Отличник то чем шьют

Содержание
  1. Почему троечники становятся успешнее отличников в жизни?
  2. Кто такие отличники, двоечники и троечники?
  3. 2 секрета, почему троечники становятся успешнее отличников
  4. 1. Нестандартное мышление
  5. 2. Троечники – лидеры мнений
  6. Список троечников, которые добились успеха
  7. Заключение
  8. Почему троечники успешнее в жизни чем отличники
  9. Образование
  10. Важные умения
  11. 5 Ошибок отличников или почему троечники чаще добиваются успеха
  12. 1. Патологическое желание постоянно слышать похвалу в свой адрес.
  13. 2. Страх допустить ошибку и потерпеть фиаско
  14. 3. Неумение отступить или найти компромиссное решение
  15. Ситуация тем самым заходит в тупик, потому что здесь к синдрому отличника добавляется самообман, а там виднеются и более печальные варианты развития событий: пристрастие к алкоголю, апатия, «диванная» болезнь.
  16. 4. Бесконечный поиск легкого пути
  17. Когда выбрать самому не выходит, отличники обращаются за помощью к мнению родителей, друзей, общественности. Известно, что чужое мнение не всегда окажется лучшим решением.
  18. 5. Успех любит упорных
  19. Почему троечники успешнее чем отличники?
  20. 1. Троечники всегда готовы к оправданному риску
  21. 2. Троечники не пытаются угодить своим наставникам
  22. 3. Для троечников настоящее образование – это самообразование
  23. 4. Троечники знают, как использовать возможности других людей
  24. 5. Троечники предпочитают те формы обучения, которые направлены на их индивидуальные возможности
  25. 6. Троечники — не перфекционисты
  26. 7. Троечники не тратят энергию бессмысленно
  27. 8. Троечники — мечтатели

Почему троечники становятся успешнее отличников в жизни?

Существует теория, что большинство отличников редко добиваются успеха в будущем. Они просто становятся наемными работниками. Следуя теории, у троечников в этом плане дела идут куда лучше. Это чаще всего те люди, которые создают компании и обеспечивают рабочие места.

Возможно вы скажете: «Ладно двоечники, но почему вдруг отличники в будущем работают за 30 тысяч в месяц. Как же так? Почему успеха добиваются в основном только троечники?»

Читайте также:  Схем вышивки крестом простое волк

Здесь даже не нужно обращаться к статистике. Следует выделить всего 2 секрета, почему так происходит. В этой статье я как раз попробую раскрыть эти секреты и с их помощью доказать теорию, что троечники успешнее отличников.

Кто такие отличники, двоечники и троечники?

Давайте начнем с определений.

Отличники – это те ребята, которые всегда выполняют задания без ошибок и в нужный срок. Они отвечают правильно на вопросы учителя и делают все, чтобы их не наказали.

Двоечники – это худшие ученики в классе. Те, кто забивают на домашнюю работу и не хотят воспринимать то, что объясняет учитель. Зачастую они первыми начинают прогуливать уроки, а также пить и курить за школой.

Троечники – это «золотая середина» между первыми двумя. Те, кто привык выполнять домашнее задание в последний момент. Они с легкостью могут получить 5 по какому-нибудь предмету, и также легко схлопотать 2. Троечники учатся удовлетворительно, и это слово полностью описывает всю картину.

Как мы уже говорили в начале, отличники чаще всего становятся наемными работниками. Они не создают свой бизнес, а работают на других. Дело в том, что в школе отличники привыкли выполнять приказы. Следовательно, им легче работать по найму.

А двоечники работают на других, потому что не хотят думать и создавать бизнес-планы. Это не их стиль. Двоечники не любят трудиться.

И все же. Почему те, кто учится на тройки преуспевают в жизни больше остальных и становятся владельцами крупных бизнесов? Ниже описаны 2 секрета.

Статистика взята с сайта sostav.ru

2 секрета, почему троечники становятся успешнее отличников

1. Нестандартное мышление

Первый секрет заключается в том, что в школе и университете троечники привыкли мыслить, как говориться, нестандартно.

