Секретное оружие Кейт: кто одевает герцогиню Кембриджскую?
Хотите узнать, кто стоит за самыми лучшими выходами герцогини Кембриджской? По сообщению близких к монаршему дому источникам, стилем Кейт Миддлтон занимается 27-летний стилист по имени Наташа Арчер, известная в Кенсингтонском дворце, как Таш.
Изначально Кейт неохотно принимала звание иконы моды, но сейчас она наслаждается этим. Таш помогает ей находить одежду. Она просматривает много интернет-магазинов, где выбирает сотни платьев для Кейт. Именно она уговорила Кейт пойти на некоторые риски, например, наряды покороче.
Кейт Миддлтон и принц Уильям с Наташей Арчер Задача, которую Кейт поставила своему стилисту, — помочь ей выглядеть не старше своего возраста (в следующем году Кейт Миддлтон исполнится 33 года — прим. ред.). В то же время требования ее родственницы, королевы Елизаветы II, ведут к обратному. Она хочет видеть на супруге своего внука наряды скромных и строгих фасонов, которые бы сделали ее образ более «королевским».
Пока Наташе Арчер удается угодить и той, и другой стороне. По сообщениям источников, именно Таш помогала Кейт подбирать наряды для многих важных мероприятий, в том числе запомнившееся всем поклонникам герцогини изумрудное платье со струящимся подолом Jenny Packham и кружевное Alice Temperley. Также она была с Кэтрин во время весеннего тура по Австралии и Новой Зеландии. Между тем, несмотря на доверие к Наташе, последнее слово всегда остается за герцогиней.
Принц Уильям и Кейт Миддлтон в платье Jenny Packham
Кейт Миддлтон в платье Alice Temperley
Было/стало: как дизайнеры перешивают свои наряды ради Кейт Миддлтон
Сквозь фильтр королевского протокола могут пройти далеко не все творения брендов: кому-то приходится и значительно переделывать наряды, чтобы подстроиться под строгие требования. Рассказываем, кто из дизайнеров пошел на жертвы ради создания идеального образа для герцогини Кембриджской.
Дизайнеры, которые уже успели вкусить славы после сотрудничества с герцогиней Кембриджской, знают: лучше один раз подстроиться под протокол и «подправить» наряд из своей коллекции специально для Кейт Миддлтон, чтобы потом долгожданный sold-out красовался не только под вещью-оригиналом, но и под другими нарядами коллекции, хоть немного напоминающими образ Кембриджской. Герцогине — наряд, полностью соответствующий требованиям королевского дресс-кода, дизайнеру — слава, почет и отличная репутация. Поэтому руководители брендов соглашаются на все — вплоть до полной переделки наряда и прощания с ДНК-бренда.
Жертвы окупаются быстро, и об этом точно не понаслышке знает креативный директор бренда Alexander McQueen Сара Бертон. Многие модные критики к дуэту Миддлтон-Бертон относятся довольно скептически и недоумевают уже несколько лет — с тех самых пор, как герцогиня выбрала британский бренд едва ли не самым любимым среди обширной палитры лояльных марок. Казалось бы, что общего может быть у сдержанного, консервативного стиля герцогини и довольно провокационной, дерзкой эстетики детища Александра Маккуина?
Несмотря на то, что наряды, созданные Сарой Бертон для бренда, все же менее провокационные и остросоциальные, пересечения с эстетикой самого основателя есть, и их довольно много — к примеру, декор в виде черепов, крупные акцентные ремни и кожаные пояса и баски. Таких драматических элементов, как правило, образы для герцогини лишаются напрочь, однако связь с оригинальным фасоном все же остается, поэтому для преданных фанатов идентифицировать наряд не составляет труда.
Например, незначительным изменениям подвергся образ из коллекции Resort 2017 года. Белое каскадное платье с алыми узорами для герцогини удлинили, а рукава сделали более классическими. Вариант, предложенный стилистами Alexander McQueen в лукбуке — с рядом черных кожаных ремней — также не совсем отвечает стилю герцогини, поэтому от каких-либо дополнительных акцентов по линии талии было решено отказаться.
Бывает, что стилистам герцогини может приглянуться сразу несколько фасонов из коллекции, которые дизайнер соединяет воедино — к этому приему модное королевское окружение обращается довольно часто. Такая участь постигла классический двубортный жакет и черное приталенное пальто из коллекции Alexander McQueen — гибридную вещь, черный жакет в технике пэчворк, герцогиня надела в 2015 году на церемонию в память о погибших в мировых войнах.
Футуристичные наряды, которые дизайнер продемонстрировала на показе весна-лето 2012 года, и вовсе имеют мало общего с персиковым платьем, выбранном герцогиней для крестин принца Джорджа. От первоначального дизайна остались мягкие асимметричные оборки и длина рукава. А приталенная юбка была заменена на более привычный для герцогини А-силуэт.
