- Обновление Flex версии 3.9.0.0
- Flex версии 3.9.0.0 – поддерживает MDG1
- Новое поколение блоков управления Bosch MD1 и MG1, доступны для работы с FLEX
- Bosch mg1 чем шить
- 08 Окт 2019 Новый пакет протоколов Bosch MDG1 для инструмента K-TAG!
- Новое обновление ПО K-Suite предлагает ЭБУ последней генерации, которые устанавливаются на автомобили экологического стандарта EURO 6B.
- Как работает модуль Service Mode (SM)?
- На вашем приборе активная подписка? Скачайте новое обновление совершенно бесплатно!
- Полная поддержка чип тюнинга BOSCH MDG1 на новых Mercedes, Porsche, Lamborghini, BMW и пр
- VAG Group
- Lamborghini
- Porsche
- Mercedes
- PSA Group
- Renault — Dacia — Nissan
Обновление Flex версии 3.9.0.0
Flex версии 3.9.0.0 – поддерживает MDG1
Новое поколение блоков управления Bosch MD1 и MG1, доступны для работы с FLEX
Мы выпустили новое решение для блоков управления Bosch MD1 и MG1.
Новый протокол поддерживает последнее поколение блоков управления ECU MD1 и MG1 присутствующих в BMW, Mercedes, VAG и других марок. Позволяет сделать полную резервную копию MD1 и MG1 используемых в автомобилях Mercedes и BMW и записать ее в новые блоки.
Также мы добавили поддержку Bench Tricore, OBD для блоков VAG (TCU) включая клонирование (и тюнинг) в режиме Bootloader для Porsche PDK4000 (TCU).
Добавлены новые протоколы:
- Audi Aisin AL450 (ZF 8HP) OBD: Чтение/Запись/Контр.Сумма области Карт.
- Audi Aisin AL551 (ZF 8HP) OBD: Чтение/Запись/Контр.Сумма области Карт.
- Audi Aisin AL651 (ZF 6HP) OBD: Чтение/Запись/Контр.Сумма области Карт.
- Audi Aisin AL951 (ZF 8HP) OBD: Чтение/Запись/Контр.Сумма области Карт.
- Audi Aisin AL1000 (3.0 TDI Touareg/Q7/Cayenne TCU) OBD: Чтение/Запись/Контр.Сумма области Карт.
- Audi Bosch MG1CS001 SPC5777 (2.0 / 2.9 / 3.0 TFSI) на столе: Чтение/Запись/Контр.Сумм внут. FLASH, Чтение/Запись внутреннего EEPROM, Полное Чтение/Полная Запись Резервирование/Восстановление
- Audi Bosch MD1CP004 SPC5777 (Q7 e-tron) на столе: Чтение/Запись/Контр.Сумм внут. FLASH, Чтение/Запись внутреннего EEPROM, Полное Чтение/Полная Запись Резервирование/Восстановление
- Audi Bosch MG1CS011 SPC5777 (1.0 / 1.5 TFSI) на столе: Чтение/Запись/Контр.Сумм внут. FLASH, Чтение/Запись внутреннего EEPROM, Полное Чтение/Полная Запись Резервирование/Восстановление
- Audi Continental Simos 8.4 OBD: Вирт.Чтение/Запись/Контр.Сумма/Запись Обновление (.FRF) Карт
- Audi Continental Simos 8.5 OBD: Вирт.Чтение/Запись/Контр.Сумма/Запись Обновление (.FRF) Карт
- BMW Bosch ME17.2.1 TC1796 на столе: Чтение/Запись/Контр.Сумм внут. FLASH, Чтение/Запись внутреннего EEPROM, Полное Чтение/Полная Запись Клонирование/Восстановление
- BMW Bosch ME17.2.1 TC1796 в (boot) режиме загрузчика: Чтение/Запись/Контр.Сумм внут. FLASH, Чтение/Запись внутреннего EEPROM, Полное Чтение/Полная Запись Клонирование/Восстановление
- BMW Bosch MD1CP002 SPC5777 на столе: Чтение/Запись/Контр.Сумм внут. FLASH, Чтение/Запись внутреннего EEPROM, Полное Чтение/Полная Запись Клонирование/Восстановление
- BMW Bosch MG1CS003 SPC5777 а столе: Чтение/Запись/Контр.Сумм внут. FLASH, Чтение/Запись внутреннего EEPROM, Полное Чтение/Полная Запись Клонирование/Восстановление
- Ford Bosch ME9.0 MPC562 BDM: Чтение/Запись/Контр.Сумма внешнего FLASH M58BW016, Чтение/Запись внешнего EEPROM 95080, Полное Чтение/Полная Запись Клонирование/Восстановление
- Ford Visteon DCUxxx OBD: Чтение/Запись/Контр.Сумма области Карт.
