- Как программировать ACDelco 5 автомобилей Opel, Chevrolet.
- Delco e37 чем шить
- Delco e37 чем шить
- www.chipsoft.com.ua
- ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
- Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
- Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
- Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
- Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
- Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
- Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
- Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
- Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
- Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
- Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
- Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
- Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
- Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
- Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
- Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
- Delco e37 чем шить
Как программировать ACDelco 5 автомобилей Opel, Chevrolet.
Как программировать ЭБУ ACDelco 5 автомобилей Opel, Chevrolet концерна GM.
Речь пойдет о том как программировать ЭБУ ACDelco 5 автомобилей Opel, Chevrolet, данный тип ЭБУ устанавливается на автомобили концерна GM Opel, Chevrolet с двигателями 1.4л, 1.6 л., 1.8л 2.0л начиная с 2010 модельного года. Двигатели относятся к линейке третьего поколения бензиновых двигателей концерна. Двигатели оснащены фирменной системой регулировки длинны впускного коллектора VIS и системой изменения фаз газораспределения CVCP. Часть двигателей оснащена турбокомпрессорами.
ЭБУ в данных автомобилях находятся в моторном отсеке автомобилей, как правило с левой стороны по ходу движения.
Принципиально ЭБУ построен на базе 32-Bit процессора Motorola .
Полный размер ПО данного ЭБУ составляет 2048 КБ , либо 3072 КБ.
На сегодня имеются следующие способы репрограмминга данного типа ЭБУ.
1. OBDll-Режим (Режим флешера)
Данный способ программирования позволяет читать — писать содержимое FLASH-Памяти процессора ЭБУ через диагностический разъем автомобиля.
Данный способ является наиболее безопасным.
На сегодня данным способом можно работать с помощью CombiLoader ПАК_3 с соответствующим модулем.
Либо с помощью Autoscanneropelflasher с соответствующим модулем.
После правильной идентификации ПО данным способом можно записывать в FLASH-Память процессора и FULL и только Калибровки.
Более подробную работу с конкретным загрузчиком см. в руководстве по работе с ним.
На некоторых софтах процесс чтения-записи длится около 1.5 часов! Во избежании разряда АКБ перед процессом репрограмминга, настоятельно рекомендуется подключить к АКБ автомобиля внешний источник питания.
Подключение к ЭБУ в режиме «на столе«:
J1 (Маленький разъем) Е83 J2 (Большой разъем) Е83
Pin 12 +12V (постоянное питание ЭБУ) Pin 73 Масса ЭБУ
Pin 14 +12V (питание ЭБУ после замка зажигания)
Pin 3 +12V (питание после ГР)
Pin 16 Управление Гл.Реле
J1 (Маленький разъем) Е78 J2 (Большой разъем) Е78
Pin 20 +12V (постоянное питание ЭБУ) Pin 73 Масса ЭБУ
Pin 19 +12V (питание ЭБУ после замка зажигания)
J1 (Маленький разъем) Е39 J2 (Большой разъем) Е39
Pin 52 +12V (постоянное питание ЭБУ) Pin 73 Масса ЭБУ
Pin 51 +12V (питание ЭБУ после замка зажигания)
Связь с ЭБУ осуществляется через блок ВСМ. Поэтому для успешного подключения в режиме»на столе» Вам потребуется данный блок, содержащий те-же идентификационные данные автомобиля, что и ЭБУ двигателя. В противном случае процесс репрога на столе будет не возможен.
Обращаю Ваше внимание на то, что после репрограмминга системе необходимо некоторое время на адаптацию к новым условиям работы. По возможности Всегда. проводите сброс системы с инициализацией после репрога с помощью MDI. Простым отключением АКБ сброса не добиться! Если этого не сделать, то возможны сильные рывки в трансмиссии, остановка двигателя в режиме ПХХ и еще ряд багов.
После сброса моторная часть Системы адаптируется примерно 15-20 минут работы. Системе АКПП необходим пробег в 700-800км. В этот период возможна не совсем корректная работа АКПП, переключение толчками, изменение оборотов кикдауна и т.д. Следует предупредить об этом клиента!
Если Вам не доступны варианты сброса системы, то следует заранее принять решение о работе с данным типом ЭБУ!
Обращаем Ваше внимание на то, что чип-тюнингу должны подвергаться только полностью ИСПРАВНЫЕ и ОБСЛУЖЕННЫЕ автомобили!
Более подробный и полный мануал о том как программировать ЭБУ ACDelco 5 автомобилей Opel, Chevrolet, можно скачать по ссылке:
Delco e37 чем шить
Окно программы содержит следующие вкладки:
Вкладка FLASH
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера, окна информации о загруженной прошивке, списка выбора типа ЭБУ и кнопок управления:
Вкладка Дополнительно
Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:
Дополнительные функции:
Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.
При программировании ЭБУ вы можете выбрать обновление области калибровочных данных FLASH на следующем запросе:
При отрицательном ответе [Нет] будет обновлено ПО и калибровки.
