Оформление вышивки айвара пожарского

Оформление вышивки айвара пожарского

Поскольку мне постоянно задают одни и те же вопросы по поводу, как сделать заказ иногородним, то постараюсь ответить на самые популярные.

1. Как начать с вами сотрудничать?

Желательно изначально показать фото планируемой к оформлению работы с указанием размеров, а также свои пожелания. Это позволит мне сказать предварительную приблизительную стоимость оформления. Тогда вы сможете уже понимать свои возможности.

2.Отправить свои работы нам можно любым способом почтой или с курьером на адрес

191040 Санкт- Петербург. Лиговский пр 56 корп. Г, пом 5, Арт-Фрейм.Пожарскому АА +7-911-913-50-70

Вышивки должны быть постираны и проверены на предмет пятен и протяжек. ГЛАДИТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Мы при натяжке вышивки отпариваем. Их можно складывать, но если канва синтетическая или бумажная, то только в рулоне, или плоско.

3.Полная оплата производится по выполнению работы и утверждению заказчиком по фотографии (видео). Аванс оплачивается приблизительно в 50% от оценочной стоимости заказа при поступлении работы в мастерскую

4. Выбор Дизайна.
МЫ НЕ ВИЗУАЛИЗИРУЕМ или иным способом не предлагаем РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ оформления по образцам, за исключением случаев утверждения рам из особо дорогого фабричного багета.
У нас нет приемщиц, чья работа заключается в общении с клиентом.
У нас также нет образцов для утверждения, так как возможный ассортимент ручных отделок неисчерпаем.
Поэтому, если у вас есть свое конкретное видение готового оформления, или вы непременно хотите поучаствовать в процессе подбора, то обратитесь к нашим коллегам- мы вам не подходим.

Как правило, клиенты высказывают свои пожелания, ссылаясь на понравившиеся (или НЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ) решения ранее выполненных похожих работ. Часто полностью доверяются нашему вкусу. Для принятия решения по дизайну оформления нам желательна следующая информация.
а) Кому и куда предназначается работа (подарок, ребенку, мужчине, в жилое помещение( спальню, холл, кухню. ), в официальное
б.) является ли сама вышивка самоцелью, и нужно подать лишь ее ( не забить) или она лишь тема, для АРТ-ФРЕЙМА — неразрывный симбиоз оформления и содержимого, дополняющий друг друга.
в) Какой уровень сохранности использовать — стандартный 3тий- рекомендованный (натяжка на скотч и гарантия 5 лет) или 4 тый- консервационный — натяжка обшиванием, музейное стекло и гарантия 20 лет.
г) Какое стекло ставить на работы (музейное, простое полированное или Плексиглаз)

5. Ценообразование и калькуляция.
В отличии от других багетных мастерских мы не работаем по образцам, и не можем просчитать сразу все форматы и работы. В готовом оформлении часто много ручных трудозатратных операций, которые просчитываются исходя из нормочаса исполнителя, что также включается в стоимость заказа.
Также мы НЕ РАБОТАЕМ с не качественными и дешевыми материалами.
В работе используются картоны и паспарту ТОЛЬКО КОНСЕРВАЦИОННОГО качества, стекла ПОЛИРОВАННЫЕ, или «музейные» , багет ДЕРЕВЯННЫЙ и очень редко пластик, но обладающий необходимыми прочностными характеристиками.
Все работы выполняются с соблюдением принципов ОБРАТИМОСТИ и не ниже рекомендованного уровня.
Поэтому стоимость оформления в нашей мастерской может кому -то показаться выше, чем у других мастерских. особенно на стандартных решениях дизайна.
Вместе с тем в мастерской используются эксклюзивные авторские техники и материалы, чье изготовление нами сильно не до оценивается. Такие операции как роспись, ручной рез паспарту, тканевые паспарту, разверточные,кулисные, свето-теневые,»Французское паспарту» практически не применяются в практике других мастерских из за их сложности и трудозатратности. Мы же их внедрили в постоянную практику, и они практически не имеют наценки за сложность.
Также мы стараемся не использовать очень дорогого деревянного багета на рамы, что также экономит средства клиента. Поэтому, по нашему анализу, дорогостоящие заказы у нас получаются ДЕШЕВЛЕ, чем нечто подобное у других мастерских.
Заказчик также должен понимать, чт

Оформление вышивки айвара пожарского

Поскольку мне постоянно задают одни и те же вопросы по поводу, как сделать заказ иногородним, то постараюсь ответить на самые популярные.