Броские и акцентные символы смерти — долой. Такой детали, например, лишился один из самых любимых аксессуаров герцогини — алый минодьер, украшенный бантами, изначально имел застежку в виде черепа. Специально для королевской особы такая вызывающая деталь была заменена на сдержанный и классический фермуар в виде камня.
Однако через тотальную модификацию прошли не все образы от Alexander McQueen — например, едва различимые черепа можно заметить на белом жаккардовом жакете, который герцогиня надела на Trooping the Colour, официальное празднование дня рождения королевы в 2014 году.
Сара Бертон — далеко не единственная, кто перешивал образы для герцогини. Когда-то избавляться от броских акцентов приходилось и бренду Dolce&Gabbana. Итальянский дуэт славится своими инфантильными и довольно забавными аксессуарами с броскими вышивками и красочными аппликациями. К таким королевский протокол беспощаден, поэтому образы герцогини лишаются их напрочь. Например, изумрудное миди-платье от Dolce&Gabbana потеряло свою аппликацию в виде часов — без них наряд стал шаблонным и вполне привычным фасоном для герцогини — сдержанным и неброским платьем с юбкой-солнце и рядом пуговиц на лифе. Однако оригинал наряда с забавной аппликацией не канул в Лету: его мы смогли лицезреть на бразильской актрисе Мариане Шименес и фэшн-блогере Тассии Навес.
Ателье для герцогини: как и зачем бренды перешивают наряды Кейт Миддлтон
Образы Кейт Миддлтон почти всегда безупречны — все-таки положение обязывает. Герцогиня одевается как у известных дизайнеров, так и порой выбирает более демократичные марки, но ассортимент «готового платья» не всегда способен удовлетворить требованиям к королевскому гардеробу.
Многие вещи специально перешиваются для Миддлтон: меняются длина, линия декольте, цвет, а иногда и крой! В нашем материале предлагаем узнать о некоторых таких модных усовершенствованиях.
Кейт Миддлтон в платье от Erdem
Британская королевская семья придерживается особых правил, когда речь заходит об одежде. Например, исключены не только неоправданно короткие юбки, но и слишком длинные дневные платья, чересчур роскошные или яркие наряды, разрезы, которые будут обнажать тело, если вы наклоняетесь или садитесь, и ткани, которые мнутся.
С тех пор как Кейт Миддлтон вышла замуж за принца Уильяма, второго в очереди на британский престол, многие наряды в ее гардеробе перешивались в соответствии с этими правилами, ведь требования к внешнему виду супруги будущего короля строже, чем к виду других членов семьи.
Надо отметить, что начало этого пути было для Кейт нелегким, ведь в прессе появлялись сообщения, что королева Елизавета II была не в восторге от того, как одевалась ее новая родственница.
Королева Елизавета II и Кейт Миддлтон
Якобы, по мнению королевы, Кейт носила слишком короткие юбки, кроме того, нередко выбирала одежду и аксессуары демократичных марок, в то время как Елизавета II считала, что на официальных мероприятиях Кейт должна появляться в украшениях из королевской коллекции и с драгоценной тиарой на голове.
Все уроки Миддлтон с тех пор явно усвоила, и сегодня ее образы соответствуют положенному протоколу. Впрочем, из-за этого многим стиль герцогини Кембриджской кажется довольно скучным и старомодным, но это обманчивое впечатление, ведь многие наряды Кейт взяты из актуальных коллекций, вот только узнать их подчас бывает трудно из-за внесенных изменений.
Коллекции за герцогиню отсматривала ее стилист Наташа Арчер (она работала с Кейт с 2014 года, и только в прошлом году ее на время декретного отпуска заменила экс-редактор Vogue Вирджиния Чедвик-Хили), выбирая ключевые фасоны и принты, которые затем же обсуждала с Миддлтон.
Кстати, небольшие изменения в наряды Арчер вносила сама. Например, если речь шла о том, чтобы убрать слишком глубокий вырез. А вот уже более значительные корректировки заказывали в ателье брендов.
Кейт Миддлтон в платье от Alexander McQueen
Кейт Миддлтон в платье от Alexander McQueen
В 2012 году во время визита в Сингапур Кейт появилась в платье с принтом из весенне-летней коллекции Erdem того же года. Основные элементы платья, такие как плиссировка или пояс, были сохранены, но для герцогини изменили линию выреза с круглого на более продолговатый, а также добавили к платью рукава.
Кейт также надела белое нижнее платье, что сделало принт еще более контрастным. Преобразованная модель смотрится едва ли не лучше оригинала.
