назначение : для картин на подрамнике

Материал: пластик
Ширина багета: 2,6 см
Глубина четверти: 0,9 см
Назначение : для картин на подрамнике

Материал: пластик
Ширина багета: 2,6 см
Глубина четверти: 0,9 см
Назначение : для картин на картоне, для алмазной вышивки без подрамника, для икон и вышивки

Материал: пластик
Ширина багета: 2,6 см
Глубина четверти: 0,9 см
Назначение : для картин на картоне, для алмазной вышивки без подрамника, для икон и вышивки

Материал: пластик
Ширина багета: 2,6 см
Глубина четверти: 0,9 см
Назначение : для картин на картоне, для алмазной вышивки без подрамника, для икон и вышивки

Вышивка, живопись или фотография кажутся незаконченными, если не поместить их в рамку — роскошный золоченый багет или скромный лаконичный вариант под дерево из пластика и МДФ. В интернет-магазине «Ай-па» представлены готовые изделия «Белоснежка», «Цветной», стандартных и нестандартных размеров в разных стилях, от хай-тека до антика.

Рамы для картин на подрамнике или картоне подчеркнут мастерство автора алмазной вышивки, икон, триптихов, защитят изображение от повреждений, эффектно впишут его в интерьер помещения.

Создавайте уникальный декор в своем доме:

  • живопись маслом выгодно «играет» в простых, гладких багетах;
  • вышитые работы лучше смотрятся в рамке для картины с паспарту;
  • круглые панно и снимки интересно выглядят в массивных винтажных багетах с завитками и рельефными узорами;
  • большие холсты требуют широкой, объемной рамки. Чтобы защитить акварель, пастель, карандашный рисунок от выгорания, влаги, пыли, используют варианты со стеклом, желательно с антибликовым покрытием;
  • иконы, вышивки на религиозную тематику традиционно оформляют в резные широкие багеты под старину с позолоченной или посеребренной поверхностью.

Заказывая рамку для картины, вы получаете комплект креплений, заднюю подложку, удерживающую фурнитуру. Точный перечень элементов смотрите в описании товара. Имейте в виду, что размер указывается не по внешнему краю изделия, а по внутреннему пазу. Если вы сомневаетесь с выбором модели или не уверены с размером, обращайтесь за помощью к консультантам.

Сумма минимального заказа 700 руб. Недорого доставляем товары по России. Оставляйте отзывы, чтобы купить материалы для творчества с дополнительной скидкой.

Adblock
detector