- CrossWood — деревянные основы для вышивки
- Все записи Записи сообщества Поиск Александр Бычков запись закреплена Эпоха светлая грядёт «Сварога День», ведь, настаёт! Уходят времена дубины-топора Разума-души идёт пора. «Россия вспрянет ото сна»!* Показать полностью. 21-й Век! Прозрение принеси! Демократию нам строить помоги! С помощью законов диалектики в философии и исторического развития человечества, определим, сообща, к какому общественному строю мы должны идти. Исходя из законов (описанных ниже) «Количество переходит в качество» и из нашей истории, можно заключить, что законы должны создавать не цари, не какая-то «шайка-лейка», а всё человечество и, конечно, в согласии с Матерью-Природой!Понятно, что такое сразу не получится, надо всем (с пелёнок, ещё в утробе мать должна говорить ребёнку, что он ЧЕЛОВЕК, а не раб или холуй. и он будет ответственным за судьбу человечества (как и человечество за его судьбу)), всю жизнь и всем сообща надо будет определять путь человечества, с любовью учиться у Матери-Природы! ( законы и пророчества. можно прочитать на моей странице) Как видим, Пророки не ошибаются и говорят нам (как и законы мироздания) куда должны мы стремиться. Советская Власть — это когда все советуются друг с другом (с помощью интернета, «мысленно» или каким-то иным способом, не будем, пока, заострять на это внимание) и сообща создают законы по которым будут жить (вспомним Ленина. каждая кухарка должна уметь управлять государством. государство — это паразит и наша цель его уничтожить, то есть жить по законам, созданными всеми людьми), но в СССР правили Царёк-Вождёк и Политбюро (в преступном мире — это Пахан и Шайка-Лейка»), был Тоталитаризм (как сейчас в Северной Корее и который, как и у нас, скоро падёт)! Тоталитаризм назвали Советской Властью (которой никогда и нигде не было) — ужасная Ложь! И сейчас, при капитализме, мы видим и слышим, что все СМИ врут, врут и врут (им за это деньги платят)! А правильный путь человечества — это Демократия, то есть Советская Власть и за неё должны бороться все честные люди, как наши Великие Предки! «Если бы люди могли однозначно определить значение слов (просто не врали бы), то они на половину решили бы все проблемы. » Рене Декарт «Все наши беды и болезни от нашего невежества и лени!» (Тибетский медицинский талмуд. ) «Самые страшные злодеяния на Земле совершаются с молчаливого согласия равнодушных» — воспрянь Народ! «Мы Новый Мир построим». мечтали наши Деды, Прадеды и за это миллионы жизнь отдали. Но на крови стала воплощаться в жизнь эта мечта. шла кровавая Первая Мировая Война, которую развязал империализм. Вместо того, чтобы изучать всеобщие законы мироздания, понимать и применять ежедневно и на основе их создавать законы, по которым люди должны жить, мирных людей погнали на БОЙНЮ-ВОЙНУ убивать друг-друга (и сейчас нам готовят это). «Учиться, учиться и учиться» — говорил Ленин. (а главный наш учитель — это МАТЬ — ПРИРОДА — ВСЕЛЕННАЯ), «мы будем управлять государством, пока каждая кухарка не научится управлять государством», то есть народ должен создавать закон, по которому будет жить (количество перейдёт в качество), (величайший человек, гений В. И. Ленин сто лет назад понимал это. а царьки-вожди до сих пор понять не могут или не хотят), нобелевский лауреат Солженицын говорил, что надо поднимать НИЗЫ, отказался от медали паразитов — правителей, которые смеялись над ним. Только мирным путём мы можем сделать революцию в своём сознании, разуме, душе (изучая законы мироздания в интернете или где-либо) и построить «Новый Мир»! «Это есть не последний Но решительный бой С Интернационалом Воспрянет Род Людской!» Вышивка по дереву — ловкость рук и никакого обмана! Часто на выставках мне задают