Ксения дмитриева лоскутное шитье ярмарка мастеров

Содержание
  1. Лоскутные юбки Ксении Дмитриевой
  2. Ксения Дмитриева
  3. Все записи Записи Ксении Поиск Ксения Дмитриева запись закреплена Елена Алексеева Настрою компас на весну и сердце для неё открою. Часть первая. Открытие. Сегодня 3 апреля в Егорьевском историко-художественном музее состоялось открытие прекрасной выставки «Сказка. Миф. История». Показать полностью. Удивительно радостное и светлое событие, как мы все соскучились по всему этому за прошедший год. И может быть символично, что выставка открылась именно сейчас, а не как первоначально планировалось в декабре. — Елена Камм. Гармония природы. — Марина Абдулина. Мир как чудо. — Ксения Дмитриева. Отражение. — Ольга Железкина. Романтика трикотажа. — Марина и Александр Ильины. Московская весна. — Ксения Дмитриева и Марина Абдулина. Городские истории. Все эти коллекции были тепло встречены зрителями — 6 коллекций от 6 художников. Весна пришла в Егорьевск. Пришла вместе с выставкой. С её ручьями и капелями, дождями и радугами, мечтами и радостью. Воздух прозрачный, хрустальные трели. Сегодня мы все проснулись в апреле. Травы пугливы и дымчаты дали. Мы здесь когда-то уже побывали, Что-то шептали о листьях узорных И о надеждах своих иллюзорных. Весна. Время обновления и новых надежд. Новых выставок и проектов. Невероятно тёплая и радостная атмосфера царила на открытии. Смотрите сами. Удивительный все таки музей в Егорьевске. Спасибо всем, кто приехал. #егорьевск #Егорьевскиймузей #выставкиМСХ Ксения Дмитриева запись закреплена Елена Алексеева Настрою компас на весну и сердце для неё открою. Часть вторая. Выставка. 3 апреля в Егорьевском историко-художественном музее состоялось открытие прекрасной выставки «Сказка. Миф. История». Показать полностью. Керамика и художественное стекло, миниатюры и гобелен, батик, ювелирное искусство, художественная эмаль и костюмы — сколько красоты, аж дух захватывает от увиденного. Художников можно назвать рыцарями красоты, которой так не хватает нашему унифицированному миру. Они распрямляют наши души, выпрямляют чувства и убеждения, помогают увидеть истину. Стремление к прекрасному, нетерпимость к уродливому — всё это требует развитого, тонкого, чуткого ума и неравнодушного сердца. Красота — это зеркало, в котором мы видим сами себя и в соответствии с этим относимся к себе, другим и миру. Красота открывает глаза на мир. Плохое и уродливое, в свете красоты становится вдруг нетерпимым и невозможным. Пусть зло и уродство вытесняются красотой, пусть будут новые коллекции, пусть мир вокруг нас станет станет чуточку лучше. Спасибо всем участникам выставки, она получилась чудесной. Все начинается с впечатления. Ведь любое творчество это не просто переложение увиденного на бумагу и холст или воплощение в керамику или стекло. Это осмысление. Важно осознать то, что было побудительным мотивом впечатления, убрать лишние, а затем усилить образ будущей работы художественными средствами. Трансформация замысла через авторское восприятие действительности и освобождение эскиза от деталей, которые не работают на идею произведения – вот задача художника, с которой все участники выставки прекрасно справились. И не только справились, но и подарили всем нам удовольствие прочитать их рассказы об этом. Да-да, впервые зрители выставки стали одновременно и читателями. А на открытии ещё и послушать их самих. О чем думали, от чего отталкивались, что вдохновило на создание работы, как же это интересно! Смотрите сами. Проект Егорьевского историко-художественного музея и МСХ секции ДПИ будет работать с 3 апреля по 25 мая 2021 года по адресу: Московская область, г. Егорьевск, ул. Советская 73/20 Ксения Дмитриева запись закреплена Елена Алексеева Должна быть женщина счастливой, Других долгов за нею нет. Мастер-класс Ксении Дмитриевой по лоскутным сумкам в Мире шитья. Москва. Показать полностью. У каждой сумки своё настроение. А кстати, сколько нужно сумочек, чтобы вопрос был закрыт раз и навсегда? Ксения Диитриева считает, что много. На все случаи жизни и ещё про запас. Ко всем нарядам и главное, для хорошего настроения. Женщина без сумочки, очень подозрительная личность, — говорила Коко Шанель и была абсолютно права. Согласитесь, вопрос — Зачем