Эдвард мунк крик вышивка

Вышитая картина Эдвард Мунк «Крик»

Срок изготовления: 6 дней

Репродукция картины Эдварда Мунка «Крик» выполнена с помощью машинной вышивки.
Данная картина для примера. Цена указана за размер 14×20см.

Используются немецкие вышивальные ниточки Madeira Rayon, качественные, не линяют.

Возможен повтор и другой размер. А также рассмотрю варианты вышивки вашей картины на заказ.

Работа выполнена в помещении, свободном от табачного дыма и домашних животных.

Подписывайтесь, буду очень признательна! Вас ждут новые интересные идеи.
___________________________________________
Необходимо будет внести предоплату 50%, чтобы я взяла Ваш заказ в работу. По готовности я высылаю фото, нужно будет доплатить остаток.

Забрать заказ:
— самовывоз — бесплатно: г. Москва, Кутузовский пр-т (м. Славянский бульвар);
— встреча у м. Славянский бульвар (ТЦ Океания) — 150р;
— курьер — ориентировочно 350р по Москве;
— почта — от 250р;
— транспортная компания (СДЭК, Boxberry) — от 350р.

Доставка оплачивается перед отправкой заказа отдельно. После отправки высылается трек-номер для отслеживания заказа.

Прошу учитывать возможные расхождения в оттенках цветов на экране компьютера.

В магазине действует скидка при покупке от 2000р.
Буду благодарна, если оформите заказ через кнопку Купить или Персональный заказ.

Параметры стирки зависят от ткани вашего изделия, но температура не должна превышать 60 градусов. Лучше использовать Деликатный режим и не выкручивать ткань при отжиме, чтобы ткань и вышивка не деформировались.

Гладить место вышивки необходимо с изнанки, положив ее на что-то мягкое, тогда вышивка сохранит свой рельеф. Лучше, чтобы ткань была слегка влажной, так с большей вероятностью выровнятся все складки ткани. Если необходимо, оставьте вышивку после глажки под чем-то тяжёлым, чтобы зафиксировать нити ткани. Например, можно использовать для этого парочку увесистых книг.

Тайна надписи на картине Эдварда Мунка «Крик»

Картина художника Эдварда Мунка под названием «Крик» известна во всем мире. До сих пор ученые не перестают ее изучать. Особый интерес для ученых представляла таинственная надпись, которая была обнаружена в верхнем левом углу полотна. Она едва различима и написана карандашом. В переводе на русский язык надпись гласит: «Такое способен нарисовать только сумасшедший». На протяжении многих лет художественные критики пытались понять, кто сделал эту надпись. Мнения экспертов разделились надвое.

Одна часть экспертов была убеждена в том, что данную надпись сделал сам автор картины. Ведь ни для кого не секрет, что Мунк испытывал проблемы с психическим здоровьем. А вот другие критики считали, что данную надпись сделал неизвестный посетитель выставки. Так, он якобы выразил свое отношение к произведению.

Совсем недавно картину в очередной раз исследовали. Ученые Норвежской Национальной галереи сделали заключение о том, что таинственную надпись сделал сам Эдвард Мунк. Они исследовали полотно с помощью инфракрасного сканирования. Специалисты сравнили надпись с имеющимися письмами художника. Ученые убеждены, что надпись на картине сделал автор картины. Содержание надписи, а также все, что происходило с мастером в 1895 году, как раз соответствует тому, что изображено на картине.

Стоит напомнить, что первый показ картины «Крик» сопровождался жесткой критикой в адрес мастера. Именно после этого стали активно распространяться слухи об отклонениях в психическом здоровье Мунка. Специалисты считают, что именно это подтолкнуло художника сделать такую надпись на картине.

