Как оформить алмазную вышивку под стекло или нет

Содержание
  1. Мастер-класс Рама паспарту Моделирование конструирование Оформление картин из алмазной мозаики
  2. Советы в алмазном рукоделии по оформлению готовой мозаики в картину
  3. Советы по оформлению готовой мозаики в алмазном рукоделии
  4. Совет прокатать законченную выкладку для надежности скрепления страз
  5. Рекомендуют по завершению мозаичной выкладки дать картине высохнуть
  6. Варианты и советы чтобы придать готовой картине законченный вид
  7. Советы если оформляем алмазный шедевр под стекло
  8. Зачем советуют покрывать картину лаком
  9. Какую рамку для картины выбрать по советам опытных мастеров
  10. Практичный совет для рукодельниц использовать остатки страз для украшения рамки
  11. Советы для алмазного рукоделия в других статьях
  12. Как оформить и вставить в рамку картину из алмазной мозаики
  13. Материалы и инструменты
  14. Поэтапный процесс оформления вышивки в рамку
  15. Как сделать рамку своими руками
  16. Как аккуратно натянуть вышивку на подрамник
  17. Натяжка на стандартный подрамник

Мастер-класс Рама паспарту Моделирование конструирование Оформление картин из алмазной мозаики

Хочу поделиться своей находкой в оформлении различных картинок .
Скопилось несколько картин , выполненных алмазной мозаикой.
Баловство,конечно, но такое увлекательное, а релаксация какая!
Так вот. Не складывать же их в стопочку, надо же как-то
оформить прилично и недорого. Я тут параллельно ремонт в
ванной сделала, у меня остались обрезки пластиковых панелей
( покупала для оформления потолка ), вот они-то и послужили
основой. Итак,начнём.

Материалы и инструменты:
— панель ПВХ (неважно какую, самую дешёвую, 150руб.),
— стартовый профиль под неё (38руб.),
— клей Титан
— нож,
— угольник,
— акриловую или аэрозольную краску .

Прежде чем состыковать панели, я в стыковочный шов добавляю чуть клея Титан.
Затем на готовую заготовку из панелей наклеиваем нашу картину тем же клеем .

Переходим к профилю. Тут даже рассказывать нечего.
Сначала отрезаем по длине.

Затем с лица и с изнанки под углом 45*.

Готовую рамочку из профиля нумеруем с изнанки, разбираем и готовим к покраске.
На снимке двусторонний скотч для фиксации.

Фиксируем на бумагу. Я это делаю потому, что крашу аэрозолью всегда в подъезде.
Приходится таскать этот скарб.

Покрасили. Даём высохнуть, собираем. Фиксировать ли профиль к картине клеем?
Сначала чуть добавляла, теперь нет. Он и так плотно садится на панель, а здесь
ещё и толщина холста усиливает плотность посадки. А так же край профиля захватывает
ту полоску заводского клея на холсте, каторая всегда есть за гранью рисунка.

На стык панелей с изнаночной стороны обычно наклеиваю кусок ДВП.
Можно цельной полоской, можно два квадрата на противоположные стороны.
Служит как дополнительной фиксацией крепления панелей, так и местом
для прикручивания подвесных петель картины.

Картины на такой подложке очень лёгкие.
Аэрозольные краски придают блеск рамке.

Акриловая краска наоборот — матовость .

Картинки небольшого формата можно пришпиливать просто на булавку прямо к обоям (они просто невесомые) и менять
местоположение без проблем.

Оформление бархатом, как вариант. Основа та же.

Для окантовки этой картинки сразу не смогла подобрать цвет. В итоге применила два цвета .

Всем желаю творческих идей!

Воспользуюсь словом из детского лексикона моей дочери: МК «пользительный» . Спасибо!

Но. я расстроена . И. сильно ! Как увидела Ваше имя, влетаю в пост и. облом. Я так надеялась увидеть Ваши новые кожаные картины ! Они у Вас очень интересные, ЕДИНИЧНЫЕ, мыслящие. Скоро ими порадуете ?!

Лиля, мне так приятно это слышать ! И вы точно подметили, что я на время «забросила» кожу. Но это был маленький период отступления. Вокруг столько интересных соблазнов, так хочется что-то попробовать. Вот попутно придумалось такое оформление картин, как не поделиться? А новую картину из кожи я уже начала делать.БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ваш интерес к моим работам!