- JMC Bosch EDC17C81 TC1782 (JMC 2.8 Turbodiesel) в (boot) режиме загрузчика: Чтение/Запись/Контр.Сумм внут. FLASH, Чтение/Запись внутреннего EEPROM, Полное Чтение/Полная Запись Клонирование/Восстановление
- Land Rover Visteon DCUxxx OBD: Чтение/Запись/Контр.Сумма области Карт.
- BMW Bosch MD1CP002 SPC5777 (200d / 220d / 350 d) на столе: Чтение/Запись/Контр.Сумм внут. FLASH, Чтение/Запись внутреннего EEPROM, Полное Чтение/Полная Запись Резервирование/Восстановление
- Porsche Aisin AL1000 (3.0 TDI Touareg/Q7/Cayenne TCU) OBD: Чтение/Запись/Контр.Сумма области Карт.
- Porsche Continental PDK4000 TC1767 (Porsche Cayman/Boxster 718) в (boot) режиме загрузчика: Чтение/Запись/Контр.Сумм внут. FLASH, Чтение/Запись внутреннего EEPROM, Полное Чтение/Полная Запись Клонирование/Восстановление
- Porsche Continental Simos 8.5 OBD: Вирт.Чтение/Запись/Контр.Сумма/Запись Обновление (.FRF) Карт
- Rolls Royce Bosch MG1CS003 SPC5777 на столе: Чтение/Запись/Контр.Сумм внут. FLASH, Чтение/Запись внутреннего EEPROM, Полное Чтение/Полная Запись Клонирование/Восстановление
- Seat Bosch MG1CS011 SPC5777 (1.0 / 1.5 TSI) на столе: Чтение/Запись/Контр.Сумм внут. FLASH, Чтение/Запись внутреннего EEPROM, Полное Чтение/Полная Запись Резервирование/Восстановление
- Skoda Bosch MG1CS011 SPC5777 (1.0 / 1.5 TSI) на столе: Чтение/Запись/Контр.Сумм внут. FLASH, Чтение/Запись внутреннего EEPROM, Полное Чтение/Полная Запись Резервирование/Восстановление
- Volkswagen (VW) Aisin AL1000 (3.0 TDI Touareg/Q7/Cayenne TCU) OBD: Чтение/Запись/Контр.Сумма области Карт.
- Volkswagen (VW) Bosch MG1CS011 SPC5777 (1.0 / 1.5 TSI) на столе: Чтение/Запись/Контр.Сумм внут. FLASH, Чтение/Запись внутреннего EEPROM, Полное Чтение/Полная Запись Резервирование/Восстановление
- Volkswagen (VW) Continental Simos 8.5 OBD: Вирт.Чтение/Запись/Контр.Сумма/Запись Обновление (.FRF) Карт
- Volvo Bosch ME9.0 MPC562 BDM: Чтение/Запись/Контр.Сумма внешнего FLASH M58BW016, Чтение/Запись внешнего EEPROM 95080, Полное Чтение/Полная Запись Клонирование/Восстановление
- Volvo Denso MB279700-9611 SH72546R OBD Чтение/Запись/Контр.Сумма области Карт. (после разблокировки на столе!)
- Volvo Denso MB279700-9641 SH72546R OBD: Чтение/Запись/Контр.Сумма области Карт. (после разблокировки на столе!)
Улучшение программного обеспечения:
- Volvo Denso MB279700-9611 SH72546: Добавлена функция разблокировки в протоколе работы на столе позволяющая записывать изменения (применимо к протоколам работы с OBD и на столе)
- Volvo Denso MB279700-9641 SH72546: Добавлена функция разблокировки в протоколе работы на столе позволяющая записывать изменения (применимо к протоколам работы с OBD и на столе)
Bosch mg1 чем шить
08 Окт 2019 Новый пакет протоколов Bosch MDG1 для инструмента K-TAG!
