Курсы по работе с бисером

Дистанционное обучение по бисероплетению «Бусинка» 1 год.обуч.

11.03.2020 время 14:30-15.00

Наименование группы: «Бусинка» 1 год обучения

Педагог: Полякова Екатерина Валерьевна

электронная почта: Zheka 709-2004@ mail . ru

Тема урока: «Объемное плетение».

Изготовление объемной фигурки на выбор»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и эстетического восприятия через овладение искусством выполнения простых творческих работ в технике «бисероплетение».

формировать начальные знания, приемы работы с основным материалом– бисером, и дополнительными материалами (кружево, мулине, тесьма и др.);

формировать умения работать со схемами;

освоить основы композиции.

развить познавательный интерес воспитанников, эстетическое просвещение;

формировать умения самостоятельно работать с печатными изданиями, средствами Интернет;

изучить историю использования бисерных техник, разнообразие применения бисера.

воспитывать нравственную культуру, культуру межличностных отношений, культуру труда;

выявлять творческие способности воспитанников.

Принцип объемного плетения схож с плоским параллельным плетением, но ряды бисеринок располагаются не на одной плоскости, а друг над другом. Плетение ведётся на проволоке или леске. Наиболее простой вид техники для плетения объёмных изделий из бисера. Хотя сфера применения данной техники очень разнообразна, наиболее часто эта техника используется для плетения объёмных животных и птиц.

Закрепление и выводы: Оцените свою работу. Сфотографируйте. Ответьте на вопросы:

Читаема для вас схема изделия?

С какими трудностями вы столкнулись?

Какие техники плетения вы использовали, кроме объемного плетения?

Ответы, фотографии и ответы на вопросы отправляйте по электронной почте Zheka 709-2004@ mail . ru

16.03.2020 время 14:30-15.00

Наименование группы: «Бусинка» 1 год обучения

Педагог: Полякова Екатерина Валерьевна

Тема урока: «Объемное плетение».

Изготовление объемной фигурки на выбор»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и эстетического восприятия через овладение искусством выполнения простых творческих работ в технике «бисероплетение».

формировать начальные знания, приемы работы с основным материалом– бисером, и дополнительными материалами (кружево, мулине, тесьма и др.);

формировать умения работать со схемами;

освоить основы композиции.

развить познавательный интерес воспитанников, эстетическое просвещение;

формировать умения самостоятельно работать с печатными изданиями, средствами Интернет;

изучить историю использования бисерных техник, разнообразие применения бисера.

воспитывать нравственную культуру, культуру межличностных отношений, культурутруда;

выявлять творческие способности воспитанников.

Принцип объемного плетения схож с плоским параллельным плетением, но ряды бисеринок располагаются не на одной плоскости, а друг над другом. Плетение ведётся на проволоке или леске. Наиболее простой вид техники для плетения объёмных изделий из бисера. Хотя сфера применения данной техники очень разнообразна, наиболее часто эта техника используется для плетения объёмных животных и птиц.

Закрепление и выводы: Оцените свою работу. Сфотографируйте. Ответьте на вопросы:

1.Читаема для вас схема изделия?

С какими трудностями вы столкнулись?

Какие техники плетения вы использовали, кроме объемного плетения?

Ответы, фотографии и ответы на вопросы отправляйте по электронной почте Zheka709-2004@mail.ru

18.03.2020 время 14:30-15.00

Наименование группы: «Бусинка» 1 год обучения

Педагог: Полякова Екатерина Валерьевна

электронная почта: Zheka 709-2004@ mail . ru

Тема урока: «Объемное плетение».

Изготовление объемной фигурки на выбор»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и эстетического восприятия через овладение искусством выполнения простых творческих работ в технике «бисероплетение».

формировать начальные знания, приемы работы с основным материалом– бисером, и дополнительными материалами (кружево, мулине, тесьма и др.);

формировать умения работать со схемами;

освоить основы композиции.

развить познавательный интерес воспитанников, эстетическое просвещение;

формировать умения самостоятельно работать с печатными изданиями, средствами Интернет;

изучить историю использования бисерных техник, разнообразие применения бисера.

