Меню

Delco e37 чем шить

Как программировать ACDelco 5 автомобилей Opel, Chevrolet.

Как программировать ЭБУ ACDelco 5 автомобилей Opel, Chevrolet концерна GM.

Речь пойдет о том как программировать ЭБУ ACDelco 5 автомобилей Opel, Chevrolet, данный тип ЭБУ устанавливается на автомобили концерна GM Opel, Chevrolet с двигателями 1.4л, 1.6 л., 1.8л 2.0л начиная с 2010 модельного года. Двигатели относятся к линейке третьего поколения бензиновых двигателей концерна. Двигатели оснащены фирменной системой регулировки длинны впускного коллектора VIS и системой изменения фаз газораспределения CVCP. Часть двигателей оснащена турбокомпрессорами.

ЭБУ в данных автомобилях находятся в моторном отсеке автомобилей, как правило с левой стороны по ходу движения.

Принципиально ЭБУ построен на базе 32-Bit процессора Motorola .

Полный размер ПО данного ЭБУ составляет 2048 КБ , либо 3072 КБ.

На сегодня имеются следующие способы репрограмминга данного типа ЭБУ.

1. OBDll-Режим (Режим флешера)

Данный способ программирования позволяет читать — писать содержимое FLASH-Памяти процессора ЭБУ через диагностический разъем автомобиля.

Данный способ является наиболее безопасным.

На сегодня данным способом можно работать с помощью CombiLoader ПАК_3 с соответствующим модулем.

Либо с помощью Autoscanneropelflasher с соответствующим модулем.

После правильной идентификации ПО данным способом можно записывать в FLASH-Память процессора и FULL и только Калибровки.

Более подробную работу с конкретным загрузчиком см. в руководстве по работе с ним.

На некоторых софтах процесс чтения-записи длится около 1.5 часов! Во избежании разряда АКБ перед процессом репрограмминга, настоятельно рекомендуется подключить к АКБ автомобиля внешний источник питания.

Подключение к ЭБУ в режиме «на столе«:

J1 (Маленький разъем) Е83 J2 (Большой разъем) Е83

Pin 12 +12V (постоянное питание ЭБУ) Pin 73 Масса ЭБУ

Pin 14 +12V (питание ЭБУ после замка зажигания)

Pin 3 +12V (питание после ГР)

Pin 16 Управление Гл.Реле

J1 (Маленький разъем) Е78 J2 (Большой разъем) Е78

Pin 20 +12V (постоянное питание ЭБУ) Pin 73 Масса ЭБУ

Pin 19 +12V (питание ЭБУ после замка зажигания)

J1 (Маленький разъем) Е39 J2 (Большой разъем) Е39

Pin 52 +12V (постоянное питание ЭБУ) Pin 73 Масса ЭБУ

Pin 51 +12V (питание ЭБУ после замка зажигания)

Связь с ЭБУ осуществляется через блок ВСМ. Поэтому для успешного подключения в режиме»на столе» Вам потребуется данный блок, содержащий те-же идентификационные данные автомобиля, что и ЭБУ двигателя. В противном случае процесс репрога на столе будет не возможен.

Читайте также:  Как делать вышивка часы

Обращаю Ваше внимание на то, что после репрограмминга системе необходимо некоторое время на адаптацию к новым условиям работы. По возможности Всегда. проводите сброс системы с инициализацией после репрога с помощью MDI. Простым отключением АКБ сброса не добиться! Если этого не сделать, то возможны сильные рывки в трансмиссии, остановка двигателя в режиме ПХХ и еще ряд багов.

После сброса моторная часть Системы адаптируется примерно 15-20 минут работы. Системе АКПП необходим пробег в 700-800км. В этот период возможна не совсем корректная работа АКПП, переключение толчками, изменение оборотов кикдауна и т.д. Следует предупредить об этом клиента!

Если Вам не доступны варианты сброса системы, то следует заранее принять решение о работе с данным типом ЭБУ!

Обращаем Ваше внимание на то, что чип-тюнингу должны подвергаться только полностью ИСПРАВНЫЕ и ОБСЛУЖЕННЫЕ автомобили!

Более подробный и полный мануал о том как программировать ЭБУ ACDelco 5 автомобилей Opel, Chevrolet, можно скачать по ссылке:

Delco e37 чем шить

Окно программы содержит следующие вкладки:

Вкладка FLASH


Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера, окна информации о загруженной прошивке, списка выбора типа ЭБУ и кнопок управления:

чтение Flash из контроллера во внутренний буфер программы
запись Flash из внутреннего буфера программы в контроллер


Вкладка Дополнительно


Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:

Дополнительные функции:

Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.

При программировании ЭБУ вы можете выбрать обновление области калибровочных данных FLASH на следующем запросе:

При отрицательном ответе [Нет] будет обновлено ПО и калибровки.

