Меню

Pattern maker для создания схем по вышивке

Загружаем картинку в программу Pattern Maker и делаем прогон

—>

—>Главная » —>Статьи » Статьи о вышивке и не только » Как создавать и рисовать схемы в программе Pattern Maker » Загружаем картинку в программу Pattern Maker и делаем прогон

Открываем программу Pattern Maker.

В меню выбираем значок «Импорт изображения» (“Import a Picture”). На рисунке обведёно красным кружочком.

Внимание! Все картинки кликабельны.
Чтобы увидеть их в большом формате, достаточно кликнуть мышкой на изображение.

Его также можно выбрать из основного меню, выполнив следующие шаги:
File — Import Image — Import Into New Pattern

В русском переводе будет звучать примерно так:
Файл — Импорт изображения — Импорт в новый образец

ШАГ 1.
Перед нами появится вот такое окно:

Выбираем кнопку «Загрузить» (“Browse”) (выделено красным кружочком).
Выбираем с компьютера желаемую картинку или фотографию, кликаем «Открыть» (“Open”).
Картинка загружена в программу:

Нажимаем «Далее» (“Next”).

В следующем окне устанавливаем галочки в обоих окошечках (где их установить подчеркнуто красным):

Перевод этих надписей примерно такой:
“Convert the image into full cross stitches” = Конвертируем изображение в схему для вышивки крестом.
“Include image as underlay for tracing” = Использовать изображение как подложку для схемы.
Нажимаем «Далее» (“Next”).

На этом этапе программы можно отредактировать изображение.
Лучше, конечно, сделать это заранее в любом графическом редакторе, имеющемся на компьютере.
Но можно воспользоваться и функциями программы Рattern Мaker, изменив свет, контраст, насыщенность и т.д., манипулируя ползунками:

Если надо вернуть картинку в исходное положение, то достаточно нажать на кнопку “Reset” («Переустановка») и показатели света, контраста, насыщенности и т.д. обнулятся.

Обращаем внимание на значок, изображающий лупу (на рисунке обведено красным кружочком).
Как и во многих других программах, функция «Лупа» предназначена для изменения масштаба изображения (фотографии или картинки). Делаем это так. Кликаем на значок «Лупа», наводим мышку на изображение и для увеличения изображения кликаем на левую кнопку мыши, а для уменьшения — на правую кнопку мыши.

Также при помощи мышки, наведя её курсор на разделительную линию между изображением и пустой сеткой схемы (на рисунке помечено двумя красными стрелками), можно увеличить или уменьшить поле просмотра изображения.

Теперь значок, изображающий квадрат пунктирной линией (на рисунке обозначен красным кругом):

Кликнув на этот значок и после этого наведя курсор мыши на изображение, можно выделить на картинке именно ту часть, которую мы хотим превратить в схему для вышивки.
После чего кликаем на “Crop” («Вырезать») (на рисунке обозначено красным прямоугольником) и получаем видоизменённую картинку:

Если нас что-то в ней не устраивает, то достаточно нажать на «Undo Cropping» («Отменить») (на рисунке выделено красным овалом), и картинка примет исходный вид.

Закончив редактирование изображения на этом этапе, нажимаем «Далее» (“Next”).

На этом этапе продолжается редактирование изображения.
Здесь картинку можно «растянуть» в длину или ширину, или наклонить.
Делается это при помощи кнопочки с цифрами 1, 2, 3 (“Grid Tool”) (на рисунке отмечено красным кружочком). Кликаем на эту кнопку и наводим курсор мыши на изображение. На изображении левой кнопкой мыши отмечаем левый верхний, правый верхний и правый нижний углы воображаемого квадратика или прямоугольничка размером 10х10 клеточек будущей схемы:

Нажимаем “Align Grid” (на рисунке отмечено красной галочкой).

Если надо убрать сетку с изображения, снимаем галочку с “Show Grid” (на рисунке отмечено красным прямоугольником).
Если надо что-то изменить или вернуть картинку к исходному виду, то нажимаем “Undo Alignment” (на рис. отмечено синим прямоугольником)

Для увеличения или уменьшения изображения здесь также можно применить кнопку «Лупа» (помечено красной галочкой).

Как правило, этот этап упускают и переходят к следующему, нажав на «Далее» (“Next”).

