Льдинки кружева что означает

Содержание
  1. Апрель, апрель. Звенит капель стр 64 -71
  2. А. Майков, А. Плещеев стр. 65
  3. 1. Что услышал поэт А. Майков в пении ласточки?
  4. 2. Какие слова говорят о том, что поэт А. Плещеев радуется и ждёт весну?
  5. «Весна» А. Майков, «Подснежники» Т. Белозеров стр. 66
  6. .1. Какое слово помогает представить последний снежок в стихотворении «Весна»?
  7. 2. Нравится ли тебе сравнение подснежников со снегурочкиными слезами?
  8. Апрель С. Маршак стр. 67
  9. 1. Обрати внимание, как поэт рассказал о пробуждении природы.
  10. 2. Какое настроение создаётся у тебя при чтении стихотворения?
  11. Ручей И. Токмакова стр. 68
  12. 1. Как подчёркнутые слова помогают представить весёлый ручей?
  13. Когда это бывает Е. Трутнева стр. 70
  14. 1. Отгадай загадки, заключённые в стихах.
  15. 2. Объясни, как ты понимаешь подчёркнутые выражения. Что с чем сравнивается?
  16. 3. Нравятся ли тебе такие сравнения?
  17. К нам весна шагает И. Токмакова стр. 71
  18. 1. Ты улыбнулся во время чтения стихов? А почему? Какие строки удивили тебя?
  19. 2. Как в стихотворении изображается быстрый приход тёплой весны?
  20. Волжский класс
  21. Боковая колонка
  22. Рубрики
  23. Видео
  24. Книжная полка
  25. Малина для Админа
  26. Боковая колонка
  27. Опросы
  28. Календарь
  29. Проверь себя, с. 22
  30. Волжский класс
  31. Боковая колонка
  32. Рубрики
  33. Видео
  34. Книжная полка
  35. Малина для Админа
  36. Боковая колонка
  37. Опросы
  38. Календарь
  39. Проверь себя, с. 22

Апрель, апрель. Звенит капель стр 64 -71

А. Майков, А. Плещеев стр. 65

1. Что услышал поэт А. Майков в пении ласточки?

Поэт услышал о приближении весны.

Ласточка пела, что несмотря на злость февраля и хмурость марта, прекрасная пора уже скоро настанет.

2. Какие слова говорят о том, что поэт А. Плещеев радуется и ждёт весну?

Об этом говорят ласкательные слова «травка», «солнышко» и слова «краше», «милей», что указывают на хорошее настроение.

Читайте также:  Выкройки для детей всех возрастов

К тому же, поэт ласково обращается к ласточке – вестнику весны.

«Весна» А. Майков, «Подснежники» Т. Белозеров стр. 66

.1. Какое слово помогает представить последний снежок в стихотворении «Весна»?

Представить такую картину помогает слово «сквозистый».

То есть снег уже становится прозрачным, тает.

2. Нравится ли тебе сравнение подснежников со снегурочкиными слезами?

Мне нравится это сравнение, потому что оно очень необычное и несёт в себе интересный смысл.

Ещё оно хорошо пробуждает воображение.

Ведь прочитав такое сравнение, сразу представляет холодную девицу, которая грустит из-за того, что ей пора уходить.

Апрель С. Маршак стр. 67

1. Обрати внимание, как поэт рассказал о пробуждении природы.

Маршак радостно описывает пробуждение природы и животных.

Ритм его стихотворения весёлый и поднесённый.

2. Какое настроение создаётся у тебя при чтении стихотворения?

При чтении этого произведения создаётся радостное настроение, восторг от пробуждения природы.

Ручей И. Токмакова стр. 68

1. Как подчёркнутые слова помогают представить весёлый ручей?

Слова «вскачь», «прыг туда» отражают активность, движение ручья.

Благодаря этому, мы представляем его весёлым, забавным непоседой.

Когда это бывает Е. Трутнева стр. 70

1. Отгадай загадки, заключённые в стихах.

Первая отгадка – весна; вторая отгадка – лето.

2. Объясни, как ты понимаешь подчёркнутые выражения. Что с чем сравнивается?

Выражение «льдинки — кружева» даёт представление снежинок, узоры которых напоминают кружева. (Сравниваются снежинки со льдинками — кружевами)

Выражение «ситцевый платок» я понимаю, как лёгкий, нежный, гладкий.