О создании картины

В своем дневнике Эдвард Мунк писал о том, как появилась идея написания картины «Крик». Однажды он вместе со своими друзьями шел по тропинке. Был вечер. Солнце садилось. И в один момент небо стало кроваво-красного цвета. Вид неба сильно впечатлил Мука. Он даже замер на несколько минут, его охватило изнеможение и волнение. Ему казалось, что небо покрывается кровью. Друзья Мука не обратили никакого внимания на это явление, они шли дальше по тропинке. А в это время в душе художника было бесконечное волнение, переходящее в крик.

Этот заход солнца сильно впечатлил Мунка. Поэтому он создал такой жуткий образ, в котором соединились чувства художника: одиночество, страхи и отрицательное настроение. Достоверно известно о том, что Мунк пытался несколько раз изобразить столь неприятно жуткий для него закат. Известно о 40 полотнах «Крик». При этом только 4 из них представляют собой живописные картины, а остальные — это графические зарисовки.

Почему картина стала тускнеть?

Искусствоведы давно стали замечать, что картина «Крик» стала тускнеть с годами. Причину такого явления удалось выяснить совсем недавно. Эксперты проанализировали состав красок, которые использовались для написания картины в 1910 году. Были использованы инновационные технологии: рентгеновские лучи, лазер, мощный электронный микроскоп. Фрагменты полотна, которые ранее были оранжево-желтыми теперь приобрели цвет слоновой кости.

Специалисты из Нью-Йорка и сотрудники Музея Мунка, который находится в Осло, тщательно изучили полотно «Крик» 1910 года. Картина была украдена в 2004 году и нашлась только несколько лет назад. Ученые приняли во внимание, как работал сам художник, как картина хранилась последующие годы. Возможно, что если бы соблюдались некоторые условия хранения полотна, то сейчас бы оно выглядело несколько иначе.

Для изучения полотна привлекли Дженифер Масс — главу Лабораторного центра анализа произведений искусства, расположенного в Гарлеме. Ей удалось обнаружить нанокристаллы, которые растут на картине. Именно поэтому бледнеют некоторые участки на картине. Дженифер Масс известна в научных кругах, как ведущий специалист по изучению кадмия желтого. Она уже несколько лет назад работала в этом направлении с работами Анри Матисса.

В 2021 году Музей Мунка будет переезжать в новое помещение. Поэтому специалисты обеспокоены тем, чтобы обеспечить правильные условия хранения всех полотен, в том числе и «Крика». Также важно понять, как правильно транспортировать полотно.

Благодарим за интерес к нашей публикации!

Будем вам признательны за поддержку лайком, подпиской на наш канал и репостом на вашей странице в соцсетях!

Пишите комментарии и отзывы, мы будем стараться, чтобы наши статьи были вам интересны!

Вышитая картина Эдвард Мунк «Крик»

Срок изготовления: 6 дней

Репродукция картины Эдварда Мунка «Крик» выполнена с помощью машинной вышивки.
Данная картина для примера. Цена указана за размер 14×20см.

Используются немецкие вышивальные ниточки Madeira Rayon, качественные, не линяют.

Возможен повтор и другой размер. А также рассмотрю варианты вышивки вашей картины на заказ.

Работа выполнена в помещении, свободном от табачного дыма и домашних животных.

Подписывайтесь, буду очень признательна! Вас ждут новые интересные идеи.
___________________________________________
Необходимо будет внести предоплату 50%, чтобы я взяла Ваш заказ в работу. По готовности я высылаю фото, нужно будет доплатить остаток.

Забрать заказ:
— самовывоз — бесплатно: г. Москва, Кутузовский пр-т (м. Славянский бульвар);
— встреча у м. Славянский бульвар (ТЦ Океания) — 150р;
— курьер — ориентировочно 350р по Москве;
— почта — от 250р;
— транспортная компания (СДЭК, Boxberry) — от 350р.

Доставка оплачивается перед отправкой заказа отдельно. После отправки высылается трек-номер для отслеживания заказа.

Прошу учитывать возможные расхождения в оттенках цветов на экране компьютера.

