- Как заработать на пэчворк
- Интервью с мастером пэчворка
- Уникальное торговое предложение для заработка
- Где найти покупателей
- Сколько времени нужно, чтобы заработать на пэчворке
- Об аренде
- Как посчитать стоимость изделия
- Сезонность заработка
- КАКИЕ ЛОСКУТНЫЕ ОДЕЯЛА ЛУЧШЕ ПОКУПАЮТ
- Лоскутное шитьё как личный бизнес
- Все записи Записи сообщества Поиск Лоскутное шитьё как личный бизнес запись закреплена Хорошие мои, девочки, с праздником 8 марта Желаю всего самого наилучшего. и крепкого здоровья! Лоскутное шитьё как личный бизнес запись закреплена С Новым годом всех! Желаю всех счастья и, больше всего, здоровья! Пусть сбудутся все несбывшиеся желания, и пусть достигнем всего, что не успели достичь в ушедшем году. Показать полностью. Творческих всем успехов и личного счастья! #сновымгодом #поздравляю #сновым2021годом #счастья #благоденствия #новыйгод #2021привет #сновымсчастьем #годбыка Лоскутное шитьё как личный бизнес запись закреплена Вот так начинается новый день у рукодельницы Даже художники заметили это, и запечатлили в своих картинах Правы ли люди искусства или нет? Лоскутное шитьё как личный бизнес запись закреплена Лоскутное шитьё как личный бизнес запись закреплена ЧТО ОЗНАЧАЕТ СМОТРЕТЬ СВЫСОКА? Когда это хорошо, а когда плохо? Негативная характеристика понятия «смотреть свысока», это явно не про искусство. В искусстве, как раз нужен такой, необычный взгляд, неожиданный ракурс. Показать полностью. И что получается при необычном ракурсе? Чуть раньше, мы затрагивали тему, в которой вы пытались отгадать загадку, я выставил на рассмотрение ряд не совсем стандартных, даже необычных композиций, и предложил рассказать о том, что могло послужить вдохновением художнику, для создания таких необычных картин? Кто-то отгадал, кто-то нет. некоторые промолчали (наверное, задумались). Но, в конце концов я выложил объяснение. Оказывается, самые что ни на есть простые, банальные трещины на асфальте, либо, трещины, образованные на месте высохшей земли, могут послужить отправной точкой для создания весьма оригинальных композиций. Ещё мы нашли, что источником вдохновения могут быть различные природные структуры,- как то — прожилки листьев на деревьях, либо срез дерева, да. многое чего, например, кирпичная кладка, или бетонные разводы. Даже разводы капли бензина, попавшей на воду. А вот бразилец Жоао Пауло Бернардес делает необычные фотографии земной поверхности, используя спутники НАСА. Представляете. Это же здоровое. Ну а мне, глядя на данные фото, видятся возможность создания интересных композиций в лоскутном шитье. А вы что думаете, можно ли вдохновиться такой картинкой и создать на её основе свои лоскутные композиции? Кто смелый и готов сотворить нечто подобное? Лоскутное шитьё как личный бизнес запись закреплена Чуть ниже, картинка с кошкой и совами, собрала некоторое количество комментариев, многим захотелось найти шкодливого кота. И таки нашли его! С этим упражнением интересно было бы поэкспериментировать с разными возрастными категориями. например, проверить насколько легко смогут решить такую задачу дети. В каком возрасте им легко решить её, а в каком нет? Показать полностью. Но, такой возможности у меня нету. Если у кого есть дети, попробуйте провести небольшой эксперимент, расскажите, что и как получилось. С указанием возраста ребёнка. Говорят, внимательность помогает в творчестве. Замечено, что хорошие художники более внимательны, и способны замечать такие детали в окружающем мире, на которые простой человек не обращает внимание. Однако, не всё объясняется одной только внимательностью. есть и много других интересных качеств, которые помогают в творчестве. Как вы думаете,- какие? НО, есть тут ещё одно качество, на которые не всегда обращают внимание психологи. В творчестве, помогает не столько и не только внимательность, сколько такая способность, которая даёт возможность, позволяет увидеть в окружающем мире НЕОБЫЧНОЕ. либо, иными словами говоря, посмотреть на мир ИНЫМ ВЗГЛЯДОМ, отметить новые, не стандартные ГРАНИ этого мира. Вот те, кто видит мир таким вот, ОСОБЫМ ВЗГЛЯДОМ и добиваются больших успехов в творчестве. Правда, и шишек себе набивают больше других. Ведь новый, особый взгляд на привычные вещи, зрители не всегда с лёгкостью принимают. Сколько было революций в мире искусства. Не счесть. И речь не только о модернизме или авангардизме. Воевали против особого взгляда во все времена. Во все обозримые времена. Мы не можем знать, что было в период каменного века, это наиболее сложный период в истории искусства, о нём надо говорить особо. А вот позднее, во всех регионах земли, шла борьба зха внедрение новых направлений в искусстве. Наши времена как бы более лояльные в этом отношении, и даже более того, иногда терпеливое приятие всего нового и необычного выходит за рамки разумного. но, что имеем. Есть и другая сторона вопроса. На сегодняшний день изменились как вкусы людей, так и способность адекватно оценивать произведения искусства. В том числе и прикладного, как то ручная работа, то есть рукоделия. Это печально, но факт. Мне пришлось много усилий приложить в деле изучения искусства, и дело не только в написании диссертации на тему искусства, сколько в том, что это был мой собственный поиск. Меня всегда тянуло к тому, чтобы понять суть такого явления, как искусство. Зачем оно нужно было человеку, почему постоянно менялось на протяжении веков. Я обнаружил для себя то, что всё подчинено определённым закономерностям, и что изменения в искусстве происходят не хаотично, а с завидной закономерностью. Я нашёл, что формируются эти изменения в человеческом сознании. Не буду объяснять КАК всё это происходит, это будет долгий разговор, и без исторического анализа на примерах, показать его сложно. Скуажу только, что и на сегодняшний день, всё, что создаётся в области искусства, так или иначе связано с человеческим сознанием. даже тогда, когда идут против всего человеческого и пытаются изменить сознание человека. надо сказать, что искусство всегда, во все времена имело своей целью взаимодействовать с сознанием человека. И вот именно тут кроются все секреты успешности или не успешности того или иного