- Программы
- Для начинающих
- Курс: Портной женской одежды
- Курс: Портной мужской одежды
- Курс: Как шить из футера
- Профессионал — Конструктор одежды
- Курс: Швейная технология
- Конструирование одежды от А до Я
- Курс: Конструирование одежды
- Курс онлайн обучения: САПР Графис
- Курс обучения: Муляжный метод
- Для специалистов
- Курс: Белье, корсеты, вечерние платья
- Курс: Мужская классика
- Курс обучения: Кожа и мех
- Лекции и Мастер-классы
- Дизайн
- Курсы обучения Дизайн одежды
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Шью сама» рабочая программа
- Модуль 1 «Основы шитья» изучает общие сведения, основы шитья, материаловедение строение и свойства материалов, их цветовую гамму» 68 часов.
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Программы
обучение крою шитью и
Программы обучения на наших курсах дают профессиональные знания позволяющие чувствовать себя уверенно на фоне самых современных требований к одежде, предоставляя начинающим возможность роста от новичка до специалиста самого высокого уровня в выбранном направлении.
Существует возможность комбинирования программ курсов с учетом конечной цели абитуриента:
- Творческая реализация в создании одежды и рукоделии;
- Профессиональный дизайн одежды;
- Бизнес и карьера в швейной отрасли.
Всему, что востребовано в современном мире создателей одежды, можно научиться на курсах Крою.ру.
Если вам сложно сориентироваться среди многообразия существующих программ обучения — просто
Начните со слов:
«Здравствуйте! Я бы хотел(а) научиться. «
— Расскажите о своих идеях,
а мы подскажем вам лучшую программу обучения, чтобы начать.
Для начинающих
Курс: Портной женской одежды
Обучение
крою и шитью
для начинающих.
Полное и глубокое понимание всех процессов изготовления одежды.
Качественные основы кройки, шитья — фундаментальные знания и много практики.
Вы сошьёте весь гардероб женской одежды от эскиза до готового изделия.
Курс: Портной мужской одежды
Профессиональный курс для начинающих и продолжающих.
Крой и шитье мужской одежды в стиле кежуал.
Шьем: Брюки/джинсы, рубашка, футболка/лонг слив, толстовка/худи, джинсовка/ветровка, плащ/пальто.
Курс: Как шить из футера
Профессиональный курс для начинающих и продолжающих.
Крой и шитье из футера.
Шьем: футболку, толстовку, худи, брюки, свитшот, комбинезон.
Профессионал — Конструктор одежды
Все и сразу Профессиональный курс
с азов для начинающих.
— конструирование одежды во всех ракурсах.
Самый полный объем знаний для тех, чья цель — быть среди лучших конструкторов одежды.
Курс: Швейная технология
Профессиональный курс
Учимся шить не затрагивая вопросы кроя.
— 4 мес (128 часов);
Основы мастерства портного.
Начиная с азов осваиваем профессиональную сборку узлов и деталей одежды.
Конструирование одежды от А до Я
Курс: Конструирование одежды
Только крой.
— 4 мес (64 часа);
Полный курс обучения конструированию и моделированию верхней женской одежды для индпошива.
+ Особенности конструкций для больших размеров и «сложных» фигур.
Ведет Царева Оксана.
Курс онлайн обучения: САПР Графис
Конструирование одежды
на компьютере.
Дистанционное обучение
(60 часов);
Вы умеете конструировать одежду и ваша цель быть в числе лучших и самых востребованных специалистов швейной отрасли?
Повышение квалификации для конструкторов одежды.
Курс обучения: Муляжный метод
Свободная «лепка» форм одежды из ткани.
— 5 мес (100 часов);
Для Портнных — высочайший уровень понимания посадки по фигуре и проведения примерок.
Для Конструкторов одежды — вершина с которой «все как на ладони».
Для Дизайнеров одежды — «Панацея».
Для специалистов
Курс: Белье, корсеты, вечерние платья
Very Sexy.