вопрос: » Вы это приклеиваете?» Людям не приходит в голову, что говоря: «Я вышиваю по дереву» нисколько не обманываю их. Я, действительно, вышиваю по дереву! Но давайте по порядку. С чего всё начиналось? Идея попробовать вышивать на таком неподходящем, на первый взгляд, материале, как дерево, пришла после знакомства с работами литовской художницы Северии Инспираускайте-Криауневисиене (Severija Incirauskaite-Kriauneviciene), которая вышивает крестом по металлу. Долго выбирала, на чем выполнить первую работу, хотелось, чтобы предмет приносил пользу и был всегда на виду. Какой диаметр сверла подобрать (да-да я делаю сквозные отверстия дрелью)? какой размер креста будет оптимальным? во сколько сложений лучше взять нить — вопросов было больше чем ответов. Путем проб и неимоверных усилий, появились первые настенные часы, которые были подарены маме и благополучно живут у неё на кухне. Сейчас у меня порядка 20 работ. Декорирую вышивкой шкатулки, короба, фотоальбомы. В планах более крупные формы — полки, комоды и т.п. Уже появились свои наработки как сократить время на подготовку изделия, какую толщину иглы использовать (очень долго вышивала исключительно с помощью плоскогубцев, иначе не могла вытащить иглу из отверстия), чем закрепить готовый рисунок, чтобы за ним было легко ухаживать. Очень люблю все этапы создания! 1) Самый, наверное, творческий — это подбор рисунка и адаптация его к размерам изделия, т.к. я делаю крест 3х3 мм (чаще не получается делать отверстия) В последнее время использую антикварные схемы вышивки крестом 19-нач.20 века с их особенной цветовой палитрой и детально проработанными мотивами, которые ищу в интернете. В связи с ощутимой разностью в размерах креста на схеме и моем изделии в работу обычно идет совсем небольшой фрагмент. 2) Следом идет самый трудоемкий этап — вручную прорисовать схему на изделии и сделать отверстия. Первые работы помогал делать муж, теперь уже сама весьма ловко справляюсь со сверлением. После чего заготовку нужно тщательно ошкурить. 3) Затем — выбор цвета фона, покраска и лакировка основы. Обожаю многослойную покраску с эффектом старения, когда вещь выглядит пожившей. Иногда, этот процесс растягивается на несколько дней, могу бесконечно перекрашивать, шкурить, патинировать пока не добьюсь нужного результата. Часто использую в декоре декупаж. 4) Когда уже все подготовительные работы закончены, наступает время самого приятного этапа — непосредственно сама вышивка. Наблюдать, как начинает появляться рисунок, а работа принимает необходимый объем и глубину, это как положить вишенку на готовое пирожное! Конечно, бывает, что приходиться выпарывать целые участки вышивки, когда, например, понимаешь что какой-то цвет «спорит» с остальными. После окончания вышивки, остается только ещё пару раз покрыть изделие защитным лаком. Люблю использовать лак с эффектом шелка, он, на мой взгляд, наиболее подходит по тактильным ощущениям к мулине. Фурнитуру тоже стараюсь состарить. С недавнего времени к вышивке стала добавлять фрагменты антикварного и винтажного кружева. Это кропотливая, но увлекательная работа — подчеркнуть вышивкой красоту кружевных мотивов, чтобы они не «спорили» друг с другом и дать уникальным кусочкам вторую жизнь! Вышивка по дереву — ловкость рук и никакого обмана! Часто на выставках мне задают вопрос: » Вы это приклеиваете?» Людям не приходит в голову, что говоря: «Я вышиваю по дереву» нисколько не обманываю их. Я, действительно, вышиваю по дереву! Но давайте по порядку. С чего всё начиналось? Идея попробовать вышивать на таком неподходящем, на первый взгляд, материале, как дерево, пришла после знакомства с работами литовской художницы Северии Инспираускайте-Криауневисиене (Severija