Обучение шитью план обучения

Программы

обучение крою шитью и

Программы обучения на наших курсах дают профессиональные знания позволяющие чувствовать себя уверенно на фоне самых современных требований к одежде, предоставляя начинающим возможность роста от новичка до специалиста самого высокого уровня в выбранном направлении.

Существует возможность комбинирования программ курсов с учетом конечной цели абитуриента:

  • Творческая реализация в создании одежды и рукоделии;
  • Профессиональный дизайн одежды;
  • Бизнес и карьера в швейной отрасли.

Всему, что востребовано в современном мире создателей одежды, можно научиться на курсах Крою.ру.

Если вам сложно сориентироваться среди многообразия существующих программ обучения — просто

Начните со слов:

«Здравствуйте! Я бы хотел(а) научиться. «

— Расскажите о своих идеях,

а мы подскажем вам лучшую программу обучения, чтобы начать.

Для начинающих

Курс: Портной женской одежды

Обучение
крою и шитью
для начинающих.

Полное и глубокое понимание всех процессов изготовления одежды.
Качественные основы кройки, шитья — фундаментальные знания и много практики.
Вы сошьёте весь гардероб женской одежды от эскиза до готового изделия.

Курс: Портной мужской одежды

Профессиональный курс для начинающих и продолжающих.

Крой и шитье мужской одежды в стиле кежуал.

Шьем: Брюки/джинсы, рубашка, футболка/лонг слив, толстовка/худи, джинсовка/ветровка, плащ/пальто.

Курс: Как шить из футера

Профессиональный курс для начинающих и продолжающих.

Крой и шитье из футера.

Шьем: футболку, толстовку, худи, брюки, свитшот, комбинезон.

Профессионал — Конструктор одежды

Все и сразу Профессиональный курс
с азов для начинающих.

— конструирование одежды во всех ракурсах.

Самый полный объем знаний для тех, чья цель — быть среди лучших конструкторов одежды.

Курс: Швейная технология

Профессиональный курс
Учимся шить не затрагивая вопросы кроя.
— 4 мес (128 часов);

Основы мастерства портного.
Начиная с азов осваиваем профессиональную сборку узлов и деталей одежды.

Конструирование одежды от А до Я

Курс: Конструирование одежды

Только крой.
— 4 мес (64 часа);

Полный курс обучения конструированию и моделированию верхней женской одежды для индпошива.
+ Особенности конструкций для больших размеров и «сложных» фигур.
Ведет Царева Оксана.

Курс онлайн обучения: САПР Графис

Конструирование одежды
на компьютере.
Дистанционное обучение
(60 часов);

Вы умеете конструировать одежду и ваша цель быть в числе лучших и самых востребованных специалистов швейной отрасли?

Повышение квалификации для конструкторов одежды.

Курс обучения: Муляжный метод

Свободная «лепка» форм одежды из ткани.
— 5 мес (100 часов);

Для Портнныхвысочайший уровень понимания посадки по фигуре и проведения примерок.
Для Конструкторов одеждывершина с которой «все как на ладони».
Для Дизайнеров одежды«Панацея».

Для специалистов

Курс: Белье, корсеты, вечерние платья

Very Sexy.
Самые красивые, изысканные
и самые
сексуальные наряды
учимся шить именно в этой программе.
— 7 мес (224 часа);

Один из самых сложных и интересных курсов обучения.
Рассчитан на подготовленного слушателя.
Ведет Царева Оксана.

Курс: Мужская классика

Учимся шить мужской классический костюм премиального класса. — 7 мес (224 часа);

Включает отшив мужского классического пиджака на бортовке с элементами ручной работы костюмов «bespoke».
Курс для подготовленного слушателя.

Курс обучения: Кожа и мех

Изучаем технологию работы с кожей и мехом.
Отшиваем изделия.
— 4 мес (96 часов);

Вы умеете шить, кроить и можете реализовывать многие идеи из текстильных материалов, но хочется чего-то большего!
Шубу, например.

Лекции и Мастер-классы

Все что может заинтересовать создателя одежды:

— Крой;
— Технология;
— Стиль;
— Дизайн.

Подсказывайте — что было бы интересно Вам.

Дизайн

Курсы обучения Дизайн одежды

Все и сразу, или лучше постепенно?

Что необходимо будущему дизайнеру?

Мы знаем, но решаете вы.

Все что нужно будущему дизайнеру,
от поиска и визуализации идей, до их воплощения в ткани.

Проконсультироваться о выборе курсов, задать вопросы или записаться — звоните по телефону:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Шью сама»
рабочая программа

Цель: формирование у обучающихся специальных знаний, умений и практических навыков при изготовлении различных швейных изделий.
Задачи, обеспечивающие реализацию поставленной цели:

  • формировать навыки кройки и шитья простых изделий;
  • обучать работе на швейной машине;
  • развивать индивидуальные способности обучающихся: фантазию, наблюдательность, творчество.

Модуль 1 «Основы шитья» изучает общие сведения, основы шитья, материаловедение строение и свойства материалов, их цветовую гамму» 68 часов.