1. Как начать с вами сотрудничать?

Желательно изначально показать фото планируемой к оформлению работы с указанием размеров, а также свои пожелания. Это позволит мне сказать предварительную приблизительную стоимость оформления. Тогда вы сможете уже понимать свои возможности.

2.Отправить свои работы нам можно любым способом почтой или с курьером на адрес

191040 Санкт- Петербург. Лиговский пр 56 корп. Г, пом 5, Арт-Фрейм.Пожарскому АА +7-911-913-50-70

Вышивки должны быть постираны и проверены на предмет пятен и протяжек. ГЛАДИТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Мы при натяжке вышивки отпариваем. Их можно складывать, но если канва синтетическая или бумажная, то только в рулоне, или плоско.

3.Полная оплата производится по выполнению работы и утверждению заказчиком по фотографии (видео). Аванс оплачивается приблизительно в 50% от оценочной стоимости заказа при поступлении работы в мастерскую

4. Выбор Дизайна.
МЫ НЕ ВИЗУАЛИЗИРУЕМ или иным способом не предлагаем РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ оформления по образцам, за исключением случаев утверждения рам из особо дорогого фабричного багета.
У нас нет приемщиц, чья работа заключается в общении с клиентом.
У нас также нет образцов для утверждения, так как возможный ассортимент ручных отделок неисчерпаем.
Поэтому, если у вас есть свое конкретное видение готового оформления, или вы непременно хотите поучаствовать в процессе подбора, то обратитесь к нашим коллегам- мы вам не подходим.

Как правило, клиенты высказывают свои пожелания, ссылаясь на понравившиеся (или НЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ) решения ранее выполненных похожих работ. Часто полностью доверяются нашему вкусу. Для принятия решения по дизайну оформления нам желательна следующая информация.
а) Кому и куда предназначается работа (подарок, ребенку, мужчине, в жилое помещение( спальню, холл, кухню. ), в официальное
б.) является ли сама вышивка самоцелью, и нужно подать лишь ее ( не забить) или она лишь тема, для АРТ-ФРЕЙМА — неразрывный симбиоз оформления и содержимого, дополняющий друг друга.
в) Какой уровень сохранности использовать — стандартный 3тий- рекомендованный (натяжка на скотч и гарантия 5 лет) или 4 тый- консервационный — натяжка обшиванием, музейное стекло и гарантия 20 лет.
г) Какое стекло ставить на работы (музейное, простое полированное или Плексиглаз)

5. Ценообразование и калькуляция.
В отличии от других багетных мастерских мы не работаем по образцам, и не можем просчитать сразу все форматы и работы. В готовом оформлении часто много ручных трудозатратных операций, которые просчитываются исходя из нормочаса исполнителя, что также включается в стоимость заказа.
Также мы НЕ РАБОТАЕМ с не качественными и дешевыми материалами.
В работе используются картоны и паспарту ТОЛЬКО КОНСЕРВАЦИОННОГО качества, стекла ПОЛИРОВАННЫЕ, или «музейные» , багет ДЕРЕВЯННЫЙ и очень редко пластик, но обладающий необходимыми прочностными характеристиками.
Все работы выполняются с соблюдением принципов ОБРАТИМОСТИ и не ниже рекомендованного уровня.
Поэтому стоимость оформления в нашей мастерской может кому -то показаться выше, чем у других мастерских. особенно на стандартных решениях дизайна.
Вместе с тем в мастерской используются эксклюзивные авторские техники и материалы, чье изготовление нами сильно не до оценивается. Такие операции как роспись, ручной рез паспарту, тканевые паспарту, разверточные,кулисные, свето-теневые,»Французское паспарту» практически не применяются в практике других мастерских из за их сложности и трудозатратности. Мы же их внедрили в постоянную практику, и они практически не имеют наценки за сложность.
Также мы стараемся не использовать очень дорогого деревянного багета на рамы, что также экономит средства клиента. Поэтому, по нашему анализу, дорогостоящие заказы у нас получаются ДЕШЕВЛЕ, чем нечто подобное у других мастерских.
Заказчик также должен понимать, чт

