- Советы в алмазном рукоделии по оформлению готовой мозаики в картину
- Советы по оформлению готовой мозаики в алмазном рукоделии
- Совет прокатать законченную выкладку для надежности скрепления страз
- Рекомендуют по завершению мозаичной выкладки дать картине высохнуть
- Варианты и советы чтобы придать готовой картине законченный вид
- Советы если оформляем алмазный шедевр под стекло
- Зачем советуют покрывать картину лаком
- Какую рамку для картины выбрать по советам опытных мастеров
- Практичный совет для рукодельниц использовать остатки страз для украшения рамки
- Советы для алмазного рукоделия в других статьях
- Оформление алмазной вышивки в рамку
- Как оформить готовую картину алмазной вышивки и мозаики
- Как оформить готовую алмазную вышивку: несколько важных моментов
- Поэтапный процес оформления алмазной вышивки
- Мастер-класс Рама паспарту Моделирование конструирование Оформление картин из алмазной мозаики
- Советы в алмазном рукоделии по оформлению готовой мозаики в картину
- Советы по оформлению готовой мозаики в алмазном рукоделии
- Совет прокатать законченную выкладку для надежности скрепления страз
- Рекомендуют по завершению мозаичной выкладки дать картине высохнуть
- Варианты и советы чтобы придать готовой картине законченный вид
- Советы если оформляем алмазный шедевр под стекло
- Зачем советуют покрывать картину лаком
- Какую рамку для картины выбрать по советам опытных мастеров
- Практичный совет для рукодельниц использовать остатки страз для украшения рамки
- Советы для алмазного рукоделия в других статьях
- Алмазная вышивка — что это, как выкладывать и полезные советы.
- Какая алмазная вышивка лучше: китайская или российская?
- Коллективный «крестовый поход»: выбираем сюжеты для всей семьи
- Холст любит нежное обращение
- Тонкости работы с защитной пленкой
- Правильно взять страз – целое искусство
- Рамка для вышивки и паспарту своими руками
- Особенности рамки для вышивки
- Оформление паспарту
- Обязательные нюансы
- Клеим рамку из дерева, дсп
- Подробное описание
- Резиновая лента и верёвка
- Рамка из потолочного плинтуса
- Какие ещё доступны варианты?
Советы в алмазном рукоделии по оформлению готовой мозаики в картину
В этой статье посмотрим, какие дают советы по алмазному рукоделию на финальном шаге в работе, когда наклеен последний камушек, наконец-то алмазный шедевр собран и ждет лишь красивого обрамления. Пару штрихов в завершение работы позволит надолго сохранить красоту и опрятный вид картине.
Другие советы для алмазного рукоделия:
Советы по оформлению готовой мозаики в алмазном рукоделии
Совет прокатать законченную выкладку для надежности скрепления страз
По окончанию выкладки для лучшего скрепления камней прокатайте полотно мозаики увесистым предметом. Положите холст собранной картины на ровную твердую поверхность, например, стол или гладильную доску, накройте сверху полотенцем, и поводите чем-нибудь (роликом, скалкой, бутылкой с водой) с небольшим нажимом по всей поверхности картины. Предварительно холст можно немного нагреть феном для размягчения клея. Чтобы стразы лучше приклеились, готовую алмазную картину можно прогладить утюгом с паром при температуре не более 120°C, обязательно через тряпочку.
Рекомендуют по завершению мозаичной выкладки дать картине высохнуть
Готовую алмазную картину в течение нескольких дней оставьте в развернутом виде на ровной горизонтальной поверхности, не складывая и не переворачивая, чтобы без смещения закрепить стразы на своих местах.
Варианты и советы чтобы придать готовой картине законченный вид
Собранную алмазную мозаику можно покрыть лаком, оформить в рамку, багет, под стекло. Клеевая основа с течением времени подсохнет, если какие-то работы очень нравятся, тем более, если предназначены в подарок, их обязательно нужно красиво оформить.
