Что такое фуджико вышивка

Народный УЧЕБНИК вышивки

О вышивании дизайнов
Fujico (Япония)

сайт

на примере 611 «The Dutch Rose»

Оригинальные узнаваемые стильные и нежные цветочные дизайны имеют много поклонников и приверженцев среди любителей вышивки.

Дизайны Fujico многоцветные (80-100-130 цветов ниток), много бэкстича (стежок «Роспись»). Основная техника вышивания — крестик в 2 нити. В некоторых дизайнах используются бленды(смешанные цвета) и крестики в одну нитку, реже полукрестики.

Наборы Фуджико
Включают схему, инструкцию, нарезанные нитки на картонных органайзерах, ткань Аида 16. В инструкции к набору прилагаются картинки как обметывать ткань, вдевать нитки в иглу и вышивать крестики и обводной шов (бекстич)

Fujico рекомендуют начинать вышивку с центра.

Основные данные о материалах и параметрах вышивания написаны в инструкции над таблицей символов (Перевод Фуджико)

В инструкции символы распределены по цветовым гаммам. Столбиками поочередно расположены символы в красной, в синей, в зеленой и др цветах.

и т.п.

Рассмотрим ключ схемы Fujico
Когда напротив значка символа стоит знак = вышиваем этот символ указанным номером нитки в 2 сложения. Когда после знака = стоит // — это обозначает что надо шить крестик тем же номером что указан выше. После косых черточек обычно написано указание вышивать в 1 нитку. Так же // могут означать повторение указания шить в 1 нитку.

Линии бэкстича (стежок «Роспись») нарисованы на самой схеме.
От рисунка бэка идет направляющая линия которая ведет к номеру нитки.
Если номер стоит без дополнительных знаков – по умолчанию берем для стежка 2 нити. Если возле номера стоит цифра 1 или 3, значит данная линия вышивает соответственно в 1 или 3 нити.

Часто линии бэкстича расположенные в центре схемы обозначаются условными штриховыми и фигурными линиями. Тогда эти обозначения вынесены в таблицу ключа. Картинка – номер ниток.
Точно так же если номер без дополнительных пометок, то вышиваем в 2 нитки. Другое кол-во ниток указывается дополнительно

Ткань в наборах вкладывается Аида 16 каунта, но от европейских тканей типа аида японская ткань отличается особой приятной фактурой.
Многие вышивальщицы выбирают для вышивания ткани равномерного плетения взамен аиды, т.к. в дизайнах Фуджико много незашитого фона и тонкая равномерка смотрится изящнее и красивее блочной аиды.

Рекомендуемые ткани для вышивания — 16 каунта, или равномерки (лен или х/б, или смешанные вышивальные ткани) 32 каунта, где крестики вышивают через две нитки ткани.

Нитки COSMO которыми комплектуются наборы отличаются хорошим качеством, приятные и чуть шелковистые на ощупь.

У ниток COSMO оригинальная и богатая цветовая палитра, в которой и разрабатываются все схемы Fujico. И лучше всего получаются вышивки вышитые оригинальными нитками в авторском ключе.

Для желающих вышивать другими нитками есть таблица перевода, составленная самими японцами

Можно приобрести оригинальные наборы Fujico в интернетмагазинах.
Также популярны совместные закупки ниток Космо
Для просмотра и участия в совместной закупке нужна регистрация на форумах


Я выбрала для вышивания на подарок популярный дизайн

611 «The Dutch Rose»

Ткань Murano 32 ct Нитки Cosmo.
Рама 65 см, станок от Алексея.
Нитки на картонных органайзерах совместной закупки.
НА раме «парковушка» для игл из полипропиленовой трубы.

Вышивала по схеме перенабора в РМ. Удобнее и приятнее вышивать по цветной схеме.

Порядок вышивания – вольная парковка по сюжетным элементам горизонтальными рядами.

Многочисленный многоцветный бекстич вышивала сразу по чернобелой графической схеме.
Во-первых без схемы графики по перенабору бэк шить немыслимо (если хотим точно все по автору отшивать) Графика — необходима.
Во-вторых, так как большая часть бэка положена в две нитки, и очень часто линии бэкстича коротенькие, и бывают продолжением от вышитых крестиков, то я сразу смотрю номер нитки бэка, и вышивая крестом, сразу же не отрезая нитки вышиваю тут же и бэкстич. Быстрее получается и приятнее что не нужно лишний раз крепить нитку для вышивания бекстича.