воспитывать нравственную культуру, культуру межличностных отношений, культуру труда;

выявлять творческие способности воспитанников.

Принцип объемного плетения схож с плоским параллельным плетением, но ряды бисеринок располагаются не на одной плоскости, а друг над другом. Плетение ведётся на проволоке или леске. Наиболее простой вид техники для плетения объёмных изделий из бисера. Хотя сфера применения данной техники очень разнообразна, наиболее часто эта техника используется для плетения объёмных животных и птиц.

Закрепление и выводы: Оцените свою работу. Сфотографируйте. Ответьте на вопросы:

Читаема для вас схема изделия?

С какими трудностями вы столкнулись?

Какие техники плетения вы использовали, кроме объемного плетения?

Ответы, фотографии и ответы на вопросы отправляйте по электронной почте Zheka 709-2004@ mail . ru

25.03.2020 время 14:30-15.00

Наименование группы: «Бусинка» 1 год обучения

Педагог: Полякова Екатерина Валерьевна

электронная почта: Zheka 709-2004@ mail . ru

Тема урока: «Объемное плетение».

Изготовление объемной фигурки на выбор»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и эстетического восприятия через овладение искусством выполнения простых творческих работ в технике «бисероплетение».

формировать начальные знания, приемы работы с основным материалом– бисером, и дополнительными материалами (кружево, мулине, тесьма и др.);

формировать умения работать со схемами;

освоить основы композиции.

развить познавательный интерес воспитанников, эстетическое просвещение;

формировать умения самостоятельно работать с печатными изданиями, средствами Интернет;

изучить историю использования бисерных техник, разнообразие применения бисера.

воспитывать нравственную культуру, культуру межличностных отношений, культуру труда;

выявлять творческие способности воспитанников.

Принцип объемного плетения схож с плоским параллельным плетением, но ряды бисеринок располагаются не на одной плоскости, а друг над другом. Плетение ведётся на проволоке или леске. Наиболее простой вид техники для плетения объёмных изделий из бисера. Хотя сфера применения данной техники очень разнообразна, наиболее часто эта техника используется для плетения объёмных животных и птиц.

Закрепление и выводы: Оцените свою работу. Сфотографируйте. Ответьте на вопросы:

Читаема для вас схема изделия?

С какими трудностями вы столкнулись?

Какие техники плетения вы использовали, кроме объемного плетения?

Ответы, фотографии и ответы на вопросы отправляйте по электронной почте Zheka 709-2004@ mail . ru

27.03.2020 время 14:30-15.00

Наименование группы: «Бусинка» 1 год обучения

Педагог: Полякова Екатерина Валерьевна

электронная почта: Zheka 709-2004@ mail . ru

Тема урока: «Объемное плетение».

Изготовление объемной фигурки на выбор»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и эстетического восприятия через овладение искусством выполнения простых творческих работ в технике «бисероплетение».

формировать начальные знания, приемы работы с основным материалом– бисером, и дополнительными материалами (кружево, мулине, тесьма и др.);

формировать умения работать со схемами;

освоить основы композиции.

развить познавательный интерес воспитанников, эстетическое просвещение;

формировать умения самостоятельно работать с печатными изданиями, средствами Интернет;

изучить историю использования бисерных техник, разнообразие применения бисера.

воспитывать нравственную культуру, культуру межличностных отношений, культуру труда;

выявлять творческие способности воспитанников.

Принцип объемного плетения схож с плоским параллельным плетением, но ряды бисеринок располагаются не на одной плоскости, а друг над другом. Плетение ведётся на проволоке или леске. Наиболее простой вид техники для плетения объёмных изделий из бисера. Хотя сфера применения данной техники очень разнообразна, наиболее часто эта техника используется для плетения объёмных животных и птиц.

Закрепление и выводы: Оцените свою работу. Сфотографируйте. Ответьте на вопросы:

Читаема для вас схема изделия?

С какими трудностями вы столкнулись?

Какие техники плетения вы использовали, кроме объемного плетения?

