- Конспект урока по технологии, тема: «Изонить» (3 класс, УМК «Школа России») план-конспект урока по технологии (3 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект урока 3 класс Умк «Школа России» Тема «Изонить» план-конспект урока по технологии (3 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Презентация по технологии 3 класс на тему: Изонить
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Технология. 3 класс
Конспект урока по технологии, тема: «Изонить» (3 класс, УМК «Школа России»)
план-конспект урока по технологии (3 класс)
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления учащихся с нитяной графикой «изонитью», формирование умений выполнять изделие с использованием данной техники для группового проекта.
Планируемые результаты:
Предметные:
— знать, что такое техника «изонить»;
— уметь работать в данной технике;
— выполнить изделие в данной технике для группового проекта.
— развитие эстетического вкуса;
— развитие умений работать в группе;
— воспитание познавательного интереса к предмету и проектной деятельности.
Тип урока: «открытие» нового знания.
Оборудование: -для учителя: презентация, изделие, собственные работы, клей, мулине, игла.
-для учащихся: цветной картон, ножницы, клей, игла, мулине, лист бумаги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.izonit.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО учителя: Клепинина Н.Р.
ФИ студента: Фёдорова Ксения
ФИО методиста: Чернышева С.А.
Конспект урока по технологии
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления учащихся с нитяной графикой «изонитью», формирование умений выполнять изделие с использованием данной техники для группового проекта.
Планируемые результаты:
Предметные:
— знать, что такое техника «изонить»;
— уметь работать в данной технике;
— выполнить изделие в данной технике для группового проекта.
— развитие эстетического вкуса;
— развитие умений работать в группе;
— воспитание познавательного интереса к предмету и проектной деятельности.
Тип урока: « открытие» нового знания.
Оборудование: -для учителя: презентация, изделие, собственные работы, клей, мулине, игла.
-для учащихся: цветной картон, ножницы, клей, игла, мулине, лист бумаги.
I. Этап самоопределения к деятельности
-Здравствуйте, ребята! Сегодня я проведу у вас урок технологии.
-Тихо садятся девочки и ещё тише мальчики
«Отчего зацвёл цветок?» —
Мальчик спрашивает мать.
«Оттого, что мы цветок
Не ленились поливать!»
-Умелые руки, трудолюбивые руки не знают скуки. Будем и мы с вами трудиться, чтобы жить было интересно и полезно!
-Настраиваются на работу;
Л.: формирование мотивации к обучению;
II. Актуализация знаний и мотивация
-Посмотрите на иллюстрацию, кто знает, что это за техника?
-На самом деле, данная техника очень интересная и эстетически красивая, её название — изонить .
-Кто знает, что это за техника?
-Это рисование нитями, натянутыми в определенном порядке на твердом фоне.
-Как вы думаете в какой стране появилась изонить и в каком веке?
-Впервые данное рукоделие появилось в Англии в 17 веке. Ткацкие работники наматывали нити на гвозди, вбитые в дерево. Первоначально эти узоры служили эскизами для рисунков на ткани. Затем их стали использовать как самостоятельное украшение для дома. В современном мире у изонити масса названий — вышивка по картону, нитяная графика. В качестве основы для рисунка используется картон, дерево, СD диски, бархатная бумага. Сам рисунок вышивается нитками по созданному шаблону. Эти шаблоны можно найти в интернете, а можно создать самому. Для этого не требуется выдающихся художественных способностей. Используя современные нитки и красивый картон можно создавать настоящие шедевры. Изонить известна в Америке и Европе. С графическим дизайном продаются открытки при монастырях и даже выставляются картины в музеях.
Конспект урока 3 класс Умк «Школа России» Тема «Изонить»
план-конспект урока по технологии (3 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izonit.docx | 21.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Изонить».
Цели урока: Познакомить учащихся с нитяной графикой – изонитью; ознакомить и обеспечить усвоение знаний и умений при выполнении ручных стежков и строчек; ознакомить с правилами техники безопасности.
- Предметные: способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (учить анализировать, выделять главное, сравнивать, доказывать и опровергать, определять и объяснять понятия); способствовать развитию мелкой моторики и координации движений рук под контролем глаз; способствовать развитию математических представлений ( понятие об окружности, точке отсчета, хорде).
- Личностные: Способствовать воспитанию эстетического вкуса, аккуратности, усидчивости и внимательности.
- Тип урока: открытие новых знаний
- Оборудование: картон, нитки мулюне, игольницы с иглами, линейка, карандаш, циркуль.