Что такое стилусы для алмазной вышивки

Алмазная вышивка. Как правильно делать.

Какие нужны инструменты для работы с алмазной вышивкой.

Итак, Вам понадобятся обязательно:

— пинцет, или карандаш для страз, или стилус (в наших наборах пинцет и стилус входят в набор, карандаш для страз покупается отдельно);
— блюдечко (на фото шестиугольное блюдечко; с таким носиком удобно высыпать лишние стразы обратно в пакетик; у нас их тоже можно приобрести дополнительно (одно или такое, или круглое входит в набор).

Необязательно, но удобно использовать контейнер для страз. Каждую крышечку можно подписать соответствующим цвету номером.

Какие бывают основы алмазной вышивки.

Основа алмазной вышивки — это холст. Холст может быть в рулоне или на подрамнике. У каждого вида есть свои преимущества. Например, алмазную вышивку большого размера на подрамнике сложнее упаковать. Это должна быть очень большая упаковка. А также с такой мозаикой очень сложно работать: ей нужно найти отдельное место, да и укладывать стразы на середине холста неудобно.

На холст нанесена схема, на схему — клей, который закрывается или прозрачной пленкой, или непрозрачной бумагой.

Какие бывают схемы алмазной вышивки.

Схемы бывают:
— черно-белые и цветные;

— каждый символ может быть в квадратике (смотрите фото выше). Схема может и не иметь квадратиков. Такая схема конечно неудобная. Особенно для начинающих.

Как правильно собирать алмазную вышивку.

Всегда собирайте вышивку небольшими площадями. Ножницами отрежьте защитный слой размером примерно 5х5 или 10х10 см. Вам нужно быть уверенным, что этот размер Вы соберете за один раз и не оставите на потом.

ВНИМАНИЕ! Сразу весь защитный слой не удаляйте. Со временем на клей ляжет пыль, и будет сложно приклеивать стразы. Но если Вы это сделали, и клей засох, то можете воспользоваться любым прозрачным клеем. Времени на сборку вышивки уйдет много, но завершить работу вполне реально.

Допустим, Вы собираете этот кусочек:

Выбыраем символ, который будем собирать первым, например, цыфру 2:

Смотрим на схеме номер цвета, ищем пакетик с таким же номером, высыпаем часть в блюдечко, берем пинцетом одну стразинку, и плоской стороной выкладываем на схему с соответствующим символом:

Так выкладываем все квадратики с данным символом. Вот что получаетс:

Затем мы выбираем любой другой символ, и выкладываем его:

И так далее, пока ни выложим все:

Есть схемы, где встречается область одного цвета. Обычно это фон картины. Как выкладывать его. В шахматном порядке. Если Вы такие обрасти будете выкладывать по порядку, то стразы сместятся, и картина поплывет. На фото выше Вы видите, что левее видны символы с цыфрой 1. Выкладываем первый рад:

Выкладываем второй ряд:

Далее Вы можете или продолжить в шахматном порядке или уже начинать заполнять предыдущий ряд:

Итак, у нас участок собран:

И можно переходить к следующему участку, вырезав следующий кусочек защитного слоя ножницами.

Как работать стилусом или карандашом.

Попробуйте выкладывать мозаику стилусом или карандашом. Может этот вариант Вам покажется лучше, чем пинцетом.

Стилусу всегда нужен воск. Металлическим наконечником на стилусе цепляете воск. На воск «клеите» стразу лицевой стороной (выпуклой стороной к стилусу), прикладываете стразу на клейкую основу холста, страза клеится уже к холсту. По такому же принципу и выкладывают мозаику специальным восковым карандашом. Карандаш предварительно надо наточить, а кончик воска должен быть плоским, не острым. Им Вы и цепляете стразу.

Ну, вот, пожалуй, и все! Желаем приятного времяпрепровождения! Будут вопросы, пишите.

Комментарии

Время принятия звонков:
понедельник — пятница, с 11.00 до 17.00

Чем заменить карандаш для стразов

Восковый карандаш для стразов — очень удобный и недорогой инструмент. Его основная задача — захват и перенос стразов на изделие. Подробный обзор Вы можете прочитать в нашей статье Как пользоваться карандашом для стразов. Кроме карандаша также существует, например, аппликатор — ручка для работы со стразами.

Но если карандаша под рукой нет, а декорировать нужно срочно, Вам могут пригодится наши простые советы по самостоятельному изготовлению волшебной палочки для работы со стразами. Поскольку основной принцип аппликаторов — восковый стержень — будем использовать свечи в разных их проявлениях .

Наша подборка самодельных инструментов: церковные свечи, деревянные палочки для роллов, зубочистки, апельсиновые палочки, праздничные свечки. Любой из представленных ниже вариантов Вы сможете сделать будкально за 5-7 минут!

