Что такое подрамник для батика

Содержание
  1. Роспись по шелку — Подрамники для батика
  2. Изготовление рам для батика
  3. Изготовление рам в багетной мастерской
  4. Как закрепить батик
  5. Подрамник для батика
  6. Методы натяжки ткани на подрамник
  7. Первый метод
  8. Второй метод
  9. Виды рам для натяжки ткани
  10. Раздвижная рама для батика
  11. Рама с вырезанными пазами
  12. Профессиональная рама для росписи
  13. Модульный подрамник для натяжки холстов
  14. Батик
  15. Техника батика
  16. Горячий батик
  17. Холодный батик
  18. Свободная роспись
  19. Свободная роспись с применением солевого раствора
  20. Библиография
  21. Уникальная авторская техника батика Сергея Давыдова
  22. Услуги багетных мастерских
  23. Подвесные системы для картин
  24. Багетная мастерская Москва
  25. Багетные рамы
  26. Заказ багета
  27. Заказ паспарту
  28. Москва
  29. Рама для зеркала
  30. Заказ багетного стекла
  31. Подрамники для картин
  32. Развеска картин
  33. Багетные рамы для картин
  34. Рамы для акварельных картин
  35. Обрамление графики (рисунка)
  36. Багетные рамки для фотографий
  37. Багетные рамки для фотографий оптом и в розницу
  38. Оформление дипломов, грамот, документов
  39. Большие рамки для карт
  40. Рамы для вышитых картин
  41. Рамы для картин из гобелена
  42. Оформление в раму орденов.

Роспись по шелку — Подрамники для батика

Изготовление рам для батика

Изготовление рам в багетной мастерской

Основное предназначение багетных мастерских изготовление рам для картин и зеркал по точным размерам заказчика. Московская багетная мастерская специализируется на изготовлении деревянных рам для картин.

В ассортименте нашей багетной мастерской достаточно широкий выбор багета.
В офисе багетной мастерской на Проспекте Мира представлена коллекция из более чем 3000 видов деревянного багета различных стилей – от классического и барокко, до модерна и хайтека.

Багетная мастерская производит деревянные рамы для оформления картин (живописи), графики, постеров, батика, гобеленов, вышивок, папирусов. Багетные мастера осуществляют натяжку батика на подрамник.

Попробуйте однажды потратить чуть больше времени и купить не безликую стандартную раму, а подобрать к вашему батику такой багет, который придаст ему неповторимую индивидуальность. Взгляните по-новому на простое зеркало и представьте, как будет выглядеть Ваше изображение в изящной деревянной раме.

Читайте также:  Как вязать пальто крючком по выкройке

В наше время рамы могут делать из чего угодно — из дерева, металла, пластика, стекла и керамики. Рамы могут сохранять фактуру материала, из которого сделаны, а могут ее скрывать — покрытые краской или лаком.

Сегодня рамы для картин по-прежнему изготавливаются вручную. Для этого используется багетдеревянные или пластиковые рейки с плоским или объемным профилем, которые с помощью багетного оборудования тщательно подгоняются под размер изображения.

Хорошие рамы для батика можно сделать только из деревянного багета. Число вариантов декора деревянного багета почти бесконечно.

Рамы могут быть изготовлены из багета самых разных цветов. Один из выразительных приемов, используемых при изготовлении рам для картинорнаменты и узоры, которые могут составить единый ансамбль с картиной.

В эпоху постмодерна, когда выбор деревянного багета необычайно велик, подобрать раму к батикуособое искусство. В раме проявится вкус и эстетические пристрастия владельца. Поэтому следует быть внимательным и к изображению, и к интерьеру, прислушиваться к ним, чтобы рама не нарушила их внутреннего содержания и баланса.

Часто требуется подобрать багет для изготовления рамы, которая сочеталась бы с уже имеющимся в интерьере рамами. Чтобы они подходили друг к другу используют либо тот же самый багет, либо выбирают схожий по стилю и цвету. Каждый вид багета изготавливается в одном стиле, но может иметь различную ширину (высоту) и различные варианты цвета покрытия. Рамы для батика могут быть разного размера, но одного стиля и цвета, они могут быть различного стиля, но одного цвета, и наконец они могут быть в одном стиле, но различного цвета. То же самое относится к подбору багета, который мог бы сочетаться с мебелью. Багет в первую очередь должен подбираться к картине. В багете могут присутствовать лишь некоторые нюансы мебели – стиль, форма или цвет. Раму всё-же правильнее подбирать к изображению, а не ориентируясь на цвет стен или предметы интерьера.

