Чем вышивка лучше печати

Печать или вышивка логотипа: что выбрать?

Нанесение логотипа на промо-одежду, а также на корпоративные футболки является обязательным элементом сложной работы над формированием имиджа компании, повышения уровня ее узнаваемости, роста количества клиентов. Но каким образом лучше нанести логотип: распечатать на крое или готовом изделии либо заказать вышивку? Давайте разбираться по пунктам.

Быстрота выполнения заказа

В этом пункте лидирует печать на ткани. Если макет уже готов к переносу на материал, процесс самой печати займет несколько минут. Что касается вышивки, то она делается дольше. Поэтому для единичных подарочных изделий ее можно заказывать, а вот для крупной партии (например, для раздачи футболок или бейсболок на Дне рождения компании) она не подходит.

Презентабельность

Если вы хотите подчеркнуть, что ваша компания является крупной, перспективной, успешной, то вам следует выбрать вышивку. Она смотрится роскошно и элегантно. А если вышивать не прямо на ткани, а на шевроне, который затем припаривается к изделию, то на объемный логотип, несомненно, обратит внимание каждый прохожий.

Стоимость

Печать на ткани, какой бы сложной она ни была, обходится дешевле. Конечно, здесь цена тоже зависит от выбора метода печати, количества цветов, наличия полутонов. Но в любом случае вышитый логотип обходится в разы дороже даже с учетом оптового заказа.

Износоустойчивость

Определиться с тем, кому вручить первое место, а кому – второе, достаточно трудно. И вышитые, и напечатанные логотипы не выгорают на солнце, хорошо переносят стирки и глажки. При качественной работе нитки со временем не рвутся, а краска не осыпается.

Передача цветов

Широкий ассортимент расцветок современных чернил и ниток позволяет создавать и яркие рисунки, и логотипы в пастельных цветах. Но если изображение выполнено в контрастных цветах, лучше остановить выбор на печати. Нитки на контрасте смотрятся не реалистично и порой слишком агрессивно, вызывая негатив у клиентов.

Размещение рисунков в труднодоступных местах

Речь идет о нагрудных карманах, поясах для брюк, воротниках курток. На этих деталях одежды вышивка невозможна по техническим причинам. А вот печать рисунка (при выборе сублимационного метода) вполне реальна.

Работа со сложными материалами

Нанесение рисунка чернилами возможно только на тканях. Если речь идет о кожзаменителях на тканевых основах, однозначно придется выбирать вышивку. Предпочтительнее она и для работы с чистым хлопком. А вот тонкие ткани (например, шелк, органзу), а также синтетические волокна логотипы из ниток только портят. Зато краска на них смотрится презентабельно.

Производственный комплекс пошива вышивки и печати в Москве

Печать или вышивка: что выбрать?

Ни одна успешно развивающаяся компания не упустит возможности оригинально, а главное, эффективно заявить о себе. Брендирование на сегодняшний день считается мощным маркетинговым инструментом, способным значительно повысить имидж компании в глазах клиентов, а также напомнить о своей значимости конкурирующим фирмам. Нанесение логотипов в виде оригинальной вышивки на кепках, спецодежде, яркая печать слогана на ручках или блокнотах поможет выгодно выделиться среди массы подобных компаний.

Часто многообразие предложений может привести в ступор и заставить долго раздумывать над выбором. Брендирование одежды или аксессуаров бесспорно является значимым и нужным шагом в деятельности фирмы, но возможности исполнителей данной услуги достаточно разнообразны и выбрать порой бывает непросто. Печать и вышивка различной корпоративной, персональной или другой символики являются наиболее популярными способами брендирования. Но каждый из них имеет свои особенности и преимущества, воспользоваться которыми можно по-разному в зависимости от намеченных целей.

Внешний вид

Вышивка логотипов и другой символики на одежде и аксессуарах станет более подходящим вариантом, если фирма хочет подчеркнуть свою масштабность, успешность, перспективность и значимость. Вышитые логотипы на одежде или головных уборах выглядят презентабельно и элегантно. Конечно, если речь идет об изображении герба или другой знаковой символики, то в данном случае однозначно следует предпочесть их вышивку.

Сложные материалы

Печать изображений ограничивается только ассортиментом тканей, но если стоит задача вышить логотип компании, например, на заменителе кожи с тканевой основой, то вышивка будет наилучшим вариантом. В случаях, когда нужно наносить символику на чистый хлопок, то данный способ нанесения изображений также будет более предпочтительным вариантом, чем печать.

