Доктор стрэндж плащ выкройка

GeekFashion #37: «Доктор Стрэндж»

Узнаем, как плащ Тора помог в создании плаща Левитации в новом выпуске самой модной рубрики нашего сайта.

Художницей по костюмам в фильме «Доктор Стрэндж» стала Александра Бирн, неоднократно сотрудничавшая с Marvel ранее. Я писала о её работе в фильмах «Тор» , «Стражи Галактики» и «Мстители: Эра Альтрона» . Кроме того, Александра создала костюмы и к первым «Мстителям».

Я работала с Кеннетом Браной раньше, и когда он начал делать «Тора», он позвал меня. Это был самый крутой поворот в моей карьере. Я никогда раньше не работала в Лос-Анджелесе, я никогда не делала таких больших картин, никогда не делала фильмов о супергероях, никогда даже не читала комиксы. Пришлось многое выучить, но ты просто берешь и учишься этому. «Доктор Стрэндж» был крайне приятен тем, что я использовала весь свой опыт в фильмах Marvel, и весь свой предыдущий опыт в фильмах вроде «Элизаветы» и ее сиквела, «Золотого века».

Фильмы о супергероях могут быть невероятно сложной работой – в них нет исторического контекста. Ты можешь сделать что угодно, что значит – что именно ты будешь делать? Границы здесь совсем иные. Я уже работала с фильмами Marvel, я неплохо знаю их язык и знаю то, как они работают.

Момент, когда актер утвержден на роль – крайне важный компонент процесса дизайна, потому что актеры не похожи один на другого. Они приносят свои уникальные формы тела, пропорции, физические качества, колорит, то, как они носят одежду, то, как они двигаются, и все это большая часть твоего процесса создания костюмов. Разумеется, тебе нужно изучить все эти детали и понять их. Так что работать с кем-то из актеров снова значит знать и понимать их тела, что означает, что ты уже можешь начать придумывать свои идеи, не тратя времени на ознакомление с актерами.

Читайте также:  Красивые аппликации с бисера

Бирн рассказывает, что в случае со «Стражами Галактики» работала с цветом скорее инстинктивно, и поэтому её парализовывала необходимость работать с разнообразными цветными тонами кожи, а не привычными глазу оттенками бежевого и коричневого. Вообще, должна сказать, достаточно странно, что художник по костюмам так мало знает о такой огромной науке, как колористика, которай давно известны правила сочетания цветов и их взаимодействия с типажами людей. Однако, она хотя бы не отрицает важности этого:

Я считаю, что цвет для дизайнера костюмов – один из самых больших способов рассказать вашу историю. С его помощью ты можешь направить фокус внимания на то, что нужно. Ты не можешь использовать некоторые цвета на некоторых людех, или как минимум некоторые оттенки. Я начинаю с того, что выделяю оригинальные цвета персонажей из комиксов. Это то, откуда все начинается. Однако в этом фильме важны и силуэты, все дело в балансе между цветом и формой. Я думаю, они важны из-за этой идеи плащей.

Итак, переходим к костюму главного героя картины. Одежда Стивена Стрэнджа помогает глубже раскрыть историю персонажа, отобразить её и усилить. Сперва он преуспевающий хирург, но затем происходит авария, и его перестает беспокоить внешний вид. Во время его путешествия за исцелением он одет небрежно, его вещи становятся грязными и потрепанными временем. Обратите внимание на рубашку – она не застегнута, потому что из-за поврежденных рук он не может справиться даже с таким простым делом, требующим, однако, развитой мелкой моторики.

Затем он приходит в Камар-Тадж и становится одним из учеников.

Точно как в «Стражах Галактики», когда для тюремных заключенных была продумана целая система кодировок, для этого монастыря была изобретена градация цветов униформы. Так, новичкам положен серый цвет роб, ученикам – красный, а наставникам присвоен синий. Мастера могут озволить себе выбрать любой цвет.

