Кто как шьет туту

Содержание
  1. Целый склад тканей дома! Что делать?
  2. Но у многих дома и квартиры превращаются в реальный склад..
  3. Слышала диалог в магазине тканей. Разговаривали продавцы..
  4. Чем это опасно?
  5. Бывает и еще прозаичнее..
  6. Помните, что жить лучше всего здесь и сейчас..
  7. Что делать, если узнали себя в одном из типажей?
  8. Освободите свой разум и пространство для нового! Возможно, вам интересно совершенно другое! Может вам нужно пойти в поход, а не заниматься рукоделием!
  9. Как научиться шить и сколько на это нужно времени? – делюсь личным мнением и опытом
  10. Обидное ли слово «Портниха» для тех кто шьет? И что оно значит для меня.
  11. Теперь про «портниху» 🙂
  12. Пункт в работе портного, основанный на моем личном мнении.
  13. Вернемся к профессии Портной
  14. Дизайнер — творец, ему даже шить уметь не обязательно, если это не входит в его планы.
  15. Один случай в Дзене.
  16. Многим жителям несуществующей уже страны, как СССР не нужны Дизайнеры. Им нужна швея или портниха 🙂
  17. Я благодарю подписчиков и читателей, которые не стесняются писать о том, ЧТО ИМ ПОНРАВИЛОСЬ ИЛИ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, и описывать, почему.

Целый склад тканей дома! Что делать?

Открывать тканевый магазин? Раздавать знакомым? Начать заниматься лоскутным шитьём? Продавать отрезы на сайтах объявлений?

Покупать новые контейнеры или освобождать место на антресолях и балконе? А если живёшь в частном доме, выделить отдельную комнату под хранение тканей и фурнитуры? 🙂

Я шью на профессиональном уровне более 10 лет. На заказ, себе, своему мужчине, одежду мы не покупаем. А вообще это началось с детства. Так же шьёт и моя Мама, поэтому в юном возрасте в моём распоряжении всегда были швейные машины, нитки, ножницы и ткани конечно же! Правда, Мама не давала согласия, но спрашивать было некогда, нужно было творить! 🙂

Читайте также:  Вышивка крестом маленьких бабочек схема

Спасибо ей, в итоге увлечение переросло в профессию и даже получение высшего образования (Дизайн костюма, специалист), открытие собственной Мастерской.

В 90-е в доме всегда были ткани, пусть и не много, а буквально один шкафчик с советскими запасами. Взять их толком было негде, магазинов было мало, покупали по случаю. Мама шила даже на заказ одно время, но это не ее основная профессия. На данный момент она шьёт только для себя и с удовольствием, поскольку очень многие вещи покупает. Всё себе шить просто не успевает, работает, другие дела. Поэтому выбирает именно то, что нет возможности или желания купить, что-то особенное или праздничное.

Я заметила, что сейчас у нее гораздо больше тканевых запасов, чем было раньше. Радуюсь, когда вижу ее обновки, сшитые своими руками, поскольку хранение тканей дело не лёгкое. Я понимаю, что в ее случае идеи опережают возможности по времени, поскольку мастерства хватает, но основная работа важнее.

А ведь новые отрезы радуют, так и просятся в домашнюю коллекцию, улыбаясь рукодельницам с витрин магазинов! Это наиболее частая схема у шьющих людей.

Про себя могу сказать, что я ещё та белка 🙂 Но у меня уже много лет своя Мастерская, работаю с заказчиками, часто предлагаю готовые пакеты услуг на пошив с моей тканью, фурнитурой.

В наличии всегда утеплители, плащевки, искуственный и натуральный мех, эко кожа, альпака, шерсть, как костюмная, так и пальтовая, блузочные и плательные ткани, подкладки разных цветов, плиссе, сорочечные хлопки, различный трикотаж и многое другое. Так же множество молний, пуговиц, ниток, металлических вешалок и прочего. Запасы регулярно пополняются.

Многие свои идеи держу в голове и параллельно с закупками под заказы, дополняю ткани нужной фурнитурой или тканями-компаньонами, если их нет.

Да, тканей у нас много! Это факт. Но они находятся в постоянном обороте. К тому же покупая впрок по хорошим ценам мелко-оптовый или даже рулонный метраж, я могу предложить клиентам более выгодную цену, чем покупая в розницу на одно изделие. Однако, если требуется, конечно, найду нужное по цвету или фактуре, так тоже работаю, сразу предупреждаю о повышении стоимости.

