Крупные шрифты для вышивки

Embroidery-Digitizing

  • Бесплатные дизайны машинной вышивки. Redwork (61476)
  • Немного о правилах составления монограмм для машин . (52789)
  • Монограммы и лого (47301)
  • Вышивальная китаянка Velles VE 15C-SC (45225)
  • Машинная вышивка аксессуаров (37351)
  • Машинная вышивка в интерьере (33360)
  • Детская тематика в машиной вышивке (29030)
  • Выбираем нитки для машинной вышивки (28673)
  • Как выбрать программное обеспечение для машинной в . (28334)
  • Бесплатные дизайны машинной вышивки. Собака (27929)
  • Бесплатные дизайны машинной вышивки. Розетка в сти . (27417)
  • Бесплатные дизайны машинной вышивки. Улитка (25971)

Шрифты. Типы

Решила начать раскрывать для себя шрифтовую тематику, пусть даже об этом уже писано-переписано. А я тоже напишу.

Изучала различные источники и пришла к выводу, что практически все авторы начинают пугать с первых же слов в своих статьях о шрифтах: что создание вышитых шрифтов – проблема № 1, что очень сложно с ними работать и т.д. и т.п. Это, надо сказать, и отпугивает, и интригует одновременно. Возникает сразу масса вопросов: как, почему, зачем и т.д. Ведь шрифты составляют сейчас неотъемлемую часть дизайна машинной вышивки и лежат в основе массы рисунков.

Полагаю, пришло время начать разбираться. А разбираться надо начинать издалека. И потому предлагаю окунуться в мир шрифтов с определения их типов.

Читайте также:  Как вышивать глазки зайке

Итак, определимся с типом шрифта. Цель такого деления – осознать, подходит ли шрифт к текущей ситуации. Деление на типы я выбрала самое простое, именно по тем параметрам, которые, как мне кажется, важны для нас, вышивальщиков, а не для всех остальных. Для людей других профессий, деление шрифтов по типам может быть гораздо глубже и шире.

Первый шрифтовой тип

С засечками (Serif) — зародился в самом начале книгопечатания где-то в середине 15-го века. Тогда каждой металлической форме буквы пытались придать такой вид, как будто она написана вручную пером, отсюда маленькие хвостики-засечки на концах букв.

Буквы этого типа часто имеют тонкий и толстый штрих, что должно предавать им изящества и что уменьшает стабильность вышивки.

Толстый штрих буквы становится проблематичен в вышивке, когда ширина его достигает 8-10мм, а на конце сидит тонкая засечка. Такой тип шрифтов имеет огромный контраст в ширине штрихов, что уменьшает возможность масштабирования шрифта в ту или иную сторону. Особенно, если держать в голове условие, что минимальная длина стежка не должна быть менее 1мм.

Шрифты этого типа бывают самые разные по форме, стилю и относительным размерам:

Второй шрифтовой тип

Без засечек (Sans Serif). Этот тип шрифтов был придуман в начале 19 века, но не получил тогда широкого использования. И только в 20-е годы 20 века стал популярным на волне новых идеалов в искусстве — упрощения и функциональности.

Именно тогда буквы лишались всяких украшений, таких как разная толщина штрихов и засечки. Получили в результате чистые, простые формы и линии букв. На данный момент этот тип шрифта очень популярен. Этот тип шрифтов хорошо масштабируется, что очень важно для вышивки.

Третий шрифтовой тип

Fancy – это самые разнообразнейшие шрифты: с обводкой, с тенью, витиевато написанные, гротескные, многоцветные и т.д. Высота текста для многих шрифтов этого типа рекомендуется как минимум 12мм только при ручной оцифровке, но результат зависит от конструкции шрифта и типа ткани. Плотные буквы, тонкие штрихи и тонюсенькие засечки вышиваются плохо в маленьких размерах. Очень хорошо подходят для монограмм, т.к. из-за своего орнаментального характера их использование для текстов затруднительно — отвлекают все внимание на орнамент, а смысл текста упускается.