художника, того или иного стиля в искусстве, или же направления. Новый стиль в искусстве требует подготовки сознания зрителя. Либо, художник отвечает требованиям сознания зрителей, эпохи, времени, а иногда и узкого сообщества единомышленников. Бывает, конечно, и так, что художник «опережает свою эпоху», и создаёт нечто, что современники не способны понять и по достоинству оценить. Такие художники получают признание потом, после своей смерти. Говорить о том, что общество спекулирует на этом ради коммерческих целей не имеет смысла. Да, существует такое явление, но оно не главное. Бездарность она навсегда останется бездарностью независимо ни от чего. А достойные высокой оценки полотна будут достойно оценены, опять же, независимо от коммерческих оценок общества. Мы и сейчас видим многие полотна или просто произведения искусства, которые заполняют площади или залы галерей, и которые не представляют никакой ценности. Придёт время и они будут стёрты со страниц истории, как никчемный мусор, а реально ценное останется в памяти на века. Какие это произведения искусства я не стану называть, не вижу смысла. Хочу окончить своё словопрение небольшой ремаркой, которая поможет вам понять ценность произведения искусства, будто то декоративно-прикладного или иного, с бытовой точки зрения. На самом простом уровне. Любая вещь, созданная рукой человека, как бы «притягивает взгляд». Так говорится в народе. Ещё говорят,- «нравится». так вот, простейший способ понять. насколько ценно то или иное изделие, это оценить его во времени. Хорошее произведение, выполненное на должном уровне будет притягательным, и сегодня, и завтра, и через месяц и через год. А вот если через неделю, месяц или иное время вы смотрите на приобретённую вещь «иными глазами», оно вам не нравится так, как нравилось когда вы увидели его впервые, можно смело говорить о том, что оно и не было никогда достаточно творческим. Таким способом можно проверять произведения искусства перед покупкой. Мысленно «увидьте» эту вещь у себя в интерьере, или на себе, если речь идёт об одеждах, и «пройдите во времени» на неделю, месяц, или год вперёд, и «посмотрите» оно вам также будет нравится ТАМ, по прошествии времени как понравилось сейчас или нет? если вы поймёте, что «где-то там, спустя время» оно перестанет вам нравится, смело откажитесь от этого изделия. Ибо так оно и будет. Пройдёт время, и вам это изделие не будет больше приносить ту радость, которуювы испытали при первом взгляде. А если вещь достойная, она и по прошествии времени будет греть вам душу. Лоскутное шитьё как личный бизнес запись закреплена Кот спрятался среди сов – получится ли у вас найти его хотя бы за 2 минуты? Попробуем сыграть в игру на внимательность – найдите кота среди сов. Кто бы мог подумать, что они так похожи! Засекайте 2 минуты и готовьтесь всматриваться. #внимательность #навнимание #ктоспрятался #найдикота Лоскутное шитьё как личный бизнес запись закреплена Лоскутное шитьё как личный бизнес запись закреплена Добрый день всем! Размышлял я на днях и пришла ко мне в голову интересная мысль, даже несколько. Вот я о чём. Захотелось узнать, какое количество разных тканей надо обладать, то есть, иметь в запасе, чтобы можно было комфортно работать в лоскутном шитье? Встречал разные варианты ответов на данный вопрос, но, окончательного ответа я так и не нашёл. Так вот, хочу провести опрос, желаю, чтобы вы честно ответили на данные вопросы. Основной вопрос: Лоскутное шитьё как личный бизнес запись закреплена ПОЧЕМУ ЕСТЬ СТРАХ ПЕРЕД ОБУЧЕНИЕМ? ПОЧЕМУ НЕТ РАЗВИТИЯ В РУКОДЕЛИИ? Наблюдая за прогрессом рукодельниц русскоязычного интернета, замечаю уже многие годы одну особенность,- наши рукодельницы, стоят на месте. Не развиваются. То есть, на количественном уровне идёт накопление опыта, накопление новых изделий, а вот на качественном уровне, всё стоит на месте. Показать полностью. Посмотрите сами, кто и что выдаёт на гора, в качестве «своей продукции»? И 1 год тому назад, и 5 лет тому назад, и 10 лет тому назад, рукодельницы выполняли, изготавливали одно и то же. Изделия те же самые у всех. Мы не видим ничего нового, на протяжении десятилетий. Только не надо говорить, что новичкам надо пройти одни и те же шаги, до момента, когда они станут профессионалами. Это верно, но только отчасти. Когда ты делаешь первый шаг, да, тебе нужно выучить азбуку. НО, не является ли азбукой то, что делает большинство? ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЁМСЯ В ТОМ, ЧТО ТАКОЕ АЗБУКА РУКОДЕЛИЯ? В основном, это касается технических и технологических моментов. И всё. Ну, освоили вы азы шитья, освоили азы раскроя. А дальше-то что? Повторение пройденного из года в год? Так и происходит в большинстве случаев. Тот факт, что сегодня ты шила «колодец», а завтра этот колодец применила в шитье покрывала, а послезавтра в шитье пледа или одеяла, сути не меняет. ВЫ НЕ РАЗВИВАЕТЕСЬ ВСЁ РАВНО. Развитие, означает движение вперёд не только по линии развития технических навыков,- красивый шов, красивая изнанка (этим хвастается большинство), и даже не в том, что вы станете использовать «красивые» лоскутки. НЕТ, всё это очень важно, НО, развитие должно идти ещё и по линии приобретения навыков, в плане создания абсолютно нового, уникального изделия. ТВОРЧЕСКОГО. НО, ЧТО ТАКОЕ УНИКАЛЬНОСТЬ ИЗДЕЛИЯ? Применить один и тот же приём в другом изделии, даже заменив в нём количество, цвет, форму элементов, это не есть развитие, это не делает изделие уникальным. особенно в глазах знатоков, тех, кто готов платить хорошие деньги за твой продукт. УНИКАЛЬНОСТЬ, это, прежде всего такое изделие, в котором новым, уникальным, эксклюзивным является ВСЁ. Но, в особенности, основа,- структура, рисунок, сам сюжет. Такое встречается слишком редко, но, даже если встречается, выполнено на крайне низком, дилетантском уровне. Если посмотреть другие виды декоративно-прикладного искусства, например, батик, мы там увидим почти ту же самую картину, НО, всё-таки, нет-нет, да и появляются весьма любопытные, интересные изделия, с новым, оригинальным, и УНИКАЛЬНЫМ, рисунком. В лоскутном шитье мы такое в целом, НЕ ВИДИМ. Есть некоторые «отклонения» от общепринятого, но в