женщине сумка? — может задать только мужчина. Это все равно, что спросить — Зачем женщине руки? В ней хранится буквально вся наша жизнь. А руки умелые понадобятся, чтобы сотворить свою собственную уникальную лоскутную сумку. Согласитесь, мы не хватаем первую попавшуюся авоську или пакет. Нет. Нам нужна модель, которая отразит нашу индивидуальность и неповторимость. Нам нужна красивая сумка. Сумки в стиле пэчворк сейчас находятся на пике популярности. Посмотрите, что предлагают нам модные дизайнеры и вы увидите множество коллекций с имитацией лоскутной техники. Но зачем нам имитация, когда можно сшить настоящую лоскутную сумку. Конечно, это непростой процесс, требующий усердия и вкуса. Но результат того стоит. А с хорошим учителем занятия и вовсе становятся захватывающим приключением. Равнодушных и скучающих точно не было. Объяснить тонкости, уделить внимание важному, подсказать и поправить — это Ксения умеет. Цвет, ритм, композиция сумки. Особенности модульной сборки. Варианты оформления и пластичесого решения. Подбор текстильной палитры. Свои сумки она давно перестала считать. И нет среди них одинаковых. «На сегодняшний день я не могу вспомнить, как обходилась одной или двумя сумками на все случаи жизни. Теперь, когда мне не хватает какой-нибудь сумочки, знаю, что это можно быстро исправить. Я очень придирчиво смотрю, чтобы к каждому моему лоскутному и не только костюму была подходящая сумка» — говорит она. Даже меня захватил процесс и я уже разложила свою палитру из ткани. А вы? Приготовили новую сумку для весны? Весна пришла — пора мечтать. Время счастье создавать. Ксения Дмитриева запись закреплена Елена Алексеева Ах, простота. Она даётся отнюдь не всем и не всегда, Чем глубже вырыты колодцы, тем в них прозрачнее вода. В мастерской Георгия Дмитриева. Москва. Показать полностью. Я снова в мастерской художника. Георгий занят натюрмортом и кажется даже не заметил, как я вошла. Он весь в поисках духовной и художественной истины, а его кисти — в поисках единственно правильной формы для изображения. Натюрморт прост, но просто ли его изобразить? Сразу вспомнились замечательные слова Ильи Репина — «Сначала художник рисует просто и плохо. Потом сложно и плохо. Потом сложно и хорошо. И только потом просто и хорошо». Любое творчество тяготеет к простоте, к максимально простому способу выражения. Ведь стремиться к простоте — это не что иное, как стремиться к глубине отражения жизни. Но как это трудно — найти самый короткий путь от того, что ты хочешь сказать или выразить, до результата. Ведь чтобы найти, нужно задуматься, переосмыслить привычное и найти истину в глубинах собственной души. «Серов вспоминал, что его первым заданием, полученным от Чистякова, было нарисовать листок скомканной бумаги, небрежно брошенной на пол. Поначалу такое упражнение показалось Серову смешным и даже обидным, но он начал рисовать и не смог справиться. Для решения этой задачи одного таланта оказалось мало, нужны были знания». Георгий продолжает много и плодотворно работать. Он полон жизни и его новые работы поражают не только мастерством, но и абсолютной искренностью и бесконечным многообразием красок. Трудно поверить, что они содержаться в обычных тюбиках. Писать жизнь все время разной под силу не каждому. Сложно это даже осмыслить, а понятно изложить на холсте и того сложнее. Для этого нужен не только талант, но и ежедневная многочасовая работа, постоянное развитие и широкий философский взгляд на мир. Шторм. Море стального цвета с плотными массивными волнами. Оно напрягается изо всех сил, медленно поднимает тяжеловесные воды, кряхтит и завывает. А на пике высоты, словно устав, расслабляется и отпускает груз. Вода с шумом и плеском падает и бежит по гальке вперед. Пенится, пузырится и шипит. А потом тихо и неуверенно уползает назад навстречу новой волне. И все начинается сначала. Белая пена парит у самого берега, растекаясь узорами. Вот кажется, сколько уже у Георгия картин на морскую тему, но вновь замираешь перед полотном, чувствуя на своей щеке и брызги волн, и крепкий свежий ветер. Как ему удаётся достичь того, что вода все время разная? Ведь он передает не только глубину моря, но и свет, лежащий на волнах, и воздух, который слегка колышется, и свечение облаков. Загадка