Кто шьет купальники для художественной гимнастики для сборной россии

Марина Гогуа: «Все костюмы российской сборной по художественной гимнастике будут «пропитаны» доброй энергетикой»

Вот уже много лет блестящий успех российской сборной по художественной гимнастике зависит от двух человек — тренера команды Ирины Винер и модельера из Нижнего Новгорода Марины Гогуа. 27 июля в Великобритании состоится открытие XXX Олимпийских игр, — соревнование, о котором мечтает каждый спортсмен. Но достойны Всемирных игр только лучшие: самые сильные и самые эффектные. Как и на предыдущих Олимпиадах, за красоту российских «художниц» будет отвечать нижегородка. Ведь именно в ее необычных купальниках наши гимнастки добились исторических побед. А дело все в том, что костюмы Гогуа особенные, с талисманом. Красивый глаз, незаметно вкрапленный в рисунок на купальнике, в 2004 году сделал Алину Кабаеву королевой Афин. А в 2008 году Евгении Канаевой не было равных в Пекине.

— Глаз — мой талисман, который приносит победу! — признавалась накануне пекинской Олимпиады Гогуа. — Но это только маленький бонус. Потому как главная причина успеха российских гимнасток кроется в дикой работоспособности каждой из них.

Так что же придумала Марина к Олимпиаде в Лондоне?

— У меня очень много идей, как должна выглядеть наша команда, — рассуждает Гогуа, листая альбом с эскизами. — Думаю, в этом году «олимпийские купальники» будут в нежных тонах. Но при этом — роскошные, богатые, усыпанные дорогими камнями. Не хотелось бы сейчас раскрывать все секреты. Но обязательно все костюмы будут «пропитаны» доброй энергетикой!

Читайте также:  Вышивка крестом фирмы сделать своими руками

Марина Гогуа сделала исключение для «Комсомолки» и все же показала нам один из эксклюзивных купальников, сшитый для звезды сборной России по художественной гимнастике Евгении Канаевой.

— Костюм за счет орнамента из мелких и крупных камней (всего на купальнике 7000 камней Сваровски! — Ред.) получился очень нежным: переход от зеленого цвета к розовому понравился Жене. Она будет вступать в этом купальнике на чемпионате Европы, который состоится в начале июня в Нижнем Новгороде, — открывает секрет Марина Гогуа. — А потом надеюсь увидеть этот купальник на ней и на Олимпиаде в Лондоне. Она обязательно победит!

Стразы для Алины: кто придумывает и шьет костюмы для звезд художественной гимнастики

Сразу четыре сборные по художественной гимнастике выступали на последней Олимпиаде в костюмах, придуманных и скроенных в небольшой мастерской в Нижнем Новгороде. Именно здесь работает модельер Марина Гогуа. На предыдущих Олимпиадах, чемпионатах мира в ее костюмах выступали Алина Кабаева, Ирина Чащина, Ляйсан Утяшева и другие мировые звезды художественной гимнастики.

Марина родилась в Абхазии, по совету родителей выучилась на реставратора исторических памятников, но жизнь резко изменилась, когда она бежала от войны, переехала в Нижний Новгород и соприкоснулась с миром художественной гимнастики. В разговоре с корреспондентом ТАСС модельер рассказала о том, как придумывались самые яркие костюмы наших знаменитых гимнасток, как она в шутку спасала от сглаза Алину Кабаеву и почему многие спортсменки считают ее костюмы талисманом.

Бежали от войны, и началась другая жизнь

В 90-е годы в Сухуми была война, и нам с семьей пришлось оставить свой дом, покинуть страну, стать беженцами. У меня уже был маленький ребенок. Казалось, нормальной жизни пришел конец. Мы даже не знали, куда бежать. Только спустя время поняли, что пережили ужасное, но главное, мы все остались живы.

Так получилось, что мы оказались в Нижнем Новгороде — здесь учился мой брат. Этот город приютил меня, прижал к груди, когда мне было очень плохо. Здесь я нашла поддержку многих добрых людей, здесь у меня началась совсем другая жизнь.

Однажды я увидела объявление, где говорилось, что ищут творческих людей, и я, толком еще не зная города, с замиранием сердца пошла по этому объявлению. Это была мастерская, где шили костюмы для бальных танцев, для артистов цирка и фигуристов. Мои работы очень понравились, меня взяли. Именно здесь я нашла себя, и это было здорово. В мастерской я познакомилась с Татьяной Сергаевой, тренером нижегородских гимнасток.

