Кровосток шило с котом

«Моя мама не фанат наших текстов»: 10 фактов о рэпере Шило из группы «Кровосток»

Рэпер Шило из группы «Кровосток» уже культовая личность. Сейчас он положительно отзывается о рэпере Face, хвалит Павленского и Pussy Riot и рассказывает Дудю, как лежал в психиатрической лечебнице. Сам Шило считает себя скорее художником, чем рэпером. Он говорит, что его мама не фанат текстов «Кровостока». Зато мы фанаты. Если вы тоже любите, то жмите на огонёк.

Настоящее имя Шило из группы «Кровосток»?

Настоящее его имя Антон Черняк.

Биография Шило из группы «Кровосток»

Шило учился на художника, окончил МГАХУ памяти 1905 года. До «Кровостока» он иллюстрировал книги и журналы, рисовал комиксы, занимался графикой. Ещё в университете Шило начал заниматься музыкой, он выступал в группе «Фенсо» вместе с ещё одним будущим участником «Кровостока» — Дмитрием Фельдманом. В 2004 году они создали группу «Кровосток».

Шило косил от армии и лежал в психиатрической больнице

Шило в юности косил от армии и два месяца лежал в психиатрической больнице в Люблино.

Шило из группы «Кровосток» и наркотики

Шило как-то неоднозначно отвечает на этот вопрос. Когда его об этом спросила Ксения Собчак, он сказал, что не употребляет. Но всем почему-то кажется, что это ложь.

Читайте также:  Одежда с вышивкой ришелье больших размеров

Шило о Павленском и Pussy Riot

Шило любит первые акции Павленского, когда тот прибивал свои яйца к Красной площади, обматывался колючей проволокой и отрезал ухо около психиатрической лечебницы, протестуя против карательной психиатрии.

Акция Pussy Riot в Храме Христа Спасителя ему тоже понравилась. Говорит, что она смешная, бодрая и весёлая.

Шило рисует для «Кровостока»

Шило рисует многое из того, что связано с продукцией группы «Кровосток». Например, обложки для альбомов.

Обложка альбома «ЧБ», которую нарисовал Шило

Группу «Кровосток» хотели запретить, но не получилось

В 2015 году Кировский районный суд города Ярославля признал запрещённой информацию с сайта «Кровостока» за пропаганду насилия и наркотиков. В этом же году группа выиграла другой суд, который отменил решение о запрете песен группы.

«Кровосток» наш

Когда был суд против «Кровостока», люди устроили флэшмоб: они фотографировались с плакатами «»Кровосток» наш». Даже вот полицейский сфотографировал.

«Голосуй за Шило»

В Красноярске некий человек расклеил по всему городе плакаты и растяжки «Голосуй за Шило». Шило говорит, что ему было приятно.

Клипы группы «Кровосток»



Кровосток. Биография

Кровосток — российская группа, которая была основана в 2004 году.
В самом начале этот проект поначалу участники воспринимали как шутку, это и помогло завоевать ему огромную популярность на русской площадке и выбиться в топ самых успешных рэп-групп в шоу-бизнесе.
Отличительная черта «Кровостока» — нецензурная лирика в своеобразном монотонном исполнении.
Состав группы:
Антон Черняк (Шило; Антон Обвальщик) — вокалист, автор текстов.
Дмитрий Файн (Фельдман; Доктор Фельдман) — автор текстов, продюсер.
Фантомас 2000 — битмейкер (альбомы «Гантеля» и «Студень»)
Бывшие участники:
Сергей Крылов ( DJ Полутруп ) — битмейкер, сочинял музыку первых двух альбомов, ныне с гр. «Кровосток» не работает.
Константин Аршба (Кот) — бэк-вокалист; принимал участие в записи альбома «Река крови»
Участники группы «Кровосток» — Антон и Дмитрий — вместе учились в МГАХУ памяти 1905 года, затем оба участвовали в арт-группе «Фенсо». После этого Шило выступал в проекте под названием «ПГ» (Противотанковая Граната). С Сергеем они познакомились в основанном группой «ПГ» арт-клубе «ПушкинГ», где тот работал барменом.
Изначально ребята создавали лиричные стихи, накладывая их на брэйк-бит музыку. Так и зародилась идея читать «монотонный» рэп на антисоциальную тематику: криминал, наркотики и т.п. В песнях появился мат. Так ребята начинают свою работу назвавшись «Кровостоком» в 2004 году. В интернете на сайте krovostok.ru были выложены восемь композиций, которые позже вошли в дебютную пластинку «Река крови».
Главный персонаж всех песен – ленивый беспредельник, главное для которого – удовлетворение всех своих прихотей. Именно на этом образе и поднялся «Кровосток». Шило считает, что такой герой, как никогда, близок многим россиянам. Очень многие хотят в первую очередь, чтобы было хорошо им, а не кому другому. От безрассудных поступков их останавливает только Уголовный Кодекс.