области квилтинга, но и там, в целом, речь идёт не об оригинальной композиции, а 1. либо о копии, либо 2. об аппликации. Ни то, ни другое, не ценится. Я не против квилтинга, потенциал там есть, но, к сожалению, мастерицы спекулируют в этом виде рукоделия, создают крайне посредственные изделия, пользуясь тем, что сама техника позволяет произвольно лепить что угодно и как попало. Причём, тут не помогает ни Высшее художественное образование, ни другие самостоятельные попытки выйти на другой уровень. Почему? Потому что Высшее художественное образование не рассчитано на то, чтобы развивать в человеке творческие способности. Там обучают ремесленным приёмам, то есть, тому, чтобы ты умел на уровне техническом справляться с поставленными задачами,- уметь рисовать, уметь наносить краски и так далее, в зависимости от специализации. А вот умению создавать КОМПОЗИЦИИ, новые, творческие, такое редко где обучают. В большинстве случаев, у преподавателей есть «отмазка», которая звучит так: «Творчеству научить невозможно». Это чушь, тут правильно было бы сказать, что «Этот преподаватель ничего не смыслит в творчестве и научить творчеству не может». Творчеству не только можно научиться, но и нужно. КАК СТАТЬ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТЬЮ Существует множество способов обучиться быть творческой личностью. Моя задача,- обучать именно этому. Именно в силу такого моего подхода, я не показываю примеров. Также, в силу состояние дел на рукодельном поприще. Примеры вы должны сами создавать. Я обучаю тому, КАК создавать новое и уникальное. Это «включается» в учениках буквально с первого занятия. На данный момент у меня много «программ», то есть, различных подходов, различных уровней уроков. Раньше, была 1 одна программа, в которой я обучал всем приёмам, и многостороннему подходу. Но, Жизнь показала, что тех, кто готов получить ЦЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, очень мало. Большинству, проще пройти и прийти к Целому поэтапно, идя мелкими шагами, от простого к сложному. Когда идёт речь о Большой программе, многих это пугает. Хотя, в ней, я тоже двигаюсь от простого к сложному. Но, что есть, то есть. Сейчас я вообще решил сконцентрироваться на чём-то одном. То есть, выстраиваю программу, акцентируя внимание на одном-единственном художественном приёме, и наслаивая на него различные способы его применения. Это, даёт возможность создавать тысячи новых, уникальных и неповторимых изделий, избавляет от распыления сознания, которое может возникнуть у некоторых при использовании большого количества художественных приёмов одновременно. Один приём не ограничивает ваши творческие возможности, но, концентрирует внимание в одном направлении. Дальше, можно дополнять эти знания новыми приёмами. В чём будет отличие такого подхода от предыдущего, того, в котором я давал полноту художественных приёмов? Для учеников особо ничем не отличается. Тут я использую принцип, имеющий в науке название «принцип частных достижений». Чтобы было понятнее, поясню поговорками, в более простых словах: «Если мы идём к Цели, неважно, по какой тропинке мы начнём к ней идти, главное, не терять общее направление». А оно, это общее направление всё равно приведёт нас к тому, чтобы понять Целое, и получить Знание о Целом. Как вы этого достигнете,- моя забота. Представьте себе местность, скажем, карта города. И то, что нам надо в этом городе пройтись по всем швейным мастерским. Неважно с какой целью. Тут можно выбрать множество подходов. Есть тот подход, который предполагает 1. Изучить всю местность в целом, глобально. 2. составить карту мастерских, 3. систематизировать их всех, по определённым параметрам, 4. начать изучать их, проходя по ним, в зависимости от категорий. Это я делал раньше. Сейчас я взял на себя всё это, и перехожу сразу к тому, чтобы мы шли от мастерской к мастерской, но, уже по тому плану, который составил я. То есть, начав с одной из них. А именно, изучаем 1 единственный художественный приём, который даёт возможность сразу создавать профессиональные работы. Ничем не отличающиеся от работ профессиональных художников. Главное, ваши работы будут совершенно уникальными и особенными. Вам не придётся никогда искать и использовать чужие схемы. Вы сможете создавать свои собственные. В ЧЁМ МОЖЕТ СОСТОЯТЬ «НЕДОСТАТОК» МЕТОДА ОДНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРИЁМА? Только в том, что вы не имеете пока универсальных знаний в художественном мастерстве. НО, у вас есть то преимущество, что вам не придётся распылять своё сознание, не придётся бегать сознанием в поисках наилучшего приёма, который можно будет использовать в своём творчестве. У вас будут чёткие знания о том, с чего начать, куда двигаться, и как прийти к цели. Все ваши усилия будут направлены в одну точку. У нас в группе, в данной рассылке есть те, кто получил Высшее художественное образование, НО, их работают выглядят жалко, часто, даже хуже, чем работы тех, у кого нет никакого художественного образования. Почему так? Да, потому что, получение Высшего образования не даёт гарантии того, что вы сумеете использовать эти знания. Второе, часто, это знание им мешает. Именно потому, что они не умеют организовать себя, не знают, с чего начать творческую работу, как её вести, и как довести до конечной цели. Как я уже говорил, в институтах и университетах ТВОРЧЕСТВУ НЕ ОБУЧАЮТ. Моя задача, как раз противоположная университетской, традиционной,- обучить именно творчеству. Пройдя тот Путь, который предлагаю я, вам не придётся изобретать велосипед, так как я его уже изобрёл, создал методику, благодаря которой вы уже с первого занятия сможете создавать свежие, уникальные композиции, схемы блоков, независимо от уровня вашей подготовки. Итак, подытожим: я настроен помогать тем, кто стремится к творческому. Не подражательному, не ворованному, не скомпилированному, а созданному собственными руками, продуманному собственной головой. Кто ощущает в себе именно такую потребность, те поймут меня, кто нет, будут ныть, и требовать: покажи. Я приглашаю всех, кто стремится ТВОРИТЬ, к сотрудничеству. Добавляйтесь в группу, а также в нашу рассылку, чтобы быть в курсе событий.