Этот же путь медленно проходит наш главный герой, что видно вполне наглядно.

Далее по фильму Стрэндж будет носить именно свой каноничный синий костюм. Бирн утверждает, что на нем есть вышивка, выполненная цветом почти в тон ткани, и повторяющая его оригинальное лого на тунике из комиксов.

В фильме этого почти не видно, а вот на фото со съемок и выставки можно отлично рассмотреть действительно очень симпатичную вышивку.

Самым большим вызовом для отдела костюмов в этом фильме стал Плащ Левитации.

Плащ был почти персонажем. Я всегда думала о нем как о номере два в списке актеров — смеется Александра.

В работе с Плащом Левитации Александре очень помог опыт с плащом Тора. Она рассказывает, что на набросках можно нарисовать сколь угодно прекрасный плащ, однако заставить ткань делать так на самом деле невероятно сложно. И снова, как на съемках «Тора» у них было целое кладбище неудавшихся плащей, потому что приходилось вживую пытаться делать различные формы драпировок и смотреть, насколько удачными они вышли.

Поскольку Marvel предпочитает делать настолько много настоящих вещей, насколько это возможно, а не рисовать их с помощью компьютерной графики, плащ должен был сам быть способен красиво драпироваться и летать, а так же позволять Бенедикту бегать и драться. Разумеется, в сценах где плащ летает сам по себе, использовалась компьютерная графика, однако в прочих моментах плащ вполне был способен красиво развеваться сам по себе, без дополнительных приспособлений.

В комиксах Плащ Левитации обладает весьма большим воротником, но если бы его воплотили в точности таким в кино, то мы бы не смогли увидеть лицо актера, так что воротник волшебного артефакта пришлось уменьшить. Кроме того, этот плащ – не просто элемент костюма. Он обладает собственным разумом и характером, это весьма древний магический предмет со своей историей, и все это предстояло воплотить с помощью ткани. Еще одно отступление от комиксового оригинала – его цвет. В комиксах это красный и золотой, но Александра посчитала, что такое сочетание будет перебором для фильма, так что она предпочла уйти в работу с различными оттенками красного.

А еще плащ ассиметричен для придания динамики, его плечи сшиты по-разному, и это тоже было большим вызовом для его конструктов. В конце концов, эксперименты принесли свои плоды, был найден идеальный способ драпировки. После того, как дизайн Плаща утвердили, потребовалось примерно пять дней и слаженная работа огромной команды раскройщиков, вышивальщиц, работников по коже, швей и красильщиков для создания одного экземпляра. Всего для фильма их было создано около восемнадцати, причем некоторые из них делались из меньшей ткани и немного легче и короче для облегчения съемки драк.

Это хорошо видно при сравнении промо-фото и фото со съемок. Если первый плащ более широкий и даже немного стелется по полу, то второй короче и уже.

Плащ состоит из сотен оттенков красного. Основная ткань плаща – это шерсть двойного плетения, произведенная в Японии, и уже имеющая три оттенка в оригинале. Бирн признается, что ожидать прибытия девяноста метров ткани в условиях дедлайна было весьма пугающе. Затем её покрыли вышивкой и тиснением, а так же отделали бархатом. Когда он был наконец готов, его состарили, для того чтобы он не выглядел слишком новым, ведь ему несколько сотен лет. Александра говорит, что Бенедикту весьма понравилось его носить.

Кроме того, у Стрэнджа, как и у прочих учеников, есть Двойное кольцо, которое является частью экипировки любого, достигнувшего определенного уровня в Камар-Тадже. Каждое из колец имеет свой индивидуальный дизайн и отражает характер персонажа, который его носит.

Так, например, можно видеть кольцо совсем иного дизайна на поясе у Древнейшей.