Багетный дизайн следует за модными тенденциям интерьерного дизайна, поэтому при желании можно найти раму для любого интерьера. Главное — добиться, чтобы рама гармонировала с изображением и стеной, на которой будет висеть картина.

Какая рама сделает Вашу картину или зеркало совершенными? Доверьтесь своему чувству стиля и вкусу нашего дизайнера-оформителя – и Вы будетев в восторге от результата.

Как закрепить батик

Подрамник для батика

Ткань для батика должна быть тщательно выглажена, не морщинить и не образовывать складки. Ткань на подрамнике закрепляется так, чтобы основа и уток ткани были параллельны рейкам подрамника. Ткань необходимо закрепить так, чтобы она была натянута и не провисала. Сильно натягивать ткань не следует, так как она может деформироваться и исказить изображение.

Работы в горячем батике можно делать, не натягивая ткань на подрамник, а просто расположить ее на чистой поверхности. Для нанесения воскового резерва ткань можно закрепить на бумаге при помощи двустороннего скотча.

Но в основном при современной технике горячего батика ткань все-таки натягивают на подрамник. Ткань на подрамнике закрепляется кнопками или булавками. Кнопки должны иметь острый, тонкий и круглый в поперечном сечении гвоздик. При натяжке ткани для батика втыкать кнопки лучше в боковую сторону подрамника.

Методы натяжки ткани на подрамник

Существует два метода натяжки ткани на подрамник.

Первый метод

Сначала закрепляются верхние углы. Закрепив два верхних угла, необходимо зафиксировать ткань вдоль верхней рейки подрамника. На следующем этапе нужно закрепить два нижних угла, добиваясь при этом равномерного натяжения ткани. После закрепления нижнего угла получится волна вдоль диагонали ткани. После закрепления последнего угла волна должна исчезнуть. Затем необходимо зафиксировать ткань вдоль нижней рейки подрамника.

На последнем этапе необходимо закрепить ткань на боковых рейках выравнивающим натяжением ткани.

Второй метод

Первую точку нужно закрепить в центре рейки подрамника. Вторая точка крепления расположена в средней части противоположной рейки. Затем закрепляются центральные точки на других рейках.

Виды рам для натяжки ткани

Раздвижная рама для батика

Очень распространены так называемые раздвижные рамы. Это рамы для росписи ткани с прорезями и винтами. Есть конструкции с металлическими винтами, а есть с деревянными. Рамы бывают самых разных размеров.

Основной недостаток рамы с прорезями – перекос рамы вместе с натянутой на неё тканью. При перекосе рамы из неё вылезают кнопки, раму приходится поправлять, возвращая её в правильное положение, ткань при этом нужно натягивать.

Рама с вырезанными пазами

Пазы вырезаны с шагом 10 см и позволяют изменять габаритные размеры рамы.

Профессиональная рама для росписи

Конструкция профессиональной рамы предусматривает жесткое крепление углов рамы винтами. Вдоль реек профессиональной рамы равномерно закреплены очень острые крючки. Эти крючки практически не повреждают шелк, но требуют крайней осторожности в работе (особенно при натяжке шелка).

Модульный подрамник для натяжки холстов

Это оптимальный вариант при росписи панно. Удобно иметь несколько подрамников часто используемых размеров, например, 40*50, 40*60, 50*60, 40*70, 50*70 и т.п. Можно держать наготове набор подрамников стандартных размеров или, имея набор реек разного размера, собирать из реек модульный подрамник для росписи батика нужного размера.

Батик

Батик с изображением индианок

Ба’тик — ручная роспись по ткани (шелку) с использованием резервирующих составов.

На тканьшёлк, хлопок, шерсть -— наносится соответствующая ткани краска. Для получения чётких границ на стыке красок используется специальный закрепитель, называемый резерв (резервирующий состав, на основе парафина, бензина, на водной основе — в зависимости от выбранной техники, ткани и красок).

Роспись батик издавна известна у народов Индонезии, Индии и др. В Европе — с XX века.

Батик — batik — индонезийское слово. В переводе с индонезийского слово «ba» — означает хлопчатобумажная ткань, а «tik» — «точка» или «капля». Ambatik — рисовать, покрывать каплями, штриховать. Техника батик основана на том, что парафин, резиновый клей, а также некоторые другие смолы и лаки, будучи нанесенными на ткань, не пропускают через себя краску — или, как говорят художники, «резервируют» от окраски отдельные участки ткани.