Деревянные палочки: на них будем постепенно наливать воск, формируя на конце “шар”. Для изготовления нужна будет деревянная палочка, свечка, зажигалка, пленка или лист бумаги, на который, возможно, будет капать воск при наклоне горящей свечи. Поджигаем свечу, ждём несколько секунд пока воск начнёт плавится, и постепенно начинаем его наливать на палочку: капнули — перевернули палочку вниз, чтобы воск стекал, застывая на конце. Повторяем несколько раз, пока не сформируется “шар”.

Церковные свечи и свечки для торта: с ними всё будем делать проще. Для подобных целей праздничные свечи лучше выбирать потолще. Потребуется свечка (будущий инструмент), пищевая плёнка, нож и ножницы. Оборачиваем свечу плёнкой один — два раза, оставляя конец свечи необёртнутым. Отрезаем фитиль, подтачиваем ножом, придавая концу конусность. Тонкую церковную свечку можно не точить. В нашем эксперименте церковная свеча показала себя хуже всех. Поскольку она тонкая, в процессе дальнейшей работы со стразами она согнулась под теплом рук; и почему-то не всегда хорошо подхватывала стразы. Мы бы не стали забраковывать такой вариант замены карандаша, так как тестировали только на свечах из одной партии. Это раз. Возможно, нам просто не повезло. Также на будущее посоветуем попробовать свечу потолще. Это два.

Ещё один важный момент по замене карандаша для стразов — это удобство держания в руке. Одно дело, когда нужно приклеить 10 или 20 камней, а другое — целую упаковку (1440шт.). В таком случае скорее всего зубочисткой будет работать неудобно: может сводить руку от слишком тонкого инструмента. Не зря профессиональные инструменты для стразов сделаны по форме и размеру карандаша для комфортного держания в руках.

Если Вы не хотите утруждать себя поиском палочек-трубочек и поджиганием свечей, Вы можете купить уже готовые восковые карандаши по доступным ценам: белый восковый карандаш и «чёрный». Их удобно держать в руке, удобно точить и хранить. Огромный плюс инструмента: один карандаш прослужит очень долго.

Будем рады Вашим комментариям и советам на тему замены карандаша для стразов.

© Все фотографии, тексты и видео являются авторскими и охраняются законом. Копирование материалов сайта без указания авторства и без размещения кликабельной прямой ссылки на источник запрещено.

Что такое стилусы для алмазной вышивки

Комментарии

Там розовый квадратик в комплекте должен быть, это клей, который в стилус забиваете и им берёте

Только квадратик этот целиком не открывайте высохнет, приоткрыли-взяли-закрыли

Тоже купила, уже месяц лежит(может больше), всë никак начать не могу. Спасибо коментаторам, хоть теперь знаю для чего этот розовый квадратик)))

там есть гель, вы им пользуетесь?

В клей розовый тыкаете сиилус и к кристаллу прикладываете и все прилипает отлично)

Там в комплекте идет такой розовый силиконовый квадратик, пленку отгибаете с него и в наконечник стилуса затыкаете и стразики будут легко переносится на полотно

Вообще класс, спасибо огромное!!

Я когда покупала там пинцет был. А в интернете видела что к стилусу ещё какая то штука типа пластелина идёт, сначала стилус в нее вжимаешь, а потом только стразы берёшь. Вроде как для липкости

Ребристый лоток, стилус и шахматный порядок. Инструкция по алмазной мозаике

Меня часто спрашивают: «Как правильно выкладывать алмазную мозаику, чтобы получалось ровно? Какой порядок работы?»

Обычно я отправляю такую вот памятку-инструкцию:

С какой стороны начинать?

По сложившемуся опыту ряды ровнее получаются, если выкладывать справа налево снизу вверх. В других рекомендациях пишут, что начинать надо с верхнего левого угла. Тут еще важен размер картины и рабочее место. Главное, чтобы вам было удобно.

Какие инструменты для чего служат?

Про пинцет всем обычно понятно, что им нужно выкладывать алмазики. Специальный карандаш – стилус – тоже инструмент для выкладки. А маленький квадратик — это что-то типа мягкого клея. Рабочий конец палочки прислоняется к клею-липучке и потом к этой палочке хорошо стразы липнут и можно выкладывать.

А раньше, в самых первых наборах, был еще белый карандаш. Его нужно было точить и использовать так же как стилус (только без липучки). Но главный минус, что он хотя и немного, но красил алмазики, оставлял разводы. Так что его совсем убрали из комплектации.

Зеленый ребристый лоток очень полезная вещь. Насыпаются алмазики и надо потрясти из стороны в сторону (несильно), тогда они перевернутся нужной стороной.

По поводу ровности выкладки

Бывает, что удается и без всяких порядков выкладывать ровно. И если смотреть со стороны, то все хорошо и в целом красиво. Но если посмотреть поближе, бывает, что видны неровности, клеточки смещаются.