Как заработать на пэчворк
Интервью с мастером пэчворка
Сколько можно действительно заработать на пэчворк, как рассчитать стоимость работы, как сделать лоскутное шитье бизнесом, способным прокормить семью, как хобби превратить в заработок. На все вопросы отвечает, дает рекомендации, советы и отзывы о возможности заработать мастер пэчворка, реальная владелица бизнеса.
Знакомьтесь Замзагуль Бельгебаева, 53 года. Мама двоих самостоятельных детей. Имеет свой бизнес, основанный на рукоделии.
Замзагуль: В Казахстане пэчворк существовал с древних времен и называется это искусство сшивать кусочки тканей — курак. Этим занимались моя бабушка и мама. Я с детства видела, как они это делают и сама участвовала в процессе. Раньше все женщины казашки это умели. Валяние кошмы, лоскутное шитье, такие рукотворные вещи были в каждом доме. В детстве весь процесс изготовления домашнего текстиля происходил у меня на глазах. Но, когда я повзрослела, ушла работать, вышла замуж, творчеством некогда было заниматься.
И вот, дети подросли, и я решила вернуться к рукотворному творчеству, пришла на курсы кройки и шитья к Альфие Адиповне Каримовой, отучилась, вспомнила азы. А она начала мне про пэчворк рассказывать, что это модно во всем мире сейчас становится, и что можно заработать на пэчворке. Мол, давай попробуем. А я ей: «Ой, не надо, у меня мама и бабушка шили. Я не буду этим заниматься. Пэчворк очень трудоемкий процесс.» А она стала показывать свои картины, работы свои и говорит, давай попробуем. Ну, в общем, заразила меня (смеётся) И я отшила с ней одно одеяло, потом втрое и все. Начала я дома потихонечку в интернете смотреть, заниматься. Взяла дополнительный курс по орнаментам Гульмиры Уалихан. У нее были воскресные встречи рукодельниц.
Начала с ними общаться. Так меня и затянуло. Стала я шить, потом заказы пошли, появилась возможность заработать. Стало интересно. А потом в инстаграм на страничке мне стали девочки писать: Обучите, научите… Я первое время отказывалась, а потом все же решила заняться этим всерьёз. Открыла мастерскую. Ушла со своей основной работы, где я 10 лет проработала, и вот теперь тружусь на себя и учусь. В «свободном полете» зарабатываю уже пять лет.
Уникальное торговое предложение для заработка
Ваши творения славятся своей необычностью. Они не похожи на исконно национальные казахские корпе. Но они и не похожи на современные западные изделия. В чем секрет?
З: В пэчворке я люблю этно стиль. Сейчас мы используем и орнамент и пэчворк, а раньше бабушки делали только орнаменты. Современные вещи сложнее и красивее получаются. Вот у меня несколько работ увезли в Америку. Покупателям понравилось, то, что там смешенная техника и то, что используются национальные черты. Они даже сказали, что не может быть, что бы такое было.
Мне нравиться возрождать забытые народные традиции, поэтому шью в народном стиле. В этом году я впервые участвовала в выставке-ярмарке «Восточный базар», туда я впервые изготовила настенное панно, конечно же, в нашем национальном колорите.
Именно использование национального шитья и помогло мне найти свою нишу в бизнесе и заработать на пэчворк, превратить свое хобби в бизнес. Рукоделием занимаются многие, но я предлагаю не просто красивые вещи ручной работы, а вещи имеющие смысл для моего народа. Мои изделия дарят на свадьбы, на рождение ребенка. В традиции принято собирать приданное для невесты, я думаю, что так у всех принято. У нас это определенные вещи и их должны быть обязательно нечетное число. Помимо постельного белья в приданное входят покрывала на диваны, ковры и коврики. Иногда в приданное входят и детские одеялки. Но часто детские наборы заказываются отдельно. Все эти изделия украшаются национальными узорами, в которых заложен символизм пожеланий и оберегов.
Где найти покупателей
Где продаете свои творения? Как Вы себя рекламируете?
З: Основная площадка это Инстаграм, в Казахстане это самая популярная сеть для раскрутки малого бизнеса. И конечно, по рекомендациям много покупателей приходят. Вот например этническое все в подарок забирают. Кто то на приданное берет. Кто то для себя.. Покупатели разные, часто делают заказы из других стран, к примеру из Канады, США, Германия, Россия. Зарубежные клиенты в основном заказывают изделия в казахском стиле, так как такое можно купить только у нас. Но что бы выгодно отличаться от других мастериц, приходится все время совершенствоваться. Я постоянно посещаю мастер классы своих коллег. Это дает постоянную подпитку новых идей, новых или других методов обработки ткани.
Сколько времени нужно, чтобы заработать на пэчворке
Сколько времени в день занимает эта деятельность?
З: Так как это мое любимое дело, я готова заниматься этим круглосуточно. Главное я считаю — желание. Если есть желание можно всему научиться. Смешная, на мой взгляд, история произошла, подтолкнувшая меня к аренде помещения для мастерской. Те, кто знают, что такое шитье, понимают, что это постоянные материалы, разложенные на полу, на всех столах и поверхностях. А пэчворк это еще и подборка цветов. Нужно примерить два, а зачастую, большее количество лоскутов. Постепенно мои домашние взмолились. В доме негде было отдыхать, присесть, просто… И в какой-то момент мне сказали, что пора выходить на новый уровень и снимать помещение… Так они меня мотивировали. (смеётся)
Об аренде
— С чего начиналась аренда? Как находили место, на что ориентировались?
З: Для начала, нужно определить, какого рода помещение вам необходимо для работы. Что вы планируете там делать? Нужно продумать все так, что бы оставить место для перспектив развития. Например, помимо места для кроя и шитья у меня должно быть достаточно площади, что бы разложить и развесить готовую продукцию. Иногда я провожу мастер классы, значит, швейных машинок должно быть несколько. Так как шить придется много, должно быть хорошее освещение. Ну, например, большие окна, выходящие на южную сторону- дадут дополнительный свет в дневное время. Нужно не забыть о месте для глажки. А так же два обязательных критерия:
- Удобная локация для клиентов. В центре города, с хорошими подъездными маршрутами общественного транспорта
- Расположенные рядом магазины тканей.