Incirauskaite-Kriauneviciene), которая вышивает крестом по металлу. Долго выбирала, на чем выполнить первую работу, хотелось, чтобы предмет приносил пользу и был всегда на виду. Какой диаметр сверла подобрать (да-да я делаю сквозные отверстия дрелью)? какой размер креста будет оптимальным? во сколько сложений лучше взять нить — вопросов было больше чем ответов. Путем проб и неимоверных усилий, появились первые настенные часы, которые были подарены маме и благополучно живут у неё на кухне. Сейчас у меня порядка 20 работ. Декорирую вышивкой шкатулки, короба, фотоальбомы. В планах более крупные формы — полки, комоды и т.п. Уже появились свои наработки как сократить время на подготовку изделия, какую толщину иглы использовать (очень долго вышивала исключительно с помощью плоскогубцев, иначе не могла вытащить иглу из отверстия), чем закрепить готовый рисунок, чтобы за ним было легко ухаживать. Очень люблю все этапы создания! 1) Самый, наверное, творческий — это подбор рисунка и адаптация его к размерам изделия, т.к. я делаю крест 3х3 мм (чаще не получается делать отверстия) В последнее время использую антикварные схемы вышивки крестом 19-нач.20 века с их особенной цветовой палитрой и детально проработанными мотивами, которые ищу в интернете. В связи с ощутимой разностью в размерах креста на схеме и моем изделии в работу обычно идет совсем небольшой фрагмент. 2) Следом идет самый трудоемкий этап — вручную прорисовать схему на изделии и сделать отверстия. Первые работы помогал делать муж, теперь уже сама весьма ловко справляюсь со сверлением. После чего заготовку нужно тщательно ошкурить. 3) Затем — выбор цвета фона, покраска и лакировка основы. Обожаю многослойную покраску с эффектом старения, когда вещь выглядит пожившей. Иногда, этот процесс растягивается на несколько дней, могу бесконечно перекрашивать, шкурить, патинировать пока не добьюсь нужного результата. Часто использую в декоре декупаж. 4) Когда уже все подготовительные работы закончены, наступает время самого приятного этапа — непосредственно сама вышивка. Наблюдать, как начинает появляться рисунок, а работа принимает необходимый объем и глубину, это как положить вишенку на готовое пирожное! Конечно, бывает, что приходиться выпарывать целые участки вышивки, когда, например, понимаешь что какой-то цвет «спорит» с остальными. После окончания вышивки, остается только ещё пару раз покрыть изделие защитным лаком. Люблю использовать лак с эффектом шелка, он, на мой взгляд, наиболее подходит по тактильным ощущениям к мулине. Фурнитуру тоже стараюсь состарить. С недавнего времени к вышивке стала добавлять фрагменты антикварного и винтажного кружева. Это кропотливая, но увлекательная работа — подчеркнуть вышивкой красоту кружевных мотивов, чтобы они не «спорили» друг с другом и дать уникальным кусочкам вторую жизнь! Вышиваем крестиком деревянную елочную игрушку «Русская зима» Говорят, что женские рукоделия как-то там положительно влияют на организм, улучшают здоровье, вправляют мозги, нормализуют психику. Поскольку все это для живущей в мегаполисе женщины в возрасте 40+ лишним не бывает, я решила попытаться «улучшить свою карму», тряхнуть стариной и вспомнить, что когда-то довольно много и небезуспешно вышивала крестиком. Подумала-подумала и взяла… Интересно, а такое полуженское-полумужское рукоделие на дамское здоровье как влияет? Итак, нам понадобится: фанера (толщина на ваш выбор); рисовально-чертежные принадлежности (карандаш, линейка, циркуль); лобзик (ручной или электрический); сверло; наждачная бумага; клей для дерева; иголка и нитки мулине; атласная лента; немного терпения. Находим подходящую схему (интернет и бабушкины книжки по рукоделию нам в помощь), распечатываем или переносим вручную на листочек