Раз уж мы начали говорить о Древнейшей, то коснемся и прочего её образа. Художница по костюмам рассказывает, что работать с Тильдой Суинтон, исполнившую эту роль, было очень здорово. В ней была та андрогинность, которой так хотели создатели фильма, и она умела подать любой костюм. Однако, Александра не хотела, чтобы актриса выглядела просто как Тильда в наряде Древнейшего, она должна была стать им. Вместе женщины пришли к идее того, что в первую встречу со Стрэнджем Древнейшая должна была словно представлять собой чистый лист, и Стивен должен был раскрыть её для себя сам.

Тильда активно участвовала в разработке костюмов персонажа. Кроме того, некоторое влияние имела идея того, что Дрейвнейшая – кельтская колдунья. Однако в целом, во всех костюмах в Камар-Тадже пытались совместить противоположности, скомбинировать множество источников вдохновения, от различных комиксовых версий персонажей до китайских детских исторических костюмов.

Закончить этот выпуск хотелось бы словами самой Александры Бирн:

Самое восхитительное происходит через сотрудничество. Режиссер, актеры, дизайнеры, кто угодно приносит свои идеи, и вместе мы можем достигнуть того, чего бы мы не достигли поодиночке. Тогда это становится захватывающей работой, которая заканчивается созданием невероятных вещей.

А чей костюм вам понравился больше всего в фильме «Доктор Стрэндж»?

Доктор стрэндж плащ выкройка

На этой неделе на широкие экраны наших кинотеатров вышел новый приключенческий боевик студии Marvel/Disney «Доктор Стрэндж». Наверное, это один из самых красивых фильмов вселенной Marvel.

И мы очень рады, что Marvel выбрал иной путь визуальной реперезентации своих комиксов, чем DC, чьи персонажи перманентно будто обитают в темных подвалах, навевая депрессию своим зрителям. У Marvel же все красочно и ярко. И это в полной мере относится и к «Доктору Стрэнджу», хотя, некоторые сцены фильма довольно темные. Но здесь хотя бы есть баланс тьмы и света. Но сейчас мы не об общей эстетике, хотя, о ней очень стоит поговорить, а об одном конкретном элементе этой эстетики – костюме доктора Стрэнджа. О том супергеройском костюме, в котором он оказывается, пройдя все свои трансформации от талантливого, но циничного хирурга до мага, готового защищать свою планету, много-много раз умирая за нее.

Когда в сети появились кадры со съемок фильма в Нью-Йорке, костюм привлек мое внимание сразу – именно деталями, которые, может, и не были так уж настойчиво показаны на экране. Но на фото со съемок их было прекрасно видно.

Прежде всего меня подкупила изнанка плаща, по-моему, ее в фильме все-таки один раз показывают крупно. Она отфактурена и имеет заплатки. Причем, это не просто принтом нарисовано, хотя, так наверняка проще, а это реально нашитые куски ткани, и нашиты они вручную!

Еще мне дико понравилась фактура плаща. Да, тогда я еще не знала, что плащ – это волшебный артефакт. Я не читаю комиксы. Но выглядел он действительно волшебно: текстура на воротнике была такой тактильной, что так и хотелось провести по ней рукой и пощупать. Кроме того, и по «структуре» плащ оказался необычным: ассиметрия рисунка сзади, многослойность одеяния, «солнечный» рисунок по кромке. Все это, и еще «полетные» качества плаща приводили меня в трепет. Одно дело, когда его потом на экране дорисуют, и другое, когда тяжелое многослойное одеяние вот так развивается при обычном беге актера.

Не менее интересной была и одежка, которая находилась под плащом – синий «халат» был не менее многослойным и фактурным, производил впечатление побывавшего в переделках давно носимого, потертого костюма. Видимо, многослойность костюма должна была отображать сложность характера персонажа.

Однако, посмотрев фильм, я еще подумала, что наверное, красный и синий цвета для Стрэнджа выбраны неслучайно: это цвета крови – венозной и артериальной. Все-таки, наш герой – хирург, и это сохранено в его образе. Не только в цветах. Намотки на руках напоминают бинты… а если вернуться к фактуре на обратной стороне воротника плаща, то она напоминает и кровь, и мозг. Я долго думала над этой фактурой.