Они выработали навык выполнять все в последний момент. Им свойственно делать то, что кажется невозможным. Например, как получить зачет в конце года, когда у тебя куча долгов. Или как решить проблему с домашним заданием за 15 минут до начала урока. В таких случаях и определяется, как в будущем ты сможешь справиться с непредсказуемыми обстоятельствами. Устоишь ли под натиском взрослой жизни или побежишь к мамочке.

Вступая во взрослую жизнь, троечники начинают крутиться изо всех сил и пробиваться на вершину. Взявшись за одну идею, они начинают воплощать ее жизнь, пока не добиваются успеха. Троечники не боятся рисковать. И поэтому «взрываются».

2. Троечники – лидеры мнений

Умение находить общий язык с двумя группами класса – второй секрет успеха тех, кто учится на тройки. Благодаря ему, отлично развиваются лидерские и ораторские качества.

Троечники одновременно общаются с отличниками, которые по своему статусу не общаются с двоечниками. И с самими двоечниками. Следовательно, со школьных лет они обучаются коммуникации и становятся лидерами мнений.

Благодаря такой практике, в будущем троечники начинают управлять людьми и строить вместе с ними компании.

Список троечников, которые добились успеха

  • Ричард Бренсон (Основатель корпорации Virgin Group). В детстве он болел дислексией. Эта болезнь выражается в нарушении освоения чтения и письма. В то время люди не знали о дислексии, поэтому учителя считали его лентяем и ставили двойки.
  • Билл Гейтс (Один из основателей Microsoft). Биллу Гейтсу не особо нравилось учиться в школе. Вместо того, чтобы слушать учителя, он смотрел в окно и ветал в своих мыслях. За это его не раз наказывали родители.
  • Стив Джобс (Один из основателей Apple). Стив был любителем розыгрышей, и все время подшучивал над учителями или одноклассниками. При таких увлечениях ему не было никакого дела до учебы. В итоге родителям пришлось потратить все сбережения для того, чтобы Стив поступил в университет.
  • Альберт Эйнштейн (Один из основателей современной теоретической физики). В это сложно поверить, но знаменитый на весь мир ученый был одним из худших учеников в школе по успеваемости.
  • Дональд Трамп (Самый успешный предприниматель в сфере недвижимости и по совместительству бывший президент США). Трамп ненавидел учиться и вел себя очень дерзко со школьными учителями. По итогу в 13 лет юного Трампа отправили в военную академию, где он исправился и стал прилежным учеником.

Это те люди, с которых стоит брать пример. Перейдите по ссылкам и почитайте их биографии.

Заключение

Конечно же, я не говорю, что если вы отличник или хорошист, то не добьетесь успеха. Вовсе нет. И троечники далеко не всегда хорошо устраиваются в жизни. Помните, что:

Важная черта успешных людей – это рациональное распределение свободного времени.

Если вы дочитали статью до этого момента, значит вы всерьез обеспокоены своей жизнью. Поэтому, независимо от оценок, которые получаете, я верю, что вы добьетесь успеха. Главное не сдаваться и верить в себя.

Из этой статьи вы узнали, почему троечники успешнее отличников.

Почему троечники успешнее в жизни чем отличники

Вы замечали, что часто ваши одноклассники, которые получали одни пятерки, становятся просто консультантами, а троечники создают свой бизнес? Казалось бы, должно быть все наоборот. Отличники же получают такое огромное количество знаний, а троечникам лишь бы не получить 2.

Так в чем же такое принципиальное отличие? Почему одни преуспевают в учебе, а другие основывают мировые компании? Бенжамин Харди – известный психолог, смог ответить на этот вопрос.

Образование

Система образования складывалась веками. Еще в конце 18 века развивалось образование в Российской Империи , которое предполагало подготовку специалистов. Оно заключалось в том, чтобы подготовить спокойных людей, занимающихся только своим делом.

С тех пор мало что изменилось. Современная система дает нам базовые знания, заставляет думать так, как говорит учитель или как написано в учебнике. Обычно, всем правилам следуют отличники: вовремя сдают домашнее задания, сидят дома пока не сделают его, на улицу выходят не так часто.

Родители контролируют процесс обучения отличников, ведь предполагается, что они станут прекрасными специалистами. И вправду, некоторые становятся превосходными учёными или преподавателями. Они не сомневаются в том, что эти знания им пригодятся.

