Контейнер для страз алмазная вышивка своими руками

Что делать с остатками стразиков из алмазной вышивки?

Многие любят рукодельничать в технике алмазная мозаика. Когда закачиваешь очередную работу, в остатках остается много стразиков. И что с ними делать, я покажу в этом видео! Идея простая и дух захватывает!

Любите создавать рукотворные шедевры с помощью техники алмазная вышивка? Приносит истинное наслаждение любование уникальными композициями? Расстраивает лишь то, что после трудов остается материал? Не беда, ведь это не повод грустить. Если проявить фантазию, остатки алмазов после рукоделия станут основой или дополнением других роскошных шедевров. Варианты использования остатка от алмазной вышивки :

  • Украшаем предметы интерьера. Это могут быть: ваза, шкатулка, настенное панно, фоторамки, подставки для ручек, бытовых мелочей, прочие изделия. Для работы нужно взять двухсторонний скот, которым необходимо аккуратно обклеить обрабатываемую поверхность. Только потом приступать к работе. Выкладывать можно как определённый декоративный узор, так и создавать хаотичную композицию. Результат неизменно порадует своей оригинальностью, блеском, индивидуальным шармом.
  • Декорирование детских книжек. Украсить блестящими камешками можно главных героев, увлекательных приключений, или обложку книги, создав таким образов эксклюзивный вариант печатного издания.

Несколько нехитрых способов позволят вам избавиться от остатков алмазной вышивки из разных наборов, которая накапливается в ящиках. При этом вы сможете наполнить интерьер эксклюзивными вещицами, самобытными и неординарными. Или создавать оригинальные презенты на каждое торжество, которые приведут одариваемых в неописуемый восторг.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подготовка к выкладке алмазной мозаики

Главное в любом творческом процессе — это, конечно же, удовольствие от создания шедевра своими руками, а для этого необходимо правильно и комфортно организовать своё рабочее место.

Читайте также:  Правила вышивки с крестиками

Даже мелкие неудобства при творческой работе быстро утомляют глаза, суставы рук, спину, что не только отрицательно сказывается на настроении, но и увеличивает время работы над картиной.

Техника алмазной выкладки требует обратить внимание на некоторые базовые правила при подготовке к работе по выкладыванию картины стразами.


Почитать статью «10 правил выкладывания алмазной мозаики».

К организации комфортного рабочего места для выкладки алмазной мозаики относятся: правильный подбор освещения, комфортная посадка за столом, достаточное пространство для выкладки, удобные ёмкости для страз.

Освещение — это главный элемент в процессе выкладки картины стразами. При недостаточном освещении, Ваши глаза будут сильно напрягаться при поиске страз необходимого цвета по схеме, а при слишком ярком свете стразы и сама клеевая основа будут сильно отсвечивать и глаза очень быстро устанут.

Идеально работать при дневном свете, непосредственно у окна, но не всегда получается выкроить днём свободное время.

Искусственный источник света должен находиться слева и немного спереди от Вас (если Вы левша, то справа), исключая создание теней на рабочей поверхности.

Важно настроить положение лампы так, чтобы она не оставляла ярких бликов на выкладываемой клеевой основе!

Можно использовать основной свет в помещении в комбинации с настольной лампой, желательно использовать лампы теплого белого цвета (ЛБТ, обычные лампы накаливания), наиболее близкие к естественному освещению.

Проверка уровня освещённости рабочей поверхности:

Здесь стоит заметить, что при работе со стразами желательно использовать однотонный фон рабочей поверхности, одноцветную, не пёструю скатерть или же подстелить под картину лист ватмана.

Сравните первый — яркий, отвлекающий от работы фон и второй — спокойный, нейтральный.

Несложно догадаться, что при работе на спокойном фоне усталость глаз проявится значительно меньше, особенно при выборе страз различных цветов и работе с цветовой схемой.

Комфортная посадка достигается правильным подбором стула или кресла, обеспечивающего поддержку прямого положения спины, а руки на столе должны удобно располагаться на уровне груди, локти при выкладке должны помещаться на столе.