Новое обновление ПО K-Suite предлагает ЭБУ последней генерации, которые устанавливаются на автомобили экологического стандарта EURO 6B.
Изменения для K—TAG
Новинка! Компания Alientech представляет новый модуль Service Mode (SM).
Вплоть до конца прошлого года, для того чтобы работать над блоками управления, необходимо было снимать ЭБУ с транспортного средства, подключаясь напрямую к микросхеме и используя инструкции, заложенные в ПО K-Suite.
Начиная с марта 2019 года мы выпустили релиз по методу подключения к ЭБУ Tricore Service Mode (TSM), благодаря которому можно более не требовалось вскрывать блоки управления с микроконтроллерами Tricore.
Для получения нового пакета Service Mode (SM) вам не потребуются дополнительные капиталовложения, покупка нового “железа”, адаптеров или кабелей.
Чтобы получить данный модуль совершенно бесплатно, необходимо иметь активную подписку, а также пакет протоколов Tricore Service Mode на инструментах K-TAG Master или Slave.
Новый пакет Service Mode будет включать все протоколы, которые, вплоть до вчерашнего дня, входили в Tricore Service Mode.
Благодаря данному релизу вы получаете возможность работать с бензиновыми и дизельными ЭБУ Bosch MDG1!
Как работает модуль Service Mode (SM)?
Нет необходимости вскрывать ЭБУ! Считывание и запись происходят через подключение к разъёму блока управления, оптимизируя и ускоряя процесс чип-тюнинга.
На вашем приборе активная подписка? Скачайте новое обновление совершенно бесплатно!
Вы являетесь владельцем программатора K-TAG Master/Slave с уже установленным пакетом протоколов Tricore Service Mode и активной подпиской?
Скачайте новое обновление ПО K—Suite с новым модулем SM! Благодаря активной подписке вы получаете сервис технической поддержки, доступ ко всем веб-службам, возможность скачивать стоковые прошивки и получать обновления протоколов.
Что случиться по истечению подписки? Вы сможете использовать все протоколы, полученные до истечения срока годности подписки и получать поддержку по уже приобретённым продуктам.
Загрузите новый релиз, чтобы стать ещё более конкурентоспособным на рынке чип-тюнинга, работая с ЭБУ последнего поколения Bosch MDG1 и увеличивая охват доступных транспортных средств.
Хотите узнать обо всех транспортных средствах для K—TAG?
Полная поддержка чип тюнинга BOSCH MDG1 на новых Mercedes, Porsche, Lamborghini, BMW и пр
Вот уже более года подавляющее большинство моделей BMW можно перепрограммировтаь по диагностическому разъему OBD. Теперь у нас есть возможность работать с данными блоками управления «на столе». То есть иметь полный доступ ко всем областям данных блока управления БЕЗ необходимости вскрывать блок управления либо модифицировать его иным образом.
Теперь мы имеем возможность полностью восстановить исходный образ блока управления в состояние ДО программирования и тем самым не оставить никаких следов вмешательства. Кроме того мы готовы к новым типам защиты блоков управления, в том числе и установленным на BMW M2 Competition.
VAG Group
Мы все давно ждали возможности полноценно работать с блоками управления группы VAG такими как 1.5 TFSI EA211 evo (130hp (DACA) и 150hp (DADA)), а также 2.0 TFSI EA888, выдающих до 190hp (DKTC) либо 230hp (DKTA) в самом мощном исполнении. Данные двигатели отвечают стандарту Euro 6D-TEMP.
Кроме двигателей 1.5 TFSI и 2.0 TFSI , появилась возможность работать с двигателями 35 TFSI, 40 TFSI и 45 TFSI.
Многие обладатели Audi ждут результатов от двигателя 3.0T V6 (EA839). Данный двигатель будет установлен на Audi S4, в то время как 2.9T (EA839) используется на Audi RS4.
Хорошие новости коснулись и дизельных двигателей — 3.0 TDI EA897 evo2 с мощностями от 231hp (45 TDI), 286hp (50 TDI) и 357hp (S4 TDI, S6 TDI и S7 TDI) теперь могут быть подвергнуты процедуре чип тюнинга и увеличения мощности.