Но у многих дома и квартиры превращаются в реальный склад..

Если Мастерской и клиентов нет, оборот тканей минимальный. Особенно, когда ткани регулярно закупаются от беличьего инстинкта, но нет никакого движения. В среднем тот, кто шьет себе, изредка близким только лишь из удовольствия, не рассматривая шитьё как профессию или способ заработка, шьёт пару-тройку вещей в месяц. Кто-то больше, кто-то меньше. Но если покупать ткани бесконтрольно и постоянно. это становится настоящей проблемой!

Постепенно поток тканей превышает возможности пошива и появляются они — контейнеры! Ткани отрезами складываются по сгибу и отправляются туда на неопределенные сроки. К сожалению, про некоторые просто забывают и эти заломы потом уже не выводятся ни паром, ни после стирки. Кто-то складывает в шкафы или на антресоли. Такое хранение связано с ограниченным пространством.

Хорошо, если есть возможность завернуть кромка с кромкой, лицом внутрь и замотать наподобие рулона, но для такого хранения уже нужны более широкие полки. Это один из самых щадящих методов хранения, кроме рулонов, что вообще далеко не каждый может себе позволить, даже имея Мастерскую, не говоря уже про домашние условия.

Конечно же, желательно хранить ткани в сухом, не очень светлом помещении, без доступа прямых солнечных лучей, электрического освещения в виде софитов или вовсе в закрытом шкафу. Так же беречь от моли, если это шерсть или натуральный мех, смахивать пыль и периодически перебирать, чтобы не забыть, что там вообще лежит 🙂

Слышала диалог в магазине тканей. Разговаривали продавцы..

Одна из них сказала, что муж уже в шутку ее выгоняет, поскольку в однушке негде хранить вещи, одежду, обувь, всё занято тканями. Вторая засмеялась и ответила, что ее муж так же говорит 🙂

Видимо, это у них коллективное 🙂 Скидка для сотрудников, доступ к распродаже, когда покупатели о ней еще не узнали, возможно обе умеют шить. Иначе для чего работать в магазине тканей?

Но вот с реализацией идей явно туговато.

Хотя, многие пишут в комментариях, что специально устраиваются в магазины тканей, договариваются с руководством и примеряют своих клиентов, продают им ткани со скидками, выполняют раскрой по советскому образцу, оформляя как услугу и пр. Но похоже, не все так прагматичны и практичны.

Чем это опасно?

Очень многими проблемами. Одна из них пыль и аллергия. Но это пол беды. Когда реально уже ткани лезут изо всех щелей, а шьется из 10% от общего объема, при этом покупки продолжаются, жить станет всё сложнее 🙂 Это логично. Или нет? 🙂

Наверное, для кого-то нет, он просто не видит себя со стороны. Из шьющего человека он уже превращается в коллекционера.

Следит за трендами с упорством, скупает всё что под руку попадается и. складывает эти богатства с глаз долой. Потом по новой, так по кругу. Как не спросишь, все модные фишки знает, тканями на 5 жизней вперёд обеспечен, посмотришь, во что одет — в одни и те же вещи годами!

  • У таких коллекционеров частенько случается творческий кризис, когда просто уже не знают за что хвататься.

В итоге лежит по несколько начатых, но не доведённых до конца изделий. Иногда они не дошиваются годами, поскольку уже просто теряется смысл и необходимости нет, мода меняется.

Перед глазами вихрем проносятся идеи, некоторые запоминаются, начинается работа, видят следующие запасы, перебирая антресоли и бросают начатое, хватаются за новое.

Бывает и еще прозаичнее..

Когда вообще ничего не шьётся. Человек ждёт чего-то: пенсии или когда дети вырастут и создадут собственные семьи, когда будет переезд, новая жизнь настанет и пр. При этом покупает и вещи, чтобы носить, ему ничего не нужно по факту, и ткани не ясно для чего.