На нём же должны помещаться не только локти, клеевая основа и стразы, но и оставаться свободное пространство для манёвров.

Особенно важно следить за посадкой детей при выкладке алмазной мозаики. Растущему организму ни в коем случае нельзя позволять сидеть с согнутой спиной, это может привести к сколиозу и другим нарушениям осанки.
Также нужно контролировать время, проведённое ребёнком за работой, не позволяя ему переутомляться.

Достаточное пространство для выкладки картины стразами. Места должно хватать для свободного расположения не только картины, но и рук, т.к. при выкладке Вы постоянно меняете положение Вашей будущей картины стразами, добавляете и убираете цвета страз.

Обычно рабочее место рукодельницы выглядит вот так:

Конечно же, всё это нужные вещи (особенно конфетки) и выкидывать ничего не нужно, пригодится обязательно!
Но на время выкладки стразами, лишние предметы стоит убрать со стола и освободить пространство для творческой работы.

Ёмкости для страз должны позволять рукодельнице использовать одновременно несколько цветов, это значительно ускорит работу по выкладке!
Для тех, кто выкладывает уже не первую картину стразами, не секрет, что в каждом наборе имеется лоточек для страз. После нескольких наборов усердная рукодельница уже использует все лоточки в деле.
Для хранения оставшихся страз удобно использовать небольшие пакетики с зип-застёжкой.

Рекомендуем вот такой деревянный органайзер для максимально комфортной выкладки стразами:

Этот органайзер для страз и другие коробочки и контейнеры для хранения страз можно купить в нашем каталоге, в разделе Контейнеры для бисера.

Из подручных средств удобно использовать для размещения страз палитру для красок, например, вот такую:

Используя такую палитру, Вы можете одновременно выкладывать фрагмент картины десятью разными цветами. Не забудьте отметить номера цветов страз, сложенных в палитру. Это можно сделать с помощью маленьких кусочков скотча, наклеенных рядом с каждой ячейкой и подписанных маркером. При замене страз скотч с надписью меняется на новый. Ещё для этой цели можно использовать формочки для льда, маленького печенья и т.д. 😉

Итак, в результате несложных манипуляций можно обеспечить себе достаточно удобный и комфортный творческий процесс, который порадует не только результатом — готовой картиной стразами, но и позволит насладиться ходом творения!

10 лайфхаков для алмазной вышивки

Если интересна видеоверсия, она будет в конце поста.

1. Что делать, если мешает пленка, закрывающая липкий слой?
Можно отрезать куски пленки по мере выкладки работы. А можно сразу канцелярским ножом прямо на холсте разрезать пленку на небольшие квадраты. Лучше резать по линейке и сильно не нажимать на нож, чтобы не повредить холст. Выкладывать по квадратам удобнее, чем с цельной пленкой.

2. Что делать, если липкий слой выходит за схему?
Можно отрезать небольшие полоски от пленки, закрывающей всю работу, и закрыть ими поля с липким слоем. Так ваша рука не будет к ним липнуть при выкладке, а также края не будут собирать на себе пыль и грязь. Заклеивать поля бумагой не рекомендую, поскольку этот клеевой слой вам может еще пригодиться. Если работа будет немножко не подходить под размер стандартной рамки, вы всегда сможете отклеить полоски пленки от полей и выложить на них несколько рядов, которых не хватает до нужного размера рамки.

3. Что делать, если к липкому слою прилипла бумага?
Намочите бумагу и потихоньку начинайте стирать ее пальцем, слой за слоем. Бумага будет скатываться и легко удаляться с полотна. Дайте полотну высохнуть и проверьте, восстановилась ли клейкость на месте бумаги. Если нет, повторите процедуру, значит, вы стерли не всю бумагу.

4. Как сделать край алмазной вышивки ровным?
Переверните лоток для страз и приложите его к краю работы как линейку. По нему краевые стразы выкладываются очень ровно.