Ответы, фотографии и ответы на вопросы отправляйте по электронной почте Zheka 709-2004@ mail . ru

Наименование группы: «Бусинка» 1 год обучения

Педагог: Полякова Екатерина Валерьевна

электронная почта: Zheka 709-2004@ mail . ru

Тема урока: «Объемное плетение»

Цель: расширить знания воспитанников по технике объемного плетения из бисера на проволоке, с помощью техники параллельного плетения для изготовления фигурок по выбору.

— воспитание духовно-нравственной культуры;

— воспитание навыков работы в коллективе, оказание помощи товарищу;

— развивать творческую деятельность воспитанников в процессе изготовления цветка гиацинта;

— расширить знания о выполнении подарков;

— развивать критическое мышление при анализе результатов своей деятельности.

— продолжить формирование навыков работы с бисером;

— обучить технике плетения – «объемное плетение»;

— закрепить навыки работы по образцам и схемам.

Насекомых на земле — бесчисленное множество. Это самый многочисленный и разнообразный класс животных. К ним относятся и трудяги пчелки, и шмели, и осы, кузнечики, всевозможные жуки, мухи, стрекозы.

У насекомых есть ряд отличительных особенностей, наличие которых причисляет их к своему виду. Условно их можно поделить так:

Само слово «насекомые» происходит от слова «насекать» и буквально означает «животное с насечками». Все насекомые имеют насечки. Это выглядит так, словно тело насекомого поделено на отдельные сочленения.

Тело насекомого состоит из трех частей — головы, груди и брюшка.

У всех насекомых имеется 6 лапок и крылья. Внимание: многоножки и пауки НЕ относятся к классу насекомые.

В природе около трех миллионов видов насекомых, но ученые изучили лишь примерно миллион. Численность насекомых превышает численностью всех животных и рыб на земле и даже людей. Представляете как их много?

Проволоки – 90 см. Цвет бисера на выбор. Начало плетения от стрелочки. Начало плетения ног с 12 ряда. Внимательно смотрим схему плетения.

Закрепление и выводы: Оцените свою работу. Сфотографируйте. Ответьте на вопросы:

Читаема для вас схема изделия?

С какими трудностями вы столкнулись?

Какие техники плетения вы использовали, кроме объемного плетения?

Ответы, фотографии и ответы на вопросы отправляйте по электронной почте Zheka 709-2004@ mail . ru

Наименование группы: «Бусинка» 1 год обучения

Педагог: Полякова Екатерина Валерьевна

электронная почта: Zheka 709-2004@ mail . ru

Тема урока: «Объемное плетение»

Цель: расширить знания воспитанников по технике объемного плетения из бисера на проволоке, с помощью техники параллельного плетения для изготовления фигурок по выбору.

— воспитание духовно-нравственной культуры;

— воспитание навыков работы в коллективе, оказание помощи товарищу;

— развивать творческую деятельность воспитанников в процессе изготовления цветка гиацинта;

— расширить знания о выполнении подарков;

— развивать критическое мышление при анализе результатов своей деятельности.

— продолжить формирование навыков работы с бисером;

— обучить технике плетения – «объемное плетение»;

— закрепить навыки работы по образцам и схемам.

В природе не составит труда узнать это насекомое. С божьей коровкой дружит даже самый маленький ребенок. Наверное, каждый из нас приговаривал:

«Божья коровка,
Полети на небо,
Там твои детки
Кушают конфетки
Всем раздают,
а тебе не дают».

Оказывается, божья коровка не так безобидна. Она хищник, питается тлей, сверчками, паучками и другими насекомыми, которые приносят вред растениям. Этот вид жука приносит большую пользу нашей природе.

Интересные факты о божьих коровках

Французы предполагали, что божья коровка оберегает от несчастий, они носили талисманы с рисунком этого насекомого.

В Чехии же считалось, что божья коровка сулит удачу.

Во время полета божья коровка совершает до 85 взмахов крыльев в секунду

За свою жизнь этот жучок откладывает до 2000 яиц, причем среди них есть, как оплодотворенные, так и нет. Неоплодотворенные «пустые» яйца служат питанием для молодняка.

Зимуют божьи коровки, собираясь большими колониями под пнями, камнями, в щелях деревьев.