Советы если оформляем алмазный шедевр под стекло
Решив поставить алмазную картину под стекло, убедитесь, чтобы расстояние до стекла соответствовало высоте кристаллов. Помимо обычного стекла для оформления картин предлагают также антибликовое и музейное. Антибликовое стекло для мозаики не подходит, поскольку сделает изображение мутноватым. Музейное стекло при хорошем антибликовом эффекте не искажает вид картины, но при этом стоит дороже. Все советы в одной статье Алмазная вышивка-мозаика Советы и рекомендации.
Зачем советуют покрывать картину лаком
Лак наносят в один или два слоя, давая каждому хорошо просохнуть. Обработанное таким образом произведение необязательно ставить под стекло, лак прекрасно склеивает алмазы между собой, а поверхность картины представляет прочное единое целое.
Какую рамку для картины выбрать по советам опытных мастеров
Рамку для собранной алмазной картины можно сделать своими руками, купить в магазине готовую рамку подходящего размера или заказать обрамление в багетной мастерской. Паспарту решает проблему, когда нет рамки подходящей по размеру полотну картины. Подбирая багет, цвет паспарту и рамки, учитывайте не только изображение самой картины, но и предполагаемый интерьер, где она будет размещена. Для паспарту лучше использовать дизайнерский картон. Картины большого размера будут достаточно увесистыми, учитывайте это при выборе (изготовлении) рамки и крепления.
Практичный совет для рукодельниц использовать остатки страз для украшения рамки
Совет для настоящих рукодельниц, которые с креативом используют все остатки и обрезки. Излишки страз, оставшиеся после выкладки мозаики, можно использовать для украшения рамки. Наклейте их в узор, перекликающейся с изображением картины. Со временем лишние кристаллы накапливаются, их можно использовать как элемент украшения в других видах хобби, таких как скрапбукинг, изготовление открыток, декупаж.
Советы для алмазного рукоделия в других статьях
Советы для алмазного рукоделия в других статьях на сайте Hobbion.ru:
- Советы с чего начинать алмазную мозаику помогут правильно приготовиться к выкладке картины
- Советы и подсказки при выкладке мозаичной картины с информацией, как в процессе работать со стразами и холстом
- Алмазная вышивка Советы на все случаи коротко, но обо всём
- Инструкция как делать алмазную вышивку будет полезна тем, кто начинает знакомство с этим увлекательным видом хобби.
Оформление алмазной вышивки в рамку
Как оформить готовую картину алмазной вышивки и мозаики
Алмазная вышивка – за этим красивым названием скрывается не менее красивый результат нового вида рукоделия. Сверкающая множеством цветных граней мозаика очень напоминает своим видом вышивку крестиком. Готовая работа, выполненная в данной технике, способна послужить отличным подарком или украшением интерьера. В обоих случаях произведение умелых рук мастерицы требует достойного оформления алмазной вышивки в раму. Вполне понятно волнение рукодельниц, впервые столкнувшихся с задачей: как лучше оформить готовую картину, выполненную в технике алмазной вышивки (или мозаики)?
Сразу возникает множество вопросов: не отпадут ли стразы во время обрамления картины? Нужно ли ставить работу под стекло? Как лучше оформить картину, сделанную в алмазной вышивке: с паспарту или без? Как правильно его подобрать? Как оформить большого размера алмазную мозаику в багет?
Как оформить алмазную вышивку в рамку:
- Заказать багет в мастерской. Не самый дешевый вариант, но обладающий весомым преимуществом – гарантировано подойдет размер рамки.
- Перед тем как оформить сделанную картину в алмазной вышивке, можно купить готовую рамку для фото или картин. Недостаток: трудно подобрать рамку, точно подходящую по размеру.
- Сделать рамку своими руками. Для этой цели можно использовать любой материал: дерево, пластик, металл, картон. Кстати, сделанную самостоятельно картонную рамку для оформления картины из алмазной мозаики можно оклеить теми же стразами подходящего цвета, разместив их в виде мотивов, перекликающихся с основным изображением на картине.
