Машинная вышивка по меху

Машинная вышивка на мехе: «Инь и Ян»

Привет, друзья! Вы пробовали вышивать на мехе? Если нет, то попробуйте это сделать с нами, просмотрев данный МК и скачав бесплатный файл вышивки. У нас, в результате, получилась монетница, а что получится у вас, зависит от вашей фантазии и имеющихся в наличии материалов.

Материалы:

  • Искусственный мех белого цвета
  • Черная ткань
  • Отрывной неклеевой стабилизатор
  • Водорастворимый стабилизатор (пленка
  • Клей-спрей временой фиксации
  • Верхняя нить для вышивки
  • Нижняя нить для вышивки
  • Дизайн машинной вышивки (скачать)

Для работы вам понадобится отрывной неклеевой стабилизатор 37-50гр, мех белого цвета, черная тонкая ткань, клей-спрей временной фиксации, водорастворимая пленка и, конечно же, нитки для машинной вышивки.

Если вы следите за каналом, то уже неоднократно видели процесс запяливания стабилизатора. Здесь нет никакого таинства. Просто аккуратно натяните стабилизатор в пяльцах. Он не должен провисать и образовывать волны.

Обратите внимание, у Иры здесь стабилизатор практически равен ширине пялец. В данном случае файл вышивки легкий и это не критично, плюс ко всему, Ира вышивальщик со стажем и знает, когда можно себе такое позволить. Если вы начинающий, то пусть ваш стабилизатор слегка превышает размер выбранных пялец.

С помощью фломастера Ира начертила центр пялец, я думаю, сделала она это больше по привычке, чем с какой-то целью, поскольку в данном случае объяснить зачем эти линии я не могу.

Читайте также:  Схема вышивки бабочек крестом для детей

Кстати, иногда это удобно для определения места вышивки и правильного расположения изделия, но об этом в другом МК.

На расстоянии 20-30 см от стабилизатора распыляем клей-спрей и располагаем поверх стабилизатора белый мех ворсом вверх.

Отправляемся к машине и ищем в руководстве пользователя как делать трассировку. Эта функция позволит определить попадает ли материал в поле вышивки. В нашем случае это критично, размер мехового кусочка точно под размер вышивки. 2-3 мм вверх/вниз и вот ты уже промахнулся.

Вышиваем первый цвет. Эта вспомогательные строчки они прикрепляют мех к стабилизатору и определяют контур выкройки для более удобного вырезания и место расположения вспомогательного черного материала.

По окончании вышивания первого цвета, перед расположением вспомогательного материала, Ира решила подстричь мех в районе черного кота. Если мех с длинным ворсом, он будет создавать излишнюю плотность под застилом, а она там не нужна.

Подрезать мех лучше с помощью изогнутых ножниц MADEIRA, Ира как-то упустила их заказать в магазине, а вы можете пройти и посмотреть на них по ссылке в правом верхнем углу.

Возвращаемся к машине и свободно располагаем вспомогательную черную ткань в районе вышивки и запускаем вышивание. Здесь нет опасности стягивания ткани, поскольку, вся она будет скрыта под верхним застилом, но если вы волнуетесь, можете прикрепить ткань булавками, но так, чтобы они не попадали в район вышивки.

После остановки машины вынимаем пяльца из держателя и обрезаем по контуру ткань. Ткань должна остаться только в районе вышивания Черного кота. В данном случае эта ткань нужна лишь для того, чтобы не позволить достаточно густому меху пробиться сквозь застил. Можно, конечно, добиваться этого с помощью нижнего слоя или делая застил еще более плотным, но мы решили, что тема с тканью проще и быстрее.

Обрезав излишки ткани возвращаемся к машине и запускаем вышивку.

Это, пожалуй, самый долгий этап. Машине нужно залить стежками всё тельце Кота Инь. Так что можете налить чашечку кофе и отдохнуть.

В процессе верстки видео, описывая процесс, мы внесли некоторые корректировки в файл вышивки и всё, что я буду говорить дальше, немного отличается от того, что вы видите на экране.

Так что, вышивая файл, слушайте меня!

Закончив вышивание черного кота машина остановится и предложить вам сменить нить.

Не меняя нити, расположите поверх белого кота Ян, в районе морды, водорастворимую пленку и продолжите вышивание.

После остановки машины, поменяйте нить на белую и вышейте морду черного кота.

Ну, всё, вышивка готова. Удалите водорастворимую пленку и придумайте, что вы сделаете с этой заготовкой.

Описание техники пришивания молнии и сшивания косметички Ира опустила, посему, я покручу еще раз на экране готовой работой и закончу.