Подключение ЭБУ на столе

Delphi ACDelco E 37

J 1 : 19 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 20 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 2 : 73 Масса
J 1 : 43 CAN‑H
J 1 : 44 CAN‑L

Delphi ACDelco E 38

J 1 : 19 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 20 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 1 : 73 Масса
J 1 : 28 CAN‑H
J 1 : 27 CAN‑L

Delphi ACDelco E 39 /E 39 A

J 1 : 51 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 52 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 2 : 73 Масса
J 1 : 39 CAN‑H
J 1 : 40 CAN‑L

Delphi ACDelco E 67

J 1 : 19 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 20 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 2 : 73 Масса
J 1 : 53 CAN‑H
J 1 : 33 CAN‑L

Delphi ACDelco E 78

J 1 : 19 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 20 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 2 : 73 Масса
J 1 : 29 CAN‑H
J 1 : 43 CAN‑L

Читайте также:  Как сшить шьем маску

Delphi ACDelco E 80

J 1 : 13 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 15 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 2 : 73 Масса
J 1 : 9 CAN‑H
J 1 : 10 CAN‑L

Delphi ACDelco E 83

J 1 : 14 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 12 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 1 : 16 Управление Главным Реле
J 1 : 3 Питание после ГР (К 30 Р)
J 2 : 73 Масса
J 1 : 10 CAN‑H
J 1 : 11 CAN‑L

Delphi ACDelco E 92

J 1 : 51 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 52 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 2 : 73 Масса
J 1 : 39 CAN‑H
J 1 : 40 CAN‑L

Delco e37 чем шить

На некоторых софтах процесс чтения-записи длится около 1.5 часов! Во избежании разряда АКБ перед процессом репрограмминга,

настоятельно рекомендуется подключить к АКБ автомобиля внешний источник питания.

Подключение к ЭБУ в режиме «на столе»:

J1 (Маленький разъем) Е83 J2 (Большой разъем) Е83

Pin 12 +12V (постоянное питание ЭБУ) Pin 73 Масса ЭБУ

Pin 14 +12V (питание ЭБУ после замка зажигания)

Pin 3 +12V (питание после ГР)

Pin 16 Управление Гл.Реле

J1 (Маленький разъем) Е78 J2 (Большой разъем) Е78

Pin 20 +12V (постоянное питание ЭБУ) Pin 73 Масса ЭБУ

Pin 19 +12V (питание ЭБУ после замка зажигания)

J1 (Маленький разъем) Е39 J2 (Большой разъем) Е39

Pin 52 +12V (постоянное питание ЭБУ) Pin 73 Масса ЭБУ

Pin 51 +12V (питание ЭБУ после замка зажигания)

Связь с ЭБУ осуществляется через блок ВСМ. Поэтому для успешного подключения в режиме»на столе» Вам потребуется данный блок,

содержащий те-же идентификационные данные автомобиля, что и ЭБУ двигателя. В противном случае процесс репрога на столе будет не возможен.

Обращаю Ваше внимание на то, что после репрограмминга системе необходимо некоторое время на адаптацию к новым условиям работы.

По возможности Всегда. проводите сброс системы с инициализацией после репрога с помощью MDI. Простым отключением АКБ сброса не добиться! Если этого не сделать, то возможны сильные рывки в трансмиссии, остановка двигателя в режиме ПХХ и еще ряд багов.

После сброса моторная часть Системы адаптируется примерно 15-20 минут работы. Системе АКПП необходим пробег в 700-800км. В этот период возможна не совсем корректная работа АКПП, переключение толчками, изменение оборотов кикдауна и т.д. Следует предупредить об этом клиента!

Если Вам не доступны варианты сброса системы, то следует заранее принять решение о работе с данным типом ЭБУ!

Читайте также:  Шьем сумку своими руками выкройки для начинающих поэтапно

www.chipsoft.com.ua

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

ChipLoader 2.15.0 и ACDelco

Модератор: chipsoft

Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco

Сообщение DmitryIl » Ср май 29, 2019 2:27 pm

Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco

Сообщение Иоанн » Ср май 29, 2019 2:51 pm

Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco

Сообщение DmitryIl » Чт май 30, 2019 4:40 am

Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco

Сообщение shtirlicz » Вт июл 09, 2019 10:45 am

Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco

Сообщение chipsoft » Вт июл 09, 2019 12:06 pm

Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco

Сообщение shtirlicz » Ср июл 10, 2019 12:07 pm

Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco

Сообщение nemec » Ср июл 17, 2019 8:51 am

Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco

Сообщение wmasterw » Ср июл 17, 2019 3:46 pm

Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco

Сообщение nemec » Ср июл 17, 2019 8:42 pm

Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco

Сообщение nemec » Чт июл 18, 2019 11:45 am

Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco

Сообщение johnvaldai » Чт авг 01, 2019 12:34 pm

Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco

Сообщение demion4430 » Вт авг 27, 2019 6:54 pm

Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco

Сообщение Valdemar174 » Вт сен 10, 2019 7:43 pm

Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco

Сообщение shtirlicz » Вт сен 17, 2019 12:58 pm

Re: ChipLoader 2.15.0 и ACDelco

Сообщение Иоанн » Вт сен 17, 2019 4:00 pm

Delco e37 чем шить

Группа: Real User

Сообщений: 451
Спасибо сказали: 33 раза

Сообщений: 460
Спасибо сказали: 307 раз

так хотя-бы фотки выложи блока и платы
может кто-нибудь чего и вспомнит и будет помощь

был с похожим моторником шевроле . на корвете такой-же блок
там какие-то неисправности висели вроде внутренней ошибки — точно не помню

Группа: Real User

Сообщений: 475
Спасибо сказали: 27 раз

как можно диллерским залить прошивку ниже.
или оффлайном писали?
внекоторых акделько джитаг закрыт, например в е39
mpc5565

на связь выходит? может онлайном попробывать?
и чтото я не встречал таких ошибок в спс — «блок закрыт»

Adblock
detector