Техника батика

Существует несколько видов батикагорячий, холодный, свободная роспись. Они отличаются способом резервирования ткани.

Горячий батик

Гранат
(Автор — Ирина Бабаян)

В качестве резерва в горячем батике используется воск. Воск наносится с помощью специального инструмента, называемого чантингом. Места, покрытые воском, не поглощают краску, а также ограничивают её распространение. Горячий батик называется горячим потому, что воск используется в «горячем» расплавленном виде. Этот способ используется в основном для раскрашивания хлопчатобумажной ткани. По завершении работы воск с поверхности ткани удаляется. Эффект росписи достигается благодаря послойному нанесению краски.

Холодный батик

Холодный батик в большей мере используется при нанесении краски на шёлк, хотя возможно использовать и другие ткани. При этом роль резерва выполняет специальный материал. Его можно приготовить в домашних условиях, но есть и готовые резервы. Он представляет собой густую массу резинового происхождения. Существуют как цветные, так и бесцветные резервы. Холодный резерв наносится либо специальными инструментами — стеклянными трубочками с резервуаром, либо используется резервы в тюбиках, которые оснащены удлинённым носиком.

Свободная роспись

Техника свободной росписи получила значительное распространение, так как она выявляет своеобразие почерка каждого художника и индивидуальную неповторимость произведений, свойственную ручному труду. Свободная роспись по тканям из натурального шёлка и синтетических волокон производится в основном анилиновыми красителями (иногда с различными загустками), а также масляными красками со специальными растворителями. Особенно интересные результаты получаются от сочетания свободной росписи с контурной наводкой и отделкой резервирующим составом.

Свободная роспись с применением солевого раствора

Сущность этого способа состоит в следующем: натянутую на раму ткань, в зависимости от характера рисунка, либо пропитывают водным раствором поваренной соли и после высыхания расписывают, либо роспись ведут красками из основных красителей, в которые введён раствор поваренной соли. Все это ограничивает растекаемость краски по ткани, даёт возможность выполнять рисунки свободными мазками, варьируя форму и степень насыщенности цветом. Свободную роспись красками с введением в них солевого раствора можно сочетать с обычной росписью холодным батиком. Для этого некоторые части рисунка выполняют свободной росписью с доработкой графическим рисунком, а фоновые перекрытия производят на участках, ограниченных резервирующим составом.

Библиография

  1. Искусство батика. — М., ООО Изд-во АСТ. 2001
  2. Синеглазова М. О. Распишем ткань сами. — «Профиздат», М., 2001
  3. Дворкина И. А. Батик. Горячий. Холодный. Узелковый. — М.: «Радуга», 2002
  4. Синеглазова М. О. Батик. — «МСП», 2004
  5. Гильман Р. А. Художественная роспись тканей. — «Владос», 2004
  6. Давыдов C. Авторский батик. 1997
  7. Давыдов C. Батик: техника, приемы, изделия. — «АСТ-Пресс», 2005
  8. Давыдов C. Батик XXI века
  9. Перелёшина И. А. Батик. От основ к импровизации. — СПб, «Паритет», 2007
  10. Погадаев, Виктор. «Магия батика» — в «Восточная коллекция», N 6 Москва: Российская государственная библиотека, 2002, 71-74.

Уникальная авторская техника батика Сергея Давыдова

Сергей Давыдов — автор первой в России книги по технике батика «Авторский батик» и «Батик: техника, приемы, изделия». Автор делится секретами своей уникальной авторской техники, позволяющей всем, кто решил освоить ее, добиться замечательных результатов.

Услуги багетных мастерских

Большой выбор багета и паспарту, качественные материалы для оформления работ, современные технологии изготовления багетных рамок, творческий подход к оформлению, присущий нашим сотрудникам, небольшие сроки выполнения заказов – главные характеристики нашей багетной мастерской. В Москве много замечательнх багетных мастерских и наша мастерская занимает достойное место среди лучших из них.

Некоторые багетные мастерские предлагают полный сервис — от выезда сотрудников на дом или в офис для замеров и доставки готового заказа до монтажа оформленной картины на стене.

Виды работ багетных мастерских:

Подвесные системы для картин

Для подвески картин можно использовать перлоновую леску, которая крепится на рейку из металлического профиля. В случае необходимости можно просто передвинуть картину в нужное место. Самое главное, что сверлить дырки в стене придется только один раз — при монтаже подвесной системы для картин.