Вышитые шевроны на войлочном полотне

Мастер-класс по выполнению вышитых шевронов на специальном войлочном полотне демонстрирует не только качество дизайнов машинной вышивки, представленных в нашем интернет-магазине, но и материалы, которые пригодятся вам для работы, а также процесс выполнения вышивки на бытовой вышивальной машине. Шевроны, купленные в нашем интернет-магазине можно использовать как в личных, так и в коммерческих целях (массовая вышивка). В МК вышито два одинаковых шеврона, отличающихся наличием сплошной стежковой заливки заднего фона.

Материалы:

Вышитые шевроны. Порядок выполнения

Намотайте на шпульку нижнюю нить подходящего цвета. Вырежьте из войлочного материала прямоугольник подходящего размера. Загрузите дизайн машинной вышивки в машину и установите наметочную строчку, она прикрепит материал для вышивки шевронов к стабилизатору.

Запяльте в пяльца отрывной неклеевой стабилизатор. Установите пяльца в машину и вышейте наметочную строчку, которая определит место для размещения материала для вышивки шевронов.

После вышивки наметочной строчки выньте пяльца из машины и нанесите на запяленный стабилизатора слой клея-спрея, приклейте на стабилизатор материал для шевронов. Повторите вышивку наметочной строчки, закрепляя материал-основу шеврона.

Запустите процесс вышивки шеврона и вышейте его, меняя цвет нити, в соответствии с картой цветов, приложенной к дизайну.

По окончании вышивки, вырежьте шеврон близко к контуру отстрочки (в данном шевроне это сатиновый валик).

Порядок выполнения вышивки шеврона со сплошной заливкой не отличается от способа описанного выше, кроме, наличия дополнительного цвета-подложки.
Сплошная заливка дизайна позволяет использовать любой цвет материала-подложки. В этом МК использовался материал темного цвета, который и закрыла подложка, выполненная зелеными нитями. Вид готового изделия отличается.

После того как шевроны вышиты, вырежьте прямоугольник из клеевой пленки BSN, равный размеру шеврона. Поместите пленку BSN, клеевым слоем вниз, на изнаночную сторону шеврона и приутюжьте, время воздействия на клеевую основу около 5 секунд.

Время воздействия и температура подбираются индивидуально для каждого вида ткани.

Затем обрежьте излишки пленки вместе с бумажной основой. После этого удалите защитную бумажную основу.

Embroidery-Digitizing

  • Бесплатные дизайны машинной вышивки. Redwork (61472)
  • Немного о правилах составления монограмм для машин . (52785)
  • Монограммы и лого (47295)
  • Вышивальная китаянка Velles VE 15C-SC (45221)
  • Машинная вышивка аксессуаров (37351)
  • Машинная вышивка в интерьере (33360)
  • Детская тематика в машиной вышивке (29025)
  • Выбираем нитки для машинной вышивки (28666)
  • Как выбрать программное обеспечение для машинной в . (28328)
  • Бесплатные дизайны машинной вышивки. Собака (27916)
  • Бесплатные дизайны машинной вышивки. Розетка в сти . (27414)
  • Бесплатные дизайны машинной вышивки. Улитка (25969)

Вышиваем на мехе

Решила попробовать повышивать на мехе. Получилось с первого раза, без каких либо технологических ухищрений и головоломок при создании программы. Сатины снежинки не сильно утонули в мехе, ворс сквозь стежки не пробивался, хотя я и не использовала никаких топпингов (водорастворимой пленки или полиэтиленового пакета). Скорее всего, мне просто повезло, что мне попался такой удачный для вышивания мех – ворс тонкий, его высота 1-1,2см.

Но традиционно считается, что мех не самая простая ткань для вышивки и что необходимо поковыряться, чтобы создать качественный дизайн и отшить его.

Рекомендуют обычно провести примерно такую же подготовку к вышиванию, как и при вышивке на любых других ворсовых или петельных тканях:

  • Если мех запялить нельзя из-за того, что может испортиться ворс, то его нужно клеить либо на стабилизатор спреем временной фиксации, либо на фильмопласт. Но под фильмопласт нужно будет подложить еще стабилизатор для надежности.
  • Если запяливать можно, то лучше это делать вместе со стабилизатором. Перед тем как выбрать тип стабилизатора необходимо посмотреть тянется ли мех. Если не тянется и дизайн при этом не большой, то можно ставить на отрывной, а если мех произведен с добавлением эластана или вообще на трикотажной основе, то лучше поставить его на отрезной стабилизатор.
  • Сверху положить тонкую водорастворимую пленку (тонкий целлофановый пакет), чтобы ворс не пробивались сквозь стежки. Но все же, пленку лучше тоже запяливать вместе с тканью. Получается бутерброд в зяпялке: стабилизатор-мех-водорастворимая пленка.
  • Нитки можно брать любые по составу и толщине.
  • Иглы следует подбирать соответствующие по размерам к нити, а острие игл предпочтительнее sharp (R).
  • Для очень высоких по высоте ворсов можно предпринять следующее: укоротить ворс на месте будущей вышивки. Кто-то делает это ножницами, кто-то обычной машинкой для стрижки волос.