По версии Харди, троечники сомневаются в существующей системе. Конечно, когда ты видишь человека с высшим образованием в Макдоналдсе, то невольно начинаешь сомневаться в правдоподобности всей информации. Уже в школе они начинают фильтровать свои знания и заниматься тем, что им правда нравится.

Отличники пытаются угодить всем и растут чаще всего скромными или робкими, следуют всем правилам. Троечникам же нравится правила нарушать, они привыкли к риску. Иногда сказанная наугад фраза может помочь ученику получить оценку выше.

Отличники зацикливаются на оценках и часто становятся перфекционистами . Поэтому им очень трудно перестать мыслить шаблонно, как их учат в школе и в вузе. С троечниками же противоположная ситуация.

Как вы думаете, как отличник определяет свой успех? Конечно же в оценках. А троечник? Харди смог ответить и на этот вопрос. Троечники сами для себя определяют успешно ли достигнута цель или нет. Они не зависят от оценок других людей.

Также, психолог отмечает, что во время образования школьники не тратят энергию на ненужные знания. Обучение заставляет нас мыслить шаблонами и на это требуется много энергии. Развиваясь самому в определенной области, ты тратишь меньше сил, чем обучаясь всему и сразу.

Важные умения

Кто-то ведь совершает прорывы в науке? Конечно, чаще всего это отличники. Дело в умениях, приобретаемых в процессе обучения. Отличники развивают свою память , вырабатывают привычку к трудолюбию, обладают самодисциплиной и вниманием .

Важно понимать о каком успехе идет речь. Создать новое лекарство – это тоже определенный успех. Говоря об успешном человеке, мы обычно представляем бизнесмена или начальника какой-либо крупной фирмы, но никак не ученого.

Троечники в школе учатся искать выгоду, выходить из трудных ситуаций, заниматься тем, что именно им нравится. Вспомните, как в школе действовали троечники. Подсаживались на контрольной работе к отличнице или просили за шоколадку списать домашнее задание.

Все это развивает в троечниках навык общения. Сами того не понимая, они становятся психологами, которые понимают, что и как нужно сказать, чтобы получить собственную выгоду. Им свойственно договариваться не только с учениками, но и с учителями.

Помимо этого, у них уже к выпуску из школы появилось множество знакомых, которые в дальнейшем смогут ему помочь. И знают не только своих одноклассников, но и ребят на несколько лет постарше или помладше.

Как уже говорилось ранее, троечники не становятся перфекционистами. Они умеют мечтать и фантазировать. За счет этих навыков к ним и приходят совершенно безумные идеи, которые впоследствии делают их знаменитыми или просто успешными.

Все дело в том, что отличники и троечники за время учебы приобретают разные навыки. Каждый человек может достигнуть успеха в любой области, если будет стараться. Просто у первых идет развитие шаблонных знаний и умение их использовать, а у вторых больше преобладает фантазия и жизненный опыт.

Все люди разные и ситуации бывают разные. Не всегда троечник становится дворником, как и отличник знаменитым ученым. Важно понимать, что жизнь каждого человека находится только в его собственных руках. И не всегда наши оценки показывают наши реальные знания, стоит учитывать не только знания, но и предвзятость учителя.

5 Ошибок отличников или почему троечники чаще добиваются успеха

Относитесь уважительно к ботаникам, однажды вам придется работать на одного из них.

Именно опровержением этой цитаты и является сегодняшний материал

Отличник учебы: высшие оценки и похвала учителей, а после окончания школы в карьерной гонке остаешься в роли догоняющего. Практика показывает, что успеха часто добиваются те, от кого во время школьных занятий, никто этого и не ожидал.

Почему троечники правят миром и какие ошибки допускают во взрослой жизни круглые отличники? Выделяют пять взаимосвязанных между собой ошибок, которые могут быть выработаны за время обучения в школе отличниками и хорошистами, а затем стать преградой на их пути к построению успешной карьеры. При этом не отрицается тот факт, что подобные ошибки могут появиться и закрепиться и на этапе взрослой жизни.

Итак, пять ошибок отличников:

1. Патологическое желание постоянно слышать похвалу в свой адрес.

