Логотип адидас для вышивки

Логотип адидас для вышивки

If you are not registered, register and buy quickly and easily.

  • Home
  • Free embroidery designs
    • Free embroidery design library
      • Winnie Pooh
      • Flowers
      • Tribal collection
      • Phrases and words
      • Christmas
      • Animals
      • Cartoon
      • Kitchen theme
      • Creative barcode
      • Decorative Elements
      • Halloween
      • Ballet
      • Sea theme
      • Applique
      • Valentine’s Day
      • Religion and decoration
      • Easter
      • Babies and Children
      • Business symbol
      • Travel and Country
      • Cars
      • Birds
      • Names
      • Fantasy
      • Butterfly and Dragonfly
      • Home and hobby
      • Native America
      • Horses
      • Photo stitch
  • Customer digitizing
    • Customer digitizing service
      • Custom digitizing order
    • Information for customer
      • Output — machine embroidery formats
      • Gallery of customer digitizing embroidery works
      • Short customers stories
  • Embroidery projects
  • Contacts Us
  • Embroidery blog
  • Community

Catalog

Please look similar popular patterns.

Comments

New embroidery projects

Last photos

All photos with our embroidery designs in Gallery

Look at a huge number of beautiful and successful real projects with our work. You can us tags for search.

Welcome to our embroidery world!

We offer hundreds of machine embroidery designs for any types professional or domestic machines. Great prices, perfect quality and over 20 years experience on the newest most popular themes and ideas. Any sizes and formats. Free embroidery designs library is open to all and no registration fee. Customer digitizing service. Blogs. Articles, forum and community. Teddy bears, animals, baby, girls, fairies, angels, flowers, Christmas, cartoon, photo stitch, mascots, sports, princess, kitchen, travel, landscapes, marine romantic, loving inspiration phrase.

Contact us

Please feel free to contact us via form or social net. We love to receive photos of any embroidered projects you have completed with our designs and any feedback or comments on the works!
Please allow up to 24-36 hours (though usually much quicker) for a reply to allow for time zone differences and other factors.
For quick contact please us Facebook or Telegram net.

Логотип адидас для вышивки

New embroidery projects

Last photos

All photos with our embroidery designs in Gallery

Look at a huge number of beautiful and successful real projects with our work. You can us tags for search.

Welcome to our embroidery world!

We offer hundreds of machine embroidery designs for any types professional or domestic machines. Great prices, perfect quality and over 20 years experience on the newest most popular themes and ideas. Any sizes and formats. Free embroidery designs library is open to all and no registration fee. Customer digitizing service. Blogs. Articles, forum and community. Teddy bears, animals, baby, girls, fairies, angels, flowers, Christmas, cartoon, photo stitch, mascots, sports, princess, kitchen, travel, landscapes, marine romantic, loving inspiration phrase.

Contact us

Please feel free to contact us via form or social net. We love to receive photos of any embroidered projects you have completed with our designs and any feedback or comments on the works!
Please allow up to 24-36 hours (though usually much quicker) for a reply to allow for time zone differences and other factors.
For quick contact please us Facebook or Telegram net.

Логотип адидас для вышивки

Друзья, в нашем подфоруме поиск нужных дизайнов стал еще удобнее.
Как вы помните, сообщениям у нас присваиваются теги по крупным разделам — «новый год», «цветы» и т.д. Но наш форум растёт, количество сообщений увеличивается, а с ними увеличивается и время на поиск нужных дизайнов. Поэтому я пересмотрела все (ну, почти все, осталось немного ) сообщения и дополнительно присвоила сообщениям с дизайнами более подробные теги. Список всех тегов темы можно увидеть справа. Например, теперь вы можете искать маки и розы не просто по общему тегу «цветы», но и по тегам «маки» и «розы». Или, например, вам нужны фестоны для носовых платков. Вы можете их искать по тегам «носовые платки» или «фестоны». Таким же образом можно искать, например, вазы, сумки, салфетки, ришелье, мультфильмы и пр. И они найдутся, даже если сами эти слова в сообщении не встречались, а было просто написано: «Вот вам красивости»
Например:
на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →

Пожалуйста, обратите внимание:
чтобы скачать файл с файлообменника webfile, надо перед webfile вставить «files.».
Т.е., например, чтобы скачать файл по ссылке http://webfile.ru/48237ebda461e7b3fc83411b41aa3102 надо в адресной строке написать «http://files.webfile.ru/48237ebda461e7b3fc83411b41aa3102».

Уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйста, в создании вот такого логотипа на фотохостинг → . Друзья хотят поздравить своих сотрудников и воспитанников с Новым годом.
Если можно, то в двух вариантах — один длиной см15, (достаточно плотный, на пакетик с подарками), а второй см10 в длину, уже полегче, чтобы для вышивки на футболках подошел.
Простите, что так много прошу, но они сами еще не совсем определились — а ведь на все время надобно

Triniti13

Осиночки милые очень хочу вышить салфетку рождественскую ришилье но увы у меня нет ни одного диза((((((((((( Не дайте пропасть

По тегам ищем на форуме, смотрим картинки, а потом и вопросы задаем Поиск дизайнов машинной вышивки

Эти дизайны я видела спасибо
на фотохостинг → я бы хотела вот такую длинную и ришилье скорее внутри салфетки а не по краю

на фотохостинг →
http://webfile.ru/f7923a13ab382070e982b34ed4d3a863
Там еще в папках такие совы класснючие есть.

ой беда. у меня файл не скачивается. переложите плих на другой файлообменник. 3 раз одну и ту же ошибку выдает((

Adidas: история логотипов бренда

В отличие от многих мировых брендов, использующих продуманный и даже зачастую философский подход к своему неймингу и дизайну логотипа, история Adidas выглядит «банальнее». Ведь название немецкой торговой марки — лишь производное от имени её основателя Адольфа (Ади) Дасслера. Тем не менее история визуального образа бренда не столь проста.

Будучи настоящим фанатом спорта, Ади Дасслер начал разрабатывать первые модели спортивной обуви сразу после возвращения с Первой мировой войны. Но лишь в 1924 году Ади и его брат Рудольф (Руди) официально зарегистрировали «Обувную фабрику братьев Дасслер» (Gebrüder Dassler). Спустя год Адольф изобрёл и сшил первые в мире футбольные бутсы с шипами, которые оказались настолько удобными, что стали очень быстро пользоваться спросом.

В качестве рекламы своей продукции братья решили сделать ставку на сотрудничестве со спортсменами. Спортсмены начинают выступать в обуви «Дасслер» уже на летних Олимпийских играх 1928 года в Амстердаме. А на Олимпиаде 1936 года в Берлине американский бегун Джесси Оуэнс в их обуви завоёвывает четыре золотые медали и устанавливает пять мировых рекордов.

На шиповках Оуэнса впервые появляются фирменные две полоски Дасслеров, разработанные для лучшего скрепления конструкции и символизирующие двух братьев.

Вторая мировая война внесла, вероятно, самые существенные коррективы в развитие семейного бизнеса и отношения между братьями. Фабрику Дасслеров национализировали, а братьев отправили на фронт. И если Адольфа через год вернули обратно на фабрику производить тренировочную обувь для немецких солдат, то Руди не повезло оказаться в американской зоне оккупации, а затем и в лагере для военнопленных.

Обида на брата за нежелание помочь выбраться из плена не покидала Рудольфа до конца жизни. Поэтому после окончания войны и смерти отца в 1947 году братья окончательно рассорились и поделили производство. Адольф назвал свою фирму Adidas, а Рудольф — Ruda, а через несколько месяцев оба переименовали свои фирмы в Adidas и Puma.

Впоследствии две эти фирмы стали непримиримыми конкурентами, по крайней мере на территории Германии. С другой стороны, это послужило одним из основных стимулов для развития целой отрасли.

Первый логотип Adidas появился в 1949 году. И представлял из себя изображение бутсы с тремя полосками, которую удерживают нарочито удлиненные выносные элементы букв «d» в названии Adidas. А сверху в форме полукруга располагается имя Адольфа Дасслера.

Стоит отметить, что текстовая часть логотипа отражает популярный в то время в Германии шрифтовой конструктивизм. Впоследствии он станет одним из наиболее ярких типографических направлений и будет устойчиво ассоциироваться с «немецкостью» благодаря таким шрифтам, как Futura, и экспериментам с геометрическими гротесками времён Баухауса (1919–1933 годы). Отсюда также растут ноги строчного написания всех букв логотипа.

Мало кому известно, что в то время существовал финский бренд спортивной одежды Karhu, который также использовал три полоски в оформлении своей продукции. Но Адольфу Дасслеру удалось договориться и выкупить у финнов «три полоски» за $1800 (в сегодняшнем эквиваленте) и две бутылки виски.

С 1952 года Adidas начинает выпускать и другие товары: спортивные сумки и спортивные костюмы с тремя полосками вдоль рукавов. Таким образом, три полоски становятся основным бренд-мотивом.

В начале 1970-х годов Adidas решает, что ей необходимо провести глобальный ребрендинг и создать динамичный логотип, который бы характеризовал бренд как более разнообразный и представляющий из себя нечто большее, чем просто качественную спортивную обувь. Презентация нового редизайна также совпала с Олимпиадой 1972 года в Мюнхене.

Новый логотип компании представлял из себя трилистник с тремя фирменными полосками в нижней половине эмблемы. Три листа изображали стилизованную развёртку карты мира с тремя континентами, на которых в тот момент продавалась продукция компании. Первый лист — Северная и Южная Америки, средний — Европа и Африка, а третий — Азия.