С концертами, которые в начале были закрыты для своей публики, «Кровосток» стал появляться в московских клубах с осени 2004 года.
«Кровосток» тесно сотрудничал с андеграундным объединением «43 Градуса»: Фантомас 2000 и «Кот» участвовали в проекте «Кровосток» в качестве бэк-вокалистов. Были записаны совместные композиции — «Разговоры о напасах» в исполнении Шило и Кота и «Дельтаплан» совместно с Фантомасом 2000. Также бывший битмейкер «Кровостока» Полутруп появлялся на концертах группы «43 градуса» в качестве звукорежиссёра. На рубеже 2010—2011 гг. вышел сингл группы под названием «Представьте», повествующий о наёмных убийцах и торговле людьми, а также ещё два сингла: «Душно» и «Пора Домой», последняя была посвящена Дню уголовного розыска. В 2015 году сотрудники ярославского управления ФСКН обратились к жителям региона с просьбой не пускать лиц, не достигших 18 лет, на концерты группы «Кровосток».»Творчество этой группы содержит значительный объём нецензурной лексики, сленговых названий наркотиков, популяризирует немедицинское потребление психоактивных веществ, совершение противоправных деяний, применение насилия. В июле 2015 года Кировский районный суд города Ярославля признал запрещённой информацию, размещенную на сайте «Кровостока», за пропаганду насилия и употребления наркотиков. Автор текстов группы Дмитрий Файн назвал запрет на своё творчество антиконституционным. 12 октября в Ярославском областном суде прошло заседание по апелляции от группы «Кровосток». Однако решения в этот день принято не было, так как не все стороны оказались ознакомлены с дополнительными материалами по делу. Суд перенесли на 27 октября. 12 ноября Ярославский областной суд отменил решение Кировского районного суда о запрете песен группы и блокировке её сайта, претензии прокуратуры были отклонены в полном объёме.
На сегодняшний день, ни одна из композиций коллектива не была представлена в общественных СМИ (телевидение, радиоэфир).

Шило в гостях у Дудя: почему свобода, богема и бедность всегда идут рядом?

. Посвящается братве, у которой вечные проблемы с баблом…

. Какой же я молодец, что никогда никого не слушался, а то был бы сейчас:
Нервным программистом, ушлым коммивояжёром,
Цепким менеджером, скучным веб-дизайнером,
Крупным акционером, мелким лавочником
Трепетным сектантом, глупым политтехнологом
Продвинутым рекламщиком, продажным журналистом.

Информационным поводом и идеей для данной статьи стал выпуск шоу блогера Дудя, в котором он пригласил к себе художника Шило из банды «Кровосток» .

Исполнитель андеграундно-шизоидно-гангстерского рэпа Шило – мужик в возрасте, всю жизнь проживший в криминогенном районе Москвы – Текстильщики. Он закончил художественное училище и задолго до появления группы «Кровосток», занимался тем, что зарабатывал себе на жизнь рисованием .

Комиксы, плакаты, графика, какие-то проекты – так мне представляется работа Шило «по специальности» . Наверняка, чтобы как-то выживать и зарабатывать, Шило мог выполнять и пролетарскую работу, пока не было художественных заказов и идей. Так что, вполне понятно, когда Дудь расспрашивает его о прошлом, Шило отвечает, что жилось бедно, возникали частые проблемы с деньгами и нужно было обладать навыками бесплатного просачивания через турникеты метрополитена . Он рассказывает об этом весело и заметно, что чувака не сильно обламывали финансовые проблемы.

Далее Дудь, который всегда любил выпытывать у гостей своего шоу про зарплаты и размеры гонораров, спрашивает о том, хватало бы Шило заработка 100 000 в месяц . Шило отвечает, что вполне и это нормальные деньги. Дудь, этот московский парень, наверное, не знает, что в провинции многие люди как-то выживают на 15 000 в месяц .

Дудь часто расспрашивает своих гостей о 90-х . Просит их провести параллели между 90-ми и нынешним временем. Шило один из немногих гостей, кто отвечает, что не смотря на криминал и бедность тех времен, ему нравилось жить в 90-х. Потому что было свободнее жить . Только идиот не сможет понять, что художнику, будь то литератор или музыкант, важнее ощущение свободы , которая представляет собой безграничность самовыражения и отсутствие тем , на которые было бы наложено табу . Именно в 90-х все так и было. Но Дудь, сын своего времени, который измеряет все баблом, негодует и не понимает, зачем нужна свобода и что с ней делать, когда ты на мели . И не можешь «даже съездить в какую-нибудь Польшу!». Шило, может быть тонко троллит, а может искренне отвечает: «Если ты не знаешь, что делать со своей свободой, то значит она тебе и не нужна».

Итак, мы описали симптомы , а теперь давайте проведем подробный глубинный анализ всего этого.

