Багетная мастерская вышивку натягивают

Вышивки в багете

Оформление вышивки в багетную раму, это всегда проверка багетчика на профессионализм. Наша багетная студия-мастерская не напрасно считается культовой среди вышивальщиц Москвы и России любого возраста и достатка.

Наша багетная мастерская стала первой в России студией, которая дает пожизненную гарантию по обслуживанию натянутой нами вручную вышивки. Мы всегда стремимся получить надежное, ровное и без обычных последующих провисаний закрепление вышивки на основу.

В нашей мастерской осуществляются ТОЛЬКО РУЧНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ методы натяжки вышивки на основу (на эти работы только в нашей багетной мастерской ООО «Багетчик» ПОСТОЯННАЯ ГАРАНТИЯ ОТ ПЕРЕКОСОВ И ПРОВИСАНИЙ) и на каждую вышивку уделяется немало времени, что бы все было максимально равно, аккуратно, красиво, что бы ничего не ушло под рамку или паспарту.

Гарантия распространяется на все вышивки, которые мы когда либо делали. Мы обслуживаем их, если понадобится и будем обслуживать пока существует наша студия. Все редчайшие ситуации с провисанием или ровностью вышивки устраняются по любому заявлению бесплатно, в возможно кратчайший срок. Натяжка, выравнивание и фиксация всех вышивок выполняется только вручную исключительно высококомпетентными и опытными багетными мастерами, выполняющими оформление вышивок в течении многих лет. МЫ ПРАКТИКУЕМ ТОЛЬКО РУЧНУЮ НАТЯЖКУ И ФИКСАЦИЮ И ГАРАНТИРУЕМ, ЧТО НЕ НАКАТЫВАЕМ ВЫШИВКИ ТЕРМОПРЕССОМ!
У нас работают одни из самых опытных специалистов-багетчиков, декораторов и мастеров по оформлению вышивок в Москве. Мы уделяем качеству работы над оформлением вышивки огромное значение и внимательно следим что бы у нас были вполне доступные цены при огромном выборе багета и паспарту.

Читайте также:  Журнал схем вышивки крестиком

Наши декораторы всегда готовы помочь Вам очень хорошо оформить вышивки в красивый багет и паспарту исходя из Ваших пожеланий по сумме заказа и вкусу оформления. Своим многолетним добросовестным трудом мы заслужили высокую репутацию профессионалов среди самых придирчивых к багетчикам клиентов, уважаемых вышивальщиц. Если Вы хотите получить примерное представление о наших работах по вышивке и мнениях о нас в специализированном сообществе вышивальщиц, читайте отзывы.

Наша багетная студия-мастерская интерьерных украшений «БАГЕТЧИК» осуществляет прием и непосредственное изготовление заказов на оформление вышивок и всего, что может быть оформлено в раму по адресу: метро Менделеевская (Новослободская) 5-7 минут пешком, улица Палиха д 9 стр. 1 со двора отдельный крайний справа вход в багетку. По вопросам оформления вышивок просьба звонить с с 11 до 20 часов по телефону
8 985 230 95 65.

С 2007 года постоянно проходит акция «СЮРПРИЗ», это оформление вышивок по нашему авторскому подбору багета и паспарту, с полным учетом Ваших пожеланий по багету и стоимости заказа. СКИДКА ПО ЭТОЙ АКЦИИ от 15%

Вынуждены предупредить мастериц-вышивальщиц о том, что все опрошенные профессионалы багетчики выступают категорически против неопробованных годами наблюдений и практического опыта способов крепления канвы на основу.

Во избежание очень возможной «необратимой» порчи работы не рекомендуем соглашаться на сомнительное приклеивание обычными клеями или горячую накатку вышивки, особенно в непроверенных мастерских.

Постарайтесь перед сдачей заказа не в нашу мастерскую всегда выяснять, каким образом Вашу вышивку собираются крепить на основу, прежде чем доверить свою трудоемкую работу для оформления кому либо. Оформлением вышивки занимаются так же весьма недобросовестные и неумелые люди.

В виду того, что материалы канвы встречаются самые разные, ни один багетчик не должен и не может дать 100% гарантию, что вышивку не скривит накатка и как себя поведет материал вышивки и бархатистость ее поверхности после наклеивания через термопресс. И тем более не имеет никакого права обрамляя вышивку совершать над ней необратимых действий, кроме отрезания реальных излишков канвы. В случаях, когда владелец вышивки непременно хочет оставить канву абсолютно не тронутыми, даже если их обрезка крайне необходима по техническим причинам, мы будем изыскивать другие способы оформления и канву трогать не будем. Это обговаривается при оформлении заказа.

Современные материалы канвы встречаются очень разные, многие крайне капризные и часто непредсказуемые. При оформлении вышивок мы уделяем самое пристальное внимание натяжке и фиксации от провисания вышивки и стараемся что бы она была обязательно выполнена максимально качественно.