в клеточку. Клеточки лучше взять поменьше тех, что в школьных тетрадках, а то уж больно угрожающие крестики получаются. Если у вас есть подходящие заготовки, вырезанные из фанеры промышленным способом, то можно использовать и их, но, поскольку я вышивальщица еще та, мне показалось более простым способом вырезать их под конкретные схемы для вышивки. Вырезаем. Затем, разложив схемы на листе бумаги, придумываем формы, на которых сможем разместить наше «рукотворчество». У меня получилось так: шарик состоит из двух одинаковых по форме и размеру заготовок, а каждая из звезд — из самой звезды и круглого медальона размером поменьше. Вырезаем и переводим наши шаблоны на фанеру. Выпиливаем. Вообще-то, при правильном подборе размера пилки (она, конечно, не должна быть тупая) к толщине фанеры (которая тоже не должна быть старой и трухлявой) вырывания волокон при пилении быть не должно, но всякое бывает. В таком случае нижнюю часть фанерного листа можно укрепить малярным скотчем. Я вырезала заготовки любительским лобзиковым станочком, но можно обойтись и обычным ручным лобзиком. Если нужно вырезать сразу несколько одинаковых заготовок, то куски фанеры можно сложить стопочкой, временно соединив их двусторонним скотчем (главное, чтобы он не был очень уж липким). Сверлим отверстия для подвески. Снимаем фаску (скругляем острые края), шлифуем доступными абразивами. Я сделала это сначала цилиндрической наждачной насадкой на дремель, а затем шлифовальными листами на поролоновой подложке. Наносим первый (грунтующий) слой акриловой краски, слегка разбавляя ее водой. С водой лучше не переусердствовать, ибо, если фанера тонкая (как у меня), то ее может сильно повести в разные стороны, а оно нам надо? Сушим. Немного шлифуем поднявшийся от воды ворс на фанере. Красим белой акриловой краской. Сушим. Собственно, на сушку в этом мастер-классе уходит времени больше, чем на все остальные процессы, поэтому рекомендую заранее запланировать, чем будете заполнять образовавшиеся паузы — накопить достаточное количество грязной посуды, например, или запастись неглаженым бельишком в количестве пару кубометров, или N-ным числом детишек, срочно нуждающихся в выгуливании, проверке уроков и усиленном питании. Если всего этого у вас нет, то срочно пишите мне в личку, как вы докатились до такой жизни. Лаком заготовки решила не покрывать, чтобы они остались негладкими, немного шероховатыми. Наклеиваем двусторонним скотчем схему на нужное место. По уголкам клеточек сверлим отверстия нашей импровизированной «канвы». Убираем схему, соскребаем двусторонний скотч, а также смахиваем всю пыль, грязь и опилки. Берем в руки нитку с иголкой, усаживаемся в кресло. Вышиваем рисунок на обеих заготовках, для верности сверяясь со схемой. Промазываем клеем края маленькой заготовки-медальона, стараясь не попадать на места, где есть отверстия, чтобы при сдавливании клей не вылез наружу. Складываем, совместив серединки на глазок и выравнивая рисунок, чтобы он случайно не «завалился» набок. Плотно прижимаем струбцинами, проложив куски ненужной фанеры, чтобы предотвратить сминание заготовки, и сразу влажной тряпочкой убираем случайно выступившие капельки клея (если таковые будут). Ждем, сколько велит инструкция по использованию клея. Снимаем струбцины. Если все же, паче чаяния, клей просочился наружу, то аккуратненько удаляем его наждачной бумагой и подкрашиваем это место нашей белой акриловой краской с помощью тонкой кисточки. Вставляем атласные ленточки, завязываем бантики. Терпеливо ждем декабря. Наполняемся правильными женскими энергиями (или чем там положено наполняться в таких случаях?).
- Вышивка по дереву — ловкость рук и никакого обмана!
- Вышивка по дереву — ловкость рук и никакого обмана!