Три горизонтальные полоски символизировали разнообразие. Этот логотип до сих пор используется. Только теперь им брендируется коллекция Adidas Originals. Именно благодаря этому ребрендингу бренд вышел за пределы исключительно спортивной экипировки и стал частью повседневной уличной моды.

Теперь в рекламных кампаниях стали использоваться образы не только спортсменов, но и, например, музыкантов, таких как Дэвид Боуи или Run DMC.

После смерти Адольфа Дасслера в 1978 году в Adidas наступают крайне тяжёлые времена. Начинается череда смен руководства, из-за чего развитие компании на уровне бренда застопорилось. Это происходило на фоне роста продаж основных конкурентов — Nike и Reebok.

Быстрое развитие обувных технологий и эстетики дизайна в 1990-х означало, что для Adidas пришло время ещё раз обновить свою индивидуальность и спасти компанию от банкротства.

В начале 90-х годов после успеха своей сверхфутуристической серии обуви ZX Adidas представили новую линейку профессиональной экипировки Adidas Equipment, которая была предназначена «для удовлетворения особых потребностей профессиональных спортсменов в различных ситуациях».

В новом логотипе по-прежнему сохраняются фирменные три полоски, только в этом варианте благодаря наклону они превратились ещё и в «гору» — символ преодоления трудностей и вызовов, с которыми сталкиваются спортсмены. Несмотря на последовавшую волну критики, назвавшей новый логотип слишком простым и скучным, спустя семь лет в 1997 году он становится основным логотипом всей компании Adidas.

В отличие от своего основного конкурента Nike, у Adidas за всё время существования так и не появилось основного слогана, сравнимого по силе с “Just do it”. В 2004 году вышла, пожалуй, наиболее удачная рекламная кампания со слоганом “Impossible is nothing”, в которой приняли участие известные спортсмены того времени, такие как Дэвид Бекхэм и Мухаммед Али. Впрочем, стать слоганом всего бренда этому слогану так и не удалось.

В течение 2000-х годов Adidas внесла несколько незначительных изменений в свой бренд, официально учредив Adidas Originals в 2001 году и постепенно отказавшись от логотипа Equipment. Фирменный стиль бренда был упрощён до классического текстового логотипа с тремя горизонтальными полосками.

Если не считать корпоративного брендинга, последняя версия логотипа — Adidas Style, который изображает круг, пересекаемый тремя полосками, похожими на когти.

Подразделение Style контролирует многие из более ориентированных на моду направлений Adidas, такие как совместная линия Y-3, разработанная Ёдзи Ямамото, и линия Adidas SLVR. И хотя она была внедрена в некоторых розничных магазинах и других проектах, эта версия не используется так же часто, как другие логотипы бренда.

Таким образом, сейчас фактически существует четыре варианта логотипа Adidas: один головной логотип и три логотипа направлений, у некоторых из которых есть также свои логотипы, не привязанные к общей графике компании.

С одной стороны, можно утверждать, что универсальность позволила бренду с тремя полосками заявить о себе в самых разных направлениях — от спорта до музыки, моды и искусства. Бренд Adidas был принят многими субкультурами, такими как хип-хоп, граффити, скейтбординг и так далее.

Одновременно компания продолжала создавать передовые модели обуви с высокими характеристиками, так что ей, безусловно, становилось всё труднее и труднее удерживать все эти направления в рамках одного логотипа — даже несмотря на то, что когда-то логотип «трилистника» разрабатывался с целью передать разнообразие продукции Adidas.

Так что многосторонний подход к идентификации бренда — создание разных логотипов для разных целей — во многом основывается на первоначальном значении трёх полосок в логотипе 1972 года.

Точно так же, как этот функциональный и практичный элемент дизайна в конечном итоге превратился в глобальную корпоративную идентичность: три полоски были так или иначе адаптированы и присутствуют в айдентике всех направлений.

Это практичный, гибкий, универсальный брендинг. Всякий раз, когда вы видите спортивную одежду, кроссовки или экипировку с тремя полосками, принадлежность к единому бренду считывается моментально.

С другой стороны, если попросить обычных людей выбрать из четырёх логотипов основной, а уж тем более объяснить значение каждого, вряд ли результаты совпадут с реальностью. Ведь сама компания крайне нелогично брендирует свою продукцию и магазины.

Даже на продуктах из одной коллекции могут размещаться совершенно разные логотипы. Точно так же, как в оформлении магазинов и офисов может размещаться одновременно несколько логотипов. Либо продукция одного направления (например, Adidas Originals) может продаваться в магазинах с вывеской другого направления (Adidas Performance).

Так что в итоге существование одновременно нескольких логотипов вносит довольно много сложностей и для людей, реализующих дизайн на местах, и для потребителей.

Читайте также:  Набор для вышивки риолис каталог
Оцените статью