В магазине действует скидка при покупке от 2000р.
Буду благодарна, если оформите заказ через кнопку Купить или Персональный заказ.

Параметры стирки зависят от ткани вашего изделия, но температура не должна превышать 60 градусов. Лучше использовать Деликатный режим и не выкручивать ткань при отжиме, чтобы ткань и вышивка не деформировались.

Гладить место вышивки необходимо с изнанки, положив ее на что-то мягкое, тогда вышивка сохранит свой рельеф. Лучше, чтобы ткань была слегка влажной, так с большей вероятностью выровнятся все складки ткани. Если необходимо, оставьте вышивку после глажки под чем-то тяжёлым, чтобы зафиксировать нити ткани. Например, можно использовать для этого парочку увесистых книг.

«Крик» Мунка, или кто кричит на картине

Штош, вот мы и добрались до «Крика». Очень популярный образ, споры касательно значений, еще больше споров про кровавое небо, а также много денег и краж. Погнали разбираться!

Эдвард Мунк – «Крик», 1893. Самый первый и популярный вариант картины:

Картина родилась во время прогулки художника с друганами по Осло. Даю слово самому Мунку: «Я шёл по тропинке с двумя друзьями — солнце садилось — неожиданно небо стало кроваво-красным, я приостановился, чувствуя изнеможение, и опёрся о забор — я смотрел на кровь и языки пламени над синевато-чёрным фьордом и городом — мои друзья пошли дальше, а я стоял, дрожа от волнения, ощущая бесконечный крик, пронзающий природу».

Ну что же, вперед воплощать этот мистический посыл. Дело шло туго, все никак не получалось поймать то самое ощущение. Мунк написал несколько вариантов сюжета, и в итоге в 1893 году пришел к своей знаменитой формуле – кровавое небо, сумасшедший изгиб линий и пугающая фигура.

Но это было только начало пути. Художник возвращался к теме еще несколько раз, писал картину пастелью (эту версию продали в 2012 году за 119,9 млн долларов) и даже делал литографию. Последнюю версию он написал в 1910 году. Вот такой путь в 17 лет позволил поместить популярный образ в несколько музеев и даже продать за хорошие деньжищи в частные владения.

Эдвард Мунк – «Крик», 1910. Самая поздняя версия, зацените отличия:

Точный смысл картины Мунк так и не рассказал. Но бравые искусствоведы находили и предчувствие всех катастроф 20 века (а их хватило с запасом), и отчаянье человека в нашем безумном мире, и крик природы-матушки.

Больше всего внимания привлекает, конечно же, главная фигура. Я таких больше нигде не видел. Кроме как у мумии, которую привозили в 1889 году на Всемирную выставку в Париж (ее я тоже не видел, к слову, только в интернете). Вполне возможно, Мунк мог там нахвататься вдохновения и запереть в чертогах разума этот образ.

Вообще фигура на картине кричит. Или обхватила уши руками, потому что природа кричит на нее? Тут как удобно, Мунк никого не обидит. Но судя по записям в дневнике, все же на полотне второй вариант.

Эдвард Мунк – «Крик», 1895. Эта версия пастелью стоила в 2012 году почти 120 миллионов американских рублей:

К тому же пейзаж довольно экстремальный. Апокалиптичное небо вполне могло быть таким в вечер прогулки художника – некоторые ученые заявляют, что 1883 году прошло мощнейшее извержение вулкана Кракатау (даже Везувий полыхал слабее). По всему миру было видно красное небо, что могло натолкнуть Мунка на такой сюжет.

Другие ученые авторитетно говорят, что все это чушь, а видел Мунк редкие перламутровые облака, которые мало изучены и попадаются на глаза очевидцев крайне редко.

А сама картина изначально называлась «Отчаянье», поэтому возможно все-таки кричит главная фигура. Запутал вас? Я знаю, это Мунк, привыкайте.

