Оформление вышивки айвар пожарский
Поскольку мне постоянно задают одни и те же вопросы по поводу, как сделать заказ иногородним, то постараюсь ответить на самые популярные.
1. Как начать с вами сотрудничать?
Желательно изначально показать фото планируемой к оформлению работы с указанием размеров, а также свои пожелания. Это позволит мне сказать предварительную приблизительную стоимость оформления. Тогда вы сможете уже понимать свои возможности.
2.Отправить свои работы нам можно любым способом почтой или с курьером на адрес
191040 Санкт- Петербург. Лиговский пр 56 корп. Г, пом 5, Арт-Фрейм.Пожарскому АА +7-911-913-50-70
Вышивки должны быть постираны и проверены на предмет пятен и протяжек. ГЛАДИТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Мы при натяжке вышивки отпариваем. Их можно складывать, но если канва синтетическая или бумажная, то только в рулоне, или плоско.
3.Полная оплата производится по выполнению работы и утверждению заказчиком по фотографии (видео). Аванс оплачивается приблизительно в 50% от оценочной стоимости заказа при поступлении работы в мастерскую
4. Выбор Дизайна.
МЫ НЕ ВИЗУАЛИЗИРУЕМ или иным способом не предлагаем РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ оформления по образцам, за исключением случаев утверждения рам из особо дорогого фабричного багета.
У нас нет приемщиц, чья работа заключается в общении с клиентом.
У нас также нет образцов для утверждения, так как возможный ассортимент ручных отделок неисчерпаем.
Поэтому, если у вас есть свое конкретное видение готового оформления, или вы непременно хотите поучаствовать в процессе подбора, то обратитесь к нашим коллегам- мы вам не подходим.
Как правило, клиенты высказывают свои пожелания, ссылаясь на понравившиеся (или НЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ) решения ранее выполненных похожих работ. Часто полностью доверяются нашему вкусу. Для принятия решения по дизайну оформления нам желательна следующая информация.
а) Кому и куда предназначается работа (подарок, ребенку, мужчине, в жилое помещение( спальню, холл, кухню. ), в официальное
б.) является ли сама вышивка самоцелью, и нужно подать лишь ее ( не забить) или она лишь тема, для АРТ-ФРЕЙМА — неразрывный симбиоз оформления и содержимого, дополняющий друг друга.
в) Какой уровень сохранности использовать — стандартный 3тий- рекомендованный (натяжка на скотч и гарантия 5 лет) или 4 тый- консервационный — натяжка обшиванием, музейное стекло и гарантия 20 лет.
г) Какое стекло ставить на работы (музейное, простое полированное или Плексиглаз)
5. Ценообразование и калькуляция.
В отличии от других багетных мастерских мы не работаем по образцам, и не можем просчитать сразу все форматы и работы. В готовом оформлении часто много ручных трудозатратных операций, которые просчитываются исходя из нормочаса исполнителя, что также включается в стоимость заказа.
Также мы НЕ РАБОТАЕМ с не качественными и дешевыми материалами.
В работе используются картоны и паспарту ТОЛЬКО КОНСЕРВАЦИОННОГО качества, стекла ПОЛИРОВАННЫЕ, или «музейные» , багет ДЕРЕВЯННЫЙ и очень редко пластик, но обладающий необходимыми прочностными характеристиками.
Все работы выполняются с соблюдением принципов ОБРАТИМОСТИ и не ниже рекомендованного уровня.
Поэтому стоимость оформления в нашей мастерской может кому -то показаться выше, чем у других мастерских. особенно на стандартных решениях дизайна.
Вместе с тем в мастерской используются эксклюзивные авторские техники и материалы, чье изготовление нами сильно не до оценивается. Такие операции как роспись, ручной рез паспарту, тканевые паспарту, разверточные,кулисные, свето-теневые,»Французское паспарту» практически не применяются в практике других мастерских из за их сложности и трудозатратности. Мы же их внедрили в постоянную практику, и они практически не имеют наценки за сложность.
Также мы стараемся не использовать очень дорогого деревянного багета на рамы, что также экономит средства клиента. Поэтому, по нашему анализу, дорогостоящие заказы у нас получаются ДЕШЕВЛЕ, чем нечто подобное у других мастерских.
Заказчик также должен понимать, чт
Оформление вышивки айвар пожарский
Айвар Пожарский — руководитель багетной студии «Арт-Фрейм», является одним из известнейших багетчиков России, Член Правления Гильдии Багетчиков. Сертифицирован по стандартам FATG (Англия), преподает в Русской Багетной Школе. Что это означает для наших клиентов?