Это нужно для клиентов, которые делают заказ из своих материалов и для мастериц, пришедших поучится новому. Да и самой тебе, для работы очень важно иметь такое подспорье. Ткани я покупаю в магазине рядом со своей студией @tkani4you.kz , а так же я часто езжу на рынки тканей. Так как я в этом уже разбираюсь, то и материалы выбираю качественные. Кстати, на таких рынках тоже можно найти новинки, которые повлекут новые творческие идеи и решения. Одним из таких творческих ходов было открытие мастер-класса для детей по пошиву кукол снежка.
Как посчитать стоимость изделия
Как Вы определяете стоимость творения? Что входит в стоимость?
З: В первую очередь считается стоимость выбранного сырья. Это ткани на лицевую сторону, изнаночная ткань и наполнитель. Нитки и дополнительные украшения (если есть) У всех изделий это считается отдельно. Даже если заказчик хочет сделать похожее одеяло, на то, что висит у вас готовое, цена может сильно отличаться, так как материалы могут быть другие. Что касается денег, за саму вещь, то здесь все зависит от сложности дизайна. Например, одеяло выполненное в классическом пэчворке будет стоить гораздо меньше, чем похожее в смешенной технике. Конечно, учитывается и время, и рисунок отстрочки. Важно все это проговорить с заказчиком, что бы разъяснить ему, лучше показать на наглядных примерах разницу изделий. И главное, клиент, заказывающий вещь в подобной мастерской, должен понимать, что это ручная работа, сделанная специально под его заказ. Ни у кого такого не будет, это эксклюзив, творческий эксклюзив. Такое не может стоить дешево! Если говорить о средней цене за метр квадратный, то это от 20000 тенге( от 60 долларов)
Сезонность заработка
Есть ли сезонность или другие систематические колебания спроса?
З: Как показывает опыт пяти лет, в моём бизнесе нет понятия сезонности. В любое время года рождаются дети или люди женятся вне зависимости от времен года. Но спрос иногда снижается. Тогда то и приходят на помощь в заработке- организация и проведение курсов и мастер-классов. Конечно, что бы зарабатывать, нужно заранее позаботиться об оформлении своего официального статуса. Я оформила ИП, это дает возможность торговать, зарабатывать и рекламировать себя беспрепятственно везде.
Что Вы можете посоветовать новичкам хендмейдерам, как заработать на пэчворк, как превратить свое хобби в бизнес, приносящий не только моральное, но и материальное удовлетворение?
З: Для начала нужно определить, что вы умеете делать. Важно от этой деятельности получать удовольствие! Одних навыков недостаточно. Если вам скучно и не интересно, вы не сможете это сделать бизнесом. А еще важно не задирать нос и постоянно учится новому, это будет легко и интересно, только в случае, если вы выбрали «свое дело». Ну и как говорят, не узнаешь, пока не попробуешь! Желаю всем удачи!
З: Со мной можно связаться по номеру + 7 708 633 78 89 или посетив мои странички в Инстаграм: @kviltkz Фэйсбук
КАКИЕ ЛОСКУТНЫЕ ОДЕЯЛА ЛУЧШЕ ПОКУПАЮТ
В любом деле очень важно определить на что именно есть спрос, что сейчас популярно, что лучше покупают. Лоскутное шитье в этом тоже не исключение. Хочу поделиться с Вами своим опытом того, что лучше и чаще всего у меня покупают.
Несколько лет назад я наткнулась, еще до того как я начала шить одеяла на продажу, на одну статью про исследование спроса на лоскутные одеяла. Сейчас я не могу найти эту статью, но очень хорошо запомнила из нее, что лучше всего покупают простые одеяла, просто из квадратиков, а не что-то замысловатое и сложное. Простое исполнение воспринимается более легким в использовании и стирке, над ним не нужно трястись как над предметом искусства, а спокойно сидеть на нем и спать под ним.
Тогда это меня немного удивило. Мне казалось, что человек больше захочет купить что-то замысловатое, сложное, интересно, но никак не просто квадратики. Но когда я начала шить сама, то я на собственном опыте убедилась в правоте этой статьи. Даже одеяло сшитое из простых треугольников заходит хуже чем просто из квадратиков)))
Может это связано с тем, что такие одеяла из квадратиков они помнят у своих бабушек, но факт остается фактом. Конечно, для мастера лоскутного шитья бывает скучно без конца шить только одеяла из квадратиков, по этому, возможно, многие начинают преподавать курсы лоскутного шитья, где могу шить и рассказывать про более сложные техники, а на продажу продолжают шить квадратики.
Конечно, есть случаи, когда заказчик хочет что-то более сложное и в ассортименте у меня есть такие одеяла, но гораздо чаще заказывают просто квадратики. А если хочется подзаработать, то шить нужно то, что сейчас популярно)) К примеру, раньше были популярны буквы-подушки и некоторые мастера на этом неплохо заработали, но сейчас такие подушки уже вышли из моды, нужно придумывать что-то другое.
А что касается расцветки одеяла, то тут все гораздо сложнее)) Больше всего, наверно, сейчас популярны спокойные, цветочные расцветки в скандинавском стиле и стеле «Рустик» (деревенском). Более яркие одеяла пользуются меньшим спросом. Я, насмотревшись зарубежных профилей про одеяла и панно, сшитые из ярких тканей на белом фоне, хотела шить такое же и шила))) Но для русской аудитории пока это, наверно, слишком смело))
Это все лишь мой опыт и наблюдение, рассказ о том, что пользуется спросом у меня, у Вас может быть совсем другой опыт.
Если у Вас есть возможность, поделитесь в комментариях своим опытом, это было бы интересно.
Если Вам нравится то, о чем я пишу, то подписывайтесь на мой канал и следите за новыми статьями!)))
Лоскутное шитьё как личный бизнес
Группа создана для тех, чьим увлечением, или даже профессией является лоскутное шитьё, кто хочет достойно зарабатывать на своём увлечении
Мы ставим своей целью, делиться опытом и знаниями о том, как своё ремесло или увлечение, превратить в профессию, которая давала бы возможность хорошо зарабатывать и ни в чём не нуждаться.