Используя инструмент «Волшебная палочка» (на рисунке помечено красным кружочком), можно убрать с изображения ненужные области.
Для этого кликаем на упомянутую кнопку, наводим курсор мыши на то место изображения, которое мы НЕ хотим видеть в нашей будущей схеме и снова кликаем мышкой:

Если необходимо убрать несколько областей с картинки, то кликаем на кнопку «волшебная палочка», затем нажимаем клавишу “Shift” на клавиатуре и при нажатой клавише “Shift” кликаем курсором мыши на те области картинки, которые мы НЕ хотим видеть в нашей будущей схеме.

Для отмены последнего действия используем кнопку “Undo Last Selection” (отмечено синим овалом).
Чтобы удобнее было редактировать изображения, здесь также можно применить кнопку «Лупа» для увеличения или уменьшения картинки.

Но лучше заранее отредактировать картинку в любом графическом редакторе и загрузить уже готовую картинку в программу Pattern Maker. Тогда этот этап можно упустить.
Когда всё будет закончено, нажимаем «Далее» (“Next”).

При помощи этого инструмента можно выбрать ту часть изображения, которая содержит наиболее приоритетные цвета.

Как правило, этот этап упускают и переходят к следующему, нажав на «Далее» (“Next”).

Один из самых основных и важных этапов для построения будущей схемы.
Здесь можно установить размеры будущей схемы в миллиметрах (на рисунке отмечено цифрой «1») или клеточках (отмечено цифрой «2»). Кому как удобно. Как правило, размеры определяют в клеточках. Но это уже дело привычки, а также личной необходимости.

Также устанавливаем размеры канвы для вышивания, на которой мы собираемся работать (на рисунке отмечено цифрой «3»).

Обязательно надо поставить галочки возле “Preserve aspect ratio” («Сохранять пропорции») и “Square stitch” (дословно «Квадратный стежок»). На рисунке подчёркнуто красным.
Результаты выводятся в нижней строке (на рисунке отмечено синим овалом). Там указаны размеры будущей схемы – ширина на высоту в клеточках и рядом справа ширина на высоту в миллиметрах. Внимательно изучаем эти результаты, прежде чем переходим к следующему этапу. При необходимости изменяем размеры схемы и канвы.

Нажимаем «Далее» (“Next”).

Этот этап также очень важен. Здесь устанавливаем типы ниток (на рисунке отмечено красным овалом). В программе уже имеется неплохая база ниток: и DMC, и Анкор, и Мадейра и другие. Выбираем из списка нужную нам.

Далее определяем количество цветов, которое мы бы хотели применить для нашей схемы (на рисунке место, где нужно указать количество цветов обозначено красным кружочком.

Читайте также:  Академия лоскутного шитья лада христенко все эфиры

Нажав на кнопку “Advanced” («Дополнительно») можно установить способ расположения будущих стежков.

“None” – одиночек практически не будет, между зонами одного цвета будут более чёткие границы.

“Stucki”, или “Floyd Steinberg”, или “Burkes” – будут одиночки и значительный разброс клеточек одного цвета. Не будет чётко определённых границ для одного цвета стежков. Эти три вида различаются между собой типами разбросанности стежков – художественный разброс (“Floyd Steinberg”), линейно или диагонально (“Stucki”) или кирпичиками (“Burkes”). Но это очень вольное название типов разбросов. Нужно пробовать и выбирать понравившийся вариант разброса крестиков.

Забегая немного вперёд, сравним для примера.

На этом рисунке эффект “None” изображён слева, а эффект “Floyd Steinberg” – справа.

Результаты манипуляций в данном этапе на загруженном изображении пока видны не будут. Эти результаты будут видны уже только на самой схеме после того, как мы пройдём все этапы загрузки изображения в программу.

Нажимаем «Далее» (“Next”).

Это заключительный этап, в котором, чтобы увидеть нашу первичную схему, надо просто кликнуть мышкой на кнопку «Импортировать изображение» (“Import”). В результате в крайнем правом поле вместо пустой сетки появится схема.

В этом этапе (впрочем, как и в других) есть кнопка «Назад» (“Back”), при помощи которой можно вернуться к предыдущим этапам и при необходимости изменить настройки изображения.

Можно сохранить понравившиеся варианты схем:
Файл (File) — Сохранить как (Save as)

Если всё понравилось, то нажимаем «Закрыть» (“Close”) (на рисунке отмечено красным овалом).

Откроется программа редактирования схемы для вышивания с первичной схемой изображения, которую принято называть прогоном.