Если готовое изделие не соответствует по размеру купленной рамке, есть способы, как оформить картину из алмазной мозаики в багет в этом случае:
- Если изделие больше рамки, то его придется обрезать до размеров приобретенной рамы;
- Если картина немного меньше рамки, то нужно проявить сообразительность и доклеить стразами подходящего цвета зазор между картиной и багетом;
- Другой вариант – оформить алмазную вышивку в паспарту, а раму подобрать существенно большего размера, чем периметр картины.
Как оформить готовую алмазную вышивку: несколько важных моментов
Не исключено, что во время того, как вы будете оформлять алмазную вышивку в рамку, несколько элементов отпадут, поэтому нужно иметь запас подходящих алмазов. Нужно обратить внимание на то, какими стразами, круглыми или квадратными, выполнена картина, и на их размер.
Чтобы удачно оформить алмазную вышивку, важно правильно подобрать обрамление. И багет и паспарту должны соответствовать колориту картинки и одновременно удачно вписываться в интерьер. Картон подходящего оттенка нетрудно выбрать из существующего разнообразия материалов, а деревянную рамку можно покрасить в любой желаемый цвет.
При наклеивании на картонную основу изделия большого размера, состоящего из нескольких фрагментов, стоит прибегнуть к некоторым ухищрениям, чтобы граница между отдельными элементами была малозаметной. Для этого на стыках следует оставить несколько рядов (3-4), не заклеенных стразами. Эти промежутки нужно будет заполнить после приклеивания смежных частей на картон. При этом защитную пленку с не доклеенных алмазами рядов нужно снимать перед тем, как удалять защитное покрытие с изнаночной стороны изделия (так легче выполнить работу аккуратно).
Для того чтобы оформить готовую картину алмазной вышивки и мозаики, необходимо наклеенное на картон изделие, покрыть акриловым лаком (минимум 2 раза). Каждый слой покрытия следует хорошо просушить. Обработанное таким образом произведение необязательно ставить под стекло. Лак прекрасно склеивает алмазы между собой, а поверхность картины представляет прочное единое целое.
Если предполагается оформить готовую алмазную вышивку под стекло, необходимо предусмотреть зазор между рамой и стеклом величиной, равной толщине (высоте) стразов.
Для оформления алмазной мозаики лучше выбрать музейное стекло. Если такового не найдется, можно обойтись обычным. Антибликовое стекло лучше не использовать, потому что в этом случае матовое покрытие будет поглощать сверкание алмазов, картина потеряет часть своей прелести.
Поэтапный процес оформления алмазной вышивки
В таком виде его можно отдать в багетную мастерскую. А перед тем как оформить алмазную вышивку в домашних условиях, необходимо обрезать канву по величине картона, на который будет наклеиваться работа. Если готовое изделие с канвой меньше заготовки из картона, ее можно не обрезать (весь промежуток между картиной и рамой закроет паспарту):
- Освободить изнанку изделия от защитной пленки. Если работа выполнялась на не липкой (с изнаночной стороны) основе, изнанку необходимо намазать клеем. Но лучше выбрать разновидность наборов алмазной мозаики на клеевой основе, так как со временем нанесенный собственноручно кисточкой клей может проступить на лицевую часть в виде пятен, и испортить общий вид работы.
- Приклеить вышивку на картон. Хорошо прижать.
- Перед тем как оформить алмазную мозаику окончательно, необходимо вклеить все отвалившиеся стразы (их бывает совсем немного).
- Лицевую сторону изделия покрыть интерьерным акриловым лаком (кисточкой или из баллончика). Дать полностью высохнуть и повторить покрытие.
- Вставить вышивку в паспарту, а затем в рамку или сразу в раму. Для паспарту лучше использовать дизайнерский картон.
Вот как можно самостоятельно оформить картину из алмазной мозаики.
Чтобы лучше себе представить процесс оформления картины, сделанной в технике алмазной вышивки, посмотрите тематическое видео, и у вас не останется больше вопросов.