5. Прозрачная пленка.
Прозрачная пленка бывает как двусторонняя (обе стороны антиклеевые), так и односторонняя (одна сторона отходит от клея, вторая к нему приклеивается так, что не отдерешь). Во втором случае очень важно каким-то образом пометить «неправильную» сторону пленки, чтобы случайно не приклеить ее к холсту. Для этого можно нанести на пленку сверху небольшие полоски цветного скотча. Так вы всегда будете знать, как правильно наклеивать прозрачную пленку на свою работу.

6. Склеенные стразы.
Есть такой вид брака страз — они попарно склеиваются. Чтобы их разъединить, возьмите два стандартных зеленых лотка, насыпьте склеенные стразы в один из них, накройте его сверху вторым и начните плотно прижимать лотки друг к другу, проходясь пальцами по всей поверхности верхнего лотка. При этом вы услышите громкие щелчки — это звуки разъединяющихся страз.

7. Как хранить готовые, но не оформленные работы?
Их можно повесить на обычные плечики с прищепками и хранить в шкафу для одежды.

8. Что делать, если высох липкий слой?
Вам поможет обычный канцелярский двусторонний скотч. Но будьте внимательны — он бывает полупрозрачным и прозрачным. Это можно заранее проверить на листе цветной бумаги. Если скотч полупрозрачный, то сфотографируйте схему, на которую собираетесь его наклеить. Есть шанс, что после склейки некоторые значки на схеме станут неразличимыми.

9. Закрывайте работу пленкой.
Всегда! И лучше не садиться за алмазную выкладку в шерстяном свитере с длинными рукавами, они слишком хорошо прилипают к липкому слою.

10. Подкладывайте пленку под руку.
Если вам нужно выложить участок схемы, окруженный липким слоем, подложите под руку кусочек пленки, отрезанной от холста. Так ваша рука не будет к нему прилипать.

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой

Алмазная вышивка как идея интересного досуга для вашего ребенка!

На Ярмарке Мастеров почему-то очень мало раскрыта тема этого увлекательного вида хобби и рукоделия — восполняем пробел и рассказываем о самых тонких нюансах работы!

Мы приобретали готовый набор в России для сына 7 лет — он очень любит что-либо мастерить своими руками, и поэтому решили предложить ему новый вид занятия — вышивка стразами.

Причем выбрали набор для взрослых, большого размера 21х40 см.

Выбрали картинку с Попугайчиками на ветке: привлекло многообразие оттенков и интересная, вполне универсальная для семилетнего ребенка тематика.

В этой публикации расскажем о нюансах, которые выявились нами в процессе сборки картины, и, надеемся, помогут вам с первого раза получить отличный результат.

Итак, вот что нам понадобится: поле изображения с клеевым слоем, клей, стикер или пинцет, канцелярский нож или ножницы, наборы акриловых бусин разных цветов (22 цвета).

Еще забыли сфотографировать малярную ленту, для заклейки краев вокруг изображения после удаления защитной пленки.

Мы не заклеивали, о чем потом пожалели — налепилась куча пылинок!

Канцелярский нож только под присмотром, вырезанием сектора должен заниматься взрослый!

Нож необходим для прорезки сектора пленки, который мы собираемся заполнить.

Можно пользоваться ножницами, что менее удобно и сектор отрежется ну уж как получиться 🙂

Почему важно точно отрезать сектор, расскажем чуть ниже.

Про пинцет и стилус

Пицет пластиковый и показался совсем неудобным: бусинки очень трудно подцеплять и ставить на нужное место.

Стилус: на мой взгляд, идеальная вещь. Немного клея на кончик в углубление и примерно 60 бусинок легко подцепите и поставите на место.

Не стоит набирать много клея, он все равно выдавится на бусину, берите ровно столько, чтобы немного заполнить углубление.

Зеленый лоток: на нем хотелось бы остановиться подробнее: это удобная вещь для набора бусин и их переворачивания.

Бусинки на полотно нужно стилусом подцеплять за округлый верх, а они норовят перевернуться донышком кверху.