Проволоки – 90 см. Цвет бисера на выбор. Начало плетения от стрелочки. Начало плетения ног с 8 ряда. Внимательно смотрим схему плетения.

Закрепление и выводы: Оцените свою работу. Сфотографируйте. Ответьте на вопросы:

Читаема для вас схема изделия?

С какими трудностями вы столкнулись?

Какие техники плетения вы использовали, кроме объемного плетения?

Ответы, фотографии и ответы на вопросы отправляйте по электронной почте Zheka709-2004@mail.ru

Наименование группы: «Бусинка» 1 год обучения

Педагог: Полякова Екатерина Валерьевна

электронная почта: Zheka 709-2004@ mail . ru

Тема урока: «Объемное плетение»

Цель: расширить знания воспитанников по технике объемного плетения из бисера на проволоке, с помощью техники параллельного плетения для изготовления фигурок по выбору.

— воспитание духовно-нравственной культуры;

— воспитание навыков работы в коллективе, оказание помощи товарищу;

— развивать творческую деятельность воспитанников в процессе изготовления цветка гиацинта;

— расширить знания о выполнении подарков;

— развивать критическое мышление при анализе результатов своей деятельности.

— продолжить формирование навыков работы с бисером;

— обучить технике плетения – «объемное плетение»;

— закрепить навыки работы по образцам и схемам.

Теория:

Кузнечик

Это зеленые насекомые, которые прячутся в густой траве. У них есть большие лапки, которые позволяют им высоко прыгать,. Примечательно, что на лапках кузнечика находится орган слуха. Питаются кузнечики травой и фруктами. Но есть виды кузнечиков, которые поедают мелких насекомых.

Интересные факты о кузнечиках

В Малайзии живет вид кузнечиков, размер которых превышает 25 см., и прыгают они в длину 5 метров.

Есть вид кузнечиков, которые называются «бородавочники». Этот вид лечит бородавки, кусая бородавку на теле человека, они оставляют слюну, которая исцеляет.

В Северной Африке обитает вид кузнечиков-эфгастер, увидев противника, они выстреливают в него своей кровью, чтобы сбить противника и успеть убежать.

Проволоки – 90 см. Цвет бисера на выбор. Начало плетения от усиков. Начало плетения ног с 9 ряда. Внимательно смотрим схему плетения.

Закрепление и выводы: Оцените свою работу. Сфотографируйте. Ответьте на вопросы:

Читаема для вас схема изделия?

С какими трудностями вы столкнулись?

Какие техники плетения вы использовали, кроме объемного плетения?

Ответы, фотографии и ответы на вопросы отправляйте по электронной почте Zheka709-2004@mail.ru

Наименование группы: «Бусинка» 1 год обучения

Педагог: Полякова Екатерина Валерьевна

электронная почта: Zheka 709-2004@ mail . ru

Тема урока: «Объемное плетение»

Цель: расширить знания воспитанников по технике объемного плетения из бисера на проволоке, с помощью техники параллельного плетения для изготовления фигурок по выбору.

— воспитание духовно-нравственной культуры;

— воспитание навыков работы в коллективе, оказание помощи товарищу;

— развивать творческую деятельность воспитанников в процессе изготовления цветка гиацинта;

— расширить знания о выполнении подарков;

— развивать критическое мышление при анализе результатов своей деятельности.

— продолжить формирование навыков работы с бисером;

— обучить технике плетения – «объемное плетение»;

— закрепить навыки работы по образцам и схемам.

Теория:

Пчела

Это одно из тех насекомых, которые приносят неоценимую пользу человеку. Они любимы многими. И всемирно признаны самыми трудолюбивыми насекомыми.

Туловище у пчелки окрашено в черно-желтую полоску, есть крылья и хоботок, которым они набирают нектар (и с помощью особой слюны, превращают в мед). У любой пчелы есть жало, которое находится в задней части туловища, служит оно для защиты. Когда пчела вонзает свое жало во врага, то жало остается в жертве, а пчела погибает.

Интересные факты про пчел

Пчела может почувствовать цветок с нектаром в пределах одного километра.

Первыми в мире пчеловодами были египтяне.

Самый опасный вид пчел, живет в Австралии.

