Кто шьет костюмы для шоу маска

В треш-шоу «Маска» на НТВ вскрыта фальсификация: в костюмах не всегда выступают звёзды

» src=»https://static.life.ru/publications/2021/2/8/1449274671534.7654-2400x.jpeg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Второй сезон костюмированного шоу «Маска» на НТВ только начался, а вопросов к продюсерам уже слишком много.

Для тех, кто в танке, «Маска» — не перезапуск программы с Валерием Комиссаровым, а наш аналог южнокорейского шоу King Of Mask Singer. Это довольно смелый эксперимент продюсеров НТВ, которые просто уловили тренд на треш-шоу, разрывающими привычные телевизионные шаблоны. Суть в том, чтобы жюри (Филипп Киркоров, Регина Тодоренко, певица Валерия, Александр Ревва и Тимур Родригез) угадало, кто из знаменитостей прячется под маской и костюмом. Замаскированные звёзды пляшут, поют, дают подсказки в течение выпуска — и в конце зрители путём голосования определяют того, кто должен быть разоблачён.

Трещина в фундаменте

Звучит не особо интригующе, но высокий уровень эмоций и рейтингов достигается как раз за счёт элементов треша. Зрителям нравится думать, что кто-то из селебрити оказался в непривычной для себя роли. Восхищение от красочности шоу и дорого сконструированных костюмов перемешивается с острым чувством неловкости за происходящее. Это и есть рецепт успешности проектов нового телевидения, которое вынуждено конкурировать с YouTube и придумывать дерзкие эксперименты. Но в нашем случае под сомнение попала основа основ этой франшизы, фундамент которой — доверие аудитории.

Читайте также:  Мастер класс как шить одежды для кукол

Полгода работы: продюсер шоу «Маска» рассказала о тонкостях создания костюмов

Генеральный продюсер компании Weit Media Юлия Сумачева рассказала о создании самых сложных нарядов.

Продюсер проекта «Маска», генеральный продюсер компании Weit Media Юлия Сумачева. Фото: Weit Media

Продюсер проекта «Маска», генеральный продюсер компании Weit Media Юлия Сумачева рассказала о костюмах, в которых на этот раз будут участники популярного шоу.

Она отметила, что все костюмы были сложны в изготовлении, но особенно трудно дались Змея, Белый Орел и Крокодил. Их делали дольше всего. На создание костюма уходит от 6 до 8 месяцев.

«От первого рисунка и до создания — это достаточно долгий и трудоемкий процесс. Но мне много присылают вариантов в соцсетях, что наши зрители хотят видеть. Что-то мы берем оттуда, так как бывают очень классные персонажи», — говорит продюсер.

Прежде, чем артист выберет себе костюм, происходит долгое обсуждение. Если «стыковки» не случается, то участнику предлагают другой костюм.

«Перед тем, как начать делать костюмы, мы смотрим, что есть в других странах, и выбираем самые интересные. Но создаем и свои эксклюзивные. На этот раз у нас их три», — рассказала продюсер проекта, генеральный продюсер компании Weit Media Юлия Сумачева.

Смотрите также

Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016

Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст

Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)

Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: ‎(495) 970-19-51 (kp@kp.ru)

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+

Интересные факты о шоу Маска. Тайны закулисья (2-й сезон)

Интересные факты о шоу Маска. Тайны закулисья (2-й сезон)

Интересные факты о шоу Маска (второй сезон). Как создавались костюмы? Кто пишет подсказки для Масок? Зачем Регина Тодоренко меняет образы в каждом выпуске? Кто знает всех личностей под Масками до их раскрытия? Ответы на эти и другие вопросы здесь!

Подготовка ко второму сезону

Второй сезон готовился параллельно с новогодним выпуском.

8 февраля 2021 состоялась онлайн-презентация второго сезона шоу Маска. Только в официальной группе шоу менее чем за сутки количество просмотров составило около 2,2 млн. В режиме реального времени прямую трансляцию смотрело почти 1 миллион человек, которые оставили 5,5 тыс комментариев и 14 тыс. реакций.