Для быстроты переворачивания придуманы выпуклые полозики на зеленом лоточке — аккуратно тряхните его из стороны в стороны, бусинки станут сами переворачиваться в нужное положение!

Такой момент: насыпая нужный цвет на лоток, сыпьте, чтобы на 2/3 покрыть дно, даже если в секторе бусинок не совсем много.

Когда трясешь лоток с хорошим количеством бусинок, они легче переворачиваются об полозики и стукаясь друг друга.

Если насыпать всего 5-6 бусинок, перевернуть их будет гораздо сложнее.

В лотке со всех сторон высокие бортики.

Это требует при пересыпании слишком «закидывать» лоток в пакет, бусинки легко рассыпать.

Поэтому канцелярским ножом немного подрезали горлышко.

Слева столбиком расположен ключ для расшифровки нужного цвета.

Все просто: на открытой клеевой поверхности видим символы в клеточках, смотрим на ключ — какому номеру в цифрах символ соответствует, берем пакетик бусинок с нужным номером и цветом бусинок.

Для более быстрого поиска перед началом работы разложите пакетики на столе, чтобы номера на всех хорошо просматривались.

Вот такая красота должна получиться, как обещает производитель набора.

Номера на пакетиках для расшифровки ключа

Ключ очень простой. 7-летний ребенок справился с расшифровкой самостоятельно.

Единственное, для сборки всей картины у него не хватило терпения: собирал понравившиеся кусочки картинки.

Мы специально вырезали этот сектор для ребенка, но с обязательным условием: начал — доделай до конца.

Раскладываем пакетики с бусинками на столе, чтобы хорошо просматривались номера — это сократит время на поиск нужного цвета после расшифровки ключа.

Сыплем бусинок не жалея, а вот клея много набирать не нужно — лишний выдавится из углублений стилуса и замажет эту бусинку и залезет в щели картины на следующие участки.

Про клей: это силиконовый клей, он не засыхает на бусине, его очень легко отчистить.

Количество клея свободно хватит на десяток подобных картин.

Про сектора: клеевой слой с символами спрятан под защитной пленкой.

Есть три важных момента, на которые стоит обратить внимание

Первый: направление сборки — советую для правшей начинать с левого верхнего угла и двигаться вправо, так, чтобы рука все время лежала на защитном слое.

Мы этого правила не придерживались, т.к. ребенок изначально стал выбирать для сборки понравившиеся участки изображения с птицами, а мы собирали фон.

Второй: по краю картины идет липкий слой, на котором не подразумевается наклейка бусин. Лучше всего его сразу защитить мялярной лентой, чтобы не собиралась пыть и всякий мусор.

Третий: отрезать сектор защитной пленки лучше канцелярским ножом, не прорезая подложку до конца!

При отрезании следите за линиями клеточек на схеме. Не стоит допускать, чтобы отрезанный сектор был наполовину клеточки — туда уже не поместится бусинка, и он останется открытым доступу воздуха.

Страхи: клеевой слой подложки бысто высохнет!

Нет, он достаточно долго сохнет.

Вы спокойно можете клеить день или два, оставляя участок незащищенным.

Важно — ни в коем случае не снимайте защитную пленку со всего поля сразу!

Это неизбежно приведет к налипанию мусора и пылинок на поверхность и, как следствие, ухудшению липкости.

Работа осложнится невероятно — придется все время держать руку на весу.

Отклеивайте такой сектор, чтобы вы могли с упором кисти руки на закрытую пленкой поверхность картину поставить бусинку в верхнюю левую часть сектора, держа стилус перпендикулярно.

Если кисть руки не имеет упора — бусинку в нужную клеточку, держа руку навесу, поставить сложнее.

Оптимальный размер отрезаемого сектора защитной пленки 6х8 см.

Такую область можно заполнить в течение 1 часа непрырывной «вышивки».

Так примерно вы сможете рассчитать время своей занятости.

Вот сдесь мы неровно отрезали, не по линиям клеточек подложки, ряд бусинок не вместился, и «голая» основа пылилась без защитной пленки.