Сравнение неба на картине и процесса формирования редких перламутровых облаков:

Совсем недавно полотно всколыхнуло общественность еще раз. Дело вот в чем: в верхнем левом углу оригинальной картины есть надпись «Такое мог нарисовать только сумасшедший». Исследователям не давала покоя эта ремарка – а ну вдруг вандалы?

Оказалось, автором строчек был сам Мунк. Обиженный на критику и весь такой ироничный, он подписал работу, которую теперь знает весь мир. Хотя во время премьеры, по старой традиции в искусстве, будущий шедевр загнобили и не поняли.

Трудно опережать время, знаете ли.

Надпись Мунка на картине:

Яркая картина. Поэтому вполне понятно, почему разные картины несколько раз выкрадывали из музеев. Самый забавный случай – воришки спокойно пришли в музей вечером, срезали стекло и унесли полотно. А незадачливым охранникам (они смотрели открытие Олимпиады в Норвегии) оставили письмо, в котором благодарили за халтурную работу. Но каждый раз картины возвращались, хотя иногда и попорченные.

И напоследок маленький совет. Если есть возможность увидеть картину – обязательно идите и смотрите. Картины выцветают из-за влажности, а уж какой урон они словили во время кражи из музеев. С каждым годом краски тускнеют, поэтому не упускайте шанс!

Другие истории из мира искусства в моем телеграме: https://t.me/picturebymaslo

Найдены дубликаты

Два джентльмена на заднем плане:

— Вы не знаете, чем так взволнован этот джентльмен?

ахах, отличный ракурс))

мне кажется на ней изображён спазм

НЛО — первый контакт.

Вдохновление создателей фильмов «Крик»

на картину отсылочек очень много)

Мне очень нравится описание «Крика» в аудио-подкасте «искусство для пацанчиков» https://sber-zvuk.com/podcast/12405100

спасибо за ссылку)

слышал про этот подкаст, даже что-то слушал, но не особо тот выпуск зашел. Попробовать что ли еще раз)

если говорить о тревоге, то шедевральна именно эта картина Мунка

да, Мунк актуален во все времена

Похоже, этот образ — свидетельство настолько яркой одержимости, что её не удалось выплеснуть за столько раз. Практически чистые эмоции — то, что любят обсуждать и пересматривать со спорами. Как Иван Грозный делает кусь убивает Джоконду — привлекает всяких маньяков и вандалов.

Слишком мощный и одновременно простой образ, поэтому столько отсылок и влияния. Многие не знают фамилию художнике, а картина известна почти всем

дЛя шедевра — не

Это родилось до мемов

[до интернетных наших мемов]

не соглашусь, практически целый жанр из картины вырос- экспрессионизм. Не напрямую, но сильно повлияла картина

Моя картина «Книжная полка»

Одна из моих работ времен художественной академии, это моя книжная полка тех времен (2012)

Мышка

Художник Ф. Панини

Графика «Восхождение»

20*30 бумага, темпера. Автор Андрей Бóрис.

Картина ретро автомобиля Mini Cooper

Картина Mini Cooper акрил, бумага, финальный результат и немного процесса.

А на фото ниже представлена копия картины. Её автор Pauline Russell Британия. Основной предмет творчества Паулины вышивание. Автор копирует понравившиеся работы а затем продает. Все вырученные средства Паулина направляет на благотворительность. Мою картину она нашла на официальной инста. странице компании Мини в Великобритании.

Материал опубликован с разрешение автора, тк история специфическая, но благородная.

Прибавление в монастыре

Художник Адольф Гумборг

Смотреть после еды

Как говорил мой преподаватель: художник должен быть голодным и с бутылкой вина 😀 По вину я не мастак, а вот поесть забываю очень часто 🙁

Впереди выходные, появится больше времени себя побаловать, поэтому кушайте хорошо — кушайте вкусно!