здорово! спасибо за мк! и я жду ваши картины из кожи!

Светлана, очень приятен ваш интерес к картинам из кожи! Спасибо.

Очень удачное обрамление. Картины и цветовое решение рамочек совпадают, смотрятся очень гармонично.

Благодарю вас! Такое обрамление подойдёт для многих рукодельных картинок.

Прекрасны и сами картины( а они тоже не просто выкладываются!) и обрамление очень достойное.

Наталья, спасибо за добрые слова. У вас очень внушительный арсенал работ! Картинки отдельно не выкладывала, т.к. это не совсем творчество в чистом виде, а просто увлекательное занятие для отдыха, и приятно, что они пришлись вам по вкусу.

Я делала алмазную вышивку и знаю, что это не просто, по мне так сродни вышивке крестиком.А раз вышивка крестиком — творчество, то и алмазку можно назвать творчеством! Хотя для меня крестик — медитация в чистом виде!

Большое спасибо за МК, утащила в копилочку, вроде все просто, но когда дело доходит до «дела», иногда впадаешь в ступор. У меня тоже много готовых изделий из мозайки, лежат себе в рулончиках на полочке, ждут своего часа. Может, ваш МК сподвигнет на «доделку» всего «недодела». А релакс, правда, классный.

Это очень несложно сделать, проверьте! И удачи!

Очень красивое оформление. Я оформила работу в рамку, без стекла. У меня вопрос, вы свои работы чем-нибудь сверху обрабатываете? Я у всех спрашиваю про это, у кого вижу алмазную вышивку.

Советы в алмазном рукоделии по оформлению готовой мозаики в картину

В этой статье посмотрим, какие дают советы по алмазному рукоделию на финальном шаге в работе, когда наклеен последний камушек, наконец-то алмазный шедевр собран и ждет лишь красивого обрамления. Пару штрихов в завершение работы позволит надолго сохранить красоту и опрятный вид картине.

Другие советы для алмазного рукоделия:

Советы по оформлению готовой мозаики в алмазном рукоделии

Совет прокатать законченную выкладку для надежности скрепления страз

По окончанию выкладки для лучшего скрепления камней прокатайте полотно мозаики увесистым предметом. Положите холст собранной картины на ровную твердую поверхность, например, стол или гладильную доску, накройте сверху полотенцем, и поводите чем-нибудь (роликом, скалкой, бутылкой с водой) с небольшим нажимом по всей поверхности картины. Предварительно холст можно немного нагреть феном для размягчения клея. Чтобы стразы лучше приклеились, готовую алмазную картину можно прогладить утюгом с паром при температуре не более 120°C, обязательно через тряпочку.

Рекомендуют по завершению мозаичной выкладки дать картине высохнуть

Готовую алмазную картину в течение нескольких дней оставьте в развернутом виде на ровной горизонтальной поверхности, не складывая и не переворачивая, чтобы без смещения закрепить стразы на своих местах.

Варианты и советы чтобы придать готовой картине законченный вид

Собранную алмазную мозаику можно покрыть лаком, оформить в рамку, багет, под стекло. Клеевая основа с течением времени подсохнет, если какие-то работы очень нравятся, тем более, если предназначены в подарок, их обязательно нужно красиво оформить.

Советы если оформляем алмазный шедевр под стекло

Решив поставить алмазную картину под стекло, убедитесь, чтобы расстояние до стекла соответствовало высоте кристаллов. Помимо обычного стекла для оформления картин предлагают также антибликовое и музейное. Антибликовое стекло для мозаики не подходит, поскольку сделает изображение мутноватым. Музейное стекло при хорошем антибликовом эффекте не искажает вид картины, но при этом стоит дороже. Все советы в одной статье Алмазная вышивка-мозаика Советы и рекомендации.

Зачем советуют покрывать картину лаком

Лак наносят в один или два слоя, давая каждому хорошо просохнуть. Обработанное таким образом произведение необязательно ставить под стекло, лак прекрасно склеивает алмазы между собой, а поверхность картины представляет прочное единое целое.