У пчел очень сильно развито обоняние. Они различают и воспринимают запахи в 1000 раз сильнее, чем человек. Они способны чувствовать аромат цветов на расстоянии 1 километр.

Для того, чтобы собрать всего 1 килограмм меда, пчеле необходимо посетить 10 миллионов цветков, так же нужно сделать 150 000 вылетов и пролететь при этом 300 000 километров.

За один день одна пчела способна собрать пыльцу с 7000 цветов. Чтобы получить всего 100 грамм меда, пчела должна пролететь расстояние в 46 000 километров. Это такое же расстояние, как и вокруг Земли по экватору.

Пчелиный рой может весить до 7- 8 кг , он состоит из 50-60 тыс. пчел, имеющих в своих зобиках 2- 3 кг меда. Медовым запасом при ненастной погоде пчелы могут питаться в течение 8 дней.

Медоносная пчела машет крыльями с частотой 200 раз в секунду. Ей нужно сделать 11400 взмахов в минуту, чтобы получилось характерное жужжание.

У пчелы 5 глаз. Три в верхней части головы и два спереди.

У пчел много врагов и «нахлебников», поэтому вход в улей надежно охраняется сторожами, готовыми в любой момент бросится на незваного гостя. Ни одна пчела не может проникнуть в чужой улей. Каждому улью присущ особый запах, не улавливаемый человеком. Каждая пчела хранит этот запах в особом углублении тела. Подлетая к летку, пчела открывает его и предъявляет запах стражам как свою визитную карточку или пропуск.

Проволоки – 90 см. Цвет бисера на выбор. Начало плетения от стрелочки. Начало плетения ног с 8 ряда. Внимательно читаем схему плетения.

Закрепление и выводы: Оцените свою работу. Сфотографируйте. Ответьте на вопросы:

Читаема для вас схема изделия?

С какими трудностями вы столкнулись?

Какие техники плетения вы использовали, кроме объемного плетения?

Ответы, фотографии и ответы на вопросы отправляйте по электронной почте Zheka709-2004@mail.ru

Наименование группы: «Бусинка» 1 год обучения

Педагог: Полякова Екатерина Валерьевна

электронная почта: Zheka 709-2004@ mail . ru

Тема урока: «Изготовление фигурок по выбору. Знаки Зодиака»

Цель: расширить знания воспитанников по технике объемного плетения из бисера на проволоке, с помощью техники параллельного плетения для изготовления фигурок по выбору.

— воспитание духовно-нравственной культуры;

— воспитание навыков работы в коллективе, оказание помощи товарищу;

— развивать творческую деятельность воспитанников в процессе изготовления цветка гиацинта;

— расширить знания о выполнении подарков;

— развивать критическое мышление при анализе результатов своей деятельности.

— продолжить формирование навыков работы с бисером;

— обучить технике плетения – «объемное плетение»;

— закрепить навыки работы по образцам и схемам.

Всего существует двенадцать знаков Зодиака, которые объединены в единую схему с четырьмя стихиями — Огонь, Земля, Воздух и Вода. Ребенок, рожденный под каким-либо из двенадцати знаков Зодиака, с самого рождения имеет наделенные этому знаку качества.

КОЗЕРОГ (22 декабря — 20 января)

ВОДОЛЕЙ (21 января — 20 февраля)

РЫБЫ (21 февраля — 20 марта)

ОВЕН (21 марта — 20 апреля)

РАК (21 июня — 22 июля)

ЛЕВ (23 июля — 23 августа)

ДЕВА (24 августа — 23 сентября)

ВЕСЫ (24 сентября — 23 октября)

СКОРПИОН (24 октября — 22 ноября)

СТРЕЛЕЦ (23 ноября — 21 декабря)

-Существует старинная легенда о происхождении знаков зодиака

Овен.
Согласно легенде – овен, имеющий вид барана, спас от неминуемой гибели двух детей, после чего был удостоен места на звездном небе. Зевс более всего любил этот знак и сделал его первым в зодиакальном круге. Кроме того, именно его золотая шкура (Золотое Руно) была вывешена на дубе. Как мы помним, за Золотым Руном охотились Аргонавты. Вот такой он – драгоценный Овен.