Кейт Миддлтон в платье от Erdem
Но так получалось не всегда — порой вместо добавления деталей от них, наоборот, приходилось избавляться, что лишало наряд первоначальной изюминки.
В марте 2016 года на службе, посвященной 90-летию королевы Елизаветы II, Кейт появилась в сером пальто от того же бренда Erdem из осенней преколлекции 2015 года. Изготовленный из перфорированного материала с имитирующим кружево принтом наряд имел еще и заметные детали вроде ремней на манжетах, погон и накладок на груди. Однако для герцогини все они были нещадно убраны.
Кейт Миддлтон в пальто от Erdem
Но лаконичность модели — не единственное, на что обращают внимание, когда есть необходимость кастомизировать модель для герцогини. Наряды представительницы королевской семьи не должны быть слишком откровенными, ну а среди дизайнерских вещей нередко встречаются весьма сексуальные фасоны. В таких случаях оригинальный наряд в ателье сделают более скромным.
Так было с зеленым платьем от Temperley London, в котором герцогиня появилась на публике во время официального визита в Индию и Бутан в апреле 2016 года. В оригинальной модели лиф кружевного наряда был полупрозрачным, что Кейт себе позволить, конечно, не могла.
В итоге грудь прикрыли дополнительной плотной вставкой, оставив, впрочем, прозрачное кружево на плечах, а также кружевные рукава.
Кейт Миддлтон в платье от Temperley London
Существенные правки вносились и в некоторые наряды от любимого бренда Миддлтон Alexander McQueen. В сентябре 2016 года Кейт и Уильям отправились в тур по Канаде, и на встрече с премьер-министром страны Джастином Трюдо Кейт появилась в белом платье с красным узором из круизной коллекции бренда 2017 года.
Для герцогини платье удлинили на 25 сантиметров, а также перешили рукава, заменив многослойные рукава-колокольчики на более классические с белыми манжетами, что придало платью деловой и формальный вид.
Кейт Миддлтон в платье от Alexander McQueen
Ну а вот кремовое платье, в котором Кейт появлялась и на крестинах принца Джорджа, создали практически с нуля, оставив от первоначального дизайна лишь волнистую оборку по центру.
Бывает, впрочем, и обратная ситуация — в наряд вносят лишь небольшие коррективы, чтобы привести образ в соответствие с королевскими приличиями.
Например, шифоновое вечернее платье от Jenny Packham перешло в гардероб герцогини практически в первозданном виде, разве что в другом цвете и с более прикрытым лифом.
Кейт Миддлтон в платье от Jenny Packham
А из твидового платья от Erdem пришлось убрать лишь вырез на животе — в остальном наряд вполне соответствовал королевскому дресс-коду.
Кейт Миддлтон в платье от Erdem
Иногда вещи полностью перешиваются. Например, платье-рубашку шоколадного оттенка от Mint Velvet переделали в блузку для визита Кейт в Пакистан в прошлом году. Ее герцогиня дополнила своей любимой кожаной жилеткой Really Wild и коричневой юбкой.
Кейт Миддлтон в рубашке от Mint Velvet
Дошивали и кружевную светло-голубую блузку от Elie Saab, которую Кейт надевала в прошлом году на скачки Royal Ascot: в оригинале у нее были короткие рукава, ну а вот для герцогини пришлось сделать длинные, которые смотрятся более элегантно и аристократично.
Кейт Миддлтон в блузке юбке от Elie Saab
Подправить детали пришлось и в темно-зеленом платье от бренда Beulah London, в котором Кейт появлялась на публике в январе прошлого года. В оригинальном наряде у рукавов были манжеты-колокольчики, но, похоже, для официального выхода герцогини их посчитали слишком игривыми. В итоге у платья были обычные зауженные рукава.
Кейт Миддлтон в платье от Beulah London
Слишком яркие детали в королевских образах (если речь, конечно, не идет о фамильной броши) тоже не приветствуются, поэтому пришлось убирать вышивку в виде часов с зеленого платья от Dolce & Gabbana, в котором Миддлтон появилась на Уимблдоне.
Кейт Миддлтон в платье от Dolce & Gabbana
«Подредактировать» пришлось и красно-белое платье от Alessandra Rich, в котором Кейт появилась в одной из рождественских передач на британском телевидении. Пришлось зашить глубокий вертикальный вырез и добавить бант.
Кстати, эта деталь с приходом Вирджинии стала появляться в гардеробе герцогини все чаще — начало было положено фиолетовой блузкой Gucci, которую тогда оценили все, отметив, что стиль Миддлтон стал более свободным, но не потерял своего изящества.
Кейт Миддлтон в платье от Alessandra Rich
А вам больше нравятся старые или новые версии нарядов Кейт?