- Вышиваем крестиком деревянную елочную игрушку «Русская зима»
CrossWood — деревянные основы для вышивки
Есть подходящее по размерам донышко для обвязывания — диаметр 13,5 см (100р)»> Деревянная основа для вязания и вышивки
цена 70 р»> деревянная основа для вышивки крестом
размер 5,7 х 4,8 см
70р»> деревянная основа для вышивки крестом
размер 4 х 4,5 см
70р»> деревянная основа для вышивки крестом
размер 4,2 х 4,5 см
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Александр Бычков запись закреплена
Эпоха светлая грядёт
«Сварога День», ведь, настаёт!
Уходят времена дубины-топора
Разума-души идёт пора.
«Россия вспрянет ото сна»!*
Показать полностью.
21-й Век! Прозрение принеси!
Демократию нам строить помоги!
С помощью законов диалектики в философии и исторического развития человечества, определим, сообща, к какому общественному строю мы должны идти. Исходя из законов (описанных ниже) «Количество переходит в качество» и из нашей истории, можно заключить, что законы должны создавать не цари, не какая-то «шайка-лейка», а всё человечество и, конечно, в согласии с Матерью-Природой!Понятно, что такое сразу не получится, надо всем (с пелёнок, ещё в утробе мать должна говорить ребёнку, что он ЧЕЛОВЕК, а не раб или холуй. и он будет ответственным за судьбу человечества (как и человечество за его судьбу)), всю жизнь и всем сообща надо будет определять путь человечества, с любовью учиться у Матери-Природы! ( законы и пророчества. можно прочитать на моей странице)
Как видим, Пророки не ошибаются и говорят нам (как и законы мироздания) куда должны мы стремиться.
Советская Власть — это когда все советуются друг с другом (с помощью интернета, «мысленно» или каким-то иным способом, не будем, пока, заострять на это внимание) и сообща создают законы по которым будут жить (вспомним Ленина. каждая кухарка должна уметь управлять государством. государство — это паразит и наша цель его уничтожить, то есть жить по законам, созданными всеми людьми), но в СССР правили Царёк-Вождёк и Политбюро (в преступном мире — это Пахан и Шайка-Лейка»), был Тоталитаризм (как сейчас в Северной Корее и который, как и у нас, скоро падёт)! Тоталитаризм назвали Советской Властью (которой никогда и нигде не было) — ужасная Ложь! И сейчас, при капитализме, мы видим и слышим, что все СМИ врут, врут и врут (им за это деньги платят)! А правильный путь человечества — это Демократия, то есть Советская Власть и за неё должны бороться все честные люди, как наши Великие Предки!
«Если бы люди могли однозначно определить значение слов (просто не врали бы), то они на половину решили бы все проблемы. » Рене Декарт
«Все наши беды и болезни от нашего невежества и лени!» (Тибетский медицинский талмуд. )
«Самые страшные злодеяния на Земле совершаются с молчаливого согласия равнодушных» — воспрянь Народ!
«Мы Новый Мир построим». мечтали наши Деды, Прадеды и за это миллионы жизнь отдали. Но на крови стала воплощаться в жизнь эта мечта. шла кровавая Первая
Мировая Война, которую развязал империализм. Вместо того, чтобы изучать всеобщие
законы мироздания, понимать и применять ежедневно и на основе их создавать законы,
по которым люди должны жить, мирных людей погнали на БОЙНЮ-ВОЙНУ убивать
друг-друга (и сейчас нам готовят это). «Учиться, учиться и учиться» — говорил Ленин.
(а главный наш учитель — это МАТЬ — ПРИРОДА — ВСЕЛЕННАЯ), «мы будем управлять государством, пока каждая кухарка не научится управлять государством», то есть народ должен создавать закон, по которому будет жить (количество перейдёт в качество), (величайший человек, гений В. И. Ленин сто лет назад понимал это. а царьки-вожди до сих пор понять не могут или не хотят), нобелевский лауреат Солженицын говорил, что надо
поднимать НИЗЫ, отказался от медали паразитов — правителей, которые смеялись над ним. Только мирным путём мы можем сделать революцию в своём сознании, разуме, душе (изучая законы мироздания в интернете или где-либо) и построить «Новый Мир»!