Самое оптимальное — выкладывать в шахматном порядке . Получается значительно ровнее и быстрее.

А как удобно выкладывать мозаику вам? Пишите комментарии о своем опыте.

Подписывайтесь на канал: здесь , чтобы сразу видеть новые публикации.

Алмазная вышивка — что это, как выкладывать и полезные советы.

Надоело «обычное» вязание или «простое» рисование? Пробуйте вышить свой собственный шедевр – да не обычный, а «бриллиантовый» и способный заменить собою настоящую картину.

Но для того, чтобы алмазная живопись приносила удовольствие и смотрелась профессионально, стоит запомнить несколько простых секретов, превращающих выкладку граненых камушков в настоящий сеанс медитации.

Какая алмазная вышивка лучше: китайская или российская?

На эту тему в интернете разворачиваются целые словесные баталии. Одни умельцы убеждены, что в странах Восходящего солнца делают самые доступные по цене и разнообразные по типу страз наборы, другие же патриотично возражают им, что и у нас умеют делать качественные и недорогие «алмазные» сеты. И каждый из спорщиков оказывается прав: действительно, и в России, и в Корее, и в Китае имеются производители, выпускающие качественные наборы по привлекательной стоимости.

Все наборы отличаются по ряду свойств: основа, на которую нанесена схема для выкладки страз, полная выкладка всей картины или только её основной темы с уже наложенным фоном и тип камней-страз по их форме и прозрачности.

Холст без подрамника, полная выкладка, квадратные стразы.

Холст без подрамника, полная или частичная выкладка, круглые или квадратные непрозрачные стразы.

Холст есть и на подрамнике и без, полная или частичная выкладка, разные виды страз.

Холст без подрамника и квадратные стразы, полная выкладка.

Холст без подрамника, полная выкладка, круглые или квадратные стразы.

Холст без подрамника, квадратные стразы и полная выкладка картин.

Разнообразные основы, типы страз и выкладки.

Холсты с подрамником и без него, разные выкладки.

Эта картина выложена стразами без подрамника

Коллективный «крестовый поход»: выбираем сюжеты для всей семьи

Существенно принципиальной разницы между холстом на подрамнике и без него нет, если оформлять готовую картину в багетную рамку, что стоит сделать для сохранности холста. Круглые стразы выражают плавные формы картины, а квадратные хорошо создают целостность изображения, плотно прилегая друг к другу — какие подойдут лучше — исключительно дело вкуса.

Холст любит нежное обращение

Если ткань–основа, входящая в набор с алмазной вышивкой, уже натянута на подрамник, это очень удобно: значит, закончив выкладку, вы получите готовое художественное произведение, которое можно сразу же вешать на стену, просто подобрав подходящую декоративную раму. Но при этом важно помнить, что натянутый холст может случайно деформироваться: растянуться, чуть «прогнувшись» вниз, а то и порваться – естественно, лишь в том случае, если вы будете слишком усердно нажимать на каждый страз или же с силой ткнете пинцетом в материю. А если вам достался холст, свернутый в рулон, его нужно предварительно приготовить к работе: прогладить с изнаночной стороны чуть теплым утюгом. Опасаетесь, что прожжете или случайно расплавите ткань? Есть более безопасный, но долгий вариант разглаживания: просто положите основу под гнет из нескольких толстых книг и подождите несколько часов.

Тонкости работы с защитной пленкой

Прозрачная пленка-защита – самое важное, что есть в алмазной мозаике, ведь именно она сохраняет нанесенный на полотно клеевой слой от загрязнений и пыли. Поэтому ее категорически нельзя снимать со всей картины заранее! Отделяйте фрагменты защитного покрытия поэтапно по ходу выкладки — ряд за рядом! — тогда вам не придется приклеивать стразы на высохшую поверхность с помощью клеевого пистолета.

Если же загрязнение липкого слоя холста все же произошло, сначала уберите пинцетом ворсинки и мелкий мусор, а затем смоченной в воде ватной палочкой аккуратно и точечно протрите загрязненные места, а камушки приклейте, намазывая клеем не ткань, а каждый страз в отдельности – так будет гораздо аккуратнее!

Правильно взять страз – целое искусство

Граненый «алмаз», как правило, взять очень просто, т.к. его грани очень удобны для захвата пинцетом. А вот круглые и гладкие стразы правильно схватить уже чуть труднее: нужно наловчиться брать их пинцетом за бока, не царапая гладкую поверхность, благодаря которой картина и смотрится поистине драгоценной. И если вы собираетесь заниматься созданием алмазной живописи впервые, лучше запаситесь не только пинцетом, но и клеевым карандашом – его липкий кончик очень удобен в качестве палочки-выручалочки и вы легко донесете камушек до клеевой основы, не уронив его на стол или пол.

Клеевой карандаш легко подцепляет любой страз.

Читайте также:  Схемы для вышивки крестом с мопсами
Оцените статью