Скорость

Если перед компанией стоит задача как можно быстрее подготовиться к важному корпоративному событию, на котором должна быть представлена фирменная продукция, то лучшим решением будет выбор в пользу печати. Она может занять всего несколько минут, в то время как вышить логотип на бейсболке, к примеру, будет более долгим процессом. Для крупных партий продукции больше подойдет печать, вышивка же подойдет в том случае, когда необходимо сделать небольшое количество эксклюзивных фирменных изделий на подарок.

Износоустойчивость

В данном случае сложно отдать предпочтение какому-либо одному из способов. Если вышитые и напечатанные логотипы были выполнены профессионально и качественно, то они будут стойко переносить любые внешние воздействия.

Если выбирать печать, то даже несмотря на сложность и трудоемкость выполнения заказа она обойдется дешевле, чем вышивка пусть даже по оптовым ценам. Конечно существует масса способов печати, стоимость которых также зависит от количества цветов и полутонов. Тем не менее данный метод нанесения символики является более демократичным в плане цены, чем вышивка. Но за качественное исполнение, оригинальность и презентабельность всегда необходимо платить.

Цветовая передача

Современные чернила и нитки представлены широким ассортиментом расцветок, что дает возможность наносить яркие логотипы или, наоборот, рисунки в пастельных тонах. Но в данном случае следует учитывать контрастность: если в логотипе она достаточно высокая, то лучше его напечатать, так как нитки менее реалистично передают контрастные комбинации цветов. Вышивка, в свою очередь, успешно справляется в случаях, когда необходимо нанести сложные изображения с плавно переходящими тонами.

Вышивка или печать по ткани – что выбрать?

Текстиль – один из видов эффективных рекламных носителей, а потому его оформление должно быть продумано до мелочей. «Русфлаг» готов предложить два варианта оформления ткани: в форме печати и вышивки. Дизайнеры компании помогут создать уникальный логотип и подобрать цветовую гамму. Клиенту останется только выбрать подходящую ткань и определить способ нанесения изображения.

Преимущества вышивки

Элементы вышивки на ткани выглядят аккуратно, рисунок приобретает объем и фактурность. Благодаря использованию вышивального аппарата и качественных нитей изображение получается четким, без дефектов. Вышивка используется преимущественно для украшения, а потому размеры ее обычно не очень большие. Ею можно оформить:

  • Флаги для внутреннего оформления
  • Гербы
  • Одежду
  • Аксессуары (галстуки, платки, шарфы)
  • Внутренние декорации (шторы, скатерти)

Наносится вышивка на любую ткань с различной плотностью, например, сатен, мокрый шелк или атлас. Данный способ нанесения изображения не подходит для рекламных носителей наружного оформления.

Универсальность печати по ткани

Печатный способ нанесения рисунка прост и удобен, им можно оформить абсолютно любую рекламную продукцию. Русфлаг готов предложить два варианта нанесения:

Оба варианта передают насыщенность красок, не тускнеют после стирки и сохраняют четкие границы рисунка. Изделия с сублимацией не выгорают на солнце и способны выдержать любые погодные условия. Эта печать идеально подходит для изготовления виндеров, уличных мачт, а также выставочных стендов.

Размеры печатных рисунков, в отличие от вышивки, ограничиваются только размерами изделия. Полотно изделия можно полностью запечатать или же совместить с элементами вышивки, в зависимости от его предназначения.

Вышивка в сравнении с печатью

Фабрика шелкотрафаретной печати предлагает любые услуги по нанесению изображений на одежду. Мы работаем с футболками, рубашками, бейсболками, комбинезонами, куртками и т.д.

«Тексимпорт» — это компания полного цикла. Наша деятельность объединяет все этапы изготовления одежды и нанесения на нее изображений различными способами. На швейном производстве изготавливается любой текстиль, который затем отправляется на печатное производство или в цех машинной вышивки. Клиенту достаточно лишь утвердить заказ и ожидать поставок готовой продукции.

В зависимости от особенностей текстильного изделия и требований к изображению, можно использовать вышивку или печать. Мы используем методы сублимационной, шелкотрафаретной, трансферной, плоской и тампопечати. Предоставляется полный комплекс услуг по переносу изображений на тканые и нетканые полотна из натуральных или синтетических материалов.

Для вышивки используются компьютеризированные машины японского производства, а также прочные долговечные нити разных цветов.

Машинная вышивка может быть более выгодной в сравнении с печатью в случаях:

Заказ одного или нескольких изделий. Минимальный заказ печатных изделий – от 50 штук (это обусловлено технологическим процессом производства). Вышивку можно заказать на любом количестве вещей, начиная от 1 штуки. Например, это может быть подарок другу или одежда для небольшой спортивной команды. Мы можем изготовить и несколько экземпляров одежды с печатью, но заплатить в таком случае все равно придется, как за минимальную партию. Так что вышивка определенно является наилучшим выбором в такой ситуации.