Это необыкновенный человек, благодаря которому в моей жизни произошло все то хорошее, чем я занимаюсь и чего я достигла. Она поверила в меня. Это не просто гениальный тренер, но и огромный художник. Многие идеи дизайна костюмов исходили от нее. Мы очень много совместно с ней работали. Первой гимнасткой, которую мы с Татьяной одевали, была Виктория Аникина, сейчас уже судья международного класса. Это тоже необычный, душевный человек. Как я могла не оправдать их доверие? Я работала днем и ночью, осваивала тонкости шитья гимнастического костюма. И чувствовала, что это мое.

«Забудь все, что ты видишь», и сделай новое

Мода у гимнасток тогда была своеобразная, больше с акцентом на национальные костюмы, никакого авангарда. Как правило, впереди было все ажурно, много аппликаций, вышивки из блесток, сзади — никакого рисунка. Мне тогда Татьяна Сергаева говорит: «Забудь все то, что ты видишь, давай сделаем что-то такое, чтобы не было ни у кого». Мы тогда придумывали костюм для Алены Посевиной, двукратной чемпионки Олимпийских игр. Она тогда была начинающая звезда, очень красивая девочка.

И я предложила сделать костюм, где все наоборот: впереди все скромно, только какой-то маленький элемент на шее, а на спине творится что-то невероятное. Для всех, в том числе для зрителей, это был шок — такого тогда не было.

После этого Татьяна мне говорит: «Марина, мы сделали один шаг, но мы должны идти вперед, люди уже ждут от нас что-то новое». И так она меня каждый раз настраивала на создание нового, необычного.

Наши работы заметили, и Ирина Александровна Винер (главный тренер сборной России по художественной гимнастике. — Прим. ТАСС), которая все время искала что-то новое, пригласила меня в Москву. Как раз тогда Алина Кабаева готовилась к чемпионату мира в Германии, и я предложила Ирине Винер вместо блесток нашить на костюм стразы Сваровски. В бальных танцах они уже использовались, в гимнастике считалось, что камни тяжелые и будут мешать. Но она согласилась попробовать. Первый раз сваровские камни мы попробовали на Алине. Ирине Александровне эта идея очень понравилась, и до сих пор мы с этим работаем. Теперь стало нормой, что гимнастки выходят в костюмах и несут на себе 1,5–2 кг стразов.

Мода в гимнастике развивалась, она становилась многообразной, многослойной. Мы начали делать в костюмах различные драпировки, юбки с неровным краем, в несколько слоев, экспериментировали с вырезом, объемными аппликациями. Один раз даже придумали одеть гимнасток в вечерний наряд — это было элегантное вечернее платье цвета фуксии с крупными розами, только короткое и без рукавов. И это было ни на что не похоже. Все обсуждали, насколько это дозволительно в гимнастике. Но потом в художественной гимнастике стали делать купальники без рукавов. А этот вечерний костюм до сих пор есть в гардеробе наших девочек.

В будущем, думаю, гимнастическая мода будет стремиться к элегантному минимализму.

Как Алину Кабаеву от сглаза «оберегали»

Многие, в том числе и наши спортсменки, искренне верят, что мои купальники приносят удачу. А началось все с Олимпиады в Афинах, где должна была выступать Алина Кабаева.

Перед этим на Олимпиаде она неудачно выступила, и я ей шутя говорю: «Алина, давай сделаем тебе в купальнике большой глаз, и тебя никто не сглазит». Она посмеялась и говорит: «Давайте». Музыка как раз позволяла это.

Я спросила у тренера, есть ли какой-то запрет на такого рода символы — в канонах ничего об этом не говорилось. И шутя мы сделали этот костюм с глазом в рисунке купальника.

После этого началось. Пошли слухи, что у Марины есть оберег, и если она будет шить костюм, нарисует глаз, который станет защищать от сглаза и всяких неудач. Все приходили и просили хоть где-нибудь нарисовать этот глаз, и до сих пор просят.

«Гимнастка должна быть уверена, что она красива»

Мне посчастливилось работать с целой плеядой звезд художественной гимнастики. Мы одевали Ирину Чащину, Ольгу Капранову, Ляйсан Утяшеву, Дарью Кондакову, Дарью Дмитриеву, Женю Канаеву. Девочки по характеру все абсолютно разные, у каждой был свой стиль. Но ни одна из них не была капризной. Они настолько простые в общении, доброжелательные и полностью доверяли мне.