для меня. Все, что видим мы, видимость только одна. Далеко от поверхности моря до дна. Полагай несущественным явное в мире, Ибо тайная сущность вещей не видна. ⠀ Омар Хаям И новые портреты удивительные. Но о них хочется написать отдельно. Тех, кто придёт на выставку Отражать и отражаться. Авторский костюм КСЕНИИ ДМИТРИЕВОЙ в рамках Quilt Fest 2021 с 15 по 18 апреля 2021 года в Москве ждет большой сюрприз, который приготовил Георгий Дмитриев. Ксения Дмитриева — неиссякаемый источник вдохновения Всю неделю, посвящённую красоте льна, мы любовались этим замечательным материалом и изделиями из него. В завершении этой недели мне хочется познакомить вас с замечательным мастером и талантливым художником Ксенией Дмитриевой. Почти два года назад я случайно на просторах интернет пространства натолкнулась на фото работ этой волшебницы и была очарована её творчеством. Немного о самой Ксении Дмитриевой. — член Московского союза художников, Ассоциации художников декоративных искусств, секции «Авторский костюм»; — специальность — художник-педагог, окончила МГПИ им. В. И. Ленина, художественно-графический факультет, дипломная работа «Народные традиции в современном моделировании. Коллекция костюмов с использованием лоскутной техники». Сама Ксения Юлиановна рассказывает о себе: «С малых лет считала себя очень модно одетой, благодаря тому, что была с ног до головы «обвязана и обшита» собственной мамой. В таком комфортном и самобытном образе пребываю и сегодня. Почти ничего не поменялось. Я до сих пор твердо уверена, что создать вокруг себя среду и интересно выглядеть, можно исключительно одеваясь в авторские вещи. При этом ощущаю полнейший комфорт и созвучие со своим внутреннем миром». Ксения Юлиановна невероятным образом использует различные лоскутные техники для создания одежды, украшений, сумок. Ксения Дмитриева о своём творчестве: «Сколько нужно сумочек, чтобы вопрос был закрыт раз и навсегда. Много! Разных. На все случаи жизни, ко всем нарядам, про запас, на всякий случай и так далее. Для меня уже сумка стала оберегом, предметом первой необходимости и летом, и зимой — всегда! Вы думаете, текстильная сумка не так практична? Позвольте с вами не согласиться. Если в дождливую погоду вы боитесь за свои документы, то есть много материалов с водоотталкивающим слоем, никто не запрещает их использовать. А какое удовольствие знать, что ты носишь с собой то, что когда-то носили твои домочадцы. Брюки, рубашки, вышедшие из употребления куртки, самые любимые старые вещи — они будут жить ещё очень долго, если вы для себя решили, что пришло время сесть и сшить себе текстильную сумку». В качестве основной ткани для своего творчества Ксения использует лён, очень гармонично сочетая в своих изделиях его с различными лоскутами натуральных тканей. «Времена, когда в лоскутном шитье рукодельницы использовали остатки тканей, то, что дома нашлось — уже прошли», — продолжает Ксения Дмитриева — «Мы творим в определенной стилистике, и в магазинах большой выбор материалов. Но мне лично мало надо. В качестве основного я использую лен разного цвета, и к нему выстраиваю свою палитру и развиваю в ней определенный цвет — терракотовый или, к примеру, индиго. С возрастом цветовые пристрастия меняются. Мы трансформируемся, и цвет одежды, которую мы носим, меняется. Влияет и время года: летом я одеваюсь ярче, но все равно стараюсь придерживаться нейтральных тонов. Я уже ничего другого не ношу — лоскутные костюмы со временем вытеснили все остальное из гардероба». Ксения Дмитриева не просто художник, она собственными руками стежок за стежком создаёт свои невероятной красоты изделия. Можно без устали разглядывать каждую деталь. К сожалению мне не удалось найти достаточно крупные фотографии украшений, созданных Ксенией Юлиановной, чтобы поделиться ими в этой публикации, однако при желании их можно посмотреть, набрав её имя в поиске. А теперь я предлагаю вам познакомиться с малой частью творчества этого талантливого художника. Моя благодарность авторам, по материалам которых создавалась эта публикация, а именно — Драничкиной Ольге (искусствовед), Оксане Донич (журналист), Ксении Дмитриевой.
  4. Ксения Дмитриева — неиссякаемый источник вдохновения
Читайте также:  Вышивка крестом схемы новогодние сапоги