ОФОРМЛЕНИЕ ВЫШИВКИ // АЙВАР ПОЖАРСКИЙ

  • เผยแพร่เมื่อ 20 ก.ย. 2020
  • Все мы знаем, что Айвар Пожарский (@art_frame_spb, багетная мастерская «Арт-Фрейм» в Санкт-Петербурге) как никто другой ратует за сохранность вышивки при оформлении. Поэтому многие клиенты, которые также трепетно относятся к своим работам, стараются оформляться именно у него.
    В этот раз я привезла Айвару свои шадоубоксы с вышивками. Мы не могли просто так заглянуть к нему в мастерскую, отдать заказ и не снять его самого, потому что у Айвара за плечами колоссальный творческий и жизненный путь и он очень увлекательно рассказывает о багетном оформлении.
    Этот ролик получился живым и репортажным, мы ничего специально не придумывали, просто включили камеру и открыли дверь с надписью «рамы».
    А еще:
    ПОЗДРАВЛЯЕМ АЙВАРА С ЮБИЛЕЕМ!
    ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ,
    НОВЫХ ТВОРЧЕСКИХ ИДЕЙ И СИЛ ДЛЯ ИХ ВОПЛОЩЕНИЯ!
    Жаль, что не успели к 17.09!
    _______________________________________________
    01:05 Что я привезла на оформление.
    05:18 Приемы оформления нестандартных вышивальных проектов.
    06:20 С юбилеем, Айвар!
    06:25 Что вышивали клиенты Айвара этим летом.
    14:55 О стиле «стимпанк» и плагиате в багетном оформлении.
    20:03 Разные техники оформления. Что оформлялось в августе.
    31:40 О нюансах в багетном оформлении. На примере вышивки клиента.
    _______________________________________________
    Ссылки на ресурсы Айвара Пожарского:
    art_frame_spb
    art_frame_spb
    _______________________________________________
    #25ct. #айварпожарский #оформлениевышивки
  • แนวปฏิบัติและการใช้ชีวิต

ความคิดเห็น • 30

Ой, я тоже не навижу когда вышивальщицы не оставляют канву от края. Приходиться, реально, ломать пальцы чтоб натянуть. Ещё + паспарту, на что крепить. Держится так себе.

Согласна, сомнительная экономия. Отрезать кусочек канвы, чтобы потом заплатить багетчику за сложность оформления.

Огромное спасибо за видео. Здоровья, творческих успехов.

Благодарю за отклик и пожелания!

Мастер как всегда на высоте. Ведущая противная.

На 7.15 вышивка по заказанной схеме с фото дочери — труд большой. Мать старалась передать красоту дочери. Красивое лицо, красивые ноги. Но сама поза сидящей исказила пропорции тела, колено приподнято аж выше пупка, лицо какое-то испуганное. Я так понимаю, что Анвар при оформлении пытался за счет затемнения пространства над головой и «воздуха» под ногами зрительно изменить эти пропорции в лучшую сторону, сделать из плоской «фотографии» объемную, но получилась ещё одна левитирующая, как Симпсон.

​@Наташа Наташа С пожеланиями клиентов, конечно, считается, но так как в его мастерской нет образцов, то все оформление выстраивается иначе. Обычно в багетках вы утверждаете эскиз оформления, а у Айвара вы утверждаете готовое оформление. Если не утверждаете, то он его переделывает.
Кстати, Пожарский — латыш, зовут его Айвар. Aivars — это латышское мужское имя. Ударение на первую «А». Наши рукодельницы любят ударить по второй «А» или придумать свой вариант имени.