Оцифровка дизайнов для меховых тканей

√ Дизайн для вышивки лучше выбирать довольно крупный. Он не содержать очень тонких элементов и мелких деталей – они могут утонуть в ворсе и их просто не будет видно.

√ Шрифты предпочтительно выбирать крупные, толстые, желательно без тонких засечек.

√ Ширины сатинов должны быть менее 1,5-2мм.

√ При достижении длины стежка 7-8мм нужно принудительно расщеплять стежки.

√ Компенсация стягивания должна составлять не менее 10% от ширины сатинов.

√ Заливки делать с большей длиной стежка, чем обычно (от 4мм). Тогда будет меньше проколов и сразу уменьшится вероятность того, что будет проглядывать ворс.

  • Для тонких сатинов – double run
  • Для толстых сатинов — edge run + double zigzag
  • Для заливок — edge run + полная решетка с углами наклона не совпадающая с основным слоем.

√ Значения плотности, от которой следует отталкиваться при тестировании дизайнов — 0,3-0,35мм. Такая плотность обычно дает отличное покрытие стежками практически поверхности.

√ Если все это не помогает и вышивка утопает в ворсе, то можно предпринять такой ход: положить под дизайн полную решетку в цвет меха с небольшой плотностью, которая прибьет ворсинки и будет служить отличной основой для вышивки. На подобной основе можно будет уже и мелкие элементы спокойно вышивать, не боясь, что они «исчезнут».

Эти несложные правила помогу справиться с этой тканью, даже если вы никогда на ней не вышивали.

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:

Вехи на пути к качеству. Исследуем форму края стежковых объектов

У стежков типа сатин и заливка есть такая особый параметр, который определяет форму края (профиль) объекта. Обычно различают, по меньшей мере, 3-и базовых форм края. И, .

Делаем двухстороннюю аппликацию

Сегодня разберу подробно то, как я делала двухстороннюю аппликацию. Аппликацию решила сделать как тест, чтобы отработать третий вариант техники, который я описывала в посте о .

Надписи в машинной вышивке. Базовые правила оцифровки текста вручную

Я и по сей день считаю создание надписей для машинной вышивки одним из самых сложных вопросов, о котором я могу не так уж и много .

Работаем с махрой

Махра – петельная ткань. Каждая ее петелька представляет собой своего рода губку, которая создана специально для впитывания влаги. Наиболее часто встречаются махровые изделия из 100% .

Вехи на пути к качеству. Используем каркасные строчки

Что такое каркасные строчки (по-другому: каркасы, каркасные стежки, подложки, укрепляющий слой или стежки, underlay, understitching)? Это самый важный элемент дизайна – это основание или скелет .

Осваиваем вышивку на простой швейной машинке

Сегодняшний мастер-класс для тех, кто хочет научиться вышивать на простой швейной машинке.

Вышивать можно на любой прямострочной швейной машине, в которой можно регулировать натяжение верхней и нижней ниток. Самые удобные — это ножные центрально-шпульные швейные машинки, которые освобождают для работы обе руки вышивальщицы. Можете использовать старые машинки, доставшиеся вам от бабушек и прабабушек.

Современные машинки приводятся в движение электродвигателем, а нам нужно, чтобы в машинке был ручной или ножной привод.

К сожалению, вышивать на машинке с электродвигателем невозможно! Дело в том, что на малых оборотах (при слабом давлении на педаль) вал электродвигателя вращается неравномерно, рывками. Если в вашей машинке реостат (приспособление в педали, меняющее напряжение) позволит обеспечить самое медленное вращение махового колеса и при этом движение иглы будет плавное, без рывков, то это будет ваше невероятное везение! Моя «Чайка» не может! И, честно говоря, я не знаю таких случаев, когда машинка с электроприводом позволяла делать вышивку. А вышивать можно только при небольшом числе оборотов машины, так как движение пялец возможно только в промежутках между проколами ткани иглой. Нужна согласованность работы рук и ног, которая обязательно появится со временем. А в самом начале ваша правая рука будет почти постоянно лежать на маховом колесе, чтобы делать проколы ткани иглой наиболее точно, согласно линиям рисунка вышивки.