Нужно сделать изображение более «богатым» и выразительным. Стежки немного поднимаются над поверхностью ткани, создавая объемный эффект. Это делает одежду более эффектной. Возможно использование особых нитей – золотистых, светящихся в темноте и т.д. Благодаря чему вещь из обычной превратится в эксклюзивную. Вы может быть уверенны, второй такой точно ни у кого нет.

Одежда предназначена для интенсивного использования. Наша вышивка рассчитана на частую стирку, длительное пребывание под солнечными лучами, намокание. Логотип не выцветает и не деформируется, остается красивым и ярким.

Изделие или материал более подходят для вышивки, чем для печати. Поло, комбинезоны, куртки, толстовки могут быть задекорированы и с помощью печати, но в некоторых дизайнах для них лучше подходит вышивка. Вышитые изображения на этих и некоторых других вещах смотрятся особенно эффектно.

Необходимо нанести маленький, одноцветный логотип. Нити сделают его более выразительным и хорошо заметным, в отличие от красок.

Требуется дополнить печать 3D-элементами, или привлечение внимание к отдельным участкам изображения. Сочетание вышивки и печати — очень популярная услуга. С примерами вы можете ознакомиться посетив наш офис.

Наши специалисты помогут подобрать вид переноса изображения на одежду. Опытные дизайнеры подскажут, в каких случаях вышивка будет идеальным вариантом. Свяжитесь с нами и задайте все интересующие вас вопросы по телефону или другим способом.

SWG Style

(812) 367-80-30 — отдел продаж в Санкт-Петербуге

(812) 560-32-35 — магазин в Санкт-Петербурге

Сравнение методов нанесения

руководитель участка вышивки, SWG

Целью данной статьи является сравнение нескольких методов нанесения логотипа на ткань. Постараемся быть объективными, и указывать плюсы и минусы всех методов, без превознесения достоинств какого-либо одного способа. Поскольку мы имеем дело с тканями, то и сравнивать методы нанесения будем применительно к тканым материалам.

Раз уж вышивкой SWG занимается давно и плотно – с нее и начнем.

МАШИННАЯ (КОМПЬЮТЕРНАЯ) ВЫШИВКА

Ниточный способ переноса изображения на ткань.

Достоинства:

  • Применимость – нанести логотип методом компьютерной вышивки можно практически на любой вид ткани.
  • Долговечность — вышивка не потускнеет от многочисленных стирок (качественные нити для вышивки выдерживают t стирки до 95С°), не выцветет под воздействием солнечных лучей.
  • Невосприимчивость вышивальных нитей (только полиэстеровых!) к отбеливанию, что опять же, важно для изделий, подвергающихся частой стирке.
  • Экологичность – этот показатель особенно важен для детской одежды.
  • Возможность нанесения изображения на ворсистые материалы (такие как бархат, флис, махровые ткани), где все остальные методы неприменимы или дают неудовлетворительный результат.
  • Яркость цвета (широкий спектр вышивальных нитей позволяет максимально приблизить цвет вышивки к исходному цвету изображения).
  • Фактурность.
  • Возможность использования специальных видов вышивки – аппликации, объемной (3D) вышивки.
  • Возможность изготовления отдельной вышивки в виде шевронов (нашивки).
  • Возможность использования до 15 цветов в одной вышивке.
  • Неограниченный тираж.

Недостатки:

  • Зависимость стоимости вышивки от тиража. Особенно заметно это при маленьких тиражах (до 20 шт.) объемных вышивок.
  • Наличие ограничений по толщине линий (не меньше 1мм) и высоте букв (не меньше 3,5 мм).
  • Отсутствие возможности получения изображения фотографической точности.
  • Наличие предварительной подготовки — изготовление программы (макета) и проработки образцов (разовая процедура, которая при повторных заказах отсутствует).

ШЕЛКОГРАФИЯ

Метод нанесения изображения путем прямой печати краской по ткани с помощью специальных трафаретов.

Достоинства:

  • Относительная экономичность: отлично подходит для печати больших тиражей.
  • Высокая производительность при больших тиражах.
  • Возможность точного воспроизведения мелких элементов изображения.
  • Не линяет и устойчива к воздействиям внешней среды.
  • Возможность выполнения спецэффектов на тканях, например — печать флуоресцентными, металлизированными, светоотражающими и светонакапливающими красками.

    Нецелесообразна при мелких партиях ( © SWG, 1997-2021

Читайте также:  Ателье где шьют школьную форму
Оцените статью