Модуль 2 «Технологическая последовательность изготовления изделий с элементами декора» 100 часов

Скачать:

Вложение Размер
shyu_sama.doc 234.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Возраст детей 7-13 лет

Срок реализации- 1 год

Автор: Малеева Ж.И.

Срок реализации программы

1 год (42 учебных недели)

Кол-во часов на учебный год

Модуль 1 « Основы шитья» изучает общие сведения, основы шитья, материаловедение строение и свойства материалов, их цветовую гамму» 68 часов.

Модуль 2 «Технологическая последовательность изготовления изделий с элементами декора» 100 часов

Формирование у обучающихся специальных знаний, умений и практических навыков при моделировании и изготовлении различных швейных изделий.

Ожидаемые результаты освоения программы

К концу освоения программы обучающиеся овладевают знаниями:

— о ТБ и правилах поведения в швейной мастерской;

— о способах определения натуральных и синтетических тканей, овидах переплетения этих тканей;

— о правилах выполнения ручных сметочных стежков;

— о назначении основных и специальных деталей швейных машин;

— о правилах применения и технических режимах влажно-тепловой обработки;

— о приемах обработки накладных карманов;

— о приемах обработки срезов, вытачек;

— о приемах обработки застежкой тесьмой «молния»;

— о приемах обработки и раскроя рюшей и воланов;

— о правилах снятия мерок;

— о приемах конструирования;

— о последовательности и приемах пошива швейных изделий.

— о правилах измерения фигуры;

— о нормах расхода ткани на изделие;

— о приемах конструирования и моделирования основ чертежа;

— о правилах обработки воротников, манжет, поясов и карманов;

— о приёмах декоративной отделки мелких деталей.

К концу освоения программы дети погружаются в практики и:

— определяют практическим путем натуральные и синтетические ткани;

— выполняют сметочные и ручные работы;

— заправляют швейную машинку, регулируют натяжение нити;

— работают на швейной машине;

— производят влажно-тепловую обработку швейных изделий;

— обрабатывают срезы, обрабатывают вытачки;

— раскраивают и обрабатывают рюши и воланы;

— обрабатывают застежку тесьмой «молния»;

— пользуются выкройками изделий, строят основные чертежи выкроек;

— подготавливают изделие к раскрою;

— кроят изделие на себя и готовят к первой примерке;

— обрабатывают низ брюк, юбок различными способами;

— изготавливают швейные изделия.

Конкурс лучших швейных изделий и их демонстрация.

Участие в выставках и конкурсах по защите проектов на разных уровнях, в показах на подиуме в городе и районе.

Занятия проводятся по группам, по подргруппам

Количество обучающихся по программе

4 группы по 10-15 человек в группе

В наше время умение рукодельничать и шить для себя одежду имеет большое практическое значение. Это и возможность всегда носить модные и красивые вещи из доступных материалов, и верный способ сэкономить деньги и выглядеть презентабельно, ведь «домашний пошив» намного дешевле готового платья.

Дополнительная общеобразовательная программа «Шью сама» составлена на основе типовой программы «Культура быта» и имеет художественную направленность.

Данная программа разработана на основании законодательных и нормативно — правовых документов: Федеральный закон №273-ФЗ от 21.12.2012 года «Об образовании Российской Федерации»; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г.1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; Постановление от 04.07.2014г. № 41 « Об утверждении СанПин 2.2.4.3172-14 (Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей); Концепция развития дополнительного образования детей в ХМАО-Югре до 2020 года; Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) (Минобрнауки г. Москва, АНО ДПО «Открытое образование», 2015 г.). Содержание данной программы соответствует целям и задачам, стоящим перед дополнительным образованием на сегодняшний день.

Данная программа отличается от типовой тем, что в ней уменьшен объем учебного материала, так как она рассчитана на обучающихся 7 – 13 лет, большее количество часов отведено на практическую работу, на подготовку к показу готовых изделий, выполненных обучающимися.

Актуальность и педагогическая целесообразность программы в том, что занятия в объединении способствуют трудовому, эстетическому воспитанию обучающихся, развивают личностные качества у обучающихся, способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаз и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий, развитию мускулатуры и мелкой моторики рук.

Новизна программы . Параллельно с обучением кройки и шитью воспитанники осваивают различные виды рукоделия — в курс обучения входит декор изделий аппликацией, инкрустацией бисером и отделкой.

Цель: формирование у обучающихся специальных знаний, умений и практических навыков при изготовлении различных швейных изделий.
Задачи , обеспечивающие реализацию поставленной цели:

  • формировать навыки кройки и шитья простых изделий;
  • обучать работе на швейной машине;
  • развивать индивидуальные способности обучающихся: фантазию, наблюдательность, творчество.

Программа включает в свое содержание основные виды обработки швейных изделий, швов и конструирование одежды. На занятиях объединения ребята овладевают технологией и практическими навыками выполнения швейных изделий, знакомятся с направлениями современной моды, получают знания о хлопчатобумажных, льняных, шерстяных и шелковых тканях, приобретают умения в подборе ткани для изделий. На основе изучения законов композиций и цветосочетания обучающиеся учатся выполнять эскизы моделей.