Очень важно правильно настроить, подготовить машинку к вышивке. Давайте и займемся этим!

Настройка машины на вышивание

1. Снять прижимную лапку.

2. Опустить зубцы двигателя ткани или совсем их снять, если в дальнейшем вы будете использовать машину только для вышивки.

3. Отрегулировать натяжение верхней и нижней ниток.

Натяжение верхней нитки при вышивке слабее, чем нижней, так как переплетение ниток при вышивке должно быть на изнанке ткани, а не посередине ткани (тканей), как это требуется при шитье. Накатной гайкой при опущенном стержне прижимной лапки поворачиваете против часовой стрелки.

Натяжение нижней нити регулируется винтом на шпульном колпачке.

4. Установите иглу, подходящую вам. Номер иглы должен соответствовать толщине ткани и вышивальных ниток. (У меня стоит игла №90, так как я обычно делаю вышивку по средней толщине ткани).

5. Вам понадобятся круглые пяльцы с невысоким бортиком и небольшим диаметром, который должен быть меньше рукава машинки или равен ему, чтобы при выполнении вышивки всегда хватало места для кручения пялец.

6. Рисунок вышивки, которую вы хотите сделать, лучше всего выполнить на водорастворимом стабилизаторе.

Использование копировальной бумаги или перевод рисунка на ткань методом припорашивания, когда есть такой прекрасный материал, как водорастворимый стабилизатор, это уже прошлый век. Почему я не рекомендую эти два способа?

Учитывая то, что сейчас большинство тканей в своем составе содержат эластичные нити, растягиваются, их просто так, без фиксации дублерином или флизелином (а это, помимо прочего, еще и дополнительное утолщение ткани), не запялить. Именно нерастяжимый, прозрачный, водорастворимый стабилизатор позволяет вышивать на ворсовой и трикотажной ткани!

Кроме того, наколотый на кальке рисунок вышивки, будучи переведенным на ткань специальной смесью из керосина и зубного порошка или синьки (где бы её ещё взять, эту синьку?), представляет собой такую картинку, которую еще нужно отгадать. Поскольку я с самого начала изучения вышивки (а это было 25 лет назад) отказалась от припорашивания, то у меня нет подтверждающих мое мнение фотографий. Но, по аналогии, посмотрите на фото сколка кружевной вставки с изнанки. Попробуйте-ка понять, что это за рисунок? Точечный рисунок припорашиванием примерно так и выглядит.

Сравните теперь с полноценным рисунком плетения! Совсем другое дело!

7. Запяливаем ткань с нанесенным рисунком или с наметанным стабилизатором в пяльцы.

На стол положите большое наружное кольцо, сверху него — ткань и затем, наложив поверх ткани меньшее, внутреннее кольцо, вдавите его, одновременно натягивая ткань, обязательно соблюдая перпендикулярность долевых и уточных ниток, без перекосов. Натяжение должно быть очень тугое, как на барабане. Если ткань плохо натянута, то она будет двигаться вниз- вверх вместе с иглой и шов не получится. Игла не захватит нижнюю нитку из челнока, будет пропуск стежков.

Точно так же происходит пропуск стежков, если при движении пялец происходит приподнимание их от поверхности игольной пластины.

Внимание! Не забывайте в начале работы опускать рычаг лапки! Это очень важно! Сразу же на изнаночной стороне нить начинает петлять, а вы это не видите, не замечаете, пока нарушение стежков, запутывание нитей не станет очевидным.

И никогда не вращайте колесо в обратную сторону! Произойдет обрыв нитки!

Возможно, вам потребуется утяжелить колесо педали, чтобы придать ему необходимую инерцию для прохождения «мертвой точки». Мне понадобилось! Колесо, подходя к «мертвой точке», не имея нужной инерции для её прохождения, останавливалось и начиналось движение назад, в противоположную сторону, сразу же обрывая нить!

Итак, перед началом работы проверяете:

— правильность натяжения верхней и нижней ниток (в иголке и в челноке);

— натяжение ткани в пяльцах;

— положение рычага лапки;

— поставить регулятор длины стежка на 0.

Подведите под иголку ткань в пяльцах, опустите рычаг лапки, поворачивая правой рукой маховое колесо на себя, сделайте прокол ткани иглой и, захватив иглой нижнюю нитку, вытащите её наверх.