То, чего они добились в жизни, все это через невероятный труд, и когда человек таким трудом чего-то добивается, он не бывает капризным. Порой новый купальник они даже еще не видели и одевали его буквально перед выходом на ковер. И всегда были довольны и благодарны. И я старалась угодить им, напрягала мозги, придумывала, тратила уйму времени на работе, забывала про семью, потому что видела, каким упорным трудом им даются победы. Там важно все: и внешний вид, и артистизм, и костюм как некий психологический стимул. Когда гимнастка выходит выступать, она должна быть уверена, что она красива. Эта уверенность дает силу, которая помогает преодолевать многие барьеры.

«Я предложила к космосу добавить часы»

Когда создается костюм к Олимпиаде, это большое напряжение и огромная ответственность. Ирина Александровна очень требовательный человек. Она собрала по России всех художников. Готовясь к Олимпиаде в Рио, она хотела не просто красивый костюм, а что-то сверхъестественное. Мы с ней полгода мучились, разрабатывая образ для наших «художниц» в групповых выступлениях.

В какой-то момент она говорит: «Давай сделаем цветы с космосом». Я такое еще никогда не видела. Сначала мне это показалось странным, но потом подумала, что это интересно — такое неожиданное сочетание. Предложила еще добавить в этот сюжет часы. Мы до последнего разрабатывали эту идею со звездами, планетами и цветами. Купальники шила мастер из Москвы, а мне Ирина Винер сказала сделать комбинезоны в той же космической теме. Но их не успели «обкатать» на соревнованиях и было рискованно выходить на Олимпиаду. Гимнастки очень суеверные. Поэтому они выступали в купальниках, которые уже были опробованы. Самое главное, я считаю, это конечный результат — они победили!

В моих костюмах на Олимпиаде выступали гимнастки из Грузии (Саломе Пажава), из США (Лаура Зенг), сборные Японии и Испании, с которыми работают наши тренеры.

Для японских гимнасток я сначала придумала костюм с японским сюжетом: с восходом солнца на голубом фоне, с линиями, стилизованными под иероглифы, и веточкой сакуры. Но перед Олимпиадой они поменяли музыку, она стала более энергичной, с бразильскими мотивами, и эти костюмы уже не подошли. Они вышли в лимонных пестреньких купальниках. Уже было известно, что третье выступление будет под музыку Натальи Орейра, и я придумала им для этого номера веселые костюмы с воланами и большими сердечками. У них очень живая интересная программа. И они во главе с тренером Инной Быстровой были очень благодарны.

Костюм как талисман

В нашей мастерской заказывают купальники для спортсменок из самых разных стран. Иностранные спортсменки покупают наши костюмы на ура, они очень ценятся, особенно любят надевать купальники, в которых выступали наши звезды.

Могу сказать, что многие гимнастки, которые уже не выступают и продали купальник, звонят мне и просят что-нибудь сшить взамен. Говорят: когда из гардероба исчез мой костюм, начали происходить неприятности. Они верят, что у меня какая-то энергетика, которая передается костюму, и от этого у них все будет хорошо.

Часто меня просят сшить свадебное платье, как Женя Канаева, когда выходила замуж. Хотя это совсем другое, нежели гимнастический наряд. Она могла себе найти какое угодно платье в Европе, но пришла ко мне. И мы сшили ей платье на свадьбу, все получилось, как и задумали, — Ирине Винер очень понравилось.

На самом деле, я считаю, рецепт удачного костюма состоит в том, что у меня в мастерской все время хорошее настроение. Там, где я работаю, должна быть только хорошая энергетика. Нас работает пять человек, и я всеми силами стараюсь ничем не обидеть моих помощниц. Я знаю, что мои девочки меня любят, уважают, и я их очень люблю. Иначе они со мной не работали бы по 10–20 лет. Мы делаем нашу работу с хорошим настроением — это очень много значит.