У таких товарищей обычно забиты картинками телефоны и компьютеры, по 100 закладок на каждое наименование вещей или дом.текстиля в соц.сетях и просто в браузере, скрины каких-то трендов, подборки, палитры, выкройки.. Постоянно задают вопросы в комментариях, отмечают для себя технологические моменты. Представляют в голове вещи не только свои, но и для родственников, которым возможно, это вообще не нужно. А может те ткани, из которых представляются эти вещи, уже давно истлели?

Самое интересное, что у них чаще всего даже имеется оборудование в рабочем состоянии.

И всё бы хорошо, если бы хоть что-то делалось.

Помните, что жить лучше всего здесь и сейчас..

Что делать, если узнали себя в одном из типажей?

  • В первую очередь, прекратить покупать ткани! Хоть на год, хоть даже на пару лет, если запасы обширные.
  • Во-вторых, тщательно перебрать свои богатства и разложить по цветам, фактурам, назначению.
  • Обязательно избавиться от испорченных , явно некачественных, побитых молью, с неприятным запахом или серьёзными заломами, прочими дефектами. Оставляйте только то, что действительно прилично выглядит!
  • Есть недошитые изделия? Избавьтесь, если им пару лет и более. Сомнительно, что это будет сделано. Если жалко стало, берите и доделывайте прямо сейчас или уже никогда!
  • Далее определитесь, вы шить вообще будете? Хотите? Для чего накупали ткани?

Только честно, на самом деле ответьте себе на эти вопросы. Возможно вами руководят какие-то стереотипы или детские фантазии? Кто-то когда-то вложил их вам в голову? Пора серьёзно задуматься.

Если поняли, что шить хотите, начинайте! Прямо сейчас, активно! Не важно, что именно! Хоть наволочки новые, хоть для домашних животных что-то, хоть носовые платки! Просто начните! А там пойдёт, шанс есть! 🙂

А если поняли, что нет, не будете вы шить, как себя не убеждай, нужно решить как сократить количество тканей. Причины не важны, вы никому не обязаны, главное не создавайте мнимые богатства, перестаньте за них цепляться. Выставите объявления на сайтах, в соц.сетях. Что-то можно отдать друзьям или родственникам, поспрашивайте.

Освободите свой разум и пространство для нового! Возможно, вам интересно совершенно другое! Может вам нужно пойти в поход, а не заниматься рукоделием!

А может пение и танцы всегда манили, но не было возможности раскрыться? Это может быть любое увлечение!

Просто будьте счастливы, это главное!

Спасибо за внимание!

С вами была Яна Левашова, всем успехов и процветания!

Ставим лайк, подписываемся, впереди как всегда много интересного!

Пишите в комментариях свои истории, приложите фото, если необходимо!

  • А если хотите передать ткани кому-то в дар, пишите и обязательно найдутся желающие их применить. Не важно, какие города, пересылка сейчас быстрая и не дорогая даже почтой. Получатель скорее всего с радостью ее оплатит.

Подробнее о моей работе по ССЫЛКЕ

Как научиться шить и сколько на это нужно времени? – делюсь личным мнением и опытом

Сегодня хочу обсудить с вами очень актуальную тему – «Как научиться шить и стоит ли тратить время на профессиональное обучение?»

Тенденции современного мира показывают, что каждая третья новоиспеченная мама готова сесть за швейную машину. У каждой на то свои причины. Открытым остается один вопрос – «как и с чего начать?»

Мое личное мнение: «чтобы начать шить, нужно просто начать». Если очень страшно, можно начать учиться на простых вещах – прихватки, подушки, игрушки. И главное, для этого не нужно получать профессиональное образование. Так училась и я.

Сначала я сшила полотенце, потом второе. Цель же была одеть ребенка в ползунки и майки – ведь это «расходный материал». Это просто бесконечно необходимый, первые 1,5 года, текстиль – мамы поймут . Шить ползунки и простые штанишки, оказалось, не сложнее полотенца, ведь я шила по готовым выкройкам.

Далее начались первые сложности:
1. дырочки на трикотаже,
2. как сделать так, чтобы срез не осыпался,
3. из чего шить то или иное изделие, как правильно подобрать материал,
4. как обрабатывать разные виды узлов,
5. и многое другое

Перспектива долго обучаться меня не устраивала. Я склонялась больше времени проводить с сыном. Поэтому, приняла решение, буду набивать свой опыт путем проб и ошибок. Необходимую информацию искала в интернете, а ее, на тот момент, было крайне мало. В общем, времени я потратила кучу.