А) Мы работаем по международным уровням оформления. Это означает, что все наши работы соответствуют стандартам СОХРАННОСТИ и ОБРАТИМОСТИ. Для этого нами используются только те материалы и технологии, которые отвечают этим требованиям. Понятно, что данные материалы не относятся к низшей ценовой группе. Также это требует дополнительных технологических приемов, что сказывается на стоимости оформления.
Б) Мы даем гарантию на все работы, которые делаем, в зависимости от уровня сохранности.
В) Все наши работы подписываются с указанием срока выполнения заказа, уровня оформления, фамилии дизайнера, и непосредственно исполнителя заказа. Мы не боимся ЛИЧНОЙ ответственности за свою работу.
Г) Любые недочеты переделываются или исправляются нами без возражений и за наш счет. Мало того, мы заинтересованы в том, чтобы наблюдать за нашими оформлениями в течении длительного времени, дабы понимать, какие изменения происходят с работами клиентов и как их предотвращать. Поэтому всегда рады, если к нам приносят НАШИ работы и по истечению срока гарантии.
Д) Работая по стандартам, мы НЕ ИМЕЕМ ПРАВА их нарушать. Поэтому требования клиента, которые с ними не согласуются, нами будут отвергнуты. Мы с полным основанием КЛИЕНТУ ОТКАЖЕМ в выполнении данных работ.
1. Являясь Багетной Дизайн-Арт Студией, мы создаем грамотное, художественно и эстетически целостное и композиционно выверенное обрамление в соответствии с теми задачами, которые перед нами поставлены. В первую очередь мы руководствуемся подачей обрамляемого объекта с максимальным раскрытием его художественных достоинств. Если подобных качеств у оформляемого изделия не обнаружено, то, с согласия или по пожеланию владельца (автора) мы можем создать АРТ-ФРЕЙМ, где содержимое и оформление сливается в единое изделие и приобретает самостоятельную художественную ценность.
Как это отражается на пожеланиях заказчика?
А) Вкусы у всех людей разные. Мы не утверждаем, что наша эстетика оформления является единственно верной и правильной. Однако мы в состоянии объяснить почему нами сделано так, а не иначе с позиций цветоведения, композиции, перспективы, ритма и прочих характеристик любого художественного произведения. Поэтому если у клиента ДРУГОЕ ВИДЕНИЕ, которое не согласуется с нашим, то это не трагедия. Просто с данным клиентом у нас не совпадают эстетические предпочтения, что вполне нормально. Данному клиенту следует обратиться в ДРУГУЮ мастерскую, к ДРУГОМУ мастеру, с которым он сможет найти общий язык. Мы можем отказать в выполнении заказа если это не соответствует нашим представлениям.
Б) Концепция нашей работы с вышивкой заключается в том, что вышивка является предметом ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА. Из этого вытекает, что при ее оформлении допустима большая доля декорирования, нежели при оформлении предметов ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО искусства. Однако это не допускает смешения стилей.
Например, не допустимо при оформлении вышивок использовать технику графики или живописи, а если все-таки в этом есть необходимость, то это должны быть ДЕКОРАТИВЫЕ техники, а не ЖИВОПИСНЫЕ.
2. Поскольку большинство клиентов доверяет нам выбрать дизайн оформления самостоятельно, то возможно некое несоответствие ожидания и действительности. Мы не считаем, что клиент обязан оплачивать то, что ему не нравится. Поэтому в нашей студии приняты следующие правила.
А) Клиент может внести изменения в выполненный заказ, и мы выполним его пожелания или переделаем, если эти изменения не противоречат вышесказанному. Подобная переделка осуществляется ОДИН раз и заказчиком оплачивается лишь окончательный вариант.
Б) Если второй вариант не удовлетворил заказчика, или его пожелания не соответствуют нашим требованиям, мы демонтируем работу, и возвращаем ее вместе с авансом. Дальнейшее обращение данного клиента в нашу мастерскую не желательно.
P.S. Мы НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в увеличении количества заказов. Наша загрузка в среднем соответствует месячной производительности, поэтому существенное увеличение количества приведет или к увеличению сроков исполнения, или к удорожанию стоимости заказа. Увеличивать производительность мы не планируем, так как это тут же скажется НА КАЧЕСТВЕ. Мы пытаемся сохранять разумный баланс и не гнаться за заработком в ущерб творчеству.
ДОПОЛНЕНИЯ. УРОВНИ ОФОРМЛЕНИЯ, принятые по стандартам FATG, используемые в «Арт-Фрейм».
1. МИНИМАЛЬНЫЙ.
Данный уровень соответствует техническим условиям производителей типовых рамочек. В багетных мастерских использоваться не должен.
Используемые материалы- любые.
