- кабель для 71 модуля pcmflash
- кабель для 71 модуля pcmflash
- Модуль 71 Bosch MEDC17 Bootloader
- Написать отзыв (+15 бонусов зарегистрированным клиентам)
- кабель для 71 модуля pcmflash
- кабель для 71 модуля pcmflash
- Модуль 39 VAZ/UAZ ME17.9.71
- Pcm 71 модуль что шьет
- Кабель ME 17.9.71 для 71 и 53 модуля PCMFlash
- Распиновка
- Кабель ME 17.9.71 для 71 и 53 модуля PCMFlash
кабель для 71 модуля pcmflash
кабель для 71 модуля pcmflash
Если Вы работаете загрузчиком PCM Flash то для подключения блоков на столе при помощи адаптера сканматик 2 или сканматик 2 про Вам может понадобиться данный кабель. Управление питанием и сигналами в кабеле полностью автоматическое. кабель имеет встроеную защиту для сканматика. Кабель имеет цветовую и текстовую маркировку. Сами пины имеют большую длину корпуса для удобства подключения в глубокие колодцы. Большинство необходимых пинов продублировано для возможности подключения к блокам с пинами различного сечения. Длина кабеля питания и основного кабеля от сканматика может быть изменена по запросу пользователя и выполнена под заказ по Вашим потребностям.
Кабель протестирован с 71 и 53 модулем загрузчика.
Обзор кабеля
Работа с 71 пакетом загрузчика
Работа с 53 пакетом загрузчика
Модуль 71 Bosch MEDC17 Bootloader
- MEDC17 (TC1762/1766/1792/1796) FLASH [RD/WR/CK]
- MEDC17 (TC1762/1766/1792/1796) EEPROM [RD/WR]
- MEDC17 (TC1724/1728/1767/1782/1784/1797) FLASH [RD/WR/CK]
- MEDC17 (TC1724/1728/1767/1782/1784/1797) EEPROM [RD/WR]
- MEDC17 (TC1791/1793) FLASH [RD/WR/CK]
- MEDC17 (TC1791/1793) EEPROM [RD/WR]
- MEDC17 BSL PASSWORD [RD]
- Ford MEDG17.0 TC1797(T103.8 = GPT1 T95.27 = GPT2)
- Ford MED17.0 TC1767 (T96.80 = GPT1 T96.45 = GPT2)
- Ford MED17.0.1 TC1767 (T95.36 = GPT1 T95.48 = GPT2 (T95.49 = GPT2 тоже работает)
- VAG MED17.1 TC1796
- VAG MED17.1.1 TC1797 HW:H62
- VAG MED17.1.10 TC1793 HW: H42
- VAG MED17.1.6 TC1797
- Porsche MED17.1.6 TC1797
- VAG Med17.1.27
- Mini MED17.2 TC1796
- BMW MEV17.2 TC1796
- MINI MEV17.2 GPT1-A2 GPT2-B2. Как на пежо Ситроен
- BMW MEVD17.2 TC1797
- BMW MEV17.2.1 TC1796 (совпадает с MEV17.2 выше)
- MEV 17.2.2
- BMW MEVD17.2.3 TC1793
- BMW MEVD17.2.4 TC1797
- BMW MEVD 17.2.5
- BMW MEVD 17.2.6 TC1797
- BMW MEVD17.2.9 TC1797
- VAG MED17.3.4 TC1797 Maserati Quattroporte 2013
- PSA MEV17.4 TC1766 (малый разъём GPT1 — A2 GPT2 — B2)
- PSA MED 17.4
- PSA MED 17.4.2
- PSA MEV17.4.2
- PSA MEVD17.4.2
- PSA MED 17.4.4
- BMW MEV17.4.6
- VAG MED17.5 TC1766
- VAG MED17.5.1 TC1796+EXT (T60.36, T60.53)
- VAG MED17.5.2 TC1767 и тут
- VAG MED17.5.5 TC1766 CAN
- VAG MED17.5.5 TC1767 UDS
- VAG ME17.5.6 TC1767
- VAG MED17.5.20 TC1766
- VAG MED17.5.21 TC1782
- VAG ME17.5.24 TC1724
- VAG MED 17.5.25 TC1782
- VAG ME17.5.26 TC1724
- MB MED17.7.1 TC1797 gpt1 83 gpt2 58
- MB MED17.7.2 TC1797
- INFINITI MED17.7.2
- MB MED17.7.3 TC1797
- MB MED17.7.3.1 TC1797+EXT
- MB MED17.7.5
- MB MED17.7.7 GPT-58,82
- JLR MED17.8.31 TC1797
- RT ME17.8.5 TC1762
- JLR MEDC17.9 TC1793
- JLR MED 17.9.7 TC 1767
- VAZ ME17.9.7 TC1762 (B.31 = GPT1 B.32 = GPT2)
- UAZ ME17.9.7 TC1762 GPT1- B1, GPT2 — B31
- K/H ME17.9.8 TC1767
- K/H MED17.9.8 TC1767 (GPT1 — 46 GPT2 — 87 или GPT1 — 46 GPT2 — 65 работают оба варианта)