Новые Audi RS6 и RS7, которые мы ждем в 2020 году и будут оборудованы двигателм 4.0 TFSI уже полностью поддерживаются. Модели Ауди RS6 и RS7 будут использовать блок управления MG1CS008 который уже полностью поддерживается!
Lamborghini
Мы начали работать с Lamborghini Urus в 2018, в тот момент как самые первые машины прибыли в дилерские центры Москвы. Уже подготовили доработки для подвески, выхлопа и турбин автомобиля, так что полноценный доступ к блоку управления лишь расширил наши возможности творить чудеса с Итальянским суперкаром. На Urus используется двигатель 4.0 TFSI (DCUA), который выдает до 650hp и на данный момент это топовый двигатель концерна VAG.
Porsche
С 2018 года Porsche стал обновлять линейку двигателей, используемых в модельном ряду компании. Конечно же увидели свет и несколько принципиально новых моделей.
- 3.0T (используемый также на Audi S4)
- 2.9T (также известный по Audi RS4)
- 4.0T (устанавливаемый на Turbo и GTS версиях)
Конечно же все из них отвечают стандартам экологии EU6d-temp.
Новые модели Порше 911 модельного ряда 992 и их двигатели находятся под управлением Bosch ECU MG1CP007. Все новые двигатели вышедшие в том числе на Carrera S 3.0T, а также те, что появятся в ближайшем будующем (GTS и Turbo ожидаемые в Сентябре 2019), уже поддерживаются нами и вмешательство в программный код невозможно определить.
Mercedes
Ну и конечно же Мерседес!
Более двух лет назад дизельный двигатель 2.1 был заменен на 2.0 дизель (OM654), который отвечал новым строгим экологическим требованиям. Конечно же двух-литровый OM654 был первым двигателем в линейке, который был оснащен новым блоком управления Bosch MD1CP001 ECU, который не поддавался перепрограммированию никакими устройствами.
Хотелось бы отметить и ряд изменений которые коснулись 6-цилиндрового дизеля с новым 2.9L (OM656), который также управляется MD1CP001.
Новая гибридная рядная 6-ка (OM256) используемая на моделя Мерседес 43AMG, 450 и 53 AMG, также упоавляется новым ЭБУ Bosch MG1CP002.
Блок управления Bosch MD1CS006 ECU используется на двигателях 1.5dCi (OM608), которые также используются на кросплатформеном Renault и устанавливаются на Mercedes A W177.
Mercedes безусловно использует свои собственные калибровки блоков управления, не имеющие ничего общего с французским производителем.
Есть небольшая неопределенность с новыми моделями 45AMG. Есть предположение что будет использован блок управления MED17.7.7, но вполне вероятно применение Bosch MG1.
Внимание: Новые модели Mercedes используют контроллер CPC. CPC — это дополнительный блок управления силовой трансмиссией, внедренный Мерседес в 2017 с целью более точного управления крутящим моментом, максимальной скоростью и многими другими параметрами. На данный момент у нас есть ограниченный доступ к данному контроллеру, на некоторых их моделей Мерседес.
PSA Group
Двигатели 1.5 BlueHDI, наследник 1.6 blueHDI (EDC17C60). Данный двигатель управляется новым Bosch MD1CS003 ECU, он также используется на Opel под названием Ecotec D (либо просто D). Доступные для чип тюнига двигатели: 100, 120 и 130.
Renault — Dacia — Nissan
Одни из пионеров использования последних технологий в управлении своими двигателями.
Renault не так давно выпустило линейку двигателей Blue dCi. Данный двигатели встречаются в модификациях: 1.5L, 1.7L и 2.0L. Так двигатель 1.5 используется уже более года, в то время как Renault не так давно выпустило версии 1.7 и 2.0. Все они управляются ЭБУ MD1CS006.
Большинство автомобилей Форд используют блоки управления Bosch MG1 ECU и уже достаточно давно программируются нами по OBD. Новые возможности нашего оборудования позволяют востанавливать заблокированные блоки управления. Помимо ЭБУ MG1, появилась поддержка MD1CS005 который используется на двигателе 1.5 TDCI EU6 (наследник Bosch EDC17C70).