«Это есть не последний
Но решительный бой
С Интернационалом
Воспрянет Род Людской!»
Вышивка по дереву — ловкость рук и никакого обмана!
Часто на выставках мне задают вопрос: » Вы это приклеиваете?» Людям не приходит в голову, что говоря: «Я вышиваю по дереву» нисколько не обманываю их. Я, действительно, вышиваю по дереву!
Но давайте по порядку. С чего всё начиналось?
Идея попробовать вышивать на таком неподходящем, на первый взгляд, материале, как дерево, пришла после знакомства с работами литовской художницы Северии Инспираускайте-Криауневисиене (Severija Incirauskaite-Kriauneviciene), которая вышивает крестом по металлу.
Долго выбирала, на чем выполнить первую работу, хотелось, чтобы предмет приносил пользу и был всегда на виду. Какой диаметр сверла подобрать (да-да я делаю сквозные отверстия дрелью)? какой размер креста будет оптимальным? во сколько сложений лучше взять нить — вопросов было больше чем ответов.
Путем проб и неимоверных усилий, появились первые настенные часы, которые были подарены маме и благополучно живут у неё на кухне.
Сейчас у меня порядка 20 работ. Декорирую вышивкой шкатулки, короба, фотоальбомы. В планах более крупные формы — полки, комоды и т.п.
Уже появились свои наработки как сократить время на подготовку изделия, какую толщину иглы использовать (очень долго вышивала исключительно с помощью плоскогубцев, иначе не могла вытащить иглу из отверстия), чем закрепить готовый рисунок, чтобы за ним было легко ухаживать.
Очень люблю все этапы создания!
1) Самый, наверное, творческий — это подбор рисунка и адаптация его к размерам изделия, т.к. я делаю крест 3х3 мм (чаще не получается делать отверстия) В последнее время использую антикварные схемы вышивки крестом 19-нач.20 века с их особенной цветовой палитрой и детально проработанными мотивами, которые ищу в интернете. В связи с ощутимой разностью в размерах креста на схеме и моем изделии в работу обычно идет совсем небольшой фрагмент.
2) Следом идет самый трудоемкий этап — вручную прорисовать схему на изделии и сделать отверстия. Первые работы помогал делать муж, теперь уже сама весьма ловко справляюсь со сверлением. После чего заготовку нужно тщательно ошкурить.
3) Затем — выбор цвета фона, покраска и лакировка основы. Обожаю многослойную покраску с эффектом старения, когда вещь выглядит пожившей. Иногда, этот процесс растягивается на несколько дней, могу бесконечно перекрашивать, шкурить, патинировать пока не добьюсь нужного результата. Часто использую в декоре декупаж.
4) Когда уже все подготовительные работы закончены, наступает время самого приятного этапа — непосредственно сама вышивка.
Наблюдать, как начинает появляться рисунок, а работа принимает необходимый объем и глубину, это как положить вишенку на готовое пирожное!
Конечно, бывает, что приходиться выпарывать целые участки вышивки, когда, например, понимаешь что какой-то цвет «спорит» с остальными.
После окончания вышивки, остается только ещё пару раз покрыть изделие защитным лаком. Люблю использовать лак с эффектом шелка, он, на мой взгляд, наиболее подходит по тактильным ощущениям к мулине.
Фурнитуру тоже стараюсь состарить.
С недавнего времени к вышивке стала добавлять фрагменты антикварного и винтажного кружева. Это кропотливая, но увлекательная работа — подчеркнуть вышивкой красоту кружевных мотивов, чтобы они не «спорили» друг с другом и дать уникальным кусочкам вторую жизнь!
Вышивка по дереву — ловкость рук и никакого обмана!
Часто на выставках мне задают вопрос: » Вы это приклеиваете?» Людям не приходит в голову, что говоря: «Я вышиваю по дереву» нисколько не обманываю их. Я, действительно, вышиваю по дереву!
Но давайте по порядку. С чего всё начиналось?