Багетная мастерская Москва

Багетная мастерская в Москве находится на ул. Гиляровского, имеет удобное расположение в непосредственной близости от станции метро Проспект Мира.

Багетная мастерская расширяет сферу деятельности в Москве и Московской области по предоставлению оформительских услуг частных лицам и организациям.

Багетные рамы

Мастерская изготавливает багетные рамы из деревянного, пластикового и алюминиевого багета лучших багетных фирм Европы. Золотые багетные рамы. Багетные рамы с паспарту . Багетные рамы в розницу и оптом. Рамы стандартных размеров — А3, А2, А4. Багетные рамы больших размеров. Рамы из широкого багета. Багетные рамы а2 со стеклом. Пластиковые рамы а2 со стеклом. Безбликовое багетное стекло.

Заказ багета

Заказ багета в багетной мастерской. Художественная ценность багета зависит от профиля и рисунка рельефа. В зависимости от ширины багет называют узким и широким, а в зависимости от толщины — низким и высоким. Багет делают из различных пород дерева самых разных профилей, с различной декоративной отделкой: орнаментами, разных цветов, лаковыми и золотистыми покрытиями. Зеркала в багете. Обрамление зеркал в золотой багет.

Заказ паспарту

Паспарту изготавливается из цветного картона, в котором вырезается «окно». Ширина полей паспарту выбирается с учётом ширины рамы (1,5-2 раза больше) и размеров изображения. Паспарту служит цветным фоном между рамой и изображением. Паспарту помогает решать декоративные задачи во время художественного оформления изображений. Заказ паспарту в багетной мастерской. Золотое паспарту. Паспарту можно заказать и купить в нашей мастерской.

Москва

Мастерская находится в Москве, на ул. Гиляровского, имеет удобное расположение в непосредственной близости от станции метро Проспект Мира.

Москва — столица Российской Федерации, административный центр Центрального федерального округа и Московской области.

Рама для зеркала

Зеркала в золотом багете. Заказ рам для зеркал в багетной мастерской. Рама придает зеркалу декоративность и определяет его принадлежность к конкретному стилю. Золотая рама для зеркала в гостиной. Пластиковые рамы для зеркал в прихожей, кухне и ванной. Зеркало может «поразить» интересной формой, оригинальной оправой. С помощью зеркала можно скрыть недостатки планировки жилища. Зеркало в деревянной раме для гостиной. Зеркало в интерьере создаёт эффект расширения пространства. Обычно зеркала размещают в прихожей, спальне, ванной. Зеркала больших размеров. Изготовление больших зеркал.

Заказ багетного стекла

Стеклянные клеммерные рамки без багета. Стеклянные рамки для фото. В раму картины или в рамку для фотографии вырезать и вставить стекло несложно. Если стекло предполагается вставлять в раму с выборкой (фальцем), то размер стекла должен быть на несколько миллиметров меньше измеренного размера выборки. Если размеры выборки постоянны по всей её ширине и высоте, то достаточно припуска в 2 мм. Заказ багетного стекла. Нарежем стекло любых размеров и форм, в любом количестве. Антибликовое багетное стекло можно заказать и купить в багетной мастерской.

Подрамники для картин

Подрамник защищает красочный слой картины от сломов. Изготовление подрамников на заказ. Багетная мастерская изготовливает подрамники для картин. Для изготовления подрамника применяется прочная древесина. Качественно изготовленный подрамник исключает «провисание» холста и тем самым продлевает жизнь картине.

Если натянуть холст на подрамник с глухим креплением, то его нельзя будет подтянуть. Поэтому при таком способе натяжки нужно обладать определенным опытом. Перед натягиванием холста на подрамник нужно его слегка намочить. Это улучшит натяжение холста. Мастера натягивают вышивки, батик и холсты на подрамники. Подрамник А3.

Развеска картин

Багетная мастерская предлагает новый метод подвески картин с помощью подвесной системы Nielsen. Штанга из алюминиевого профиля Nielsen крепится к стене с помощью пластиковых шайб. Леска Perlon закрепляются внутри профиля штанги с помощью скользящих крючков или втулок и могут перемещаться вдоль штанги. Прочная нейлоновая леска толщиной 2 мм практически незаметна на фоне стены. Картины подвешиваются на леске при помощи специальных крючков с винтами, которые могут фиксироваться на нужной высоте. Надежная фиксация на необходимой высоте требует некоторых усилий при завинчивании винта. Алюминиевый профиль легко монтируется под потолком и позволяет легко и без проблем перевешивать картины.