Самая лёгкая часть работы над схемой позади. А впереди нас ждут бессонные ночи и колупания с крестиками, т.е. квадратиками будущей схемы. И всё это только для того, чтобы в итоге получить и красивую, и удобно вышиваемую схему, а не прогон. Но об этом в следующей статье.

Приятного и полезного творчества!

Автор статьи и фото: Екатерина Шлыкова

Цитирование и частичное копирование статей и рассказов возможно с указанием источника в виде активной ссылки на соответствующую страницу сайта.

Pattern Maker

Pattern Maker – программа для компьютера, предназначенная для создания, редактирования и просмотра электронных схем для вышивания крестиком. Ваше творчество теперь не ограничено готовыми схемами и наборами для вышивки крестиком, ведь Pattern Maker поможет перенести на канву буквально любое изображение – фотографии из семейного архива, понравившиеся картинки из Интернета и даже полотна великих живописцев!

Полное описание

Начать работу в программе для вышивки Pattern Maker v4 Pro на ОС Windows 10, 7, 8, XP легко. Сначала пользователю нужно удалить старую версию программы, установленную ранее, и перезагрузить компьютер. Затем необходимо проделать ряд простых манипуляций: загружаем и распаковываем архив с нашего сайта, выбираем язык, устанавливаем установочный файл. После установки программы Pattern Maker в открывшемся окне найдите в меню кнопку «Импорт изображения» и выберите картинку из любой папки на компьютере.

Выбрав нужную картинку, нажмите кнопку «Делать схему». Теперь осталось выбрать все необходимые настройки (размер схемы, количество и палитру цветов и пр.) и моментально получить преобразование фотографии в электронную схему для вышивания. По желанию ее можно отредактировать, поменять определенные стежки. На Youtube есть много подробных инструкций по редактированию схем в Паттерн Мейкер.

С готовой схемой удобно работать непосредственно в программе Pattern Maker for Cross Stitch. Здесь в один клик можно переключаться с цветной схемы на символьную, максимально увеличивать картинку для работы над конкретным фрагментом. Также созданную в новой версии Pattern Maker схему при необходимости можно распечатать и использовать в бумажном формате.

Создание схемы из картинки в Pattern Maker

Программа Pattern Maker создавалась не только для того, чтобы можно было увидеть или распечатать какую-либо схему для вышивания крестиком. На самом деле она обладает намного большим функционалом. В наших статьях мы постараемся раскрыть большинство полезных функций.

Скачать русифицированную версию можно с Dropbox или ЯндексДиск, а также с нашего сайта.

В этом материале давайте рассмотрим возможность создавать свою схему вышивки буквально из любой картинки или фотографии.
Первое, что необходимо сделать, это импортировать выбранную Вами картинку в программу. Для этого сделайте следующие шаги:

1. После запуска Pattern Maker в верхнем левом углу под меню «Файл» нужно найти кнопку «Импорт изображения» (на рисунке ниже находится под цифрой 1).

2. После нажатия на «Импорт изображения» откроется меню «Image Importing Wizard» в котором будет предложено несколько способов загрузки вашего изображения. Чаще всего картинка уже есть на ноутбуке или ПК, по этому мы указываем первый вариант «Взять существующее» (на рисунке ниже находится под цифрой 2) и нажимаем на «Обзор» с помощью которого указываем путь к файлу.

Как видим существуют и альтернативные способы: сканирование и вставка из буфера обмена.

Если все правильно, то в окне справа должна появиться миниатюра вашего изображения. Пора переходить к следующему этапу нажав “Далее” (помечено номером 3 на нашей схеме).

(Все изображения можно увеличить нажав на них. Выйти из увеличения можно с помощью кнопки ESC или «кликнув» по темному фону за границей картинки)

Во втором шаге нам предлагается выбрать метод, который будет использован для конвертирования выбранного изображения. Всего их два:

Преобразовать — Преобразование изображения в полные стежки-крестики — создает схему, переводя все цвета в крестики. Используются только полные стежки.

Сделать изображение фоном для обводки — создает изображение в качестве подложки, эта опция дает возможность сделать изображение подложкой, очень удобно при перенаборе. Ее также можно включить для создания своей схемы. После окончания работы подложку легко удалить.

(Кроме этого программа дает возможность выбора двух вариантов одновременно)

Определившись с методом нажимаем «Далее».

