- Фестиваль-Премия «50 ПЛЮС. Новая жизнь»
- // Участник
- LiveInternetLiveInternet
- —Метки
- —Цитатник
- —Музыка
- —Ссылки
- —Фотоальбом
- —Рубрики
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- Художественная машинная стежка.Галина Красникова
- Страницы лоскутного альбома
- Как это было
- Клуб «Лоскутова»
- Красникова Галина
- Щербакова Вера
- Лукьянова Лариса
Фестиваль-Премия «50 ПЛЮС. Новая жизнь»
// Участник
Красникова Галина — член российской ассоциации мастеров лоскутного шитья, лауреат фестивалей, призёр многих конкурсов, член Союза художников Подмосковья в секции декоративно-прикладного искусства. Но её путь к успеху не был прямым — чтобы понять себя она сначала оказалась в совсем других кругах, сферах, профессиях.
Родилась в семье военного, вместе с родителями сменила немало адресов. После восьмого класса чересчур подвижную девочку попросили уйти из школы, и Галя пошла учиться в педагогический колледж, закончила его и пришла работать в детский сад. А потом — заслуженный артист России, побывавший на детском утреннике, сказал: ты должна быть актрисой. Девушка поверила и окончила театральный колледж и Академию театрального искусства. Двадцать лет Галина Красникова служила театру: работала в Школе драматического искусства под управлением Анатолия Васильева, затем — в театре музыки и поэзии Елены Камбуровой. Но в один прекрасный день решила, что надо что-то менять.
Это было спонтанное решение или вы к нему шли какое-то время?
Галина Красникова: Шла. Сопротивлялась. Боролась сама с собой. Был сложный период в жизни, мне было очень тяжело, у меня началась жуткая депрессия, я не поднималась с постели несколько недель. В итоге ушла из театра… и долго искала, что мне интересно и чем я могу заниматься в зрелом возрасте.
Как вы оказались в учебном комбинате «Мастерица»?
Г.К.: Это было очень просто. Я увидела в книжном магазине книгу — «Лоскутное шитьё» Мак Кормик Гордон Мэгги. У меня произошёл культурный шок, оказывается картины можно не только рисовать, но и шить! Я сказала себе: я хочу этим заниматься, я хочу, чтобы это стало моей профессией. Всегда в глубине души я испытывала нескрываемый пиетет перед художниками, как так они придумывают, что мы можем плакать и смеяться. Мне отчаянно захотелось научиться именно этому искусству. Я рискнула. Сначала попробовала сама, что-то сделала, а потом поняла, что мне не хватает знаний и мне нужно учиться. Стала искать где. Нашла первый адрес — позвонила, но мне сказали, что курсы лоскутного шитья сейчас не востребованы, набора нет. Благо, в журнале попалась реклама «Мастерицы» — там всё получилось. В «Мастерице» я закончила курсы по лоскутному шитью и по работе с бисером — у меня была детская мечта — вышить ковёр из бисера.
Г.К.: Да уж не один ковёр! Я постоянно использую бисер в своих работах. Все знания, полученные в «Мастерице», мне пригодились. В итоге я училась два года, у разных педагогов, в разных мастерских. Это оказалось моё. Я без своего лоскутного творчества вообще жить не могу.
А вы до этого рукодельницей были?
Г.К.: Да вы что! Моя мама и сестра очень хорошо шили, а я не могла даже пуговицу пришить аккуратно. В основном распарывала, была невостребованным человеком.
Получаться стало сразу?
Г.К.: Не скажу, что у меня пошло плохо. Сразу стала принимать участие в конкурсах и фестивалях и побеждать. Я не помню никаких сомнений по поводу своего выбора.
Вы каждый день работаете?
Г.К.: Каждый день. Я очень часто участвую в конкурсах. Выставить нужно всегда новую работу. А в году не один, а несколько конкурсов. Меня приглашали с персональной выставкой в Англию, потом во Францию. Для персональной выставки всегда шьёшь новую коллекцию, к этому нужно готовиться минимум год.
Как вы придумываете свои работы?
Г.К.: Вообще мастерицы делятся по направлениям работы: кто-то стёжкой, кто-то в пэчворке, каждый к чему-то прирастает душой, а приросла душой к тому, что я всегда в поиске. Мне интересно и это, и это, и это… и я хочу знать все технологии. И я знаю огромное количество технологий. Потом я поучилась на мастер-классе по войлоку — и стала заниматься войлоком, а потом кожей, в итоге я знаю несколько десятков технологий. Потому что я любопытная. Сейчас многие по интернету учатся, но я уверена, что мастерство можно только из в руки передать, потому что мастер такие вещи может рассказать!
Вам помогает прежняя профессия?