Лоскутные юбки Ксении Дмитриевой

член Московского Союза Художников, Ассоциации Художников Декоративных Искусств, Секции « Авторский костюм»

— специальность — художник-педагог, окончила МГПИ им. В. И. Ленина, Художественно-графический факультет, дипломная работа « Народные традиции в современном моделировании. Коллекция костюмов с использованием лоскутной техники»

— автор курса « Городской лоскутный стиль. Авторский костюм», « Развитие индивидуального цветовосприятия, живописной и графической пластики в лоскутных изделиях»

— награды: дипломы Московского Союза Художников за оригинальную идею в решении лоскутной техники, золотая медаль на Quilt Festival (Англия, Бирмингем, 2010 год), призёр фестивалей и конкурсов « Незабытые традиции» (Москва 2008), «Евроквилт» (Москва 2008, 2009,2011), «Лучшее произведение года» галерея « На Каширке» (Москва 2010), лауреат фестиваля « Лоскутная Мозаика России»( 2011, 2013г.), « Квилт-форум» ( Санкт-Петербург 2012)

— публикации в журналах « Деко», « Чудесные мгновения. Лоскутное шитьё», « Славянка», «Народное творчество»

-работы представлены в ГРДНТ( Москва),в частных коллекциях в России, Китае, Америке, Англии, Румынии и др.

Лоскутные юбки. Блок из 4 занятий

Занятия по вторникам, с 11-00. Старт 4 ноября 2014г.

Стоимость за 4 занятия -4800 руб

с собой иметь тетрадь для записей, ручку, калька, итллтметровая бумага

Москва, Севастопольский пр-т, 28.к2 Квилтмаркет, тел. 8-903111-00-99

Ксения Дмитриева

  • Все записи
  • Записи Ксении
  • Поиск

Ксения Дмитриева запись закреплена
Елена Алексеева

Настрою компас на весну и сердце для неё открою.
Часть первая. Открытие.

Сегодня 3 апреля в Егорьевском историко-художественном музее состоялось открытие прекрасной выставки «Сказка. Миф. История».

Показать полностью.
Удивительно радостное и светлое событие, как мы все соскучились по всему этому за прошедший год. И может быть символично, что выставка открылась именно сейчас, а не как первоначально планировалось в декабре.

— Елена Камм. Гармония природы.
— Марина Абдулина. Мир как чудо.
— Ксения Дмитриева. Отражение.
— Ольга Железкина. Романтика трикотажа.
— Марина и Александр Ильины. Московская весна.
— Ксения Дмитриева и Марина Абдулина. Городские истории.

Все эти коллекции были тепло встречены зрителями — 6 коллекций от 6 художников.

Весна пришла в Егорьевск. Пришла вместе с выставкой. С её ручьями и капелями, дождями и радугами, мечтами и радостью.