Четвертый шрифтовой тип

Script Faces — выглядит так, как будто каллиграфические буквы выведены кистью или пером. Бывает или вертикальным или наклонным. Буквы часто соединены друг с другом, а это может мешать вышивке на тканях, которые должны быть растянуты при носке — типа лайкра. Шрифт типа Fancy Script лучше не использовать для больших блоков текста и никогда нельзя пользоваться только заглавными буквами. Fancy Script хорошо подходит для монограмм, которые лучше работают в больших размерах.

Эти шрифты часто имеют очень большое расстояние между буквами (кернинг) и требуют настройки этого расстояния до вышивки, так как текст занимает очень много места. Высота текста для многих шрифтов этого типа рекомендуется как минимум 12мм, но более простые стили этого шрифта работают лучше даже при маленьких размерах букв.

Пятый шрифтовой тип

Орнаментальные шрифты (Dingbats) — простейшие типографические орнаменты или символы, которые заменяют собой буквы (стрелки, руки, сердечки, цветы и пр.).

Именно тип шрифта и его размер дает ключ к его вышивабельности. А вышивабельность шрифта будут в большей степени определять толщины элементов буквы, которые, в свою очередь, будут управлять длиной стежка.

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:

Немного о правилах составления монограмм для машинной вышивки

Монограмма – стилизованный инициал или инициалы чьего-либо имени, фамилии, отчества. Своего рода персональный логотип человека. История использования монограмм лежит в глубине веков – они известны .

Анализ рисунка перед оцифровкой

Хочу вернуться к теме подготовки к программированию дизайна машинной вышивки, о которой я уже писала, так как считаю этот вопрос ключевым для успешного завершения процесса .

Надписи в машинной вышивке. Несколько правил оцифровки маленьких букв сатином

Я полагаю, что вопрос о создании корректно отшивающихся дизайнов, содержащих мелкие буквы более насущный, чем вопрос об оцифровке обычных по высоте надписей. Но сначала определимся, .

Удаление вышивки с изделия

Наткнулась я тут в журнале на серию статей о том, как исправлять ошибки, которые неминуемо случаются в процессе вышивки. Там говорилось о многих вещах, но .

Примерный расчет количества стежков по рисунку

Сегодня хочу затронуть довольно щекотливую, но очень важную тему – расчет количества стежков по картинке, чтобы можно было выставить цену за свою работу. В своей .

Крупные шрифты для вышивки

Это новый топик, в котором я соберу все нужное и по существу. Пройдя этот курс самостоятельно вы сможете создавать Любую надпись в программе Embird любым шрифтом из формата ttf
Так же мы разберем как работать с готовыми алфавитами.

Поддерживайте видео Лайками, а канал подпиской. Делитесь ими в соцсетях.

Официальный сайт программы https://www.embird.net/
На сайте есть Туториал на английском — все поля кликабельны https://www.embird.net/sw/embird/videos.htm
В прикрепленном файле вы найдете туже инструкцию в русском переводе по работе в Студио программы.

Важно: самостоятельное изучение программы требует времени и терпения, а также навыков работы на компьютере. Некоторые операции придется повторять по 5-10 раз, чтобы понять как идут точки и застилы, все придет. Главное не торопится.

Ссылка на кряк версию https://yadi.sk/d/d13oP3BG3SKGNK
там есть инструкция по установке

Самые распространенные ошибки при установке!
1. Распаковать архив обязательно! Ставить из папки, а не из архива.
2. Ставить не на С-Программ файлз-Эмбирд32, а на С-Эмбирд32 (об этом много-много раз писали, и в Инструкции об этом тоже есть).
3. Там, где вписываем имя и адрес — пишите любые, НО — никакой пароль там не вводим, ставьте четко по видео или по инструкции.

Наш альбом со шрифтами https://vk.com/album-119853363_249112022 — все шрифты в этом альбоме системные, в формате ttf . Они распаковываются, если находятся в архиве, и переносятся в папку Fonts Диска С

Я записала ОЧЕНЬ подробное видео Где и как искать такие шрифты, Куда их положить, и главное КАК СОЗДАВАТЬ И ИЗМЕНЯТЬ надписи в программе

Очень полезное видео для тех, кто создает Большие надписи https://youtu.be/wbIhHY2gcpc

Если в вашем Дизайне появились протяжки, проплешины или дырки, то вам сюда.