*Лучи любви и добра*

Всем хороших выходных!

P/s обожаю смотреть, как рисуют еду в мультиках, аниме и сама частенько изображаю нечто подобное.

Другие посты на тему лисо-построек и каменных голов можно найти в профиле.

Вк группа тут (там можно найти в более высоком качестве если понравилось)!

Гелевая чёрная ручка

В платке

Весна

На сей раз работа маслом на холсте.

Урок анатомии

Закончил работу над новой картиной «Тепло души»

Картина написана маслом на холсте 40х60 см🎨🌗

Подруги

Vicente Romero Redondo

Иллюстрация к сказке

Моя иллюстрация по сказке «река, текущая вспять» Жан-Клод Мурлева. Я пока новичок на сайте, пытаюсь разобраться что к чему и как оформлять посты, поэтому не серчайте, если что-то не так хд

Картина «Лунный десерт»

35*30 холст, темпера. Автор Андрей Бóрис.

Яблоки акварелью

Фальшивки, обманутый музей и русский авангард

Писали мне под прошлыми постами об аферистах, мол, мельчает нынче жулик, скучно стало. Чтоб это опровергнуть, хочу вам поведать совсем свежую историю о том, как один, вероятно, очень обаятельный обманщик ввел в заблуждение кучу народу и заставил художественное сообщество стоять на голове и бурно ссориться.

Все ниже описанное особенно интересно, потому что речь пойдет о грандиозной афере, связанной с русским авангардом.

Итак, знакомьтесь, Игорь Топоровский, жулик, обдуривший Музей изящных искусств Гента и еще огромную кучу народу:

Интересное дело — как наткнешься на какого-нибудь одиозного персонажа, который немного историк, так окажется, что он, почему-то, считает себя специалистом именно по Наполеону. Я как-то задавала вопрос людям причастным — это личность Наполеона приманивает таких оригиналов или происходят с ними трансформации в процессе работы, но ответа, конечно же, не последовало. (Только пожалуйста, если вдруг меня читают специалисты по Наполеону, вы не обижайтесь, это я так шучу).

Итак, некий Игорь Топоровский, совершенно не понятно откуда взявшийся персонаж, судя по его же интервью — секретный советник всех президентов прямо с университетских лет, тайный агент всех агентств, теневой дипломат, друг всех генсекретарей по переписке и лично, бельгийский бизнесмен сложных бизнесов и, в целом, широкий специалист по мутным делам (без единого подтверждения, конечно же), оказался собирателем русского авангарда. При том не какого-то то там вашего в каталогах-резоне записанного, а совершенно неизвестного, никем не виданного, но очень важного — в его коллекции оказались и Кандинский и Малевич и «амазонки» Попова с Гончаровой и Экстер и прочий Родченко.

подделка под Наталью Гончарову из коллекции Топоровского.

В общем, художники первой линии авангарда. И все — уникальное и секретное. Что уже странно, ведь и правда бывает, что находят какую-то неизвестную картину известного художника и долго ее изучают, проверяют, так и сяк вертят, а потом танцуют и поют обнявшись, а тут прям оптовая поставка. То есть, чтоб вы понимали масштаб, Топоровский говорил, что он планирует представить в будущем публике сотни работ авангардистов. Сотни!

Ну, бывает, насобирал и радуется — так что же теперь. А вот что — он, видимо, благодаря своему какому-то совершенно змеиному обаянию и уникальному таланту пудрить мозги умудрился втереться в доверие директору музея изящных искусств Катрин де Зегер и устроить выставку “шедевров” в Генте. Там было всего 24 шедевра из заявленных сотен, но открытие было громким и привлекло внимание по всему миру.

Почему именно русский авангард попал под прицел Топоровского? Подделывают, в принципе, все подряд. Но в мире действительно произошел настоящий бум подделок русского авангарда в последние десятилетия на фоне очень сильно возросшего интереса к русскому искусству, а работ для всех желающих не хватало.