Г.К.: Да, очень. Во-первых, я училась на актёрско-режиссёрском факультете, нас учили движению, действию — я всё это использую здесь. Для меня важно, чтобы картина имела действие, она не может быть статичной, иллюстративной, она должна воздействовать на зрителя, будоражить его. Через цвет, через фактуру… Вообще, лоскутное шитьё очень похоже на театр. Но в этом театре я могу быть и драматургом, и режиссёром, и сценографом, и актёром. Главное — тема. Как она звучит в моём сердце. Если вибрация началась, то постепенно складывается образ будущей работы. Образ притягивает к себе техники, цветовое решение, фактуры тканей, качество тканей. Многое, конечно, и от головы — знания нужны, но я всегда через сердце делаю.
А если б вы сразу в рукодельницы пошли?
Г.К.: Я бы не достигла такого профессионализма. Так должно было быть. Я должна была узнать: на что я способна? кто я такая.
В театр не было желания вернуться?
Г.К.: Конечно, тянуло. Ведь почти вся жизнь прошла там. Но сейчас уже нет.
Вы свой возраст чувствуете? Изменилось ли что-то в вашей жизни после 50?
Г.К.: Хочется всегда оставаться молодой, но что делать? Такова жизнь. У меня есть сын, невестка, мне нравится жить, я научилась радоваться тому, что происходит сейчас — светит солнце, идёт дождь, а не тому, что будет когда-то. Кто-то торопится — надо быстрей, быстрей работать. А я считаю, весь кайф в том, что ты шьёшь, важно проживание, сам процесс.
Есть ли в ваших планах поучиться чему-нибудь ещё?
Г.К.: Раньше мне были интересны технологии, теперь стиль. Можно, например, сделать работу в стиле Ренессанса. Для меня стало главным самообразование, я много читаю по искусству, изучаю, пробую. Сейчас в моде стиль бохо — я долго не могла его понять, а потом как осенило! Я поняла, как с этим можно поиграть, теперь хочу перенести его в свои работы. Сейчас я шью только потому, что мне нравится. Про что я хочу подумать, о чём рассказать, поделиться, исследовать. Каждая работа — это самопознание. У меня иногда возникает такое чувство, что я хочу залезть куда-то далеко к своим первородным истокам, прочувствовать природу своего происхождения, нащупать непонятными мне способами связь времён. Поэтому я периодически изучаю тот или иной стиль искусства, эпоху, много читаю, смотрю картины.
Вы свою главную работу уже сделали? У вас есть так называемая «визитная карточка»?
Г.К.: Как ни сделаю работу, думаю, что это моя главная визитная карточка! Я люблю многие свои картины. Каждая делается не день и не два, она — как ребёнок, которого вырастила, отдаёшь и плачешь.
Чем вы занимаетесь, кроме рукоделия?
Г.К.: Ничем. Перед выставками шью по 12 часов в день. Я очень люблю это делать. Зачем мне что-то другое?
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Цитатник
Quilter’s World Special Edition Late Winter 2020 2 3 4 5 6 7 .
Компактная стеганая сумка с ручками и регулируемым ремешком. Очень хорошая дорожная сумочка! Е.
Пэчворк №2 2020 Журнал предлагает модные идеи для домашнего творчества. Издание позволяет .
мк пошива сумки от Елены Корнеевой(очень подробный) Как сшить кожаную сумку .
Художественная машинная стежка.Галина Красникова Художественная машинная стежка.Галина К.