Какую рамку для картины выбрать по советам опытных мастеров

Рамку для собранной алмазной картины можно сделать своими руками, купить в магазине готовую рамку подходящего размера или заказать обрамление в багетной мастерской. Паспарту решает проблему, когда нет рамки подходящей по размеру полотну картины. Подбирая багет, цвет паспарту и рамки, учитывайте не только изображение самой картины, но и предполагаемый интерьер, где она будет размещена. Для паспарту лучше использовать дизайнерский картон. Картины большого размера будут достаточно увесистыми, учитывайте это при выборе (изготовлении) рамки и крепления.

Практичный совет для рукодельниц использовать остатки страз для украшения рамки

Совет для настоящих рукодельниц, которые с креативом используют все остатки и обрезки. Излишки страз, оставшиеся после выкладки мозаики, можно использовать для украшения рамки. Наклейте их в узор, перекликающейся с изображением картины. Со временем лишние кристаллы накапливаются, их можно использовать как элемент украшения в других видах хобби, таких как скрапбукинг, изготовление открыток, декупаж.

Советы для алмазного рукоделия в других статьях

Советы для алмазного рукоделия в других статьях на сайте Hobbion.ru:

  • Советы с чего начинать алмазную мозаику помогут правильно приготовиться к выкладке картины
  • Советы и подсказки при выкладке мозаичной картины с информацией, как в процессе работать со стразами и холстом
  • Алмазная вышивка Советы на все случаи коротко, но обо всём
  • Инструкция как делать алмазную вышивку будет полезна тем, кто начинает знакомство с этим увлекательным видом хобби.

Как оформить и вставить в рамку картину из алмазной мозаики

Чтобы подчеркнуть красоту картины, выполненной в технике алмазной мозаики, ее необходимо оформить в рамку. Сделать это можно в багетной мастерской или дома, смастерив подрамник самостоятельно.

Оформление картины в раму – это последний этап работы. Для начала нужно выполнить подготовительные мероприятия.

  • Статья
  • Советы
  • Сервисы
  • Материалы

Материалы и инструменты

Готовую картину следует подготовить к оформлению в рамку. Чтобы произведение искусства долго служило, нужно выполнить следующие действия:

  1. Положить картину на ровную поверхность и пройтись по ней обычной деревянной скалкой для теста. Это нужно, чтобы стразы встали на свои места, так как во время работы они иногда сдвигаются. Разглаживать нужно сильно прижимая в обоих направлениях – вертикальном и горизонтальном.
  2. Подложить под лицевую сторону картины хлопчатобумажную ткань, перевернув ее холстом вверх. Сверху также положить кусок ткани. Включить утюг и нагреть его, но не более 120 градусов, чтобы стразы не расплавились (это режим «шелк»). Прогладить картину с обратной стороны утюгом.
  3. После покрыть акриловым лаком – можно в виде спрея (или кистью). Он скрепляет стразы между собой, заполняет мелкие промежутки.

Картина после данных процедур становится гладкой, приобретает особый блеск.

Для оформления картины понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Лист толстого картона шириной 3 – 5 мм белого цвета по размеру картины с запасом на боковые припуски.
  • Белый багет из пластика для рамы. Длина измеряется периметром картины с припусками.
  • Акриловая краска и кисть для финального покрытия рамки.
  • Пистолет с горячим клеем для приклеивания деталей рамки друг к другу.
  • Клей ПВА для приклеивания холста к картону и кисть для размазывания.
  • Ножовка и стусло для резки картона и распиливания багета под углом.
  • Шпаклевочный карандаш белого цвета для корректировки цвета.
  • Строительный степлер, чтобы прикрепить рамку к картону.

Всю работу желательно выполнять на ровной поверхности – на столе или на полу.

Поэтапный процесс оформления вышивки в рамку

Для начала необходимо замерить длину сторон картины и разрезать багет по меркам с помощью стусла и ножовки.

Перед склеиванием детали нужно приложить к картине, чтобы убедиться в правильности замеров и срезов.

Края багетов нужно затереть наждачной бумагой, чтобы сделать их гладкими, а дальше обезжирить спиртом. Включить пистолет и нагреть его до нужной температуры, промазать края и соединить детали.