Первый выпуск нового сезона стал лучшим эфирным событием выходных в Москве с рейтингом 5,2% и долей 15,8% в аудитории 18+. С последующими выпусками Маска стала лучшим развлекательным шоу года во всех ключевых аудиториях.

О жюри

Александра Ревву звали в жюри еще в первом сезоне. Он тогда не поверил в это шоу, но теперь он здесь. И он был уверен, что почти всех угадает, но к 6-му выпуску уверенность значительно снизилась, хотя у него есть предположения.

Ревва утверждает, что микс мощной энергетики происходит в момент снятия маски. К 6-му выпуску Ревву больше всего поразила маска Ананаса, поскольку он не мог предположить, что человек, который находился рядом с ним периодически, желал ему удачи.

Если бы Валерия участвовала в шоу, она бы выбрала образ более раскрепощенный, бесшабашный, какого-нибудь веселого персонажа.

С чем связано перевоплощение Тодоренко в каждой программе? Как говорит сама Тодоренко, это же шоу Маска, хочется перевоплощаться, хочется все время предстать в новом образе, хочется с самой собой поиграть.

Костюмы для Масок

Анастасия Маншина — художник по костюмам, делает все то, на чем строится шоу Маска. Создаёт образы для главных героев, для балета, а также все то, что зрители видят с экранов ТВ.

В этом сезоне есть абсолютно новые костюмы, которые уже хотят использовать международные коллеги . Это Белый Орёл, Крокодил, Чёрная Пантера и Змея.

Сколько костюмов нужно для одного выпуска? Команде костюмеров сложно ответить на этот вопрос. Они работают шаг за шагом, не зацикливаясь на масштабе, а делая акцент на деталях, на каждом конкретном костюме, будь то главный герой или участник балета.

Анастасия Маншина. Художник по костюмам шоу Маска

В чем разница форматных масок и тех, что делают у нас? Команда костюмеров изучает все детали форматного костюма, думает как его можно форматировать под нашего героя, под его комплекцию. При этом сильно видоизменять костюм нельзя. Ни макетов, ни выкроек они не получают, им присылают только картинку. Поэтому приходится смотреть версии форматных шоу, какие нюансы были там.

Кто придумывал наши маски, наши образы? Анастасия Маншина и её команда, советуясь с руководством. Это в целом командная работа.

Какова стоимость самой дорогой Маски на проекте? Есть детали, которые костюмеры шили из подручных деталей, которые можно купить в любом магазине, декорировали их, видоизменяли, придумывали новые формы и назначения, а есть очень дорогие и эксклюзивные материалы, отделка и обработка… Но стоимость их стоимость не разглашается. Для зрителей это останется секретом.

Как подбирают костюмы для балета? Для начала их нужно придумать. Этим занимаются режиссёры-постановщики, которые сначала рождают эти идеи в голове, а потом костюмеры думают, что где собрать, что сшить, что арендовать. Иногда номер меняется в самую последнюю минуту, и это большой труд, тяжёлая работа.

Как выглядели эскизы Масок?

Эскиз маски Белого Орла

Орла планировали изначально сделать наподобие бумажного, но в проссе изготовления стало понятно, что бумага не пойдёт, должна быть кожа, замша и фактурные элементы.

Эскиз костюма Змеи

Костюм Змеи получился несколько другим, не совсем таким, как планировалось. Смысл тот же, но хвост ушёл назад, ещё пришлось немного изменить костюм у фигуры, чтобы скрыть пропорции артистки.

Какая Маска была самой трудной в производстве? Все были по своему сложными. Но со Змеей пришлось дольше повозиться. Искали формы, искали сочетания тканей, фактуры, переживали, что она будет слишком золотая, слишком блестящая, но потом подумали, почему бы и нет.

Эскиз костюма Крокодила

К изготовлению костюмов для масок причастны по крайне мере 30 человек.