—Музыка
—Ссылки
—Фотоальбом
—Рубрики
- БЛОГИ И САЙТЫ (7)
- ВСЁ О LI.RU (1)
- ВЫСТАВКИ ФЕСТИВАЛИ (9)
- ВЫШИВКА (54)
- ВИДЫ ШВОВ (4)
- ВЫШИВКА ЛЕНТАМИ (1)
- ВЫШИВКА СЮЖЕТОВ (26)
- САШИКО (2)
- ШВЫ ДЕКОРАТИВНЫЕ (19)
- ВЯЗАНИЕ (5)
- ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ (34)
- ВЯЗАНИЕ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ (7)
- ДЕКОРИРОВАНИЕ (13)
- БАНТЫ (1)
- ПОМПОНЫ (1)
- ДЖИНСА (5)
- ДОМОВОДСТВО (47)
- ВСЁ В ДЕЛО (6)
- КОВРИКИ (2)
- ШЬЕМ, ВЯЖЕМ ТАПОЧКИ (17)
- ШЬЁМ НОСОЧКИ (5)
- ЗДОРОВЬЕ (18)
- ИНДПОШИВ (101)
- ВЫКРОЙКИ (11)
- ЖЕНСКАЯ ЛЁГКАЯ ОДЕЖДА (5)
- КУРТКИ ЖИЛЕТЫ (11)
- МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ В ШИТЬЕ (27)
- МАСТЕРСКАЯ ПОРТНИХИ (9)
- ПЕРЕДЕЛКА ОДЕЖДЫ (7)
- ПОРТНОЙ БЛОГ (4)
- САЙТЫ БЛОГИ МАСТЕРОВ (12)
- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ (2)
- ИСТОРИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ (1)
- КИНО (1)
- КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ (9)
- КУЛИНАРИЯ (170)
- БЛИНЫ (6)
- БЛЮДА ИЗ КРУП (2)
- БЛЮДА ИЗ ПТИЦЫ (13)
- БУЛОЧКИ (8)
- ВАРЕНИКИ (1)
- ВАТРУШКИ (2)
- ГРИБЫ (7)
- ЗАПЕКАНКИ (9)
- ИЗ ЛАВАША (2)
- КЕКСЫ (1)
- МАСТЕРА КУЛИНАРИИ И НЕ ТОЛЬКО (2)
- МЯСО (18)
- ОВОЩНЫЕ БЛЮДА (7)
- ПЕЧЕНЬЕ, ПРЯНИКИ (21)
- ПИРОГИ, ЛЕПЕШКИ (33)
- ПИЦЦА (8)
- ПРИПРАВЫ (2)
- РЫБА (10)
- САЛАТЫ (1)
- СЛАДОСТИ (4)
- СОУСЫ (3)
- СУПЫ (1)
- ТЕСТО (9)
- ТОРТ (5)
- ХЛЕБ (5)
- ЯИЧНЫЕ БЛЮДА (1)
- ЛОСКУТНОЕ ШИТЬЕ (994)
- DIY учебник (8)
- ANN WOOD (4)
- АППЛИКАЦИЯ (44)
- АППЛИКАЦИЯ ЦВЕТОЧНАЯ (24)
- АРТ КВИЛТЫ (1)
- БЕЗ ЧЕГО ШИТЬ НЕЛЬЗЯ (2)
- БЛОГ ЗИНА КИТАЙ (4)
- БЛОГИ (13)
- БЛОКИ (94)
- ВИДЕО (66)
- ВИДЕО Kaye Wood (4)
- ВИДЕО ВАЛЕНТИНЫ БУКЕЕВОЙ (2)
- ВИДЕО МИССУРИ (24)
- ВИДЕО ЭЛЕОНОР (1)
- ДЖИНСА (7)
- ЖУРНАЛЫ И КНИГИ (66)
- ЗВЕЗДЫ (5)
- ИГРУШКИ (48)
- ИМЕНА (113)
- ЙОКО САИТО (2)
- КАДЕЙДОСКОПЫ (1)
- КОВРИКИ (4)
- КОРОБА КОРЗИНЫ (4)
- КОСМЕТИЧКИ КОШЕЛЬКИ (73)
- КОТЫ (4)
- КРЕЙЗИ (6)
- КУХНЯ (31)
- ЛОСКУТНАЯ МЕЛОЧЬ (41)
- ЛОСКУТНАЯ ОДЕЖДА (1)
- ЛОСКУТНАЯ СКУЛЬПТУРА (6)
- МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ (11)
- МАСТЕР-КЛАССЫ (94)
- МАСТЕРА ЛОСКУТНОГО ШИТЬЯ (2)
- МОИ РАБОТЫ (1)
- ОГРЫЗКИ (3)
- ОРГАНАЙЗЕРЫ (2)
- ОРИГАМИ (17)
- ПАННО (17)
- ПОКРЫВАЛА, ПЛЕДЫ, ПОДУШКИ (28)
- ПЭЧВОРК (66)
- РАЗРЕЗАЛКИ (30)
- САЛФЕТКИ,ДОРОЖКИ (33)
- СОВЫ (3)
- СТЁЖКА (6)
- СУМКИ (216)
- СУМКИ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ СУМОК (3)
- СУМКИ ПОСТИЛЫ (1)
- СУМКИ ТИПА АВОСЬКА (23)
- СУМКИ, КОСМЕТИЧКИ, КОШЕЛЬКИ DIY Учебник (11)
- СУМОЧНЫХ ДЕЛ МАСТРЕА (24)
- ТЕХНИКИ ЛОСКУТНОГО ШИТЬЯ (28)
- ЦВЕТЫ (3)
- ШИТЬЕ ПО БУМАГЕ (3)
- ЭТНОС (1)
- ЯПОНСКОЕ (37)
- МАГАЗИНЫ (6)
- МАГАЗИН РУКОДЕЛЬНЫЙ (2)
- МЕХ (1)
- МУЗЫКА (43)
- ОКРАШИВАНИЕ ТКАНЕЙ (1)
- ПЛЕТЕНИЕ (44)
- ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ВЕРЕВКИ (6)
- ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ (2)
- ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ЛЕНТ (3)
- ПЛЕТЕНИЕ ИЗ НИТОК (7)
- ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ТКАНИ (14)
- ПОДЕЛКИ (5)
- ПРИБАМБАСЫ ДЛЯ ШИТЬЯ (10)
- РАДИОСПЕКТАКЛИ, АУДИОКНИГИ (1)
- РУКАВИЧКИ ВАРЕЖКИ СВОИМИ РУКАМИ (1)
- ССЫЛКИ (2)
- ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ (1)
- ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ (93)
- БЕЙКА (16)
- БОРО (1)
- ХИТРОСТИ ШВЕЙНОЙ МАШИНКИ (3)
- ТРАФАРЕТЫ (0)
- ФИЛЬМЫ (1)
- ХУДОЖНИКИ (19)
- ФОТОХУДОЖНИКИ (3)
- ЦВЕТЫ (7)
- ЦВЕТЫ ИЗ ЛЕНТ (4)
- ЦВЕТЫ ИЗ НИТОК (1)
- ЦВЕТЫ ИЗ ТКАНИ (2)