То есть луг полностью укрыт прекрасными цветами, без единого пустого места. (Сравнивается луг с ситцевым платком)

3. Нравятся ли тебе такие сравнения?

Да, мне нравятся такие сравнения.

Они дают возможность детально представить описанные в стихотворении картины, пробуждают фантазию.

К нам весна шагает И. Токмакова стр. 71

1. Ты улыбнулся во время чтения стихов? А почему? Какие строки удивили тебя?

Это стихотворение вызывает улыбку.

Оно написано в весёлом, поднесённом настроении.

Особенно забавно читать строки: «Верно, очень тёплые ноги у весны».

Они немного удивляют, ведь весна не человек и не имеет ног.

2. Как в стихотворении изображается быстрый приход тёплой весны?

Токмакова пишет о том, что весна передвигается быстрыми шагами.

Это и указывает на скоропостижное наступление тёплой поры.

Оно сопровождается быстрым таянием снегов.

Поэтому поэтесса делает вывод, что у весны очень тёплые ноги.

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Проверь себя, с. 22

1. Что называется текстом? Какие части в нём можно выделить?

Текст – это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений, которые объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу. В тексте можно выделить начало, основную часть и концовку.

2. Как определить тему и главную мысль текста?

Тема текста – это то, о ком или о чём говорится в тексте. Главная мысль текста – это то главное, о чём хотел сказать читателю автор.

3. Прочитайте. Докажите, что вы прочитали текст. Озаглавьте его.

Жители Севера называют белого медведя ýмкой.
Живёт умка во льдах Арктики. Зимой заходит в тундру, устраивает себе берлогу и чутко и недолго спит. Потом снова отправляется в путешествие по льдам.
Умке не холодно во льдах. Зимой и летом на нём тёплая белоснежная шуба.

Мы прочитали текст, потому что все предложения объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу. Мы смогли озаглавить его.

  • Сколько частей выделено в тексте и почему?

В тексте выделено три части, которые начинаются с красной строки. Здесь есть начало, основная часть и концовка.

  • Почему умке не холодно во льдах Арктики? Напишите ответ на этот вопрос предложением из текста.

Зимой и летом на нём тёплая белоснежная шуба.

4. Прочитайте перепутанные строки из двух стихотворных текстов Е. Трутневой. Найдите стихи о весне и о лете. Запишите одно из них.
На снегу прозрачные
Льдинки-кружева.
Лес и поле в зелени,
Синяя река.
Первые проталинки.
Первая трава.
Белые, пушистые
В небе облака.

Стихотворение о лете

Лес и поле в зелени,
Синяя река.
Белые, пушистые
В небе облака.

Стихотворение о весне

На снегу прозрачные
Льдинки-кружева.
Первые проталинки.
Первая трава.

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Проверь себя, с. 22

1. Что называется текстом? Какие части в нём можно выделить?

Текст – это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений, которые объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу. В тексте можно выделить начало, основную часть и концовку.

2. Как определить тему и главную мысль текста?

Тема текста – это то, о ком или о чём говорится в тексте. Главная мысль текста – это то главное, о чём хотел сказать читателю автор.

3. Прочитайте. Докажите, что вы прочитали текст. Озаглавьте его.

Жители Севера называют белого медведя ýмкой.
Живёт умка во льдах Арктики. Зимой заходит в тундру, устраивает себе берлогу и чутко и недолго спит. Потом снова отправляется в путешествие по льдам.
Умке не холодно во льдах. Зимой и летом на нём тёплая белоснежная шуба.

Мы прочитали текст, потому что все предложения объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу. Мы смогли озаглавить его.

  • Сколько частей выделено в тексте и почему?

В тексте выделено три части, которые начинаются с красной строки. Здесь есть начало, основная часть и концовка.

  • Почему умке не холодно во льдах Арктики? Напишите ответ на этот вопрос предложением из текста.

Зимой и летом на нём тёплая белоснежная шуба.

4. Прочитайте перепутанные строки из двух стихотворных текстов Е. Трутневой. Найдите стихи о весне и о лете. Запишите одно из них.
На снегу прозрачные
Льдинки-кружева.
Лес и поле в зелени,
Синяя река.
Первые проталинки.
Первая трава.
Белые, пушистые
В небе облака.

Стихотворение о лете

Лес и поле в зелени,
Синяя река.
Белые, пушистые
В небе облака.

Стихотворение о весне

На снегу прозрачные
Льдинки-кружева.
Первые проталинки.
Первая трава.

Оцените статью