Беседовала Наталья Чистякова

Кто шьет купальники для художественной гимнастики для сборной россии

—>

—> —> —> —>

—> —>Архив записей —>
—>
  • 2009 Декабрь
  • 2010 Январь
  • 2010 Февраль
  • 2010 Март
  • 2010 Апрель
  • 2010 Май
  • 2010 Июль
  • 2010 Август
  • 2010 Сентябрь
  • 2010 Октябрь
  • 2010 Ноябрь
  • 2010 Декабрь
  • 2011 Январь
  • 2011 Февраль
  • 2011 Март
  • 2011 Апрель
  • 2011 Май
  • 2011 Июнь
  • 2011 Июль
  • 2011 Август
  • 2011 Сентябрь
  • 2011 Октябрь
  • 2011 Ноябрь
  • 2011 Декабрь
  • 2012 Январь
  • 2012 Февраль
  • 2012 Март
  • 2012 Апрель
  • 2012 Май
  • 2012 Июнь
  • 2012 Июль
  • 2012 Август
  • 2012 Сентябрь
  • 2012 Октябрь
  • 2012 Ноябрь
  • 2012 Декабрь
  • 2013 Январь
  • 2013 Февраль
  • 2013 Март
  • 2013 Апрель
  • 2013 Май
  • 2013 Июнь
  • 2013 Июль
  • 2013 Август
  • 2013 Сентябрь
  • 2013 Октябрь
  • 2013 Ноябрь
  • 2013 Декабрь
  • 2014 Январь
  • 2014 Февраль
  • 2014 Март
  • 2014 Апрель
  • 2014 Май
  • 2014 Июнь
  • 2014 Июль
  • 2014 Август
  • 2014 Сентябрь
  • 2014 Октябрь
  • 2014 Ноябрь
  • 2014 Декабрь
  • 2015 Январь
  • 2015 Февраль
  • 2015 Март
  • 2015 Апрель
  • 2015 Май
  • 2015 Июнь
  • 2015 Июль
  • 2015 Август
  • 2015 Сентябрь
  • 2015 Октябрь
  • 2015 Ноябрь
  • 2015 Декабрь
  • 2016 Январь
  • 2016 Февраль
  • 2016 Март
  • 2016 Апрель
  • 2016 Май
  • 2016 Июнь
  • 2016 Июль
  • 2016 Август
  • 2016 Сентябрь
  • 2016 Октябрь
  • 2016 Ноябрь
  • 2016 Декабрь
  • 2017 Январь
  • 2017 Февраль
  • 2017 Март
  • 2017 Апрель
  • 2017 Май
  • 2017 Июнь
  • 2017 Июль
  • 2017 Август
  • 2017 Сентябрь
  • 2017 Октябрь
  • 2017 Ноябрь
  • 2017 Декабрь
  • 2018 Январь
  • 2018 Февраль
  • 2018 Март
  • 2018 Апрель
  • 2018 Май
  • 2018 Июнь
  • 2018 Июль
  • 2018 Август
  • 2018 Сентябрь
  • 2018 Октябрь
  • 2018 Ноябрь
  • 2018 Декабрь
  • 2019 Январь
  • 2019 Февраль
  • 2019 Март
  • 2019 Апрель
  • 2019 Май
  • 2019 Июнь
  • 2019 Июль
  • 2019 Август
  • 2019 Сентябрь
  • 2019 Октябрь
  • 2019 Ноябрь
  • 2019 Декабрь
  • 2020 Январь
  • 2020 Февраль
  • 2020 Март
  • 2020 Апрель
  • 2020 Май
  • 2020 Июнь
  • 2020 Июль
  • 2020 Август
  • 2020 Сентябрь
  • 2020 Октябрь
  • 2020 Ноябрь
  • 2020 Декабрь
  • 2021 Январь
  • 2021 Февраль
  • 2021 Март
  • 2021 Апрель
  • 2021 Май
  • 2021 Июнь
  • 2021 Июль
  • 2021 Август

—>

—> —> —> —> —> —> —> —>

—> —>Мини-чат —>
—> —>

—> —>

—> —>Наш опрос —>
—>

—> —>

—> —>

—>Литература —>
—> —>

—> —>

—>Видео и музыка —>
—>
—>

—> —> —> —> —> —>

—>Ссылки —>
—>
  • Интернет-магазин ГимнастИкс (Украина)
  • Клуб художественной гимнастики «ФЕНИКС»
  • Бренд 1ONA – одежда с душой победителя
  • GRAND FOUETTE
  • Школа художественной гимнастики «Острова»
  • Школа Гимнастики Веры Шиманской
  • Центр художественной гимнастики GLORIA
  • olympionike.ru — Товары для художественной гимнастки, танцев и фитнеса
  • Школа художественной гимнастики в Москве GymBalance
  • Клуб художественной гимнастики 5Sisters Санкт-Петербург —>
  • —> —>

    —>Помощь сайту —>
    —> —>

    —>

    —> —>Главная » 2016 » Август » 31 » Тренировалась на Кабаевой. Нижегородский модельер олимпийских костюмов затмила известных кутюрье.