Воздух прозрачный, хрустальные трели.
Сегодня мы все проснулись в апреле.
Травы пугливы и дымчаты дали.
Мы здесь когда-то уже побывали,
Что-то шептали о листьях узорных
И о надеждах своих иллюзорных.

Весна. Время обновления и новых надежд. Новых выставок и проектов. Невероятно тёплая и радостная атмосфера царила на открытии. Смотрите сами. Удивительный все таки музей в Егорьевске. Спасибо всем, кто приехал.
#егорьевск
#Егорьевскиймузей
#выставкиМСХ

Ксения Дмитриева запись закреплена
Елена Алексеева

Настрою компас на весну и сердце для неё открою.
Часть вторая. Выставка.

3 апреля в Егорьевском историко-художественном музее состоялось открытие прекрасной выставки «Сказка. Миф. История».

Показать полностью.
Керамика и художественное стекло, миниатюры и гобелен, батик, ювелирное искусство, художественная эмаль и костюмы — сколько красоты, аж дух захватывает от увиденного.

Художников можно назвать рыцарями красоты, которой так не хватает нашему унифицированному миру. Они распрямляют наши души, выпрямляют чувства и убеждения, помогают увидеть истину. Стремление к прекрасному, нетерпимость к уродливому — всё это требует развитого, тонкого, чуткого ума и неравнодушного сердца. Красота — это зеркало, в котором мы видим сами себя и в соответствии с этим относимся к себе, другим и миру.

Красота открывает глаза на мир. Плохое и уродливое, в свете красоты становится вдруг нетерпимым и невозможным. Пусть зло и уродство вытесняются красотой, пусть будут новые коллекции, пусть мир вокруг нас станет станет чуточку лучше. Спасибо всем участникам выставки, она получилась чудесной.

Все начинается с впечатления. Ведь любое творчество это не просто переложение увиденного на бумагу и холст или воплощение в керамику или стекло. Это осмысление. Важно осознать то, что было побудительным мотивом впечатления, убрать лишние, а затем усилить образ будущей работы художественными средствами. Трансформация замысла через авторское восприятие действительности и освобождение эскиза от деталей, которые не работают на идею произведения – вот задача художника, с которой все участники выставки прекрасно справились.

И не только справились, но и подарили всем нам удовольствие прочитать их рассказы об этом. Да-да, впервые зрители выставки стали одновременно и читателями. А на открытии ещё и послушать их самих. О чем думали, от чего отталкивались, что вдохновило на создание работы, как же это интересно! Смотрите сами.

Проект Егорьевского историко-художественного музея и МСХ секции ДПИ будет работать с 3 апреля по 25 мая 2021 года по адресу:
Московская область, г. Егорьевск, ул. Советская 73/20

Ксения Дмитриева запись закреплена
Елена Алексеева

Должна быть женщина счастливой,
Других долгов за нею нет.
Мастер-класс Ксении Дмитриевой
по лоскутным сумкам
в Мире шитья. Москва.
Показать полностью.

У каждой сумки своё настроение. А кстати, сколько нужно сумочек, чтобы вопрос был закрыт раз и навсегда? Ксения Диитриева считает, что много. На все случаи жизни и ещё про запас. Ко всем нарядам и главное, для хорошего настроения.

Женщина без сумочки, очень подозрительная личность, — говорила Коко Шанель и была абсолютно права. Согласитесь, вопрос — Зачем женщине сумка? — может задать только мужчина. Это все равно, что спросить — Зачем женщине руки? В ней хранится буквально вся наша жизнь.

А руки умелые понадобятся, чтобы сотворить свою собственную уникальную лоскутную сумку. Согласитесь, мы не хватаем первую попавшуюся авоську или пакет. Нет. Нам нужна модель, которая отразит нашу индивидуальность и неповторимость. Нам нужна красивая сумка.

Сумки в стиле пэчворк сейчас находятся на пике популярности. Посмотрите, что предлагают нам модные дизайнеры и вы увидите множество коллекций с имитацией лоскутной техники. Но зачем нам имитация, когда можно сшить настоящую лоскутную сумку.