Мастер-класс Рама паспарту Моделирование конструирование Оформление картин из алмазной мозаики
Хочу поделиться своей находкой в оформлении различных картинок .
Скопилось несколько картин , выполненных алмазной мозаикой.
Баловство,конечно, но такое увлекательное, а релаксация какая!
Так вот. Не складывать же их в стопочку, надо же как-то
оформить прилично и недорого. Я тут параллельно ремонт в
ванной сделала, у меня остались обрезки пластиковых панелей
( покупала для оформления потолка ), вот они-то и послужили
основой. Итак,начнём.
Материалы и инструменты:
– панель ПВХ (неважно какую, самую дешёвую, 150руб.),
– стартовый профиль под неё (38руб.),
– клей Титан
– нож,
– угольник,
– акриловую или аэрозольную краску .
Прежде чем состыковать панели, я в стыковочный шов добавляю чуть клея Титан.
Затем на готовую заготовку из панелей наклеиваем нашу картину тем же клеем .
Переходим к профилю. Тут даже рассказывать нечего.
Сначала отрезаем по длине.
Затем с лица и с изнанки под углом 45*.
Готовую рамочку из профиля нумеруем с изнанки, разбираем и готовим к покраске.
На снимке двусторонний скотч для фиксации.
Фиксируем на бумагу. Я это делаю потому, что крашу аэрозолью всегда в подъезде.
Приходится таскать этот скарб.
Покрасили. Даём высохнуть, собираем. Фиксировать ли профиль к картине клеем?
Сначала чуть добавляла, теперь нет. Он и так плотно садится на панель, а здесь
ещё и толщина холста усиливает плотность посадки. А так же край профиля захватывает
ту полоску заводского клея на холсте, каторая всегда есть за гранью рисунка.
На стык панелей с изнаночной стороны обычно наклеиваю кусок ДВП.
Можно цельной полоской, можно два квадрата на противоположные стороны.
Служит как дополнительной фиксацией крепления панелей, так и местом
для прикручивания подвесных петель картины.
Картины на такой подложке очень лёгкие.
Аэрозольные краски придают блеск рамке.
Акриловая краска наоборот – матовость .
Картинки небольшого формата можно пришпиливать просто на булавку прямо к обоям (они просто невесомые) и менять
местоположение без проблем.
Оформление бархатом, как вариант. Основа та же.
Для окантовки этой картинки сразу не смогла подобрать цвет. В итоге применила два цвета .
Всем желаю творческих идей!
Воспользуюсь словом из детского лексикона моей дочери: МК “пользительный” .
Спасибо!
Но. я расстроена . И. сильно
! Как увидела Ваше имя, влетаю в пост и. облом. Я так надеялась увидеть Ваши новые кожаные картины
! Они у Вас очень интересные, ЕДИНИЧНЫЕ, мыслящие. Скоро ими порадуете
?!
Лиля, мне так приятно это слышать ! И вы точно подметили, что я на время “забросила” кожу. Но это был маленький период отступления. Вокруг столько интересных соблазнов, так хочется что-то попробовать. Вот попутно придумалось такое оформление картин, как не поделиться? А новую картину из кожи я уже начала делать. БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ваш интерес к моим работам!
здорово! спасибо за мк! и я жду ваши картины из кожи!
Светлана, очень приятен ваш интерес к картинам из кожи! Спасибо.
Очень удачное обрамление. Картины и цветовое решение рамочек совпадают, смотрятся очень гармонично.
Благодарю вас! Такое обрамление подойдёт для многих рукодельных картинок.
Прекрасны и сами картины( а они тоже не просто выкладываются!) и обрамление очень достойное.
Наталья, спасибо за добрые слова. У вас очень внушительный арсенал работ! Картинки отдельно не выкладывала, т.к. это не совсем творчество в чистом виде, а просто увлекательное занятие для отдыха, и приятно, что они пришлись вам по вкусу.
Я делала алмазную вышивку и знаю, что это не просто, по мне так сродни вышивке крестиком.А раз вышивка крестиком – творчество, то и алмазку можно назвать творчеством! Хотя для меня крестик – медитация в чистом виде!