Здесь показываем своим процессы, задаем вопросы, консультируемся, советуемся о вышивании дизайнов Фуджико —>Категория : Дизайнеры, схемы, наборы | —>Добавил : zlataya (30 Апреля 2011) —>Просмотров : 61163 | —>Комментарии : 6 | —>Теги : Fujico, Производители и дизайнеры

Сейчас нахожусь в поисках разработки дизайна Фуджико на замену 1605 Pierre de Ronsard. Мне показалось что иконка набора в заголовке совсем другие оттенки и проработку имеет, чем окончательный вариант, на что все же ориентироваться, чтобы составить реальное представление, подскажите, пожалуйста!

Идея с парковкой игл просто супер, надо себе такую соорудить!

Фуджико (Fujico) — как живопись. Вспомнила про чудесную вышивку, о которой когда-то мечтала, а помог алиэкспресс

Когда-то давно, когда я была лет эдак на 12-14 моложе, мне казалось, что смогу вышить все что нравится. Ну вот чуть ли не все наборы мира. Надо только взяться за иголочку и все само-собой и вышьется. Если уж не все наборы, то много того, что нравится.

Но , как в жизни обычно бывает, не все идет по плану. Да и все не вышить, откуда столько времени взять, да и сил и терпения. Но думаю тут не только в этом дело, хобби должно быть в удовольствие, а не конвейер.

И вот, всеми известный алиэкспресс, оказывается, начал выпускать все, что видит. Ты еще только можешь представить, а тут уже предложений хоть пруд пруди.

Но дело не в том, чтобы покупать там. Это, мне кажется, точно не тот вариант. Фуджико надо вышивать только в оригинале. На крайний случай тщательно подбирать нитки самим. Просто я как-то подзабыла про эти наборы. А тут как фейерверк воспоминаний), вспомнила я, что когда-то хотела вышить хотя бы один такой прекрасный букетик.

Японская художница Хашимото Фуджико (Hashimoto Fujico) у нас в России известна своими картинами через адаптированные наборы для вышивания крестом.

Когда я заканчиваю картину, я отхожу в сторону и пользуюсь моментом, чтобы испытать чувство удовлетворения. На следующий день это у той же картины уже не происходит. это уже что-то из прошлого. Затем я снова брожу по улице, ищу природу и черпаю ее энергию. (23 августа 2000 г.) .- Хашимото Фуджико

Очень красивые работы — букеты в стеклянных вазах, стаканах, бокалах смотрятся очень реалистично. И даже в схемах они не теряют своей роскоши. Я всегда удивлялась не цветам, а как раз стеклянным вазам — какими же они были настоящими!

На ткани ниточкой и иголкой можно вышить настоящее стекло, поставить шикарный букет, который будет радовать долгие годы.

Мне больше нравятся квадратные-прямоугольные вазы. Но я еще не определилась со своим букетом, который хочу себе подарить).

Даже лимоны круто смотрятся в вазах Хашимото Фуджико. Шикарно.

Я точно не выберу вариант от китайского продавца. Тут это точно не вариант. Да и, похоже, уже не вариант вообще, если нужно качество. Но мне было приятно вспомнить эти наборы. И вот даже думаю про то, что же буду выбирать из всей красоты, которое есть в мире Фуджико.

А вы знакомы с такими букетами от японской художницы Хашимото Фуджико? Думаю, что даже вышивали или уже включили в свои планы. Пройти мимо равнодушно не получается, ведь правда?

Наборы конечно не такие бюджетные, как, возможно, хотелось бы. А с другой стороны, это большая работа, кропотливая. Не сильно ты и получится много-много вышить. Я вот точно не смогу. Поэтому хотелось бы найти свой букет.

Есть конечно и веточка розы, можно вышить просто её. Но мне пока нужна еще и вазочка для цветов. Так что придется искать свое среди букетов в вазе. Хотя, конечно же, даже веточка розы чудесная.