Конечно, это непростой процесс, требующий усердия и вкуса. Но результат того стоит. А с хорошим учителем занятия и вовсе становятся захватывающим приключением. Равнодушных и скучающих точно не было. Объяснить тонкости, уделить внимание важному, подсказать и поправить — это Ксения умеет. Цвет, ритм, композиция сумки.
Особенности модульной сборки. Варианты оформления и пластичесого решения.
Подбор текстильной палитры.

Свои сумки она давно перестала считать. И нет среди них одинаковых.
«На сегодняшний день я не могу вспомнить, как обходилась одной или двумя сумками на все случаи жизни. Теперь, когда мне не хватает какой-нибудь сумочки, знаю, что это можно быстро исправить. Я очень придирчиво смотрю, чтобы к каждому моему лоскутному и не только костюму была подходящая сумка» — говорит она.

Даже меня захватил процесс и я уже разложила свою палитру из ткани. А вы? Приготовили новую сумку для весны?

Весна пришла — пора мечтать.
Время счастье создавать.

Ксения Дмитриева запись закреплена
Елена Алексеева

Ах, простота. Она даётся отнюдь не всем и не всегда,
Чем глубже вырыты колодцы, тем в них прозрачнее вода.

В мастерской Георгия Дмитриева.
Москва.
Показать полностью.

Я снова в мастерской художника. Георгий занят натюрмортом и кажется даже не заметил, как я вошла. Он весь в поисках духовной и художественной истины, а его кисти — в поисках единственно правильной формы для изображения.

Натюрморт прост, но просто ли его изобразить? Сразу вспомнились замечательные слова Ильи Репина — «Сначала художник рисует просто и плохо. Потом сложно и плохо. Потом сложно и хорошо. И только потом просто и хорошо».

Любое творчество тяготеет к простоте, к максимально простому способу выражения. Ведь стремиться к простоте — это не что иное, как стремиться к глубине отражения жизни. Но как это трудно — найти самый короткий путь от того, что ты хочешь сказать или выразить, до результата. Ведь чтобы найти, нужно задуматься, переосмыслить привычное и найти истину в глубинах собственной души.

«Серов вспоминал, что его первым заданием, полученным от Чистякова, было нарисовать листок скомканной бумаги, небрежно брошенной на пол. Поначалу такое упражнение показалось Серову смешным и даже обидным, но он начал рисовать и не смог справиться. Для решения этой задачи одного таланта оказалось мало, нужны были знания».

Георгий продолжает много и плодотворно работать. Он полон жизни и его новые работы поражают не только мастерством, но и абсолютной искренностью и бесконечным многообразием красок. Трудно поверить, что они содержаться в обычных тюбиках.

Писать жизнь все время разной под силу не каждому. Сложно это даже осмыслить, а понятно изложить на холсте и того сложнее. Для этого нужен не только талант, но и ежедневная многочасовая работа, постоянное развитие и широкий философский взгляд на мир.

Шторм. Море стального цвета с плотными массивными волнами. Оно напрягается изо всех сил, медленно поднимает тяжеловесные воды, кряхтит и завывает. А на пике высоты, словно устав, расслабляется и отпускает груз. Вода с шумом и плеском падает и бежит по гальке вперед. Пенится, пузырится и шипит. А потом тихо и неуверенно уползает назад навстречу новой волне. И все начинается сначала. Белая пена парит у самого берега, растекаясь узорами.

Вот кажется, сколько уже у Георгия картин на морскую тему, но вновь замираешь перед полотном, чувствуя на своей щеке и брызги волн, и крепкий свежий ветер. Как ему удаётся достичь того, что вода все время разная? Ведь он передает не только глубину моря, но и свет, лежащий на волнах, и воздух, который слегка колышется, и свечение облаков. Загадка для меня.

Все, что видим мы, видимость только одна.
Далеко от поверхности моря до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
Ибо тайная сущность вещей не видна.
⠀ Омар Хаям

И новые портреты удивительные. Но о них хочется написать отдельно.