Тем не менее, многие вопросы все также оставались открытыми. К примеру, на детей я шью много и только по готовым выкройкам. Тут все просто – типовая фигура, стандартные мерки, шитье без заморочек. Что касается одежды для себя любимой – тут полный провал

Шить по готовым выкройкам на себя можно! Однако, когда фигура не вписывается в стандарты, то нужно применять знания конструирования. Как минимум, чтобы убрать дефекты посадки. Лучший же вариант, построить выкройку по своим меркам. И тут, кстати, самостоятельно не закрыть ту самую массу возникающих вопросов.

Опять же, тратить кучу времени на посещение учебного заведения, чтобы обучиться всему – перспектива так себе, хоть и на кону стоит идеальная выкройка

Для тех, кто смотрит на пошив с предпринимательской точки зрения: «обучение это отличное вложение времени». С помощью грамотных наставников и кураторов можно научиться шить не только для себя, но и на заказ!

Недавно, я узнала про школу Cut&Sew. Самое примечательное в ней – это обучение онлайн. То есть, никуда ходить не нужно, абсолютно все проходит дистанционно. Обучение в удобное время и круглосуточная поддержка наставника – это отличный вариант для мам в декрете, в том числе и для меня.

Обучение в школе можно выстроить удобным для себя образом. Это может быть мастер класс по пошиву конкретного изделия, либо полноценный курс по созданию полноценного гардероба. Выбор формата зависит только личных предпочтений.

А еще, в этой школе есть курс по пошиву нижнего белья. К слову, это самая закрытая тема на просторах интернета. Я пересмотрела кучу источников, но ответы на свои вопросы так и не нашла.

Знакомство со школой я начала с бесплатного урока « Три шага к мечте | Что нужно знать новичку, что бы начать шить ». Узнала много новой и полезной информации, еще и подарок вручили.

Очень понравились ведущие-наставники. Подробно все рассказывают и показывают – приятно и слушать, и смотреть. Качество съемки отличное. Отзывы и работы учеников говорят сами за себя… Прикрепляю несколько фото, листайте вправо

Обидное ли слово «Портниха» для тех кто шьет? И что оно значит для меня.

Это уже вторая статья на данную тему. Вчера я рассмотрела профессию «Швея» и вопрос, почему многих обижает это слово.

Теперь про «портниху» 🙂

Я расскажу о своем мнении. В первую очередь, это человек, шьющий на заказ от и до. Как говорится, сдающий заказ клиенту «под ключ».

Может это делать как самостоятельно на 100%, так и делить работу с другими специалистами. Временно или на постоянной основе. Все зависит от загруженности и умений. Можно привлечь швей, закройщика, в период новогодних праздников или выпускных. А в остальное время работать самостоятельно.

Или специалист настолько популярен, что просто физически не успевает отшивать все заказы. Но в любом случае, он проводит примерки, общается с клиентами, подбирает материалы и фурнитуру сам. При этом на него постоянно работают специалисты.

Так же могут понадобиться эксклюзивные услуги для определенных заказов. Например вышивка бисером или стеклярусом, создание искусственных цветов из ткани или еще что-то, чем Портной не владеет сам. Тогда он привлекает мастеров и несёт ответственность перед клиентом за эту работу.

Если вы со мной не согласны или хотите дополнить, обоснуйте в комментариях и выскажите своё мнение. Помните о вежливости 🙂

Здесь все индивидуально и зависит от человека. Если нравится женщине такое слово, характеризующее ее профессию — «портниха», то и замечательно. А если нет, нужно общаться и выбирать всем приятное обращение и слова 🙂 С мужчинами Портными и так все понятно 🙂 Цена работы Портного логично должна быть выше, чем у швеи. Это разный уровень мастерства, обработки, посадки, понимания.