Вопросы/ответы с прошлой темы:

1. Почему может быть не активна кнопка генерировать стежки? Потому что не стоит Конечная точка

2. Подскажите с помощью какой кнопки можно размножить Букву созданную в студио несколько раз (точнее заполнить всё вышивальное пространство) ? Чтобы не нужно было создавать каждый раз заново. С помощью кнопки Раздвоить или Копировать -Вставить

3. Где менять внутреннее заполнение Букв хочу валик, а у меня плотное заполнение: см. мои видео с настройками https://vk.com/topic-119853363_40183932?post=4241 Я подробно разбираю все варианты заполнения букв как с панели набора на начальном этапе, так и в Параметрах Студио.

4. Подскажите плиз-при создании надписи буквы находят одна на другую на пару мм,(такой шрифт)но мне хочется сделать между ними пару мм расстояние. На рисунке 2 показано как двигать буквы, так же этот момент я показывала в своем видео https://vk.com/topic-119853363_40183932?post=4241

5. Подскажите пожалуйста, как сделать так чтобы сначала вышивалось слово OLLIN, а потом professional, а то вышивает наоборот, сначала мелкие буквы, а потом крупные ответ справа есть окошки порядка вышивки просто нажмите на нижнее перетащите вверх

6. Как отключить прострочку протяжек между буквами при составлении надписи в редакторе? Снять галочку ближайшая точка

Embroidery-Digitizing

  • Бесплатные дизайны машинной вышивки. Redwork (61476)
  • Немного о правилах составления монограмм для машин . (52789)
  • Монограммы и лого (47301)
  • Вышивальная китаянка Velles VE 15C-SC (45225)
  • Машинная вышивка аксессуаров (37351)
  • Машинная вышивка в интерьере (33360)
  • Детская тематика в машиной вышивке (29030)
  • Выбираем нитки для машинной вышивки (28673)
  • Как выбрать программное обеспечение для машинной в . (28334)
  • Бесплатные дизайны машинной вышивки. Собака (27929)
  • Бесплатные дизайны машинной вышивки. Розетка в сти . (27417)
  • Бесплатные дизайны машинной вышивки. Улитка (25971)

Главная | Техники машинной вышивки → Надписи в машинной вышивке. TTF шрифты

Надписи в машинной вышивке. TTF шрифты

Сейчас в свободном доступе в интернете есть огромное количество самых разнообразных TTF шрифтов, как самых простых, так и очень накрученных в плане дизайна. К тому же среди таких шрифтов гораздо больше русских, чем среди библиотечных оцифрованных, и потому, проще подобрать что-то подходящие к каждому конкретному случаю. Их можно и нужно использовать в машинной вышивке. Для этого можно пойти такими путями:

  • Оцифровать шрифт в ручном режиме.
  • Конвертировать шрифт в вышивку, используя встроенный в редактор машинной вышивки конвертер шрифтов.

И сегодня я коснусь самого простого из этих 2-х вариантов – автоматической конвертации шрифта в вышивку. Это довольно просто. А так как порядок действий во всех редакторах примерно одинаков и самое главное тут понять принцип, то я покажу, как делается такое преобразование на примере бесплатного программного обеспечения Stitch Era Universal .

Первое, что нужно сделать — на ленте инструментов во вкладке Embroidery выбрать инструмент Lettering:

В появившейся дополнительной вкладке Lettering, в первом блоке ее (Font) я выбираю True Type Font:

Далее я выбираю, каким из установленных у меня на компьютере типов шрифтов я буду создавать надпись. Для этого я должна выбрать шрифт здесь:

Также я указываю размер в миллиметрах (тут самое главное определиться с верными цифрами) и определяюсь, хочу ли сделать шрифт жирным и с наклоном, если это возможно для этого типа шрифта:

В следующем блоке Text в пустом окошке я ввожу нужную мне надпись с клавиатуры:

С помощью инструмента Char сразу же видно, что список символов, доступных к использованию с выбранным мною типом шрифта, очень широк, по сравнению с уже оцифрованными библиотечными шрифтами:

Также я могу выравнивать текст относительно края, при включенной кнопке «А»:

Маленькая кнопка справа снизу (с галкой) проверяет орфографию на нескольких языках, исключая, естественно, русского.