Подключение ЭБУ на столе
Delphi ACDelco E 37
J 1 : 19 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 20 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 2 : 73 Масса
J 1 : 43 CAN‑H
J 1 : 44 CAN‑L
Delphi ACDelco E 38
J 1 : 19 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 20 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 1 : 73 Масса
J 1 : 28 CAN‑H
J 1 : 27 CAN‑L
Delphi ACDelco E 39 /E 39 A
J 1 : 51 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 52 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 2 : 73 Масса
J 1 : 39 CAN‑H
J 1 : 40 CAN‑L
Delphi ACDelco E 67
J 1 : 19 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 20 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 2 : 73 Масса
J 1 : 53 CAN‑H
J 1 : 33 CAN‑L
Delphi ACDelco E 78
J 1 : 19 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 20 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 2 : 73 Масса
J 1 : 29 CAN‑H
J 1 : 43 CAN‑L
Delphi ACDelco E 80
J 1 : 13 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 15 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 2 : 73 Масса
J 1 : 9 CAN‑H
J 1 : 10 CAN‑L
Delphi ACDelco E 83
J 1 : 14 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 12 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 1 : 16 Управление Главным Реле
J 1 : 3 Питание после ГР (К 30 Р)
J 2 : 73 Масса
J 1 : 10 CAN‑H
J 1 : 11 CAN‑L
Delphi ACDelco E 92
J 1 : 51 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 52 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 2 : 73 Масса
J 1 : 39 CAN‑H
J 1 : 40 CAN‑L
Delco e37 чем шить
На некоторых софтах процесс чтения-записи длится около 1.5 часов! Во избежании разряда АКБ перед процессом репрограмминга,
настоятельно рекомендуется подключить к АКБ автомобиля внешний источник питания.
Подключение к ЭБУ в режиме «на столе»:
J1 (Маленький разъем) Е83 J2 (Большой разъем) Е83
Pin 12 +12V (постоянное питание ЭБУ) Pin 73 Масса ЭБУ
Pin 14 +12V (питание ЭБУ после замка зажигания)
Pin 3 +12V (питание после ГР)
Pin 16 Управление Гл.Реле
J1 (Маленький разъем) Е78 J2 (Большой разъем) Е78
Pin 20 +12V (постоянное питание ЭБУ) Pin 73 Масса ЭБУ
Pin 19 +12V (питание ЭБУ после замка зажигания)
J1 (Маленький разъем) Е39 J2 (Большой разъем) Е39
Pin 52 +12V (постоянное питание ЭБУ) Pin 73 Масса ЭБУ
Pin 51 +12V (питание ЭБУ после замка зажигания)
Связь с ЭБУ осуществляется через блок ВСМ. Поэтому для успешного подключения в режиме»на столе» Вам потребуется данный блок,
содержащий те-же идентификационные данные автомобиля, что и ЭБУ двигателя. В противном случае процесс репрога на столе будет не возможен.
Обращаю Ваше внимание на то, что после репрограмминга системе необходимо некоторое время на адаптацию к новым условиям работы.
По возможности Всегда. проводите сброс системы с инициализацией после репрога с помощью MDI. Простым отключением АКБ сброса не добиться! Если этого не сделать, то возможны сильные рывки в трансмиссии, остановка двигателя в режиме ПХХ и еще ряд багов.
После сброса моторная часть Системы адаптируется примерно 15-20 минут работы. Системе АКПП необходим пробег в 700-800км. В этот период возможна не совсем корректная работа АКПП, переключение толчками, изменение оборотов кикдауна и т.д. Следует предупредить об этом клиента!
Если Вам не доступны варианты сброса системы, то следует заранее принять решение о работе с данным типом ЭБУ!
www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
Модератор: chipsoft
Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
Сообщение DmitryIl » Ср май 29, 2019 2:27 pm
Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
Сообщение Иоанн » Ср май 29, 2019 2:51 pm
Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
Сообщение DmitryIl » Чт май 30, 2019 4:40 am
Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
Сообщение shtirlicz » Вт июл 09, 2019 10:45 am
Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
Сообщение chipsoft » Вт июл 09, 2019 12:06 pm
Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
Сообщение shtirlicz » Ср июл 10, 2019 12:07 pm
Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
Сообщение nemec » Ср июл 17, 2019 8:51 am
Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
Сообщение wmasterw » Ср июл 17, 2019 3:46 pm
Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
Сообщение nemec » Ср июл 17, 2019 8:42 pm
Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
Сообщение nemec » Чт июл 18, 2019 11:45 am
Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
Сообщение johnvaldai » Чт авг 01, 2019 12:34 pm
Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
Сообщение demion4430 » Вт авг 27, 2019 6:54 pm
Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
Сообщение Valdemar174 » Вт сен 10, 2019 7:43 pm
Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
Сообщение shtirlicz » Вт сен 17, 2019 12:58 pm
Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco
Сообщение Иоанн » Вт сен 17, 2019 4:00 pm
Delco e37 чем шить
Группа: Real User
Сообщений: 451
Спасибо сказали: 33 раза
Сообщений: 460
Спасибо сказали: 307 раз
так хотя-бы фотки выложи блока и платы
может кто-нибудь чего и вспомнит и будет помощь
был с похожим моторником шевроле . на корвете такой-же блок
там какие-то неисправности висели вроде внутренней ошибки — точно не помню
Группа: Real User
Сообщений: 475
Спасибо сказали: 27 раз
как можно диллерским залить прошивку ниже.
или оффлайном писали?
внекоторых акделько джитаг закрыт, например в е39
mpc5565
на связь выходит? может онлайном попробывать?
и чтото я не встречал таких ошибок в спс — «блок закрыт»