Теперь на очереди «Фон» — выделяете те области, которые вы хотите перенести на схему. В данном случае фон не будет преобразовываться в стежки, а останется пустым. Чтобы пометить области изображения в качестве фона выберите фоновый инструмент (помечен как 1).
Установите инструмент на область изображения, которая является частью фона.
Нажмите и отпустите левую кнопку мыши. Выбранная область и все прилегающие районы аналогичного цвета будут отмечены штрихами.
Чтобы выделить дополнительные области, нажмите и удерживайте кнопку Shift, повторяя предыдущие шаги.
Для отмены последнего выбора фона, нажмите «Отменить последнее».
Чтобы отрегулировать инструмент чувствительности, используйте ползунки в окне «Чувствительность».
После того, как вы очистили задний план, необходимо вручную подкорректировать края, убрав все лишнее.
Нажимаем «Далее».

Читайте также:  Санта марка дименшенс вышивка

Инструмент «Передний план» — здесь нужно выбрать самые важные, на Ваш взгляд области, на переднем плане изображения, что даст возможность более точно определить цвет для этих участков.
Чтобы выделить участки на переднем плане выберите инструмент «Передний план», наведите мышь на изображение, нажмите левую кнопку мыши и удерживая ее обведите область вокруг нужного участка.
Чтобы выделить дополнительные области, нажмите и удерживайте кнопку Shift, повторите действия описанные в предыдущем абзаце. Чтобы отменить последнее выделение нажмите «Отменить последнее».
Используя ползунок, определите процент от палитры, который будет использован для выделенной области. Например, 50% — это 50 процентов цветов из палитры будет использовано для данного участка и 50% для всех остальных.
Сделав свой выбор нажимаете «Далее».

На очереди следующий этап создания схемы вышивки — «Размер». В этом окне задается размер для готовой работы. Верхняя часть окна называется «Выбор размера для нового проекта» и содержит настройки размеров в в дюймах и миллиметрах. При выборе этой опции указываем размер готовой работы в миллиметрах или дюймах и программа сама выбирает необходимое количество стежков для схемы.

Так же можно задать размер работы в стежках. При выборе этой опции указываем размер готовой работы в стежках. Программа сама посчитает в миллиметрах или дюймах размер работы.

Есть еще одна опция — «Размер в соответствии с выбранной областью». Выделяете область в окне «Image» (справа от меню) и указываете для нее размер. Здесь, так же как и в предыдущих вариантах Pattern Maker сам подсчитает конечный размер готовой работы, сохраняя ее пропорции (если стоит галочка напротив функции «Сохранение пропорций»).

Внизу находится область «Размер стежка — указываете номер канвы. Опция «Квадратный стежок» — одинаковый по высоте и ширине, если установлена галочка. Опция «Размер машинных» — дает возможность указать размер для машинного стежка и посчитать размер готовой работы в миллиметрах.

В самом низу окна появится информация о размере готовой работы в стежках, дюймах и мм.
Нажимаем «Далее».

Теперь нам нужно выбрать цвета для будущей схемы. В выпадающем меню выбираем палитру мулине — «Исп. цвета нити следующего типа». Или ниже указываете файл с уже созданной палитрой. Эта функция полезна, если вы хотите ограничить выбор цвета (удобно для создания монохромной вышивки).

Третий вариант «Исп. цвета уже примененные в палитре» актуален при импорте изображения в уже существующую схему с соответствующей палитрой. Для нового изображения будут использоваться только те оттенки палитры, которые уже есть в этой схеме. С помощью ползунка указываете количество оттенков для будущей схемы.

Функция «Сохранить все цвета примененные в палитре» говорит сама за себя и удобна, когда вы импортируете изображение с уже заданной палитрой. Это даст возможность убрать цвета, которые не будут использоваться в вашей схеме.

И последнее это функция «Дополнительно» — метод сглаживания. Так как программа не смешивает нити, то есть не добавляет «блэнд», существует дополнительные функции для замены нитей, которые программа не смогла найти в палитре:
«None» — сглаживание не используется.
«Floyd-Steinberg» — используется минимальное сглаживание.
«Stucki» — среднее количество.
«Burkes» — максимальное количество сглаживания.
Так же доступна функция «Автовыбора».
Самый оптимальный вариант — это среднее количество. Если выбрать функцию None, то цвета на схеме будут резко выделяться — пятнами. Хотя, такую схему легче обработать в дальнейшем, так как без сглаживания на схеме минимальное количество одиночных крестиков.

В следующем окне Вы увидите надпись о том, что «Все готово для импорта…», а так же еще некоторые инструкции. Внизу ожидает кнопка «Import», после нажатия которой будет виден результат проделанной работы (в окне справа).