Но поскольку я не специалист по костюмам, я обратилась за комментариями к художнику по костюмам Ольге Погодиной («Дурак», «Водитель для Веры») в надежде, что она увидит в нем больше интересного.

Вот ее комментарии:

Эти заметки, по просьбе редакции—до просмотра фильма, но, после просмотра фотографий, запечатлевших известного актера Бенедикта Кембербэтча в роли доктора Стрэнджа.

Безусловно, содержание фильма анонсировалось и известно.

Персонаж Кембербэтча-это известный персонаж комиксов, созданных в 1962 году.

Доктор-нейрохирург Стрэндж, попав в автокатастрофу, потерял и возможность оперировать. Попав к буддистским монахам, доктор многому у них научился — обучился магическим приемам и стал колдуном.

В костюме доктора Стрэнджа явно заметно влияние одежд буддистских монахов.

Натуральные, слегка выгоревшие на солнце ткани. Основной цвет костюма доктора—темно- синий, что часто встречается в одеяниях китайских монахов. Многослойность костюма главного героя—это многослойность костюмов монахов; крой и многочисленные мягкие складки тоже напоминают длинные халаты монахов Китая и Японии.

Костюм объемен и «устойчив», а его многослойность позволяет менять силуэт в движении.

Акцент сделан на накидке (плаще левитации). Пожалуй, это главная деталь костюма. Бордовый цвет накидки — это цвет одеяний тибетских монахов, во всяком случае, один из допустимых цветов. Из истории костюма также известно, что именно одеяния пурпурного цвета (близкого к бордовому) в Древнем Риме были прерогативой богатых и влиятельных патрициев. Пурпурный цвет—цвет царственных особ.

Накидка героя украшена мелкой вышивкой в тон, что делает фактуру ткани более сложной, а саму ткань — драгоценной.

Изнанка плаща (подкладка) —из ткани, имитирующей сшитое из мелких кусочков полотно. Это еще одна ассоциация с одеяниями буддистских монахов, которые, только наложив на свою одежду не менее десяти заплат, могли заменить ее на новую. Часто их новая одежда шилась из кусочков старой.

Весь объем накидки – сзади, что оставляет руки героя свободными, не сковывая движений актера.

Но, основное—это воротник накидки. Жесткий, большой стоячий воротник сразу указывает на то, что история доктора Стрэнджа—это не бытовая история, а фантастическая.

Красный цвет в костюме героя дополнительно фокусирует внимание на этом персонаже, делая именно его главным героем любой сцены. Здесь воротник является «рамкой» для портрета. Портрета яркого, фактурного. Такое решение этой детали костюма делает акцент на лице актера, концентрирует не нем внимание зрителя.

На самом деле мое «исследование» того визуального впечатления, что представляет костюм, ДО выхода фильма, преследовало одну цель: попытаться определить и проанализировать, как костюм доносит до нас сущность персонажа. То есть – до просмотра фильма и знакомства со всей историей персонажа, попытаться определить именно «заслугу» костюма в донесении до нас информации и характере героя, выделить костюм в чистом виде, проанализировать тот визуальный образ, что нам показан. Конечно, эксперимент в чистом виде не удался – у нас все равно была некая информация о герое. И сейчас мне интересно, смогли бы мы по костюму определить, что герой – врач? Как видите, то, что «увидела» в нем я, не сошлось с видением профессионального художника по костюмам, просто, я смотрела на образ вне привязки к монашескому одеянию, хотя, конечно, вне всякого сомнения, это одеяние буддистского монаха. Я просто пыталась найти более абстрактные образы.

А вот история создания костюма словами художника по костюмам Александры Бирн.