- K/H MEDG17.9.8 TC1767 (GPT1 — 66, GPT2 — 79 или 47 и 66 или 64 и 66 или другие комбинации)
- JLR MED17.9.9 TC1793 (T105.56 = GPT1 T105.102 = GPT2)
- K/H ME17.9.11 TC1762 (17 = GPT1 39 = GPT2)
- K/H MEG17.9.12 TC1762 (17 = GPT1 39 = GPT2 или 17 = GPT1 15 = GPT2)
- K/H MEG17.9.13 TC1762 (17 = GPT1 39 = GPT2)
- K/H MEG17.9.21 TC1724 (T94.2=GND T94.6=12v T94.74=12v T94.82=CAN-L T94.60=CAN-H T60.45=12v T60.30=GPT1 T94.63=GPT2)
- K/H ME17.9.21 TC1724 (31 = GPT1 33 = GPT2)
- K/H ME17.9.21.1 Kia Rio X-Line
- SUZ ME 17.9.51
- МЕ17.9.61 проверенный вариант
- UAZ ME17.9.71 TC1724 (B.31 = GPT1 B.32 = GPT2) разблокировка
- VAG EDC17U01 TC1766
- BMW EDC17CP02 TC1766 GPT1-62, GPT2-87
- VAG EDC17CP04 Разъем А PIN52-GPT1 PIN44-GPT2
- Honda EDC17CP06
- K/H EDC17C08 TC1766 (T60.13 T60.57)
- BMW EDC17CP09 TC1796 (M4.22 = GPT1 M4.19 = GPT2)
- PSA EDC17C10
- MB EDC17CP10 TC1796+EXT (T96.35=GPT1; T96.39=GPT2) — Sprinter 3.0 TDI «2013
- JLR EDC17CP11 TC1796+EXT (T96.41 T96.44)
- PSA EDC17C11_IROM_TC1766_EGPT_RENAULT
- K/H EDC17CP14 TC1796 TPROT3 (маленький разъём: PIN52=GPT1, PIN44=GPT2)
- VAG EDC17CP14 TC1796
- VAG EDC17CP14 TC1796+EXT
- EDC17C19-3.15
- Renault EDC17CP19 2.0 AT 2015
- VAG EDC17CP20 TC1796 и тут
- VOLVO EDC17CP22 TC1796+EXT
- VAG EDC17CP24 1796+EXT не UDS
- Toyota EDC17CP37
- BMW EDC17C41 TC1797 (M4.22 = GPT1 M4.19 = GPT2)
- Renault EDC17C42 (cредний разъем H2 = GPT1 J3 = GPT2 или H2 = GPT1 H4 = GPT2 )
- Dacia EDC17C42 (средний разъём M2 = GPT1 K3 = GPT2)
- JLR EDC17CP42 TC1797 EDC17CV42
- VAG EDC17CP44 TC1797 (T105.18 = GPT1 ; T105.21 = GPT2)
- EDC17CV44
- BMW EDC17CP45 TC1797 (M4.22 = GPT1 M4.19 = GPT2) DME8 E71
- BMW EDC17CP45 TC1797 (M3.31 = GPT1 M4.19 = GPT2) F10
- MB EDC17CP46 TC1797
- VAG EDC17C46 TC1767 (T60.44 = GPT1 ; T60.52 = GPT2)
- GM EDC17CP47 TC1797 GPT1 — 88 желт, GPT2 — 64 оранж разъем Т58 1,28 +, 2 -, CAN H — 43, CAN L — 42
- Volvo EDC17CP48 TC1797 gpt1-43 gpt2-40
- GM EDC17C49
- Jeep EDC17C49_IROM_TC1797
- BMW EDC17CP49 TC1797
- BMW EDC17C50 TC1797
- Iveco EDC17CP52 TC1797 (T60.24 T60.53)
- K/H EDC17C53 TC1767 (T60.13 T60.57)
- Haval EDC17C53
- VAG EDC17C54 TC1797 GPT1-T60/43 GPT2-T60/59
- VAG EDC17CP54 TC1793+EXT (Audi Q7)
- Paz EDC17cv54
- JLR EDC17CP55 TC1793
- BMW EDC17C56 TC1797 (T96.89 T96.92)
- K/H EDC17C57 TC1793F (T105.99 T105.78)
- MB EDC17CP57 TC1793 GPT1-35, GPT2-39
- GM EDC17C59 TC1767 (GPT пины T60.29, T60.58) машины с мотором 2.0л
- GM EDC17C59 TC1767 (GPT пины T94.20, T60.58) машины с мотором 1.3л
- MB EDC17CP60 TC1793
- PSA EDC17C60 TC1793
- VAG EDC17C64 TC1797
- MB EDC17C66 TC1793F
- Volvo EDC17CP68 TC1797
- Ford EDC17C70 1793
- TOY EDC17C73 IROM TC1793 EGPT
- VAG EDC17C74 TC1793 (Audi, VW)
- JEEP EDC17C79 (T60 — pin14 GPT1; T60 — pin59 GPT2)
- Nissan EDC17C84 TC1782 (средний разъём M2 = GPT1 K3 = GPT2)
- VAG MED17.5.5 TC1766 UDS (высокий TPROT у TC1766)
- VAG MED17.1 TC1796 UDS (высокий TPROT у TC1796)
- VAG EDC17U05 (отсутствует внутренняя флеш)
- K/H EDC17CP14 TC1796 TPROT11 (высокий TPROT у TC1796)
- VAG EDC17CP20 TC1796 TPROT10 UDS
- China ME17.8.8 TC1728
- China MED17.8.10 TC1728
Перед тем, как вставить USB-ключ в ваш ПК, обязательно установите драйвер ключа Guardant:
- Драйвер ключа x86
- Драйвер ключа x64
- Инструкция и ПО для первичной активации ключа
- Программа PCMflash