Если нужно что-то переделать, можно вернуться обратно и изменить схему на любом из этапов работы. После того, как схема готова нажимаем «Close» и сохраняем схему.

Первая часть работы готова, мы получаем прогон изображения. Пока еще это не качественная схема, ее трудно вышивать из-за большого количества одиночных крестиков, детали могут быть размытые, да и не все цвета нужны на схеме и могут портить общее впечатление картины. Для этого над схемой нужно еще поработать и чем больше внимания уделить работе, тем положительнее будет результат.

Не начинайте создавать огромные схемы, с большим количеством мелких деталей и оттенков, попробуйте с чего-то небольшого. Не нужно задавать большой размер и максимальное количество оттенков. Все мелкие детали можно прорисовать в ручную, а переходы между цветами сделать более мягкими.

Програма Pattern Maker створювалася не тільки для того, щоб можна було побачити або роздрукувати будь-яку схему для вишивання хрестиком. Насправді вона володіє набагато більшим функціоналом. У наших статтях ми постараємося розкрити більшість корисних функцій.

Завантажити русифіковану версію можна з Dropbox або ЯндексДиск, а також з нашого сайту.

У цьому матеріалі давайте розглянемо можливість створювати свою схему вишивки буквально з будь-якої картинки або фотографії.
Перше, що необхідно зробити, це імпортувати обрану Вами картинку в програму. Для цього зробіть наступні кроки:

1. Після запуску Pattern Maker в верхньому лівому кутку під меню «Файл» потрібно знайти кнопку «Імпорт зображення» (на малюнку нижче знаходиться під цифрою 1).

2. Після натискання на «Імпорт зображення» відкриється меню «Image Importing Wizard» в якому буде запропоновано кілька способів завантаження вашого зображення. Найчастіше картинка вже є на ноутбуці або ПК, тому ми вказуємо перший варіант «Взяти існуюче» (на малюнку нижче знаходиться під цифрою 2) та натискаємо на «Огляд» за допомогою якого вказуємо шлях до файлу.

Як бачимо існують і альтернативні способи: сканування і вставка з буфера обміну. ​​

Якщо все правильно, то у вікні праворуч повинна з’явитися мініатюра вашого зображення. Пора переходити до наступного етапу натиснувши «Далі» (позначено номером 3 на нашій схемі).

Читайте также:  Вышивка крестом морском стиле

(Всі зображення можна збільшити натиснувши на них. Вийти з збільшення можна за допомогою кнопки ESC або «клікнувши» по темному фону за межами картинки)

У другому кроці нам пропонується вибрати метод, який буде використаний для конвертації обраного зображення. Всього їх два:

Перетворити — Перетворення зображення в повні стежки-хрестики — створює схему, переводячи всі кольори в хрестики. Використовуються тільки повні стежки.

Зробити зображення фоном для обведення — створює зображення в якості підкладки, ця опція дає можливість зробити зображення підкладкою, дуже зручно при перенаборі. Її також можна включити для створення своєї схеми. Після закінчення роботи підкладку легко видалити.

(Крім цього програма дає можливість вибору двох варіантів одночасно)

Визначившись з методом натискаємо «Далі».

Тепер на черзі «Фон» — виділяєте ті області, які ви хочете перенести на схему. В даному випадку фон не буде перетворюватися в стьожки, а залишиться порожнім. Щоб позначити області зображення в якості фону виберіть фоновий інструмент (позначений як 1).
Встановіть інструмент на область зображення, яка є частиною фону.
Натисніть і відпустіть ліву кнопку миші. Обрана область і всі прилеглі райони аналогічного кольору будуть відзначені штрихами.
Щоб виділити додаткові області, натисніть і утримуйте кнопку Shift, повторюючи попередні кроки.
Для скасування останнього вибору фону, натисніть «Скасувати останнє».
Щоб відрегулювати інструмент чутливості, використовуйте повзунки у вікні «Чутливість».
Після того, як ви очистили задній план, необхідно вручну підкоригувати краї, прибравши все зайве.
Натискаємо «Далі».

Інструмент «Передній план» — тут потрібно вибрати найважливіші, на Ваш погляд області, на передньому плані зображення, що дасть можливість більш точно визначити колір для цих ділянок.
Щоб виділити ділянки на передньому плані виберіть інструмент «Передній план», наведіть курсор на зображення, натисніть ліву кнопку миші і утримуючи її обведіть область навколо потрібної ділянки.
Щоб виділити додаткові області, натисніть і утримуйте кнопку Shift, повторіть дії описані в попередньому абзаці. Щоб скасувати останнє виділення натисніть «Скасувати останнє».
Використовуючи повзунок, визначте відсоток від палітри, який буде використаний для виділеної області. Наприклад, 50% — це 50 відсотків кольорів з палітри буде використано для даної ділянки і 50% для всіх інших.
Зробивши свій вибір натискаєте «Далі».