Большое спасибо за МК, утащила в копилочку, вроде все просто, но когда дело доходит до “дела”, иногда впадаешь в ступор. У меня тоже много готовых изделий из мозайки, лежат себе в рулончиках на полочке, ждут своего часа. Может, ваш МК сподвигнет на “доделку” всего “недодела”. А релакс, правда, классный.
Это очень несложно сделать, проверьте! И удачи!
Очень красивое оформление. Я оформила работу в рамку, без стекла. У меня вопрос, вы свои работы чем-нибудь сверху обрабатываете? Я у всех спрашиваю про это, у кого вижу алмазную вышивку.
Советы в алмазном рукоделии по оформлению готовой мозаики в картину
В этой статье посмотрим, какие дают советы по алмазному рукоделию на финальном шаге в работе, когда наклеен последний камушек, наконец-то алмазный шедевр собран и ждет лишь красивого обрамления. Пару штрихов в завершение работы позволит надолго сохранить красоту и опрятный вид картине.
Другие советы для алмазного рукоделия:
Советы по оформлению готовой мозаики в алмазном рукоделии
Совет прокатать законченную выкладку для надежности скрепления страз
По окончанию выкладки для лучшего скрепления камней прокатайте полотно мозаики увесистым предметом. Положите холст собранной картины на ровную твердую поверхность, например, стол или гладильную доску, накройте сверху полотенцем, и поводите чем-нибудь (роликом, скалкой, бутылкой с водой) с небольшим нажимом по всей поверхности картины. Предварительно холст можно немного нагреть феном для размягчения клея. Чтобы стразы лучше приклеились, готовую алмазную картину можно прогладить утюгом с паром при температуре не более 120°C, обязательно через тряпочку.
Рекомендуют по завершению мозаичной выкладки дать картине высохнуть
Готовую алмазную картину в течение нескольких дней оставьте в развернутом виде на ровной горизонтальной поверхности, не складывая и не переворачивая, чтобы без смещения закрепить стразы на своих местах.
Варианты и советы чтобы придать готовой картине законченный вид
Собранную алмазную мозаику можно покрыть лаком, оформить в рамку, багет, под стекло. Клеевая основа с течением времени подсохнет, если какие-то работы очень нравятся, тем более, если предназначены в подарок, их обязательно нужно красиво оформить.
Советы если оформляем алмазный шедевр под стекло
Решив поставить алмазную картину под стекло, убедитесь, чтобы расстояние до стекла соответствовало высоте кристаллов. Помимо обычного стекла для оформления картин предлагают также антибликовое и музейное. Антибликовое стекло для мозаики не подходит, поскольку сделает изображение мутноватым. Музейное стекло при хорошем антибликовом эффекте не искажает вид картины, но при этом стоит дороже. Все советы в одной статье Алмазная вышивка-мозаика Советы и рекомендации.
Зачем советуют покрывать картину лаком
Лак наносят в один или два слоя, давая каждому хорошо просохнуть. Обработанное таким образом произведение необязательно ставить под стекло, лак прекрасно склеивает алмазы между собой, а поверхность картины представляет прочное единое целое.
Какую рамку для картины выбрать по советам опытных мастеров
Рамку для собранной алмазной картины можно сделать своими руками, купить в магазине готовую рамку подходящего размера или заказать обрамление в багетной мастерской. Паспарту решает проблему, когда нет рамки подходящей по размеру полотну картины. Подбирая багет, цвет паспарту и рамки, учитывайте не только изображение самой картины, но и предполагаемый интерьер, где она будет размещена. Для паспарту лучше использовать дизайнерский картон. Картины большого размера будут достаточно увесистыми, учитывайте это при выборе (изготовлении) рамки и крепления.