- Справка по работе с программой (демо с ссылками на покупку полной версии)
Инструкция по первоначальной активации PCMflash:
- В архиве «Инструкция и ПО для первичной активации ключа» программа GRDTRU. С её помощью формируйте ФАЙЛ-запрос на обновление ключа и присылайте нам на info@ecupro.ru с указанием номера вашего заказа.
- Не формируйте новых запросов. Не переставляйте ключ в другие ПК до окончания активации. После получения вами от нас файла-обновления вы вставляете его в GRDTRU и обязательно присылаете нам полученный последний ФАЙЛ-ответ.
- После этого необходимо войти в настройки программы PCMflash и вставить специальный код, который также вам пришлём, нажать кнопку Активация. После перезапуска программой можно пользоваться. Ключ можно будет использовать на любых ПК.
Инструкция по второй и последующих активациях модулей PCMflash:
- Оформляйте заказ на необходимые вам модули, в поле «Если заказываете только активацию модулей» укажите серийный номер вашего USB-ключа PCMflash. Файл-запрос от GRDTRU присылать не нужно.
- После получения от нас кода активации необходимо войти в настройки программы PCMflash и вставить этот код, затем нажать кнопку Активация. После перезапуска программой можно пользоваться.
Написать отзыв (+15 бонусов зарегистрированным клиентам)
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
—>
кабель для 71 модуля pcmflash
кабель для 71 модуля pcmflash
Если Вы работаете загрузчиком PCM Flash то для подключения блоков на столе при помощи адаптера сканматик 2 или сканматик 2 про Вам может понадобиться данный кабель. Управление питанием и сигналами в кабеле полностью автоматическое. кабель имеет встроеную защиту для сканматика. Кабель имеет цветовую и текстовую маркировку. Сами пины имеют большую длину корпуса для удобства подключения в глубокие колодцы. Большинство необходимых пинов продублировано для возможности подключения к блокам с пинами различного сечения. Длина кабеля питания и основного кабеля от сканматика может быть изменена по запросу пользователя и выполнена под заказ по Вашим потребностям.
Кабель протестирован с 71 и 53 модулем загрузчика.
Обзор кабеля
Работа с 71 пакетом загрузчика
Работа с 53 пакетом загрузчика
Модуль 39 VAZ/UAZ ME17.9.71
Модуль предназначен для работы с блоками управления двигателями ME17.9.71 а/м УАЗ и ВАЗ. Поддерживается запись серийных прошивок через диагностический разъём а/м, а также модифицированных прошивок после однократной разблокировки ЭБУ в BSL режиме, без предварительной их «подготовки». Проверка и коррекция контрольных сумм.
- Patriot/Hunter/Bukhanka 2.7L (ME17.9.71) [RD/WR/CK] запись после разблокировки
- Niva 1.7L (ME17.9.71) [RD/WR/CK] запись после разблокировки
- ME17.9.71 (TC1724/BSL) [RD]
Порядок работы разблокировки:
1) Сначала прямо в машине (или на столе без «бутов»), нужно вычитать пароль. Для это выбираем в списке модулей ME17.9.71 УАЗ или Нива и жмём чтение. Программа вычитает пароль из блока и предложит сохранить его в файл (в имени файла будет серийный номер блока, он также указан на крышке самого блока). Параллельно программа напишет текущий статус блока, т.е. включена или нет проверка подписи. Если уже отключена, то кто-то это сделал ранее и следующие шаги можно пропустить.