Ну вот. Теперь у меня в планах одним пунктом стало больше. Но еще надо определиться. А что вышили бы вы?

Делитесь в комментариях своим позитивом, может своими работами, советами!

Всем желаю здоровья, счастья. Берегите себя и своих родных! До новых встреч! Надеюсь вам понравилось у меня.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал! Благодарю за внимание.

Творческий дневник студии «Трискеле»

вторник, 28 февраля 2012 г.

Японская художница Хашимото Фуджико и ее тема

Японская художница Hashimoto Fujico в России известна прежде всего своими картинами через адаптированные наборы для вышивания крестом, в которые входит канва, нитки и схема.

Нам бы хотелось немного познакомиться с этой художницей, как она живет и пишет свои картины. На своем сайте Хашимото Фуджико ведет небольшой дневник, где можно узнать о ней некоторые детали.
Известно, что японцы, как правило, очень ценят природу и умеют использовать вдохновение в своем творчестве. И Фуджико не исключение.

Я выросла недалеко от побережья Zushi (префектура Канагава, Япония). Воспоминания о тех днях мрачные, они наполнены чувством неполноценности, свойственным ребенку в детстве. Есть только одно глубокое воспоминание, когда в глубине темного леса можно было найти место, где был блеск и сияние, там я могла ненадолго стать счастливой. Я и сейчас часто возвращаюсь к этому месту своего детства.
Мое особое место наполнено светом, волнением и даже некоторым волшебством. И сегодня я думаю, что то, особое место — там, где. поле, где трава, где в одном месте растут сорняки и цветы. Здесь же можно найти старый деревянный ящик, который даже при маленьком воображении легко превратить в настоящий стол для послеобеденного чая. На стол я ставлю прекрасный букет из диких цветов, подбираю пустую банку из-под варенья. Стеклянную банку, наполненную водой, тут же заполняют невероятно красивые лучи яркого света. Краски лепестков и листьев различных растений украшают мою композицию, собранную из ничего, — можно сказать, из мусора. Я помню, что посыпала это все мелким песком и представляла, что это — сахарная пудра. Это было совершенство красоты.

Однажды я сказала своей взрослой дочери о том, что хочу уехать в солнечное место Izu. Удивительно, но я узнала, что она тоже прекрасно чувствовала красоту поля и природы. Моя дочь провела свое детство среди холмов Kamakura, Kanagawa. Когда она была маленькой, ей были доступны поля, нетронутые строительством домов и различных зданий. Во второй половине дня дочь часто возвращалась с букетиком полевых цветов и сорняков. Грязными руками хватала пустую банку и наливала воды для букета. Моя память об этой баночке, с которой играла моя дочь, и ступенька в нашем саду представляет для меня магическое и особенное время. В некотором смысле, прозрачное стекло и отражение солнечного света в воде это некий переход от настоящего к прошлому, это то, что соединяет «тогда» и «сейчас», мой предмет ностальгии.

Родилась я в 1935 году, поступила в университет Bunka Gakuin в Токио по специализации в области искусства. После окончания института я начала заниматься графическим дизайном. Точность рекламы и четкость отпечатков произвели на меня большое впечатление. После работы в сфере коммерческой рекламы, я решила повысить уровень образования в графическом дизайне в техническом колледже в Цюрихе.

Вышла замуж в 1960 году, работала внештатным дизайнером в Mitsubishi Zosen, Министерстве иностранных дел, Pan-American Airlines и т.д. Как мать четверых мальчиков и девочки, и дочь больной матери, я хотела бы заботиться о моей семье и в то же время работать, заниматься любимым делом. Я была детским инструктором в художественной мастерской, преподавала на курсах по рисованию, создавала проекты для публикации религиозных материалов, которые я делала в домашних условиях. В 1985 году погиб мой сын. В глубоком отчаянье и невозможности ни в чем найти успокоение я поняла, что меня тянет обратно к растениям, в мир природы. Я начала писать снова.

На сегодняшний день я сосредоточена на живописи: я рисую растения, цветы, ветки и ягоды. Пока я пробовала рисовать растения и цветы Японии, США и Швейцарии.