БОГЕМА(франц. — цыганщина) слой деклассированной интеллигенции (художников, литераторов и др.), ведущей беспорядочный образ жизни.

Малая Советская Энциклопедия, 1937 года.

Конечно, критериев и классификаций богемы будет множество, но мы с вами пойдем от классического определения данного термина. Времена меняются, но это не сильно отображается на чертах настоящей богемы, ее боевого ядра. В понимании большинства людей, далеких от творческой деятельности, под критерий богемы попадают «буржуазные художники» : деятели шоу-бизнеса, попсовые исполнители, правительственные журналисты. То есть те люди, которые совершают различные странные поступки, имеют много денег и постоянно присутствуют на вечеринках и фуршетах не самого последнего разряда.

Такое понимание явления не совсем верно. Вокруг богемы, конечно же, могут сосредотачиваться люди «при деньгах» , но самая главная характеристика настоящей богемы – это люди, занимающиеся свободным творчеством, на которое не влияют ни «денежные мешки», ни правительственная идеология, ни настроения в обществе. Настоящий богемный художник именно потому и живет беспорядочной бедной жизнью, потому что обладает свободным мышлением, очищенным от стереотипов и предрассудков. В отличие от «массового искусства», ценителей настоящего искусства не так уж и много.

Шило – несомненно человек богемы. Еще из гостей шоу Дудя представителем богемы можно назвать Лимонова. Многие же остальные деятели телевизионной журналистики и распиаренные звезды , что были у Дудя не подходят под эти критерии . У них есть бабло, но у них нет «свободы творчества» и вообще свободы как таковой.

Однако, мы можем судить, что в понимании Дудя работает иная формула . Она может звучать так: «Деньги – это свобода ». Можно, отчасти, согласиться с тем, что бабло расширяет твои возможности, упрощает жизнь и делает ее комфортнее . Чем ты богаче, тем ты свободнее – это заблуждение начало формироваться в нашем обществе года после 2005-го . Именно тогда начинало свое становление русское общество потребления . Это было обусловлено стабилизацией экономической и общественной ситуации, но в первую очередь — резким ростом цен на нефть . Все, кто говорит про рождение общества потребления в 90-х, на мой взгляд, ошибаются. Потребление в те времена только начиналось и было в хаотично-зачаточном состоянии. А общественная структура была так же хаотична и разнородна. Именно наши современные времена начинали формировать такие понятийные схемы, как «бедность – это ж….» и даже целые психологические комплексы по поводу своей бедности . В 90-х этого еще не было.

Вот почему Шило и говорит, что жили бедно, но зато весело и свободно . Просто очень трудно перенести современную ментальность и психологизм на те времена. Дудь искренне не понимает, как можно ощущать себя свободным и чем можно заниматься, когда у тебя нет денег . В первую очередь, чтобы понимать психологизм Шило, Дудю нужно самому быть художником, литератором или музыкантом. Он таковым не является . Пожившему и повидавшему виды художнику и рэперу Шило трудно объяснить Дудю – сыну современного продажного времени , как можно с ограниченными средствами тусоваться и получать кайф от жизни . Не будет же он ему объяснять про многочасовые муки и радости творчества, про чтение книжек на любимом диване, прослушивание дискографий различных групп, перемещения по барам, выставкам, клубам и, конечно же, про употребление с друзьями чаев различных видов и сортов? Для настоящих радостей жизни не нужны большие средства . Счастье и неподдельную радость жизни невозможно купить, вот в чем штука.

Часто можно услышать и такое мнение большинства: «вы, творческая интеллигенция, все время плачетесь о том, как вам несвободно жить и всегда имеете проблемы с деньгами !». Дудь выступает словно бы воплощением этого большинства , которое выбирает бабло вместо свободы . Но, если подумать, кому кроме деклассированной творческой интеллигенции нужна эта самая свобода? Наверное, никому. Отними у человека трудовую деятельность в конторе или на заводе, дай ему свободу распоряжаться своим временем и он с тоски умрет, не зная, как убить очередной день, где нужно чем-то занять и развлекать самого себя. Знаю людей, которые говорят: «Поскорей бы закончился отпуск! Хочу уже на работу – устал отдыхать!».

Дудю не знакома жизнь, когда ты вынужден как-то перебиваться от гонорара к гонорару, зачастую подписываясь на тяжелый физический труд . За свободу распоряжаться своим временем и творчеством, художник всегда платил бедностью.

Когда Дудь спросил у Шило про заработок 100 000 на месяц, то мы, исходя из ответа гостя шоу, понимаем, что 100 000 для Шило неплохие деньги, ибо своим творчеством он зашибает куда как меньше . Он не продажный журналист, не деятель русского шоу-бизнеса, не политический деятель. Он – небогатый художник, который делает свое независимое искусство и тащится именно от того, что делает его именно таким, каким хочет делать, не смотря на многие трудности и препоны.

Оцените статью