Занятия проводятся в мастерской, оборудованной швейными машинами, оверлоком, раскройными столами, инструментами и приспособлениями: линейками, лекалами, выкройками, журналами, ножницами, электрическим утюгом и гладильной доской, компьютером.

Занятия в объединении построены так, чтобы теоретические вопросы по каждой теме предшествовали практическим работам. При изложении теоретических вопросов учитывается возраст и запросы обучающихся.

Программа «Шью сама» предназначена для обучения детей в разновозрастных группах 7-13 лет. Курс обучения рассчитан на 1 год, 168 учебных часов. Режим работы регламентируется расписанием: 2 раза в неделю по 2 часа.

При реализации программы используются различные методы обучения: словесный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.

Формы занятий: традиционные, практикумы, комбинированные, творческие, круглый стол, коллективное выступление и обсуждение, экскурсии, выставки.

Подведением итогов работы объединения является конкурс лучших швейных изделий и их демонстрация.

Уровень обученности и воспитанности отслеживается в процессе педагогического наблюдения на занятиях, в выставках детских работ, конкурсах, викторинах.

Изменения уровня воспитанности отражается:

— в повышении уровня положительных коммуникативных навыков;

— в проявлении положительных личностных качеств.

Критерии оценки уровня обученности:

Высокий уровень – обучающийся выполняет задание самостоятельно, умеет работать на швейном оборудовании, вносит в работу элементы творчества.

Средний уровень – обучающийся выполняет задание на достаточном уровне. Владеет технологическими приемами при изготовлении изделия.

Низкий уровень – обучающийся не может выполнить задание самостоятельно, выполняет задание под руководством педагога, с помощью педагога.

Ожидаемый конечный результат состоит в положительной динамике развития воображения, памяти, мышления, умения планировать собственную деятельность, в способности к изобразительному творчеству, в сохранении интереса к занятиям.

  • проявление познавательных интересов и активности в данной области;
  • развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;
  • овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;
  • становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности в деятельности;
  • планирование процесса познавательно-трудовой деятельности;
  • определение адекватных имеющимся организационным и материально-техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов;
  • проявление творческого подхода к решению практических задач в процессе моделирования изделия;
  • самостоятельная организация и выполнение различных творческих заданий;
  • обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых процессах;
  • соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой;
  • соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда.

К концу освоения первого модуля обучающиеся овладевают знаниями:

— о ТБ и правилах поведения в швейной мастерской;

— о способах определения натуральных и синтетических тканей, овидах переплетения этих тканей;

— о правилах выполнения ручных сметочных стежков;

— о назначении основных и специальных деталей швейных машин;

— о правилах применения и технических режимах влажно-тепловой обработки;

— о приемах обработки накладных карманов;

— о приемах обработки срезов, вытачек;

— о приемах обработки застежкой тесьмой «молния»;

— о приемах обработки и раскроя рюшей и воланов;

— о правилах снятия мерок;

— о приемах конструирования;

— о последовательности и приемах пошива швейных изделий.

К концу освоения первого модуля дети погружаются в практики и:

— определяют практическим путем натуральные и синтетические ткани;

— выполняют сметочные и ручные работы;

— заправляют швейную машинку, регулируют натяжение нити;

— работают на швейной машине;

— производят влажно-тепловую обработку швейных изделий;

— обрабатывают срезы, обрабатывают вытачки;

— раскраивают и обрабатывают рюши и воланы;

— обрабатывают застежку тесьмой «молния»;

— пользуются выкройками изделий, строят основные чертежи выкроек;

— изготавливают швейные изделия.

К концу освоения второго модуля дети овладевают знаниями:

— о ТБ и правилах поведения в швейной мастерской;

— о правилах измерения фигуры;

— о нормах расхода ткани на изделие;

— о приемах конструирования и моделирования основ чертежа;

— о правилах обработки воротников, манжет, поясов и карманов;

— о приёмах декоративной отделки мелких деталей.

К концу освоения второго модуля дети погружаются в практики и:

— определяют практическим путём шелковые и шерстяные ткани и направление нити утка;

— работают на швейной машинке;

— производят влажно-тепловую обработку;

— подготавливают изделие к раскрою;

— кроят изделие на себя и готовят к первой примерке;

— обрабатывают низ брюк, юбок различными способами;

— изготавливают швейные изделия.

— инструменты и приспособления: линейки, лекала, выкройки, ножницы, электрический утюг, гладильная доска.

Содержание по тематическим модулям

Модуль 1. Основы шитья

Образовательная задача модуля: способствовать приобщению обучающихся к рукоделию, практической деятельностии выполнению поставленной задачи.

Учебные задачи модуля:

— способствовать овладению обучающимися общими сведениями основ шитья и практическими навыками в выполнении швейных изделий;

— знакомить с направлениями современной моды, основными законами моделирования, с цветовой гаммой и фактурами тканей для изделия.

Читайте также:  Вышивка крестом поэзия цветов благоухание лета схема
Оцените статью