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Лоскутное шитьё как личный бизнес запись закреплена
Хорошие мои, девочки, с праздником 8 марта
Желаю всего самого наилучшего.
и крепкого здоровья!
Лоскутное шитьё как личный бизнес запись закреплена
С Новым годом всех!
Желаю всех счастья и, больше всего, здоровья!
Пусть сбудутся все несбывшиеся желания, и пусть достигнем всего, что не успели достичь в ушедшем году.
Показать полностью.
Творческих всем успехов и личного счастья!
#сновымгодом #поздравляю #сновым2021годом #счастья #благоденствия #новыйгод
#2021привет #сновымсчастьем #годбыка
Лоскутное шитьё как личный бизнес запись закреплена
Вот так начинается новый день у рукодельницы
Даже художники заметили это, и запечатлили в своих картинах
Правы ли люди искусства или нет?
Лоскутное шитьё как личный бизнес запись закреплена
Лоскутное шитьё как личный бизнес запись закреплена
ЧТО ОЗНАЧАЕТ СМОТРЕТЬ СВЫСОКА?
Когда это хорошо, а когда плохо?
Негативная характеристика понятия «смотреть свысока», это явно не про искусство. В искусстве, как раз нужен такой, необычный взгляд, неожиданный ракурс.
Показать полностью.
И что получается при необычном ракурсе?
Чуть раньше, мы затрагивали тему, в которой вы пытались отгадать загадку, я выставил на рассмотрение ряд не совсем стандартных, даже необычных композиций, и предложил рассказать о том, что могло послужить вдохновением художнику, для создания таких необычных картин?
Кто-то отгадал, кто-то нет. некоторые промолчали (наверное, задумались). Но, в конце концов я выложил объяснение.
Оказывается, самые что ни на есть простые, банальные трещины на асфальте, либо, трещины, образованные на месте высохшей земли, могут послужить отправной точкой для создания весьма оригинальных композиций.
Ещё мы нашли, что источником вдохновения могут быть различные природные структуры,- как то — прожилки листьев на деревьях, либо срез дерева, да. многое чего, например, кирпичная кладка, или бетонные разводы. Даже разводы капли бензина, попавшей на воду.
А вот бразилец Жоао Пауло Бернардес делает необычные фотографии земной поверхности, используя спутники НАСА. Представляете. Это же здоровое.
Ну а мне, глядя на данные фото, видятся возможность создания интересных композиций в лоскутном шитье.
А вы что думаете, можно ли вдохновиться такой картинкой и создать на её основе свои лоскутные композиции?
Кто смелый и готов сотворить нечто подобное?
Лоскутное шитьё как личный бизнес запись закреплена
Чуть ниже, картинка с кошкой и совами, собрала некоторое количество комментариев, многим захотелось найти шкодливого кота. И таки нашли его!
С этим упражнением интересно было бы поэкспериментировать с разными возрастными категориями. например, проверить насколько легко смогут решить такую задачу дети. В каком возрасте им легко решить её, а в каком нет?
Показать полностью. Но, такой возможности у меня нету. Если у кого есть дети, попробуйте провести небольшой эксперимент, расскажите, что и как получилось. С указанием возраста ребёнка.
Говорят, внимательность помогает в творчестве. Замечено, что хорошие художники более внимательны, и способны замечать такие детали в окружающем мире, на которые простой человек не обращает внимание. Однако, не всё объясняется одной только внимательностью. есть и много других интересных качеств, которые помогают в творчестве.
Как вы думаете,- какие?
НО, есть тут ещё одно качество, на которые не всегда обращают внимание психологи. В творчестве, помогает не столько и не только внимательность, сколько такая способность, которая даёт возможность, позволяет увидеть в окружающем мире НЕОБЫЧНОЕ. либо, иными словами говоря, посмотреть на мир ИНЫМ ВЗГЛЯДОМ, отметить новые, не стандартные ГРАНИ этого мира.
Вот те, кто видит мир таким вот, ОСОБЫМ ВЗГЛЯДОМ и добиваются больших успехов в творчестве.
Правда, и шишек себе набивают больше других. Ведь новый, особый взгляд на привычные вещи, зрители не всегда с лёгкостью принимают. Сколько было революций в мире искусства. Не счесть. И речь не только о модернизме или авангардизме. Воевали против особого взгляда во все времена. Во все обозримые времена. Мы не можем знать, что было в период каменного века, это наиболее сложный период в истории искусства, о нём надо говорить особо. А вот позднее, во всех регионах земли, шла борьба зха внедрение новых направлений в искусстве.
Наши времена как бы более лояльные в этом отношении, и даже более того, иногда терпеливое приятие всего нового и необычного выходит за рамки разумного. но, что имеем.
Есть и другая сторона вопроса. На сегодняшний день изменились как вкусы людей, так и способность адекватно оценивать произведения искусства. В том числе и прикладного, как то ручная работа, то есть рукоделия. Это печально, но факт.
Мне пришлось много усилий приложить в деле изучения искусства, и дело не только в написании диссертации на тему искусства, сколько в том, что это был мой собственный поиск. Меня всегда тянуло к тому, чтобы понять суть такого явления, как искусство.
Зачем оно нужно было человеку, почему постоянно менялось на протяжении веков. Я обнаружил для себя то, что всё подчинено определённым закономерностям, и что изменения в искусстве происходят не хаотично, а с завидной закономерностью.
Я нашёл, что формируются эти изменения в человеческом сознании.
Не буду объяснять КАК всё это происходит, это будет долгий разговор, и без исторического анализа на примерах, показать его сложно. Скуажу только, что и на сегодняшний день, всё, что создаётся в области искусства, так или иначе связано с человеческим сознанием. даже тогда, когда идут против всего человеческого и пытаются изменить сознание человека.
надо сказать, что искусство всегда, во все времена имело своей целью взаимодействовать с сознанием человека. И вот именно тут кроются все секреты успешности или не успешности того или иного художника, того или иного стиля в искусстве, или же направления.
Новый стиль в искусстве требует подготовки сознания зрителя. Либо, художник отвечает требованиям сознания зрителей, эпохи, времени, а иногда и узкого сообщества единомышленников.