@25 ct. Может быть, но раньше Анвар позиционировал себя, как художника, которому отдают готовые работы (вышивки, фото , мозаики и т.п.) и он сам, на свое усмотрение их оформляет, не советуясь и не считаясь с пожеланиями заказчика. Прошло время и что-то изменилось, видимо.

Это схема по фотографии, делается для конкретного случая и под заказ, можно сказать личная история. Если заказчик так хотел, значит так и будет.

Шикарнейший Мастер! Причём он сам художник! Браво!

Очень понравилось.Желаю дальнейшего развития вашего канала.

Я наверное тоже нормальная

Видео шикарнейшее! Айвару Радости и творческих успехов!

Благодарю за отклик!

Замечательные работы, кто же производитель схемы «Город, экипаж, кучер»? Очень интерьерная работа, как раз для Петербурга. Хочу тоже вышить.

Добрый день, Владимир. Работа стильная и красивая. Это схема ЭстЭ (117 «Деловая поездка») по картине Джеймса Тиссо.

Вот это мастер! Завидую Питеру!

Спасибо за отклик, Ирина. Айвару присылают работы на оформление из разных уголков мира.
Ссылки на его группы в соцсетях есть в описании к ролику.

«Японская Мышь — многострадальная». интересно что в итоге получится, я думала она уже уехала к заказчику.
Пчелка очень понравилась!
Айвор оставайтесь таким же, вы большой молодец! И надеюсь больше не будет таких неприятных моментов как с японской мышкой ни у вас, ни у нас — ваших поклонников!
Лариса надеюсь увидеть и вашу оформленную витрину! Спасибо за замечательное интервью.

Татьяна, благодарю за отклик! История мыши волнует и меня. Что ж там было в хокку?
Айвар, расскажите нам, пожалуйста!
В итоге я эту работу оставлять не стала, посоветовались и решили, что так дороже будет.
Оставила на переоформление только вышивку от Риолис, вот эту работу вы скоро и увидите в одном из роликов.

Всегда интересно заглянуть внутрь,за кулисы) показывайте такие репортажи- из багетки, с производства, из мастерских разных рукодельниц!
Айвара интересно слушать)
Рада видеть Ларису на новом канале! Успеха вам!

Спасибо за отклик! Рада вас видеть на моем канале.
Мне тоже интересно слушать Айвара, поэтому и снимаем его. Будем стараться!

Спасибо за отклик!

красивые картины и работы)

Так приятно увидеть снова Айвара- сокровище наше! У меня половина работ точно оформлена необычно🙌. Я засыпаю с мыслями об оформлении вышивок и просыпаюсь с ними😊 Последняя моя оформленная работа это мой первый примитив, оформленный в многослойный пинкип, который держит рукотворный Ангел. Всё лето я подбирала материалы для этой работы: искала ткани компаньоны в секонд хендах, рукодельных магазинах, кружево, скрап бумагу для крыльев, училась рисовать личики, продумывала досконально крепеж, и саму идею. Сам дизайн вышивала на льне ниточками ручной окрашивания и соединила несколько схем в одну, и персонализировала вышивку🤗.. Если интересно, то можно посмотреть в моем профиле в инстаграм☺️🙌 @milagavriel А на моей входной двери в квартиру весит созданная мной табличка в виде деревянной брашированной курочки с подушкой из кружева ручной работы с надписью «Домик-музей»😄

Спасибо за отклик. Вы очень творчески подходите ко всему, что делаете. По профилю сразу видно, какие вышивки и стили оформления вам импонируют. Удачи вам в ваших творчеких порывах!

Браво Айвар! Уважаю ! Никаких «шедебоксов» ,а просто — витрина. Разучились говорить по русски, слушать противно. Айвар , Вы Мастер с большой буквы! Спасибо.