Про квадратные бусины: картины с алмазной вышивкой бывают нескольких видов:

1. С полным или частичным заполнением.

2. С квадратными бусинками.

3. С круглыми бусинками.

Мы выбрали полное заполнение, это когда вся картина полностью заполняется бусинками, даже фон.

Бусинки выбрали квадратные, расчитывая на то, что они будут плотно прилегать друг к другу. НЕ сбылось 🙂

Ключ очень легко расшифровать. Цвета бусинок не кричащие. Очень много оттенков.

Пинцет показался неудобным в использовании.

Стилус — самый оптимальный инструмент для алмазной вышивки.

Важно при наборе бусинки и установке ее на клеевой слой держать стилус не как ручку для письма — наклонно, а перпендикулярно поверхности.

Вот так выглядит наше хранение в процессе работы — пластиковая коробочка.

Для хранения бусинки мы никуда не пересыпали, впролне удобно хранить в родных пакетиках с номерами

Картину просто оставляли лежать на свободной ровной поверхности, т.к. стол используется и для уроков 🙂

Можно, конечно, если вы собираете картины часто, сделать или купить пластиковый стеллажик с маленькими отсеками и сразу перед началом пересыпать туда бусинки из пакетиков и пронумеровать отделения.

Но из отсека набирать будет менее удобно, чем из зеленого лотка.

Многие покупатели наборов в Китае жалуются на помятость полотна, недостачу бусин, путанницу цветов, сложные ключи.

Мы покупали в России, наше полотно картины приехало ровное, без дефектов и заломов. Все понятно, всего хватило, картина как на исходном фото по цветам.

Ребенок с увлечением самостоятельно выполнял все операции на выбранном секторе.

Кончиком стилуса бусинку можно пододвинуть по клею на нужное место.

Снять ошибочно установленную бусинку легче всего, поддев канцелярским ножом — пинцет в этом деле совершенно бесполезен.

Когда собран достаточно большой участок, можно начинать любоваться сиянием граней акриловых бусин.

Почти настоящие алмазы 🙂

Картины алмазной вышивки очень красиво переливаются, вероятно, именно в этом секрет их успеха и популярности у рукодельниц.

Держите стилус перепендикулярно столу, а не как обычную ручку.

Вырезаем сектор по клеточкам подложки во избежания замусоривания мест без бусин.

Процесс рождения бабочки: ДО

Про щели: увы, большим разочарованием стало то обстоятельство, что после установки бусинок на место явственно видны щели!

Просвечивает нижняя, темная подложка.

При взгляде сбоку это незаметно, а когда стоишь перед картиной — щели портят целостность изображения.

Понемногу заполняем фон, потому что попугайчиков с удовольствием собирает ребенок.

Встречали совет: укладывайте бусинки в шахматном порядке, так ряды ложаться ровнее, а при установке бусинки вщелкиваются на место.

Да, вщелкивание бусинок очень прикольно звучит, но не заметили, чтобы порядок сборки особенно отразился на ровности рядов.

Есть еще совет — подправлять ровность рядов чем-то типа кредитной карты.

Мы с этим не заморачивались.

Пишите в комментариии, был ли у кого-нибудь успешным подобный опыт?

Весело вщелкивать только на «свежем» секторе, с которого только что отклеен защитный слой. Бусинки достаточно легко сдвинуть по свежему клею.

Попытка вщелкнуть бусинку на старом секторе закончилась выщелкиванием ряда соседних бусинок с улетанием в неизвестном направлении 🙂

Еще чуть продвинулись вперед.

Скоро процесс сборки будет завершен.

К концу работы рука набивается, и если есть свободное время, размер отклеиваемого сектора можно смело увеличить.

Больше сектор = быстрее идет сборка, т.к. смена цвета = затрате времени, поэтому чем большую часть картины вы покрываете цветом без его смены, тем быстрее в целом идет работа по сборке картины.

Последние сектора заполняются с невероятной быстротой и удовольствием — скоро сможем полюбоваться результатом своего труда.