После нажатия клавиши Enter на клавиатуре или щелчка правой кнопкой мыши по рабочему полю экрана и довольно приличного по времени раздумья, введенная надпись появляется на экране:

И с ней уже можно проводить кое-какие манипуляции. Они такие же, как и при работе с уже оцифрованными шрифтами: масштабирование, изменение меж буквенного расстояния и т.д. А также доступны абсолютно такие же возможности по работе с каждым введенным символом с помощью ручек для изменения размера, сдвига по горизонтали и по вертикали:

Настройка свойств текста тоже точно такая же как для библиотечных шрифтов, как я описывала в предыдущем посте, с помощью этого окна:

Часть этих параметров продублированы в блоке Spacing, Trims, Lock Stitches, чтобы их можно было быстро поменять:

Следующий блок Stitch Type позволяет управлять уже вышивальными параметрами:

В ниспадающем меню можно выбрать и применить различные стили для оформления букв, такие как типы заливок, формы бордюров, формы краев, эффекты и т.д.

При нажатии на маленькую кнопку рядом с названием блока Stitch Type появляется следующее окно с множеством вкладок со стилями и привычным списком настраиваемых вышивальных параметров:

Настройка вышивальных параметров традиционная: плотность, доступный тип заливки, компенсация, короткие стежки, расщепление стежков, каркасы, нахлесты, закрепки и т.д. Все, что необходимо.

Следующий блок Arrange позволяет трансформировать надпись с помощью всевозможных конвертов:

Естественно, теперь наш шрифт оцифрован, пусть и автоматически и он вполне доступен для модификации и редактирования каждого элемента и каждого сегмента. То есть с ним возможны стандартные манипуляции типа изменений размера, положения, вышивальных параметров, каждая буква может быть подвергнута редактированию: изменение угла наклона стежков, точек входа-выхода, могут быть изменены ее формы:

В общем, все просто и легко в управлении и с этим типом надписей. Все это очень здорово, но не забываем проверять качество такой оцифровки шрифтов. При этом для этого малого будет проверить, как выстраиваются буквы по базовой линии (про это читаем посте об анатомии шрифтов). А надо еще посмотреть, как редактор понял и интерпретировал каждую форму, как он положил углы наклона стежков, на какие сегменты, объекты и как были разбиты сложные формы.

Вовсе все не так радужно, как может казаться на первый взгляд. Вот, например, не самый сложный тип шрифта и то, как программное обеспечение положило стежки в букве «е»:

А вот фрагмент сложного шрифт и то, как его воспринимает редактор, на какие секции он его разбивает и как стежки укладывает. Это весьма показательно:

Получается, что проще сделать руками с нуля, чем редактировать то, что получилось автоматической оцифровкой. Не зря ведь многие вышивальщики пишут, что не пользуются никакими автоматическими функциями и все делают самостоятельно. Ведь, качество в этом случае зависит только от умений программиста, а не от каких-либо сторонних факторов.

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:

Надписи в машинной вышивке. Шрифты из библиотеки редактора

Сегодня я возвращаюсь к созданию надписей в машинной вышивке и рассмотрю один из самых простых способов создания надписи. Это путь – воспользоваться уже оцифрованными и .

Удаление вышивки с изделия

Наткнулась я тут в журнале на серию статей о том, как исправлять ошибки, которые неминуемо случаются в процессе вышивки. Там говорилось о многих вещах, но .

Редактор вышивки для вставки текста в дизайн BuzzWord

Решила поковыряться в текстовых редакторах машиной вышивки, чтобы понять, чем они отличаются от профессионального программного обеспечения, где есть сразу все. И сегодня я кратенько пробегусь .

Как спрятать закрепку на конце сатинового элемента?

Нужно мне было на днях вышить абстрактное лого для макросъемки. И, понятное дело, вышивка эта должна быть достаточного качества, такого, чтобы при сильном увеличении за .

Типы бейсболок для машинной вышивки

Если внимательно проанализировать все имеющиеся в интернете про машинную вышивку, то я бы отметила, что про технологию вышивки и особенностях создание программы для таких головных .

Оцените статью