Закрепите начало строчки несколькими ударами иглы, не двигая ткань, то есть, делая проколы практически в одну и ту же точку. Нитки подрежьте маленькими ножницами.

Попробуйте строчить по прямой линии, делать параллельные строчки, спирали, добиваясь равномерного, красивого стежка, не выходящего за линии нанесенного рисунка.

Терпеливо работайте до тех пор, пока не приобретете соответствующие навыки. Нужна согласованная работа рук и ног, а это сразу не получается!

Быстро работая ногами и медленно передвигая пяльцы — получите мелкий, частый стежок. Быстро двигая пяльцами и медленно ногами — получите крупные, длинные стежки.

Помните, что красота вашей вышивки напрямую зависит от вашей аккуратности, точности рисунка, точности ваших стежков, применяемых швов, строчек, красоты используемых ниток.

Всегда простой рисунок вышивки гораздо интереснее, симпатичнее смотрится в материале!

А о том, как вышивку может обогатить, облагородить ваше изделие и улучшить и даже исправить недостатки фигуры, мы все знаем.

Основные швы машинной вышивки

С помощью машинки можно выполнять многие швы ручной вышивки, но гораздо быстрее и легче, чем руками.

К основным швам относятся строчка и гладьевой валик (кордоне).

Строчки — это самый простой вид вышивки: простая строчка, вилюшка, петельки, спираль, насыпь.

Простая строчка — это самая часто применяемая строчка в вышивке. Может быть и самостоятельной вышивкой.

Это мелкие, одинаковые, ровные стежки длиной всего-навсего 1-1,5 мм. Простой строчкой обстрачивают линии рисунка вышивки, заполняют пространство внутри каких-либо фрагментов вышивки, делают настил для увеличения объема вышивки гладью, создают тени при тональной вышивке, вышивке портретов.

Швы «вилюшка», «восьмерка», «спирали», «насыпь» — тоже выполняются мелкими, одинаковыми стежками, петельками.

Гладьевой валик «кордоне» также очень часто используется в вышивке. Сначала нужно сделать простую строчку по контуру рисунка, затем взять прокладочную х/б нить №10-40 в одно или двойное сложение и, закрепив несколькими ударами начало нити, перекрывать её частыми поперечными, одинаковыми стежками, стараясь делать проколы иглой максимально близко к прокладочным нитям. Перекрытие прокладочной нити должно быть настолько плотным, чтобы её совершенно было не видно. И всё же желательно подбирать прокладочную нитку в цвет вышивальной.

Правильно выполненный гладьевой валик должен быть ровным, выпуклым, узеньким и практически не шире прокладочной нити (или 2-х нитей).

Прокладочная нить дает красивую округлую форму валику, а при вышивке фестонами и «ришелье» дает прочный, крепкий, красивый край. Кстати, и бриды для прочности можно делать с оттяжкой прокладочной нити и последующей обработкой её валиком.

«Ришелье» — это ажурная вышивка, которая представляет собой узор из ткани, обшитый гладьевым валиком, кокруг которого вырезан фон. «Ришелье» бывает без брид и с бридами.

Бриды — это воздушные строчки в вышивке «ришелье».

«Ришелье» может быть выполнено на фоне строчевой сетки.

Для выполнения строчевой сетки нужна ткань с полотняным переплетением. Если нити ткани по утку и основе разной толщины, то и расчет выдерга нитей делают разный, чтобы клеточки (дырочки) сетки были квадратными. После выдерга нитей сетку из оставшихся нитей обвивают вышивальной ниткой, двигаясь по диагонали квадрата, начиная с угла.

Гладь, полугладь, прорезная гладь — это все также очень часто используется в вышивке. Выполняют гладь аккуратными, близко расположенными стежками, расположенными параллельно друг другу или под небольшим наклоном.

Есть еще такой вид вышивки, который мне очень нравится, это — вышивка вприкреп. Можно красивую толстую ниточку или витой шнурочек, сутаж выложить по рисунку.

С сутажом. Предварительно выложила мелкие петельки сутажом, зафиксировав их ручной строчкой, а затем сделала строчку на машине.

Множество видов вышивки (строчки, гладь, ажуры, «ришелье», гипюры, аппликации, художественная гладь) при их освоении и высококачественном выполнении необыкновенно расширяют ваши художественные, творческие возможности.

Я очень желаю всем, кто шьет и любит это дело, научиться вышивать! Чем больше, шире будет ваша сфера интересов, навыков, умений, тем круче вы будете как мастер! Я желаю вам этого!

Оцените статью