Пока сохнет рамка, нужно вырезать подложку из картона для картины. Когда рамка высохла, можно примерить ее к картине и выяснить, нет ли зазоров по краям. Зазоры в местах стыков багета зашпаклевать строительным карандашом.

Акриловой краской и кистью покрасить рамку, подстелив на стол ненужный картон. Пройтись краской нужно в два слоя, чтобы рамка обрела однородный белый цвет, а стыки полностью закрасились.

Пока краска на раме сохнет, приклеить картину к картону клеем ПВА. Можно то же самое сделать при помощи двустороннего строительного скотча, но клей более долговечен, а скотч рано или поздно начинает отклеиваться от холста.

Смазать поверхность картона и обратную сторону картины клеем, быстро, пока не высох, размазать его равномерно.

Разгладить алмазную мозаику с помощью чистой тряпочки по поверхности картона от центра к краям.

С обратной стороны прикрепить рамку к картону с помощью степлера.

Как сделать рамку своими руками

Если картина предназначена на продажу, выставку или в подарок, рамка для алмазной вышивки также должна быть качественной и смотреться дорого. В этом случае необходимо сделать профессиональную деревянную раму с подрамником, чтобы холст с алмазной мозаикой можно было натянуть на него или снять в любой момент.

Существует два типа подрамников:

  • Модульные, в комплекте с которыми идут клинья. Преимущество в том, что с помощью клиньев можно устранить провисание холста. Картины с алмазной мозаикой, к сожалению, тоже со временем провисают.
  • Глухие. Углы в таком подрамнике жестко зафиксированы. Если возникнет провисание, необходимо будет перетягивать картину.

Материалы и инструменты, которые понадобятся:

  • Деревянный брусок по размеру периметра.
  • Стусло и ножовка.
  • Строительный степлер.
  • Клей ПВА.
  • Угловая струбцина для склеивания древесины и удержания ее.
  • Карандаш и рулетка.

Далее всё просто:

  1. Нарезать бруски и обработать наждачной бумагой.
  2. Промазать стыки клеем и соединить в струбцине.
  3. Сутки рамка должна сохнуть, после чего углы для надежности скрепить степлером с изнаночной стороны, чтобы не мешали натягивать холст.

После можно натягивать холст с алмазной мозаикой на подрамник и крепить степлером.

Как аккуратно натянуть вышивку на подрамник

Чтобы использовать покупной сборный подрамник, нужно выбрать такой, у которого есть возможность зафиксировать стыки металлическими уголками.

Если взять более дешевый, держаться он не будет. Небольшим усилием планки можно сдвинуть и подрамник превратится в ромб.

Чтобы натянуть холст на подрамник, первым делом нужно сделать загибы на вышивке, уложив ее лицом вниз. Это ответственный этап. Важно не повредить стразы, а также сделать ровные сгибы, чтобы картина не перекосилась в какую-либо сторону. Для верности рекомендуется дополнительно провести линии с помощью линейки.

Приложить планки по линиям сгиба. Если используются покупные с клейкой лентой, ее снимают и приклеивают планку к холсту. Можно использовать клей ПВА, но тогда нужно будет подождать, пока он засохнет.

Поднять планки и соединить их скобами, которые прилагаются в комплекте.

Вставить рейки из комплекта, чтобы планки не сдвигались. Их нужно плотно задвинуть в специальные отверстия в планках.

В данном случае все края натянуты ровно, ни одна полоска стразов не выходит за линию сгиба.

Углы холста, которые остались торчать наружу, можно заправить внутрь между планками.

Натяжка на стандартный подрамник

При использовании готовой рамы стандартного размера для натяжки холста с алмазной вышивкой используется подрамник из тонкого листа МДФ, ДСП или толстого картона.

Первым делом необходимо прикрепить холст к подрамнику. Делается это поочередно со всех сторон. Чтобы вышивка не съехала, рекомендуется первую сторону проклеить для фиксации.

Вставить готовый подрамник с холстом в рамку и закрепить степлером края холста еще раз.

Обрезать лишнюю ткань ножницами.

Взять строительный бумажный скотч и заклеить неаккуратные края ровными полосками.

По бокам прикрутить крепления, которые продавались в комплекте с рамой. Привязать шнурок и завязать его. Картина готова.

Читайте также:  Видеоуроки по шитью юбки
Оцените статью