На черзі наступний етап створення схеми вишивки — «Розмір». У цьому вікні задається розмір для готової роботи. Верхня частина вікна називається «Вибір розміру для нового проекту» і містить настройки розмірів в в дюймах і міліметрах. При виборі цієї опції вказуємо розмір готової роботи в міліметрах або дюймах і програма сама вибирає необхідну кількість стібків для схеми.

Так само можна задати розмір роботи в стібках. При виборі цієї опції вказуємо розмір готової роботи в стібках. Програма сама підрахує в міліметрах або дюймах розмір роботи.

Є ще одна опція — «Розмір відповідно до обраної області». Виділяєте область у вікні «Image» (праворуч від меню) і вказуєте для неї розмір. Тут, так само як і в попередніх варіантах Pattern Maker сам підрахує кінцевий розмір готової роботи, зберігаючи її пропорції (якщо стоїть галочка навпроти функції «Збереження пропорцій»).

Внизу знаходиться область «Розмір стібка — вказуєте номер канви. Опція «Квадратний стібок»- однаковий по висоті і ширині, якщо встановлена ​​галочка. Опція» Розмір машинних «- дає можливість вказати розмір для машинного стібка і порахувати розмір готової роботи в міліметрах.

У самому низу вікна з’явиться інформація про розмір готової роботи в стібках, дюймах і мм.
Натискаємо «Далі».

Тепер нам потрібно вибрати кольори для майбутньої схеми. У випадаючому меню вибираємо палітру муліне — «Вик. Кольори нитки наступного типу». Або нижче вказуєте файл з уже створеної палітрою. Ця функція корисна, якщо ви хочете обмежити вибір кольору (зручно для створення монохромної вишивки).

Третій варіант «Вик. Кольори вже застосовані в палітрі» актуальний при імпорті зображення в уже існуючу схему з відповідною палітрою. Для нового зображення будуть використовуватися тільки ті відтінки палітри, які вже є в цій схемі. За допомогою повзунка вказуєте кількість відтінків для майбутньої схеми.

Функція «Зберегти всі кольори застосовані в палітрі» говорить сама за себе і зручна, коли ви імпортуєте зображення з уже заданої палітрою. Це дасть можливість прибрати кольори, які не використовуватимуться в вашій схемі.

І останнє це функція «Додатково» — метод згладжування. Так що програма не змішує нитки, тобто не додає «бленд», існує додаткові функції для заміни ниток, які програма не змогла знайти в палітрі:
«None» — згладжування не використовується.
«Floyd-Steinberg» — використовується мінімальна згладжування.
«Stucki» — середня кількість.
«Burkes» — максимальна кількість згладжування.
Так само доступна функція «Автоматичний вибір».
Найоптимальніший варіант — це середня кількість. Якщо Ви натиснули None, то кольори на схемі будуть різко виділятися — плямами. Хоча, таку схему легше обробити надалі, так як без згладжування на схемі мінімальна кількість одиночних хрестиків.

У наступному вікні Ви побачите напис про те, що «Все готово для імпорту …», а так само ще деякі інструкції. Внизу чекає кнопка «Import», після натискання якої буде видно результат виконаної роботи (у вікні праворуч).

Якщо потрібно щось переробити, можна повернутися назад і змінити схему на будь-якому з етапів роботи. Після того, як схема готова натискаємо «Close» і зберігаємо схему.

Перша частина роботи готова, ми отримуємо прогін зображення. Поки що це не якісна схема, її важко вишивати через велику кількість одиночних хрестиків, деталі можуть бути розмиті, та й не всі кольори потрібні на схемі і можуть псувати загальне враження картини. Для цього над схемою потрібно ще попрацювати і чим більше уваги приділити роботі, тим кращий буде результат.

Не починайте створювати величезні схеми, з великою кількістю дрібних деталей і відтінків, спробуйте з чогось невеликого. Не потрібно ставити великий розмір і максимальну кількість відтінків. Всі дрібні деталі можна промальовувати в ручну, а переходи між кольорами зробити більш м’якими.

Adblock
detector