2) Снимаем блок с автомобиля, вскрываем и устанавливаем два резистора 1 кОм как показано ниже:
Далее подключаем питание, CAN шину как указано на рисунке. Провода +12V и зажигание (IGN) объединяем между собой. Если требуется, чтобы работала диагностика (т.е. идентификация, чтение-стирание ошибок), то подключаем К-линию в зависимости от типа ПО — УАЗ или Нива, т.к. используются разные пины. Обращаем внимание, что диагностика работает только без резисторов.
3) В загрузчике выбираем ME17.9.71/BSLи жмём кнопку чтения. Программа попросит указать на файл с паролем, необходимо указать на файл, сохранённый на первом этапе. Далее по команде программы включаем питание (не раньше и не позже). Блок должен начать читаться и менее через минуту получится фулл. Выключаем блок.
4) Жмём кнопку Инициализация для разблокировки блока. Программа вновь спросит про файл с паролем. Далее по команде программы включаем питание (не раньше и не позже). По успешному завершению операции всё готово. Можно отпаивать резисторы и дальше шить чем угодно по OBD.
Ещё один момент, который стоит знать. Программирование по ОБД происходит по CAN шине. Поэтому, с данными блоками можно спокойно работать в автомобиле не переживая за возможные вмешательства блоков комфорта, иммобилайзера и т.п. по к-линии. В случае, если запись по ОБД оборвалась, спокойно повторяем операцию. Учтите, что диагностика при этом работать не будет, т.к. работа с к-линией реализована на уровне ПО, а не загрузчика блока.
Pcm 71 модуль что шьет
Кабель ME 17.9.71 для 71 и 53 модуля PCMFlash
Кабель ME17.9.71 для работы с модулем 71 и модулем 53 загрузчика PCMFlash, используемый совместно с адаптером Scanmatik 2 и Scanmatik 2 PRO, с автоматическим управлением питания и индикацией подачи напряжения на ЭБУ.
Предназначен для программирования ЭБУ VAZ, UAZ МЕ17.9.71 (непосредственное подключение к разъёмам программируемого ЭБУ) на столе 71 + 53(со вскрытием ЭБУ) модулем PCMFlash. Кабель подключается к разъёму DB25 Сканматика. Управление питанием и бут-пинами осуществляется в автоматическом режиме.
Желтый и оранжевый провод это синальные провода GPT(подключаются согласно распиновке ЭБУ). Питание на кабель подаётся через разъём 5,5*2.1 мм.
Общие рекомендации по пользованию специализированными кабелями(с разъёмами для подключения к ЭБУ):
- находим распиновку интересуещего нас блока управления; — сравниваем распиновку кабеля с распиновкой из документации на загрузчик;
- если распиновка совпадает, используем кабель для подключения к ЭБУ;
- если распиновка не совпадает используем для подключения универсальный кабель.
Кабель изготовлен из провода МГТФ, имеет хорошую гибкость и практичность, длина кабеля 40 см. Так же в комплекте идет кабель для подачи питания.
Данный комплект прошел проверку в тестовом режиме.
Распиновка
Кабель ME 17.9.71 для 71 и 53 модуля PCMFlash
Кабель ME17.9.71 для работы с модулем 71 и модулем 53 загрузчика PCMFlash, используемый совместно с адаптером Scanmatik 2 и Scanmatik 2 PRO, с автоматическим управлением питания и индикацией подачи напряжения на ЭБУ.
Предназначен для программирования ЭБУ VAZ, UAZ МЕ17.9.71 (непосредственное подключение к разъёмам программируемого ЭБУ) на столе 71 + 53(со вскрытием ЭБУ) модулем PCMFlash. Кабель подключается к разъёму DB25 Сканматика. Управление питанием и бут-пинами осуществляется в автоматическом режиме.
Желтый и оранжевый провод это синальные провода GPT(подключаются согласно распиновке ЭБУ). Питание на кабель подаётся через разъём 5,5*2.1 мм.
Общие рекомендации по пользованию специализированными кабелями(с разъёмами для подключения к ЭБУ):
- находим распиновку интересуещего нас блока управления; — сравниваем распиновку кабеля с распиновкой из документации на загрузчик;
- если распиновка совпадает, используем кабель для подключения к ЭБУ;
- если распиновка не совпадает используем для подключения универсальный кабель.
Кабель изготовлен из провода МГТФ, имеет хорошую гибкость и практичность, длина кабеля 40 см. Так же в комплекте идет кабель для подачи питания.
Данный комплект прошел проверку в тестовом режиме.