LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- аппликации (48)
- аудиокниги (175)
- батик (33)
- батик (32)
- библиотеки (22)
- бисер (340)
- браслеты (79)
- брошь (5)
- жгуты вязаные,плетеные (5)
- журналы (54)
- колье,кулоны (40)
- кольца (5)
- оплетение риволи,бусины,плетеные бусины (17)
- серьги (30)
- схемы (9)
- ткачество (4)
- цветы из бисера (7)
- браслеты другие (37)
- браслеты из кожи (22)
- браслеты плетеные (35)
- валяние (214)
- валяние : красивости (32)
- валяние одежды (101)
- валяние сумок (54)
- валяние цветов (41)
- вышивка «ришелье» (21)
- вышивка барджелло (11)
- вышивка бисером (52)
- вышивка гладью (174)
- вышивка ковровая (26)
- вышивка крейзи (5)
- вышивка крестиком (39)
- вышивка лентами (50)
- вышивка объемная (41)
- вышивка одежды (42)
- вышивка по канве (32)
- вышивка разное (209)
- вязание : жаккард (35)
- вязание крючком (218)
- вязание крючком: узоры (17)
- вязание пончо крючком (14)
- вязание с бисером (59)
- вязание с мехом (94)
- вязание спицами (111)
- вязание спицами: платья (15)
- вязание спицами: пуловеры (104)
- вязание спицами:узоры (22)
- вязание топов крючком (74)
- вязание филейное (45)
- вязание шнуров (32)
- вязание: береты (32)
- вязание: шарфы,шали (95)
- вязаные шапки (151)
- гильоширование ткани (15)
- гобелены,ткачество (225)
- декор (59)
- декор из шпатлевки (23)
- декупаж (40)
- дизайн интерьера (71)
- жзл (18)
- живопись (46)
- заготовки на зиму (27)
- здоровье,красота (99)
- игрушки (31)
- идеи для вдохновения (27)
- идеи для интерьера (79)
- из молнии и фетра (14)
- из проволоки (38)
- изделия из меха и кожи (109)
- имитация поверхностей (20)
- искусство (18)
- картины (74)
- книги (135)
- коврики (13)
- крейзи вул (66)
- кулинария (171)
- кулинария: выпечка (57)
- кулинария: заготовки (23)
- кулинария: салаты (4)
- лепка (31)
- лепка из полимерной глины (150)
- лепка из соленого теста (50)
- лепка из холодного фарфора (187)
- лоскутное шитье БОРО (2)
- макраме (177)
- мастер-классы (145)
- мода и стиль (79)
- мозаика (28)
- Музыка (21)
- мультфильмы (1)
- неделя моды (10)
- неделя моды в Париже (49)
- нужные сайты (36)
- ожерелья (49)
- органайзеры (11)
- отливки из гипса (15)
- пейп-арт (5)
- переделки (18)
- плетение (53)
- ПОДУШКИ (25)
- поздравления (3)
- помпоны идеи (4)
- поэзия (16)
- психология (33)
- пэчворк (111)
- работа с компьютером (25)
- реставрация мебели (21)
- роспись (96)
- рукоделие (21)
- сад и огород (16)
- СВОИМИ РУКАМИ (175)
- синель (16)
- СТАРОСТЬ (2)
- страны (24)
- сувениры (7)
- сумки : идеи (67)
- сумки вязаные (83)
- сумки сшитые (157)
- сумки: клатчи (10)
- сумки: косметички (31)
- ткань или кожа + вязание (76)
- ТРАФАРЕТЫ (50)
- украшения (143)
- фильмы (287)
- фотографии (23)
- цветы вязаные (14)
- цветы живые (12)
- цветы из кожи (18)
- цветы из лент (37)
- цветы из разных материалов (46)
- цветы из ткани (52)
- цветы из фетра (15)
- шедевры из пуговиц (9)
- шитье и моделирование (107)
- шкатулки (20)
- шоу бизнес (15)
- юмор (9)
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Имитация вышивки мк лепка
3 мастер класса по имитации разных техник рукоделия (полимерная глина)
«Джинсовый» браслет с «вышивкой»
Давно обещала сделать мастер-класс по имитации вышивки крестом. Исполняю обещанное)
1. Выбираем схему будущей «вышивки».
2. Готовим «канву». Для этого на пласт полимерной глины накладываем сеточку (у меня это обычная москитная сетка), предварительно слегка смоченную водой (чтобы сетка не прилипла к пластике),прикатываем роликом. Следим, чтобы сетка при этом не сдвинулась.
3. Убираем сетку. На глине остался отпечаток — маленькие клеточки, что напоминает настоящую канву.
4. Отсчитываем необходимое количество клеточек. У меня клетка для одного стежка равна четырем маленьким клеточкам на «канве». Отрезаем лишнее.