Телец.
Тут любовная история. Как мы все знаем, телец – это бык. Да не простой, а белоснежный. В него превратился влюбленный Зевс, чтобы соблазнить пастушку Европу. Когда девушка выпасала свое стадо, она заметила в стаде красавца – тельца, подошла к нему и стала восхищаться прекрасным животным. Зевс, посадил ее к себе на спину и увез далеко за моря и океаны, затем принял свое обычное лицо и попросил остаться с ним и никогда его не покидать. Свою же маску – тельца, поселил на звездном небе.

Внимательно читаем схему плетения.

Закрепление и выводы: Оцените свою работу. Сфотографируйте. Ответьте на вопросы:

Читаема для вас схема изделия?

С какими трудностями вы столкнулись?

Какие техники плетения вы использовали?

Ответы, фотографии и ответы на вопросы отправляйте по электронной почте Zheka709-2004@mail.ru

Наименование группы: «Бусинка» 1 год обучения

Педагог: Полякова Екатерина Валерьевна

электронная почта: Zheka 709-2004@ mail . ru

Тема урока: «Изготовление фигурок по выбору. Знаки Зодиака»

Цель: расширить знания воспитанников по технике объемного плетения из бисера на проволоке, с помощью техники параллельного плетения для изготовления фигурок по выбору.

— воспитание духовно-нравственной культуры;

— воспитание навыков работы в коллективе, оказание помощи товарищу;

— развивать творческую деятельность воспитанников в процессе изготовления цветка гиацинта;

— расширить знания о выполнении подарков;

— развивать критическое мышление при анализе результатов своей деятельности.

— продолжить формирование навыков работы с бисером;

— обучить технике плетения – «объемное плетение»;

— закрепить навыки работы по образцам и схемам.

История повествует о братской любви. Царица Леда родила двух сыновей – близнецов. Один из них был родным сыном Зевса. Бог Олимпа даровал своему родному сыну бессмертие. Оба брата настолько любили друг друга, что никогда не расставались. И, вот смертный сын Леды умер. Брат так сильно тосковал за ним, что попросил Зевса лишить его дара бессмертия, чтобы воссоединиться с братом. Зевс сделал так: одни сутки братья проводили на Олимпе, следующие в подземном царстве Аида.

Рак.
Рак попал на небо по воле Геры, супруги Зевса. Рак был помощником чудовищной Гидры, с которой Геракл сражался в одном из своих подвигов. Герой победил чудовище и раздавил его прихвостня, но Гера, ненавидевшая Геракла всем сердцем, поместила Рака среди звезд.

Лев.
Это повествование также связано с подвигом Геракла. Согласно ему Геракл победил огромного Льва и притащил чудовище в город, который ранее Лев терроризировал. Однако сам подвиг был не настолько легкопроходимый. Лев жил в горах и был очень силен и отважен. В первый раз, когда Геракл пришел к нему, ни стрелы, ни копье Льва не ранили. Тогда отчаянный Геракл бросился ко Льву на шею и начал его душить. Лев долго сопротивлялся, но сын Зевса одержал победу. За стойкое противостояние и большую силу воли Зевс наградил Льва местом на небе.

Внимательно читаем схему плетения.

Закрепление и выводы: Оцените свою работу. Сфотографируйте. Ответьте на вопросы:

Читаема для вас схема изделия?

С какими трудностями вы столкнулись?

Какие техники плетения вы использовали, кроме объемного плетения?

Ответы, фотографии и ответы на вопросы отправляйте по электронной почте Zheka709-2004@mail.ru

Наименование группы: «Бусинка» 1 год обучения

Педагог: Полякова Екатерина Валерьевна

электронная почта: Zheka 709-2004@ mail . ru

Тема урока: «Изготовление фигурок по выбору. Знаки Зодиака»

Цель: расширить знания воспитанников по технике объемного плетения из бисера на проволоке, с помощью техники параллельного плетения для изготовления фигурок по выбору.