Мой опыт общения со шьющими на разных уровнях людьми, помог сформироваться у меня следующему пониманию работы ПОРТНОГО, не важно, мужская это или женская одежда:

  • Идеальное знание материаловедения и различных тканей, в том числе и самых современных, и ретро второй половины 20 века, если клиентам это важно. А так же технологии пошива, в том числе люксовой обработки, различных хитростей.
  • Умение создавать лекала, знание конструирования и/или макетирования. Конструктивное моделирование, понимание того, как выполнены те или иные узлы по фото или схеме.
  • Умение работать с профессиональной техникой и собственно, ее наличие.
  • Исправление ошибок в посадке, внесение изменений в лекала по результатам примерки. Понимание, откуда происходит тот или иной дефект и как его правильно скорректировать. А так же умение отличить реальную проблему от надуманной клиентом по незнанию или своим убеждениям.
  • Понимание о различных типах фигур, опыт работы с нестандартными фигурами. А иногда и с очень сложными, имеющими индивидуальные особенности, связанные с состоянием здоровья или данные с рождения. У таких людей практически нет выбора в магазинах, если хочется одеваться по фигуре.
  • Психологические особенности: умение общаться с любым человеком, понимать и выслушивать клиентов. Спокойствие и стрессоустойчивость на очень высоком уровне. Во многом вытекает из предыдущих пунктов. Если человек имеет опыт, уверен в себе, может спокойно принять любой заказ, объяснить, рассказать клиенту всё, что необходимо, успех гарантирован по крайней мере на 80%.
  • Обязательно грамотная речь и вежливость. Но, при этом, умение профессиональный язык швейных терминов перевести клиенту на человеческий язык, чтобы ему было все максимально понятно. Сыпать терминами хорошо в производственном процессе, будучи окруженным специалистами, которые это понимают.

Клиент их знать не обязан, важно разговаривать с ним на одном языке, а не стараться продемонстрировать свое превосходство или вести себя так, как будто любой должен знать швейную терминологию и разбираться в тканях и посадке с рождения. Если проще — не быть заносчивым, объяснить все что угодно, если потребуется. И так, чтобы человек сам согласился с позицией мастера, поняв почему это правильно.

Пункт в работе портного, основанный на моем личном мнении.

Возможно он вызовет споры, я к ним готова. Пишите в комментариях свои соображения, если считаете нужным, приложите фото своих работ, любые другие, иллюстрирующие ваши слова.

На мой взгляд, Портной — это человек, который очень качественно повторяет и исполняет то, что придумано до него и имеет четкие каноны и правила.

Это классические пальто, костюмы, платья, юбки, блузки, зачастую из дорогих и даже элитных тканей. Идеальная изнанка, часто дополнение машинных строчек ручными, некоторые умеют обмётывать петли вручную, принципиально не пользуются оверлоком и тем более распошивальной машинкой.

Я писала однажды статью про обработку низа бархатного свитшота из полиэстера, иллюстрируя фотографиями из той же серии, что и здесь. Рассматривала вариант с распошивалкой как возможный.

Я уже долгие годы пользуюсь Janome Cover Pro II:

Я ношу и шью на заказ довольно много спортивной и повседневной, домашней одежды из трикотажа различного качества.

И для этих целей моя распошивалка подходит идеально. Берет как плотные ткани, так и совсем тонкие, вплоть до подобия сетки при настройке. Можно использовать ее и для бифлекса, из которого я шью купальники и спортивные костюмы. Конечно же, в комментариях разгорелся спор!

Многие только за ручную подгибку трикотажных изделий. Тем более не приемлют такую обработку для бархата, потому что какие-то марки, на которые они равняются или их учителя по шитью так не рекомендуют.

Аналогично с использованием дублерина. Некоторые принципиально дублируют ткани не клеевыми материалами, а например пришивают на изнанку органзу вручную. Такой способ применяется при работе с жакетами в стиле Шанель. Аналогично и с мужским классическим ассортиментом, все нуждающиеся в дублировании детали укрепляют ручными стежками.

Я пользуюсь дублерином, скажу честно, вручную не дублирую. Больше всего уходит двух видов.

Первый для пальто, плотных жакетов тканый точечный:

Он отлично держится на ткани долгое время, не дает «пузырей». Правда, нужно застилать гладильную доску и использовать сетку или проутюжильник(бязь, ситец или любая хлопчатобумажная ткань). Иначе везде останутся следы клея, так он довольно мощный.

Второй трикотажный нитепрошивной:

Отлично подходит для трикотажных изделий и легкого ассортимента. Особенно для тканей с добавлением эластана. Для тонких тканей, шифона или шелка тоже подходит. Но тут уже индивидуально, все мастера имеют разную точку зрения.