Самые красивые, изысканные
и самые
сексуальные наряды
учимся шить именно в этой программе.
— 7 мес (224 часа);
Один из самых сложных и интересных курсов обучения.
Рассчитан на подготовленного слушателя.
Ведет Царева Оксана.
Курс: Мужская классика
Учимся шить мужской классический костюм премиального класса. — 7 мес (224 часа);
Включает отшив мужского классического пиджака на бортовке с элементами ручной работы костюмов «bespoke».
Курс для подготовленного слушателя.
Курс обучения: Кожа и мех
Изучаем технологию работы с кожей и мехом.
Отшиваем изделия.
— 4 мес (96 часов);
Вы умеете шить, кроить и можете реализовывать многие идеи из текстильных материалов, но хочется чего-то большего!
Шубу, например.
Лекции и Мастер-классы
Все что может заинтересовать создателя одежды:
— Крой;
— Технология;
— Стиль;
— Дизайн.
Подсказывайте — что было бы интересно Вам.
Дизайн
Курсы обучения Дизайн одежды
Все и сразу, или лучше постепенно?
Что необходимо будущему дизайнеру?
Мы знаем, но решаете вы.
Все что нужно будущему дизайнеру,
от поиска и визуализации идей, до их воплощения в ткани.
Проконсультироваться о выборе курсов, задать вопросы или записаться — звоните по телефону:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Шью сама»
рабочая программа
Цель: формирование у обучающихся специальных знаний, умений и практических навыков при изготовлении различных швейных изделий.
Задачи, обеспечивающие реализацию поставленной цели:
- формировать навыки кройки и шитья простых изделий;
- обучать работе на швейной машине;
- развивать индивидуальные способности обучающихся: фантазию, наблюдательность, творчество.
Модуль 1 «Основы шитья» изучает общие сведения, основы шитья, материаловедение строение и свойства материалов, их цветовую гамму» 68 часов.
Модуль 2 «Технологическая последовательность изготовления изделий с элементами декора» 100 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shyu_sama.doc | 234.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Возраст детей 7-13 лет
Срок реализации- 1 год
Автор: Малеева Ж.И.
Срок реализации программы
1 год (42 учебных недели)
Кол-во часов на учебный год
Модуль 1 « Основы шитья» изучает общие сведения, основы шитья, материаловедение строение и свойства материалов, их цветовую гамму» 68 часов.
Модуль 2 «Технологическая последовательность изготовления изделий с элементами декора» 100 часов
Формирование у обучающихся специальных знаний, умений и практических навыков при моделировании и изготовлении различных швейных изделий.
Ожидаемые результаты освоения программы
К концу освоения программы обучающиеся овладевают знаниями:
— о ТБ и правилах поведения в швейной мастерской;
— о способах определения натуральных и синтетических тканей, овидах переплетения этих тканей;
— о правилах выполнения ручных сметочных стежков;
— о назначении основных и специальных деталей швейных машин;
— о правилах применения и технических режимах влажно-тепловой обработки;
— о приемах обработки накладных карманов;
— о приемах обработки срезов, вытачек;
— о приемах обработки застежкой тесьмой «молния»;
— о приемах обработки и раскроя рюшей и воланов;
— о правилах снятия мерок;
— о приемах конструирования;
— о последовательности и приемах пошива швейных изделий.
— о правилах измерения фигуры;
— о нормах расхода ткани на изделие;
— о приемах конструирования и моделирования основ чертежа;
— о правилах обработки воротников, манжет, поясов и карманов;
— о приёмах декоративной отделки мелких деталей.
К концу освоения программы дети погружаются в практики и:
— определяют практическим путем натуральные и синтетические ткани;
— выполняют сметочные и ручные работы;
— заправляют швейную машинку, регулируют натяжение нити;
— работают на швейной машине;
— производят влажно-тепловую обработку швейных изделий;
— обрабатывают срезы, обрабатывают вытачки;
— раскраивают и обрабатывают рюши и воланы;
— обрабатывают застежку тесьмой «молния»;
— пользуются выкройками изделий, строят основные чертежи выкроек;
— подготавливают изделие к раскрою;
— кроят изделие на себя и готовят к первой примерке;
— обрабатывают низ брюк, юбок различными способами;
— изготавливают швейные изделия.