2. БЮДЖЕТНЫЙ.
В багетных мастерских используется лишь в результате согласованной с заказчиком понижения стоимости изделия или работ в результате которых необходимо отказаться от ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ операций или материалов и что приводит к отказу от принципов обратимости и сохранности.
Используемые материалы и технологии любые- в соответствии с калькуляцией заказчика
3. РЕКОМЕНДОВАННЫЙ
Начальный уровень выполнения всех работ в багетной мастерской. Исходя из этого уровня составляется основная калькуляция заказа. На этом уровне все работы должны быть сделаны по ОБРАТИМОЙ технологии. Обрамление должно ЗАЩИЩАТЬ оформляемое изделие от ВРЕДНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ при стандартной эксплуатации внутри жилого помещения. Дается гарантия 5 лет.
Применяется для всех МАЛОЦЕННЫХ изделий.
Рамка дерево, металл или повышенной прочности пластик (защита от мех. повреждений). Наличие стекла или орг. стекла для незащищенных объектов обязательно (защита от насекомых и вредных газов, пыли). Паспарту с дистанцией 1.5-3 мм во избежание прилипания изображения к стеклу, появления конденсата при изменении влажности и температуры. Жесткий задник, с оклейкой по периметру. (защита от насекомых, пыли, мех. повреждений)
4. Консервационный.
Уровень, предназначенный для обеспечения необходимой сохранности любых, более –менее ценных (уникальных) предметов (изображений) или которые таковыми могут стать в будущем.
Обеспечивает ОБРАТИМОСТЬ, защищает от ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, а также от ВРЕДНОГО ВЛИЯНИЯ используемых при ОФОРМЛЕНИИ МАТЕРИАЛОВ. Дается гарантия 20 лет.
На этом уровне, в зависимости от физических и химических свойств оформляемого объекта используются разные материалы и технологии, что может приводить к существенному удорожанию конечного изделия, при мало заметных внешних визуальных отличий с рекомендованным уровнем. Требует от багетчика понимания химических и физических особенностей материала или компонентов различных обрамляемых объектов.
Рамка дерево, металл необходимых прочностных характеристик. Паспарту бескислотное. Расстояние до стекла – не менее 2.5-3 мм. Стекло оптическое белое со светофильтрами, задерживающее ультрафиолет. Обязательно наличие бескислотного подкладочного картона не менее 1 мм толщины. Оклейка по периметру сэндвича-стекло, паспарту, изделие, прокладочный картон. Твердый задник.
5. Музейный.
Уровень обеспечивающий долговременную защиту и сохранность обрамляемому объекту, а также способствующий увеличения срока жизни, за счет нейтрализации процессов разрушения, находящихся в самом объекте.
Гарантия 30 лет.
Требует от мастера хорошего знания химических и физических особенностей материала или компонентов различных обрамляемых объектов, а также используемых при оформлении материалов. Данный уровень допустим лишь при наличии специально обученных и сертифицированных сотрудников, или при привлечении профильных специалистов-реставраторов.
Выбор материала зависит от поставленных задач.
Рамка дерево-металл. Паспарту- хлопковое, светостойкое. Стекло –музейное или музейный триплекс. Прокладочный картон- хлопок. Задник жесткий. Оклейка периметра четверти рамы и сэндвича.
P.S Если хоть один из элементов оформления не соответствует заявленному уровню, то уровень сохранности указывается по минимальному. Например, если на работе по рекомендованному уроню клиент требует оформления без стекла, там, где оно необходимо (например вышивке), то уровень будет понижен до 2 го- бюджетного и гарантии не предоставляются.
Бобровые рукоделия
Страницы
понедельник, 15 декабря 2014 г.
Интервью с Айваром Пожарским
45 комментариев:
Спасибо, Ян! Мечтаю однажды оформить у него работу 🙂 Он настоящий мастер. У нас таких нет почти тут
Света, к сожалению, таких в мире очень мало. Я очень рада, что сейчас у нас подрастают ученики и соратники Айвара. И оформление становится интересным и качественным
Спасибо, очень интересно!
Маша, рада, что понравилось
Спасибо! Очень интересно! жаль, что у кого-то есть возможность попасть к мастеру, но не сойтись вкусами, а кто-то в это время мечтает хоть раз получить оригинальное и особенное оформление 🙂
Вдохновения и понимающих клиентов счастливому Мастеру!
Да, порой такое случается. Я знаю, что многие Айвару отправляют по почте заказы
Да я даже выбрала для личной передачи подругу, которая живёт в Питере 🙂 но теперь хочется сначала вышить что-то достойное.
Понимаю. Сама теперь вышиваю с прицелом на передачу Айвару
Во! Отлично, что этот вариант повесила. Он классный!