Практичный совет для рукодельниц использовать остатки страз для украшения рамки
Совет для настоящих рукодельниц, которые с креативом используют все остатки и обрезки. Излишки страз, оставшиеся после выкладки мозаики, можно использовать для украшения рамки. Наклейте их в узор, перекликающейся с изображением картины. Со временем лишние кристаллы накапливаются, их можно использовать как элемент украшения в других видах хобби, таких как скрапбукинг, изготовление открыток, декупаж.
Советы для алмазного рукоделия в других статьях
Советы для алмазного рукоделия в других статьях на сайте Hobbion.ru:
- Советы с чего начинать алмазную мозаику помогут правильно приготовиться к выкладке картины
- Советы и подсказки при выкладке мозаичной картины с информацией, как в процессе работать со стразами и холстом
- Алмазная вышивка Советы на все случаи коротко, но обо всём
- Инструкция как делать алмазную вышивку будет полезна тем, кто начинает знакомство с этим увлекательным видом хобби.
Алмазная вышивка — что это, как выкладывать и полезные советы.
Надоело «обычное» вязание или «простое» рисование? Пробуйте вышить свой собственный шедевр – да не обычный, а «бриллиантовый» и способный заменить собою настоящую картину.
Но для того, чтобы алмазная живопись приносила удовольствие и смотрелась профессионально, стоит запомнить несколько простых секретов, превращающих выкладку граненых камушков в настоящий сеанс медитации.
Какая алмазная вышивка лучше: китайская или российская?
На эту тему в интернете разворачиваются целые словесные баталии. Одни умельцы убеждены, что в странах Восходящего солнца делают самые доступные по цене и разнообразные по типу страз наборы, другие же патриотично возражают им, что и у нас умеют делать качественные и недорогие «алмазные» сеты. И каждый из спорщиков оказывается прав: действительно, и в России, и в Корее, и в Китае имеются производители, выпускающие качественные наборы по привлекательной стоимости.
Все наборы отличаются по ряду свойств: основа, на которую нанесена схема для выкладки страз, полная выкладка всей картины или только её основной темы с уже наложенным фоном и тип камней-страз по их форме и прозрачности.
Холст без подрамника, полная выкладка, квадратные стразы.
Холст без подрамника, полная или частичная выкладка, круглые или квадратные непрозрачные стразы.
Холст есть и на подрамнике и без, полная или частичная выкладка, разные виды страз.
Холст без подрамника и квадратные стразы, полная выкладка.
Холст без подрамника, полная выкладка, круглые или квадратные стразы.
Холст без подрамника, квадратные стразы и полная выкладка картин.
Разнообразные основы, типы страз и выкладки.
Холсты с подрамником и без него, разные выкладки.
Эта картина выложена стразами без подрамника
Коллективный «крестовый поход»: выбираем сюжеты для всей семьи
Существенно принципиальной разницы между холстом на подрамнике и без него нет, если оформлять готовую картину в багетную рамку, что стоит сделать для сохранности холста. Круглые стразы выражают плавные формы картины, а квадратные хорошо создают целостность изображения, плотно прилегая друг к другу — какие подойдут лучше — исключительно дело вкуса.
Холст любит нежное обращение
Если ткань–основа, входящая в набор с алмазной вышивкой, уже натянута на подрамник, это очень удобно: значит, закончив выкладку, вы получите готовое художественное произведение, которое можно сразу же вешать на стену, просто подобрав подходящую декоративную раму. Но при этом важно помнить, что натянутый холст может случайно деформироваться: растянуться, чуть «прогнувшись» вниз, а то и порваться – естественно, лишь в том случае, если вы будете слишком усердно нажимать на каждый страз или же с силой ткнете пинцетом в материю. А если вам достался холст, свернутый в рулон, его нужно предварительно приготовить к работе: прогладить с изнаночной стороны чуть теплым утюгом. Опасаетесь, что прожжете или случайно расплавите ткань? Есть более безопасный, но долгий вариант разглаживания: просто положите основу под гнет из нескольких толстых книг и подождите несколько часов.