Александра Бирн – не новичок в кинематографической вселенной Marvel. «Это уже мой пятый фильм Marvel, так что меня, наверное, можно назвать ветераном компании, – смеется художник по костюмам. – Моей первой работой был «Тор». Это был мой первый супергерой, я впервые была в Лос-Анджелесе, впервые в жизни взяла в руки комикс, так что опыт был дебютным во всех отношениях. Очевидно, с тех пор я многому научилась».

В работе над костюмами Бирн всегда опиралась на то, какими персонажи предстают в комиксах. Идеи она набрасывала на бумагу, после чего обсуждала скетчи со сценаристами. Костюмы постепенно вырисовывались сами. «Я постаралась пролистать как можно больше комиксов из серии о Докторе Стрэндже, поскольку персонаж пережил уже несколько поколений читателей и рисовался разными художниками, – говорит Бирн. – У каждого из нас есть свой образ Стрэнджа из того или иного комикса. Мне требовалось ознакомиться с максимальным количеством «перевоплощений» героя, прежде чем я приступлю к работе. Кроме комиксов Дитко мне пришлось перечитать и другие комиксы, чтобы понять, как развивался персонаж с годами».

Исследования Бирн включали в себя не только штудирования комиксов, но и кропотливое изучение мистических ритуалов и древних костюмов. После этого она закрепляла на специальной доске изображения всех персонажей и продумывала, какой стиль подойдет каждому из них. Каждый герой должен был быть реалистичным, это касалось и его одежды, вплоть до мельчайших нюансов. Бирн и ее команда учитывали походку, осанку, стиль ведения боя и все прочее, что так или иначе могло повлиять на костюм персонажа. Благодаря такому подходу костюмы помогали в развитии сюжета.

Для начала Бирн попыталась представить себе, во что были бы одеты обитатели Камар-Таджа. Это древняя школа изучения мистических искусств, так что в ней наверняка существует некая иерархия, а студенты подразделяются по различным уровням подготовки. Приняв это за основу, Бирн начала прорабатывать различные варианты костюмов, которые могли бы отличать персонажей фильма по классу. Так появились различные робы адептов: новички (серые), ученики (красные), наставники (синие) и мастера (на усмотрение). Костюмы наставников были вышиты руническими символами и древними письменами.

Стивен Стрэндж был новичком в Камар-Тадже, поэтому он носил обычную серую униформу. По мере того, как персонаж поднимался в статусе, в его одежде появлялись новые оттенки. В конечном итоге его костюм стал синим, именно в таком наряде Стрэндж появляется на страницах комиксов.

Цветовая палитра фильма целенаправленно была приглушена, чтобы не отвлекать внимание зрителей. Поэтому многие детали были окрашены в полутона, как, например, костюм Стрэнджа, в котором сочетались различные оттенки синего цвета. «В Камар-Тадж все приходят новичками, потом становятся учениками, затем – наставниками, – объясняет Бирн. – Нам нужно было дать новичкам дополнительный мотив. Он выразился в руническом языке, изречения на котором мы нанесли на одежду. Они едва видны, поскольку выполнены оттенком основного цвета одежды. Скажем, на одежде Стрэнджа надписи сделаны цветом, едва отличающимся от основного. Чем ближе персонаж к камере, тем лучше видна отделка».

Было очень важно, чтобы костюмы обитателей Камар-Таджа выглядели реалистичными. Они могли быть запачканными и потертыми, заштопанными и в заплатках. Словом, должно было быть заметно, что персонаж так одевался и на тренировки, и в бой. В фильме много рукопашных поединков, поэтому не менее важно было сшить костюмы так, чтобы в них было удобно совершать сложные трюковые удары. Это вам не обтягивающая синтетика, которую предпочитают супергерои. Это многослойная одежда, на создание которой у нас уходила уйма времени, поскольку костюм каждого героя был по-своему уникален. С учетом специальных костюмов для трюков, нам необходимо было изготовить несколько копий одного и того же костюма. Иногда количество дубликатов доходило до двадцати.