Русский авангард для коллекционеров и зрителей стал символом чуть ли не сопротивления нацизму и репрессиям, а еще — удивительным и самобытным глотком свежего воздуха и рассматривается как уникальное явление, аналогов которому нет больше нигде в мире.

Да еще и первые дилеры, привозившие авангард страждущим в Европу, появились в 50-60 годы прошло века и сложилась интересная ситуация — ведь, дело в том, что в том, что обычно, при торговле картинами покупатели и продавцы обязательно внимательно изучают штуку, которая называется провенанс. Провенанс — это детальное описание того, откуда картина взялась, кто был ее владельцем ранее и весь путь, который работа прошла от создателя в далеком прошлом до наших дней.

Если у картины какие-то проблемы с этим самым провенансом — например, она взялась ниоткуда или есть пробел в описании ее кочевания из рук в руки в десяток или сотню лет, то серьезные коллекционеры постараются не связываться, как минимум, до момента, пока картину не изучат вдоль и поперек самые серьезные эксперты в своих областях.

А тут сложилась уникальная ситуация, потому что из-за «железного занавеса» покупателям просто сообщали: «Ну вы же понимаете, все только на доверии, проверить нет никакой возможности — мы в трусах вам картин через границу пешком перетащили, а все эксперты под присмотром КГБ, так что или покупаете или нет» — и коллекционеры и музеи вздыхали, но покупали, надеясь на порядочность дилеров, которых тогда было буквально три штуки.

Сейчас все совсем не так, границы открыты, искусствоведы и центры изучения наследия русского авангарда со всего мира находятся в диалоге, эксперты давно есть не только у нас, но и за рубежом ,но, как говорится, осадочек остался.

И вот, этой неразберихой воспользовался наш герой.

По легенде, часть коллекции Топоровскому досталась от родственников жены, а часть он скупил буквально на барахолке за Эрмитажем, где в 90е чуть ли не из ларьков продавали по рублю авангард.

Там правда проблема вышла — “родственники” жены официально ответили на запросы, что такой женщины в принципе не знают, а вот распродажи коллекции Эрмитажа, кстати, почему-то, в Одессе — ну тут даже комментарии излишни.

Авангард и правда очень долго был не в чести, но если бы его вот так распродавали, то это было бы, как минимум, известно хоть кому-то, тем же музейным работникам, коллекционерам, историкам. Но нет — все в тумане, а сама легенда периодически менялась.

Короче, следов собирательской деятельности Топоровского в России никто так не обнаружил. Ну, кроме истории про пару искусствоведов-жуликов, которые продавали поддельный авангард и с которыми Топоровский сотрудничал, а после проходил свидетелем по уголовному делу. Не ясно так же как коллекционер умудрился незаметно перетащить через границу пять сотен заявленных картин.

Сам Топоровский эти и еще целую гору несостыковок объясняет просто — у вас, говорит, просто заговор искусствоведов, ведь если все вот это великолепие попадет на рынок, то искусство подешевеет, а злые и хитрые искусствоведы не хотят такого и плетут интриги. И хотел он передать свою коллекцию русским музеям, но вы же знаете, какие там змеи подколодные — испугались, не взяли.

Потом еще оказалось, что Топоровский по половине европейских музеев пробежался со своим собранием, но нигде его не воспринимали всерьез.

Чтоб вы понимали уровень исполнения коллекции Топоровского — несколько моих знакомых, вовсе не специалистов в области русского авангарда, не зная подоплеки этой всей выставки, отправились глядеть на те картины. Все же музей-то их выставлял авторитетный, а директор этого музея была на слуху как куратор всяких хороших штук про современное искусство. Так вот, обалдели даже не специалисты, потому что специалисты и вовсе лежали в глубоком обмороке.