Тонкости работы с защитной пленкой
Прозрачная пленка-защита – самое важное, что есть в алмазной мозаике, ведь именно она сохраняет нанесенный на полотно клеевой слой от загрязнений и пыли. Поэтому ее категорически нельзя снимать со всей картины заранее! Отделяйте фрагменты защитного покрытия поэтапно по ходу выкладки – ряд за рядом! – тогда вам не придется приклеивать стразы на высохшую поверхность с помощью клеевого пистолета.
Если же загрязнение липкого слоя холста все же произошло, сначала уберите пинцетом ворсинки и мелкий мусор, а затем смоченной в воде ватной палочкой аккуратно и точечно протрите загрязненные места, а камушки приклейте, намазывая клеем не ткань, а каждый страз в отдельности – так будет гораздо аккуратнее!
Правильно взять страз – целое искусство
Граненый «алмаз», как правило, взять очень просто, т.к. его грани очень удобны для захвата пинцетом. А вот круглые и гладкие стразы правильно схватить уже чуть труднее: нужно наловчиться брать их пинцетом за бока, не царапая гладкую поверхность, благодаря которой картина и смотрится поистине драгоценной. И если вы собираетесь заниматься созданием алмазной живописи впервые, лучше запаситесь не только пинцетом, но и клеевым карандашом – его липкий кончик очень удобен в качестве палочки-выручалочки и вы легко донесете камушек до клеевой основы, не уронив его на стол или пол.
Клеевой карандаш легко подцепляет любой страз.
Рамка для вышивки и паспарту своими руками
Вышивка – древнейший вид рукоделия. Но недостаточно вышить саму картину, надо ещё сделать так, чтобы она стала отличным украшением для дома.
Оформление вышивки в рамку своими руками не менее интересное занятие, чем сам процесс создания рукодельной картины.
Особенности рамки для вышивки
Общий стиль жилья – один из самых важных факторов, которым надо руководствоваться в таких ситуациях. Не будут лишними несколько других важных рекомендаций.
- Тематическую направленность надо учитывать. В деревянных рамках идеально смотрятся натюрморты, животные, исторические сюжеты. Пластиковые изделия надо сделать для морских изображений. Дополнительно можно украсить ракушками. Рамка из картона – неплохое дополнение для детских рисунков.
- Про форму изделия забывать тоже не стоит. Она зависит от вышивки напрямую. Хорошо, если силуэт будет полностью повторять композицию. Форма рамки допускается круглая, квадратная, прямоугольная, овальная.
- Важно правильно подбирать размеры рамки при оформлении. Отступ больше двух сантиметров – неплохое решение для маленьких композиций. Краёв изображения рамка касаться не должна.
- Цветовая гамма должна соответствовать оттенкам, преобладающим в самом изображении.
Оформление паспарту
Надо натянуть вышивку на паспарту своими руками перед тем, как поместить её в рамку. Достаточно использовать простой картон и вырезать его по размеру картины. Лицевой частью вниз укладываем вышивку на ровной поверхности. Основу из картона располагаем по центру.
Края вышивки загибаем своими руками на основание. Стягиваем противоположные края ткани так, чтобы материал ровно лег на поверхность основы. Остаётся разместить изделие внутри рамки. С изнаночной части закрываем всё фанерным листом. Небольшие гвоздики помогут закрепить всю конструкцию. Требуется аккуратность и осторожность, иначе паспарту может быть повреждена.
Иногда картон оставляют видимым. Для всей композиции он становится фоном. В этом случае используют цветной картон. Силуэт по размерам картины вырезаем своими руками в середине картонной основы. Поверх самой вышивки укладываем получившуюся раму из картона.
Обязательные нюансы
Картины в рамке располагаются строго по центру, избегайте перекосов в какую-либо сторону.
Удачный вариантом будет применение стекла для оформления рамки своими руками. Оно защищает изделие от пыли, грязи. Стекло поможет сохранить сочность красок от выцветания.
Важно оставить небольшое расстояние между картиной и стеклом, чтобы вышитое изображение не деформировалось.
Клеим рамку из дерева, дсп
Стыковка фигурных профилей в «ус» — один из самых важных этапов, которые требуется сделать скрупулезно.