— воспитание духовно-нравственной культуры;

— воспитание навыков работы в коллективе, оказание помощи товарищу;

— развивать творческую деятельность воспитанников в процессе изготовления цветка гиацинта;

— расширить знания о выполнении подарков;

— развивать критическое мышление при анализе результатов своей деятельности.

— продолжить формирование навыков работы с бисером;

— обучить технике плетения – «объемное плетение»;

— закрепить навыки работы по образцам и схемам.

Дева.
Этот знак всегда обозначал плодородие. Как только Дева вступает к власти на звездном небосклоне – начинают цвести поля и люди собирают урожай. Связано это с богиней плодородия в Древней мифологии – Деметре. Согласно легенде, у нее была дочь, Персефона – невеста Аида. Нетерпеливый жених выкрал невесту у матери и забрал к себе в подземелье. Деметра очень горевала и на Земле наступала пустошь и засуха. Как только Аид смилостивился и отпустил Персефону к матери, по всей Земле заколосились поля, принося богатый урожай.

Весы.
Несомненно, это те самые Весы, на которых Фемида, и ее дочь Дике измеряли справедливые и несправедливые поступки людей. Зевс поместил их среди звезд, чтобы смертные всегда помнили — они должны чтить законы и поступать по справедливости.

Скорпион.
Этот знак зодиака появился на небосклоне после того, как стал наказанием для горделивого юноши Ориона. Он стал хвастать, что сильнее и ловчее его никого нет на земле. Гера узнала о его надменности, послала огромного скорпиона, чтобы он сразился с парнем. Была долгая драка и, в конце концов, скорпион ужалил Ориона в пятку.

Стрелец.
Согласно легенде Зевс даровал кентавру место на небе за его умение научить героев, таких как Ахиллес, Геракл, Ориона, Апполона, драться и побеждать.

Внимательно читаем схему плетения.

Закрепление и выводы: Оцените свою работу. Сфотографируйте. Ответьте на вопросы:

Читаема для вас схема изделия?

С какими трудностями вы столкнулись?

Какие техники плетения вы использовали, кроме объемного плетения?

Ответы, фотографии и ответы на вопросы отправляйте по электронной почте Zheka709-2004@mail.ru

Наименование группы: «Бусинка» 1 год обучения

Педагог: Полякова Екатерина Валерьевна

электронная почта: Zheka 709-2004@ mail . ru

Тема урока: «Изготовление фигурок по выбору. Знаки Зодиака»

Цель: расширить знания воспитанников по технике объемного плетения из бисера на проволоке, с помощью техники параллельного плетения для изготовления фигурок по выбору.

— воспитание духовно-нравственной культуры;

— воспитание навыков работы в коллективе, оказание помощи товарищу;

— развивать творческую деятельность воспитанников в процессе изготовления цветка гиацинта;

— расширить знания о выполнении подарков;

— развивать критическое мышление при анализе результатов своей деятельности.

— продолжить формирование навыков работы с бисером;

— обучить технике плетения;

— закрепить навыки работы по образцам и схемам.

Козерог.
Этот зодиак заслужил уважение Зевса своим упрямством, непокорностью и находчивостью. Согласно мифу козерог – это пан, который бежал от преследующего его чудовища. Когда перед ним появилась река, он нырнул в нее, и его нижняя часть туловища трансформировалась в рыбий хвост. После того как он появился на небе, его рог превратился в Рог Изобилия.

Водолей.
Ганимед, сын царя Троса, был самым прекрасным юношей на свете. Его красота могла сравниться с красотой самого Аполлона. Зевс, очарованный юношей, приказал орлу доставить его на Олимп и сделал Ганимеда своим виночерпием. С тех пор Водолей ассоциируется с красотой, чувственностью и нежностью.

Рыбы.
История двух влюбленный, которым не суждено было быть вместе. Вопреки судьбе, они оба прыгнули в море, где превратились в рыб, всегда плавающих вместе.

Внимательно смотрим схему плетения.

Закрепление и выводы: Оцените свою работу. Сфотографируйте. Ответьте на вопросы:

Читаема для вас схема изделия?

С какими трудностями вы столкнулись?

Какие техники плетения вы использовали, кроме объемного плетения?

Читайте также:  Выкройки кукол с одеждами 30 см
Оцените статью