Конкурс лучших швейных изделий и их демонстрация.
Участие в выставках и конкурсах по защите проектов на разных уровнях, в показах на подиуме в городе и районе.
Занятия проводятся по группам, по подргруппам
Количество обучающихся по программе
4 группы по 10-15 человек в группе
В наше время умение рукодельничать и шить для себя одежду имеет большое практическое значение. Это и возможность всегда носить модные и красивые вещи из доступных материалов, и верный способ сэкономить деньги и выглядеть презентабельно, ведь «домашний пошив» намного дешевле готового платья.
Дополнительная общеобразовательная программа «Шью сама» составлена на основе типовой программы «Культура быта» и имеет художественную направленность.
Данная программа разработана на основании законодательных и нормативно — правовых документов: Федеральный закон №273-ФЗ от 21.12.2012 года «Об образовании Российской Федерации»; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г.1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; Постановление от 04.07.2014г. № 41 « Об утверждении СанПин 2.2.4.3172-14 (Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей); Концепция развития дополнительного образования детей в ХМАО-Югре до 2020 года; Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) (Минобрнауки г. Москва, АНО ДПО «Открытое образование», 2015 г.). Содержание данной программы соответствует целям и задачам, стоящим перед дополнительным образованием на сегодняшний день.
Данная программа отличается от типовой тем, что в ней уменьшен объем учебного материала, так как она рассчитана на обучающихся 7 – 13 лет, большее количество часов отведено на практическую работу, на подготовку к показу готовых изделий, выполненных обучающимися.
Актуальность и педагогическая целесообразность программы в том, что занятия в объединении способствуют трудовому, эстетическому воспитанию обучающихся, развивают личностные качества у обучающихся, способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаз и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий, развитию мускулатуры и мелкой моторики рук.
Новизна программы . Параллельно с обучением кройки и шитью воспитанники осваивают различные виды рукоделия — в курс обучения входит декор изделий аппликацией, инкрустацией бисером и отделкой.
Цель: формирование у обучающихся специальных знаний, умений и практических навыков при изготовлении различных швейных изделий.
Задачи , обеспечивающие реализацию поставленной цели:
- формировать навыки кройки и шитья простых изделий;
- обучать работе на швейной машине;
- развивать индивидуальные способности обучающихся: фантазию, наблюдательность, творчество.
Программа включает в свое содержание основные виды обработки швейных изделий, швов и конструирование одежды. На занятиях объединения ребята овладевают технологией и практическими навыками выполнения швейных изделий, знакомятся с направлениями современной моды, получают знания о хлопчатобумажных, льняных, шерстяных и шелковых тканях, приобретают умения в подборе ткани для изделий. На основе изучения законов композиций и цветосочетания обучающиеся учатся выполнять эскизы моделей.
Занятия проводятся в мастерской, оборудованной швейными машинами, оверлоком, раскройными столами, инструментами и приспособлениями: линейками, лекалами, выкройками, журналами, ножницами, электрическим утюгом и гладильной доской, компьютером.
Занятия в объединении построены так, чтобы теоретические вопросы по каждой теме предшествовали практическим работам. При изложении теоретических вопросов учитывается возраст и запросы обучающихся.
Программа «Шью сама» предназначена для обучения детей в разновозрастных группах 7-13 лет. Курс обучения рассчитан на 1 год, 168 учебных часов. Режим работы регламентируется расписанием: 2 раза в неделю по 2 часа.
При реализации программы используются различные методы обучения: словесный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.
Формы занятий: традиционные, практикумы, комбинированные, творческие, круглый стол, коллективное выступление и обсуждение, экскурсии, выставки.
Подведением итогов работы объединения является конкурс лучших швейных изделий и их демонстрация.