Ожидаемый эффект от похвалы весьма очевиден: услышав приятные слова в свой адрес, ребенок должен в будущем проявить стараться еще усерднее и по идее показать лучший результат. Но у медали есть и другая сторона. Маленький отличник привыкает к похвальным словам как к наркотику. Теперь все в его жизни подчиняется желанию получить похвалу. Какие его ожидают последствия? Легче всего получить похвалу и добиться успеха на проторенном пути.

Но настоящий успех ждет тех смельчаков, кто готов самостоятельно пробиваться и открывать новое, а не пользоваться старым. Необходимо быть готовым к трудностям, к времени, когда одобрение от посторонних будет получить невозможно. Синдром отличника станет стопором для человека в такой ситуации .

Как тогда поступать: хвалить или не хвалить? Здесь необходимо придерживаться золотой середины: если ребенок превозмог себя, достиг определенных успехов, конечно, необходимо поощрить его достижения. Кроме этого, необходимо привить ребенку и такие необходимые навыки, с которыми близко знакомы те самые троечники – умение «выживать» и продолжать работать без стимулов извне.

2. Страх допустить ошибку и потерпеть фиаско

На втором месте в топе ошибочных действий разместился патологический страх потерпеть неудачу, который также прорастает из-за боязни потерять одобрение родителей, учителей, тех, чьим мнением дорожит ребенок. Проигрывать не любит никто. Но чтобы победить, часто необходимо раз за разом потерпеть поражение и выстоять, не отступившись от задуманного. Если человек не будет пробовать, не будет ошибаться, то и вкуса победы ему не познать.

3. Неумение отступить или найти компромиссное решение

Следом из второй ошибки происходит третья – неспособность признать за собой совершенную ошибку, изменить направление действий, пойти на компромисс или начать сначала.

Ситуация тем самым заходит в тупик, потому что здесь к синдрому отличника добавляется самообман, а там виднеются и более печальные варианты развития событий: пристрастие к алкоголю, апатия, «диванная» болезнь.

В самой ошибке порой нет ничего страшного, и никто здесь не застрахован, надо научиться правильно использовать неудачный опыт во благо себе.

4. Бесконечный поиск легкого пути

Чем больше вариантов выбора, тем сложнее определиться, где именно реализовать свой талант. Отличники порою начинают буксовать в поисках самого удачного пути самореализации. Там, где их будут ждать одни «пятерки». Пока человек в замешательстве и раздумьях, срок годных возможностей истекает сам по себе.

Когда выбрать самому не выходит, отличники обращаются за помощью к мнению родителей, друзей, общественности. Известно, что чужое мнение не всегда окажется лучшим решением.

5. Успех любит упорных

Трудности жду тех, кому знания и оценки давались без значительных усилий, а похвала так и сыпалась рекой. Смысл прост – не все в жизни дается легко, и рано или поздно каждому придется попотеть при том, что сложности будут возникать и вставлять палки в колеса. Отличнику может не хватит упорства.

Почему троечники успешнее чем отличники?

Если ты не читал, почему троечники лучше и успешнее отличников, то прошу к прочтению!

Мировая статистика свидетельствует, что большая часть бизнесменов имели плохие оценки в школе.

Троечники — это как Creative Students , то есть личности сугубо творческие.

8 причин, почему троечники успешнее отличников:

1. Троечники всегда готовы к оправданному риску

Отличники не любят рисковать, в них нет духа авантюризма, которой в нормальной дозе необходим каждому предпринимателю. Известный афоризм «кто не рискует, тот не пьет шампанского» оправдан в бизнесе. Отличники боятся сделать что-то не так, ошибиться, стать предметом пересудов и сплетен, огорчить близких, срочно занять деньги на открытия своего дела…

Вот поэтому по жизни их встречают одна рутина и стабильность.

2. Троечники не пытаются угодить своим наставникам

Они не тратят свою энергию, пытаясь впечатлить своих преподавателей. Они уважают и любят своих учителей, но не боготворят их. И не расценивают учителей как стражей у ворот будущего успеха.

Они устойчивы к критике взрослых и родителей и слова «из тебя кроме дворника ничего не выйдет» воспринимают спокойно. Речь идет о тех троечниках, у которых нет интереса к учебе, но есть другие увлечения.