- Края детали спиливаются своими руками под углом, в 45 градусов.
- Надо пользоваться специальными зажимами, тогда изделие станет более прочным.
Есть несколько способов для того, чтобы склеить деревянные рамки.
- Угловое соединение с помощью струбцин. Способ не лишён определённых недостатков. Не всегда и не у всех есть нужный инструмент.
- Второй вариант большого распространения не получил. Применяют ленту из резины для того, чтобы соединить детали. Саму ленту связывают петлёй. Требуются некоторые навыки, чтобы успешно выполнить эти действия. Важно соблюдать точность угла, запиливая торцы.
Подробное описание
Толстая фанера или ДСП – идеальный вариант, который поможет сделать и оформить ровную площадку без отклонений в размерах и геометрии. Используем саморезы для закрепления опорных брусков, они закрепляются по кромкам.
Относительно друг друга бруски располагаются под углом в 90 градусов. Угольник из металла поможет добиться максимальной точности в работе.
Далее берём заготовленные детали, запиливаем торцы. На них наносим клей соответствующий заготовке, чаще всего это столярный клей ПВА. Соединив углы рамки, стягиваем конструкцию струбцинами. Углы рамок должны стягиваться плотно, без сдвигов в разные стороны, следите за горизонтальностью конструкции. Струбцины снимаются после полного высыхания клея, обычно это занимает около суток.
Резиновая лента и верёвка
Создаём основу с четырьмя брусками, они играют роль основы. В предыдущем случае таких деталей нам нужно было только две.
Лента из резины изнутри будет стягивать углы рамки. Допускается применение тросика или верёвки.
Стягивание углов одним болтом – классический вариант. На 4 рейки устанавливаем упорные уголки. Создание самой конструкции для стягивания – самый сложный момент. Этой конструкцией можно пользоваться и потом, когда будут создаваться другие рамки.
Рамка из потолочного плинтуса
Легко обойтись без дорогостоящих материалов и специальных навыков, если надо оформить такой вариант.
Для работы понадобится:
- Линейку с маркером.
- Вещество с красящим эффектом.
- Стусло.
- Канцелярский нож.
- Клеевой раствор. Без него не склеить друг с другом все детали. Отличный вариант – материал, которым склеивают потолочную плитку.
- Плинтус. Полистирольный или пенопластовый.
Надо тщательно измерять саму вышивку, чтобы сделать идеальную по размерам рамку. Линейка и маркер помогут нанести необходимые размеры на рабочие поверхности. Надо сложить все детали вместе перед тем, как начать склеивать.Торцы обрезаются под углом 45 градусов, стусло обеспечивает максимальную точность.
Какие ещё доступны варианты?
Обращение в багетную мастерскую – самый доступный способ, но только не по стоимости. Лучше заранее поинтересоваться, как работники натягивают вышивку на подложку. Натяжка с изнанки нитками – самый надёжный вариант. Вышивку помещают на подложку в подходящем цвете. На обратную сторону загибаются края. Ткань стягивается равномерно, за счёт чего изделие получается прочным. Оформление получается роскошным.
Чаще всего мастерские предпочитают закрепить ткань двухсторонним скотчем, поскольку описанный выше способ достаточно дорогой и трудоёмкий. С точки зрения сохранности ткани, вариант не самый плохой. Главное – выбрать качественную клейкую ленту, которая не оставляет следов.
В хороших мастерских предлагают закрывать вышивки стеклом. Но картины, вышитые бисером, так закрывать не стоит. Тогда привлекательный и сочный внешний вид будет утерян. Паспарту должно иметь такой же тон, как и вся вышивка. Иногда делают двойное паспарту, чтобы подчеркнуть определённые детали.
Цвет багета должен сочетаться не только с картиной, но и с окружающим интерьером.
Можно приобретать и готовые рамки. Актуально для тех, кто хочет идти по пути наименьшего сопротивления. Можно озадачиться и выбором паспарту в магазинах, если необходимо.