Серьезным испытанием для Бирн и ее отдела стал Плащ Левитации, который оказывается у Стрэнджа на плечах. По описанной на страницах комиксов легенде темно-красный Плащ Левитации был сшит Энитармоном в XII веке. Уникальность накидки в том, что он позволяет носителю парить и летать. Плащ обладает своей собственной волей, и может совершать действия сам по себе.

«Плащ стал для нас настоящим камнем преткновения, поскольку он может делать очень многое, – говорит Бирн. – Он должен был быть оригинальным. Он должен был двигаться. Он должен был проявлять характер. Он должен был быть невероятным. Он должен был быть таинственным. Мы могли делать наброски бесконечно, но в итоге нам все же пришлось взяться за первый прототип. И тут появилась масса вопросов: каков должен быть вес ткани? Как плащ должен двигаться? Как он свисает? Все эти вопросы решились в процессе работы. У нас было целое кладбище прототипов. Вся комната была увешена темно-красной тканью, но это было частью творческого поиска».

Создание плаща стало самой масштабной работой костюмного отдела и потребовало максимального количества времени. Дизайн плаща был очень сложен и включал филигранную вышивку, тиснение и бархатную отделку. Различные версии плаща создавались для разных сцен и целей. Геройский плащ был сшит для сцен, в которых Стрэндж ходил и разговаривал с другими персонажами. Были плащи для динамичных съемок, плащи разного веса и длины, разных форм и оттенков. В спортивной модификации было меньше ткани и крой был другим, чтобы плащ был легче и не стеснял движений. Была также укороченная версия спортивной модели, позволявшая беспрепятственно бегать и драться. Был также плащ, который крепился только на одном плече – остальное дорисовывали специалисты по визуальным эффектам. В общей сложности было для съемок фильма изготовлено 18 различных вариаций Плаща Левитации.

Силуэт Плаща Левитации играет огромную роль в мире комиксов. Александра Бирн отмечает, что плащ обладал симметричным силуэтом при ассиметричном крое. «Силуэт очень важен, особенно когда герой попадал в психоделические миры, – отмечает дизайнер. – Этот всплеск цвета на экране невозможно пропустить. Даже если герой удаляется и, в конечном итоге, остается лишь силуэт, цвет будет различим».

После Глаза Агамотто плащ стал завершающим элементом экипировки Бенедикта Камбербэтча. Плащ был очень тяжелым, поэтому крепился на двух болтах, спрятанных в костюме актера. Таким образом, вес аксессуара не душил Камбербэтча, а сам плащ был хорошо закреплен и не сползал в сторону.

«Компания Marvel всегда уважительно относилась к мифологии, особенно когда дело касалось внешности и костюмов героев комиксов, – говорит режиссер фильма Скотт Дерриксон. – Мы перепробовали множество разных вариантов костюмов, учитывая то, что в разные времена нашего главного героя рисовали разные художники. Иногда Стрэндж появлялся во всем синем, в другой раз на его плечах красовался традиционный красный плащ, который частично прятал темно-синий костюм. Художники пытались найти что-то свое, учитывая веяния времени, в котором работали. Так что у нас было несколько вариантов, из которых мы могли свободно выбирать. Впрочем, у нас есть еще один фактор, который невозможно игнорировать – костюм должен гармонично смотреться на актере. Далеко не каждый наряд подойдет тому или иному исполнителю. Поэтому наши дизайнеры костюмов разрабатывали одежду специально для Бенедикта».

В комиксах Доктор Стрэндж носит очень запоминающийся костюм, главным элементом которого является плащ с высоким воротником. Персонаж одет в старинную униформу, которую получил за заслуги в тайной организации мистиков. О внешности главного героя фильма Файги говорит: «Наши талантливые специалисты учли все особенности персонажа. Это легендарный герой, он кардинально отличается от всех Мстителей. Сегодня он может помогать Тони Старку, завтра – Тору, через неделю – какому-то другому Мстителю. С одной стороны, мы хотели, чтобы герой стал частью команды. С другой стороны, он должен был всем своим естеством подчеркивать свою индивидуальность и независимость от кого бы то ни было».