Устойчивость к критике, настойчивость в получении результата – вот почему троечники становятся успешнее отличников. Эти все черты помогают им при занятиях предпринимательством.

3. Для троечников настоящее образование – это самообразование

Школьные знания на 65% процентов не пригодятся в жизни и вскоре забудутся за ненужностью (пусть в меня бросят помидором учителя, но я считаю это правдой). На них потрачено столько времени и сил, иногда достойных лучшего применения.

Великие писатели Л.Н.Толстой и А.М.Горький ушли из университета не получив высшего образования, Б.Гейтс и Р.Абрамович не были отличниками в школе, но знания они получили путем самообразования в интересующих их областях.

4. Троечники знают, как использовать возможности других людей

Пока отличник пытается все делать самостоятельно, троечник собирает вокруг себя армию способных людей, которые при случае смогут компенсировать его слабости. Он как Генри Форд — не боится признать, что есть вещи, которых он не знает. Однажды Форда упрекнули в том, что он необразован. В ответ на последовательность оскорбительных вопросов он указал пальцем на оппонента и сказал:

«Давайте я вам напомню, что на моем рабочем столе есть целый ряд кнопок. Нажимая на самую правую кнопку, я могу призвать на помощь людей, которые могут ответить на любой вопрос, касающийся моего бизнеса, коему я и отдаю большую часть своих усилий. Не соблаговолите ли вы сказать мне, по какой причине я должен загромождать свой ум общими сведениями только лишь для того, чтобы иметь возможность ответить на ваши вопросы, когда вокруг меня сосредоточены люди, способные предоставить ответ на любой вопрос, который я задам?»

5. Троечники предпочитают те формы обучения, которые направлены на их индивидуальные возможности

Троечники любят учиться. Просто они предпочитают сами выбирать направление своего обучения — они не хотят, чтобы им кто-то рассказывал, как надо думать. Они предпочитают исследовать и изучать то, к чему у них есть естественная предрасположенность. Они не пытаются преодолеть непреодолимое и мучительно взять знания задницей, вместо этого они отдаются своим пристрастиям.

6. Троечники — не перфекционисты

«Если вам не стыдно за первую версию вашего продукта, вы запустились слишком поздно» — Рейд Хоффман. Дело, доведенное до конца, лучше бесконечного совершенствования. Троечники это понимают и спокойно живут с этим. Их действия направлены на результат. Они знают, что перфекционизм приводит к пустой трате времени. Они предпочитают рисковать и учиться на своих ошибках. Это причина, по которой большинство успешных предпринимателей не успевали в школе, а то и вовсе были исключены. Но неудача — тоже прекрасный учитель.

7. Троечники не тратят энергию бессмысленно

В своей книге «Совершенное тело за четыре часа» (The 4-Hour Body) писатель Тим Феррис учит нас тому, что он называет «минимальная эффективная доза» или просто МЭД — самая маленькая доза, способная привести к желаемому результату. Остальное — пустая трата времени, здоровья и т. п. Например, МЭД для кипения воды — 100 градусов по Цельсию при стандартном атмосферном давлении. Более высокие температуры не сделают воду более кипяченой. Если вам хватает 15 минут на солнце, чтобы запустить выработку меланина, — эти 15 минут и есть ваша МЭД для получения загара. Больше 15 минут — это уже избыток, который приведет к сгоранию.

Троечники это все понимают. Их цель — обучение. Ценность энергии, затрачиваемой на то, чтобы добраться от пятерки с минусом до полноценной пятерки — несоизмеримо больше, чем ценность объема полученных в этом процессе знаний. Троечники никогда не тратят энергии больше, чем им нужно на то, чтобы постичь те или иные вещи. Они эффективны и рациональны.

8. Троечники — мечтатели

Пока отличники внимательно слушают, затаив дыхание, что будет в грядущем тесте или экзамене, троечники пялятся в окно на облака и красивые пейзажи. Они уже получили свой МЭД от урока. Следовательно, они освобождают несколько часов каждый день на то, чтобы помечтать о лучшем мире. Они думают о больших свершениях, которые им предстоят в жизни, строят планы и решают свои насущные проблемы.

Оцените статью