Багетные рамы для картин

Багетная мастерская оформляет в багет картины, акварель, рисунки, фотографии, постеры, зеркала и т.д. Художники придают огромное значение выбору обрамления для своих картин. Многие великие художники делали эскизы элементов багета и даже сами его изготавливали. Золотые рамы для картин. Рамы для картин можно купить, предварительно заказав в нашей багетной мастерской.

Рамы для акварельных картин

В технике акварельной живописи можно создавать картины в жанре пейзажа, натюрморта, портрета. Прозрачность и мягкость тончайшего красочного слоя картины являются характерными свойствами акварельной живописи. Для обрамления акварелей желательно использовать паспарту и не очень широкий багет. Обрамление в деревянный багет. Рамы для акварельных картин.

Обрамление графики (рисунка)

Багет делают из различных пород дерева самых разных профилей. Художественная ценность багета зависит от профиля и рисунка рельефа. В зависимости от ширины багет называют узким (до 4 см) и широким, а в зависимости от толщины — низким и высоким. Рисунки карандашом лучше выглядят в скромном узком багете (алюминиевом или деревянном). Рамки из золотого багета для рисунков и графики. Пластиковые рамки А3 для рисунков.

Багетные рамки для фотографий

Багетные рамки для фотографий оптом и в розницу

Оформить фотографии можно в багетной мастерской. Вид багета зависит от типа изображений на фотографиях (портрет, пейзаж, детские фото). Мастерская изготавливает багетные рамки из деревянного багета лучших багетных фирм Европы. При оформлении фотографий может использоваться паспарту. К паспарту может быть предложен слип ((кант по краю окна).
Золотые рамки для фотографий. Большие рамки для фотографий. Пластиковые рамки а3 для фото. Фоторамки а3. Есть предложения по оптовому изготовлению рамок для фотографий (фоторамки).

Оформление дипломов, грамот, документов

Пластиковые рамки А3 и А4 Пластиковые рамки А4 для сертификатов, дипломов, грамот. Готовые рамки стандартных размеров для сертификатов, дипломов, постеров, фотографий. Золотые рамки для дипломов. Золотые рамки А3. Рамы для плакатов а3. Для дипломов, сертификатов и карт в багетной мастерской можно заказать ламинирование.

Большие рамки для карт

Пластиковые рамы для карт Золотые рамы для настенных карт. В мастерской часто оформляются карты больших размеров. В таких случаях, когда необходима повышенная прочность, багет из алюминия — лучший выбор. В рамы из алюминиевого багета можно поместиь настенные карты, постеры, плакаты. Старинные географические карты лучшее украшение для кабинета. Большие рамки для карт.

Рамы для вышитых картин

Золотые рамы для вышитых картин. Пластиковые рамки для вышивок. Если вы вышиваете картины, то рано или поздно Вам придется подобрать для неё рамку.

Выбирая рамку для оформления вышивки, следует помнить, что стиль, цвет, ширина и другие особенности багета для рамки напрямую зависят от сюжета, стилевого решения, цветовой гаммы и размера вышитй картины. К каждой вышитой картине подбирается свое уникальное обрамление. Выбор рамы для вышитй картины зависит также от того, будет использовано при оформления вышивки паспарту или нет.

Большинство вышитых картин смотрится эфектнее, если при оформлении используется паспарту. Паспарту делают одинарным, двойным, иногда тройным. Подбор тройного паспарту является сложным процессом даже для специалиста (дизайнера). Вышивка натягивается так, чтобы клеточки канвы шли параллельно срезу картона паспарту. Всё более широкое распространение получают картины, вышитые бисером. Деревянные рамы с паспарту. Большие рамки для вышивок.

Рамы для картин из гобелена

Гобелен — это вытканный вручную ковер-картина. Гобелены ткались по рисункам цветными шерстяными и шелковыми нитями. Багет для картин из гобелена выбирают, отталкиваясь от сюжета, изображенного на гобелене. Золотые рамы для гобеленов. Чаще всего используется деревянный багет коричневых оттенков, иногда – под золото, реже – под серебро. Большие рамки для гобеленов.

Оформление в раму орденов.

При оформлении в раму орденов и медалей большое значение имеет правильное размещению орденов и медалей. Ордена размещаются в виде композиции с определённой иерархией с учётом их внешнего вида и значимости. В качестве фона используется зеленый бархат (сукно) для военных наград и синий – для спортивных.

Оцените статью