- ЭТО ЖИЗНЬ (2)
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Художественная машинная стежка.Галина Красникова
Воскресенье, 23 Февраля 2020 г. 22:56 + в цитатник
Художественная машинная стежка.Галина Красникова
Художественная машинная стежка.Галина Красникова
Тренинг для начинающих и опытных мастеров.
(Красникова Галина – преподаватель учебного центра
«Бернина», член российской ассоциации мастеров
лоскутного шитья, лауреат фестивалей, призер многих
конкурсов, член Союза Художников (секция Декоративно-
прикладное искусство))
Страницы лоскутного альбома
Как это было
На весенней «Формуле Рукоделия» работы представили:
Клуб «Лоскутова»
Клуб «Лоскутова» сформировался в 2003 году, художественным руководителем стала Совцова Лилиана Александровна. В состав клуба вошли ученики курсов «Лоскутного шитья» Лилианы Александровны, наполненные идеями и желанием воплощать творческие замыслы. С 2007 года руководителем клуба стала Серафимова Наталья Николаевна.
Уже почти 20 лет клуб «Лоскутова» принимает активное участие в жизни творческого лоскутного пространства в России и за рубежом. Его члены постоянно становятся призерами, дипломантами, номинантами региональных, межрегиональных и зарубежных фестивалей, а также конкурсов и выставок лоскутного шитья. Регулярно проводятся клубные и персональные выставки членов клуба «Лоскутова».
Серафимова Наталья Николаевна
Педагог, мастер лоскутного шитья, руководитель клуба «Лоскутова».
Дипломант VI, лауреат VII Всероссийского конкурса на лучшее изделие художественного творчества и народных промыслов педагогических работников учреждений всех уровней профессионального образования «Мастерами славится Россия».
Работы автора находятся в музейных и частных коллекциях.
Красникова Галина
Закончила Российскую Академию Театрального Искусства. Заниматься лоскутным шитьем начала в 2004 году. Преподавала текстильные техники и технологии.
Член СХ Подмосковья, член Гильдии квилтеров, лауреат фестиваля-премии «50+» в номинации «Образование». Участник и призер множества международных фестивалей и выставок по лоскутному шитью.
Щербакова Вера
В.И. любит экспериментировать и использовать в работах необычные материалы – тесьму, пуговицы, оракал, шторную тесьму, металл, компьютерные диски и многое другое.
Работы В.Щербаковой были представлены на зарубежных фестивалях, в том числе в Испании, и Франции, состоялось более 20 персональных выставок в России и за рубежом. Вера Ивановна также неоднократно давала мастер-классы на различных квилт-фестивалях в России, Швейцарии, Франции, Германии, Казахстане и в Украине.
Произведения художника находятся в государственных и частных собраниях России, в частных собраниях Италии, Франции, Германии, Великобритании, Швейцарии, Швеции, Мексики и США.
Вера Ивановна владеет многочисленными техниками и приемами пэчворка, но не скрывает профессиональных секретов, а активно делится своими знаниями со всеми желающими заниматься лоскутным шитьем.
Лукьянова Лариса
Окончила художественно-графический факультет Смоленского педагогического института. Член Международной ассоциации Союза дизайнеров. Постоянный участник Открытого Международного Фестиваля QuiltFest в Москве, фестивалей «Душа России», «Русский костюм на рубеже веков», выставок Московского союза художников на Кузнецком мосту. Участник показов в Москве, Риге, Бирмингеме.
«Мой любимый прием – коллаж. Любимая техника – ручная стёжка. Любимая задача – смешение фактур и игры с цветом».