Бывает, конечно, и так, что художник «опережает свою эпоху», и создаёт нечто, что современники не способны понять и по достоинству оценить. Такие художники получают признание потом, после своей смерти. Говорить о том, что общество спекулирует на этом ради коммерческих целей не имеет смысла. Да, существует такое явление, но оно не главное. Бездарность она навсегда останется бездарностью независимо ни от чего. А достойные высокой оценки полотна будут достойно оценены, опять же, независимо от коммерческих оценок общества.
Мы и сейчас видим многие полотна или просто произведения искусства, которые заполняют площади или залы галерей, и которые не представляют никакой ценности. Придёт время и они будут стёрты со страниц истории, как никчемный мусор, а реально ценное останется в памяти на века.
Какие это произведения искусства я не стану называть, не вижу смысла. Хочу окончить своё словопрение небольшой ремаркой, которая поможет вам понять ценность произведения искусства, будто то декоративно-прикладного или иного, с бытовой точки зрения. На самом простом уровне.
Любая вещь, созданная рукой человека, как бы «притягивает взгляд». Так говорится в народе. Ещё говорят,- «нравится». так вот, простейший способ понять. насколько ценно то или иное изделие, это оценить его во времени. Хорошее произведение, выполненное на должном уровне будет притягательным, и сегодня, и завтра, и через месяц и через год. А вот если через неделю, месяц или иное время вы смотрите на приобретённую вещь «иными глазами», оно вам не нравится так, как нравилось когда вы увидели его впервые, можно смело говорить о том, что оно и не было никогда достаточно творческим.
Таким способом можно проверять произведения искусства перед покупкой. Мысленно «увидьте» эту вещь у себя в интерьере, или на себе, если речь идёт об одеждах, и «пройдите во времени» на неделю, месяц, или год вперёд, и «посмотрите» оно вам также будет нравится ТАМ, по прошествии времени как понравилось сейчас или нет? если вы поймёте, что «где-то там, спустя время» оно перестанет вам нравится, смело откажитесь от этого изделия. Ибо так оно и будет. Пройдёт время, и вам это изделие не будет больше приносить ту радость, которуювы испытали при первом взгляде. А если вещь достойная, она и по прошествии времени будет греть вам душу.
Лоскутное шитьё как личный бизнес запись закреплена
Кот спрятался среди сов – получится ли у вас найти его хотя бы за 2 минуты?
Попробуем сыграть в игру на внимательность – найдите кота среди сов. Кто бы мог подумать, что они так похожи! Засекайте 2 минуты и готовьтесь всматриваться.
#внимательность #навнимание #ктоспрятался #найдикота
Лоскутное шитьё как личный бизнес запись закреплена
Лоскутное шитьё как личный бизнес запись закреплена
Добрый день всем!
Размышлял я на днях и пришла ко мне в голову интересная мысль, даже несколько. Вот я о чём. Захотелось узнать, какое количество разных тканей надо обладать, то есть, иметь в запасе, чтобы можно было комфортно работать в лоскутном шитье? Встречал разные варианты ответов на данный вопрос, но, окончательного ответа я так и не нашёл.
Так вот, хочу провести опрос, желаю, чтобы вы честно ответили на данные вопросы. Основной вопрос:
Лоскутное шитьё как личный бизнес запись закреплена
ПОЧЕМУ ЕСТЬ СТРАХ ПЕРЕД ОБУЧЕНИЕМ? ПОЧЕМУ НЕТ РАЗВИТИЯ В РУКОДЕЛИИ?
Наблюдая за прогрессом рукодельниц русскоязычного интернета, замечаю уже многие годы одну особенность,- наши рукодельницы, стоят на месте. Не развиваются.
То есть, на количественном уровне идёт накопление опыта, накопление новых изделий, а вот на качественном уровне, всё стоит на месте.
Показать полностью.
Посмотрите сами, кто и что выдаёт на гора, в качестве «своей продукции»? И 1 год тому назад, и 5 лет тому назад, и 10 лет тому назад, рукодельницы выполняли, изготавливали одно и то же. Изделия те же самые у всех. Мы не видим ничего нового, на протяжении десятилетий.
Только не надо говорить, что новичкам надо пройти одни и те же шаги, до момента, когда они станут профессионалами. Это верно, но только отчасти. Когда ты делаешь первый шаг, да, тебе нужно выучить азбуку. НО, не является ли азбукой то, что делает большинство?
ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЁМСЯ В ТОМ, ЧТО ТАКОЕ АЗБУКА РУКОДЕЛИЯ?
В основном, это касается технических и технологических моментов. И всё. Ну, освоили вы азы шитья, освоили азы раскроя. А дальше-то что? Повторение пройденного из года в год? Так и происходит в большинстве случаев.
Тот факт, что сегодня ты шила «колодец», а завтра этот колодец применила в шитье покрывала, а послезавтра в шитье пледа или одеяла, сути не меняет. ВЫ НЕ РАЗВИВАЕТЕСЬ ВСЁ РАВНО.
Развитие, означает движение вперёд не только по линии развития технических навыков,- красивый шов, красивая изнанка (этим хвастается большинство), и даже не в том, что вы станете использовать «красивые» лоскутки. НЕТ, всё это очень важно, НО, развитие должно идти ещё и по линии приобретения навыков, в плане создания абсолютно нового, уникального изделия. ТВОРЧЕСКОГО.
НО, ЧТО ТАКОЕ УНИКАЛЬНОСТЬ ИЗДЕЛИЯ?
Применить один и тот же приём в другом изделии, даже заменив в нём количество, цвет, форму элементов, это не есть развитие, это не делает изделие уникальным. особенно в глазах знатоков, тех, кто готов платить хорошие деньги за твой продукт. УНИКАЛЬНОСТЬ, это, прежде всего такое изделие, в котором новым, уникальным, эксклюзивным является ВСЁ. Но, в особенности, основа,- структура, рисунок, сам сюжет. Такое встречается слишком редко, но, даже если встречается, выполнено на крайне низком, дилетантском уровне.