@25 ct. Я полностью с вами согласен))) Просто есть профессиональные термины, а есть- все остальное. В русском языке много иностранных слов. Но подмена терминов, ранее уже вошедших в обиход, на английские- это следствие распространения интернета, и плохое знание языка. Не более того. Переводчики, не знающие профильной терминологии, просто используют термин без перевода, а остальные его подхватывают. В нашей, багетной профессии, таких примеров тьма тьмущая, и все потому, что современные отечественные багетчики не имеют представления о столярном деле, откуда, собственно и нужно брать терминологию. Что же касается вашего «бокса». то мне вообще не понятно, причем там ТЕНЬ? Тогда уж коробка с перегородками))) И чем спрашивается, ваша коробка отличается от коробки, например, для минералов? Так что как ни крути, но шедебокс, это ничто иное, как коробка или ящик с перегородками, а если сверху стекло- то витрина с перегородками))) И, по крайней мере, если мне так скажут, то я пойму о чем речь. а если «шедебокс»- то долго буду глазами хлопать.

@Айвар Пожарский Айвар, вы из художественно-оформительской среды и для вас витрина — это прежде всего витрина музейная. Шадоубоксы появились как разновидность скрапбукинга и на переименование витрин в музеях они не претендуют! Да, по сути это декоративная витрина. Коллаж — тоже французское слово. Вот если бы вы предложили что-то русское «КОРОБТЕНЬ» (короб+тень) или «СКЛАДЕНЬ с ГОРОДУЛЬКАМИ». Это было бы смешно, но зато, можно было бы все это выдать с фразой: совсем разучились говорить по-русски! А так, я слышу: нам не нравятся английские варианты, а давайте все-таки на нашем, на французском (витрина и коллаж), мы так привыкли за два века. Я же говорю про идентификацию предмета. Я не могу сказать что делаю витрины, меня не поймут. Это совсем другая область — оформление витрин. Витрина и коллаж — слишком широкие понятия, на мой взгляд, они не очень подходят чтобы идентифицировать рукодельные поделки.

@25 ct. Лариса, я не буду спорить с Ожеговым, но лишь напомню, что в музеях тоже стоят витрины. Так что это не столько торговое оборудование, сколько ящик для демонстрации чего либо ОБЪЕМНОГО с защитой и от окружающей среды и от воровства.
И в моей юности я оформлял ВИТРИНЫ всяких Красных уголков. Никто раньше такого слова как шадоубокс и слыхом не слыхивал, и вряд и в культурных учреждениях — в музеях, театрах, мемориальных квартирах, да везде, где экспонируются предметы, переименуют витрины в эти «боксы». Собственно поэтому я и не приемлю это новомодное слово, равно как и Лавис- французское паспарту, скрапбукинг — коллаж, и многие другие, которые вошли в обиход благодаря дилетантам, насмотревшихся зарубежных источников, вместо того, чтобы вспомнить, что все это есть и было в России и имеет свои названия (пускай тоже заимствованные) , но уже давно известные.

Спасибо за ваше мнение и слова поддержки Айвару. Я тоже уважаю Айвара, за то, что имеет свое мнение и озвучивает его.
Для меня слово ВИТРИНА правильнее рассматривать в контексте понятия «торговля».
Например, в словаре Ожегова: ВИТРИНА — место за окном магазина, шкаф или ящик под стеклом для показа разных предметов, товаров.
Французское — vitrine (vitre — оконное стекло). Латинское — vitrum (стекло).
И здесь ключевым является наличие стекла, как мы видим из словообразования. А также видим, что слово это французское, заимствованное из др. языка.
Я же делаю коробки с перегородками, и главное в этом предмете именно перегородки, а не наличие короба со стеклом. Стекла может и не быть. История этого предмета уходит корнями в Европу, это не славянская история. И там это называется «шадоубокс» — коробка с тенью. Как их будет называть Айвар в России, ну честное слово, для меня не имеет значения. Если поднимать вопрос об идентификации этого предмета, то наберите в поиске слово «шадоубокс» — будут те самые коробки, а если набрать «витрина» — торговое оборудование.

Читайте также:  Урок технологии вышивка тамбурным швом
Оцените статью