Важно: во избежание возможного осыпания бусин со временем, готовую картину благоразумнее всего оформить в паспарту под стекло.

Стекло прижмет бусинки к клеевому слою подложки и картина будет рабовать вас долгие годы в первозданном виде!

Бусинки довольно часто попадаются бракованные (скол, слипшиеся донышками, кривые, с дырочками в поверхности), но мы смело их отбрасывали.

После сборки осталось бусинок еще на две-три подобных картины!

Более подробно процесс сборки, в котором участвовала вся мужская часть нашей семьи, вы можете посмотреть в этом видео

Имею небольшой опыт в алмазной вышивке — порядка 10 картин, потому позволю себе некоторые комментарии. Вместо стилуса однозначно удобнее пользоваться специальным карандашом для приклейки стразов — и не нужно мороки с клеем. Притупился карандашик — заточили на обычной школьной точилке — и дальше. Рабочие сектора я не вырезаю ножом,рискуя повредить основу. Можно аккуратно отрывать кусочки пальчиками. «Вщёлкивать» элементы, сбивая ровность рядов. А зачем? Проще выкладывать сразу весь фрагмент из нескольких цветов. Убедитесь, будет ровнее и аккуратнее. Впрочем, это моё личное мнение. Автору статьи — успехов!

Благодарю вас за мнение, про специальный карандаш даже не знала, вероятно он действительно удобнее- нет заморочки с дозировкой намазанного клея.

Выкладывать весь фрагмнт из разных цветов, это нужно сразу ставить несколько лотков, как я понимаю?

Спасибо, идея очень интересная и совет полезный.

возьму на заметку- в планах прикупить мозаику с круглыми бусинками

Карандаши сейчас можно часто встретить в магазинах рукоделия, продаются по одному, и в пачках, цена одного карандаша — 15 — 30 руб, хватает надолго. внешне похожи на обычные карандаши с белым сердечником — «грифелем». Да, использую по нескольку лоточков, а иногда просто кучками на листе бумаги понемножку высыпаю. Каждый по — своему приспосабливается. Рада, если мои советы пригодятся! У меня, кстати, в блоге есть довольно уже древняя публикация с идеей, куда пристроить оставшиеся «алмазики».

Сейчас зайду, почитаю

С Вами очень приятно общаться

Карандашик и пинцет шли в комплекте, очень этому обстоятельству обрадовалась, т.к. в комплектности на сайте он не упоминался

Крышечки от питания и баночки в целом универсальная вещь, нашему 7 а с тех времен еще стоят в этих баночках соль и перец:)

Да, карандаши и там есть, причём весьма экономично по цене

Вы-молодцы! Мы тоже своему ребенку дарили такую картину,но видимо перестарались. Ему было слишком сложно из-за обилия оттенков. В итоге доделывали сами и с отромным удовольствием! Бусины у нас были круглые. Картина в сборке оказалась совсем не трудная. А еще из личного опыта-мы приноровились «брать» бусинки обратной стороной стержня от обычной шариковой ручки,т.к. в нашем наборе был недокомплект.( Со стержнем дело очень даже спорилось.

Сейчас осваиваем ковровую вышивку

А мозаинку с круглыми бусинками тоже в планах приобрести, с квадратными не понравились щели в готовой картине

Наверное Вы имеете ввиду гобеленовую иглу?

Я сейчас купила готовый набор ковровой вышивки, там на страмине специальным крючком по одной ниточке привязывается по схеме, получается коврик под ноги или на стул

А вышивка со специальной гобеленовой иглой пока на очереди после вышивки круглыми алмазами.

Для гобеленовой вышивки тоже пока ищу иглу.Говорят их делают сами из шприца

Завтра поищу в местном магазине для рукоделия

Вы про это спросили?

правильно я Вас поняла?

Вот и я выписала себе набор инструментов для ковровой техники. Интересно попробовать!