Обычно оба эти вида дублерина приобретаю сразу целый рулон. Это выгоднее. Он не портится при хранении в сухих помещениях.

Иногда для очень тонкого шифона, шелка можно приобрети на метраж цветной эластичный дублерин:

Такой дублерин бывает как минимум 10 основных цветов. Возможно подобрать к основному цвету ткани или принту. Тогда продублированный участок будет не так заметен.

Вернемся к профессии Портной

Многие из тех, кто называет себя Портным, очень привязаны к правилам, которые выработаны. Дизайнерами известных модных домов! Особенно это касается классического ассортимента.

Я веду к тому, что среди именно Портных я встречала каноническое поклонение известным люксовым маркам, благоговение перед ними, копирование их способов обработки и фасонов, цветов, выбор аналогичных материалов.

Они маниакально следят за обработкой, выворачивают изделия и стараются идти в ногу с данными производителями, не пропустить момент, когда ширина бейки на изнанке измениться с 0,5мм на 0,4мм. Я утрирую, но отчасти это правда. Если спросишь, зачем вам это? Можно ведь самому решить этот вопрос. В ответ будет шквал критики, обвинение в несовременности и прочее.

Иногда клиенты стесняются надеть на важные мероприятия вещи от неизвестного портного и покупают брендовые. Слышала от обеих сторон — клиенты и Портные. Покупные вещи по фигуре не садятся, поэтому их несут в ремонт к своему Портному 🙂 Отсюда и возможность тщательного изучения.

Я спрашивала, не бьет ли это по самооценке мастера? Ведь можно в таком случае сшить из элитной ткани, и по фигуре посадить..Но..У Портных со стажем часто этикетки с именем или маркой просто нет..

При этом присутствует осуждение тех, кто не повторяет за известными марками, а ищет свои пути, придумывает новые фасоны, экспериментирует. А именно — Дизайнеров 🙂

Тех , кто еще не достиг уровня продаж и рекламы канонических люксовых марок и по этому их пока копировать «не комильфо». И можно смело швырять сначала камни, а затем и булыжники в их огород, если смеют спорить 🙂

Я не выстраиваю иерархию, вовсе нет, если кто-то так подумал, что моя пищевая цепочка ведет к Царю-Дизайнеру 🙂 Я просто рассматриваю в своих статьях три разных профессии: Швея, Портной, Дизайнер. И каждый из них занят своим делом.

Некоторые портные со временем все же начинают создавать вещи под своим именем и разрабатывать что-то свое. Переходят в стан Дизайнеров. Но их не много, так как занимаясь копированием Модных домов, обслуживая клиентов с записью заранее им некогда даже подумать об этом. Происходит постоянный обмен своего времени на деньги и повтор фото из журналов.

К тому же это копирование настолько прочно прилипает, что возникает страх «сделать что-то не так» или сравнение себя с Диором и Шанель не в свою пользу. Забывая, что они как раз создавали тренды, а не соблюдали существующие правила.

Дизайнер — творец, ему даже шить уметь не обязательно, если это не входит в его планы.

Он может придумать, создать образ, при этом нанять Конструктора, Портного, Закройщика, Швею, многих еще специалистов, это зависит от бюджета марки. Или обратиться сразу на производство, фабрику со своими эскизами, если не хочет содержать свой цех или Ателье.

Я просто люблю шить сама, занимаюсь этим с детства, но моей целью никогда не было стать Портным. Это не моя профессия. Не по Душе..Я шью для воплощения своих идей. Иногда для воплощения чужих на заказ, если клиент обращается со своим запросом.

Но чаще заказывают по моим моделям с учётом своих мерок. Или хотят аналогичный фасон, но другой цвет.

Кстати, вы знаете, что Карл Лагерфельд не умел шить? 🙂 И не стеснялся этого вовсе.

Один случай в Дзене.

Мужчина пишет мне довольно часто и является моим подписчиком. Иногда приписку делает, что относится ко мне критично, но благодарен за общение 🙂 Его первый комментарий на моем канале был довольно резким. Смысл в том, что я должна копировать у известных брендов, как мне пришивать свою этикетку. Я пришиваю ее на машинке, а должна вручную, как кто-то там. А так же, что если бы я еще прошла практику у какого-нибудь известного Дизайнера, ко мне на пошив строились бы очереди. И это было бы счастьем для меня и радостью.