Комментарии и впечатления были в духе “да вы чего это, вы чего?” — особенно зрителей привели в восторг развеселые расписные торбы и прялки от Казимира Малевича.

Московский галерист Емельян Захаров тогда написал о «невыносимом ощущении испанского стыда, которое охватывает тебя целиком, когда ты находишься в этом зале».

Это еще что, Топоровский дома гостям показывал деревянные головы и чашки-плошки, которых Малевич понавырезал. Обещал потом тоже выставить.

торба и прялка от «Казимира Малевича»

Выставка выставлялась, а вопросов становилось все больше с каждым днем. Музей отбивался, отвечая на все запросы о том, что за экспертиза подтвердила авторство что-то типа “у нас все документы в порядке” и вообще обещал открыть потом еще одну, большую-пребольшую выставку коллекции Топоровского.

Зрители недоумевали, эксперты похохатывали, журналисты вели расследование, Топоровский раздавал интервью в своей особой манере.

Группа европейских искусствоведов, кураторов, арт-дилеров и коллекционеров выступила с открытым письмом к руководству музея, в котором требовала объяснить что за фигня происходит.

Постепенно выяснили, что все-все-все, что плел Топоровский — концентрированная брехня от начала до конца, то есть, буквально, начиная даже от темы его диплома в университете и он не специалист по Наполеону, как всем рассказывал. Что те эксперты, на которых ссылался Топоровский не видели его в глаза, что каталог выставки из Харьковского музея 1992 года, в котором, вроде как, Топоровский скупил еще часть своей коллекции и который предъявлял как доказательство подлинности коллекции, подделка уровня бэ — туда просто вклеили другие работы поверх настоящих и прочее прекрасное.

И вот это наконец убедило правительство закрыть выставку и начать расследование.

Бельгийские журналисты в интервью с министром культуры сетовали, что Бельгия стала международным посмешищем, специалисты по авангарду возмущались тем, как дискредитируется наследие великих русских художников, музею был нанесен колоссальный репутационный урон, директора из музея выгнали, коллекция Топоровского была арестована, а он сам рассказывал о травле, организованной преступной группой искусствоведов, пока в 2019 году не присел за мошенничество, отмывание денег и торговлю краденым.

Ну и сидит по сей день, вроде бы.

Прикольно, в общем, хоть кино снимай, а материала и вовсе хватит на книгу.

Интересно еще и то, что при современном уровне технологий и экспертиз удалось одним пусканием пыли в глаза и забалтыванием Топоровскому удалось пролезть в музей такого уровня. Про том, что картины, которые он притащил в Гент не были даже попыткой повторить, с изменениями или без, работы художников — это просто чистый кураж и поток творчества, вероятно, студенческого и очень отдалённо «по мотивам» оригиналов.

Мне кажется, что я примерно представляю типаж этого человека — сталкивалась полтора раза в жизни с такими. И тут ты или успеешь убежать или попадешь под гипноз и не то что в прялку Малевича поверишь, а вступишь в секту, уйдешь в рабство и что угодно, поэтому я даже сочувствую Катрин де Зегер и верю, что она не специально, хотя она по сей день доказывает, что была права и стала жертвой охоты на ведьм, травли и заговора.

поддельный кривой Лисицкий

Но вот что особенно интересно — этот огромный скандал, отголоски которого полыхают по сей день, стал своего рода двигателем прогресса и на данный момент все крупные и не очень европейские музеи, накупившие когда-либо того самого авангарда, кряхтя расчехляют запасники, достают оттуда свои коллекции, показывают их публике и, главное, массово занимаются проверкой того, что у них там было припрятано.

Кроме того, нашлась куча частных коллекционеров, которым Топоровский сел на уши и впарил «авангарда» на бешенные деньги. Теперь все из коллекции тоже на проверке и под вопросом.

Ну а авангард все еще в моде и пользуется бешенным спросом в мире.

Читайте также:  Прогон или нет вышивка крестом
Оцените статью