5.Готовим «нитки.» Я для этого использую экструдер. Лучше брать насадку с самыми маленькими отверстиями.
6. Далее «канву» переносим на заготовку для браслета. Если «вышивать» на ровной поверхности, а затем уже готовую «вышивку» перенести на круглый браслет, то «стежки»- крестики могут деформироваться.
7. А теперь самое интересное! Наносим Фимо-гель на «канву». Берем «ниточку» нужного цвета, размещаем ее в клетке по диагонали. Отрезаем лишнее. Иголкой аккуратно прижимаем концы «нитки» к «канве».
8. Тем же способом формируем вторую половину крестика.
9. А дальше «вышиваем» согласно схеме. Однако учитываем важный момент — «стежки» должны ложиться в одном направлении.
Изделие и урок «Вязаный браслет»
При просмотре рекомендую выбрать качество 1080 и развернуть на полный экран, чтобы рассмотреть все детали.
Тверческих вам успехов!
Мозаика
Итак, приступим.
1. Рисуем схему. Можно воспользоваться готовой схемой из журналов по вышивке крестом.
2. Для того, чтобы ряды квадратиков получились ровными и аккуратными, делаем разметку. Я это делаю моим излюбленным способом. Раскатываю пласт глины, прикладываю москитную сетку (предварительно слегка смоченную водой, чтобы не прилипла к пластике), прикатываю роликом. ВАЖНО! Сетка при этом не должна двигаться, в противном случае оттиск получится размытым, не четким.
3. Убираем сетку. На глине остался отпечаток – маленькие клеточки. Очень важно, чтобы они получились максимально четкими, тогда выложить аккуратную мозаику будет проще. Отсчитываем нужное количество клеточек. Обрезаем лишнее.
4. Для того, чтобы элементы мозаики были одинакового размера, воспользуемся экструдером. ВАЖНО выбрать подходящую насадку. Толщина выдавленной экструдером трубочки должна соответствовать ширине клеточки на разметке.
5. Приступаем к выкладыванию мозаики. Смазываем пласт глины с разметкой FIMO-гелем. Прикладываем трубочку, отрезаем лишнее по клеточке.
6. И так далее, согласно схеме. ВАЖНО: элементы мозаики должны плотно прилегать друг к другу. Зазоров между ними быть не должно.
7. Готовую работу запекаем, не снимая со стекла. Собираем украшение (до запекания я скруглила края с помощью каттера для придания нужной формы кулону).
Имитация вышивки Bargello (барджелло, баргелло) из полимерной глины
При цитировании, копировании или другом подобном упоминании данного МК на сторонних ресурсах или страницах активная ссылка на данную страницу обязательна .
Историческая справка : Шов Барджелло появился во Флоренции во времена Итальянского Возрождения. Стежки в узорах вышивки в этом стиле образуют волны, язычки пламени, дуги, пики, а постепенные переходы тонов создают красивые абстрактные узоры. Для вышивки в этом стиле подбираются несколько оттенков одного цвета или контрастные цвета одинаковой яркости (т.е. несколько бледных или несколько темных цветов), сложные узоры могут состоять из двух-трех оттенков каждого цвета или из нескольких резко контрастирующих цветов.
Техника барджелло состоит из рядов параллельных друг другу стежков, расположенных по зигзагообразной кривой и повторяются они в различными оттенками ниток. Размерность зигзага зависит от количества ниточек в пасме и от расположения следующих стежков. То есть например, нам нужно более плавный переход, тогда стежки идут со смещением на 1 клеточку и/или подряд 2-3 стежка одной длинны. Если нужны резкие переходы, то смещение составляет от 3х и более клеточек и подряд на одном уровне уже стежки не кладут.
Традиционно длина стежков должна быть одинакова на всей работе. (историческая информация взята отсюда — http://stitchmaker.ucoz.ua/forum/36-370-1)
Данный МК родился у меня из фатального незнания английского языка, слишком дословного и топорного перевода он-лайн переводчиков и неправильного понимания картинок
В отличии от классических методов имитации вышивки барджелло с помощью полимерной глины — составление cane с одним узором, моя техника предполагает создание базового блока cane, из которого по желанию можно далее выкладывать самые разные узоры Баргелло — будь то равномерные зигзаги или плавные волны.
Техника довольна проста, но требует предельной аккуратности и усидчивости.
1) Для начала необходимо выбрать цвета, из которых будет состоять узор. Я предпочитаю использовать разные оттенки одного цвета, но можно и по другому (см. историческую справку выше). У меня было несколько вариантов цветов. но муж посоветовал взять зеленые цвета (никогда не слушайте мужей — у них извращенный вкус )
обратите внимание! ПГ нужно подбирать средней и более-менее близкой «мягкости». т.е. не стоит брать сочетания например фимо софт с фимо классик. В дальнейшем разница скорости их остывания от тепла рук может доставить неудобства (проверенно). нам нужен пластик который не «течет», но и не очень быстро теряет пластичность.