    Гимнастки сразу нескольких стран выходили на ковер в ее купальниках на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро. Япония, Испания, Грузия, Америка… По досадному недоразумению костюмы Марины Гогуа на Олимпийских играх 2016 года не увидели на «художницах» сборной России, которую нижегородка одевает лет двад цать.

    ЗВЕЗДНЫЙ ДИЗАЙНЕР
    За это время слава о нижегородском модельере разнеслась за пределами РФ. Иностранцы не только стали заказывать ей купальники для своих спортсменов, но и копируют элементы ее моделей.

    Казус в прямом эфире на выступлениях одиночниц на Олимпиаде в Бразилии, когда за кадром комментатор в полной уверенности объявил на всю страну, что Ксения Мустафаева, выступавшая за Францию, купальники шьет в Нижнем Новгороде, Марину Гогуа удивил.

    Впрочем, удивляться нечему. Она — законодательница мод в художественной гимнастике с конца прошлого века. Это ей, к примеру, пришло в голову украшать купальники «художниц» стразами Сваровски.

    — Впервые стразы испробовали на купальнике Алины Кабаевой. После этого технологию стали использовать другие, — подчеркнула Марина Гогуа. — 24 года назад гимнастика выглядела по-другому. Моей работой художника заинтересовалась тренер Татьяна Сергаева. Она объясняла мне, как одевались в то время в гимнастике, что было модно, и приговаривала: «Но вы должны сделать такое, чего не было!»

    Сначала Сергаева и Гогуа одели Елену Посевину. В пику тогдашним ярким костюмам с изобилием нашитого нижегородский модельер предложила купальник спокойный, элегантный. После чего Марину Гогуа в мире гимнастики сразу окрестили автором интеллигентных костюмов, а Елена Посевина стала двукратной олимпийской чемпионкой — в 2004 и 2008 годах — в групповых упражнениях.

    А это первый вариант купальника для выступления наших «художниц» в Рио

    На ковре в нарядах Гогуа щеголяли Виктория Аникина, ставшая позже тренером международного класса, олимпийская чемпионка 2004 года Алина Кабаева, серебряный призер Олимпийских игр того же года Ирина Чащина, двукратная олимпийская чемпионка 2008 и 2012 годов Евгения Канаева, тринадцатикратная чемпионка мира, будущий серебряный призер Олимпиады 2016 года Яна Кудрявцева, будущая олимпийская чемпионка 2016 года Анастасия Максимова…

    СУХУМСКИЙ ПОВОРОТ
    Талантливых художников в России немало, однако пальма первенства в одевании «художниц» досталась Марине Гогуа. Подвинуть ей удалось даже зубров от-кутюр.

    — Это фантастика! Почему у меня успех? Потому что со мной были все время талантливые люди. До сегодняшнего дня поддерживали великие тренеры Татьяна Сергаева, Наталья Тишина, Виктория Аникина, хореограф Ирина Зиновка, Ирина Винер-Усманова. Как можно подвести таких людей? — рассуждает нижегородский модельер. — Ирина Александровна Винер очень строгая, но справедливая, честная и добрая. А с такими людьми лично мне легко. Мне приятно, что уже столько времени она верит в меня. Это ответственно и волнительно.

    Тяга к моделированию одежды у Марины была с детства. В маминых шкафах обязательно находилась нужная ткань, а на окне занавеска, предназначение которой Марине виделось в другом. Она точно знала, во что все это должно превратиться с помощью ножниц. И за благие намерения маленькой Коко Шанель от мамы нередко доставалось.

    После школы Марина хотела стать дизайнером. Но 35 лет назад никто понятия не имел, что это такое. Родители посоветовали Марине поступить в Тбилисскую художественную академию на реставратора.

    — В Грузии много памятников архитектуры. И я бы с удовольствием реставрировала фрески, но там фантазию не применишь. Надо восстанавливать то, что создано до тебя. Мне ближе то, что я делаю сейчас, — признается Марина.

    Однако поворот в сторону дизайна костюмов для «художниц» российской сборной был слишком крутым…

    Марина жила в Сухуми. Думала, что это самый красивый город, в котором она будет жить вечно.

    Но в 1992 году началась война. Все родные Марины попали в плен. Отчий дом пришлось покинуть. Полгода с маленьким ребенком на руках Марина жила под бомбежками в сухумском аэропорту. Она никуда не уходила — думала, что если будет молиться именно в Сухуми, то близкие выживут. И однажды они вернулись…

    В ту пору у Марины в Нижнем учился брат. «Ты не останешься без хлеба, — сказал он сестре. — Половина того, что будет у меня, будет твоим. Приезжай!»