И, разумеется, мы всегда рекомендуем заказывать обрамление с багетным или антибликовым стеклом, что бы избежать ослабления натяжки, воздействий внешней среды, пыли, температурных изменений, добиться более эстетичного вида работы и лучшего прижатия материалов к основе, особенно в случаях использования паспарту, тем более двойного или тройного, особенно с оформительским кантом(слипом).|Всегда Ваш, Всеволод Марьян. Рук. проекта «Багетчик.Ру»(c)WWW.BAGETCHIK.RU

Внимание. Убедительно просим всех авторов вышивок из этой галереи идентифицироваться по почте [email protected]

Внимание! Любое копирование текстов без согласия их авторов является воровством.

чтобы просмотреть пример кликните на картинку

Оформление вышивки в багетной мастерской: материалы, плюсы и минусы сборки

Поговорим о видах используемых материалов, разнообразных техниках сборки, а также об их минусах и плюсах, способных повлиять на качество и внешний вид работы. Полученные знания помогут не допустить ошибок и избежать разочарования от вышивки, оформленной в багетной мастерской.

Материалы, используемые при оформлении

Стекло, паспарту, картон и багет — основные используемые в багетных мастерских материалы для оформления изделий. Разберемся в особенностях и видах этих материалов.

Багет

С французского это слово переводится как «палка», поэтому любая «палка», специально подготовленная для оформления работ и изготовления рам и называется багетом. Их существует три вида: алюминиевый, пластиковый и деревянный.

Пластиковый багет практически не отличается от деревянного по внешнему виду. Плюсами его использования являются некоторая дешевизна по сравнению с деревянным вариантом, достаточно богатое разнообразие видов и легкость. К минусам относится то, что материал хрупкий и довольно мягкий, неподходящий для оформления работ большого размера (иначе придется брать широкий, что не везде будет уместен), кроме того на таких багетах иногда не слишком крепкое декоративное покрытие.

Багет такого плана предпочтительно использовать для работ среднего и малого формата или же при необходимости более дешевого оформления.

Попросите консультацию у приемщика, имеет ли смысл в конкретной ситуации использовать пластик в качестве багета.

Деревянный багет. Чаще всего для деревянного багета используют бальзу и сосну, но бывают варианты и из других видов дерева.

Багеты производства Испании, России, Италии и Чехии чаще всего встречаются на российских рынках. Чешские и российские деревянные багеты обычно производятся из сосны, а испанские и итальянские чаще из бальзы. Бальза является более легким, качественным (без геометрических искажений и сучков) и прочным материалом, чем сосна. Однако он более дорогостоящий, поэтому бальзовый багет по цене будет дороже аналогичного варианта из сосны. При выборе подходящего багета все зависит от вашего запланированного бюджета и того, какое качество будет вас устраивать.

Алюминиевый багет. Это вариант подойдет для плакатов, постеров и фотографий, но никак не для оформления вышивки.

Паспарту

Паспарту представляет собой картонную раму вокруг оформляемой работы. Для паспарту используется толстый картон, а «окно» необходимо вырезать под тем углом, чтобы срез картона был виден примерно на 1,5 мм. Качество фирменных паспарту стандартно и не влияет на вид уже оформленной работы.

Паспарту отличается по фактуре и цвету. Срез тоже может быть в различных цветовых решениях: черный, кремовый, полосатый (чередование черных или белых полос с цветными) и белый. Помимо этого существуют специальные музейные коллекции, где картон обработан и защищен от всевозможных воздействий окружающей среды, способных нанести повреждения: пыль, кислота, влажность и свет. Далеко не во всех мастерских можно встретить такое паспарту, так как стоить оно будет очень дорого, ведь этот вариант не подходит для широкого круга потребителей. Выбирая паспарту лучше руководствоваться в первую очередь эстетическими соображениями, ведь оформление вышивки — это еще и способ самовыражения.

Стекло

Стекло бывает двух видов — антибликовое и простое. Первое имеет большую стоимость, но свет практически не отражает.

При оформлении использовалось антибликовое стекло

Если же выбор пал на стандартное стекло, то для оформления работ подойдет тонкое (1,5-2 мм) полированное стекло, которое дает возможность не сильно утяжелять изделие, хоть и является достаточно хрупким.

При оформлении использовалось обычное стекло

Слева — антибликовое стекло, справа — простое

Крупная по размерам работа под стеклом должна транспортироваться только на ребре, а не плашмя, иначе стекло может треснуть.

В большинстве случаев работы оформляют под стекло, однако для некоторых изделий это не требуется. При таком раскладе от паспарту придется отказаться, поскольку без стекла картон довольно быстро испачкается.

Если вы хотите оформить под стекло картину, вышитую бисером или объемную вышивку, то необходимо выбирать глубокий багет и просить оформления вышивки с зазором между стеклом и изделием.

Этого можно добиться также и при использовании двойного паспарту.