Да, мне хотелось, чтобы осталось полное интервью. Я его очень люблю
Интересная статья. Спасибо!
Рада, что понравилось
Вот умница какой! Когда человек так относится к своему делу да ещё имеет вкус и талант — он обречен на успех!
Да, Айвар очень интересный человек и прекрасный мастер
Отличная идея насчет интервью! Было очень интересно читать. Яна, сделай опрос, с кем бы люди хотели следующее интервью. Я бы хотела почитать интервью с Млодецкой и Прокопец.
Как жалко, что вы не подписались. Простите, но пока такой опрос делать не буду. У меня очень много времени и сил уходит. Притом, я всегда беру его лично. Мне важно не просто изложить факты, а познакомить читателей с человеком. В ближайшее время, точно будет интервью с Аннаик и Ольгой Сотниковой. Весной очень хочу рассказать о дизайнерах Алисы. Конечно же, очень хочу интервью с Прокопец. А вот с Млодецкой, боюсь не скоро, так как она живет далеко. Но познакомиться с ней и написать о ней — очень хочется
Яна спасибо, очень интересно было почитать-узнать новое
Катя, спасибо. Очень рада, что смогла интересно поговорить с Айваром и рассказать о нем
спасибо, очень интересное интервью! Он действительно крут!
Да, Айвар — прекрасный специалист
Яна. Большое спасибо. Очень интересно. Айвар- настоящий художник!
И к слову, он из Риги, так что у нас, рижанок, есть шанс сдавать ему работы лично)
Яна, а где и как его можно найти в Риге.
Я всегда думала, что он живёт в Москве.
Нет) Он — рижанин, а работает в Питере. Ему работу можно отправить почтой или передать лично. Я ему часть работ буду передавать в Риге. Ты есть в Контакте? У него там есть группа
Спасибо за интервью! Какой интересный человек, какое уважение к вышивке!
Да, он понимает и ценит каждую тряпочку, которая к ему попадает
Яна, спасибо!
интервью с Айваром — это здорово! имя его весомо в вышивальном мире)) можно сказать, что два креативных кита в багетном дела: один питерский, другой — московский))
было бы интересно, что ответит на те же самые вопросы столичный Мастер?
Я на всякий случай уточню, это сейчас про Алекса речь? Я слышала, что он почти не берет заказы и только преподает сейчас
ага:))
очень жаль, что только преподает)) но слово «ПОЧТИ не берет» внушает надежду:))
Ну, у мастеров обычно так и бывает — волнами. Надеюсь, что мы еще его услышим и увидим
Очень интересно почитать. Я — не поклонница оформления «от Айвара», смотрю периодически на его работы, нравится мне процентов 20, еще 40 — нормально, а вот оставшиеся 40 — это ни за что и никогда. Но он — молодец в том смысле, что разъясняет многие детали оформления, причем и вышивальщицам, и багетчикам. Айвару я свою работу не доверю, но очень рада, что он есть. А сама продолжу оформлять в своей любимой мастерской, где нет особых изысков, но материалы качественные и к работе относятся бережно и с душой.
Катя..
Катя, я считаю, что каждый должен найти своих мастеров. Я против навязывания:все должны оформляться только у этого мастера. У нас много отличных багетчиков, просто они менее известны. И не на слуху. И у нас мало говорят об оформлении и мастерах.
Ждем новых интервью!
Я знаю, что всех много, а Яна — одна, но может как-нибудь удастся поговорить с Галиной Скабеевой из Риолиса?
И еще очень интересно было бы почитать, что ваши мысли о новом, на мой взгляд, «тренде» последней пары лет в вышивальной среде — вышивка по авторским схемам, появилось ведь немало частных дизайнеров, схемы которых стоят как наборы, но их покупают, шьют, и это — не прогоны, а качественные разработки.
P.S. Только чур не предлагать мне создать свой блог и писать там об этом, я ни в коем случае не навязываюсь, но вдруг так сложатся звезды.
Нет, Катя, что вы. Очень интересная тема) Просто она очень неоднозначная. Если я честно напишу все свои мысли, на меня точно обидятся многие. Так что я давно думаю, чтобы об этом написать, но потактичнее.
мнения совпадают? По поводу обид — на вкус и цвет, как известно.
А по теме — Айвару свои работы доверю с удовольствием! А кому точно не доверю — так это криворуким горе-мастерам и тем, кто работает без «изюминки».
Исчезла половина моего комментария почему-то (( Я писала тоже по поводу моды на авторские схемы — интересно узнать Ваше мнение по этому поводу, вдруг наши мнения совпадают?
Ольга.