    Оказавшись в чужом городе в лихие 90-е, она не думала о роскоши. Задача была выжить.

    — И, слава Богу, мы приехали сюда, в Нижний Новгород! Этот необыкновенный город меня приютил, обнял, дал возможность жить, —еле сдерживает слезы Марина.

    — Со мной рядом все время были очень добрые люди. Огромное им спасибо! Огромное спасибо Нижнему Новгороду!

    Поэтому-то она до слез была горда, когда с экрана телевизора на всю страну в прямом эфире с Олимпиады в Рио-де-Жанейро повторяли имя города, который открыл ей вторую жизнь.

    Теперь у Марины свое ателье в обычной «двушке» в Ленинском районе, где вместе со своими помощницами, ставшими ей второй семьей, Марина Гогуа колдует над образом российских «художниц».

    ВРЕМЯ ПОСПЕШИЛО
    — Ради красоты что не выдержит женщина! — смеется модельер, говоря о выносливости наших гимнасток, которым для э ф ф е ктного выс т у п л е ния порой приходится надевать купальник, утяжелившийся килограмма на два из-за стразов.

    Количество этих недешевых стеклышек Сваровски на ином купальнике Гогуа доходит до шести и даже семи тысяч. По размеру они все разные.

    Работа над купальниками включает в себя не менее 20 ручных операций. Порой приходится наклеивать по семь тысяч кристаллов.

    — Для костюмов художественной гимнастики требуются дорогие материалы. Стразы наклеиваются специальным надежным клеем. Костюмы служат несколько лет. Девочки их и передают другим гимнасткам. Недавно где-то нашли мой купальник 20-летней давности. Представляете, он до сих пор существует! — улыбается Марина. —
    Купальник — холст, на котором я рисую.

    Работа кропотливая, ручная, занимает от двух недель до нескольких меся-цев. И если для молодых нижегородских гимнасток такое одеяние обходится в 30 тысяч рублей, то для звезд сборной РФ оно потянет от 60 тысяч. И таких шедевров на одну Олимпиаду каждой «художнице» потребуется не меньше четырех.

    Полгода ушло на создание костюма для выступления российских гимнасток на Олимпиаде 2016 года.

    Главный тренер сборной по художественной гимнастике Ирина Винер-Усманова поставила нижегородскому модельеру задачу разработать костюм для групповых упражнений под музыку Свиридова «Время, вперед!».

    На чемпионке Европы 2013 года Дарье Сватковской (дочке замгубернатора Дмитрия Сватковского) костюм нижегородского модельера играет палитрой и стразами

    Сначала Марина придумала купальник. Спереди — солнце, колос, а на спине — часы, стрелки которых выложены черными стразами. Все понравилось Ирине Александровне, кроме цвета: часть купальника была выполнена алым. «Каждая вторая команда может выйти в купальниках такого цвета!» — поставила вердикт Винер.

    В совместном творчестве родилась идея комбинезона. Костюм должен был быть связан с музыкой —немного космической. И, по идее Винер, космос в костюме нужно было соединить с цветами.

    Спереди — звезды, планеты и… цветы. На спине —часы. В космос ведет время.

    — В моем детстве в Абхазии у мамы очень много роз было во дворе. И по вечерам я часто видела яркие розы и очень много звезд на небе, — вспоминает Марина. — Эта картина из детства встала передо мной, и я поняла, что идея Ирины Александровны гениальна.

    Главный тренер сборной РФ по художественной гимнастике сложившийся комбинезон одобрила. Но…

    До Олимпиады в Рио оставалось недели три, и никаких соревнований по художественной гимнастике больше не предвиделось. Девчонки не успели обкатать комбинезон в деле и побоялись его надеть на Олимпийских играх. Суеверный народ эти гимнастки…

    Сама Марина считает, что успех наших «художниц» — заслуга их тренеров и сумасшедшего труда девочек. А костюм… так, стимул для настроения. Они —девчонки, а значит, должны выглядеть изящно.

    Однако несколько лет назад, когда японцы снимали фильм о том, кто помогал выиграть Олимпиаду Алине Кабаевой, рассказать о нижегородском модельере Марине Гогуа они не забыли.
    Продолжение олимпийской темы в следующем номере.

    Оцените статью