Я уточняю, кто он и почему считает, что может мне советовать кого-то копировать? Оказывается Портной с многолетним опытом и собственной Мастерской. Общение привело к тому, что он сам написал, что его дело не интересно детям, к тому же ему никто не заказывает пошив одежды уже довольно давно, а Ателье его занимается сейчас по сути только ремонтом одежды.

Он еще писал про резинку в поясе, прочитав мою статью о брюках. Считал, что она некачественная и распускается, что многим моим вещам на резинке требуется шнурок. На что был мой ответ, что я работаю с качественной фурнитурой и ношу вещи по несколько сезонов, стираю, все в порядке. Клиенты тоже довольны. Задала ему вопрос, где и какую он покупает резинку, что она быстро теряет эластичность. Оказалось, ориентируется на вещи, которые ему приносят на ремонт.

Многим жителям несуществующей уже страны, как СССР не нужны Дизайнеры. Им нужна швея или портниха 🙂

Чтобы могла качественно и красиво их одеть, при этом не выделяя особо из толпы, что в понимании советского человека даже опасно. Все должно быть прилично, но не слишком контрастировать с окружающими.

На работу Дизайнеров любят посмотреть, но одеваться у них решаются не многие. Исключение — люксовые марки их классические линейки 🙂 И я этому рада! Работаю с людьми, которые ценят оригинальность и индивидуальность, смелые идеи.

  • С приходом популярности канала в Дзене пришли и лютые хэйтеры, о которых ходят легенды 🙂

Они только и пишут «швея» или «портниха». Чаще всего с пренебрежительными и грубыми эпитетами, осуждением и злостью одиноких и никому не нужных людей. К сожалению, это чаще всего так..Наверняка и мастера в парикмахерской называют «парикмахерша», и повара женщину «повариха», врача «докториха», чтобы как-то лишний раз унизить всех, кто под руку попался 🙂 А уж если она моложе и красивее..держите семеро 🙂

Некоторые с воспоминаниями прошлых давно минувших дней, советскими названиями тканей, которые я обязана знать, «если ТЫ портниха или швея», хотя я родилась, когда так уже не говорили 🙂 Пишут, что их опыт шитья 30-40 и более лет. При этом, считают современные ткани Вселенским ЗЛОМ. Из чего шьют, не понятно 🙂

Конечно, не все опытные люди так пишут. Со многими приятно пообщаться.

Но некоторые брызжут ядовитой слюной о моей внешности, вкусе, образовании и в целом современности. Нецензурные и совсем глупые комменты я баню сразу. Иногда пишут очень изощренно и так, что кажется, они мне очень-очень завидуют и просто хотят уничтожить 🙂 Я смеюсь и всегда ставлю их на место. Есть даже статья хит-парад комментов 🙂

Всегда прошу выложить фотографии их работ и внешности в комментариях. Или дать ссылку на их канал, соц.сети, сайты. Чтобы можно было оценить, мне и другим читателям, поучится у Гуру. Еще ни один из хэйтеров не смог этого сделать. Смельчаков нет.

Как правило, или исчезают из диалога, или пишут причины, почему им нельзя так поступать. Они, мол, не я и не блогеры или еще что-то похожее на лепет 🙂 При этом пишут «вас в бан» и «я ухожу с канала», «вы неинтересно пишите» и похуже, но подписаны на меня и строчат во всех публикациях 🙂

  • Когда выходишь на улицу, думаешь, где же они, эти стильные и со вкусом одетые дамы и кавалеры? Из тех комментариев, которые стремятся всем указывать и учить..

Я благодарю подписчиков и читателей, которые не стесняются писать о том, ЧТО ИМ ПОНРАВИЛОСЬ ИЛИ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, и описывать, почему.

И это не про лесть или хэйт, а именно выражение своего мнения. Грамотно, искренне и обстоятельно, с возможностью дискуссии, рассказами о себе и своем опыте. Многие выкладывают фото в комментах, что считаю нормальным и правильным.

На моем канале так же есть статья про профессию Швея. Она доступна по ССЫЛКЕ .

С вами была Яна Левашова . Всем удачи и успехов!

Буду благодарна за лайк и подписываемся, будет еще много интересного!

Оцените статью