Если посмотреть другие виды декоративно-прикладного искусства, например, батик, мы там увидим почти ту же самую картину, НО, всё-таки, нет-нет, да и появляются весьма любопытные, интересные изделия, с новым, оригинальным, и УНИКАЛЬНЫМ, рисунком. В лоскутном шитье мы такое в целом, НЕ ВИДИМ. Есть некоторые «отклонения» от общепринятого, но в области квилтинга, но и там, в целом, речь идёт не об оригинальной композиции, а 1. либо о копии, либо 2. об аппликации. Ни то, ни другое, не ценится. Я не против квилтинга, потенциал там есть, но, к сожалению, мастерицы спекулируют в этом виде рукоделия, создают крайне посредственные изделия, пользуясь тем, что сама техника позволяет произвольно лепить что угодно и как попало.
Причём, тут не помогает ни Высшее художественное образование, ни другие самостоятельные попытки выйти на другой уровень. Почему?
Потому что Высшее художественное образование не рассчитано на то, чтобы развивать в человеке творческие способности. Там обучают ремесленным приёмам, то есть, тому, чтобы ты умел на уровне техническом справляться с поставленными задачами,- уметь рисовать, уметь наносить краски и так далее, в зависимости от специализации. А вот умению создавать КОМПОЗИЦИИ, новые, творческие, такое редко где обучают. В большинстве случаев, у преподавателей есть «отмазка», которая звучит так: «Творчеству научить невозможно». Это чушь, тут правильно было бы сказать, что «Этот преподаватель ничего не смыслит в творчестве и научить творчеству не может». Творчеству не только можно научиться, но и нужно.
КАК СТАТЬ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТЬЮ
Существует множество способов обучиться быть творческой личностью. Моя задача,- обучать именно этому.
Именно в силу такого моего подхода, я не показываю примеров. Также, в силу состояние дел на рукодельном поприще. Примеры вы должны сами создавать. Я обучаю тому, КАК создавать новое и уникальное. Это «включается» в учениках буквально с первого занятия.
На данный момент у меня много «программ», то есть, различных подходов, различных уровней уроков. Раньше, была 1 одна программа, в которой я обучал всем приёмам, и многостороннему подходу. Но, Жизнь показала, что тех, кто готов получить ЦЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, очень мало. Большинству, проще пройти и прийти к Целому поэтапно, идя мелкими шагами, от простого к сложному. Когда идёт речь о Большой программе, многих это пугает. Хотя, в ней, я тоже двигаюсь от простого к сложному. Но, что есть, то есть.
Сейчас я вообще решил сконцентрироваться на чём-то одном. То есть, выстраиваю программу, акцентируя внимание на одном-единственном художественном приёме, и наслаивая на него различные способы его применения.
Это, даёт возможность создавать тысячи новых, уникальных и неповторимых изделий, избавляет от распыления сознания, которое может возникнуть у некоторых при использовании большого количества художественных приёмов одновременно.
Один приём не ограничивает ваши творческие возможности, но, концентрирует внимание в одном направлении. Дальше, можно дополнять эти знания новыми приёмами.
В чём будет отличие такого подхода от предыдущего, того, в котором я давал полноту художественных приёмов? Для учеников особо ничем не отличается. Тут я использую принцип, имеющий в науке название «принцип частных достижений». Чтобы было понятнее, поясню поговорками, в более простых словах: «Если мы идём к Цели, неважно, по какой тропинке мы начнём к ней идти, главное, не терять общее направление». А оно, это общее направление всё равно приведёт нас к тому, чтобы понять Целое, и получить Знание о Целом. Как вы этого достигнете,- моя забота.
Представьте себе местность, скажем, карта города. И то, что нам надо в этом городе пройтись по всем швейным мастерским. Неважно с какой целью.
Тут можно выбрать множество подходов. Есть тот подход, который предполагает 1. Изучить всю местность в целом, глобально. 2. составить карту мастерских, 3. систематизировать их всех, по определённым параметрам, 4. начать изучать их, проходя по ним, в зависимости от категорий.
Это я делал раньше.
Сейчас я взял на себя всё это, и перехожу сразу к тому, чтобы мы шли от мастерской к мастерской, но, уже по тому плану, который составил я. То есть, начав с одной из них. А именно, изучаем 1 единственный художественный приём, который даёт возможность сразу создавать профессиональные работы. Ничем не отличающиеся от работ профессиональных художников. Главное, ваши работы будут совершенно уникальными и особенными. Вам не придётся никогда искать и использовать чужие схемы. Вы сможете создавать свои собственные.
В ЧЁМ МОЖЕТ СОСТОЯТЬ «НЕДОСТАТОК» МЕТОДА ОДНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРИЁМА?
Только в том, что вы не имеете пока универсальных знаний в художественном мастерстве.
НО, у вас есть то преимущество, что вам не придётся распылять своё сознание, не придётся бегать сознанием в поисках наилучшего приёма, который можно будет использовать в своём творчестве. У вас будут чёткие знания о том, с чего начать, куда двигаться, и как прийти к цели. Все ваши усилия будут направлены в одну точку.
У нас в группе, в данной рассылке есть те, кто получил Высшее художественное образование, НО, их работают выглядят жалко, часто, даже хуже, чем работы тех, у кого нет никакого художественного образования. Почему так? Да, потому что, получение Высшего образования не даёт гарантии того, что вы сумеете использовать эти знания.
Второе, часто, это знание им мешает. Именно потому, что они не умеют организовать себя, не знают, с чего начать творческую работу, как её вести, и как довести до конечной цели. Как я уже говорил, в институтах и университетах ТВОРЧЕСТВУ НЕ ОБУЧАЮТ. Моя задача, как раз противоположная университетской, традиционной,- обучить именно творчеству.
Пройдя тот Путь, который предлагаю я, вам не придётся изобретать велосипед, так как я его уже изобрёл, создал методику, благодаря которой вы уже с первого занятия сможете создавать свежие, уникальные композиции, схемы блоков, независимо от уровня вашей подготовки.
Итак, подытожим: я настроен помогать тем, кто стремится к творческому. Не подражательному, не ворованному, не скомпилированному, а созданному собственными руками, продуманному собственной головой.
Кто ощущает в себе именно такую потребность, те поймут меня, кто нет, будут ныть, и требовать: покажи.
Я приглашаю всех, кто стремится ТВОРИТЬ, к сотрудничеству. Добавляйтесь в группу, а также в нашу рассылку, чтобы быть в курсе событий.