Уровень обученности и воспитанности отслеживается в процессе педагогического наблюдения на занятиях, в выставках детских работ, конкурсах, викторинах.
Изменения уровня воспитанности отражается:
— в повышении уровня положительных коммуникативных навыков;
— в проявлении положительных личностных качеств.
Критерии оценки уровня обученности:
Высокий уровень – обучающийся выполняет задание самостоятельно, умеет работать на швейном оборудовании, вносит в работу элементы творчества.
Средний уровень – обучающийся выполняет задание на достаточном уровне. Владеет технологическими приемами при изготовлении изделия.
Низкий уровень – обучающийся не может выполнить задание самостоятельно, выполняет задание под руководством педагога, с помощью педагога.
Ожидаемый конечный результат состоит в положительной динамике развития воображения, памяти, мышления, умения планировать собственную деятельность, в способности к изобразительному творчеству, в сохранении интереса к занятиям.
- проявление познавательных интересов и активности в данной области;
- развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;
- овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;
- становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности;
- развитие самостоятельности и личной ответственности в деятельности;
- планирование процесса познавательно-трудовой деятельности;
- определение адекватных имеющимся организационным и материально-техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов;
- проявление творческого подхода к решению практических задач в процессе моделирования изделия;
- самостоятельная организация и выполнение различных творческих заданий;
- обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых процессах;
- соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой;
- соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда.
К концу освоения первого модуля обучающиеся овладевают знаниями:
— о ТБ и правилах поведения в швейной мастерской;
— о способах определения натуральных и синтетических тканей, овидах переплетения этих тканей;
— о правилах выполнения ручных сметочных стежков;
— о назначении основных и специальных деталей швейных машин;
— о правилах применения и технических режимах влажно-тепловой обработки;
— о приемах обработки накладных карманов;
— о приемах обработки срезов, вытачек;
— о приемах обработки застежкой тесьмой «молния»;
— о приемах обработки и раскроя рюшей и воланов;
— о правилах снятия мерок;
— о приемах конструирования;
— о последовательности и приемах пошива швейных изделий.
К концу освоения первого модуля дети погружаются в практики и:
— определяют практическим путем натуральные и синтетические ткани;
— выполняют сметочные и ручные работы;
— заправляют швейную машинку, регулируют натяжение нити;
— работают на швейной машине;
— производят влажно-тепловую обработку швейных изделий;
— обрабатывают срезы, обрабатывают вытачки;
— раскраивают и обрабатывают рюши и воланы;
— обрабатывают застежку тесьмой «молния»;
— пользуются выкройками изделий, строят основные чертежи выкроек;
— изготавливают швейные изделия.
К концу освоения второго модуля дети овладевают знаниями:
— о ТБ и правилах поведения в швейной мастерской;
— о правилах измерения фигуры;
— о нормах расхода ткани на изделие;
— о приемах конструирования и моделирования основ чертежа;
— о правилах обработки воротников, манжет, поясов и карманов;
— о приёмах декоративной отделки мелких деталей.
К концу освоения второго модуля дети погружаются в практики и:
— определяют практическим путём шелковые и шерстяные ткани и направление нити утка;
— работают на швейной машинке;
— производят влажно-тепловую обработку;
— подготавливают изделие к раскрою;
— кроят изделие на себя и готовят к первой примерке;
— обрабатывают низ брюк, юбок различными способами;
— изготавливают швейные изделия.
— инструменты и приспособления: линейки, лекала, выкройки, ножницы, электрический утюг, гладильная доска.
Содержание по тематическим модулям
Модуль 1. Основы шитья
Образовательная задача модуля: способствовать приобщению обучающихся к рукоделию, практической деятельностии выполнению поставленной задачи.
Учебные задачи модуля:
— способствовать овладению обучающимися общими сведениями основ шитья и практическими навыками в выполнении швейных изделий;
— знакомить с направлениями современной моды, основными законами моделирования, с цветовой гаммой и фактурами тканей для изделия.