Картон

Этот материал используется для закрытия изделия с задней стороны и для натяжки вышивки. Для использования подойдет гофрокартон или же серый толстый картон (примерно 2 мм). Гофрокартон более экономичен по цене, но менее эстетичен и прочен. При возможности выбирать — лучше приобрести для оформления плотный картон.

Если ваша вышивка выполнялась на канве черного цвета с неполным заполнением, то для того, чтобы дырочки канвы не «светились» — под канву лучше подложить черную ткань или бумагу, а затем уже натягивать вышивку на картон.

В мастерских вам так же могут предложить различные «примочки»: слипы и наклейки для украшения готового изделия, но эти дизайнерские решения не имеют влияния на качество оформления.

Сборка

Если вы дорожите своим трудом, то перед тем как отдать на оформление вышивку в рамку, необходимо выяснить, какую технологию используют эти мастера.

Существует несколько возможных способов «закупорки» вышивки, которые применяются в разных мастерских. Однако не у всех результат будет удачным.

Канва обрезается по размеру багета, не фиксируется

В некоторых местах делают так: канва с вышивки обрезается по размеру выбранной рамки, после чего все необходимое (задник, паспарту, вышивка и стекло) вкладывают в раму и закрепляют в ней, однако никак не крепят компоненты между собой.

Плюсы данного способа сборки

  • Вполне вероятно, что такое оформление вышивки окажется дешевле остальных.
  • При необходимости оформленную работу будет легко разобрать и достать вышивку.

Минусы

  • Оформить вышивку по-другому вы не сможете, поскольку канва уже обрезана.
  • Могут быть видны зазоры, если местами вышивка недостаточно плотно прилегает к раме или паспарту.
  • Испортить общее впечатление от работы может и тот факт, что канва обладает ярко выраженным направлением нитей, из-за чего канва, незакрепленная в раме, будет расположена криво относительно краев паспарту или рамы.

В результате мы видим, что у данной техники минусов оказывается больше, чем плюсов.

Канва обрезается, но фиксируется

Есть мастерские, где вышивка обрезается, но приклеивается либо к паспарту, либо на картонку с помощью двустороннего скотча.

Плюсы

Среди плюсов можно отметить лишь то, что работа прилегает к раме или паспорту более плотно (при этом вероятность зазоров остается).

Минусы

  • Выровнять канву качественно (чтобы клетки шли ровно параллельно краю паспарту или рамы) не всегда удается.
  • Оформить изделие иначе не получится, поскольку канва уже была обрезана;
  • Избавиться от клейкого слоя, оставшегося от скотча, будет проблематично, если вы решите разобрать готовую работу.

Канва крепится на подрамник степлером

В некоторых мастерских вышивку натягивают на деревянный подрамник, после чего закрепят степлером.

Однако подобный метод возможен лишь для вышивок крупного размера, кроме того это очень трудоемкой процесс. Использование подрамника более целесообразно в оформлении батиков, рисованных картин и тканых гобеленов, но не вышивок, если, конечно, это не ковровая вышивка.

Канва натягивается и фиксируется нитками

Существует еще один вариант закрепления и оформления вышивки в рамку, дающий возможность почти идеального результата с технической стороны. В этом случае изделие натягивают на достаточно плотный картон нитками. При натяжке происходит выравнивание канвы, и таким образом клетки канвы идут идеально параллельно краю картона, на который она натягивалась.

В случае если вышивка оформляется без паспарту, то картонка с работой соответствует внутреннему размеру рамы. Если же паспарту предполагается, то натянутая на картон вышивка должна быть крупнее «окна» паспарту на 5-7 мм с каждой из сторон, для того чтобы прикреплять было незатруднительно. Чаще всего картон с изделием крепится к обратной стороне паспарту с помощью обычного широкого скотча, но прежде чем закрепить вышивку, ее выравнивают в паспарту по лицевой стороне.

Сборку работы небольшого размера в таком варианте можно выполнить и дома, но для этого необходимо заказать все нужное (стекло, две картонки: для задника и для натяжки, паспарту и раму) в комплекте в багетной мастерской.

Готовый комплект для оформления работы (без бусиков, конечно))

Самостоятельное оформление изделий размером более чем формат А5 нежелательно, так как в домашних условиях наружний задник также будет вкладываться внутрь и рама при этом может потерять часть своей жесткости.

Плюсы

  • Возможно оформление вышивки без стекла, а значит можно будет легко снять изделие для стирки.
  • Вышивка закреплена в раме равномерно.
  • При необходимости изделие легко можно переоформить в другое паспарту или багет.
  • Вышивку легко собрать и разобрать в домашних условиях.
  • При таком оформлении канва не обрезается.

Минусы

  • Этот способ более дорогостоящий, однако это зависит и от выбранной фирмы, и от ее ценовой политики.
  • Времени на оформление потребуется больше за счет трудоемкости процесса.

Теперь, зная более детально о материалах, которые используются мастерами, а также обладая новыми знаниями касательно способов сборки, вы сможете более профессионально отнестись к выбору багетной мастерской, где ваши требования и пожелания будут учтены.

Оцените статью