Тех, кто придёт на выставку
Отражать и отражаться.
Авторский костюм КСЕНИИ ДМИТРИЕВОЙ
в рамках Quilt Fest 2021 с 15 по 18 апреля 2021 года в Москве
ждет большой сюрприз, который приготовил Георгий Дмитриев.

Ксения Дмитриева — неиссякаемый источник вдохновения

Всю неделю, посвящённую красоте льна, мы любовались этим замечательным материалом и изделиями из него. В завершении этой недели мне хочется познакомить вас с замечательным мастером и талантливым художником Ксенией Дмитриевой.

Почти два года назад я случайно на просторах интернет пространства натолкнулась на фото работ этой волшебницы и была очарована её творчеством.

Немного о самой Ксении Дмитриевой.

— член Московского союза художников, Ассоциации художников декоративных искусств, секции «Авторский костюм»;

— специальность — художник-педагог, окончила МГПИ им. В. И. Ленина, художественно-графический факультет, дипломная работа «Народные традиции в современном моделировании. Коллекция костюмов с использованием лоскутной техники».

Сама Ксения Юлиановна рассказывает о себе:

«С малых лет считала себя очень модно одетой, благодаря тому, что была с ног до головы «обвязана и обшита» собственной мамой. В таком комфортном и самобытном образе пребываю и сегодня. Почти ничего не поменялось. Я до сих пор твердо уверена, что создать вокруг себя среду и интересно выглядеть, можно исключительно одеваясь в авторские вещи. При этом ощущаю полнейший комфорт и созвучие со своим внутреннем миром».

Ксения Юлиановна невероятным образом использует различные лоскутные техники для создания одежды, украшений, сумок.

Ксения Дмитриева о своём творчестве:

«Сколько нужно сумочек, чтобы вопрос был закрыт раз и навсегда. Много! Разных. На все случаи жизни, ко всем нарядам, про запас, на всякий случай и так далее.
Для меня уже сумка стала оберегом, предметом первой необходимости и летом, и зимой — всегда!
Вы думаете, текстильная сумка не так практична? Позвольте с вами не согласиться. Если в дождливую погоду вы боитесь за свои документы, то есть много материалов с водоотталкивающим слоем, никто не запрещает их использовать.
А какое удовольствие знать, что ты носишь с собой то, что когда-то носили твои домочадцы. Брюки, рубашки, вышедшие из употребления куртки, самые любимые старые вещи — они будут жить ещё очень долго, если вы для себя решили, что пришло время сесть и сшить себе текстильную сумку».

В качестве основной ткани для своего творчества Ксения использует лён, очень гармонично сочетая в своих изделиях его с различными лоскутами натуральных тканей.

«Времена, когда в лоскутном шитье рукодельницы использовали остатки тканей, то, что дома нашлось — уже прошли», — продолжает Ксения Дмитриева — «Мы творим в определенной стилистике, и в магазинах большой выбор материалов. Но мне лично мало надо. В качестве основного я использую лен разного цвета, и к нему выстраиваю свою палитру и развиваю в ней определенный цвет — терракотовый или, к примеру, индиго. С возрастом цветовые пристрастия меняются. Мы трансформируемся, и цвет одежды, которую мы носим, меняется. Влияет и время года: летом я одеваюсь ярче, но все равно стараюсь придерживаться нейтральных тонов. Я уже ничего другого не ношу — лоскутные костюмы со временем вытеснили все остальное из гардероба».

Ксения Дмитриева не просто художник, она собственными руками стежок за стежком создаёт свои невероятной красоты изделия. Можно без устали разглядывать каждую деталь. К сожалению мне не удалось найти достаточно крупные фотографии украшений, созданных Ксенией Юлиановной, чтобы поделиться ими в этой публикации, однако при желании их можно посмотреть, набрав её имя в поиске.

А теперь я предлагаю вам познакомиться с малой частью творчества этого талантливого художника.

Моя благодарность авторам, по материалам которых создавалась эта публикация, а именно — Драничкиной Ольге
(искусствовед), Оксане Донич (журналист), Ксении Дмитриевой.

Оцените статью