Дизайнеры костюмов четко продумали, как будет меняться внешний вид доктора Стрэнджа по мере развития сюжета. «Мы стремились к тому, чтобы персонаж был максимально приближен к своему прототипу из комиксов, – говорит Камбербэтч. – Костюм должен был подчеркивать динамику героя, особенно в многочисленных сценах с поединками. Одежда должна была рассказывать свою историю, подчеркивая успехи Стрэнджа в Камар-Тадже. По тому, как меняется костюм героя, можно судить о повышении его статуса от новичка к ученику, затем – к наставнику и, наконец, мастеру».

В начале фильма Стивен Стрэндж предстает состоятельным человеком, который всегда выглядит идеально, что бы вокруг ни происходило. Однако после ужасной катастрофы Стрэндж себя запускает. «Его перестает беспокоить внешний вид, его голова теперь занята другими мыслями, – объясняет Камбербэтч. – Он одержим мечтой вылечить руки, чтобы вернуться к работе, все остальное его не волнует. Об этом наглядно говорит и его одежда, и небритость, и растрепанная прическа. Он начинает продавать все, что собирал годами, а оставшиеся вещи со временем ветшают».

«На его рубашке не хватает многих пуговиц, поскольку руки дрожат и не слушаются, – продолжает актер. – В итоге герой отдает предпочтение более простой одежде. Костюм получается не стильным и слишком уж изношенным. Невооруженному взгляду заметно, что одежда грязная и протертая по краям. Эти нюансы были для меня очень важны – они помогали вжиться в роль, лучше понять переживания героя. Все это учитывала Александра Бирн и ее команда в процессе работы над костюмами для моего персонажа».

Бирн работала в тесной связке с визажистом и гримером Джереми Вудхэдом. Они продумывали каждую мелочь, особенно для крупных планов – цвет глаз, оттенок и длину волос, расцветку костюма и так далее. Незначительных элементов попросту не существовало. «Любители комиксов знают о Докторе Стрэндже практически все – седина на висках, козлиная бородка и темные волосы, – рассказывает Вудхэд. – В реальной жизни Бенедикт совсем не такой. Мы много экспериментировали с бородами самых различных оттенков. В комиксах борода темного цвета и гармонично сочетается с цветом прически. Но когда мы попробовали это сочетание на Бенедикте, результат был неубедительным. Поэтому мы решили немного осветлить бороду, добавив в нее седины. Мы перепробовали массу париков и причесок, причем каждая комбинация должна была отражать ту или иную стадию развития персонажа. В результате от париков мы решили отказаться вовсе. Бенедикт в фильме остался со своими волосами, которые мы лишь немного подкрасили».

В результате аварии руки Стрэнджа изувечены и обезображены. Изготовлением этих рук занялись Вудхэд и его команда. «На самом деле наша работа включала пять независимых этапов, – рассказывает Вудхэд, – и на каждом этапе был свой набор накладок. Для сцен, в которых руки оперировали, нам пришлось сделать пластические протезы, особенно когда в кадре показывается, как хирург надрезает кожу и составляет кости. В фильме кажется, что это руки Бенедикта. Позднее мы на руки актера накладывали пластичные накладки, чтобы обрисовать зарубцевавшиеся швы. Нам приходилось плотно работать с художниками и реквизиторами, чтобы добиться полной реалистичности. Кроме того, мы много консультировались с настоящими хирургами относительно того, какие ощущения могут быть на шраме, какие операции могли быть проведены, в каких местах совершались бы надрезы и так далее».

Не знаю, как вам, а мне всегда интересно читать историю создания, даже если те детали, что привлекли в костюме меня, в этой истории создания не раскрываются.

Оцените статью