Растения на моих картинах в основном изображены в прозрачных вазах. Тщательное наблюдение за природой, следование одной и той же форме и цвета в акварели являются сутью моего стиля. Я подписываю свои акварели своим именем, Fujico.

Я организую выставки своих работ в разных местах: в моем доме-ателье в Камакура, а также в галерее Ginza Mitsukoshi, в American Club и других галереях. В 1996 году восемь из моих «ботанических» открыток были номинированы на официальное использование ЮНИСЕФ (детские фонды ООН), и моя открытка была одобрена. На данный момент я создала более сотни поздравительных открыток на японском рынке.

Я с нетерпением жду, чтобы сделать красивые картинки, предпочтительно, Швейцарии и других европейских стран.

Я вернулась к Karuizawa, Nagano снова. В течение последних трех лет я рисовала растения и цветы Karuizawa.

Весна приходит медленно здесь. И вот, наконец, в полном цвету яблони, сирень, вишни. В лесу каждой весной мягкие новые листья, кажется напевают различные мелодии, отличающиеся от дерева к дереву.

«Одна тема»
Каждый художник имеет свой собственный стиль живописи и темы. У меня есть только один стиль и одна тема. Простая стеклянная ваза, вода и растения или ветви. Я рисую. Я не могу представить картину на другую тему. Когда я выхожу на улицу, я постоянно жажду увидеть поле и высокие деревья.

Когда я заканчиваю картину, я отхожу в сторону и пользуюсь моментом, чтобы испытать чувство удовлетворения. На следующий день это у той же картины уже не происходит. это уже что-то из прошлого. Затем я снова брожу по улице, ищу природу и черпаю ее энергию. (23 августа 2000 г.).

Я предпочитаю проводить выставки в моем доме вместо галерей и других специальных мест. Дома я могу дать вам представление о всей моей жизни, а не только мои картины. (Ноябрь 2000)

Моя глубокая память о способности видеть красивые цвета уходит корнями в мое детство до Второй мировой войны. Швейцарские конфеты, которые присылали нам из-за моря по почте, были моей первой встречей с красивым цветом. Как и национальный флаг Швейцарии, конфеты был ярко-красными с белым крестом в центре. До этого я никогда не видела таких ярких цветов, поэтому я уверена, что вы можете себе представить, как я была счастлива, когда складывала такую конфетку в рот.


Вторая встреча с красивым цветом связана с довоенными днями. Помню как я была поражена, когда впервые увидела темно-красную свеклу, которую подавали на обед в отеле на побережье Zushi.

Далее, я помню, во время войны, и мы голодали. В соседском доме в саду я пробовала ягоду шелковицы. Мы с моим другом наслаждались цветом, заглядывая друг другу в рот и замечая, как окрашивают его ягоды.

Я думаю, что для маленького ребенка положить что-то красивое и яркое в рот и съесть — приносит больше радости, чем взрослый человек может себе представить. Долгое время после войны я не могла наслаждаться красивыми цветами. Вместо этого я снова и снова возвращаюсь к своим воспоминаниям из детства.

Создание цвета воды было одной из моих любимых игр. Я собирала кучи лепестков и фруктов в миску, заливала ее водой, перемешивала и, используя носовой платок, выжимала каждую каплю цвета в стеклянную банку. Иногда я получала темно-коричневый цвет, но иногда и более красивый цвет воды.

Я поняла, насколько счастливой я была во время моего пребывания в Karuizawa, в окружении леса и диких растений. Бережно храня счастливые моменты, я хочу рисовать. И нет никакой необходимости искать что-то новое, потому что, когда приходит весна, природа украшает ее своей новой свежестью.

В повседневной жизни я очень чувствительна ко всякого рода угрозе жизни. Я не могу смотреть на животных, с которыми жестоко обращаются, по телевидению, не могу смотреть сцены смерти, уничтожение жизни, даже если это касается старых деревьев.

То, что я пытаюсь сделать — это избежать контакта с болью и печалью. Вместо этого я, как правило, сосредоточена на прекрасных вещах. И, вероятно, поэтому мои картины несут ауру комфорта и безопасности.

Читайте также:  Приемы вышивки роз лентами
Оцените статью