Идея попробовать вышивать на таком неподходящем, на первый взгляд, материале, как дерево, пришла после знакомства с работами литовской художницы Северии Инспираускайте-Криауневисиене (Severija Incirauskaite-Kriauneviciene), которая вышивает крестом по металлу.
Долго выбирала, на чем выполнить первую работу, хотелось, чтобы предмет приносил пользу и был всегда на виду. Какой диаметр сверла подобрать (да-да я делаю сквозные отверстия дрелью)? какой размер креста будет оптимальным? во сколько сложений лучше взять нить — вопросов было больше чем ответов.
Путем проб и неимоверных усилий, появились первые настенные часы, которые были подарены маме и благополучно живут у неё на кухне.
Сейчас у меня порядка 20 работ. Декорирую вышивкой шкатулки, короба, фотоальбомы. В планах более крупные формы — полки, комоды и т.п.
Уже появились свои наработки как сократить время на подготовку изделия, какую толщину иглы использовать (очень долго вышивала исключительно с помощью плоскогубцев, иначе не могла вытащить иглу из отверстия), чем закрепить готовый рисунок, чтобы за ним было легко ухаживать.
Очень люблю все этапы создания!
1) Самый, наверное, творческий — это подбор рисунка и адаптация его к размерам изделия, т.к. я делаю крест 3х3 мм (чаще не получается делать отверстия) В последнее время использую антикварные схемы вышивки крестом 19-нач.20 века с их особенной цветовой палитрой и детально проработанными мотивами, которые ищу в интернете. В связи с ощутимой разностью в размерах креста на схеме и моем изделии в работу обычно идет совсем небольшой фрагмент.
2) Следом идет самый трудоемкий этап — вручную прорисовать схему на изделии и сделать отверстия. Первые работы помогал делать муж, теперь уже сама весьма ловко справляюсь со сверлением. После чего заготовку нужно тщательно ошкурить.
3) Затем — выбор цвета фона, покраска и лакировка основы. Обожаю многослойную покраску с эффектом старения, когда вещь выглядит пожившей. Иногда, этот процесс растягивается на несколько дней, могу бесконечно перекрашивать, шкурить, патинировать пока не добьюсь нужного результата. Часто использую в декоре декупаж.
4) Когда уже все подготовительные работы закончены, наступает время самого приятного этапа — непосредственно сама вышивка.
Наблюдать, как начинает появляться рисунок, а работа принимает необходимый объем и глубину, это как положить вишенку на готовое пирожное!
Конечно, бывает, что приходиться выпарывать целые участки вышивки, когда, например, понимаешь что какой-то цвет «спорит» с остальными.
После окончания вышивки, остается только ещё пару раз покрыть изделие защитным лаком. Люблю использовать лак с эффектом шелка, он, на мой взгляд, наиболее подходит по тактильным ощущениям к мулине.
Фурнитуру тоже стараюсь состарить.
С недавнего времени к вышивке стала добавлять фрагменты антикварного и винтажного кружева. Это кропотливая, но увлекательная работа — подчеркнуть вышивкой красоту кружевных мотивов, чтобы они не «спорили» друг с другом и дать уникальным кусочкам вторую жизнь!
Вышиваем крестиком деревянную елочную игрушку «Русская зима»
Говорят, что женские рукоделия как-то там положительно влияют на организм, улучшают здоровье, вправляют мозги, нормализуют психику. Поскольку все это для живущей в мегаполисе женщины в возрасте 40+ лишним не бывает, я решила попытаться «улучшить свою карму», тряхнуть стариной и вспомнить, что когда-то довольно много и небезуспешно вышивала крестиком.
Подумала-подумала и взяла…
Интересно, а такое полуженское-полумужское рукоделие на дамское здоровье как влияет?
Итак, нам понадобится:
- фанера (толщина на ваш выбор);
- рисовально-чертежные принадлежности (карандаш, линейка, циркуль);
- лобзик (ручной или электрический);
- сверло;
- наждачная бумага;
- клей для дерева;
- иголка и нитки мулине;
- атласная лента;
- немного терпения.