Кто пишет подсказки для Масок

Рамиль Касимов, сценарист, человек, который пишет подсказки для масок

Сценарий для шоу пишет Рамиль Касимов. И он знает всех, кто находится под масками. И ему непросто жить с этими знаниями, как он сам признался. Писать сценарий тоже нелегко, те же подсказки — надо не выдать маску, но и не обмануть зрителя.

На один выпуск пишется около 30 страниц мелкого текста. Кстати, любимый его персонаж — Неваляшка. Он не ожидал, что артист, находящийся в этой маске может так петь. Также он отмечает потрясающее чувство юмора у любимого персонажа.

Моринхур для песни «Странник»

Моринхур — очень редкий музыкальный инструмент, который звучит в аранжировке музыкальной композиции «Странник» с исполнении Крокодила. Этот инструмент непросто было найти, но не невозможно. Моринхур был привезен из Улан-Удэ.

Миллионные штрафы за разглашение, стоимость костюмов и другие секреты шоу «Маска»

Уже месяц звездное жюри и телезрители гадают, кто же скрывается за шикарными костюмами в шоу «Маска» на НТВ. Где повышенная секретность, там и серьезные штрафы за ее нарушение. «СтарХит» выяснил, сколько придется заплатить за разглашение тайн, а также узнал другие детали проекта.

Шоу «Маска» претендует на звание самого секретного проекта года. Наверно, впервые, и персонал, и сами участники боятся взболтнуть лишнего за пределами съемочной площадки. Один из членов жюри Филипп Киркоров даже пригрозил своим сотрудникам увольнением, если те хотя бы намекнут ему на личность того или иного персонажа. Всем звездам, скрывающимся под костюмами, также запрещено привозить с собой администраторов и родственников, за кулисами все ходят в масках и просторной одежде, чтобы остаться инкогнито. К каждому герою приставлен персональный редактор, который помогает ориентироваться. А все задействованные в шоу сотрудники подписывает строгий контракт, одним из главных пунктов которого является соблюдение конфиденциальности.

«Штраф за разглашение деталей проекта и участников — от одного до трех миллионов рублей, — рассказали «СтарХиту» державшие этот документ в руках. — Есть три типа контрактов — они зависят от позиции человека на проекте: кто-то ведь знает все «маски», а кто-то — только своего подопечного».

Программу уже покинули «паучиха» Лена Катина, «слон» Алексей Глызин, «мороженое» Стас Костюшкин, «хамелеон» Вадим Такменев и «робот» Оксана Федорова. Последняя, кстати, буквально очаровала жюри своими вокальными данными и мастерством конспирации. Даже близкие друзья телеведущей не поняли, кто скрывается под маской — слишком нетипичные та выдавала жесты.

Шесть месяцев — столько времени на изготовление 12-ти шикарных костюмов потратили художники, технологи, швеи, бутафоры, художники-аэрографы и специалисты по головным уборам. Пять тысяч камней, десятки метров кожи рептилий, тысячи перьев различных пород птиц, килограммы золотых нитей и бусин, километры ткани — на создание «масок» ушли тонны материала. Надо ли говорить, что обошлось это создателям в кругленькую сумму.

«Костюмы очень дорогие, все вместе стоят порядка 10 миллионов, — прокомментировал «СтарХиту» эксперт по стилю и дизайнер украшений Влад Торхов. — Паук смело претендует на звание самого-самого за счет сложности конструкции, используемых материалов и детальной проработки каждого элемента — цена порядка миллиона рублей. Волк по самым примерным оценкам — 400-500 тысяч, олень — 500-600 тысяч, причем одна маска с рогами тянет на 200-250 тысяч рублей, лев — порядка 700 тысяч, самые значимые детали — сама маска и наголенники, паук — порядка полумиллиона. Костюм яйца за счет огромного количества кристаллизации Swarovski ручной работы составит конкуренцию любому шикарному свадебному платью. Цена на такие работы начинается от 600 тысяч».

А скрываются под масками обладатели 148 различных премий и наград, а также исполнители 30 ролей в кино, сериалах и театре.

Оцените статью