Да, про органайзер с крышечками задумались уже через час наклеивания:)

Пересыпание в пакеты действительно не самый удобный вариант

Тоже под столом по ковру пару раз лазили, выбирали из ворса- разбирали по цветам:)

Первое удивление после вскрытия посылки было именно размером мозаинок, слишком уж они мелкие, почти как пшено

Хорошая идея! Придётся и моему мужу поделиться своими коробушечками! Он их сортовичками называет.

Всем привет! Не могла пройти мимо моей любимой темы, уж простите. Алмазными картинами занимаюсь чётвёртый год. Засосало так, что и конца края не вижу! И бросать не хочу.. сколько картин собрала, уже не помню, после 40 считать перестала. Так вот моё мнение. Белый карандаш не удобен, если стразы тёмного цвета, он их пачкает. Стилус-чудо! После металлического пинцета я со стилусом аж вздохнула свободнее. Если пинцетом квадратный алмаз я картину 50х60 собирала за полтора месяца, то портрет по фото стилусом и круглым алмазом размером 50х50 я собрала за 11 дней. И после этого портрета я полностью перешла только на круглый алмаз. Сейчас постоянно что то усовершенствую, в запасах уже чемодана два остатков от прошлых картин. Кстати, автор не упомянул, есть ещё два вида алмазов. Прозрачный алмаз и жемчужный. и выкладка есть полная и частичная. Сейчас стала в иконы добавлять , которые только матовым алмазом, прозрачный алмаз, картины светятся как бы изнутри! все в восторге! А сегодня начала выкладывать натюрморт, так тоже в планах добавить прозрачный алмаз. Если выкладка частичная, то стразы храню при работе в этих же пакетиках, если полная выкладка, а я работаю с большими размерами, то купила специальные баночки для бисера с винтовыми крышечками, каждую подписала, и так пользуюсь. Постепенно в баночки нужные цвета подсыпаю. Так же беру за основу схемы для вышивки крестиком, и выкладываю из остатков страз небольшие картинки. Делаю на заказ так же по схемам славянские обереги. Про клеевой слой. Без защитной плёнки у меня один раз картина провисела несобранная около месяца, дома неожиданно начался ремонт, со сносом перегородок. пыль была неимоверная. думала всё, пропала картина. она висела на иголочках на обоях в другой комнате. ан нет! живая! всё собралось , приклеилось без проблем! НО! Дальше про оформление! Клеевой слой под стразами года через два начинает подсыхать, и холст начинает как бы сжиматься. стразы некоторые могут выскочить, и стекло не поможет. Я столкнулась с тем, что у картин нестандартные размеры и рамку нормальную не так уж просто найти. Багетная мастерская мне не по карману, да и 200 км не поедешь каждый раз.. Тогда я взялась сама оформлять свои картины. и так хорошо всё получилось, что теперь и другим оформляю картины в рамки. Стекло. стекло я не использую. в нашем городе мне предложили самое тонкое стекло 3 мм, а это очень тяжёлая картина получится. Так что все картины я покрываю акриловым лаком. Стразы блестят под этим лаком точно так же, и дополнительно между собой зафиксированы, никогда больше ничего не отвалится. Можно от пыли протирать влажной тряпочкой. Кстати, наборы покупаю только в Китае. Российские наборы конечно тоже отличные, особенно на подрамниках с жёсткой подложкой, но ценаааа. Вот, целую лекцию написала. Но это всё только моё личное мнение, никого не хотела обидеть. Если кого интересуют нюансы, пишите, подскажу. Всем успехов в творчестве!

С удовольствием почитали Ваш комментарий!

Он существенно дополнил нашу публикацию

Спасибо Вам большое за ценную и полезную информацию

Обязательно попробуем акриловый лак вместо стекла

Тоже столкнулись с тем, что готовых подходящих рам не находим

Картинка у нас свежая, хорошо, что предупредили о скукоживании полотна

Алмазная вышивка круглыми кристаллами наш следующий шедерв в планах

Действительно, этот вид рукоделия очень затягивает, особенно после попыток вышивки крестиком

В каждом виде творчества есть свои профессионалы, приятно, что Вы заглянули и поделились своими знаниями

Оцените статью