Находим подходящую схему (интернет и бабушкины книжки по рукоделию нам в помощь), распечатываем или переносим вручную на листочек в клеточку. Клеточки лучше взять поменьше тех, что в школьных тетрадках, а то уж больно угрожающие крестики получаются. Если у вас есть подходящие заготовки, вырезанные из фанеры промышленным способом, то можно использовать и их, но, поскольку я вышивальщица еще та, мне показалось более простым способом вырезать их под конкретные схемы для вышивки.
Вырезаем. Затем, разложив схемы на листе бумаги, придумываем формы, на которых сможем разместить наше «рукотворчество». У меня получилось так: шарик состоит из двух одинаковых по форме и размеру заготовок, а каждая из звезд — из самой звезды и круглого медальона размером поменьше.
Вырезаем и переводим наши шаблоны на фанеру. Выпиливаем. Вообще-то, при правильном подборе размера пилки (она, конечно, не должна быть тупая) к толщине фанеры (которая тоже не должна быть старой и трухлявой) вырывания волокон при пилении быть не должно, но всякое бывает. В таком случае нижнюю часть фанерного листа можно укрепить малярным скотчем.
Я вырезала заготовки любительским лобзиковым станочком, но можно обойтись и обычным ручным лобзиком. Если нужно вырезать сразу несколько одинаковых заготовок, то куски фанеры можно сложить стопочкой, временно соединив их двусторонним скотчем (главное, чтобы он не был очень уж липким).
Сверлим отверстия для подвески.
Снимаем фаску (скругляем острые края), шлифуем доступными абразивами. Я сделала это сначала цилиндрической наждачной насадкой на дремель, а затем шлифовальными листами на поролоновой подложке.
Наносим первый (грунтующий) слой акриловой краски, слегка разбавляя ее водой. С водой лучше не переусердствовать, ибо, если фанера тонкая (как у меня), то ее может сильно повести в разные стороны, а оно нам надо? Сушим. Немного шлифуем поднявшийся от воды ворс на фанере. Красим белой акриловой краской. Сушим.
Собственно, на сушку в этом мастер-классе уходит времени больше, чем на все остальные процессы, поэтому рекомендую заранее запланировать, чем будете заполнять образовавшиеся паузы — накопить достаточное количество грязной посуды, например, или запастись неглаженым бельишком в количестве пару кубометров, или N-ным числом детишек, срочно нуждающихся в выгуливании, проверке уроков и усиленном питании. Если всего этого у вас нет, то срочно пишите мне в личку, как вы докатились до такой жизни.
Лаком заготовки решила не покрывать, чтобы они остались негладкими, немного шероховатыми.
Наклеиваем двусторонним скотчем схему на нужное место. По уголкам клеточек сверлим отверстия нашей импровизированной «канвы».
Убираем схему, соскребаем двусторонний скотч, а также смахиваем всю пыль, грязь и опилки.
Берем в руки нитку с иголкой, усаживаемся в кресло. Вышиваем рисунок на обеих заготовках, для верности сверяясь со схемой.
Промазываем клеем края маленькой заготовки-медальона, стараясь не попадать на места, где есть отверстия, чтобы при сдавливании клей не вылез наружу.
Складываем, совместив серединки на глазок и выравнивая рисунок, чтобы он случайно не «завалился» набок. Плотно прижимаем струбцинами, проложив куски ненужной фанеры, чтобы предотвратить сминание заготовки, и сразу влажной тряпочкой убираем случайно выступившие капельки клея (если таковые будут). Ждем, сколько велит инструкция по использованию клея.
Снимаем струбцины. Если все же, паче чаяния, клей просочился наружу, то аккуратненько удаляем его наждачной бумагой и подкрашиваем это место нашей белой акриловой краской с помощью тонкой кисточки.
Вставляем атласные ленточки, завязываем бантики.
Терпеливо ждем декабря.
Наполняемся правильными женскими энергиями (или чем там положено наполняться в таких случаях?).