2) Вырезаем из бумаги прямоугольный шаблон (у меня он 4 на 5 см — но это много, большой блок cane получается, лучше брать 3 на 4 см.). Подготавливаем примерно по трети пачки ПГ каждого цвета.
3) Хорошо разминаем ПГ, раскатываем в ПМ или роликом до толщины 2-2,5мм и вырезаем по шаблону из полученного пласта 3 заготовки. Повторяем со всеми цветами.
обратите внимание! Посмотрите на рисунок рядом с названием темы — сразу, при подборе цветов нужно определиться в какой очередности они будут идти друг за другом. Вырезать и выкладывать прямоугольники проще сразу сохраняя порядок и очередность (как на нижнем правом фото) — это облегчает процесс, избавляя от лишней суеты.
4) После вырезания 3х прямоугольников каждого цвета, начинаем собирать цвета согласно задуманной очередности в простую прямоугольную cane, тщательно прикатывая каждый слой друг к другу, стараясь в то же время не сильно деформировать форму прямоугольников.
5) Собираем все вырезанные прямоугольники, слегка ужимаем колбасу (без энтузиазма — нам не надо её ужать, нам нужно просто дополнительно сцепить все слои внутри cane) и оставляем полежать минут 15-20.
6) С меньшей стороны прямоугольника острым лезвием срезаем неровности, добиваясь чтобы сторона стала идеально прямой. Далее острым лезвием отрезаем от прямоугольника пластинку толщиной 1-1,5мм стараясь соблюдать одинаковую её толщину на всем срезе.
7) Нарезаем нашу пластинку (толщиной 1-1,5 мм) на ломтики одинаковой ширины — ширина должна стремиться сровняться с толщиной пластинки, стараясь что бы полученные палочки были квадратные в сечении. (по ходу работы будем по мере надобности повторять операцию отрезая и нарезая пластинки на палочки)
8) Подготавливаем пласт подложки нужного размера из остатков. Толщина пласта зависит от ваших дальнейших планов. Не стоит забывать что к её толщине прибавится еще 1-1,5 мм барджелло сверху.
Аккуратно, не торопясь, начинаем выкладывать рисунок «палочками». Каждую палочку проверяем на «ровность» прикладывая зубочистку вдоль палочки, при необходимости выравниваем пальцами или зубочисткой положение «палочки». Выкладываем основной мотив узора, сдвигая палочки относительно друг друга, ориентируясь на квадратики цветов в палочке (см. историческую справку — как можно смещать для получения узоров). Каждую выложенную палочку аккуратно прижимаем к пласту основы пальцем.
9) Мы получили кривую с базовым узором. Начинаем наращивать её сверху, а затем снизу (ну или наоборот -как вам удобней).
Для наращивания мы аккуратно стыкуем новую «палочку» соблюдая направление цветов с уже лежащей на пласте «палочкой», так же контролируя ровность зубочисткой. Если по ходу действия ново-отрезанная палочка не хочет входить в паз между уже прикатанными — аккуратно, кончиком зубочистки расширяем ей место и втискиваем. Если наоборот — новая палочка уже чем расстояние между соседними прикатанными палочками на пласте — слегка сплющиваем её пальцами до нужной ширины.
Не забываем каждую вновь уложенную палочку проверять на ровность положения прислоняя зубочистку и прижимать её к подложке пальцем (лучше в перчатке).
Повторяем наращивание пока узор не покроет нужную вам площадь пласта основы.
Обратите внимание! если пласт узок, и при наращивании сверху или снизу у вас свисают кончики палочек — не трогайте их сразу. Отрезая их в соответствующем стыке цветов, этими отрезками можно заполнять места, где узор близко подходит к краю, не используя целые «палочки».
10) Итак, мы получили пласт, покрытый узором. имитирующим вышивку барджелло (баргелло). Как я не стараюсь каждый раз — все равно, поверхность пласта получается не совсем ровная. Какие методы исправления этой досадной мелочи я обычно использую — а) аккуратно срезать выступающие части как при мика-шифте (минус — можно неудачно срезать больше чем надо, вплоть до основания пласта, потом нужно будет ооочень аккуратно стыковать по рисунку срез обратно); б) прокатать в ПМ или роликом — узор при этом безусловно растянется и исказится, но иногда это дает интересные результаты; в) оформить (если задумка позволяет) и запечь, а потом сошлифовать выступающие части до ровной поверхности.
Вот собственно и все. Как использовать этот пласт — уже другое дело. У меня получились вот такие украшения, но в запасе осталась еще большая cane для баргелло:
Если кому ни будь будет интересно — позже могу сделать МК как я утилизовывала пласт барргелло для получения этих змеек.